Как красиво оформить последний слайд презентации спасибо за внимание. Explore our fantastic free presentation templates, carefully created for a smooth experience with both PowerPoint and Google Slides. первый и последний слайд. как делать презентацию? онлайн которое загрузил Илья Загоненко 23 августа 2020 длительностью 00 ч 14 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Как оформить презентацию к диплому (с примерами)
Когда элементы скачут на слайдах, зрителям сложнее воспринимать информацию. Подбор изображений Использовать картинки можно в любой презентации. Главное — чтобы они соответствовали теме и подходили по цветовому оформлению. Их сочетают с текстом или используют в качестве фона. В последнем варианте, чтобы текст не сливался с картинкой, добавляйте обводку или меняйте фон надписей: Бывает трудно подобрать картинки в одном стиле.
В программе получится обрезать картинки, наложить фильтры, удалить лишние объекты. С помощью этих и многих других инструментов вы сможете создать подходящие иллюстрации на любую тему и сделать презентацию уникальной и захватывающей. Оформление выводов и последнего слайда В конце каждой презентации стоит подвести ее итоги. Составьте отдельный слайд и пропишите выводы на нем.
Их лучше оформлять списком, чтобы не возникло трудночитаемое полотно текста. Опишите, к каким выводам вы пришли во время работы и что должны усвоить слушатели после выступления. Перечислите на слайде главные идеи, чтобы зрители могли по ним задать вопросы. В конце презентаций в учебных заведениях принято благодарить зрителей за просмотр.
Это не обязательное требование — подходы и мнения отличаются, некоторые предпочитают благодарить зрителей устно, а последним оставлять слайд с выводами. Советы по оформлению Кроме уже описанных требований дадим советы, как правильно делать презентацию: При подготовке поставьте себя на место зрителя.
Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ].
Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике. Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха. Остается все правильно упаковать. Правила оформления презентаций Переходим к самому интересному — практическому блоку.
Когда с целью презентацией определились, пора оформить слайды. Первым делом следует понять, в каком формате целесообразно сделать презентацию: В виде последовательных слайдов, переключаемых автоматически или вручную человеком. В виде видео с голосовым сопровождением. В виде Flash для создания аминированных и мультимедийных презентаций с подвижными элементами, активным меню.
В вине PDF — подходит для статических презентаций, документов. Наполнение слайдов зависит от формы подачи материала. Если презентация — вспомогательный инструмент для сопровождения рассказчика, в ней могут быть сконцентрированы только картинки с минимумом тезисов. Самостоятельные презентации, например, отправляемые по почте, должны раскрывать суть вопроса.
Структурирование и сбор информации Ввиду того, что презентация — это способ донести информацию, эту самую информацию нужно на начальном этапе структурировать и разбить на блоки: Продумайте, о чем хотите рассказать, соберите данные, проверьте их. Обозначьте тезисами основные блоки структуру , затем расширьте их важными фактами. Выделите главное — на чем надо сделать акцент. Курсив это будет или провокационная картинка?
Определитесь с языком подачи материала. Для этого нужно знать целевую аудиторию, с которой предстоит взаимодействовать. Основная проблема некоторых докладчиков — неумение структурировать материал. Набросок блоков и расширение их тезисами создает скелет будущей презентации и дает понимание, в какую сторону двигаться, какие изображения, видео и спецэффекты подобрать.
Страх белого листа поможет преодолеть следующий алгоритм: Начните с провокации: «Довольны ли вы уровнем своего дохода? Раскройте проблему — приведите статистику недовольных доходами, домом, уровнем жизни, а также тех, кто уже вышел из порочного круга. Приведите примеры успеха реальных людей. Сделайте вывод.
Этот костяк универсален, его можно использовать для большинства презентаций. Упрощайте, не используйте сложные конструкции, термины. Представьте, что разговариваете с ребенком, которому нужно объяснить сложную тему. Теперь переходим к работе с презентацией.
Для этого чаще всего используют программу PowerPoint. У нее интуитивно понятный интерфейс, освоить который может любой человек, владеющий Office. Если с подобными программами вы не сталкивались и нужна инструкция, как сделать слайд с изображением и текстом, посмотрите это видео: Далее несколько важных моментов. Работа с изображениями Оформление презентации начинают с титульного листа.
В PowerPoint есть шаблоны для первого листа, но лучше их не использовать из-за неуникальности предложенных вариантов. Лучшие картинки для оформления презентации — этот оригинальные фотографии товара, персонала, клиентов, продуктов работы предприятия и т. Для дополнения слайдов можно использовать картинки, чужие фото, причем легально — загляните на фотостоки. Предостерегаем выдавать фото с этих ресурсов за свои, чтобы не нарушать авторские права.
Правила работы со слайдами Фото найдены, структура составлена, теперь это нужно перенести на слайды. Придерживайтесь нескольких правил: Простое содержание — минимум текстовой информации. Структурируйте — используйте маркированные списки, тезисы. Выделяйте ключевые слова курсивом или жирным шрифтом.
Придерживайтесь единой цветовой гаммы и стиля шрифтов на всех слайдах. Используйте качественные картинки, фотографии, таблицы и графики. Не придерживайтесь образов оформления презентации, старайтесь самостоятельно придумать дизайн каждого слайда, можно даже нарисовать его [ com ] Выравнивайте текст на листе относительно правого или левого края — так он выглядит компактнее. Посвятите один из слайдов команде, которая создала продукт — это жест благодарности коллегам и способ повысить лояльность целевой аудитории, которая увидит за продуктом реальных людей.
При необходимости вставьте видеоролик или аудиодорожку. Важно: они должны быть увлекающими, не длинными, их задача — пояснять или вызывать эмоции. Например, в 2019 году Samsung на презентации новых смартфонов использовали трансляцию эмоциональных кадров , снятых на камеру смартфонов, на огромных экранах на сцене. Необычный ход, потрясающий эффект в зале: Слайды должны быть информативными, удобно читаемыми.
Убедительная просьба! Ни к чему вновь разбирать содержательные моменты и перематывать слайды назад, перепрыгивая от раздела к разделу. Да, в заключении необходимо освежить информацию, но в том и суть, что сделать это нужно тезисно и компактно. Большое количество вариантов для принятия решений Мы уже выяснили, что правильно заканчивать презентацию нужно, подводя итоги и делая соответствующие выводы. Также важной частью является призыв аудитории к действию.. Этой возможностью тоже нужно грамотно распорядиться. Мало полезного результата будет, если вы закидаете публику большим количеством возможных решений и предложений.
Это рассеет их внимание и лишь усложнит ситуацию. Сформулируйте один сильнейший оффер, от которого будет очень сложно отказаться, и результаты вас удивят! Продажа раньше времени Нецелесообразно переходить к продаже, когда публика еще не получила нужный объем информации по продукту или услуге и попросту не готова общаться по заданной теме. Конец презентации не соответствует теме Иногда в процессе презентации спикер так далеко уходит от темы, что может закончить свое выступление совершенно другой мыслью. Это очень плохо, потому что поставленные цели презентации не будут достигнуты. Получится не очень результативно, если вы полчаса будете рассказывать инвесторам про свой стартап в области здравоохранения, а выступление закончите мыслью о том, какой вы классный маркетолог и как круто вы настраиваете рекламу в Инстаграме. Инвестиции вы так точно не привлечете.
Подведение итогов На последнем слайде подытожьте все сказанное —— так вы кратко напомните слушателям основные тезисы и подчеркнете важные моменты. Сторителлинг Сторителлинг —— это мощный инструмент презентации. Известно, что слушатели, которые испытывают сильные эмоции, запоминают больше информации. Чувственная история, будь она смешная, грустная или заставляющая задуматься, —— это верный способ привлечь внимание слушателей. Попробуйте связать начало и конец презентации с той историей, которую будете рассказывать. Контакты Если вы хотите, чтобы после выступления у слушателей была возможность связаться с вами, — оставьте контакты. Номер телефона, ссылки на всевозможные социальные сети, сайт. Красивый и грамотный дизайн последнего слайда с контактами спикера или компании 7.
Визуальный образ Большая часть усилий нашего мозга направлена на обработку зрительных образов. Именно визуальные эффекты являются ключом к быстрой и четкой передаче информации. Используйте изображения, видео, гифки —— все это развлечет аудиторию и будет подпитывать их внимание. Часто дизайн последнего слайда отличается от остальной презентации —— он более смелый и яркий. Такая концовка запомнится надолго. Краткость Постарайтесь закончить презентацию до того, как ваша аудитория начнет скучать. Этого можно добиться только практикой —— порепетируйте ваше выступление, засекая время. Уберите ненужные моменты или те фразы, которые просто заполняют место и время.
4 Этап - Первый и последний слайд. Как делать презентацию?
Смотрите по сторонам в магазинах и подмечайте оформление и верстку книг: как сделаны отступы, абзацы и междустрочные интервалы. Меня вдохновляют журналы и книги издательства Артемия Лебедева. На мой взгляд, одна из самых интересных как по содержанию, так и по оформлению — «Модульные системы в графическом дизайне» графического дизайнера Йозефа Мюллера-Брокманна. Подойдет для тех, кто замахивается на профессиональный уровень в создании презентаций. Обложка книги «Модульные системы в графическом дизайне». Источник: artlebedev. Источник: designtemplateplace. К примеру, «Дизайн до и после» , у Тинькофф Журнала тоже была подборка. Если хочется еще больше идей, загляните в галерею лучших проектов, сделанных на Tilda: там много смелых, но классных решений.
Ознакомьтесь с [советами по оформлению] о том, как настроить оформление на основе своей торговой марки, при этом уделив особое внимание теме. Поиграйте с другими элементами оформления, например с формами фотографий, чтобы сделать каждый слайд уникальным.
Как создать или изменить собственные настраиваемые шаблоны PowerPoint? Начните с нуля, создав собственный шаблон PowerPoint. Следуйте советам по дизайну и бизнес-презентациям , чтобы ваш уникальный шаблон был целостным и актуальным для вашей торговой марки. Включите свою фирменную цветовую схему и графику, чтобы ваши слайды были не тоъ текстовыми. Какие типы шаблонов можно получить в Интернете для PowerPoint? Вы можете получить шаблоны PowerPoint с современным дизайном, анимированные или даже нарисованные от руки изображения на каждом слайде.
Используйте изображения, видео, гифки —— все это развлечет аудиторию и будет подпитывать их внимание. Часто дизайн последнего слайда отличается от остальной презентации —— он более смелый и яркий. Такая концовка запомнится надолго. Краткость Постарайтесь закончить презентацию до того, как ваша аудитория начнет скучать. Этого можно добиться только практикой —— порепетируйте ваше выступление, засекая время. Уберите ненужные моменты или те фразы, которые просто заполняют место и время. Краткость —— сестра таланта. Главное —— выбрать немногословную, исчерпывающую цитату, коррелирующую с темой презентации. Слайд с подходящей цитатой для финала бизнес-презентации: "Цена —— это то, что вы платите. Ценность —— это то, что вы получаете". Демонстрация продукта Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать —— завершите свою презентацию практической демонстрацией, которая не только прояснит вашу идею, но и станет запоминающимся моментом для вашей аудитории. На высокой ноте Будь то бизнес-презентация или конференция TED-talk —— важно закончить выступление на позитивной и многообещающей ноте. Проявите энтузиазм и постарайтесь поднять настроение аудитории, чтобы ваша презентация вызывала у них позитивные воспоминания. Риторический вопрос Это хоть и стандартный, однако довольно актуальный метод завершения выступления. Риторический вопрос заставит аудиторию задуматься над той или иной темой, оставив некое послевкусие от вашей презентации. Провокационные вопросы могут дополнить вашу идею, вызвать эмоции или побудить к действию.
Если планируете использовать линии, паттерны и другие элементы, старайтесь, чтобы их толщина и форма повторялись или хотя бы поддерживали единый «ритм». Например, у тёплых тонов — красного и оранжевого — длинная световая волна. Она проникает в заднюю часть сетчатки, и той требуется больше энергии на обработку информации. Поэтому человек становится более напряжённым. Эти тона можно применять в презентациях, чтобы быстро активировать эмоции: например, опрошенные говорят, что красный ассоциируется у них со скоростью, а оранжевый — с весельем. Но если показывать их часто, человек может устать. Тёплые тона способны вызывать яркие эмоции Изображение: студия VisualMethod За распознавание тёмных и холодных оттенков — например, синего и серого — отвечает передняя часть сетчатки. Световые волны рассеиваются в глазу и расслабляют человека. Эти оттенки подходят для демонстрации стабильности и экспертности. Например, опрошенные говорят, что синий ассоциируется у них с доверием, безопасностью, надёжностью и высокими технологиями. Использовать больше цветов можно, но для того, чтобы подобрать удачные сочетания, понадобится опыт. В случае с тремя оттенками можно использовать базовый вариант — комплементарное сочетание цветов. Комплементарность означает, что цвета расположены на противоположных сторонах цветового круга. Исследование Университета Торонто показало , что большинство людей предпочитают такие сочетания — они позволяют быстрее считывать информацию и вызывают меньшее напряжение. Подобрать подходящее сочетание можно в разных инструментах — например, в Adobe Color. В сервисе можно указать основной цвет, а он подберёт дополнительные. Коды цветов можно скопировать, чтобы найти такие же в редакторе презентаций. Чем ярче цвет, тем реже его стоит использовать. Если же вы хотите взять несколько цветов в одинаковых пропорциях — например, чтобы визуализировать сравнение, — разбавьте их нейтральными тонами: белым, чёрным или серым. Самая высокая контрастность — у белого и чёрного. Низкая контрастность означает, что цвета текста и фона похожи. Текст презентации сложно воспринимать — в глазах как будто рябит. По данным VisualMethod, низкая контрастность входит в десять самых распространённых ошибок, названных организаторами конференций. Пример низкой контрастности — чтобы прочитать текст, приходится напрягаться Изображение: студия VisualMethod Высокая контрастность означает, что цвета текста и фона непохожи. Текст легко воспринимать. Самое распространённое решение с высокой контрастностью — чёрный текст на белом фоне. На этом слайде высокая контрастность фона и текста — информацию воспринимать легко Изображение: студия VisualMethod Можно сделать презентацию с другими необычными цветами. Главное, чтобы они были высококонтрастными — то есть были максимально удалены друг от друга на цветовой схеме. Подобрать подходящие сочетания можно в специальных сервисах — например, в ColorSheme или In Color Balance. Лайфхак: если будете показывать презентацию в светлое время суток или при хорошем освещении, используйте светлый фон и тёмный шрифт. Если вечером или в затемнённых помещениях — наоборот, тёмный фон и светлый шрифт. Особенно если добавить к шрифтам дополнительные акценты — выделение жирным, курсивом, подчёркиванием или капслоком. Капслок в печатном тексте вообще могут воспринять как крик — слова, написанные им, труднее прочитать. На слайде использовано несколько шрифтов и выделение жирным — можно запутаться, на что смотреть в первую очередь Изображение: студия VisualMethod Поэтому лучше использовать не больше двух-трёх шрифтов. Например, один для заголовков, второй — для основного цвета, третий — для вставок и сносок.
Новости общества
Расскажем, какой последний слайд поставить в конец презентации и чем завершить свое выступление, чтобы запомниться. Например, если презентация касается результатов исследования, на последнем слайде можно разместить графики или диаграммы, отображающие основные выводы. Последний слайд для презентации с персонажами "омори" и "Привет Шарлотта" Презентация. Последний слайд может убедить аудиторию в вашей точке зрения, побудить к целевому действию или помочь запомнить главные выводы из выступления. Написали трогательную речь, расставили картинки и сейчас разрабатываете свои последние слайды.
Методические разработки
Оживите презентации с помощью настраиваемых шаблонов оформления PowerPoint. Еще один удачный начальный слайд: формулируем запоминающийся заголовок и рассказываем, в чем ценность презентации для аудитории. первый и последний слайд. как делать презентацию? онлайн которое загрузил Илья Загоненко 23 августа 2020 длительностью 00 ч 14 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
🗊 НОВОСТИ
Последний слайд может убедить аудиторию в вашей точке зрения, побудить к целевому действию или помочь запомнить главные выводы из выступления. Юмористические последние слайды презентаций. Они могут быть идеями для ваших презентаций! Новости Новости Новости. Последний слайд способен усилить выступление, убедить аудиторию и побудить ее к действию. Последние новости и интересные факты о продуктах. Чтобы рассказать на последнем слайде о курсах для специалистов рекламного рынка, нужно зарегистрироваться на сайте проекта, выбрать слайд с промо образовательной программы Skillbox или Bonnie&Slide из библиотеки курсов, скачать и вставить его в презентацию.