Новости речь для проекта 9 класс образец

В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. Речь для защиты проекта 9 класс образец. Речь для защиты проекта 9 класс образец.

План для защиты проекта 9 класс

Как написать текст выступления для защиты проекта 9 класс План выступления на защите проекта «Настольный теннис как вид спорта».
Исследовательская работа по русскому языку "Прошлое, настоящее и будущее писем" 9 класс 9 апр 2023. Пожаловаться. Речь к защите проекта: особенности подготовки, структура, советы по подготовке.
Текст для защиты проекта 9 класс Речь для защиты проекта образец. Пример выступления на защите проекта.

Как составить защитное слово к проекту 9 класс

Выступление должно содержать только суть проекта. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе. Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией.

Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь. Лучше ее заучить наизусть. Зачитывание текста указывает на безответственное отношение к своей работе.

Для подсказки используйте слайды презентации Как начать доклад на защите проекта Примерный план доклада по защите проекта 2. Ознакомление с темой и разъяснение актуальности тематики берется из введения проекта 3. Ознакомление со структурой проекта — сколько глав, чему посвящены разделы 4.

Теоретическая часть — определить источники, которые применялись в процессе написания проекта, методики, анализ проблемы 5. Практическая глава, посвященная расчетам, ожиданиям от работы 6. Результаты исследования — выводы можно дублировать из выводов работы Образец речи для защиты проекта Уважаемые члены комиссии!

Вашему вниманию представлен проект по теме: «Название темы» Данная тема является особенно актуальной, поскольку в современном мире… В качестве объекта исследования выступает… В ходе работы была выдвинута гипотеза… Была определена следующая цель… Были сформулированы задачи по её достижению… Работа включает главы. В ходе проведенного исследование нашла подтверждение гипотеза или была опровергнута Источник Публичное выступление и защита проекта Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя см. Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту см.

Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.

Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах.

В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта.

Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается.

Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?

Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1.

Количество перешло в качество. Андернах, Германия, где я проходила стажировку в ноябре прошлого года. Мне удалось наладить хороший контакт с моими германскими коллегами. И это еще не все. У Тамбова есть город-побратим — Фирнхайм, Германия. Между нашими городами налажены хороший контакт и многолетнее сотрудничество. В следующем учебном году несколько моих ребят поучили возможность благодаря своим заслугам принять участие школьном обмене между данными городами. Они посетят уроки в немецкой школе, будут участвовать в организации и проведении «круглых столов» и подготовке презентаций на немецком языке, познакомятся с достопримечательностями.

Всё это будет способствовать дальнейшему развитию коммуникативных умений учащихся, повышению мотивации к изучению немецкого языка, успешной сдаче заключительного этапа экзамена в 11 классе. Соответственно заключительный этап моего проекта намечен на 2019-2020 гг. Но уже сегодня я могу с полной уверенностью сказать, что лицей номер 29, по-моему мнению, представляет собой некий оазис благополучия в плане изучения немецкого языка. И несмотря на то, что в то время в ряде регионов России изучение немецкого теряет свою актуальность, мы же наоборот можем отметить повышение интереса к изучению к его изучению. Большое спасибо за Ваше внимание! По моему мнению, мотивация — необходимое условие любой деятельности, в том числе и учебной. Урок, без сомнения, является главным фактором формирования положительной мотивации к изучению немецкого языка. Но для одного ученика, этот процесс является важным, многозначительным, он мотивирован к изучению языка хотя мотивы могут быть разными: самоактулизация, мотивация высоких достижений, ориентация на цель, уход от неудач и поражений ; для другого учащегося, язык — это тяжелая ноша, которую он вынужден нести и он не скрывает свою скуку, и просто ждет конца урока. Каждый учитель сталкивается с подобной ситуацией и чаще всего намерен обвинить школьника в неверном поведении или неспособности изучать иностранные языки.

Но данная ситуация может быть воспринята абсолютно по другому — это знак для решения вопроса «Являются ли методы и подходы учителя эффективными и действенными, а так же соответствующими нуждам учащимся? Само собой разумеющимся является факт, что способность мотивировать учеников является ключевым навыком учителя, а главным условием успешного обучения является способность учителя постоянно совершенствовать свой урок, находить новые подходы, приемы обучения , позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету, а значит повышать качество знаний. Современная педагогика предлагает множество интересных технологий. Интерес к предмету и желание овладеть им зависят в большой степени от того, какие технологии используются учителем, здесь важным считаю и мнение учащихся: какие формы работы и приемы им нравятся больше всего. Я провела небольшое исследование и составила рейтинг приемов,используемых мной на уроке. Можно сделать вывод, что наиболее популярными среди моих учеников являются те приемы, которые активизируют мыслительную деятельность , способствуют их самовыражению, повышению их статуса и обеспечивают новизну, занимательность учебного материала, а именно ИКТ — технологий Проектная методика Современный урок немыслим без применения информационных компьютерных технологий. Использование новых информационных технологий в преподавании немецкого языка является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса, обогащения арсенала методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для учащихся. Какие технологии стали популярными среди моих учеников на уроке?

Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6.

Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран.

Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов.

Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал.

Речь к защите проектной работы

Выступление учащихся на защите проекта.(9 класс) в папке проекта Как оформить паспорт проекта План презентации План защиты проекта Примерные фразы, используемые в тексте выступления Планер по подготовке проекта.
Вся страна пишет «Диктант Победы» Образец речи на защиту исследовательской работы.
Исследовательская работа по русскому языку "Прошлое, настоящее и будущее писем" 9 класс скачать Главная» Новости» Представление проекта пример выступления.
Текст для защиты проекта 9 класс Как написать речь к защите проектной работы, какие особенности и когда её лучше писать, объем и структура текста выступления, какие ошибки можно допустить и советы по подготовке речи к защите.
План для защиты проекта 9 класс | Esenia Star | Дзен Представляю на конкурс проектную работу на тему: «тема проекта».

Как составить защитное слово к проекту 9 класс

предмет речи. Описание бытовых новостей, просьбы, поручения, расспросы с. вместе с демонстрацией самого проекта и ответами на вопросы, поэтому речь защиты. Подготовленная, отточенная речь не только создаст положительное впечатление о курсовом проекте, но и поможет вам чувствовать себя увереннее перед комиссией. Образец речи на защиту курсовой работы. Принцип составления речи для защиты проекта напрямую зависит от характера исследовательской работы. Главная» Новости» Образец выступления на защите проекта.

Готовим речь перед защитой курсовой: структура доклада

  • На что комиссия обращает внимание
  • Защита индивидуального исследовательского проекта | Обучонок
  • Речь для защиты проекта 9 класс
  • МАОУ СОШ № 143 - Индивидуальные проекты
  • Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту

Чырнобыль - наша боль и память

Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. В данной работе проведено исследование интернет-сленга и его влияния на культуру речи современных подростков. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Представляю на конкурс проектную работу на тему: «тема проекта».

Исследовательская работа по русскому языку "Прошлое, настоящее и будущее писем" 9 класс

Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником.

Устное выступление на защите индивидуального проекта может сопровождаться презентацией. В презентацию может быть вынесен план проведенного исследования, развернутые определения ключевых понятий в тексте, картинки, графики, теоретические выкладками и практические результаты исследования.

То есть задача презентации — максимально подробно и обоснованно преподнести все преимущества вашего исследовательского проекта. Правила оформления презентации проекта Презентация к защите исследовательского проекта способствует улучшению восприятия доклада и оформляется в соответствии с таким планом: Доклад должен чётко выражать, в чём состояла работа над исследовательским проектом и к каким результатам это привело. Ключевые моменты исследовательского проекта, звучащие в тексте доклада, должны быть вынесены в презентацию. Презентация, не смотря на меньшую информативность, должна быть понятной отдельно от текста доклада и одновременно дополнять его. Графики и рисунки должны быть с подписями. Ключевым терминам должно быть дано определение.

Необходимо лаконично выделить ключевые моменты доклада — задачи и перечень основных результатов. Из доклада должно быть ясно, где заканчивается постановка задачи и идея решения и начинается описание самостоятельных исследований.

Спасибо за внимание. Благодарю за внимание. Готов а ответить на Ваши вопросы. Готов а ответить на возникшие у Вас вопросы. Вредные привычки которых следует избегать во время выступления на защите работы Во время выступления на защите проектной работы следует избегать следующих вредных привычек: использовать в речи «э-э», «ну», м-м», «значит так», а также любых слов и выражений, относящихся к сленговым чтобы этого избежать изучите текст речи к защите, это позволит не сбиваться во время выступления ; держать руки в карманах руки должны находиться на кафедре, либо в руках лучше держать планшет с текстом речи выступления ; крутить в руках карандаш, ручку, указку или иной предмет, который будет отвлекать слушателей; держаться за кафедру или опираться на неё; постоянно перемещаться во время выступления; приглаживать волосы или нервно кашлять; размахивать указкой или жестикулировать во время выступления. Источник Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам.

Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Письменное описание проекта.

Требования и рекомендации по его написанию можно посмотреть по ссылке. Отзыв руководителя см. Проектный продукт. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы. Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: Приветствие. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.

Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: «Уважаемые слушатели, члены жюри! Руководитель моей работы …. Фамилия И. Выбранная тема является актуальной, потому что… Таким образом, целью проекта было … Для достижения которой потребовалось решить следующие задачи… Для этого я ……. В процессе работы над проектом я научился… Буду продолжать работать над проектом или буду работать над другой темой почему?

Готов а ответить на Ваши вопросы» Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «…о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам…» После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили?

Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?

Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже?

После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.

И внимание!

Речь для защиты проекта

Речь для защиты проекта образец. Пример выступления на защите проекта. Пример выступления на защите проекта. Речь Для Защиты Проекта 9 Класс Образец 78 шт. Образец выступления по защите учебного проекта. В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. Главная» Новости» Образец выступления на защите проекта. В данной работе проведено исследование интернет-сленга и его влияния на культуру речи современных подростков.

Защита исследовательской работы: речь и презентация защиты

Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты.

Затем выступающий кратко описывает выбранный объект и предмет исследования, которые указаны во введении работы. Также нужно прописать цель работы и средства для ее достижения. В речи должны присутствовать краткие выводы.

Это важная часть выступления. Итоги каждого раздела пишутся отдельно. Самым лучшим вариантом является демонстрация презентации. Также важно рассказать о предложениях, которые разработаны с целью улучшения изучаемой тематики. Опишите практическую значимость и обоснуйте гипотезу, которую выдвигали в ходе работы. Советы по написанию и подготовке к защите проекта Не забывайте о времени. На речь отводится 5-7 минут.

Не переписывайте всю работу. Доклад должен кратко описать проект, а не пересказывать его. Перед составлением речи продумайте, какие вопросы вам могут задать члены комиссии, и включите ответы на них в свой доклад. Обязательно применяйте информацию из заключения и введения. Начинайте с задач, потом расскажите, как они решались и поясните, что получилось в результате исследования. Выступление должно содержать только суть проекта. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе.

Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией. Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь. Лучше ее заучить наизусть. Зачитывание текста указывает на безответственное отношение к своей работе. Для подсказки используйте слайды презентации Как начать доклад на защите проекта Примерный план доклада по защите проекта 2. Ознакомление с темой и разъяснение актуальности тематики берется из введения проекта 3.

Ознакомление со структурой проекта — сколько глав, чему посвящены разделы 4. Теоретическая часть — определить источники, которые применялись в процессе написания проекта, методики, анализ проблемы 5. Практическая глава, посвященная расчетам, ожиданиям от работы 6. Результаты исследования — выводы можно дублировать из выводов работы Образец речи для защиты проекта Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию представлен проект по теме: «Название темы» Данная тема является особенно актуальной, поскольку в современном мире… В качестве объекта исследования выступает… В ходе работы была выдвинута гипотеза… Была определена следующая цель… Были сформулированы задачи по её достижению… Работа включает главы. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект?

Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец. Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ.

Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.

Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.

В понятие «проект» мы вложили следующий смысл. Проект - это комплекс запланированных действий направленных на достижение конечной цели. План работы был следующий: 1. Основная работа велась по следующим направлениям. А теперь подробнее о том какая работа велась в каждом направлении расскажет Аня. Интеграция математики с другими предметами, в том числе с предметами гуманитарного цикла. В качестве примера можем привести исследование на тему « Николай Лузин.

Возрождение сообщества российских математиков». В ходе которого проводилось краеведческое экскурсионное исследование: сбор видео материала, создание творческих работ. В результате получилась презентация, которую можно использовать на факультативных занятиях по истории и естествознания. Следующее направление: 2. Задания для которого подбирали сами используя различные источники. Создали сценарий мероприятия и применяем его, в том числе при проведении математических недель в школе. И еще одно направление: 3. Участие в формировании организации процесса обучения математике. Результаты практической части проектной работы.

На этом фоне оживилась деятельность математического сообщества.

Во время октябрьской революции и последующей гражданской войны произошел спад науки в целом и математической науки в частности. Зато последующие годы требовали восстановления экономики и как следствие развитие науки вышло на первый план. Инициаторами возрождения московского математического сообщества стали выдающиеся российские, а в последствии и советские математики Дмитрий Егоров, Николай Лузин. В разные годы президентами Общества были такие великие математики, как Колмогоров, Гельфанд, Арнольд, после смерти которого в 2010 году пост президента занимает Виктор Анатольевич Васильев. Мы постарались проанализировать предпосылки создания и развития математического сообщества в России, таблицу вы видите на экране, и пришли к выводам, что именно в кризисные времена сообщество выступало в качестве ведущей силы в процессе математической жизни в стране и способствовало созданию Российской математической школы. В понятие «проект» мы вложили следующий смысл. Проект - это комплекс запланированных действий направленных на достижение конечной цели. План работы был следующий: 1. Основная работа велась по следующим направлениям. А теперь подробнее о том какая работа велась в каждом направлении расскажет Аня.

Интеграция математики с другими предметами, в том числе с предметами гуманитарного цикла. В качестве примера можем привести исследование на тему « Николай Лузин. Возрождение сообщества российских математиков». В ходе которого проводилось краеведческое экскурсионное исследование: сбор видео материала, создание творческих работ. В результате получилась презентация, которую можно использовать на факультативных занятиях по истории и естествознания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий