Новости портфолио эжд

А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! Теперь с помощью сервиса «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» ученики с пятого по десятый класс смогут получить персональные рекомендации по выбору. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. Теперь пользователи могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио по своим предпочтениям. Сервис «Портфолио учащегося» теперь доступен в мобильном приложении «Дневник «МЭШ».

Курсы валюты:

  • Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
  • Эжд портфолио - фото сборник
  • Будьте в курсе
  • рекомендуем

Новый сервис «Портфолио учащегося» стал доступен на МЭШ

Все престижные ВУЗы отслеживают успехи учащихся через Школьный портал, особый интерес вызывает портфолио школьника. Важное место в электронном дневнике занимает сервис «Портфолио учащегося», который находится во вкладке «Ученик». После награждения по окончании олимпиады информация об участии и награде появится в сервисе «Портфолио учащегося», в категории «Олимпиады». В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников.

У школьников Москвы появятся цифровые портфолио

Портфолио для начальных классов для мальчиков с футболом. Главная Новости и события Региональные новости Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД). Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и.

ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября

Он ориентирует учебный процесс на потребности каждого конкретного ребенка. Это возможно благодаря цифровизации образования и современным электронным сервисам. Благодаря развитию предиктивной аналитики новый функционал МЭШ поможет ребятам сделать первые шаги и к будущей профессии.

При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8 495 539-5555 , обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! У ребенка и законного представителя должны быть внесены СНИЛС, адрес почты, номер телефона, ФИО необходимо указывать без ошибок с заглавной буквы, как в паспорте. Вход в дневник рекомендуется осуществлять с помощью ПК, на мобильных устройствах или при использовании приложения может отображаться некорректная информация. Report abuse.

Вес файла — 20 мб. Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду». В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8. Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши.

В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис. Для изменения информации нажмите на «Редактировать». Рисунок 9. Информация об олимпиаде 05.

Если олимпиада была внесена ошибочно, то вы можете удалить её, нажав на кнопку «Удалить» рис. Также вы можете добавить файлы фото грамоты, расписание занятий и т. Формат файла для загрузки - pg, png, pdf, jpeg. Для сохранения достижения нажмите на кнопку «Добавить достижение». Рисунок 11.

Вкладки Для просмотра информации о достижениях перейдите на нужную вкладку, выберите достижение и наведите на него курсор мыши. Появится всплывающее окно с информацией о достижении рис.

Как происходит передача данных из Дневник. Шаг 1. Внесение данных в Дневник. Далее ежегодно обновляются данные об учениках, их законных представителях, обновляются списки классов и их классные руководители.

Портфолио в «МЭШ» и медиаклассы: что еще изменится в школах с началом учебного года

«Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Как заполнить портфолио школьника в электронном дневнике и где посмотреть его, разберем дальше. диаграмма, на которой показано, в каких сферах активен ученик, просмотреть данные можно по достижениям их портфолио.

ЭЖД — Личный кабинет дневник

Там, где ведётся портфолио, школьнику проще подтверждать свои достижения для получения путёвок, места на конкурсах и т. д. «Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения. После награждения по окончании олимпиады информация об участии и награде появится в сервисе «Портфолио учащегося», в категории «Олимпиады». «Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Обучающиеся МБОУ СОШ самостоятельно вносят в Портфолио свои достижения.

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩИХСЯ

Социальная сфера В новом учебном году столичных школьников и их родителей ждет сразу несколько нововведений. О них рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. В этом году у нас таких 116 тысяч. А вообще московская система образования примет 1,5 миллиона ребят. Более одного миллиона пойдут в школу, 430 тысяч — в детские сады и 100 тысяч студентов — в колледжи», — сообщила Анастасия Ракова. Учебный год в московских школах начнется в очном режиме с соблюдением мер эпидемиологической безопасности.

Если у ученика обнаружат коронавирусную инфекцию, то весь класс будет проходить 14-дневный карантин, учеба продолжится в онлайн-формате с помощью сервисов «Московской электронной школы» «МЭШ». Сегодня ситуация с заболеваемостью коронавирусом стабилизировалась. Общее количество заболевших за неделю сократилось на 20 процентов, госпитализированных — на 15 процентов. Анастасия Ракова отметила, что это позволяет начать образовательный процесс в очной форме с дополнительными санитарно-эпидемиологическими мерами, которые были детально отработаны еще в прошлом году. При входе в школу будет проводиться термометрия.

Для минимизации контактов между детьми сохранится принцип разведения потоков: для каждой из параллелей классов определено время прихода в школу и расписание начала уроков. За каждым классом закреплен отдельный кабинет, что уменьшит перемещение ребят по школе. Это касается уроков по всем предметам, за исключением тех, где требуется специальное оборудование например, физкультура, изо, труд, технология, физика или химия. В таких кабинетах после каждого занятия будут проводить дезинфекцию. Все помещения школы станут регулярно и тщательно убирать.

Также будут использоваться антисептики для обработки рук и бактерицидные безопасные для детей лампы закрытого типа для обеззараживания воздуха.

По просьбам пользователей добавлена возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла. Настройки позволяют скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте. Подробнее о «Портфолио учащегося» можно узнать здесь. Скоро сервис станет доступен и в мобильном приложении «Дневник «МЭШ».

Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике. Блог Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы.

Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

У школьников Москвы появятся цифровые портфолио

Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты государственной итоговой аттестации, а также информацию о пройденных самодиагностиках, внесенных олимпиадах, занятиях и достижениях рис. Рисунок 4. Рисунок 5. Раздел «Государственная итоговая аттестация» 4 Самодиагностика В разделе «Самодиагностика» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» рис. Рисунок 6. Раздел «Самодиагностика» В статистике отображена следующая информация: 1. Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде рис. Рисунок 7.

Вес файла — 20 мб. Для сохранения олимпиады нажмите на кнопку «Добавить олимпиаду». В шапке страницы доступно несколько вкладок рис. Рисунок 8. Вкладки Для просмотра информации об олимпиаде перейдите на нужную вкладку, выберите олимпиаду и наведите на нее курсор мыши. В всплывающем окне нажмите на кнопку «Подробнее». Появится всплывающее окно с информацией об олимпиаде рис.

Для изменения информации нажмите на «Редактировать». Рисунок 9.

Таким образом, оценки школьников, их домашние задания и замечания учителей можно будет загрузить в мобильный телефон. На портале также будут выкладываться учебные материалы, в том числе, платные, которых нет в школьной программе — например, дополнительные задания по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Сегодня на сторонних образовательных порталах такие курсы стоят от одной до нескольких тысяч рублей. У каждого ученика на портале появится свой "Личный кабинет", в котором будут отражены оценки, расписание, домашнее задание, которое можно будет выполнить онлайн, а также "индивидуальная траектория учащегося". Она покажет, какие учебные программы освоил ученик, как менялась его успеваемость.

По ее словам, это будет способствовать укреплению отношений учителей с учениками и родителями. Также у "Портфолио учащегося" появилась новая функция, которая позволяет детям и родителям оперативно сообщить об ошибке в случае обнаружения недостоверных сведений.

Ученики и их родители могут делиться достижениями, которые включены в "Портфолио учащегося", путем отправки прямой ссылки или QR-кода на выбранные материалы. Помимо этого, они могут сохранить портфолио в PDF-формате.

И дело тут не только и не столько во все чаще происходящих технических сбоях в работе разных платформ и интернет-связи, но также электронные дневники педагоги и родители считают крайне неудобным и даже вредным для школьников атрибутом цифрового века. Фото: АГН «Москва» На днях стало известно, что на неудобство работы с электронными дневниками пожаловались учителя и родители учащихся в Нижнем Новгороде. Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать! К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии.

Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ.

Но и это мало помогает.

Сервис "Портфолио учащегося" стал доступен в мобильном приложении "Дневник “МЭШ”

Более подробно остановимся на разделе «Дневник». На странице дневника в верхней части отображается текущая учебная неделя, можно раскрыть выпадающий список и перейти на другую неделю. При нажатии на урок можно увидеть тему, описание урока, материалы для урока и домашнее задание. Более подробно о возможностях сервиса — в инструкции и видеообзоре. Как все настроить в приложении — читайте тут. Справки об отсутствии ребенка по болезни В апреле этого года власти Москвы отменили бумажные справки об отсутствии ребенка по болезни для школ и детских садов.

После посещения врача в городской поликлинике эти данные автоматически передаются учителю в электронный журнал. В электронном виде также будет отображаться и рекомендуемый период освобождения от физкультуры. Кроме того, родителям больше не требуется оформлять медицинские бумажные справки о временной нетрудоспособности ребенка по болезни и передавать их в школу. Они формируются в электронном виде и доступны школам и детским садам, подведомственным Департаменту образования и науки Москвы. Важно помнить!

Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю.

За портфолио дают до 10 дополнительных баллов: в нем можно рассказать о призах во всероссийских предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, музыкальных конкурсах и так далее. Возможность вести подробный учет достижений появляется в электронных дневниках и журналах. Заместитель директор школы Наталья Жук объясняет: «Учащиеся сами вносят в портфолио свои достижения. После чего ЭлЖур автоматически отправляет запрос соответствующему педагогу для проверки достоверности внесенных данных.

В разделе «Учеба» можно добавлять отчеты о пройденных уроках и контрольных работах, в разделе «Наука» - олимпиадные и научно-исследовательские проекты, в разделе «Спорт» - спортивные достижения, в разделе «Творчество» - работы в области изобразительного искусства или музыки, в разделе «Культура» - участие в культурных мероприятиях, а в разделе «Гражданская активность» - волонтерская и общественная деятельность. Таким образом, электронное портфолио учащегося становится не только инструментом саморазвития, но и отличным способом представить свои достижения будущим учебным заведениям или работодателям. Ученик имеет возможность просматривать свое портфолио, а родители могут следить за успехами своих детей.

Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений

Далее ежегодно обновляются данные об учениках, их законных представителях, обновляются списки классов и их классные руководители. В течение учебного года ежедневно появляется информация об успеваемости учеников и сдаются профильные отчеты. Обязательными данными для образовательной организации, которые должны быть в системе Дневник.

Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов».

Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю.

В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет. И эти бизнес-принципы «лояльности граждан», очевидно, будут в полной мере распространены на российское образование. Так что постоянный сбор личной информации в рамках индивидуальной образовательной траектории организуется не только с целью перманентной слежки и «контроля лояльности», но и прямого управления людьми.

В недалеком будущем в случае полной замены системы оценки знаний на «оценки личности» и персональные рейтинги в рамках МЭШ все это уже вводится — см. Тотальный контроль за населением создаст все условия для перехода к кастовой системе организации общества, при которой индивидуальный правовой статус «биообъекта» будет определять соответствующую правосубъектность, то есть традиционные нормы права и Конституция будут заменены цифровой корпоративной диктатурой. Разумеется, в системе «индивидуальных траекторий» проекта «Цифровая школа», равно как в эксперименте МЭШ, деление на касты прямо не прописывается. Но очевидно, что данный подход подразумевает совершенно четкую социальную селекцию и воспитание «человеческого капитала» по запросам заказчиков.

Так что пока основная масса населения спит, либерал-глобалисты готовятся запустить свой конвейер на полную катушку. РИА Катюша.

Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, электронный журнал создает автоматически. Администрация имеет возможность контролировать заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику. Электронные журналы в этом плане также являются хорошими помощниками и для классных руководителей и для родителей. Цель ЭЖД - способствовать своевременному выявлению проблем у учащихся, связанных с учебной деятельностью; их ликвидации посредством целенаправленных действий; прогнозированию дальнейшей деятельности учителя и ученика по повышению уровня предметной грамотности.

Также в портфолио можно прикрепить скан подтверждающего документа, то есть диплом или грамоту». Также портфолио используется при формировании профильных классов: чтобы понять, в какую группу ребенка лучше направить, комиссия анализирует, в каких направлении он лучше себя проявил. Ученики с 1 по 11 класс могут вносить в портфолио ЭлЖур информацию о самых разных достижениях: олимпиады, конкурсы, проектно-исследовательская работа, элективные курсы, дополнительное образование, спортивные достижения, творчество.

У каждой школы есть право добавить собственные разделы: например, кадетские школы учитывают успехи в военной подготовке.

Рекомендации по ведению электронного журнала

Вебинар, посвященный вопросам учета достижений учащихся и учителей в системе портфолио электронного школьного журнала ЭлЖур. 1.5. Совместно с обучающимися, учителями-предметниками, педагогами Портфолио в ЭЖД дополнительного образования планирует участие каждого обучающегося класса в олимпиадах. большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию. Также есть возможность сохранить портфолио в формате PDF-файла, чтобы затем его было легко распечатать. Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий