Новости саша сулим биография

Биография Саши Сулим. Саша Сулим – журналистка, которую называют редчайшим профессионалом в своем деле, гением документальной журналистики и королевой жанра тру-крайм. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте».

«Любой серийный убийца — недоработка полиции»: интервью с журналистом-расследователем Сашей Сулим

Биография Саши Сулим – читайте об авторе на Литрес Правила жизни поговорил об этом с журналистками Таисией Бекбулатовой и Сашей Сулим, а также с редактором Павлом Пряниковым.
Саша Сулим запускает свой YouTube-канал о серийных убийцах Главная» Новости» Журналистка сулим биография образовпние.
Саша Сулим запускает свой YouTube-канал о серийных убийцах Главная» Новости» Журналистка сулим биография образовпние.
«Самое страшное место в России»: автор интервью с ангарским маньяком — о Лесобазе Саша Сулим (род. 11 мая 1987, Минск) — российская журналистка.
Комитет защиты национальных интересов - Саша Сулим Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Саша Сулим рассказывает историю одного из его участников Meduza*.

Журналистка Саша Сулим сделала выпуск о бандах Казани

В него вошло ее второе интервью с Михаилом Попковым. Но стоит отметить, что он не был центральным героем специального репортажа. Внимание автора фильма было сосредоточено на людях, которые на протяжении нескольких лет расследовали убийства и пытались выйти на след Попкова, члены так называемой «маньячной группы», а также те, кто потерял своих близких. Михаил Попков. Кадр из видео канала «Редакция» «…В деле ангарского маньяка меня интересовала даже не сама его фигура, а все, что вокруг — почему его так долго не ловили, как ему, по сути, позволяли совершать эти преступления. Почему убийства женщин не замечали так долго, почему у сотрудников полиции и читателей до сих пор проскальзывает мысль, что женщины сами виноваты. Для меня важно подчеркивать и показывать, что это ужасная трагедия, которая случилась и может случиться, к сожалению, с любой женщиной», — отмечала Саша Сулим в интервью The Blueprint. В декабре того же года в издательстве «Альпина Диджитал» вышла ее книга «Безлюдное место. Как ловят маньяков в России».

Что случилось Ксения Собчак 22 марта выпустила фильм «Разговор на свободе» о Викторе Мохове, известном как «скопинский маньяк». Около четырех лет он держал их в подвале, где регулярно насиловал. За это Скопинский районный суд приговорил его к 17 годам лишения свободы. В интервью Мохов заявил, что ему снова «надо заняться» Еленой Самохиной, одной из узниц. Глава СК Александр Бастрыкин поручил провести по факту видео процессуальную проверку. Руководитель Союза журналистов России Владимир Соловьев предложил властям законодательно запретить «представителям преступного мира» давать интервью СМИ. Подробнее Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.

Журналистка Саша Сулим сделала выпуск о бандах Казани опубликовано — 01. Он посвящен бандам Казани.

Это потрясающая, поразительная история человека, никому не известного при жизни, а потом признанного если не гением, то знаковым деятелем искусства.

Не могу сказать, что это мой вид творчества, но здорово, что, несмотря на неоднозначность его работ, их по достоинству оценили. Если посмотреть на эту книгу как на исследовательскую работу, насколько близок вам подход Оливии Лэнг к обращению с фактами и информацией? В подтверждение своих мыслей о том или ином герое она часто использует цитаты из его же дневников.

Однако понятно, что, цитируя чьи-либо дневники, можно рассказывать самые разные истории — стоит лишь захотеть. Мне близок ее подход — в каком-то смысле я тоже действую таким образом в своей работе. Я интервьюирую человека по определенной теме, спрашиваю его про конкретный сюжет.

Понятное дело, у Оливии Лэнг не было возможности проинтервьюировать людей, о которых она писала, поэтому она использовала материал из дневников, а также цитировала и их интервью. Мне кажется, в ее книге нет искусственности, нет натяжки. Более того, я думаю, что художники вообще одиночки, потому что им требуется определенное уединение для работы.

Как показывает пример Уорхола, даже если ты создаешь целую «Фабрику», то все равно ищешь в ней некий угол, который позволяет остаться наедине с собой. Читайте также Мне не больно: 5 пронзительных книг о разных видах одиночества С. Возвращаясь к началу разговора, как вам кажется — книга «Одинокий город» про героев, у которых не было рядом хорошего партнера, или именно про одиноких, тотально одиноких людей?

В книге много разных примеров. У Эдварда Хоппера, скажем, была любящая жена, которая пожертвовала карьерой художницы ради того, чтобы он жил в комфорте и мог писать картины. А Энди Уорхол, напротив, был более одиноким и менее устроенным в личной жизни человеком, в силу своей сексуальной ориентации и времени, в котором он жил.

Но на самом деле мне кажется, что «Одинокий город» — книга универсальная. Помимо каких-то деятелей искусства Оливия Лэнг пишет и о себе, обычной женщине. Она рассказывает, как рассталась со своим мужчиной, как оказалась в новом городе, как переживает депрессию и не может работать.

Она гуляет, смотрит по сторонам, читает твиттер — то есть делает то, что делают абсолютно все люди. После того как я прочитал «Одинокий город», видел много разных отзывов. Их можно разделить на две группы.

Одни пишут, будто эта книга помогает понять, что многие люди одиноки, поэтому не стоит так сильно себя из-за этого мучить. А другие утверждают, что Лэнг смогла показать, насколько плодотворным может быть одиночество, и что это не то состояние, с которым нужно отчаянно бороться. Напротив, оно бывает очень продуктивным.

Как, по-вашему, о чем в итоге эта книга?

Журналистка Саша Сулим сделала выпуск о бандах Казани опубликовано — 01. Он посвящен бандам Казани.

«Хайп — не журналистский подход»: Саша Сулим рассказала, когда допустимо брать интервью у маньяка

К выпуску про скопинского маньяка у меня было особое отношение: во-первых, это вышло в линейке документальных фильмов — а я на канале «Редакции» как раз занимаюсь этим направлением. Во-вторых, Ксения упомянула меня в описании к выпуску и дала ссылку на Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации не могла не привлечь моего внимания. При просмотре я испытывала чувство отвращения к Мохову. Если у Ксении была задача показать, насколько он неприятный человек, то она, наверное, ее достигла. Мы действительно видим, что он не раскаялся, что у него отсутствует эмпатия, он совсем не понимает тяжести того преступления, которое совершал на протяжении почти четырех лет. Я бы не стала говорить, что Ксения его оправдывает. Такое впечатление могло возникнуть из-за того, что она дала слишком много экранного времени маньяку и слишком мало — второй стороне жертвы, следователь, адвокаты, которые защищают женщин и выступают за борьбу с домашним насилием. Конечно, нас всех будоражит вопрос, почему люди становятся маньяками: они выглядят, как наши соседи, но при этом совершают немыслимые поступки. Абсолютно нормально искать причины, почему преступление имеет место быть. Но мы, как журналисты, не должны ставить на этом точку, чтобы у людей не возникала стыдливая мысль, что «вообще-то я его понимаю». Именно поэтому очень важен контекст: подобные истории — да и вообще любые истории — нужно писать исходя из контекста, не ставя в центр одного героя в нашем случае маньяка , а показывать картину целиком, уделять большое внимание жертвам, остальным причастным к этой истории.

Именно этого мне не хватило в работе Ксении, и в этом заключается кардинальное различие наших фильмов. Безусловно, без его фигуры было невозможно обойтись, нужно рассказать, как он действовал, выбирал жертв и вел себя. Но Попков стал только одним из кирпичиков этой истории — и далеко не центральным. Возможно, именно поэтому материал не вызвал такого негатива, как фильм Ксении. Я бы не стала выспрашивать скабрезные подробности у ангарского маньяка о том, сколько раз он наносил удары конкретной жертве и каким образом он до этого занялся с ней сексом. Такое может быть интересно таблоидным СМИ, что же касается качественной журналистики, то такие вопросы лучше не задавать. Но это неправильно, можно что-то снять или написать — и это просто будет чьим-то субъективным взглядом. Ксения увидела материал таким, наверное, не зря, это спровоцировало такую реакцию. Можно считать, что канал Ксении не СМИ, что это не журналистика, — и тогда никаких вопросов быть не может. Но если продукт позиционируется как журналистский, то подход к работе должен быть более осторожным, более щепетильным с точки зрения профессиональной этики.

Так, например, в ней она использует по отношению к ним термин «педосексуал». А также пишет о том, что в этом нет ничего «аморального» и что сами педофилы считают свои сексуальные предпочтения «нормой». Так, она приводит слова одного из них о том, что он считает педофилию «хорошим и ласковым обращением с детьми». В том числе, продвигая тезис о том, что просмотр детской порнографии «не может никому навредить» и что «российским Уголовным законодательством ответственность за это формально не предусмотрена».

В дополнение к этому в своей статье она рассказывает о многочисленных западных организациях педофилов, борющихся за отмену возраста согласия, а также о том, как важны различные интернет-площадки для их коммуникации: Подобные статьи в российских изданиях, финансируемых западными спонсорами, нацелены на выведение педофилии в нашем обществе в так называемое «Окно Овертона».

На вопрос Собчак, считает ли он себя плохим человеком, Мохов ответил: «Ну, оступился немножко, с кем не бывает? Слова скопинского маньяка проверят в СК по поручению главы ведомства Бастрыкина и после жалобы депутата Оксаны Пушкиной, это поддержала и сама Собчак. Выход фильма породил дискуссию: надо ли давать слово человеку, осужденному за такое преступление? Не легитимизирует ли беседа с Моховым его фигуру в информационной сфере, особенно если учитывать, что он не раскаялся и даже пригрозил снова «заняться» одной из своих жертв? Как правильно рассказывать истории маньяков и почему убийцы становятся поп-культурными героями? Мы поговорили об этом с журналистами: Таисией Бекбулатовой — автором расследования «Дорога в Аскиз» про маньяка из Абакана Дмитрия Лебедя, который убивал и насиловал женщин на протяжении пяти лет по этому тексту продюсерская компания Александра Роднянского «Нон-стоп продакшн» снимет сериал , Сашей Сулим — автором книги «Безлюдное место» про ангарского маньяка Михаила Попкова, жертвами которого стали 77 женщин, и редактором Павлом Пряниковым. К выпуску про скопинского маньяка у меня было особое отношение: во-первых, это вышло в линейке документальных фильмов — а я на канале «Редакции» как раз занимаюсь этим направлением.

Во-вторых, Ксения упомянула меня в описании к выпуску и дала ссылку на Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации не могла не привлечь моего внимания. При просмотре я испытывала чувство отвращения к Мохову. Если у Ксении была задача показать, насколько он неприятный человек, то она, наверное, ее достигла. Мы действительно видим, что он не раскаялся, что у него отсутствует эмпатия, он совсем не понимает тяжести того преступления, которое совершал на протяжении почти четырех лет. Я бы не стала говорить, что Ксения его оправдывает. Такое впечатление могло возникнуть из-за того, что она дала слишком много экранного времени маньяку и слишком мало — второй стороне жертвы, следователь, адвокаты, которые защищают женщин и выступают за борьбу с домашним насилием. Конечно, нас всех будоражит вопрос, почему люди становятся маньяками: они выглядят, как наши соседи, но при этом совершают немыслимые поступки. Абсолютно нормально искать причины, почему преступление имеет место быть.

Но мы, как журналисты, не должны ставить на этом точку, чтобы у людей не возникала стыдливая мысль, что «вообще-то я его понимаю». Именно поэтому очень важен контекст: подобные истории — да и вообще любые истории — нужно писать исходя из контекста, не ставя в центр одного героя в нашем случае маньяка , а показывать картину целиком, уделять большое внимание жертвам, остальным причастным к этой истории. Именно этого мне не хватило в работе Ксении, и в этом заключается кардинальное различие наших фильмов. Безусловно, без его фигуры было невозможно обойтись, нужно рассказать, как он действовал, выбирал жертв и вел себя. Но Попков стал только одним из кирпичиков этой истории — и далеко не центральным. Возможно, именно поэтому материал не вызвал такого негатива, как фильм Ксении.

Мне было лет 15-16, и я чувствовала, как меняется мое самоощущение: я уже не просто подросток, я немного в серьезном взрослом мире, хожу на мероприятия, пишу о них, сдаю в редакцию статьи. В итоге на факультет журналистики я поступила — и с первого курса начала работать. Тогда у нас издавалась «Белорусская деловая газета» — такой местный «Коммерсант», — очень классная, с крутыми журналистами, и мне повезло туда попасть. Я писала для них тексты, связанные с культурой. На втором курсе я стала работать в телевизионной студии, мы снимали сюжеты для молодежной программы… Вообще до «Медузы» я чаще всего писала на культурные темы. Мне всегда очень нравилось кино, так что в Минске я делала сюжеты о белорусских режиссерах, интервью с ними. Когда я изучала кино в Париже, я писала заметки для русскоязычной газеты «Русская мысль» и еще для одного русского журнала из Лондона — о выставках, фестивалях, биеннале. И когда я из Парижа переехала в Москву, то работала сначала в журнале о кино, потом — в программе о кино на ТВ. Сейчас это может прозвучать странно, но в начале 2010-х мне очень хотелось работать на телевидении. Я ходила в детский сад, куда однажды почему-то пришла учительница и начала разучивать с нами французские слова. А потом, тоже совершенно случайно, я пошла в школу, в которой основным иностранным языком оказался французский — причем его мы учили с первого класса, а английский начинался только в пятом. В школе мы изучали французскую культуру, ставили, например, мюзикл «Нотр-Дам-де-Пари». В 13 лет я впервые поехала во Францию по языковой программе и вскоре начала неплохо говорить по-французски. Примерно в те же годы я впервые побывала в Париже и влюбилась в этот город: мне очень захотелось когда-нибудь приехать сюда учиться и вообще здесь жить. В 2006 году у меня это получилось: я поступила на факультет кино и телевидения в Сорбонне. Майские протесты 1968 года в стране прошли не зря, студенты тогда фактически добились «образования для всех». Так что у меня были очень простые вступительные испытания: сдать тест на знание французского языка и написать мотивационное письмо. Да, я платила за обучение около 500 евро в год, но по сравнению с расценками в университетах других стран это абсолютно символическая сумма. Однако с французскими университетами есть и некоторая проблема: они почти не дают прикладных профессиональных навыков. В Сорбонне мы изучали теорию и историю кинематографа, занимались скорее киноведением. Такое образование во Франции не очень ценится, потому что с ним сложно найти работу. Там престижно учиться в образовательных учреждениях другого типа — их обычно называют «школами». В такое место — в Высшую школу журналистики при Институте политических наук в Париже — я и перевелась на четвертом курсе. Французам туда сложнее поступить, но для иностранных абитуриентов в школе отдельный конкурс. У меня к тому моменту было оконченное высшее образование, поскольку я заочно доучилась на журфаке в Минске, и хорошее портфолио — так что я этот конкурс прошла. Но почему из Парижа ты переехала именно в Москву? Мне тогда было 23. Учитывая, что я выросла в Минске, это как будто бы поздно — но до определенного момента я никогда не думала о том, чтобы жить в России и работать в этой стране. То есть дома мы, конечно, смотрели российские телеканалы, тот же НТВ, который еще был хорошим, — и, когда я начинала мечтать о журналистике, меня безусловно вдохновлял Леонид Парфенов и его «Намедни». Однако мне совсем не хотелось переезжать в Россию и «покорять Москву» — я связывала свое будущее с Францией. А потом — и я очень благодарна за это годам, которые прожила в Париже, — у меня внутри все глобально переломилось. Очень сильно поменялся понятийный аппарат, я по-другому стала думать о том, чтобы «уехать», «вернуться» или «остаться». У нас ведь часто считается, что если ты уехал в «классное» место, а потом вернулся — то у тебя что-то не получилось, ты неудачник. В Париже я перестала ощущать себя внутри этой логики. Институт, в котором я училась, был очень престижным местом, откуда вышли многие французские политики. Среди студентов моей группы были дети дипломатов и экспатов, люди, детство которых прошло в поездках по разным странам. Так вот, в том числе благодаря общению с ними я перестала думать о том, что в какой-то стране круто жить, а в какой-то — нет. Когда они узнавали, что я владею русским и могу поехать работать в Россию, то говорили, что завидуют мне, рассказывали, что хотят уехать из Франции — ну знаешь, такое «Пора валить». Многим из моих одногруппников казалось, что в их стране нечего делать и неинтересно работать, они мечтали отправиться в Дели, в Гонконг, в США… И я, глядя на них, понимала: в мире много мест, где ты можешь развиваться как профессионал. Если тебе это нужно — ты едешь в такое место, и неважно, высокий там ВВП или низкий. Большинство ребят, с которыми мы об этом говорили, действительно уехали из Франции. А проблемы — они есть во всех странах мира, и проблемы с журналистикой в том числе. Просто у российской журналистики свои проблемы, у французской — свои. Поэтому, когда я впервые приехала в Москву на практику в Agence France-Presse, я задумалась.

Автор Саша Сулим

Журналистка Саша Сулим побывала в районе Лесобаза в Тюмени. Она поделилась впечатлениями от посещения этого места в своем Instagram. Биография, карьера, личная жизнь и последние новости от Саши Сулим. Александра) Сулим, было это 11 мая. Саша Сулим окончила Школу журналистики Sciences Po в Париже.

Творческий путь

  • Популярные авторы
  • Саша Сулим: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
  • Читайте также
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Саша Сулим — Редколлегия

«Раскрыть персонажа»: журналистка Саша Сулим — об интервью с «ангарским маньяком»

Саша Сулим биография, Сулим Саша Журналистка, писательница. Саша Сулим родилась в 1987 году в Минске, Беларусь. биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте». Мы рассмотрели языковую личность Саши Сулим и жанрово-стилистические особенности ее речи на материале девяти видео размещенных на платформе YouTube в период с 2021 по 2023 годы. Большое интервью с ним вошло в книгу журналистки Саши Сулим «Безлюдное место.

«Одинокий человек» звучит как диагноз: интервью с журналисткой Сашей Сулим

В Париже узнала, что Samba на коричневой подошве эксклюзивные — у них более мягкая замша и золотые надписи. Обожаю эти кеды и рада, что наступила пора, когда их можно носить Занятия йогой Я уже год занимаюсь йогой по зуму, так как моя преподавательница живет в Петербурге. Раньше тренировалась через силу — не по любви, а по необходимости, чтобы чувствовать себя человеком, который в жизни все делает правильно. Йога — это не только про подышать и замереть в позе воина. Недавно мы позанимались так, что я несколько дней не могла спускаться по лестнице — мои ноги дрожали, тряслись и страшно болели. Но боль эта была приятная Поездки в Петербург Петербург — мой любимый город.

Говорить о плохих вещах нужно, в том числе чтобы искать истоки этих проблем, решать их на зачаточном уровне или уже бороться с последствиями. Почитала новости, цитаты из него и поняла, что не очень хочу. С точки зрения журналистики это неудачное решение. Есть зло, есть преступники, и про них нужно рассказывать, с ними нужно разговаривать. Нужно фильтровать: не выбрасывать в эфир все, что человек сказал. Видимо, все, что он там сказал громкого, в итоге вошло в интервью, возможно, у редактора этого проекта не было задачи создать видео, которое бы соответствовало этическим принципам журналистики. В итоге получилось то, что получилось. Сама я бы не стала указывать, как кому-то нужно освещать подобное, но лично для меня история преступления, — это всегда история про кому-то причиненное зло. Нужно разобраться в причинах этого зла и рассказать про тех, кто пострадал от него, а не только про того, кто его совершал. Иначе получается как, например, в Штатах. Или такие трагедии. Меньше всего мне бы хотелось, чтобы этот фильм стал поводом снова что-то запретить. Иначе очень легко сместить акценты и сделать так, что внимание и вся слава достанется злодею. Мне всегда хочется в таких историях рассказать о пострадавшем человеке, узнать, как его жизнь из-за этого поменялась, не смаковать детали ужасов. Наше издание специализируется на довольно тяжелых историях, и нужно очень аккуратно всегда к ним подходить, чтобы это не выглядело как какая-то чернуха. Мне кажется, что это неправильно. Зло не берется из ниоткуда, оно, как правило, чем-то провоцируется, но это не значит, что нужно делать из злодея поп-звезду — это неэтично. Притронуться к подобному, но желательно притронуться из безопасного места, сидя у себя на диване и глядя в экран. Это будоражит воображение и вызывает сильные эмоции. Люди любят такие истории, но это не значит, что нужно им потакать во всем. Оставила только то, что было необходимо, чтобы произвести нужное впечатление.

И я не говорю, что этот статус означает то, что ты находишься в каком-то сумасшедшем поиске, стремясь всяческими способами от него побыстрее избавиться. Я говорю о том, что это некое состояние, которое нужно проживать достойно, в том смысле, что если ты сейчас не в паре, то не должен откладывать жизнь на потом, каким-то образом себя в чем-то ограничивать. Ты не должен себя стесняться. Ну и, соответственно, хотелось бы, чтобы ответно общество точно так же воспринимало людей «не в паре» совершенно нормальным образом. Я знаю, что вы много читаете и к литературе относитесь с любовью. Скажите, какой классический литературный персонаж является для вас образцовым одиноким человеком? Я очень давно не перечитывала книгу «Степной волк» Германа Гессе, но мне видится, что там изображен очень хрестоматийный образ одинокого человека. Но вообще, думаю, в каждом ярком литературном персонаже — и в князе Мышкине, например, и уж точно в Раскольникове — можно увидеть черты одиночества и проследить, как они влияют на человека. Печорин, Онегин — все эти романтические герои классических русских произведений были одиночками. Это люди, которые себя рассматривали отдельно от остальных. Им было сложно сходиться и делить свою жизнь с кем-то. Мне кажется, классическая литература полна таких героев. Интересно, что в этом списке образцовых одиноких героев только мужчины. Потому что «одинокий мужчина» звучит привлекательно, а вот «одинокая женщина» — нет. Все девочки в школе в восторге от Печорина, но вот попробуйте вспомнить какой-то столь же привлекательный аналог среди женских персонажей, и едва ли вы сделаете это. В этом списке образцовых одиноких героев только мужчины. Когда я готовился к интервью, как раз вспоминал об одиноких литературных героинях. И подумал тогда, что в большинстве своем трагические истории измены в классической литературе, собственно, произошли от одиночества главной героини. Анна Каренина — прекрасный пример. Мало кто воспринимает ее историю всерьез — я имею в виду не как историю про депрессию, про сложный психологический эпизод, а как историю жизни и поиска себя. Какие книги за последнее время произвели на вас сильное впечатление? Я недавно закончила читать книгу «Любовь: сделай сам» Полины Аронсон. Это нон-фикшен, сборник эссе о том, как меняется наше восприятие любви и отношений, об эмоциональном капитализме, при котором все мы рассматриваем любые отношения исключительно с той точки зрения, какие позитивные вещи они нам приносят. Это очень хороший анализ того, что происходит в области чувств сегодня. Еще из того, что произвело на меня впечатление, могу назвать роман «Бегуны» Ольги Токарчук, которая в 2019 году взяла Нобелевскую премию по литературе. Там, кстати, тоже много про одиночество.

Сулим использует характерную для жанра лексику. Например, жаргонизмы: скинхеды, травля, «считала сына ведомым», нулевых, киянки, лоск. И терминологию из разных областей: криминалистика «были признаны вменяемыми» , политика национал-социалисты , юридическая экстремизм , психиатрическая синдром навязчивых состояний, психолого-психиатрическая экпертиза, мизантроп. Выделяется выражение «фашик-нацик», каждое слово из которого образовано методом усечения — корень плюс суффикс -ик. Другие словообразования: Академгородок сокращение , участковый участковый уполномоченный полиции , человеконенавистничество, скорую, НИИ, «свои, академовские», «молоточники», «15 лет тюрьмы не тюремного заключения , СМИ. Появляется несколько разговорных выражений: взахлеб, «опубликовал на своей страничке», постами, паблики, «вырвался вперед», форумы, игнорировали, «поприсутствовать», «этапировали». Использованные коммуникативные тактики: — Приведение примера - Пичушкин, Чикатило «Об этом, кстати же, мечтал другой кумир Ануфриева и Лыткина, Александр Пичужкин». На себя обращает внимание ошибка, которую допустила Сулим, несмотря на прописанный сценарий выпуска. Здесь журналистка также устанавливает контакт со зрителем, произнося вопросы по ходу повествования: «Но почему Стороженко выбрал этот метод неподчинения власти — убийство и изнасилование женщин и детей? Также как и в предыдущем рассмотренном выпуске есть жаргонизмы: «Загримированного под уголовника», «возбудил дело», «потерпевший», маньяк медицинский , «колоть его отправили Иссу Костоева», рецидивист, опознание, «явка с повинной». Появляются заимствования: неофобия, онлайн-сервис, чат Вотсапа, промокод, триггер. Используются устойчивые выражения и фразеологизмы, например, «стоило жизни десяткам женщин и детей», «пазл сложился», «залег на дно», «ловить на живца», «вышла на след убийцы», «железное доказательство», «не возникли на пустом месте». Оценочная лексика в рассказе журналистки оправдана фактами: «Расколол убийцу легендарный Тельман Гдлян, следователь по особо важным делам Генеральной прокуратуры СССР». В данном случае легендарный — оценка, но она объективна по отношению к опыту и профессионализму следователя. Эффект интереса к долгому выпуску создается благодаря расставлению акцентов. Встречается намеренное дробление предложений: «Среди гор мусора искали часы. И находили». Набор коммуникативных тактик не отличается от того, что был представлен в других видео личного канала Сулим. Все они работают на основную стратегию — информирование аудитории. Канал «Редакция» В репортажах этого источника Сулим в основном выступает как сборщик информации, а не повествователь. История представлена через речь героев и экспертов в видео. Но иногда зритель видит интервью, на которых журналистка задает вопросы, общается. Канал «Редакция»: «Звездный» хирург против своих пациенток: насильник или жертва оговора? Это единственное видео в нашей выборке, которое снято не про серийных убийц и маньяков. Но тема острая и конфликтная: подобные разборы выходили и на других каналах и площадках. Интересно, что иногда Сулим, уточняя, пытается будто уличить собеседника в ложности его слов. Иногда журналистка «пробивается к информации», уточняет несколько раз, показывает, что заметила отсутствие ответа: «Требовал ли кто-то из девушек, которые написали заявление в прокуратуру, выплатить какую-то сумму? С пострадавшими ведет себя иначе: осторожно задает вопросы, давление не использует. Например, «Как Вы рассуждали, когда решали во второй раз к нему обратиться? В повествовании она сохраняет нейтральный тон: перечисляет действия преступников, описывает жертв, дает характеристику общей картины ситуации в станице. Эпитетов избегает. Преобладают глаголы, например: зашли, убили, отправились, задохнулись, обнаружили. Пассивных конструкций журналистка почти не использует. Когда журналистка рассказывает о личностях, которые были замешаны в преступлениях, называет эпитеты «самый жестокий» и метафоры «использовали, как рабов».

«Нездоровый интерес аудитории». Вместе с Сашей Сулим разбираемся, почему люди фанатеют по маньякам

Сулим Софья Николаевна | биография и последние новости. Журналистка Саша Сулим, написавшая книгу об Ангарском маньяке Михаиле Попкове, сняла фильм о детях, пропадающих в Тюмени с 1997 года. канал журналистки Саши Сулим — обо всем, от чего зажигается глаз и бегают мурашки — от чего бомбит и полыхает. Как 57-я школа пытается справиться с последствиями истории о домогательствах: репортаж Саши Сулим Meduza*. Сегодня списком незаменимых вещей поделится Саша Сулим — журналистка, автор и. Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте».

«Хайп — не журналистский подход»: Саша Сулим рассказала, когда допустимо брать интервью у маньяка

Биография и карьера журналистки Саши Сулим, последние новости и интересные факты о ней. Журналистка Саша Сулим покинула команду подкаста «Дела» после переноса проекта с платформы YouTube во «ВКонтакте». Почему такие показатели набирает именно Саша Сулим, а подкаст с комиками «Дела» без нее оказался никому не нужен? Видео вызвало негативные оценки журналистов и правозащитников, а некоторые сравнили его с работой журналистки Саши Сулим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий