Налоговая служба запустила эксперимент «Старт бизнеса онлайн». В связи с присоединением к РФ новых субъектов возникают вопросы о регистрации бизнеса, в том числе уже существующего. На ряд вопросов ФНС ответила на своем сайте в рубрике "Часто задаваемые вопросы" (см. новость от 07.10.2022). При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании). Чтобы открыть ИП, нужно подать в налоговую заявление о регистрации ИП и копию паспорта. Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн».
Регистрация ООО на сайте налоговой в 2024 году
Если ее нет, то получить ее следует в любом удостоверяющем центре из перечня, опубликованного на сайте Минцифры России», - добавили в ведомстве. Там разъяснили, что результаты рассмотрения документов придут заявителю на указанную электронную почту. Их также можно посмотреть в профиле на сервисе. Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, который, в частности, предусматривает меры поддержки предпринимателей в условиях санкций.
Участие в эксперименте добровольное. Эксперимент позволит объединить услуги, оказываемые ФНС России, с услугами банков посредством направления документов для открытия счета в банк-участник эксперимента в электронной форме, а также определить дополнительный набор государственных и коммерческих услуг, необходимых для старта и развития предпринимательской деятельности. Граждане смогут выбрать банк для открытия расчетного счета бизнеса в процессе подачи документов для государственной регистрации бизнеса в электронной форме, получить электронную подпись для нового бизнеса в рамках единого технологического процесса, начать вести бизнес и пользоваться расчетным счетом в банке.
Услуга будет предоставляется при обращении к электронному сервису ФНС России или сервису банка - участника эксперимента. Экспериментом предусмотрено применение типовой формы заявления об открытии счета и заключении договора дистанционного банковского обслуживания.
Как следует из материалов дела, единственным участником общества 19. Сообщение о ликвидации юридического лица 23. Регистрирующим органом 27. Впоследствии 24.
Определением Арбитражного суда Пермского края от 30. Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суды руководствовались, в том числе, положениями статей 61, 62, 63 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 20 Федерального закона от 08. Исследовав и оценив представленные доказательства и доводы сторон, суды пришли к выводу об отсутствии совокупности предусмотренных условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований. Согласно пункту 1 статьи 20 Закона N 129-ФЗ в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются уведомление о ликвидации юридического лица по форме N Р15016, в котором подтверждается, что содержащие в заявлении сведения достоверны, а также решение участников о ликвидации юридического лица. В силу статьи 8 Закона N 129-ФЗ государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом. Закрытый перечень оснований отказа в государственной регистрации установлен статьей 23 Закона N 129-ФЗ.
По мнению заявителя, публикация сообщения о намерении обратиться с заявлением о несостоятельности является частью процедуры банкротства, в связи с чем с момента такой публикации ликвидация по правилам статей 61 - 63 Гражданского кодекса Российской Федерации невозможна. Как следует из содержания пункта 3 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае возбуждения дела о несостоятельности банкротстве юридического лица его ликвидация, осуществляемая по правилам настоящего Кодекса, прекращается, и ликвидационная комиссия уведомляет об этом всех известных ей кредиторов. Требования кредиторов в случае прекращения ликвидации юридического лица при возбуждении дела о его несостоятельности банкротстве рассматриваются в порядке, установленном законодательством о несостоятельности банкротстве. Таким образом, по правомерным выводам судов, указанной нормой законодатель ввел запрет - с момента возбуждения дела о его несостоятельности банкротстве процесс ликвидации по правилам статей 61 - 63 Гражданского кодекса Российской Федерации не может быть осуществлен, процедура ликвидации юридического лица в таком случае должна быть произведена только в рамках дела о несостоятельности банкротстве. Судами установлено и сторонами не оспаривается, что дело о банкротстве общества возбуждено 30. С учетом изложенного суды обоснованно заключили, что процедура добровольной ликвидации юридического лица инициирована путем подачи заявления в регистрирующий орган до возбуждения дела о несостоятельности банкротстве , что не является нарушением положения пункта 3 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В связи с этим, решение регистрирующего органа по верным выводам судов принято в соответствии с вышеприведенными нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона N 129-ФЗ. При этом судами проверен и мотивировано отклонен довод кассационной жалобы о нарушении прав заявителя решением регистрирующего органа. Исследовав и оценив представленные доказательства и доводы сторон в их совокупности и взаимосвязи, суды указали, что предприниматель С. Решением Арбитражного суда Липецкой области от 01. Не согласившись с принятым решением, ООО "И. Арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела, в период с 23. Решением Октябрьского районного суда г. Липецка от 13. Решение вступило в законную силу 26. На основании указанного судебного акта был выдан исполнительный лист и возбуждено исполнительное производство в службе судебных приставов. В связи с отсутствием у Г.
Липецка от 01. Управление и третье лицо полагали, что основанием для принятия спорного решения и внесения записи о смене участника общества является решение Октябрьского районного суда г. Вместе с тем, в данном судебном акте указано не на переход принадлежащей Г. Особенности обращения взыскания на долю или часть доли участника общества в уставном капитале общества установлены статьей 25 Федерального закона от 08. Согласно пункту 1 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ обращение по требованию кредиторов взыскания на долю или часть доли участника общества в уставном капитале общества по долгам участника общества допускается только на основании решения суда при недостаточности для покрытия долгов другого имущества участника общества. В случае обращения взыскания на долю или часть доли участника общества в уставном капитале общества по долгам участника общества общество вправе выплатить кредиторам действительную стоимость доли или части доли участника общества пункт 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ в случае, если в течение трех месяцев с момента предъявления требования кредиторами общество или его участники не выплатят действительную стоимость всей доли или всей части доли участника общества, на которую обращается взыскание, обращение взыскания на долю или часть доли участника общества осуществляется путем ее продажи с публичных торгов. Указанный трехмесячный срок необходимо исчислять со времени предъявления обществу исполнительного документа об обращении взыскания на долю участника в уставном капитале общества. По смыслу статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ само по себе решение суда, которым обращено взыскание на долю участника в уставном капитале общества, не может являться основанием для его немедленного вывода из состава участников и введения в состав участников лица, в пользу которого обращено взыскание, поскольку этому лицу в течение трех месяцев с момента обращения взыскания может быть выплачена действительная стоимость доли. Ссылка Управления и третьего лица на абзац четвертый пункта 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ, согласно которому приведенный порядок не распространяется на общества с одним участником, правильно отклонена судом. Из буквального содержания данной нормы видно, что указанное исключение касается только возможности выплаты действительной стоимости доли, предусмотренной пунктом 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ, и не распространяется на положения пункта 3 той же статьи. Требование о реализации доли на торгах установлено пунктом 3 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ и Ссылка Управления и третьего лица на абзац четвертый пункта 2 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ, согласно которому приведенный порядок не распространяется на общества с одним участником, правильно отклонена судом.
Требование о реализации доли на торгах установлено пунктом 3 статьи 25 ФЗ N 14-ФЗ и ФЗ N 229-ФЗ, следовательно, оно является общим правилом исполнения судебного акта об обращении взыскания на долю в обществе, которое должно быть соблюдено во всяком случае. Инспекция приняла решение о государственной регистрации изменений в сведения об обществе, внесенные в ЕГРЮЛ, касающиеся перехода доли в уставном капитале общества от Г. Такие действия противоречат пункту 2 статьи 17 Федерального закона от 08. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и нарушают права Г. Не согласившись с выводами суда, Ф. Как следует из материалов дела, 02.
Согласно представленным документам прекращались полномочия руководителя Фокина В. В связи с отсутствием оснований для принятия решения об отказе в государственной регистрации, предусмотренных п. В соответствии с пунктом 4 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации заинтересованные лица вправе направить в уполномоченный государственный орган возражения относительно предстоящего включения данных в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. Уполномоченный государственный орган обязан рассмотреть эти возражения и принять соответствующее решение в порядке и в срок, которые предусмотрены законом о государственной регистрации юридических лиц. В обоснование своей позиции заявитель ссылается на то, что 08. Однако вышеуказанные возражения были оставлены регистрирующим органом без рассмотрения, поскольку в нарушение порядка, предусмотренного пункт 6 статьи 9 Закона N 129-ФЗ были направлены в инспекцию в простой письменной форме, о чем общество было уведомлено письмом 2.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о наличии у регистрирующего органа на дату вынесения оспариваемых действий информации о недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах, в материалах дела не имеется. При таких обстоятельствах доводы заявителя об отсутствии у регистрирующего органа правовых оснований для принятия оспариваемых решений и об отказе в государственной регистрации правомерно признаны судом первой инстанции необоснованными. Повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации далее - АПК РФ , применив нормы материального права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение инспекции от 09. Суд апелляционной инстанции отмечает, что исходя из доводов, приведенных заявителем как в заявление, так и в апелляционной жалобе, следует, что в обществе имеется корпоративный спор. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 АПК РФ рассмотрение корпоративных споров, указанных в статье 225. В силу пункта 8 статьи 225.
Как усматривается из материалов дела, Ф. Между тем, в рассматриваемом случае, заявитель обратился в суд за защитой своих прав исключительно в рамках главы 24 АПК РФ, которой установлен порядок рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий бездействия государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных Федеральным законом отдельными государственными ил иными полномочиями, должностных лиц. Однако, указанное не лишает его права обратиться в арбитражный суд с соответствующим заявлением в порядке главы 28. Решением от 03. Не согласившись с решением суда первой инстанции, истец обратился в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления. Суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 31. Сообщение о ликвидации Общества опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации" N 9 623 - 09. В силу пункта 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Федеральным законом от 28.
Граждане смогут выбрать банк для открытия расчетного счета бизнеса в процессе подачи документов для государственной регистрации бизнеса в электронной форме, получить электронную подпись для нового бизнеса в рамках единого технологического процесса, начать вести бизнес и пользоваться расчетным счетом в банке. Услуга будет предоставляется при обращении к электронному сервису ФНС России или сервису банка - участника эксперимента. Экспериментом предусмотрено применение типовой формы заявления об открытии счета и заключении договора дистанционного банковского обслуживания. При подготовке документов для регистрации бизнеса: 1 заявитель выбирает банк, в котором он планирует открыть счет; 2 дает согласие на удаленную выдачу электронной подписи с целью открытия счета и 3 направляет документы, необходимые для регистрации бизнеса и открытия счета, в регистрирующий орган через электронные сервисы ФНС России или сервис конкретного банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме ЕСИА , и или Единой системы идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС.
Переход на АУСН при регистрации бизнеса
Этого удалось достичь за счет внедрения технологии искусственного интеллекта. Применение онлайн-регистрации также позволяет снизить количество ошибок при заполнении документов, что приводит к сокращению отказов при регистрации бизнеса. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal.
Открытие банковского счета для бизнеса Без расчетного счета полноценно функционировать ООО не сможет. Обратите внимание: Обществам с ограниченной ответственностью запрещается использовать в бизнесе личные счета, открытые на физическое лицо! Бизнес-счет необходим для осуществления взаиморасчетов с клиентами, поставщиками, государственными органами. Выбирая банк, следует обратить внимание на такие моменты: Стоимость абонентского обслуживания и входящие в него операции; Дополнительные комиссии и услуги в договоре; Способы пополнения бизнес-счета и вывода денежных средств; Наличие каналов дистанционного обслуживания и степень их защищенности; Удобство личного кабинета. Чтобы открыть счет для бизнеса, можно использовать дистанционные каналы или напрямую обратиться в банк. Многие банки готовы зарезервировать реквизиты по удаленной заявке, чтобы клиент мог пользоваться счетом со дня обращения. Откройте ООО и получите счет в качестве бонуса! С нашим сервисом, все документы для регистрации юридического лица можно сформировать автоматически и подать онлайн в ИФНС. В подарок вы получите счет для бизнеса от Тинькофф с удобными условиями обслуживания. Если онлайн-регистрация не подходит, скачайте только документы - это бесплатно в любом случае. Смена устава онлайн Только документы 5.
Но это не повод для отказа в регистрации. Раньше налоговики считали иначе информация УФНС по г. Москве от 16. Минфин также разъяснял, что закон не допускает госрегистрацию компаний по массовым адресам письмо от 14. Используйте новые аргументы, чтобы отбиться от обвинений налоговиков в связях с «техничками» и «дроблении».
Процедура государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и внесение в реестр как правило занимает 3-5 рабочих дней с момента подачи документов в налоговую службу. Какие документы в результате я получу? Бумажные свидетельства с 2019 года больше не выдаются и повлиять на это выбором иного способа подачи документов невозможно. Как закрыть ИП? Чтобы прекратить деятельность ИП, физлицу нужно: Расторгнуть договоры с сотрудниками и контрагентами.
1. Последовательность действий после оформления юрлица
- 1. Главное о новом налоговом режиме АУСН
- Чем поможет бизнесу регистрация на виртуальный адрес - Ведомости
- Анатолий Попов: Сбер и ФНС работают над упрощением регистрации бизнеса в России
- ФНС упрощает открытие бизнеса с 1 марта
- Минцифры и ФНС запустили проект регистрации бизнеса через «Госключ»
ФНС может внедрить новый налоговый режим для малого бизнеса
Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести. Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Конструкция механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса, которую Федеральная налоговая служба (ФНС) России и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) сейчас обсуждают, будет создана к Удаленная регистрация бизнеса в ФНС России и открытие счета в банке дает легкий старт малому предпринимательству. Напрямую через «Бизнес-портал» индивидуальные предприниматели могут направить в ФНС заявление, чтобы изменить свой ОКВЭД, паспортные данные, гражданство и адрес регистрации. Координатором проекта будет Федеральная налоговая служба (ФНС). «Эксперимент позволит гражданам выбрать банк для открытия первого расчётного счёта для бизнеса в процессе подачи заявления на государственную регистрацию бизнеса в электронной форме и начать вести.
Зарегистрировать бизнес через сервис ФНС можно за 1 день
Например, бизнесу, пострадавшему от пандемии коронавируса, назначали различные субсидии и льготы с учетом ОКВЭД. Возможность выбора типового устава. Раньше учредителям ООО приходилось разрабатывать устав самостоятельно или привлекать налоговых консультантов. Новый сервис помогает выбрать типовой устав: нужно пройти небольшое тестирование, и он сам предложит подходящий вариант, номер которого указывается в заявлении о регистрации. Сами бумаги отправлять в налоговую больше не нужно. Возможность перехода на спецрежим.
Заявление о переходе на спецрежим например, на «упрощенку» нужно подать в течение 30 дней с момента регистрации ИП или компании п. Иногда предприниматели забывали про это, и им приходилось работать на общей системе налогообложения до конца календарного года. Сейчас эту проблему решили. В новом сервисе есть возможность выбрать спецрежим сразу при регистрации бизнеса. Алгоритм действий при ликвидации ООО.
В старой версии сервиса не было четкой инструкции при ликвидации компании. Учредителям приходилось собирать информацию самостоятельно, обращаться в налоговую или привлекать юристов.
Через нотариуса.
На бумаге — при личном обращении в регистрирующий орган заявителя. Отсюда вытекает третий нюанс. Третий нюанс — подписание электронных документов Первый вариант подачи документов в налоговую предполагает подписать сформированный пакет документов на сайте налоговой или с помощью мобильного приложения Госключ.
Для подписания документов на сайте налоговой нужно иметь электронную цифровую подпись, которую в 2024 году можно получить только в Удостоверяющем центре ФНС России. Записаться на прием в ФНС для получения цифровой подписи можно через специальный сервис налоговой. То есть не имея цифровой подписи онлайн-регистрация на сайте налоговой получается не такая уж и онлайн-регистрация.
Поскольку за электронной подписью нужно идти в налоговую, потом возвращаться обратно к компьютеру и подписывать документы. Установка электронной подписи на компьютер — это отдельная история. Инструкцию из 10 страниц для ее установки от ФНС прилагаем по ссылке.
При подаче документов через онлайн-сервис ФНС госпошлину платить не нужно. В 2023 году размер госпошлины — 4 000 рублей. Другой способ — подписание документов через мобильное приложение Госключ.
Для работы с сервисом Госключ нужно: Установить мобильное приложение Госключ. Наличие подтвержденной учетной записи Госуслуг для авторизации. Загранпаспорт нового образца.
Смартфон с NFC-модулем. На момент написания статьи сервис Госключ выдавал ошибки и подписать документы было невозможно. Возможно сервис уже не функционирует.
Следующий вариант подачи документов приводит к четвертому нюансу. Четвертый нюанс — неполный пакет документов Второй вариант — подача документов через нотариуса. Для этого скачиваем сформированный сервисом пакет документов.
Обратите внимание, что в сформированном для нотариуса пакете документов присутствует только заявление по форме Р11001 и уведомление на УСН. А в обязательном перечне для регистрации нужно решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей. Кроме того, налоговая часто отказывает в регистрации ООО если нет согласия или гарантийного письма на юридический адрес.
С помощью этой статьи подготовьте недостающие документы и смело отправляйтесь к нотариусу. При подаче документов через нотариуса госпошлину платить не нужно. В 2024 году размер госпошлины — 4 000 рублей.
Но придется оплатить услуги нотариуса. А лучше воспользуйтесь бесплатным сервисом Тинькофф Банка и выходить из дома не придется.
Или домашний адрес, если регистрируете ООО на адрес, где прописан учредитель или руководитель компании и получено согласие собственников жилья. Вне зависимости от выбранного буквенного регистра, которым вы вводите адрес юрлица на вкладке простой ввод, на момент подготовки статьи сервис долго его не находит.
При этом нет никакого визуального подтверждения того, что он его вообще ищет. Периодически даже появляется уведомление, что адрес не найден. Отсюда появляются сомнения, что эта функция вообще рабочая. Но стоит подождать несколько секунд и сервис адрес все-таки находит.
Там же предлагается другой вариант — последовательный выбор из списков. Вводим по пунктам нужный адрес и нажимаем кнопку «Ок». Далее вводим электронную почту компании. На следующем этапе выбираем подходящий устав компании из предложенных 36 типовых.
Типовой устав можно подобрать по заданным критериям и тут же ознакомиться с его содержанием. Номер типового устава сервис отразит в заявлении Р11001. Типовой устав передавать в налоговую не нужно. Если компания разработала свой собственный устав, то ставим отметку на «Общество с ограниченной ответственностью будет действовать на основании устава утвержденного учредителем учредителями ».
В этом случае собственный устав, в двух экземплярах, передается в налоговую вместе с другими документами на регистрацию. На следующем этапе выбираем учредителя. Учредителями могут быть иностранные или российские юрлица, физлица, Российская Федерация, субъект РФ или инвестиционные фонды. В нашем примере — самый распространенный случай, когда учредитель физлицо.
Далее заполняем сведения о физлице: выбираем гражданство и пол, указываем ФИО, дату и место рождения. Место рождения указываем как в паспорте, учитывая каждый символ. Например, в паспорте может быть указано Г. Человек на это не обратит внимание, а налоговая при несовпадении откажет в регистрации.
Поэтому пишем в точности, как в паспорте. Далее пишем серию, номер и дату выдачи паспорта, кем выдан и код подразделения. Указываем ИНН и нажимаем кнопку «Сохранить». Также в этом разделе можно ограничить доступ к сведениям об учредителе.
Но для этого нужны законные основания. После сохранения, по необходимости можно добавить сведения о других учредителях общества. А также изменить или удалить сведения об уже добавленном учредителе. В нашем случае учредитель один, поэтому идем далее.
Порядок действий будет следующим. При подготовке документов для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет, затем дать согласие на удаленную выдачу электронной подписи для открытия счета и направить документы для регистрации бизнеса и открытия счета через электронные сервисы ФНС или сервис банка-участника эксперимента. Для получения электронной подписи заявителю необходимо будет пройти идентификацию через госуслуги и Единую систему идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных ЕБС.
Зарегистрировать биометрию можно в одном из 13 тысяч отделений банков. Список отделений доступен на портале госуслуг в разделе «Карта центров обслуживания». Электронная подпись: уже можно заочно Более того: юрлица точнее, их руководители и ИП теперь могут оформить квалифицированную электронную подпись по биометрии, не обращаясь в удостоверяющий центр ФНС лично, сообщила ФНС.
Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Эксперимент ФНС: упрощенная регистрация бизнеса онлайн | Федеральная налоговая служба сообщила об упрощении процедуры регистрации бизнеса онлайн. |
Анатолий Попов: Сбер и ФНС работают над упрощением регистрации бизнеса в России | ФНС предусмотрела 2 возможных сценария регистрации бизнеса. |
Анатолий Попов: Сбер и ФНС работают над упрощением регистрации бизнеса в России
Подготовка и направление документов для регистрации бизнеса с получением результата госуслуги без уплаты госпошлины и без посещения налоговой инспекции. При регистрации бизнеса будущим предпринимателям можно воспользоваться услугами онлайн-сервиса ФНС – «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», который позволяет направить документы на госрегистрацию ЮЛ или физлица в качестве ИП (при их создании). ФНС сообщила, что с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить и три других заявления. ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет.
ФНС запускает новую версию сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
Новость \ Зарегистрировать бизнес станет проще | ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет. |
Зарегистрировать бизнес через сервис ФНС можно за 1 день | Федеральная налоговая служба упростила онлайн-регистрацию бизнеса: чтобы подписать документы для регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя в мобильном приложении «Госключ», не нужен загранпаспорт нового поколения. |
Налогоплательщикам новых регионов России: порядок регистрации бизнеса | На сайте ФНС России запущен сервис «Государственная регистрация онлайн-бизнеса», позволяющий осуществлять государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в режиме «онлайн». |
ФНС разместила на своем сайте инструкции по открытию и регистрации бизнеса в новых регионах
При выполнении перечисленных условий для прекращения деятельности достаточно направить в налоговый орган заявление учредителей участников с помощью сервиса ФНС «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». После получения такого заявления ФНС опубликует информацию, чтобы выявить лиц, возражающих против прекращения деятельности компании. При их отсутствии организацию исключат из ЕГРЮЛ через три месяца без последствий, связанных с ограничением участия или руководства деятельностью компании в течение трех лет.
В рамках одной услуги предприниматель сможет зарегистрировать бизнес, получить электронную подпись без личного обращения в удостоверяющий центр ФНС и дистанционно открыть счёт в банке. На всех этапах для подтверждения личности заявителя будет использоваться единая биометрическая система. За счёт биометрии провести все необходимые процедуры можно будет полностью дистанционно. Это абсолютно новый уровень комфорта в получении коммерческих и государственных услуг, когда гражданин закрывает вопрос комплексно и буквально в несколько кликов», — отметил зампред правительства Дмитрий Григоренко. Эксперимент стартует с 1 марта 2024 года и продлится до 1 марта 2025 года. Подробности от ФНС И налоговая служба уже отчиталась о том, что работа началась.
Так, упомянутую форму Р11001 вам не придётся нигде искать, система её создаст автоматически. Останется лишь заполнить все поля. То же самое касается анкеты — нужно будет лишь указать паспортные данные, ИНН, адрес регистрации по месту жительства, данные о планируемой деятельности коды ОКВЭД и заявленный уставной капитал. Это довольно типовый документ, и система вам автоматически предложит шаблонный вариант, который вам нужно будет лишь скорректировать при необходимости. Ровно так же система автоматически создаст за вас решение о создании юрлица. Такая автоматизация, конечно, радует, но заполнять поля нужно предельно внимательно. Явную ошибку например, неправильный формат ИНН система заметит сразу, а вот опечатку в других важных полях — нет, и в регистрации будет отказано. Это не критично, так как процедуру можно будет повторить. Ещё один момент в подготовке документов, которым желательно не пренебрегать. Юридическим адресом ООО может быть хоть ваш домашний адрес. И формально вам нет нужды подавать ни гарантийное письмо от владельца помещения, ни договор аренды, ни подтверждение права собственности. Но есть небольшая вероятность, что налоговая по какой-то причине откажет в регистрации при отсутствии такого документа. На этом же этапе вы можете сразу выбрать систему налогообложения, которую планируете использовать. ШАГ 4: Форматирование и отправка документов Вышеперечисленные документы всё же должны у вас быть и в бумажной форме. При этом подавать их в налоговую можно в электронной форме, но с соблюдением специфических требований. Для начала документы нужно распечатать, а затем перевести в электронный формат, следуя подробной инструкции и строго соблюдая все требования. Процедура может с непривычки показаться трудоёмкой, но особо сложного в ней всё ничего нет. Распечатанные документы сначала нужно будет отсканировать. Параметры эти вы можете выставить прямо в программе, в которой сканируете документы.
Если сведения об организации не были автоматически включены в ЕГРЮЛ, то юрлица из Донецкой и Луганской народных республик должны обратиться с заявлением об их внесении в реестр не позднее 30 июня 2023 года. Компаниям из Херсонской или Запорожской областей следует сделать это не позднее 31 декабря 2023 года. Появилось уточнение особенностей исчисления НДС для товаров, приобретенных налогоплательщиками до 1 января 2023 года и учтенных при инвентаризации, которые в дальнейшем используются для производства или реализации продукции, отгруженной после этой даты. Налоговая база при этом определяется как разница между стоимостью реализованных товаров с учетом НДС и ценой их изначального приобретения.
Расширение функций
- ФНС обновила промостраницу для налогоплательщиков из новых регионов
- Обновлен сервис ФНС России по онлайн-регистрации бизнеса
- На сайте ФНС запущен новый сервис по открытию бизнеса онлайн - Новости для юриста
- Мастер-класс по работе с ЕНС: что, где и когда должно отражаться
- Правительство запускает сервис по онлайн-регистрации бизнеса // Новости НТВ
На сайте ФНС России обновлен сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
С 25 августа вступили в силу поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ, которые упрощают процесс подачи документов при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает пресс-служба ФНС. ФНС сообщила, что с помощью сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» можно заполнить и три других заявления. Через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» теперь можно за один рабочий день зарегистрировать компанию или стать ИП. Для регистрации бизнеса заявителю необходимо выбрать банк, в котором он откроет счет; подписать электронной подписью заявление и направить его в банк через сервис ФНС России. Сперва нужно подготовить документы на сайте ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса».
Илья Пестерников: ФНС расширила возможности сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»
28 ноября 2022 года ФНС России открыла на сайте страницу с разъяснениями особенностей регистрации бизнеса и налогообложения для налогоплательщиков из новых субъектов Российскрй Федерации. Правительство РФ запускает в режиме эксперимента комплексный сервис «Старт бизнеса онлайн». *Полная версия сервиса «Регистрация бизнеса» с возможностью подавать заявления для регистрации и ликвидации бизнеса доступна на тарифе «Общий Плюс». В данном случае с помощью сервиса регистрации бизнеса ВТБ возможно сформировать пакет документов, но подать документы потребуется в ФНС лично.
ФНС станет оповещать граждан о регистрации на их имя бизнеса
ФНС России обновила сервис, позволяющий осуществлять регистрацию бизнеса через Интернет. И налоговая служба уже отчиталась о том, что работа началась. Подать документы на регистрацию бизнеса можно будет, подписав их усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП), оформленной, в том числе, с помощью приложения Госключ. Главной целью законопроекта является быстрая и удобная регистрация бизнеса. Функционал для удалённой регистрации собственного бизнеса начал появляться на сайте налоговой ещё с 2017 года. Чтобы открыть бизнес, не обязательно лично ходить в налоговую. Подать документы на регистрацию можно в электронном виде с помощью специального сервиса ФНС. Федеральная налоговая служба упростила онлайн-регистрацию бизнеса: чтобы подписать документы для регистрации юрлица или индивидуального предпринимателя в мобильном приложении «Госключ», не нужен загранпаспорт нового поколения.