Новости розовый слон туроператор

Огромное спасибо специалистам турфирмы Розовый слон на Нагибина,14, в лице директора Ерошенко Натальи в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2016. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:36. Новости по тэгу. Портал туристического агенства «Розовый слон», сеть офисов продаж которого расположена на Юге России. С 21 по 28 мая туроператор PAC GROUP знакомил с Италией директоров агентств сети «Розовый Слон». Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели.

Розовый слон —

Отличная возможность открыть успешное туристическое агентство с брендом «Розовый слон» по франчайзингу. Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения. Об этом говорили в программе “Путешествуем вместе” с представителем турагентства “Розовый слон”. Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем.

Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)

Ведь план - это всего лишь примерная выкладка. Кроме того, сложности в работе создают конкуренты, в особенности открывшие свой офис раньше и успевшие стать известными в регионе. Таких фирм немного, но при ограниченном количестве активно путешествующих людей, это создаёт финансовые трудности. В особенности если у них более эффективный и дорогой маркетинг. Ещё одна деталь, способная создать проблемы франчайзи из маленького города - отсутствие опытных менеджеров.

Да, работа в принципе несложная, франчайзер предоставляет обучение.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Оказывается, для того, чтобы туроператор принял решение по возврату денег туристу, агент обязан направить подтверждение того, что заказчику тура возвращена комиссия и,!!! Естественно, в таком ключе поставленный вопрос в отношении туристов, негативно был оценен аудиторией и вообще всеми турагентами, работающими с "Анексом". В ответ на данное заявление, юрист Вадим Погорелов, высказал недоумение, так как данное требование от "Анекса" для осуществления возвратов идет вразрез с законодательством. Ранее, свое мнение на этот счет высказал порталу "Турдом" руководитель компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры", Александр Байбородин.

Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения. Особенно касаемо коронавирусного времени. При этом, спикеры Яна Муромова и Артур Мурадян выразили комплименты как лично Алексану, так и его компании. Алексан основательно подготовился, подбил статистику по туроператорам и их действиям.

Например, повышенное комиссионное вознаграждение. Злободневным оказался вопрос переноса туров на других туристов. Здесь опять же возник вопросительный взгляд в сторону туроператора Anex Tour. При этом Алексан привел весомый аргумент: его друг, владелец сети отелей Rixos впрочем как и другие ему знакомые отели не имеет ничего против замены туристов по забронированным номерам, ровно как и все работники туризма понимают, что для чартерных рейсов это также не является проблемой.

По поводу замены туров с одних заявок на другие, Яна Муромова считает, что если следовать логике возмущенных агентов, то "Анекс Тур" должен был выполнить просьбу недавно приостановившего деятельность Центра Бронирования "Клео Тур" - аннулировать все туры и вернуть 100 млн. Anex Tour отказался это делать, отстаивая честь туристов. Пострадали от приостановки деятельности "Клео Тур"? Естественно, затронулся вопрос курса валют, так как в начале года евро был 68, сейчас - 90.

Отсюда вытек вопрос, почему некоторые туроператоры просят доплаты по текущему курсу, хотя утверждают, что оплаты заграничным поставщикам были сделаны давным давно?! Что не все туроператоры плохи и что вообще зря "покатили бочку" на туроператора Anex Tour, попыталась доказать Юлия Шохирева, Генеральный директор турагентств МГП и Travel boutique by Julia Shokhireva. Юлия не видит никаких проблем ни с коммуникацией, ни с качеством оказания услуг, ни с переносами, возвратами и аннуляциями у "Анекса". Более того, ценит их, любит и уважает.

На протяжении последних нескольких лет Юлия трансформировалась и "прогнулась" под тенденции времени. Считает, что турагентствам уже не выжить в Москве, если они не применят новые системы работы.

У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов.

Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж? Это, действительно, наше «ноу-хау».

У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной. Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии.

Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели?

Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами.

Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами.

Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую. При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию!

Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel.

Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход!

Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели!

«Розовый Слон» протестировал Италию от PAC GROUP

Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз. Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя.

Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании!

Подробнее Екатерина Воеводова 8 декабря Очень понравилось агентство. Наш менеджер Кристина помогла выбрать отличный отель, всё грамотно рассказала и оформила. Обязательно обращусь ещё не один раз. Подробнее ФасадСтрой 25 сентября Кристина невероятный профессионал, каких мало в туризме!

Очень грамотная девушка! Все четко, по полочкам. Очень приятная и общительная. Всегда на связи!

Большой выбор туров. Спасибо большое Марии с выбором тура в парк отель Сочи. Остались очень довольны. И прекрасно провели отпуск. Рекомендуем это тур агентство.

Алексан Мкртчян А. Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки — ANEX Tour , Сoral, «Пегас», — мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? Через центр бронирования для независимых агентств с нами работает более 1000 турфирм. Мы являемся лидерами продаж на юге России у всех абсолютно туроператоров по всем направлениям, занимая первые позиции по продажам туров с вылетами из аэропортов Минвод, Краснодара, Ростова-на-Дону. Конечно, мы продаем туры и из Москвы, Самары, Волгограда, Казани, Уфы, Волгограда, Хабаровска, где есть наши агенты и франчайзи, но именно благодаря нашим «южным показателям» операторы всегда идут нам навстречу, мы можем помочь каждому агентству не только в южном регионе — в любом российском городе решить любой вопрос. Мы всегда выступаем на стороне агентства — это принцип работы нашего центра бронирования: какая бы сложность ни возникла, «Розовый слон» не оставит ни одного своего турагента без поддержки. TRN: Как позиционирует себя компания на российском рынке сейчас? Каждый может выбрать наиболее подходящий ему вариант партнёрства, работать под нашим брендом или под своим — выбор агента. Кроме того, сейчас мы выходим на федеральный уровень — в центре Москвы уже открылся центр бронирования для агентств Москвы и ЦФО. В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств.

13 ответов

  • «Дело о 30 миллиардах» началось с фото еды в инстаграме
  • Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
  • Работа турагенства “Розовый слон” – Подсолнух Медиа
  • : "РОЗОВЫЙ СЛОН" ТК ООО - участник выставки "Мир без границ - 2007"
  • Единый центр бронирования "Розовый слон"
  • ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Розовый слон

Новое на сайте:

  • Туры по России
  • ТОП Франшизы
  • оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон"
  • Франшиза Розовый слон, Туризм, путешествия, стоимость франчайзинга : цена, условия, преимущества
  • Предложения в категории Туры выходного дня от компании РОЗОВЫЙ СЛОН Краснодар
  • Розовый слон Подбор тура 2024 | ВКонтакте

Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей

Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. Сначала Ambotis Holidays позиционировался как туроператор по Греции, но сейчас количество направлений расширилось. 29 августа в главном офисе сети туристических агентств «Розовый слон» состоялось награждение агентов по итогу сезона 2018.

Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании

29 августа в главном офисе сети туристических агентств «Розовый слон» состоялось награждение агентов по итогу сезона 2018. Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. Хочу поделиться своим впечатлением о турагентстве Розовый Слон в Краснодаре. Об этом говорили в программе “Путешествуем вместе” с представителем турагентства “Розовый слон”.

Открыт к предложениям

  • Сеть турагентств Розовый слон
  • Турагентство Розовый Слон @pinkslon_tur Telegram канал
  • «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству — Travel Russian News
  • горящие туры розовый слон | Дзен
  • Хватит мечтать — пора отдыхать!

Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»

Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую.

При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel. Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели!

Очень большая линейка туроператоров, удобный сайт особенно после подключения онлайн-бронирования , информативная рассылка. А главное — это, конечно, коллектив, — большие профессионалы своего дела, от руководства до менеджмента». Оперативность бронирования, гибкость в схеме расчетов, компетентность в любом из возникших вопросов, корректность при возникновении спорных ситуаций, надежность — все это характеризует работу компании. Совместно мы пережили крах некоторых крупных операторских компаний, таких как «Ланта-тур» или «Лабиринт». Тогда нашим клиентам была немедленно предоставлена профессиональная юридическая поддержка, благодаря чему они получили возможность своевременно и в максимальном объеме получить финансовую компенсацию. Туристический рынок в наше непростое время нестабилен, и мы тщательно выбираем партнеров, но ясно одно — «Розовый слон» в этом списке неизменно на лидирующей позиции, наши отношения проверены временем!

Измените адрес или добавьте новый","employer.

Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.

Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.

Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.

И потребовала, вдобавок, моральной компенсации. Следовательно, клиент в праве требовать еще и неустойку — один процент от цены за каждый день просрочки. В итоге, судебная коллегия присудила турагенству выплатить экс-клиентке 55 044 рубля. Помимо госпошлины, штрафа и неустойки, в эту сумму вошла и компенсация морального вреда — десять тысяч рулей. Источник Комсомольская правда.

Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления.

Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования? Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону. В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно. В чем его отличия от других точек продаж?

Это, действительно, наше «ноу-хау». У нас собственная закрытая парковка в центре города, машины здесь находятся под охраной. Клиенты офиса могут получить консультацию от профессионалов с многолетним стажем работы в компании, прошедших специальное обучение. Менеджеры офиса — это люди, которые не раз побывали на Мальдивах, Фиджи, Сейшелах, Бали, в Австралии. Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое.

Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов. Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше.

Розовый слон —

Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки. Список городов и поселков, в которых работает Розовый слон. Турагентство Розовый слон на данный момент имеет более 130 филиалов во всех городах России. это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы. стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация. — —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год.

Тольяттинскую турфирму "Розовый слон" уличили в недобросовестной конкуренции

В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку.

Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями. Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам!

Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому? Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более.

Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления. Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору.

Вступая в сеть турагентств «Розовый слон», вы ускоряете развитие своего бизнеса, получая в пользование известный бренд, технологии работы и рекламную поддержку на максимально выгодных условиях. Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. Наша сеть сегодня — это более 60 офисов продаж по всей России, 7 собственных офисов в Ростове-на-Дону и 1 собственный офис в Краснодаре. Компания «Розовый слон» приглашает к сотрудничеству всех, у кого есть желание успешно развивать собственный бизнес!

С «Розовым слоном» могут работать не только франчайзинговые офисы сети, но и абсолютно любые независимые агентства. Специально для работы с Луганском и Донецком компания открыла счёт в Банке «Центр международных расчетов» НКО , чтобы обеспечить агентствам региона возможность оплачивать забронированные туры. Мы благодарны вам за доверие; мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы его оправдать. Ростов-на-Дону, пр.

Возраст юности, но уже уверенной и смелой — у человека, возраст процветания — у компании, возраст известности — у бренда: в 1998-м яркое название «Розовый слон» произвело фурор на туристическом рынке Ростова-на-Дону. За последние 10 лет «СЛОНы» завоевали Юг России многолетним лидерством в продажах и вышли на федеральный уровень уже как крупная франчайзинговая сеть и центр бронирования , с которым сотрудничают более 2500 независимых агентств по всей России. Мы заслужили доверие туррынка, потому что умеем не только продавать, но и отдавать — время, внимание, бескорыстную помощь. А еще — много и хорошо работать, подтверждая свое лидерство не словами, а цифрами.

Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.

Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58. Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. Я уже несколько лет пользуюсь услугами туристической компании Розовый слон в Ростовской области и всегда довольна результатам. В пресс-службе туроператора «Розовый слон» рассказали, что лидерами среди зарубежных направлений с вылетом из Москвы на ближайшие даты являются Турция и ОАЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий