В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.
В Санкт-Петербурге за месяц продали почти 20 новых электрических спорткаров Porsche
Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Совсем недавно, в сентябре, новый электрический спорткар Porsche отпраздновал сенсационную премьеру одновременно на трех континентах. Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов. В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. Переход Porsche Macan на электротягу стал важным событием для автопроизводителя. Porsche Panamera 2024 года уже доступен для заказа по цене от 99 900 долларов.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5 | Новости Porsche – свежие автоновости об автомобилях Порше – AutoRating. |
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1 | Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. |
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1 | Компания Porsche официально заявила о планах по выпуску электрокроссовера Cayenne. |
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne 09:29, 7 июля 2023г. Издание CarScoops опубликовала шпионские фото нового электрического Porsche Cayenne, который должен появиться в 2026 году. На представленных снимках можно увидеть тестовый мул, а это значит серийная версия не будет иметь ничего общего с показанным авто, однако некоторые подсказки всё же есть.
Во время той же Ежегодной пресс-конференции 2023 года немецкий бренд класса люкс также объявил о программе «Дорога к 20», обозначив цель достижения операционной рентабельности продаж Volkswagen Group более 20 процентов в долгосрочной перспективе. Чтобы стать еще более прибыльным, Porsche стремится изменить ассортимент своей продукции и цены в ближайшие годы, в течение которых она также будет разрабатывать специальные лимитированные верси своих машин. Хотя все больше и больше усилий в области исследований и разработок направляется на электромобили с батарейным питанием, Porsche по-прежнему привержена альтернативному топливу, поскольку считает, что оно может «играть полезную дополнительную роль — для большого количества существующих автомобилей и нишевых сегментов». Далее Блюм сказал, что синтетическое топливо может быть столь же полезным для кораблей и самолетов.
По словам руководителя направления исследований и разработок Porsche Михаэля Штайнера, электромобиль, который будет полным аналогом кроссовера Macan, будет выпущен через два года.
Он заявил, что прототипы электрической версии внедорожника уже проходят тестирование на предприятии и на дорогах. Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике. Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan.
Запас энергии можно будет пополнить в экспресс-режиме, запас хода составит не менее 300 миль 482 километра по циклу EPA. Через год после электрического Cayenne на рынке дебютирует еще один кроссовер — это будет флагманская трехрядная модель , которая превзойдет Кайенн не только по уровню оснащения, но и по цене, причем, по слухам, почти в три раза. Такой SUV сможет проезжать без подзарядки 700 километров по циклу WLTP и получит полноуправляемое шасси с задними колесами, которые будут поворачиваться на угол до пяти градусов.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Электропикап компании Tesla Cybertruck обогнал бензиновый спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera в заезде на 400 метров по прямой на гоночной трассе. второй в истории бренда спортивный автомобиль. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Порше Специализированный техцентр Porsche "Кай Сервис" 8 (495) 542-88-44 Москва, ул. Обручева, дом 36к2. В целом планируется, чтобы к 2030 году более 80% годовых продаж Porsche Taycan, Macan, 718 и Cayenne приходилось на их электрические версии.
Porsche раскрыл подробности о новом 911
Модель K1, разрабатываемая на платформе Volkswagen SSP, будет оборудована мощными электродвигателями до 1000 л. Это важное событие также приближает запуск нового Audi A8 и, следовательно, Bentley Mulsanne. Следите за обновлениями и новостями в мире автомобилей на нашем портале. Фото: Carsweek.
От чего зависит запас хода Porsche? Запас хода определяется различными факторами, такими как стиль вождения, функции комфорта, аэродинамика и дорожные условия. Главным фактором является ваш стиль вождения. Экологически сознательное и превентивное поведение за рулем способствует рекуперации энергии торможения и, таким образом, увеличивает запас хода.
Кроме того, в необходимых случаях можно уменьшить мощность функций комфорта, таких как кондиционер и отопление, и устанавливать оборудование, которое влияет на аэродинамику например, автомобильный бокс на крышу.
Но на дороге Porsche Tayacan - гран-туризмо, а не суперкар. И это его главное преимущество.
Почти все суперкары хороши на гоночном треке и весьма посредственны в городе при ежедневной эксплуатации. Они жесткие, шумные, дерганные, с ограниченным обзором по сторонам, низкие. Всех этих недостатков у электрокара Porsche нет.
Фото: Николай Назайкинский Начнем с подвески. Уже в "базе" она пневматическая с возможностью регулирования дорожного просвета от 108 до 150 мм. Городские неровности и "лежачие полицейские" проезжаются максимально незаметно.
Такого чувства парения над асфальтом мало какой автомобиль может подарить. При этом даже в комфортном режиме настройки подвески Porsche Taycan остается максимально собранным при прохождении поворотов и при резких перестроениях. Впрочем, ожидать от Porsche чего-то другого было бы неправильно.
Плавность хода и отсутствие шума - основная "фишка" Porsche Taycan. Это и понятно. Здесь нет источника звука под капотом, а качество шумоизоляции находится на премиальном уровне.
Дозировать передачу огромного крутящего момента в 650 Нм на обе оси автомобиля получается невероятно точно за счет линейной зависимости выдаваемой мощности силовой установки от хода педали газа. Но не все электрические автомобили обладают таким плавным ходом. Главная их проблема - подергивание на торможении при включенной системе рекуперации.
Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков.
А сейчас на подходе еще один электромобиль. Полностью электрический Macan; дебют которого намечен на 2022 год; скорее всего; получит новое имя; чтобы дистанцироваться от модели с двигателем внутреннего сгорания; производство которой ожидается в 2024 году. Тем временем автошпионы поймали несколько прототипов полностью электрического кроссовера на испытаниях.
Не обращайте внимания на наклейки; наклеенные спереди; чтобы имитировать фары; потому что настоящие уже видны и напоминают те; что были у Taycan и предыдущей концепции Mission E. Интересно; что прототипы также имеют дополнительный набор фар; установленных ниже в бампере; что заставляет думать; что это основные группы; а верхние предназначены только для дневных ходовых огней.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год
- Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
- Сергей Целиков: Porsche Taycan - игрушка для богачей
- Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году |
Фотошпионы увидели электрический Porsche Cayenne
Этого будет достаточно чтобы проехать около 400 километров. Porsche Mission E также можно заряжать от обычных розеток или с помощью системы беспроводной зарядки, основанной на принципе электромагнитной индукции. Кузов новинки изготовлен с использованием алюминия, стали и усиленных карбоном полимеров. Колесные диски 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади сделаны из углепластика. Кроме того, спорткар имеет светодиодные матричные фары, камеры на передних крыльях вместо зеркал заднего вида изображение транслируется на небольшие экраны около стоек , полностью электронную центральную консоль и приборную панель, систему управления системами автомобиля с помощью жестов как, например, в «семерке» BMW.
В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л.
У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ. Фактический старт продаж будет объявлен позже.
На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении. Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт.
С одной стороны, соблюдено фундаментальное правило: у электромобиля должен быть свой уникальный кузов. С другой стороны, — и особенно в случае с Porsche! Однако эти «прямоугольные» фары... Они могут напоминать все что угодно, включая японские купе из прошлого века, но меньше всего Porsche. Это — прокол. Tesla Model 3 манит своим ликом сильнее и при этом больше напоминает канонический Porsche 911, а попутно и Ferrari. В профиль Taycan гораздо лучше, с интригой. Я перелистываю фотографии и будто вижу стильный хэтчбек гольф-класса — типа «единички» BMW. А Taycan, он почти как Panamera — два метра в ширину и без малого пять метров в длину! Колесная база под три метра, а в высоту всего 142 см — ниже, чем Веста Кросс… Чудеса. Сзади и вовсе здорово: стильное решение, найденное для кросс-Панамеры, легло на Taycan как родное. Или наоборот? А позабавил небольшой багажник со скругленными сопряжениями пола и стенок: в лихих поворотах груз на этих качелях будет летать-летать. Выставочный выпендреж? Кстати, спереди, как и у Теслы меня поправляют, что как у Porsche 911 , еще один грузовой отсек примерно на 100 литров, однако сейчас он забит технологической электроникой. Я ведь поеду, по сути, на ходовом макете. Еще одна интрига для тесловода — дверные ручки. Здесь они тоже выползают в ответ на прикосновение, однако нужно трогать не сами ручки, а прикладывать ладонь к двери. Не уверен, что так удобней, но не повторять же Теслу и в подобных знаковых нюансах. Конечно, на серийных машинах шины будут совсем другими, но, увы, исчезнет и спортивная «центральная» гайка крепления колес Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Вот, кстати, косвенное подтверждение тому, насколько решение было продуманным: те немногие цифры, что стали известны во Франкфурте разгонная динамика, напряжение тяговой батареи и время зарядки , точь-в-точь повторились и в Женеве, и здесь, в Калифорнии, — уже применительно к универсалу. Жаль, что какой-то новой информации — с гулькин нос. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG. На то, что это действительно совместная разработка, указывает рабочее напряжение: в отличие от большинства нынешних электромобилей, включая и новейший Jaguar I-Pace, здесь оно не 400 или 480, а 800 вольт. Грубо говоря, пары ячеек соединены не параллельно, а последовательно. За этим — и вдвое меньшее время зарядки правда, лишь от станции мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока , и меньшее сечение, а значит, и масса, силовой проводки. Как и три года назад, емкость батареи держат в тайне. Детали технической начинки как были тайной три года назад, так и остаются. Будем всматриваться в единственный «рентгеновский снимок» — и искать сходства с Панамерой или «девятьсот одиннадцатой» Двигателей, а точнее мотор-редукторов, здесь два — и расположены они, как и на двухмоторных Теслах, поперечно спереди и сзади: каждый приводит колеса своей оси. Двигатели, кстати, будут мотать-собирать «дома». Это так называемые синхронные моторы переменного тока — с постоянными магнитами. Помимо того, что у них КПД на пару процентов выше, чем у асинхронных двигателей такими оснащается Tesla Model S и Model X, а вот Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже с синхронными моторами , они компактней, а «тяговая» особенность в том, что практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность — суть произведение оборотов ротора на развиваемый крутящий момент. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, что, наряду с плохими «пусковыми качествами» пока без аналогий с ДВС никак , сдерживало применение синхронных двигателей на электромобилях. Но будь здесь не два мотора, а четыре или хотя бы три, то векторное управление тягой заиграло бы невиданными доселе красками. Кивают и говорят, что рассматривали все варианты, однако дело упиралось в недопустимый рост массы. Кузов со стеклянной крышей — будто с конвейера, а «макетность» выдает интерьер. И не только эффектными выставочными креслами. Даже «кликающие» толчки в ответ на прикосновение пальца к экрану — так себе компенсация: от дороги все равно отвлекаешься сильнее.
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
В салоне автомобиля уменьшено количество классических механических органов управления, которое осуществляется интеллектуально и интуитивно, — при помощи сенсорных дисплеев или голосового управления. Porsche впервые предлагает для собственной модели вариант отделки, полностью выполненный без использования кожи, — вместо нее применяются материалы вторичной переработки. Porsche Taycan В Taycan доступны два багажника: передний объемом 81 литр, задний — 366 литров. В качестве функций на заказ можно установить интеллектуальную систему оптимизации запаса хода, усилитель рулевого управления и систему активного ведения по полосе. На территории «Порше Центр Пулково» дилер открыл две зарядные станции, которыми свободно могут воспользоваться владельцы любых электрокаров.
В сравнении с электрическим седаном Taycan в универсале высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона возросла на более чем 45 мм. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых более мощная начинка занимает больше места в недрах автомобиля. А при сложенных сиденьях второго ряда можно получить до 1212 литров. Передний багажник на 84 литра остался на месте.
Все преимущества были представлены максимально наглядно, и даже, для удобства участников, простроена карта ближайших зарядных станций. Тема будущего незримо витала в пространстве, начиная с дизайна новинки и заканчивая подарками-впечатлениями для гостей. На память об этом событии гостям оставалось уникальное видео, созданное с технологией дополненной реальности. Многие участники отмечали, что теперь слоган нового автомобиля "Душа заряжена электричеством" теперь вполне можно отнести и к ним самим. Первый полностью электрический Porsche Taycan получился на редкость притягательным и задал высокую планку в стремлении к совершенству.
Перед водителем размещен большой изогнутый дисплей приборной панели 12,6-дюймов , а по центру установлен 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым помощником и магазином приложений Porsche app Store.
Дополнительно можно заказать третий дисплея для переднего пассажира. Помимо прочего, перед водителем размещен проекционный экран с дополненной реальностью позволяющая выводить подсказки на дороге помимо основных показателей. Цены и старт продаж Электрический Porsche Macan нового поколения уже доступен для заказа в Европе, а товарные автомобили к дилерам начнут поступать во второй половине 2024-го. Цены в Германии : Macan 4 — от 83 993 евро Macan Turbo — от 114 576 евро Кроссовер Macan является самой продаваемой моделью Porsche, с момента дебюта первого поколения 2014 год было продано свыше 800 000 машин. Интересно, что одновременно с электрической моделью, Porsche будет продавать и бензиновую версию прошлой генерации до 2026 года.
Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan?
Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Сейчас немецкий производитель входящий в состав концерна VW, продолжает заниматься разработкой полностью электрической версии – Porsche Macan EV. На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел.
Porsche раскрыл подробности о новом 911
Напомним, ранее компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер с силовой установкой от электрического Macan. Текст: Алексей Филимонов.
И все это, черт подери, работает! Хотя, допускаю, что мой восторг был подпитан тем, что пару предыдущих дней я ездил на Chevrolet Camaro... Серьезных проблем на окрестных серпантинах было две, и имя каждой — Ford Crown Victoria с надписью Sheriff на борту, полицейской люстрой на крыше и толкачом-кенгурином на морде. Один едет спереди, другой прикрывает сзади — и максимум 60 миль в час. Потому что Taycan — нелегал, он доставлен в Калифорнию без номеров и сертификации. Тот коп, что прикрывал, все же позволял отстать метров на триста от лидера, отпустить его за поворот, а затем рвануть — и вполне искренне сказать сидящему рядом «инструктору», что по части управляемости конкурентов среди электромобилей нет. Похоже, что сравнивать Taycan впору разве что с Porsche, причем с учетом динамики разгона — спокойно! Кстати, центр тяжести — спасибо распластанной по днищу тяговой батарее — еще ниже, чем у «девятьсот одиннадцатых», а потому, несмотря на большую массу, из-за крохотного плеча становится крохотным и момент, который вынуждает автомобиль крениться, клевать носом или задирать его.
В помощь — амортизаторы с изменяемой жесткостью, а пневмобаллоны позволяют на 5 см изменять дорожный просвет. И, конечно, нет и намека на прокол шасси кроссовера Model X, где борьба с кренами обернулась избыточной угловой жесткостью подвески: даже на небольших поперечных неровностях голова раскачивается, как у китайского болванчика, что мигом отбивает охоту к быстрой езде. Насторожил Taycan лишь сильным заметно сильнее, чем в моей Тесле троллейбусным завыванием электросиловой установки. Да-да, я помню про ходовой макет и про то, что масса вещей еще будет улучшаться-дорабатываться… Но все же поделился этим наблюдением — и попутно узнал, что разработчики, красавцы, с ходу отмели идею акустических симуляторов звука ДВС типа вот тебе наш оппозитник, а вот — V8. С другой стороны, Porsche — это и уникальный звук! Предать забвению? Оказалось, сейчас идеологи ломают голову над новой ветвью акустической идентификации, — иными словами, даже звук электромобиля должен стать уникальным, стать звуком Porsche! Возможно, его окраска и интенсивность будут изменяться со сменой ездовых режимов, возможно, звук будет кастомизироваться здесь уже без помощи аудиосистемы не обойтись , но главное — не забыть, что именно тишина является волшебным благом электромобиля! Возможно, из-за воя силового агрегата. Нет пока ясности и с интенсивностью рекуперативного торможения.
Сейчас замедление «по умолчанию» лишь чуть сильнее, чем у обычного автомобиля с автоматической коробкой передач. Конечно, кастомизация будет и здесь, но открытым остается вопрос о том, какими должны быть реакции на сброс газа именно «по умолчанию». Говорят, эксперты Porsche разбились на два лагеря, и я бы точно примкнул к сторонникам езды «в одну педаль», когда в большинстве ситуаций замедление контролируется только акселератором, а обычные тормоза — лишь для фиксации окончательной остановки. Уменьшается общий расход энергии, тормозные колодки ходят втрое дольше, а привыкаешь к такой езде за пару дней. Говорю это и как бывший владелец двух Porsche 911 двух последних поколений. Еще сильнее занимал другой вопрос. Стоило ли ради этого перевозить машину через океан? Кто-то, причем не первый год, твердит, что европейские гранды проспали — и без боя сдали Тесле рынок дорогих электромобилей. Ой ли? А может, как водится уже у грандов рок-музыки, они лишь предоставили Тесле возможность выступить на разогреве?
Уверен, что решение о ранней «ездовой» засветке принималось и с оглядкой на рыночную премьеру электромобиля Jaguar I-Pace: здесь ведь тоже рассчитывают на покупателей из числа тесловодов. Меткий ход! На руку электрическому Porsche сыграл и дизельгейт, в котором по уши увяз Volkswagen заметим, что у Porsche и VW, несмотря на тесное партнерство, отнюдь не безоблачные отношения. На фоне дизельного скандала Volkswagen пытается предстать перед Америкой не столько пушистым, сколько зеленым — и выступил инициатором, а попутно и инвестором строительства в США огромной сети зарядных станций Electrify America не напоминает трамповский призыв «Make America great again»? За девять ближайших лет — 650 мультистандартных станций в местах культурного отдыха американцев торговые центры, кинотеатры и пр. Для американцев с их вынужденной страстью возить себя на машине на любые расстояния наличие «быстрых» зарядок вдоль фривеев — сильный аргумент, гораздо сильнее, чем обещанные Porsche мощные зарядные станции у каждого американского дилера. Правда, тесловская сеть пока что шире в разы. К концу этого года на ключевых магистралях будет более ста зарядных станций, а до конца 2020-го — 400. И здесь у Porsche тоже есть повод потроллить Jaguar. Как и на станциях проекта Electrify America, интерфейс предельно универсален — и тоже появятся колонки постоянного тока на 350 кВт и с 800-вольтовым выходом.
Причем производитель сделал его в цвет кузова, так что кажется, что корпус вообще им не укрыт. Снимки демонстрируют, что паркетник укомплектован разделенной оптикой с четырехточечными светодиодами сверху. Лицевой бампер, кажется, не укрыт камуфляжем и выглядит готовым к серийному производству фото: motor1. В целом, передняя панель по стилистике напоминает Taycan.
Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo. Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5.