Новости президент оао ржд

Новости науки в сфере транспорта. По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова.

Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»

На заседании были рассмотрены результаты реализации проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» за 9 месяцев 2023 года. Вместе с тем был обсужден ход работ по улучшению операционной эффективности и оптимизации расходов ОАО «РЖД», а также была утверждена актуализированная Сводная программа мероприятий по повышению операционной эффективности и оптимизации расходов ОАО «РЖД» на период с 2019 по 2025 годы.

Следующий заслуживающий упоминания эпизод случился на 13-й минуте, когда Андронов бросал в касание из правого круга вбрасывания, но не сумел переиграть вратаря. В одной из следующих смен шайба оказалась за спиной Исаева, но после тренерского запроса гол был отменён по причине положения вне игры. Тем не менее, концовку активнее провели хозяева льда, а второй период ярославцам снова пришлось начинать вчетвером. По сути, угрозу воротам Исаева представлял только бросок Пресса в самом начале розыгрыша, после которого шайба прошла рядом со штангой. На третьей минуте отличный шанс отличиться был у Берёзкина, но лучший бомбардир «железнодорожников» в этом плей-офф не переиграл Набокова при выходе «1 в 0».

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Регистрация

  • Выбрать муниципалитет
  • Путин проводит встречу с главой РЖД Белозеровым | Новости политики | Известия | 12.01.2024
  • Кабмин увеличил уставный капитал РЖД на 10 млрд рублей - Ведомости
  • Главные новости
  • Белозёрова переназначили на должность главы "РЖД"

Президента РЖД переименуют в гендиректора

В совещании приняли участие министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Дружинин и первый президент ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев. Президент ОАО «РЖД» и глава области посетили Московский вокзал, где пообщались с пассажирами и выслушали их предложения о работе компании. Правительство РФ распорядилось увеличить уставный капитал «Российских железных дорог» (РЖД) на 10 млрд руб. А практические аспекты эксплуатации локомотивов и предложения по улучшению системы подготовки кадров глава ОАО «РЖД» вынес на обсуждение с машинистами Свердловской дирекции тяги (структурное подразделение Центральной дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД»). Президент РФ Владимир Путин провел в понедельник, 6 февраля, встречу с главой РЖД Олегом Белозеровым. В понедельник президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым.

Путин назвал цифровизацию приоритетом развития РЖД

Иван Колесников, заместитель генерального директора ОАО РЖД: «Забайкальская железная дорога самая грузонапряженная сеть в России. Президент России Владимир Путин высоко оценил показатели, достигнутые РЖД в части роста объемов перевозок по различным направлениям. IV Железнодорожный съезд посетил Президент РФ Владимир Путин и обратился к участникам мероприятия.

Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год

Более подробно о расширенном заседании правления читайте в следующем номере газеты «Сигнал». Сергей Черешнев.

В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом.

Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка. Скажу сегодня и о планах, которые позволяют укреплять транспортно-логистический каркас всей Евразии, диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, более надежных и безопасных доставок.

Так, в европейской части России мы развиваем международный коридор «Север — Юг». Он свяжет с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана российские порты на Балтике, а также Мурманский транспортный узел — один из наших важнейших, опорных хабов в Арктике, мощность которого мы обязательно также будем наращивать. На всем маршруте — от Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение по широкой колее стандарта «1520».

Доставка грузов из Мурманска в Мумбаи займет около пятнадцати суток. По сравнению с традиционными маршрутами время в пути сократится в четыре раза. Еще один транспортный меридиан с Севера на Юг пройдет через Урал и Сибирь.

Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу, на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Алтайского края. Это строительство Северного широтного хода с перспективным выходом к портам Ямала, Таймыра и севера Красноярского края, а также создание новой Северо-Сибирской железнодорожной магистрали — от Ханты-Мансийского автономного округа до ее стыковки с Транссибом и БАМом. Эти проекты в комплексе позволят не только разгрузить Транссиб, перенести часть грузопотока, например угля, мы понимаем все вопросы, связанные с этой проблемой, с действующих трасс, но и создать мощный логистический кластер на Урале и Сибири, дать импульс развитию всего этого макрорегиона.

Одновременно работаем с зарубежными партнерами над формированием железнодорожных маршрутов из Центральной Сибири в южном направлении — в сторону Китая, Монголии, портов Индийского и Тихого океанов. Наконец, еще один коридор от Арктики на Юг мы планируем на Дальнем Востоке. Все эти 3 коридора с севера на юг, о которых только что сказал, в европейской части России, в Сибири и на Дальнем Востоке открывают возможность интегрировать, напрямую соединить наши железнодорожные, транспортные маршруты с логистическими узлами на юге и юго-востоке Евразии.

Что особенно важно: эти проекты сформируют огромное пространство для долгосрочного развития целых отраслей и огромных территорий Российской Федерации, обеспечат мощный позитивный эффект для нашей страны, для наших граждан. Дорогие друзья! Железные дороги — важнейшая часть транспортной системы России.

Их устойчивая, надежная работа на внутреннем рынке и в сфере международных перевозок во многом определяет динамику развития всей нашей страны, качество национальной экономики, ее глобальную конкурентоспособность. Безусловно, мы и дальше будем укреплять железнодорожную отрасль, повышать провозную способность магистралей, безусловно, надо думать и решать вопрос о повышении скорости перевозок, качества, удобства обслуживания пассажиров и перевозки грузов — все это в числе наших задач. С учетом новых вызовов наращивать возможности отечественной промышленности, технологической сферы, отраслевой науки и образования.

Безусловно, будем действовать слаженно, совместно, объединяя усилия государства, регионов, бизнеса, ваших замечательных трудовых коллективов — миллионы талантливых людей, настоящих профессионалов своего дела, которые настроены на достижение больших результатов, готовы к этой работе, у меня в этом нет никаких сомнений. И обязательно решим все поставленные задачи в интересах России. Спасибо большое!

Он также добавил, что пять аэропортов в Мариуполе, Донецке, Луганске, Херсоне и Запорожье ожидают преобразования. Первым на очереди стоит Мариупольский аэропорт. Сейчас идет подготовка проектно-сметной документации.

Кроме того, Сергей Задорин отметил, что за последние годы повышается, в том числе, эффективность железной дороги благодаря инвестиционной поддержке руководства компании ОАО «РЖД». Так, по его словам, инвестиционная программа по Дагестане в 2021 году составляет порядка 1,4 млрд. Медалью «за доблестный труд» удостоился начальник Махачкалинской механизированной дистанции погрузо-разгрузочных работ Хасаин Шаипов. Благодарность Главы Республики Дагестан была объявлена старшему осмотрщик-ремонтнику вагонов пункта технического обслуживания вагонов станции Дербент Андрею Агееву, технологу технологического отдела службы технической политики Ханпаше Мамаеву, а также составителю поездов станции Кизляр Махачкалинского центра организации работы железнодорожных станций Сергею Щапину.

Награды от президента ОАО «РЖД»

Российские железные дороги "РЖД". Российские железные дороги (РЖД) планируют в ближайшие годы продолжать сотрудничать с отечественными машиностроителями для внедрения различных инновационных технологий. Новости науки в сфере транспорта. IV Железнодорожный съезд посетил Президент РФ Владимир Путин и обратился к участникам мероприятия.

Александр Беглов выступил на конференции РЖД

Для решения озвученных руководителем республики вопросов в адрес генерального директора ОАО «РЖД» Олега Белозерова было направлено обращение с просьбой рассмотреть возможность решения указанных проблем. В рамках совещания в режиме видеоконференцсвязи выступил начальник Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Сергей Задорин, отметив, что решение поставленных перед компанией задач было бы невозможно без постоянного взаимодействия со всеми участниками транспортного рынка и региональными органами государственной власти. Руководитель филиала поблагодарил Правительство Республики Дагестан, которое в непростых эпидемиологических условиях не только сохранило объемы движения пригородных поездов, обеспечив их государственную поддержку в полном объеме, но и приняло решение об увеличении их объемов. Кроме того, Сергей Задорин отметил, что за последние годы повышается, в том числе, эффективность железной дороги благодаря инвестиционной поддержке руководства компании ОАО «РЖД».

Основная тема для обсуждения — это пассажирские перевозки. Но есть вопросы так же требующие пристального внимания. Например, реконструкция здания вокзала в краевой столице, создание новых туристических маршрутов, развитие международных отношений.

И приковывает к себе соответствующее внимание, в том числе с точки зрения работы в приграничном направлении. При этом и особое внимание-пассажирским перевозкам. На сегодня есть чёткое решение по вокзалу в Чите, который предполагается соответствующим образом ремонтировать. Внедряя в ходе этого ремонта и современные сервисы, и современное пространство. И всё то, что определяет образ нового вокзала». Георгий Геворкян, начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД»: «После того, как у нас пройдут пред проектные работы, затем стадия корректирования, госэкспертиза и будем строить вокзал.

Но по тем вопросам, которые есть сегодня, будет сохранение собственного облика вокзала, он выглядит достаточно неплохо». В 2023 году на Забайкальской железной дороге ведутся работы по разработке проектов ремонтов, строительству новых платформ и пешеходных мостов. Активное обновление подвижного состава пригородных поездов производится на магистрали с 2019 года.

Мы постоянно дополняем документ и будем делать это в будущем». Коллективный договор способствует, с одной стороны сохранению, ставших уже традиционными, гарантий и льгот, формирующих общую социальную стабильность в коллективах, а с другой стороны, благодаря нововведениям гарантирует дальнейший рост и развитие работников. Формат «Социального диалога», в очередной раз показал свою актуальность и современность.

Он напомнил, что предыдущее совещание было посвящено вопросам обеспечения универсальным подвижным составом в условиях роста объемов перевозок и списания старых вагонов. По словам главы ОАО "РЖД", для исключения дефицита подвижного состава компания принимает меры по повышению технологической эффективности. В их числе — снижение простоя полувагонов на технических станциях и на путях общего пользования, а также увеличение скорости движения поездов. Ведется интеграция информационных систем ОАО "РЖД" и морских портов с реализацией технологии подвода к припортовым станциям вагонов под выгрузку, подобранных по номенклатурам грузов, развивается электронная торговая площадка "Грузовые перевозки". Также компания ведет оптимизацию единых технологических процессов работы станций в увязке с технологией работы промышленных предприятий ЕТП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий