Новости продавец сколько зарабатывает

Сколько получает продавец-кассир. Обязанности кассира в магазине одежды. Сколько получают россияне: средняя, медианная и модальная зарплаты. Зарплата по профессии продавец в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя.

Зарплаты — от 600 до 4000 рублей. Подборка вакансий в сфере торговли

Не менее наглядным показателем получаемых ежемесячно заработных плат, является срез по доле рабочих мест, отражающий более детальный диапазон окладов продавцов во всех сферах торговли. Обязанности кассира в магазине одежды. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. Иногда менеджеры по продажам вырастают из обычных продавцов или операторов колл-центра (но для этого нужно быть очень хорошим продавцом или оператором). Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж.

Менеджер по продажам — зарплата

За последние 12 месяцев уровень зарплаты в Питере менялся несущественно. Минимум был в декабре прошлого года в размере 49 360 руб. Мы собрали на нашем сайте лучшие курсы для менеджеров по продажам от ведущих дистанционных школ. Удобный фильтр поможет сравнить обучающие программы по разным параметрам и выбрать оптимальный вариант. Также у нас можно почитать отзывы учеников. В других городах Чтобы выяснить, сколько в среднем зарабатывают менеджеры по продажам в крупных российских городах, мы изучили вакансии на труд.

В таблице указано, как заработок зависит от формата работы.

Высокая защищенность продавца в СССР, как и других работников, нередко приводила к их хамоватому поведению, когда покупатель выступал в роли просителя. Сейчас ситуация изменилась на прямо противоположную.

В социалистической торговле, при всех ее недостатках, продавец дорабатывал до пенсионного возраста, чего не скажешь о нашем времени, когда после 40-45 лет трудоустроиться продавцу весьма проблематично. Мнение экспертов Артем Кумпель, управляющий директор «Avito Работа»: — Медианная зарплата в сфере продаж составляет 30 тысяч рублей в целом по России. В Москве и Санкт-Петербурге продавцам платят больше всего — 45 рублей и 38 тысяч рублей соответственно.

Также выделился и курортный город Сочи — там медианный показатель оплаты труда продавцов составил 35 тысяч рублей. Практически во всех городах Уральского и Сибирского федеральных округов медианная зарплата составила 30 тысяч рублей.

Факт в том, что этот фактор больше не играет для Связного никакой роли, в итоге всегда побеждают деньги и то, сколько вы платите сотруднику. Если только не ставить каких-то амбициозных задач, но в рознице они невозможны в рамках одной страны. Текущее качество человеческого материала в рознице заметно хуже, чем десять лет назад — многие продавцы индифферентны, можно прийти в магазин и наблюдать как они дружной компанией обсуждают футбол и не спешат подойти к вам.

Продавцов за это ругали всегда, но сегодня они превзошли сами себя. В 2000-ом году мы запустили такое исследование как таинственный покупатель, в нем выработали критерии оценки сетей, их продавцов. После полученных результатов в Москве и Санкт-Петербурге 300 точек в каждом городе, три посещения каждой точки в течение месяца, разные посетители и разные истории , мы осознали, что оценивать качество розницы в абсолютных числах нельзя.

По 10 балльной шкале они все были на единицу — получалась странная картинка, хотя отличия между друг другом были заметны. Поэтому с того момента мы всегда делали относительные замеры, оценивая качество сетей между собой, но не относительно некого стандарта. Низкое качество подготовки продавцов, штрафы и прокрустово ложе наказаний, все это в теории должно было заставить их работать.

Но этого не происходит по многим причинам, иногда от недостатка сообразительности. Одним из способов повысить механически свою эффективность, сети считают создание скриптов для продавцов, это типичные сценарии, которые автоматизированы и предполагают один и тот же набор предложений для определенных категорий посетителей. Обратите внимание, что посещая магазины одной сети, вы скорее всего получите одно и то же предложение — это, безусловно, зависит от их ассортимента, вам так и кажется, что они продвигают нечто конкретное.

Но также есть фактор того, что продавцы реагируют именно на вас и начинают предлагать то, что описано в скрипте. В индустрии несколько лет назад шли жаркие дебаты относительно эффективности скриптов, высказывались разные мнения — они отличались очень сильно. Сегодня скрипты считаются работающим инструментом.

Ведь в действительности, нет другого варианта, как сделать так, чтобы в тысячах магазинов продавцы имели одни и те же установки и представления. Обучить их за несколько месяцев «жизни» внутри компании, невозможно. Контроль за исполнением скриптов возложен на тот же самый инструмент — таинственные покупатели приходят на точку и пытаются купить устройство, SIM-карту, поговорить о жизни.

Затем они скрупулёзно оценивают вне точки, как их обслужили, насколько правильно продавцы следовали скрипту. Есть определенная ирония в том, что на тренингах продавцам вдалбливают, что у них есть полторы-две минуты на то, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. У сетей есть 3-4 месяца, чтобы сделать то же самое относительно продавцов, но они ориентируясь на массовость, отсутствие инвестиций в реальное развитие, сами рубят сук на котором сидят.

Проблема двухсторонняя — ни одна сторона не испытывает удовольствия от другой, взаимные обвинения это норма. К сожалению, читая иногда и проводя тренинги для продавцов, могу сказать, что их заинтересованность в работе падает ежегодно, им не интересно находиться в этой области. Заметная часть вины за это лежит на самих сетях.

С другой стороны все попытки инвестировать в будущие продажи, развивать продавцов, оканчивались полным фиаско. В рознице есть еще один изъян, который Женя Чичваркин метко описал как-то в разговоре со мной следующим образом, - «появляется в магазине один вампир, а дальше он кусает всех и они все не хотят работать, ничего не делают, просто просиживают штаны. Надо выкорчевывать таких моментально, пока это не распространяется как эпидемия» Деморализация продавцов происходит не снаружи, а изнутри — в качестве такого фактора выступают те, кто работают на точке, не видят перспектив и так далее.

Они негативно влияют на всех продавцов. В последние два года из-за нехватки кадров многие скрипя сердцем закрывают глаза на «вампиров» и напрасно, они в итоге только усугубляют ситуацию. Не вкладывая деньги в образование, сети должны чем-то привлечь продавцов, пустить им пыль в глаза.

Это достигается программами построенными по соревновательному признаку. Продай больше всех, стань лучшим продавцом региона и вместе с другими победителями ты отправишься в путешествие на 7-10 дней. Обычно победителей набирается несколько десятков, расходы на человека 200-300 тысяч рублей, что выглядит приятно и недоступно для них в обычной жизни.

Но если пересчитать число победителей в течение года на тот доход, что они приносят компании, то получится вполне честная сделка, они эти путевки зарабатывают. Поэтому для них это своего рода история лояльности, для других внутренний PR, который показывает, что все возможно — но это своего рода история про светлое будущее, которое не состоится для 99 процентов продавцов. Это вопрос умений и качества их работы, как только вырастет качество, пойдут продажи и они станут свободнее — ведь в их случае свобода будет означать умение продать больше и лучше, а значит потенциально и выбор любого места работы, рост по карьерной лестнице.

Но говоря о среднестатистическом продавце надо понимать, что он не видит себя в этой роли в течение многих лет. В сфере обслуживания аналогичная текучка в ресторанах, официанты там не задерживаются, но даже у них срок службы в одном месте больше, чем у продавцов-консультантов. Это разительное отличие от других стран, например, в Барселоне в одном из самых любимых ресторанов состав официантов почти не меняется в течение 15 лет — одни и те же лица.

Причем не могу сказать, что у них какие-то космические зарплаты. Разница в отношении к работе и том, как эти профессии воспринимаются в обществе. Текучка кадров в рознице связана еще и с тем, что профессия не считается престижной.

Граждане Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана стабильно трудоустраиваются на российских рынках продавцами реализаторами. Чаще всего это отделы продаж продуктов питания, одежды и различных аксессуаров. Трудовые мигранты в российских городах работают продавцами и на восточных рынках, и в распространенных магазинах, бакалеях, торговых лавках. Устроиться продавцом достаточно просто. Работодатели не выдвигают к кадрам больших требований, часто хватает какого-либо сертификата о получении образования об окончании школы, курсов, лицея и небольшой стажировки. Продавца берут на работу, проверяют как он примет товар, как общается с клиентами и реализовывает товар.

Сколько зарабатывают курьеры в Алтайском крае, развозя еду и доставляя посылки?

Но есть и другие важные изменения. В четырех вакансиях из пяти ключевое требование — опыт работы на аналогичном рынке с аналогичном продуктом более трех лет и желательно наличие клиентской базы. До кризиса было наоборот: «неважно, какой продукт, главное — продажник должен быть сильным, а продаст он что угодно». Количественно же изменений практически нет, все-таки у нас торговая страна и менеджеры по продажам двигают, развивают бизнес. Тем более в кризис, когда именно от качества продажников а не от качества самой продукции зависит судьба организаций». По данным «Работы для вас», RDW. RU, Rabota. По мнению Руслана Карпова, сейчас востребованы менеджеры по продажам в растущих и стабильных сферах, но не в «кризисных»: «Растущие — это прежде всего ИТ, там нужны менеджеры с опытом работы в этой сфере и с пониманием нюансов ИТ. Производители товаров народного потребления FMCG уходят от посредников дистрибьюторов и напрямую выходят в сети, поэтому менеджеры по сетевым продажам также очень востребованы. По-прежнему «в кризисе» сферы, связанные с товарами неповседневного спроса и премиального уровня: премиальная мебель, автомобили, инструмент и т. Здесь спрос на продажников падает».

Что касается зарплат, разброс очень большой. Например, в вакансии менеджера по продажам кормов для животных указана зарплата от 20 тысяч, интернет-провайдер обещает от 30 тысяч, в компании, занимающейся изготовлением сейфов, зарплата продажника также от 30 тысяч. И таких предложений немало. Но есть и работодатели, которые даже менеджеру-стажеру обещают от 100 тысяч. Но в любой сфере успешный продажник может зарабатывать от 100 тысяч и выше», — говорит Руслан Карпов.

Для продавцов-кассиров важны грамотная речь и навыки работы с компьютером, в программе 1С. Это только на первый взгляд кажется, что требования простые и под них легко найти нужных людей, полагает Мария Маргулис, генеральный директор рекрутингового агентства «1000 кадров». То есть сама продажа требует лучшего понимания ассортимента и, что немаловажно, умения продавать.

Если покупатель пришел в продовольственный магазин, то ассортимент, как правило, не такой большой, характеристик не так много. Придя за куском сыра, покупатель, скорее всего, уйдет с покупкой, в отличие от стиральной машины, в поисках которой может объездить полгорода. Получается, что формально требования выглядят простыми, а в реальности для успешной работы нужны определенные навыки и человеческие качества и для осуществления продаж, и для собственного заработка, поскольку вознаграждение продавцов может очень серьезно зависеть от объема сделанных продаж». Доходные анклавы Интересно, что портреты соискателя на позиции продавца в небольших городах и в крупных отличаются. Опыт работы каждого третьего насчитывает более 6 лет, а у каждого пятого трудового стажа пока нет вовсе. В регионе кандидаты указывают в резюме более скромные суммы: 20-30 тыс.

Премию могут начислить, если магазин выполнит KPI по продажам, но сами сотрудники вряд ли в силах на это повлиять, поэтому никто на дополнительные выплаты не рассчитывает. Штрафов нет — ни за украденные посетителями товары, ни за упущенный просроченный продукт. Заставить платить могут, только если сотрудник нарочно что-то испортил под видеонаблюдением. Опоздания на условные 20 минут, по словам одного из сотрудников, можно отработать, обговорив это с начальством по сути — задержаться на пропущенные 20 минут.

Всё просто отдавалось в списание. Никто из охраны ко мне не подходил, меня лично не оштрафовывал. Моя зарплата как была несчастной, так и оставалась несчастной. Иногда это «пятидневка», иногда — «два через два», «два через один». Нестабильность объясняют «производственной необходимостью» — по словам некоторых продавцов, магазинам не хватает рук. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям. Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок.

Эта сумма не такая уж и большая и не дотягивает даже до уровня средних зарплат по стране. Впрочем, в России существуют профессии и с гораздо меньшим уровнем оклада. Поэтому для многих слоев населения данная вакансия является довольно привлекательным вариантом.

Тем более что кроме зарплаты старательный продавец может получить еще ряд бонусов, не обязательно всегда выражающихся в денежном эквиваленте. Теперь давайте узнаем, сколько получают консультанты в различных сферах продаж.

Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках

Что нас ждет впереди? Экспериментальные магазины предлагают в приложении по QR коду собрать корзину с продуктами, и оплачивать ее онлайн.

Опытные сотрудники быстрее проходят стажировку, поэтому их раньше переводят с оклада на процентную схему. Место работы. Поток клиентов в крупных и центральных ТЦ выше, чем в спальных районах. Поэтому прибыль такой торговой точки, а, следовательно, и проценты с продаж будут больше. Уровень оплаты в мегаполисах выше, чем в небольших городах. К примеру, в Москве стажер получает 33 000 руб. Итоговая заработная плата складывается из нескольких показателей: Оклад.

Регистрация занимает несколько минут. Больше информации на npd. Да, ты сам выбираешь удобный район в Санкт-Петербурге Я могу сам выбрать своё расписание? Да, можно выбрать удобные дни и время, работа подходит для студентов Найдите свой город Работаем более чем в 160 городах России и продолжаем расширять свою географию Москва.

Даже сегодня мы видим, что около касс самообслуживания стоит специально обученный сотрудник, который помогает пользователям освоить новый гаджет и контролирует исполнение закона о торговле.

Средняя зарплата продавцов по сферам торговли

  • Рекомендуемые вакансии
  • Какая зарплата у продавца – самого востребованного специалиста
  • Средняя зарплата продавца в Москве
  • Зарплата продавца: сколько зарабатывает продавец
  • Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что?

Зарплата продавца в России в 2024 году

Сколько платят продавцам в России и на сколько, материально выгодно работать в продажах? получите продавца лентяя делающего вид что работает. Опутали сетями: кто больше всех зарабатывает на продаже еды новосибирцам — счет идет на сотни миллиардов рублей. MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле. Итак, мы выяснили, сколько зарабатывают российские продавцы-консультанты.

Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках

Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. Сколько зарабатывает продавец консультант в магазин одежды в России — 38853 руб. в среднем. Читайте также: Сколько зарабатывает продавец-консультант в мебельном магазине?

Средняя зарплата продавцов по сферам торговли

  • Какая зарплата у менеджера по продажам
  • Сколько зарабатывает продавец консультант в леруа мерлен / мтс /днс и др. местах
  • Ответы : Сколько получают продавцы ?
  • Работа в СберМаркет — актуальные вакансии на сегодня

Скидка 99%

Такие данные показало исследование портала SuperJob. Итоговый доход продавца-консультанта, как правило, состоит из фиксированной части и процентов от продаж. В исследовании речь идет о полной сумме после уплаты налогов. При этом выделяют четыре квалификационных уровня. Разница в доходах между ними может составлять до 10 тысяч рублей, а разрыв между теми деньгами, которые получает новичок без опыта работы и матерый продажник, достигает двукратного размера. Минимальные требования для начала работы продавцом-консультантом - владение компьютером и грамотная речь.

Количество продавцов Аналитики исследовали продажи на двух крупнейших маркетплейсах РФ — Wildberries и Ozon. Для начала они выяснили, сколько в реальности продавцов торгует на обеих площадках. Выяснилось, что оба маркетплейса завышают численность селлеров. По собственным данным маркетплейса, в 2022 году количество продавцов на Wildberries превысило 840 тыс.

А в Shopstat считают, что на август 2023 года на площадке торговали 192 215 селлеров. Вероятно, тут есть расхождение в методике подсчета. Wildberries мог назвать просто общее число зарегистрированных ЛК продавца, безотносительно к тому, активно ли ведет себя селлер на площадке. В Shopstat же посчитали именно активных селлеров — тех у кого было по 30 и больше продаж в месяц. У Ozon показатели с данными исследования отличаются гораздо меньше. В 2022 году маркетплейс сообщал, что количество продавцов на площадке превысило 120 тыс. Аналитики на август 2023 года обнаружили на площадке 123 652 активных продавца.

В задачи также входит обработка обменов, принятие жалоб и возмещение денежных средств за товар. Проданные товары необходимо пополнять и заказывать новые позиции, договариваясь о поставках с дилерами. При приемке товара — проверка комплектности поставки. Обучение В Германии человек, который намерен стать продавцом в розничной торговле, должен сначала пройти трехлетнее обучение. Если есть соответствующая предыдущая подготовка, то срок может сократиться до двух лет, сообщает ресурс aussiedlerbote.

Некоторые были испорчены изначально: перекрученные швы, штанины разной длины. В нашей последней поставке на некоторых джинсах были странные бурые пятна, неприятно похожие на засохшую кровь. Некоторые в процессе примерки портят посетители: чаще всего оставляют зацепки на вещах из деликатных материалов и с мясом вырывают шлевки из джинсов в попытке натянуть на себя размер меньший, чем им необходим. Если брак незначителен и его можно устранить, мы предлагаем покупателю небольшую скидку. Раз в полгода должны выдавать брендовые вещи в качестве формы, но они могут быть не твоего размера, и приходится ушивать их самостоятельно. Наибольшая нагрузка приходится на время распродаж. Люди примеряют половину магазина, и хорошо, если возьмут хоть какую-нибудь маленькую вещь. Чаще бывает, что после беготни, замены размеров и уговоров посмотреть что-то еще продавцы остаются с нулевой выручкой и примерочной, забитой одеждой, которую нужно привести в надлежащий вид и разнести по местам. Общение с посетителями происходит по стандартам компании, которые везде плюс-минус одинаковые. Запрещено делать это так, чтобы посетитель мог ответить односложно, то есть говорить «давайте я вам помогу» нельзя, потому что человек ответит «нет» и на этом контакт с ним будет закончен, что означает возможную упущенную продажу. А еще есть шутники, которые иронично отвечают: «Давайте, помогите мне материально». Закатывать на это глаза либо еще как-то демонстрировать свое раздражение запрещено. Реакция на однотипные шутки — это отдельная тема. Вообще от нас требуют спрашивать: «Для какого случая вы подбираете одежду? На это не придумаешь глупой шутки, и человек будет знать, что ему уделят внимание, когда оно ему понадобится. Соблюдение стандартов обслуживания, по идее, должно повысить его качество и удовлетворенность людей сервисом, но у нас это часто приводит к противоположному результату, потому что я работаю хоть и в дорогом, но массмаркете. Конечно, есть люди, которые хотят именно обслуживания, но чаще в такие магазины приходят расслабиться и в свое удовольствие покопаться в вещах, а тут мы со своим «для какого случая, давайте найдем размер, а посмотрите еще вот эту рубашку, она вам понравится». Это раздражает, мы сами это понимаем, но если мы не будем этого делать, нас могут уволить или оштрафовать, так как руководство нанимает тайных покупателей, проверяющих, общаемся ли мы с людьми по предписанному сценарию. Иногда посетитель ведет себя подозрительно, мы принимаем его за тайника и организуем лучший сервис, а это оказывается обычный человек, которого мы нервируем, и он в не самых хороших выражениях срывается на нас. Тайные покупатели считаются лучшим способом выяснить, хорошо ли работают продавцы. На самом деле это не так, потому что тайник всё равно человек со своими взглядами и ощущениями. Бывает, что тайнику не понравился продавец. Внешностью, какой-то мелкой деталью в общении, и они присылают руководству негативный отчет, из-за которого продавца могут оштрафовать. Я прекрасно понимаю, почему многих раздражают консультанты в магазинах. Меня они тоже раздражали, пока я сама не начала им работать и не поняла подоплеку всех действий. Мы ходим за вами по пятам не потому, что считаем, что вы собираетесь что-то украсть: если нас не будет рядом с посетителями и руководство увидит это по камерам, нас будут ругать или оштрафуют. Мы находимся под постоянным давлением. За нами следят руководители, посетители считают, что могут срываться на нас, потому что мы всё равно не сможем высказаться в ответ, поэтому можно грубить и оскорблять нас, и нами все всегда недовольны. Тем не менее я люблю эту работу. Стрессовые ситуации случаются в любой деятельности, а в этой я разбираюсь, и мне нравится одежда. Единственное, что мне хотелось бы поменять, — нынешнее место работы, потому что российские ИП слишком часто эксплуатируют персонал и максимально экономят на нем. В магазинах, контролируемых из-за границы, с этим намного строже, можно не бояться, что тебя оштрафуют на пустом месте или заставят работать бесплатно с помощью манипуляций вроде «ты лучше этой работы всё равно ничего не найдешь». В нынешнем магазине историй мало, потому что он расположен недалеко от центра и цены в нем довольно высокие, так что контингент отличается от того, что был в магазине на окраине.

Сколько платят в Wildberries? Сотрудники рассказали о диких штрафах и переработках

Диванная аналитика №5. Продавец-консультант – сколько он получает и за что? Юлия Вешнякова: Если по результатам индивидуальных продаж продавец заработал очень много, в 4-5 раз больше обычной суммы, выплатить ему эти деньги не просто нужно, а необходимо! Узнайте, сколько в среднем зарабатывает Продавец-консультант, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Продавец-консультант. Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. В Челябинске выяснили, сколько получают кассиры и продавцы в магазинах города. Как сообщили аналитики сайта , ритейлы предлагают соискателям на эти должности зарплаты в разбеге от 16 100 до 67 000 рублей. Однако только 2,5% продавцов на этих маркетплейсах зарабатывают от 5 до 15 млн рублей в месяц.

Скидка 99%

В итоге выйдет максимум 20 000—25 000. Пару месяцев менеджер пытается заработать, а потом сбегает. На его место берут следующего. Кому надо тот знает: Вот сколько работал, всегда оклад был от 35 и выше. Натали-Ната: Я получала больше 35 000. При этом все не выплачивали, снимали от 10 000 в каждом месяце. Посчитайте, какой для этого должен быть объем. Я в одну субботу заключала более пяти договоров, один раз восемь штук. В девять вечера не могла уйти с работы. И мы кроме заключения договоров делали платежки, считали материалы и заказывали, с клиентами разбирались, заявки на исправления писали, телефон не замолкал. И не дай бог ошибешься в этом дурдоме.

За такую зарплату можно найти поприличней работу. А сейчас все удивляются, почему такой замечательный менеджер не хочет работать в этом же направлении, а ищет любую другую работу. Кому надо тот знает: Ну, это последнее время модно — со своей базой. Но макаронщики сидят на своих местах, зато все остальные — мебельщики, автозапчасти, канцтовары — ищут работу и заваливают резюме. Ну не подходят они под требования работодателя!

Профессия дает большие перспективы, но только при усердном труде и постоянном обучении и совершенствовании. Какие качества нужны специалисту Менеджеру по продажам, прежде всего, необходимо досконально знать ассортимент и специфику предлагаемых товаров и услуг. Ему надо понимать, какую ценность представляет товар для покупателя. Он должен объективно оценивать сильные и слабые стороны товара, его недостатки и преимущества, по сравнению с аналогичной продукцией конкурентов. И самое важное — менеджер должен уметь слушать клиента и находить решение его проблемы при помощи предлагаемых товара или услуги. Нужно знать основные техники продаж, это может стать главным преимуществом на собеседовании. Кроме этого, необходимо уверенно владеть компьютером и быстро обучаться работе в различных компьютерных программах, а также знать основные принципы работы в CRM-системе. Из необходимых личностных качеств следует выделить коммуникабельность, умение одеваться со вкусом, владение голосом и речью, а также стрессоустойчивость. Последнее качество имеет особое значение для специалистов по холодным продажам, так как в этом случае менеджеру приходится часто сталкиваться с агрессией людей, не заинтересованных в приобретении товара или услуги. Требуется определенный уровень амбициозности и смелости, иначе карьерного роста не будет. Также нужно обладать аналитическим мышлением. Наиболее востребованные сферы деятельности Менеджер — специалист, который есть в любой компании, занимающейся производством или сбытом. Наиболее востребованы такие специалисты в следующих сферах деятельности: автомобили;.

Аня Пабст: Система вознаграждений должна быть ориентирована на достижения, это повышает личную мотивацию и ответственность. Штрафы переносят нас в ситуацию «непослушные дети — строгие родители» и напоминают о наказаниях за преступления. Обе эти ассоциации не соответствуют представлению об успешном предприятии. Нина Тарасова: Штрафы приемлемы при директивном стиле управления, который хорошо работал с предыдущим поколением, но совсем не эффективен для поколения Y, к которому сегодня относится большое число продавцов. Штраф может быть применен только в крайнем случае, если работник совершил очень грубое нарушение. Если вы не хотите потерять своих сотрудников, то постарайтесь как можно меньше использовать штрафы как инструмент влияния. Позволять ли продавцам покупать ваш товар со скидкой? Анна Болдырева: Несомненно, нужно разрешать сотрудникам приобретать товар из ассортимента магазина. Это выгодно для компании, так как повышает объемы продаж. Юлия Вешнякова: Однозначно стоит давать продавцам скидку на товар. Вопрос в том, каков должен быть ее размер, чтобы не допустить злоупотреблений. Я рекомендую предоставлять сотрудникам такие же привилегии, как и постоянным покупателям. Есть еще один вариант — ограничивать сумму покупки за определенный срок в зависимости от должности. Например, в течение сезона осень-зима управляющий может приобрести себе обувь из ассортимента магазина на 10 тысяч с учетом скидки. Аня Пабст: Для многих сотрудников возможность приобрести товар со скидкой является важным фактором мотивации. Эта процедура должна быть одинаковой для всего персонала, например, каждый работник получает равное количество скидочных купонов. Размер скидки предприниматель должен оценивать самостоятельно. При этом стоит учитывать в аналитике продаж, что если сотрудники будут часто приобретать товар для себя и своих близких, показатель «средний чек» месяца или сезона получится меньше. Другие бонусы и компенсации Анна Болдырева: Стоит компенсировать сотрудникам транспортные расходы, если магазин расположен в неудобном месте. Аня Пабст: Компенсация или частичная компенсация транспортных и других расходов — интересный материальный способ мотивации. Если система одинакова для всех сотрудников, то это хорошая идея. Но нельзя переводить ее в разряд символических, иначе со временем сотрудники перестанут воспринимать такие компенсации как дополнительный бонус. Любые бонусы должны апеллировать к эмоциям работника и показывать, насколько руководитель заинтересован в нем и знает его предпочтения: например, будет ли конкретный продавец больше рад билетам в театр или абонементу в бассейн.

То есть вам достаточно приходить на работу, чтобы получить эти деньги. Средний оклад продавца в крупных городах составляет 10000 рублей. В маленьких населенных пунктах он ниже, в Москве незначительно выше. Не заплатить эти деньги не могут, но если появляются сидельцы, не выполняющие планов по продажам, то с ними прощаются под разными предлогами. Премия за продажи оборот на точке. У каждого магазина есть свои экономические показатели, премии привязаны к ним, это ежемесячная выплата и де-факто часть заработной платы. В операторских точках продаж учитываются продажи оборудования, SIM-карт, обслуживание клиентов по вопросам сервиса, аксессуары и, например, в случае МТС услуга банка. В федеральных сетях, таких как Евросеть и Связной, могут выставляться не только проценты по типам продаж, но вводиться также и количественные показатели — например, не менее такого-то количества такого-то аппарата. Вся система мотивации выстроена так, чтобы она позволяла влиять на продажи тех услуг или устройств, которые важны в моменте — для торговых сетей это важно при получении маркетинговых бонусов от вендоров. В одиночных магазинах такой сложной системы нет, там отталкиваются от выручки сделанной за месяц, если вообще принимают ее во внимание. С точки зрения денег, премиальная часть зарплаты как правило, делают равной окладу. То есть, если ваш оклад 10. Это командная часть игры, тут также важна мотивация — если кто-то не продает и сидит ничем не занимаясь, то страдают все продавцы на точке. В некоторых сетях отсутствует система штрафов и наказаний, например, в МТС ее просто не существует — наказания выливаются в увольнение, но не снижение премиальной части. В Связном все ровно наоборот — очень строго регламентированная система поведения на точке продаж. Опоздание на работу к началу смены — штраф. Плохо выглаженная или грязная форма — штраф. Таких штрафов можно схлопотать множество, все они вычитаются из премиальной части зарплаты. С одной стороны, это инструмент для того, чтобы держать продавцов в тонусе, с другой стороны прямая экономия в зарплате. У меня давно сложилось стойкое убеждение, что большая часть систем мотивации в рознице, имеют своей основной целью экономию средств на продавцах, то есть повышение экономических показателей для магазинов, которая достигается любой ценой, в том числе и непопулярными мерами. Продавец может повлиять на премиальную часть, но если у него возникает конфликт со старшим продавцом, либо вышестоящим руководителем и в магазине есть система штрафов, то его дела плохи. В итоге премиальная часть может быть сведена к нулю — человека выживают с рабочего места постоянно тюкая финансовой дубинкой. Особенно это распространено в средних региональных городах с населением от 500 тысяч человек почему не знаю, но там самый высокий процент штрафов. В маленьких городах и крупных мегаполисах процент наказанных и суммы наказаний примерно равны. Премиальная часть напрямую зависит от объективных показателей магазина, например, его проходимости. У каждого магазина есть минимальный оборот выраженный в деньгах, продавцы должны его выполнить. При падении продаж на 30 процентов, как это произошло только за второй квартал 2014 года, буквально, во всех розничных сетях России, торгующих электроникой, можно ожидать, что обороты почти всех магазинов также снижаются. Где-то больше, где-то меньше. В каждом случае сети принимают решение платить премиальную часть в полном объеме или пересчитывать ее исходя из новых показателей. Обычно экономят, что вполне объяснимо и логично — снижают для всех выплаты. Новые показатели оборота устанавливаются ежеквартально, либо даже раз в полгода. Редко бывает так, чтобы кто-то ставил их ежемесячно. Индивидуальные продажи. Эта часть зарплаты также зависит от проходимости точки, но тут все зависит от умения человека продать. Каждый товар в магазине имеет свое вознаграждение — иногда оно рассчитывается в зависимости от стоимости, иногда уникально для каждого устройства. Аксессуары, как правило, относятся к одной группе товаров и имеют фиксированное вознаграждение. В некоторых сетях сумма вознаграждения указывается на ценнике, это может быть буквенный код, его расшифровка висит в подсобке, куда покупатели не попадают. Иногда это просто цифра — тогда понятно, сколько продавец получит за то, что отдал вам такой-то телефон. Каждая сеть регулирует то, какие товары она продает и с каким вознаграждением продавцу. Самый невыгодный товар с точки зрения продавца, это самый популярный товар, который приобретают с охотой. Например, Apple iPhone это товар невыгодный, его не имеет смысла продавать, покупатели берут его и так. Поэтому в сетях выставляют минимальное вознаграждение или вовсе убирают его, при этом указывают план продаж устройства на точку.

Как работает и сколько получает продавец в магазине одежды

В Германии продавец-кассир получает в среднем 1967 евро при минимальной зарплате по стране в 1573 евро. Сколько платят продавцам в России и на сколько, материально выгодно работать в продажах? На этой должности можно заработать до 700 000 рублей в месяц, сообщил ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий