Новости программа час пик

Программа час пик с Владом Листьевым последний выпуск. Интервью ева ву в телевизионной программе «Час пик» (июль 1994). Все проекты Программа Час Пик. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Кадр из программы Час Пик 1 марта 1995.

VII.VIII. «Час пик»

Май 30, 2023 Первая встреча прошла с Никитой Михалковым. Первый выпуск программы состоялся 30 мая 1994 года. В программе в студию приглашался гость, с которым велись беседы на актуальные темы.

Стабильности не было, и был период, когда программа выходила по ночам, хотя время после полуночи и было не самым удобным для трансляций. Как говорит Антон, такая ситуация имела интересные последствия: некоторые зрители записывали передачу, когда не могли посмотреть ее ночью, и у них до сих пор хранятся домашние архивы видеокассет с записями. Письма в студию тоже присылали, и, по словам Волкова, отношения с аудиторией у него всегда были исключительно доброжелательные. Как считает сам ведущий, в период быстрой смены идей на телевидении его передача просуществовала так долго еще и потому, что он замкнул производственный процесс на себе, и мало зависел от внешних факторов. На ТВ-2 Волков выполнял и другие работы, и фактически, «Ночная смена» была, скорее, его хобби на рабочем месте. Он сам отбирал контент, сам записывал и монтировал передачу. Практически, работа мечты.

И я с гордостью могу сказать, что в мои двадцать с небольшим лет мне хватило ума не пытаться кочевряжиться, корчить из себя звезду. В первую очередь я думал о том, что нужно доносить до людей музыку, и это было самым главным, — уверен Антон Волков. К закрытию передачи привели два фактора: невозможность легально получать видеоконтент для телепередач, и Тонет, в котором на тот момент, контента было намного больше, чем может собрать один человек. Последний выпуск «Ночной смены» вышел в ноябре 2002 года. В течение двух лет после этого Волков работал журналистом в «металлическом» журнале DarkCity. Сейчас Антон режиссер на телевидении. Оркестр желтых телевизоров 1994—1997 В июне 1994 года Александр Арляпов отделился от «Чертовой дюжины» и открыл собственную передачу — «Оркестр желтых телевизоров». Арляпова Название родилось из желания придумать что-то оригинальное, с отсылкой к названиям андеграундных групп — слова «оркестр» и «телевидение» часто использовались в названиях музыкальных коллективов — вспоминает Александр. Логотип ведущий нарисовал сам: увидел моток спутанной изоленты, обвел ее на бумаге ручкой, пририсовал ножки и рожки.

В итоге получились буквы О, Ж и Т, совмещенные в виде телевизора. С первого дня передача имела устойчивую структуру: архивная рубрика, где Александр ставил музыку 60-70-хх годов ХХ века; обзор музыкальной прессы — она открывалась фрагментом песни группы «Звуки Му» «Союзпечать»; также в эфир выходили записи концертов томских и не очень групп, которые Александр записывал сперва с оператором ТВ-2, а потом и самостоятельно. При этом продолжительность программы и дни ее выхода в эфир менялись: от получасового выпуска к часовым и обратно, с четверга на пятницу. Королева Кузбасса, группа «Передвижные Хиросимы», 1994 год Александр ставил все, что казалось ему интересным и старался придерживаться разнообразия в своих подборках. Например, выбирал новинки электронной музыки, которая на тот момент еще была в новинку. На время отпуска Арляпов заранее монтировал четыре выпуска, которые просто ставили в эфир. Как правило, это были тематические выходы, посвященные одному явлению или одной группе. Материал для передач собирали с трудом: иногда Александр даже записывал дома на видеомагнитофон премьеры российских андеграундных клипов из «Программы, А» на канале РТР. В какой-то момент активность «ОЖТ» в части записи концертов томских музыкантов даже вступила в конфликт с другими передачами ТВ-2.

Операторов не хватало, и тогда Александр сам научился работать с камерой Sony, которую ему предоставил один из рекламодателей «ОЖТ». Съемки программы в Горсаду 2. Интервью с молодой группой 7UP 1. Фото: А. Резвых 2. Из архива А. Арляпова Зимой 1997—1998 года Александр уволился с ТВ-2. Часть архива записей ведущий забрал с собой — дома у него до сих пор есть кассеты Super VHS с неоцифрованными исходниками концертов 90-х. В интернете пока можно найти лишь запись концерта группы «Передвижные Хиросимы», которую делали специально для одного из выпусков «ОЖТ», да ряд фрагментов программы, например, интервью с группой The Крыша или Славой Шатовым.

Интервью с группой The Крыша «Оркестр желтых телевизоров» просуществовал три года. За это время вышло 111 выпусков. У Арляпова до сих пор хранится стопка бумажных писем, которые приходили в адрес редакции ОЖТ. Люди критиковали, высказывали пожелания, иногда даже отправляли угрозы. Еще в студенчестве мне хотелось заниматься музыкальной журналистикой, я и диплом защитил на эту тему. И вот таким счастливым образом после окончания университета я три года занимался любимым делом. Это не у каждого получается, особенно в наше время, когда с журналистикой все не слава богу, а музыкальная просто почти никому не нужна. Она вся ушла в сеть и чаще всего делается на голом энтузиазме, не принося денег. А тогда я занимался тем, что было для меня и хобби, и профессией, и еще деньги за это получал, — говорит Александр Арляпов.

Сегодня он — шеф-редактор радиостанции «Эхо Москвы в Томске», главный редактор журнала «Новый рок» , а также один из самых известных томских DJ. Чем удалось отметиться этой телекомпании в томском эфире кроме трансляций фильмов, так это музыкальными передачами. За основу томские производители часто брали уже существующие на центральных каналах музыкальные форматы, например, копировали программу «Экзотика» Артемия Троицкого на РТВ.

Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, «Час пик» появился не на пустом месте, а имеет вполне реальный прототип, давно существующий на американском телевидении — «Шоу Ларри Кинга». Это было время, когда отечественный рынок глянцевых журналов находился в зачаточном состоянии и только начинал своё развитие в наше время перешедшее все разумные пределы. Российскому обществу ещё не было знакомо чувство информационного пресыщения.

Построена она была в жанре телевизионного интервью. Шла она всегда в прямом эфире, а сам эфир длился недолго — всего 20 минут. Небольшой хронометраж заставлял ведущего предельно лаконично формулировать свой вопрос, а гостя программы по возможности точно на него отвечать — такой формат программы позволял избежать словоблудия и напрасной болтовни. Завершали программу телефонные звонки телезрителей, которые имели возможность задать приглашённому на программу гостю свой вопрос. Тема программы обычно выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода — им могла стать премьера спектакля, политическое событие или проходящий в Москве кинофестиваль. Поначалу это было весьма критически встречено как зрителями, так и коллегами-журналистами.

Но, зная Кинга, могу сказать, что Влад делал свои программы никак не хуже американца, а, пожалуй, даже и лучше его. Влад был умнее, а при всех легендах скажу, что Кинг-то, в общем, недалёкого ума. И, кстати, его популярность в Америке у нас сильно преувеличена. К нему на интервью люди, конечно, идут, но главным образом потому, что Кинг задаёт очень приятные, не провокационные вопросы.

Детали -- на канале ПИК. Главу Исламского комитета России обвинили в призывах к терроризму. К Гейдару Джемалю пришли с обыском. Журналист Максим Шевченко стал понятым.

ОРТ TV: Час Пик

Выпуск 8 марта начался со вступительного слова Лидии Федосеевой-Шукшиной , а 9 марта программу открыл Виталий Вульф. Позднее был проведён опрос среди зрителей передачи, который показал, что самый высокий рейтинг был у выпуска, где ведущим был Дмитрий Киселёв. В случае его отказа Андрей Разбаш мог поставить на место передачи в сетке латиноамериканский сериал [6]. Из-за большого риска и занятости Киселёв решил вести программу понедельно с Сергеем Шатуновым до 28 сентября 1995 года , причём планировалось в итоге оставить одного Шатунова, так как у Киселёва в то время была своя передача «Окно в Европу» [6]. После ухода Шатунова из передачи почти год [6] — со 2 октября 1995 до 29 августа 1996 года — программу поочередно вели Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш. Со 2 сентября 1996 года ток-шоу вёл один Андрей Разбаш. Во второй половине июля и начале августа 1996 года в программе освещались Летние Олимпийские игры в Атланте. В феврале 1998 года программа освещала Олимпийские игры в Нагано.

Для съёмок была сооружена студия прямо в Олимпийском парке [7] , и каждый день на интервью к Андрею Разбашу приглашались спортсмены, среди которых были Любовь Егорова , Лариса Лазутина и Ольга Данилова [7].

Темы разговора в студии: о встрече с президентом Б. Ельциным, по распоряжению которого, по делу об убийстве Д. Холодова, будет применена статья "терроризм",впервые в новейшей российской истории, о том, что главы преступных группировок сделали официальное заявление о непричастности к этой трагедии, о том, что это убийство урок всем нам,о том, что редакция "МК" будет проводить собственное журналистское расследование,об истории с мерседесом министра обороны РФ П.

Интервью наполнено атмосферой того времени, отражает остроту обстановки, сложившейся в стране. В нем обсуждаются проблемы, которые волнуют общество и сегодня.

Оценки и предостережения, высказанные М. Горбачевым еще до событий в Чечне, до «второй волны приватизации», до дефолта 1998 года, остались тогда без внимания руководства России. Беспокойство о судьбе науки, образования, здравоохранения, критика псевдорыночных «реформ», имевших тяжелые социальные последствия, необходимость выработки альтернативной политики и консолидации сил, способных вывести страну из тупика, — эти тезисы интервью по-прежнему актуальны и дают пищу для серьезных размышлений. О них полезно напомнить и историкам, и действующим сегодня политикам, и гражданам, стремящимся узнать правду о позиции Горбачева. Добрый вечер. Мы в прямом эфире.

И сегодня «Час пик» для человека, которого не нужно представлять никому. Одни его обожают, другие не любят.

С марта до октября 1995 года программу вели Сергей Шатунов и Дмитрий Киселёв, с октября 1995 года до 1996 ведущими были Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш. С осени 1996 года ток-шоу вёл Андрей Разбаш. В феврале 1998 года программа освещала Олимпийские игры в Нагано. Последний выпуск программы состоялся 27 ноября 1998 года.

Час пик листьев

Появившаяся в 1994 году на российском телевидении программа «Час Пик» была скопирована с американской телепрограммы Шоу Ларри Кинга, но просуществовала гораздо меньше. Гости программы — военный эксперт Геннадий Алехин, писатель Станислав Минаков и политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика» Роман Травин. «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего[1], одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении»[2].

Выпуск программы «Час пик»

Час пик 26. Тема двадцатиминутной программы, как правило, выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода, связанного с событиями в политике, экономике, культуре или спорте. В отдельных случаях гость мог быть приглашён и без особого повода.

Потому что в таком же состоянии на игре окажется любой человек. Еще раз подчеркну: психологическая атмосфера во время записи программы совсем другая, нежели когда ты сидишь дома. И в принципе мне все равно, кто будет играть: девять академиков, девять профессоров, девять докторов наук — результат будет аналогичный, все зависит только от степени трудности задания.

Я всех участников игры очень люблю — это изначально. И я отдавал и отдаю себе отчет в том, что в принципе успех игры зависит от них на 90 процентов — как они раскрепостятся, как будут себя вести, как будут улыбаться: глаза, жесты, мимика. Это все в комплексе играет на конечный результат. И потом, юмор имеет две крайности. Одна крайность — ну, не оскорбить, а поддеть человека, иногда с желанием унизить в какой-то степени это такой достаточно распространенный вид юмора у нас.

А с другой стороны — юмор, который заставляет человека реагировать в положительном отношении и мобилизовать себя, чтобы ответить. Вот это очень важно. Естественно, какой-то сарказм был, потому что бывали ситуации, когда человек явно сам напрашивался. Я никогда не старался никого обидеть, даже подспудно не ставил себе такой задачи. А с юмором.

С юмором веселее жить. Я ко всему в этой стране отношусь с юмором. Нельзя проводить никаких параллелей. Там проще фабула игры. Нужно назвать какие-то элементарнейшие вещи, и он получает, по нашим меркам, суперприз.

Нужно было адаптировать западную программу к нашей, потому что наш телезритель тоньше, умнее, как это ни парадоксально. Русская вековая культура все равно довлеет, как ее ни вытравливай из сознания людей. Все равно какие-то корни остались. И хоть кому-то кажутся эти задания простыми, они все равно идут от этих корней и рассчитаны на какие-то минимальные ростки этой культуры в людях, приезжающих на передачу. А это обыкновенные люди, там нет каких-то супервыдающихся личностей.

Настолько несравнимы были все молодые претенденты… — Естественно, задней мысли такой у меня не было. Потом, когда стали показываться кандидаты на роль ведущего «Поля чудес», такая мысль возникла у многих. Здесь произошла парадоксальная, а может быть, и закономерная вещь. Когда человек смотрит на профессиональную, а значит, легковыполняемую работу, ему кажется: я сделаю то же самое, элементарно. И при собеседовании все было отлично: язык подвешен, реакция нормальная.

Но когда человек брал микрофон, выходил в свет и начиналась игра — куда все девалось. Конечно, многое приходит с опытом, но вот это изначальное: это легко, я это сделаю — губило всех. А вообще я этим ребятам благодарен, их вины здесь нет. Мы искренне хотели найти ведущего, я с каждым из них разговаривал, предостерегал, чтобы ни в коем случае не повторяли меня. И Леню предостерегал, чтоб он не смотрел мои программы.

А сейчас мы с ним придумали несколько элементов, которые будут свойственны только ему, и если эти вещи сделает кто-то другой, — это будет просто дико. Постепенно мы начнем их вводить, и я думаю, зрители довольно быстро привыкнут. Я совершенно обалдел, когда услышал в программе. Говорю: «Леня, какой президент?! У тебя крыша поехала.

Ты брось свои конкурсы красоты. Я заинтересован в успехе этой программы и сделаю все, чтобы при Лене она была не менее популярна. Уже само название позволяет затрагивать абсолютно любые вопросы. Не будем трогать только политику, хотя косвенно любая тема будет выходить на какие-то политические аспекты. Мы не будем конкурировать ни с одной из информационных программ, и темы у нас будут морально-этические, скандальные, любопытные и т.

Есть несколько человек, которые остались от старой, дотелевизионной жизни. Когда человек становится известным, у него «друзей» по разному поводу появляется достаточно много. Но есть настоящие друзья во всяком случае, как мне сейчас кажется , которые появились уже в этот период и которым я по-настоящему благодарен. А товарищей — по работе, по совместному проведению времени — достаточно много. Я очень люблю красивых, умных людей с чувством юмора.

И мне трудно общаться с теми, у которых этого чувства нет. Передо мной как будто стена сразу возникает. А вообще времени на общение практически не остается. Читаю вечером, ночью. Когда в машине перемещаюсь — или читаю, или просматриваю бумаги.

Я безумно люблю своего сына Сашку ивтоже время сознаю, что я не очень хороший отец и воспитатель, потому что крайне редко с ним вижусь. Но сейчас он уже подрос, во втором классе, и наши отношения будут складываться по-другому. Хочу заключить с ним контракт, чтобы он работал, мы с ним уже договорились. Во втором классе? Нормальная работа.

Это мы придумали название тому процессу, который идет во всем мире. Человек выходит в очень жесткий мир, где ему нужно будет бороться, нужно будет выживать, тем более если он заведет семью. Выбор темы продиктован личным не очень приятным опытом? Я выбираю темы не только потому, что лично мне это интересно конечно, отчасти и поэтому тоже , но в основном потому, что это должно быть интересно большинству телезрителей. Когда снималась эта первая программа, мне все, практически все напомнило начало «Поля чудес».

Все то же самое: неготовая студия, «сырые» зрители. Поэтому я даже не удивился, когда звуковой пульт привезли за 10 минут до начала съемки, хотя он был заказан за две недели. Так что на этом телевидении все остается по-прежнему. И все нужно менять. Бывшие ведущие культовой программы «Взгляд» еще до закрытия Кремлем этого ТВ-проекта стали искать источники финансирования своей деятельности.

И помог им в этом Саша Горожанкин. Перестроечные телезвезды все время искали новые форматы. Листьев решил, что у его холдинга должно быть печатное издание. Все это мне поведал Ваня Демидов, который фонтанировал в ту пору креативом. Он же и предложил мне возглавить новое СМИ: решение единогласно было принято советом директоров самой влиятельной в ту пору ТВ-компании.

Осенью 1991 года газета была зарегистрирована как печатный орган «ВПОа». Ее, собственно, так и хотели назвать, поскольку была установка — продвигать ключевой бренд — «ВИD». Перед запуском издания я объехал с камерой всех влиятельных главредов: мы делали сюжет о новинке. Все газетчики единодушно отговаривали меня от этой авантюры. Глава «Московской правды» Шод Муладжанов, впрочем, после записи интервью предложил: — Выпускайте свой боевой листок как вкладыш в городскую газету, все-таки тираж полмиллиона как-никак.

А мы с Горожанкиным как раз вели переговоры с руководством ИПК «Московская правда» о приобретении какого-то агонизирующего издания формата A3. И слово за слово, решили от покупки отказаться и вписаться в партнерство с Муладжановым. Первый номер газеты «Взгляд» вышел 15 января 1992 года. Она выходила по средам, и мы в кулуарах звали ее «посредником». Между читателями и зрителями.

Позднее мы обосновались на территории «МП», но первые выпуски делались в гостинице «Россия». В просторном люксе, который был в советское время закреплен за главным коммунистом Ставрополья Михал Сергеичем Горбачевым. Распоряжался тем хозяйством абсолютно пелевинский персонаж по фамилии Наседкин. Потрясающих человеков вынесла Перестройка на околокремлевский Олимп. Всегда подозревал, что Наседкин наш из совбомжей, паспорта у него даже не было.

По-моему, он не умел читать и писать. Впрочем, это не помешало ему протежировать таких медиаперсонажей, как Андрей Быстрицкий и Николай Сванидзе, которые обитали в соседнем номере. А еще он скромного Валерия Зорькина лоббировал на пост председателя Конституционного суда. Вполне успешно. Я его знал еще по «взглядовским» временам: с его подачи на экране появились генерал Олег Калугин, Галина Старовойтова и многие другие.

Короче, Наседкин предоставил мне по старой памяти престижное помещение, технику добыли чеченцы какие-то, а редакционные кадры я рекрутировал, пользуясь служебным положением, т. Последнего потом во время какой-то пьянки в соседнем с «Мосправдой» заведении «Мефисто» я познакомил с Горожанкиным, и медиамагнат у меня журналиста «забрал в телевизор» со словами «Я куплю Игорю новую жизнь»; кончилось все это не без крови и весьма печально, но к проекту «Новый Взгляд» отношения уже не имеет. Мегаскандал случился после дебюта светской обозревательницы в придуманной ей рубрике «Наш бульвар». Ничего особенного по нынешним временам. Однако тогда вскипело нешуточно.

Хотя написано-то было всего лишь что Абдулов зависает в казино, Макаревич встречается с Ксенией Стриж, Градский забыть не может Вертинскую и еще какие-то гадости про Антона Табакова. Как написал «КоммерсантЪ», руководители «ВИDа» сочли, что в данной рубрике «преобладал оскорбительный тон по отношению к друзьям компании». Газету закрыли. Однако мне было неловко перед талантливыми людьми, которые сорвались с насиженных мест ради перспективы взлета в новом издании. Но звезды сложились.

Все тот же Наседкин накануне закрытия еженедельника познакомил меня со скромным калмыцким бизнесменом Илюмжиновым. Кирсан рассказал мне за чаепитием в редакционном офисе он снимал номер на том же этаже «России» , как покупал шахматную корону у Каспарова. Я впечатлился, сделал сюжет об этом для Первого канала у газеты была как бы своя рубрика в пятницу вечером. И когда я расстался с компанией Владислава Листьева, Илюмжинов взялся проект финансировать. Причем совершенно без всякой надежды на доходы какие-нибудь.

Он, его партнер и я стали новыми учредителями газеты в мае 1992 года. В редакционную политику будущий президент Калмыкии не вмешивался. Мы стали экспериментировать: использовали в оформлении полос элементы советской символики герб СССР, Знак качества, etc. Выходили теперь по субботам и помимо вкладыша в «МП» раз в две недели выпускали и отдельный тираж от 8 до 16 полос , который распространяли при помощи нового директора Эраста Галумова того, который с 2001 года рулит издательством «Известия». Проект целиком до сих пор прикрыть не решаюсь, Хотя мы не печатаем отдельные тиражи с осени 1998 года, а в славной «МП» с 2005 года выходим лишь раз в месяц, Я рассматриваю «Новый Взгляд» как «спящего агента», Будет время — проснется, Илья Муромец, говорят, не один десяток лет на печи сны смотрел, Такие, что и Отару Кушанашвили не снились, Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес.

Каждый день в гости к ведущему приходил новый герой, с которым обсуждались злободневные проблемы. За пять лет, что программа шла по ТВ, в эфире побывали несколько сотен известных персон: от бывшего премьера Егора Гайдара и генералов Грачева и Лебедя до певицы Мирей Матье. После убийства Листьева 1 марта 1995 года многие предполагали, что «Час пик» закроют. Потом программу взяли на себя Дмитрий Киселев и Андрей Разбаш, а с осени 1996 года Разбаш стал единственным ведущим. Передачу свернули в 1998 году. Капитал-шоу «Поле чудес» Период трансляции: с 25 октября 1990 года — настоящее время. Чья идея.

Однажды в гостиничном номере Владислав Листьев и Анатолий Лысенко увидели французскую версию американской передачи «Колесо фортуны» по каналу TF1. Почему бы не сделать российский вариант? Название взяли из сказки Алексея Толстого про Буратино. Первым ведущим программы был Владислав Листьев. Листьевская манера была подчеркнуто интеллигентной, а участники капитал-шоу приходили в гости к ведущему с пустыми руками. Трудно представить, что было бы со всенародно любимым шоу, если бы бывший работник пусконаладочного управления ЗИЛа Леонид Якубович не прошел кастинг на роль его ведущего. К тому моменту Якубович написал сценарии к передачам «А ну-ка, парни! Программа вручает участникам щедрые призы, те, в свою очередь, сами приходят с подарками.

Якубовичу преподносят картины, костюмы, поделки, утварь, блюда национальной кухни и многое другое. К началу 2000-х в запасниках телецентра место для подарков закончилось, и в 2001 году на ВДНХ открылся музей «Поля чудес». Ходят слухи, что ему достается не все: приглянувшиеся экспонаты Якубович забирает себе. В одном из выпусков в 1992 году финалиста шоу лишили автомобиля из-за подсказки зрителя в студии. Якубович выгнал подсказчика из зала и сменил задание. Финалист на новый вопрос не ответил. Первое российское ток-шоу. Приглашенные гости на протяжении около 40 минут высказывались на заданную ведущим тему.

Обсуждали многое — от проблем русского языка до расизма или нудизма как явления. Ведущим был Влад Листьев. После перехода Листьева в «Час пик» в ток-шоу его сменила Лидия Иванова. Режиссера Владимира Ворошилова. В 1975 году «Что? Соревновались не знатоки и телезрители, а две семьи. Однако уже в следующем году авторы изменили формат шоу. Программа стала позиционироваться как молодежный телевизионный клуб, в ней играли студенты МГУ.

Команды на тот момент еще не существовало, каждый выступал сам за себя и должен был давать ответ на вопрос ведущего незамедлительно.

Заказчики и исполнители убийства до сих пор не найдены. И я поздравляю всех с первым днём весны и с надеждами. Каждый из нас связывает с весной много надежд, но, как известно, надежда всегда умирает последней», — начал журналист свой последний выпуск.

Культовые телепередачи 90-х, которых не хватает сегодня

Поздним вечером 1 марта 1995 года, при возвращении со съёмок программы «Час пик», Владислав Листьев был убит. Список новостей. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Выпуск программы «Час пик»

Холодова Ведущий Владислав Листьев. Программа посвящена памяти военного корреспондента газеты "МК" Дмитрия Холодова. Гость программы - Павел Гусев, журналист, политический и общественный деятель, главный редактор газеты "Московский комсомолец".

Гости программы — военный эксперт Геннадий Алехин, писатель Станислав Минаков и политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика» Роман Травин.

Май 30, 2023 Первая встреча прошла с Никитой Михалковым. Первый выпуск программы состоялся 30 мая 1994 года. В программе в студию приглашался гость, с которым велись беседы на актуальные темы.

Три главных блокбастера — «Чертова дюжина», «Оркестр желтых телевизоров» и «Ночная смена», плюс ряд небольших передач. Например, «Вечерний альбом», где ведущий Александр Арляпов собирал двадцатиминутную подборку треков.

Чертова дюжина 1992—2004 С 1992 года на ТВ-2 регулярно выходила музыкальная программа «Чертова дюжина». Сперва это был местный хит-парад, придуманный автором программы Вадимом Коршуновым. Затем место ведущего занял Арнольд Березовский. Арнольд Березовский в эфире «Чертовой дюжины» Скриншот с видеозаписи Какое-то время программа состояла из трех блоков: двадцать минут о последних новинках поп-музыки рассказывал Березовский, еще по двадцать минут соведущие Александр Арляпов и Антон Волков говорили о рок-музыке в разных ее проявлениях, от инди до хард-рока. Александр Арляпов в студии «Чертовой дюжины» Фото из архива А.

Арляпова Затем Арляпов и Волков начали вести отдельные передачи, и Арнольд получил час субботнего вечернего эфира в свое полное распоряжение. В основном программа ориентировалась на популярную музыку. Хотя, по словам Арнольда, жестких рамок не было — он рассказывал и про классическую музыку, если был повод. За час зрителей знакомили с самыми свежими видео, мировыми музыкальными новостями, репортажами с концертов. Иногда в студию приходили гости.

Одной из фишек «Чертовой дюжины» был «суперконкурс»: в начале программы ведущий объявлял задание, затем победителя привозили на машине в студию, в прямой эфир. Правда, только томичей, везти человека из Северска получалось долго из-за КПП. При этом некоторые зрители не доверяли передаче, считали, что все победители — подставные лица. Когда ей сказали что она победила, стала кричать «Ура! Сегодня он — житель Юго-Восточной Азии, осел в Таиланде.

Популярность «Чертовой дюжины» ведущий измеряет мешками писем, которые приходили в студию, и тем, что его до сих пор узнают томичи при встрече. Более того, у программы даже был свой фан-клуб, в котором состояло 13 человек. Многие из участниц этого сообщества в дальнейшем поступили на факультет журналистики или в музыкальное училище — по примеру Арнольда. Недавно в Таиланде увидели бывшие томичи, до этого подходили люди из Томска на концерте Мадонны в Москве. Вот так «Чертова Дюжина» до сих пор меня настигает спустя почти 20 лет после моего ухода, — говорит Березовский.

Затем на год передача исчезла с экранов — делали новую студию для записи программы. Каждое воскресенье в полночь ведущий рассказывал о хардроке и экспериментальной музыке Волков был известен томичам не только как телеведущий, но и как гитарист многих томских «металлических» коллективов — Эксгуматор, Necropolis, The Dark One, и, с 1999 г. Антон Волков в 1990-х. Участники группы Savan, второй слева — Антон Волков 3. Фото: Алексей Резвых 2—4.

Из архива группы Savan Программа Антона Волкова также вышла из «Чертовой дюжины», и уже со временем получила отдельные эфиры. Но зародилась идея гораздо раньше, еще в 1991 году. Тогда Антон пришел работать на ТВ-2 и предложил первому ведущему «Чертовой дюжины» свои кассеты с записями видеоклипов. Сперва Вадим Коршунов просто показывал эти записи в своей программе. Затем Волков попросил дать ему возможность вести передачу самостоятельно.

Антону дали возможность трижды появиться в «Чертовой дюжины»: в сентябре, октябре и ноябре. Но с первоначальной концепцией программы материал, собранный Волковым, смотрелся не очень гармонично. Поэтому в 1994-м руководство телеканала предложило написать соведущим «Чертовой дюжины» концепты автономных передач. Так и появилась «Ночная смена», в эфире которой хватало тяжелого экстрима. Записи видеоклипов ведущий собирал буквально по одной: записывал через спутник, пару раз даже ездил в Москву на знаменитую «Горбушку», чтобы купить видеокассеты для передачи.

Кроме популярных артистов в программу попадали и томские группы соответствующих жанров: по возможности, записывали фрагменты концертов, делали любительские клипы. Главной задачей «Ночной смены» Волков называет знакомство с жанром во время, когда телевидение фактически игнорировало такую музыку. Потому что был интерес со стороны телевидения, — рассказывает Антон Волков. Передача выходила раз в две недели и длилась от получаса до 45 минут. Формирование эфирной сетки зависело от формата работы ТВ-2, сетевых партнеров, способа создания сетки вещания.

Стабильности не было, и был период, когда программа выходила по ночам, хотя время после полуночи и было не самым удобным для трансляций. Как говорит Антон, такая ситуация имела интересные последствия: некоторые зрители записывали передачу, когда не могли посмотреть ее ночью, и у них до сих пор хранятся домашние архивы видеокассет с записями. Письма в студию тоже присылали, и, по словам Волкова, отношения с аудиторией у него всегда были исключительно доброжелательные. Как считает сам ведущий, в период быстрой смены идей на телевидении его передача просуществовала так долго еще и потому, что он замкнул производственный процесс на себе, и мало зависел от внешних факторов.

Программа «Час Пик», посвященная Владиславу Листьеву, от 2 марта 1995 года

«Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего&⁹¹¹⁹³, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении»&⁹¹²⁹³. Новый выпуск. 25 апреля 2024 года. Выпуски программы. Видеосюжеты. Новости. Коллектив. О программе. «Час пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма в жанре аналитического ток-шоу. 30 мая 1994 года на 1-м канале в эфир вышел первый выпуск программы «Час пик», оставшаяся в истории как одна из передач, изменивших наше представление о телевидении. Поздним вечером 1 марта 1995 года, при возвращении со съемок программы "Час пик", Владислав Листьев был убит двумя неизвестными в подъезде собственного дома на Новокузнецкой улице. ЧОУ Пожарная безопасность в эфире радио Балтика 19 октября 2015 года состоялся эфир передачи ЧАС ПИК на радио Балтика, посвященный ряду резонансных пожаров, произошедших в октябре 2015 года в Санкт-Петербурге.

Программа Часовой 28.04.2024

Единственным способом пополнить запас музыкальных клипов для своей передачи в то время была запись эфиров центрального телевидения. Поэтому Ирина Кречмер регулярно записывала концерты и музыкальные передачи на обычный видеомагнитофон. А для того, чтобы получить более-менее качественную копию, нужно было обеспечить хороший прием. С этим ведущей помогли инженеры из СФТИ, установив ей специальную антенну для качественного приема сигнала.

В результате, за годы работы Кречмер накопила несколько сотен трехчасовых кассет с музыкой, составивших музыкальный фонд программы. Дополнительно к работе над передачей Ирина Кречмер привлекала автора текстов Евгения Буткевича. Он поправлял стихи, присланные зрителями в качестве поздравления и сочинял готовые поздравления, из которых желающие могли выбрать что-то для чтения в прямом эфире в адрес именинника.

Интонация, взгляд — все менялось в той или иной ситуации. Это был не формальный подход. И именно поэтому «Праздник в вашем доме» до сих пор любят люди: на телевидении сумели сохранить ее лучшие традиции, которые заложила Ирина Петровна.

По материалам публикаций томских газет «Красное Знамя» и «АиФ в Томске» В начале 90-х на Томском областном телевидении выходила программа «Белые пятна» — в формате live-шоу, где музыканты исполняли свои треки прямо в студии, а ведущий вел живой разговор с приглашенными зрителями. Час Пик 1993—2015 Вечера 90-х невозможно представить себе без выпуска местных новостей от телеканала ТВ-2. Ведущие программы новостей каждый день знакомили томичей с последними событиями города и области.

Андрей Мурашов Фото с сайта телекомпании Первый выпуск программы вышел в эфир 13 января 1993 года. Она стала основой собственного вещания телекомпании, и выходила на протяжении многих лет, до самого закрытия ТВ-2. За время существования программы в ней сменилось около двух десятков ведущих и несколько поколений журналистов.

Виктория Мучник и Юрий Шевчук Фото: Агентство новостей ТВ-2 В каждом выпуске создатели старались затрагивать все сферы городской жизни: политику, культуру, экономику, социальные проблемы и далее по списку. Разножанровость и многотематичность были центральными стержнями передачи. При этом местная повестка по возможности вплеталась в федеральную, чтобы горожане ощущали связь между происходящим в городе и стране.

С 1997 года к регулярной сетке вещания добавилась аналитическая субботняя программа Час Пик. Субботние аналитические выпуски много лет вела Юлия Мучник Фото: В. Дударев Час Пик не просто знакомил горожан с повесткой дня, но оперативно реагировал на все городские события и сам неоднократно становился инициатором изменений в городе.

На полчаса эфирного времени приходилось шесть минут рекламы, что показывало популярность передачи у телезрителей и привлекательность для рекламодателей. Авторские программы ТВ-2 по количеству авторских программ всегда был одним из самых активных томских телеканалов. Также внимательные телезрители вспомнят и подростковую передачу «Многоточие», в которой начинали свою карьеру многие будущие журналисты.

Некоторое время Надежда Муха учила детей от 4 до 6 лет английскому языку в эфире программы «Английский для малышей». По средам Виктор Лойша рассказывал о производствах Сибирского химического комбината в программе «Яблоко раздора», а по понедельникам и четвергам в эфир выходило «Толк-шоу» с приложением «Ваше право»: встречи с интересными людьми и разбор правовых вопросов со специалистами в разных областях. Коллектив телекомпании ТВ-2 в 90-х Фото предоставлено А.

Арляповым Успеваем 1995—2010 С 1995 года в сетку вещания телекомпании ТВ-2 добавилась программа нового для Томска формата — утреннее интерактивное шоу. Ведущие будили зрителей обязательным гороскопом, прогнозом погоды, мультфильмом для самых маленьких и музыкальным клипом. Кроме этого в студию регулярно приходили интересные гости и каждая передача строилась вокруг новой темы, мнение о которой зрители могли высказать по телефону в прямом эфире.

Несмотря на то, что в тот период почти на каждом телеканале уже было утреннее развлекательное шоу, «Успеваем» уверенно держала высокие рейтинги. Отчасти это достигалось за счет отсутствия барьера между телезрителями и ведущими: в небольшом городе встретить на улице человека, который с утра читал с экрана сводку новостей, проще простого. Сергей Лапенков и Арина Володченко2.

Арина Володченко и Алексей Багаев3. Сергей Лапенков и Арина Володченко4-5. В эфире «Успеваем» Фото из архива Арины Володченко Но еще важнее была политика продюсеров программы: в «Успеваем» всегда говорили о том, что волнует томичей, неважно, веселые это новости или не очень, рассказывает Сергей Лапенков, один из ведущих программы.

Например, один из выпусков утреннего шоу затронул резонансное дело по усыновлению северского мальчика Сережи Макеева приемными родителями из Испании. Напомним, что судья тогда отказала паре в усыновлении, а мальчик спустя несколько лет трагически погиб. До сих пор «Успеваем» остается единственной программой, сделанной в таком формате и выходившей в эфир такое продолжительное время.

Крутой поворот 1997—2003 В 1997 году на телеканале «Открытое телевидение» вышел первый выпуск передачи, созданной при участии пресс-службы УВД — «Крутой поворот». Это была калька с более известной программы канала ТВ-6 «Дорожный патруль», вспоминает шеф-редактор «Крутого поворота», проработавший в программе с 1998 по 2003 год. Представляла она собой короткую — 10—15 минут — сводку криминальной хроники города, которая выходила в вечерний прайм-тайм.

Для томского телевидения это была единственная узкопрофильная передача, которая выходила в сотрудничестве с УВД и располагала самыми свежими официальными данными. В это время в штате программы вместо журналистов в качестве репортеров работали молодые юристы. В 1998 году штат программы обновился и переехал на новый адрес.

Борис Николаевич стал убеждать: соглашайтесь на столько времени, на сколько сможете или пока вам будет это интересно, — на год, на два, на три. И все-таки я ничего конкретного Ельцину не ответил, сказал, что надо встретиться, поговорить. Действительно, на следующей неделе президент принял меня в Кремле, и мы обсудили первое, второе, третье, четвертое. Я только попросил оградить меня от давления, поскольку это все равно ни к чему не приведет, лишь нервы попортит. Ельцин мне не звонил, а вот чиновники, скажем так, среднего пошиба не могут избавиться от старых привычек. Я и понятия не имел, сколько у нас людей, обуреваемых неуемным, горячечным желанием предстать перед глазами телезрителей. Очень многие ничего так в жизни не жаждут, как выступления по ТВ, причем абсолютно все уверены, что именно им суждено сообщить народу истину в последней инстанции, объяснить, как преодолеть кризис, указать правильный курс. Я понимаю, когда эфир просят заслуженные артисты, коллективы театров, оркестры и ансамбли, но ведь отбиваться приходится не от них, а от политических деятелей разного масштаба. На меня же чуть ли не ежедневно строчат жалобы за то, что не показываю ту или иную партию, какой-нибудь съезд или конференцию.

Поразительно, но эти люди продолжают верить, что их возня интересна народу. Никто ведь не просится на экран, чтобы публично покаяться, всеми движет стремление или заклеймить, или проповедовать. Чиновники — это особая порода, хорошо описанная Гоголем. Иногда посмотришь по сторонам и диву даешься: Господи, ну, Гоголь, чистый Николай Васильевич! Да, ворую я, пью, гуляю. Да что же я — не человек? Да еще какие — отборные! Я за все время ни разу не услышал предложения сократить политический эфир, только одно и твердят: мало, мало, мало! Я ничем не могу помочь, поскольку не распоряжаюсь эфирным временем.

Боже упаси меня с деньгами связываться! У меня с финансами беда, плохо я в ценах ориентируюсь. У нас и дома жена хозяйством заведует, все покупки на ней. Если на семейном мелководье я с денежной проблемой не справляюсь, где уж мне браться за останкинские глубины? Просто я не считаю, что председатель компании должен замыкать все вопросы на себя. Есть люди, куда более компетентные в своих областях, чем я, пусть они и демонстрируют полученные знания и навыки. Себе я оставляю общее руководство. На постоянное сидение перед экраном времени нет. Я же с утра до вечера на работе, не понимаю, как тут можно телевизор смотреть?

Для телепросмотра у меня остаются вечера и выходные дни. Когда Влад беседовал с Горбачевым, Полтораниным и с кем-то еще, не помню. Понимаете, мне неинтересно смотреть все подряд. Это как с прессой. Спросите меня, читаю ли я газеты, и я отвечу: нет. Не газеты я читаю, а авторов. Все подряд в периодике штудируют только водители персональных машин, скучающие в ожидании начальника, а по телевизору все без разбора смотрят лишь бездельники и домохозяйки, у которых есть телеприемник на кухне. Я же люблю документальные фильмы. Именно за то, что они основаны на реальных фактах.

Нравятся мне детские программы. А вот к большинству политических передач с прохладцей отношусь. Политика должна быть во всем, это неизбежно. Если в детской передаче будут говорить о добре и зле, честности и подлости, разве это не политика? Я просто пытаюсь вам объяснить, почему ратую за подобное проявление политики на телевидении, а не за бесконечные бесплодные телеполитдебаты говорящих голов. Время таких программ миновало. Об этом красноречиво свидетельствует рейтинг передач. Например, я ни разу в жизни не посмотрел ни одной серии мыльной оперы. Однажды я из любопытства минут десять наблюдал за развитием событий в каком-то из сериалов.

Как на духу говорю. Увиденного мне оказалось достаточно, чтобы составить представление об уровне зрелища. Не нужно буйной фантазии, дабы догадаться, что было в предыдущих ста сериях и что будет в ста последующих. Я такие фильмы не смотрю, поскольку вообще не люблю картины, в которых после первых кадров понимаешь, чем все действие закончится. Повторяю, я мыльные оперы не смотрю, но ведь рейтинги упорно свидетельствуют, что именно эти сериалы собирают у экранов до пятидесяти процентов зрительской аудитории. Ни одна другая передача и близко не может подойти к подобному показателю. И я это понимаю — обязан понимать. У этих людей мало собственного счастья, они хотят посмотреть на чужое… Да, я получаю много писем от руководителей правительственных служб или, скажем, председателей фракций Госдумы, которые хотят по телевидению изложить свою позицию. Ну скажите мне на милость, кому это сейчас нужно?

Чего я категорически не хочу, так это превращения телевидения в арену политических схваток, сведения счетов. Многие ведь сделали себе карьеру на противопоставлении себя другим, на борьбе с правительством, с теми, кто, пусть и ошибаясь, работает, пытается изменить ситуацию в стране к лучшему. Я не желаю потакать тем, кто ради личной выгоды готов объявить чуть ли не вендетту моей Родине. Уж лучше мыльные оперы с утра до вечера крутить». Комната в телецентре, где располагалась группа Листьева, напоминала тогда воинский штаб: полно народу, непрерывно звонит телефон. Во время одного из перекуров Влад взял трубку, и разговор шел в очень теплых тонах, так что все подумали, что он разговаривал с женой. Рассмеявшись, Влад разрушил эту иллюзию, пояснив, что говорил со звукорежиссером передачи: — К вопросу о команде, которая делает общее дело. Уже когда мы работали во «Взгляде», я понял, что это в какой-то степени неизбежно для каждого человека, который делает популярную программу. Приятный атрибут, к которому достаточно быстро привыкаешь, если у тебя есть мозги.

Потому что ты прекрасно понимаешь, что популярность идет параллельно с тем делом, которое ты делаешь. Как только ты начинаешь спекулировать только на своей популярности, дело от этого страдает, а потом разваливается и популярность. Примеров тому масса. Поэтому нужно делать дело, постоянно двигаться вперед и поменьше внимания обращать на популярность. Она будет, если будет дело хорошим. А раньше, когда ездил… Люди разные по своей культуре, по такту. Подходили на улице с разными вопросами, иногда приставали, иногда хватали буквально за грудки. Нужно настраиваться на съемку, на работу. А когда, например, путь от дома до работы, занимавший раньше час, превращается в 3—4 часа.

Я же не могу просто послать человека, сказав: «Старик, извини, у меня во!.. И стою, выслушиваю. Кому-то помогал, кому-то нет. Невозможно же всем помочь. Это было очень трудно и изматывало психологически. Создавал не я, а творческая группа. Вообще, на телевидении говорить «я» невозможно, мне кажется. Может быть, только с экрана, выражая свое собственное мнение. А когда делаешь какую-то передачу, это делает команда, и это самый важный элемент на телевидении для любой программы, потому что как только разваливается команда, разваливается и передача.

Примеров тому много. Володя Молчанов. Команда развалилась по разным причинам, и программы уже нет той, которую все любили. Команда развалилась, и нет того «Взгляда», который был. Ну, и так далее. Потому что на телевидении человек, который ведет программу, — только видимая часть айсберга. А невидимая, самая главная часть — та команда, которая ее делает. Это нормальный коллективный труд. Я, когда ездил по Европе, видел несколько программ подобного типа.

И потом — у нас же есть классический вариант русской балды, в которую студенты играли, или виселицы — детской игры, когда на асфальте чертили первую букву, последнюю, прочерки, и потом, если не угадывал, — «вешали» человека. Но мы гуманная программа, никого в студии не вешаем… слава богу. Мы синтезировали несколько элементов из разных программ, и вот получилась такая передача. Адаптировали ее к советскому зрителю, потому что нельзя западные аналоги брать в чистом виде, делать кальку и переносить на наше телевидение. Все равно будут смотреть: «Это не наше, это как у них». Не приживается. В тяге наших людей к знаниям, к шоу подобного рода, в желании передать с экрана привет дальним родственникам или еще в чем-то? Во-первых, самый притягательный элемент — это кажущаяся простота. Даже первый текст, который предварял программу, был такой, что она доступна всем — от школьника до академика.

Это действительно так. Любой человек, когда появляется задание, волей-неволей начинает прикидывать свои варианты ответа. А уже когда открываются буквы. Сидя дома, ты раскрепощен, ты ни за что не отвечаешь — и отгадываешь быстрее. И вот это чувство самоутверждения, которое охватывает всю страну по пятницам с 8 до 9 вечера, — это колоссальное ощущение, я энергетически его чувствую. Другое дело, когда люди появляются на игре, и вот тут вступают в роль совершенно другие психологические законы. Во-первых, масса отвлекающих факторов. Это и публика, это и барабан, который крутится, и люди смотрят, как завороженные, на верчение барабана, на очки, забывая о табло. А потом, когда поднимают глаза, остается очень мало времени, чтобы назвать букву.

Можно, конечно, сказать: «Да, конечно, они идиоты, это видно всем». Отнюдь нет! Потому что в таком же состоянии на игре окажется любой человек. Еще раз подчеркну: психологическая атмосфера во время записи программы совсем другая, нежели когда ты сидишь дома. И в принципе мне все равно, кто будет играть: девять академиков, девять профессоров, девять докторов наук — результат будет аналогичный, все зависит только от степени трудности задания. Я всех участников игры очень люблю — это изначально.

А у Вас? У меня было желание, но реакции и желания с той стороны я не почувствовал тогда. Больше того, началось отторжение. Я не придавал этому значение. А как Вы считаете, почему? Затрудняюсь сказать. Мне думается, что тут какие-то необъяснимые причины. Чисто политического характера? Не думаю, не думаю. Михаил Сергеевич, давайте попробуем наш разговор построить таким образом, потому что мало времени: я буду задавать Вам конкретные вопросы и хотел бы получать на них конкретные ответы.

Участниками форсайт-сессии стали молодые лидеры и эксперты из России, Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии, в том числе эксперты в области развития народной дипломатии и евразийской интеграции, руководители общественных организаций, молодые ученые со специализацией в области международных отношений, государственного и муниципального управления, таможенного дела. Гости в студии — участники форсайт-сессии — председатель Воронежской региональной общественной организации «Община молдаван» Каролина Ветрова, руководитель Курской региональной общественной организации «Общественно-культурный центр «Община молдаван» Елена Булхак, руководитель Автономной некоммерческой организации «Молдаване Белгорода» Александр Сердюк. Победы, 165, Белгород, Белгородская обл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий