Новости подлодка лада

«Адмиралтейские верфи» строят подлодки проекта 677 «Лада», опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург».

Париж и Москва сошлись в подводной битве

Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже.

И под многолетние призывы к военным морякам не поднимать скандала и «еще немного потерпеть». Внесем ясность: главное отличие лодок четвертого поколения от третьего в том, что у них принципиально иная, воздухонезависимая энергетическая установка, позволяющая неделями не всплывать на поверхность для подзарядки аккумуляторов.

Что дает огромные преимущества на боевом патрулировании и в ходе реальных боевых действий. Речь идет о так называемых анаэробных двигателях. Если вести речь конкретно о субмаринах типа «Лада», то на них предусмотрено и еще множество усовершенствований по сравнению с «Варшавянками». При практически том же наборе вооружений до 18 крылатых ракет «Калибр», «Оникс» и 533-мм торпед — намного меньшие размеры корпуса. Как следствие — экипаж сокращен с 56 до 35 человек. Просто замечательная для неатомных субмарин скорость подводного хода — до 21 узла. Почти нулевую шумность «Ладе» обеспечивает то обстоятельство, что все подвижные части корпуса оборудованы дополнительными элементами акустической защиты. Снаружи весь корпус покрыт многослойным прорезиненным покрытием «Молния», толщиной 40 миллиметров. Гидроакустический комплекс с шумопеленгаторными антеннами в носовой части и по обоим бортам, да еще и с выпускной буксируемой антенной, позволяет значительно увеличить дистанцию обнаружения противника.

А значит — и получить важнейшее преимущество в атаке. Все это, повторяю, не может не вызывать восхищения. Но главное все же для любой ДЭПЛ четвертого поколения — анаэробный двигатель. А с ним у конструкторского бюро «Рубин» не заладилось с самого начала. И не ладится до сих пор, поскольку работоспособного анаэробного двигателя в России как не было, так и нет. И это при том, что в нашей стране к разработке воздухонезависимой энергетической установки ВНЭУ для подводных лодок приступили еще до Великой Отечественной войны. В 1935 году для этого попробовали жидкий кислород, которых хранился в отсеке при температуре в минус 180 градусов. Под экспериментальную двигательную установку переоборудовали только спущенную на воду подводную лодку С-92. В 1938 году на нее установили «регенеративный единый двигатель особый».

Читайте также D-IX: Самое грозное оружие Вермахта Психотропные препараты в годы войны активно применяли и немцы, и англосаксы Но вскоре оказалось, что жидкий кислород на подводной лодке слишком опасен и неэффективен. Эксперименты прекратили. Так и не вступившую в строй воюющего Балтфлота С-92 Р-1 в 1942 году законсервировали, а потом использовали лишь в качестве плавучего стенда. Параллельно ту же технологическую гонку вела и гитлеровская Германия. Однако ее ученые пошли других путем. Для увеличения продолжительности подводного хода они предложили использовать перекись водорода. Они были способны в течение шести часов развивать на глубине просто удивительную и для сегодняшних дней подводную скорость до 25 узлов. Но тут Третий рейх приказал долго жить, все так и не повоевавшие корабли XXVI серии достались союзникам в качестве трофеев. И для многих стран стали основой для разработки собственных анаэробных установок для субмарин.

Их двигатели работали в замкнутом цикле с использованием кислорода и твердого химического поглотителя углекислого газа. Эти корабли оказались настолько пожароопасными, что моряки прозвали их «зажигалками». Первый объемный взрыв произошел в Финском заливе 2 августа 1956 года на подводной лодке М-259 под командованием капитана 3 ранга Бутузова. Погибли три члена экипажа.

Официального подтверждения этой информации не поступало. Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» созданы для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, ведения разведки. Главная особенность проекта - низкий уровень шумности, достигнутый за счет однокорпусной конструкции и малых размеров корабля. Также корабли получили новую силовую установку с главным гребным электродвигателем на постоянных магнитах, установкой виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ». Для снижения заметности от гидролокаторов на лодках применили технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения «Молния». Под водой эти лодки могут развивать скорость до 21 узла.

Вооружены «Лады» торпедами и крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ».

При этом Кронштадт - первая серийная "Лада"- значительно задержался: его заложили в 2005 году, а спустили на воду в 2018-м, но ввели в эксплуатацию только сегодня. Ходят разговоры о том, что недостаток ВНСУ может быть преодолён за счёт использования литий-ионных батарей, хотя неясно, относится ли это к "Кронштадту" или его будущим родственным лодкам. Если это так, то эти субмарины будут обладать экстремальной подводной выносливостью при очень тихой работе для дизель-электрической лодки. Светлое будущее нового проекта? Кроме того, способность класса "Лада" запускать крылатые ракеты имеет большое значение. В конце концов, корабли класса "Кило" сыграли важную роль в поражении целей на территории Украины, а их образцы, приписанные к Черноморскому флоту, неоднократно принимали участие в ударах крылатыми ракетами. Хотя это оружие является значительным преимуществом перед многими дизель-электрическими подводными лодками НАТО, класс "Лада" не имеет системы вертикального пуска, которая обеспечила бы большую дальность такого оружия.

Если класс "Лада" будет работать так, как заявлено, он станет важным дополнением к российскому военно-морскому флоту, особенно с учетом того, что более ранние экземпляры изрядно поизносившегося класса "Кило" нуждаются в замене.

«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 7 марта 2023, 10:10 Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр" Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами "Калибр", — отметил он на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ.

Подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они считаются самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями с точки зрения боевой эффективности и по другим тактико-техническим характеристикам. Этому способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, которые российские предприятия разработали специально для этого проекта. ДЭПЛ проекта 677 «Лада» предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Подлодки, в частности, оснащаются крылатыми ракетами «Калибр», отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость более 20 узлов и погружаться на глубину свыше 300 м. АО « Адмиралтейские верфи » являются единственным заводом строителем кораблей данного класса. Строительство приостанавливалось и возобновлено в 2013 году.

Подводные лодки «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии проекта 677, строящимися на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. Главнокомандующий Военно-морским флотом России Николай Евменов назвал сегодняшнее событие очередным этапом развития Военно-морского флота нашей страны. Военно-политическая обстановка в мире требует, чтобы у России был сильный, высокосбалансированный Военно-морской флот. В завершении своей речи Николай Евменов поблагодарил кораблестроителей за добросовестный труд и профессионализм. Главный инженер АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов назвал знаменательным то, что в День России старейшее судостроительное предприятие является центральной площадкой церемонии массовой закладки кораблей для ВМФ РФ.

Эти боеприпасы с фугасными боеголовками могут достигать целей на расстоянии до 190 миль The National Interest Журналисты издания отметили, что подлодки, несущие баллистические ракеты с ядерными боеголовками, могут поражать стратегические цели на чрезвычайно больших расстояниях. Подлодки этого проекта разработали в КБ «Рубин». Подлодка «Кронштадт» находится на завершающем этапе испытаний. Ранее сообщалось, что атомная подводная лодка «Лошарик» готовится к глубоководным испытаниям.

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

Подводные лодки типа «Лада» — по задумке, универсальные подводные убийцы. Российские дизель-электрические подводные лодки "Лада" передадут ВМФ в 2022 году. Россия располагает одним из самых грозных подводных флотов в мире, в состав которого входят новейшие дизель-электрические ударные подводные лодки проекта «Лада». Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада». На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге 12 июня заложили две дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада".

Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду?

Экипаж насчитывает 35 человек. На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным. Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса. Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения.

Ведь даже перемещаться по лодке достаточно непросто. Повсюду патрубки, шланги, трубы, датчики и циферблаты. Постоянно рискуешь набить себе шишек. Но здесь, как и на любом корабле, созданы все условия для службы и проживания.

Офицерская кают-компания, например, при необходимости, может стать медицинским кабинетом и даже операционной!

По его словам, ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода, который позволяет не возить его запас на борту, а получать непосредственно в установке с помощью реформинга дизельного топлива. Субмарины с ВНЭУ имеют преимущество в акваториях, которые плотно контролируются противником, отмечает эксперт в области военно-морских вооружений Владимир Щербаков. Водоизмещение подлодок «Лада» составляет 17,5 тыс.

Шойгу добавил, что подлодку также оснастят новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами, что повысит боевую эффективность корабля. Ранее Шойгу раскрыл перспективы российских военных после освобождения Артёмовска.

Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения

Малозаметные, быстрые, прекрасно вооруженные и практически бесшумные — Тихоокеанский флот России пополнится бригадой подводных лодок проекта 667 Лада. Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада». Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Четвёртую и пятую подводные лодки проекта 677 "Лада" не планируется оснащать воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ). По всем показателям эта подлодка (проекта «Лада») превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта.

Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России

Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию.
Подлодка «Лада»: Подводный истребитель бюджетных миллиардов Накануне в состав ВМФ РФ была принята головная подлодка Санкт-Петербург проекта 677 «Лада».
Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр» Четвёртую и пятую подводные лодки проекта 677 "Лада" не планируется оснащать воздухонезависимой энергоустановкой (ВНЭУ).
«Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами» Был эпизод, когда «Лада» единственная издалека заметила натовскую подводную лодку, которая решила понаблюдать за учебно-испытательной «баталией» русских.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге 12 июня заложили две дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада".

Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»

"Мы разработали линейку малых подводных лодок водоизмещением от двухсот до тысячи тонн, — сообщил РИА Новости ведущий конструктор КБ "Малахит" Игорь Караваев. «Адмиралтейские верфи» строят подлодки проекта 677 «Лада», опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург». Россия располагает одним из самых грозных подводных флотов в мире, в состав которого входят новейшие дизель-электрические ударные подводные лодки проекта «Лада». Как отмечает Дмитрий Корнев, основной задачей подлодок типа «Лада» является «защита районов базирования стратегических атомных подводных лодок».

Новая ДЭПЛ 677 «Лада» вышла на морские испытания

"Мы разработали линейку малых подводных лодок водоизмещением от двухсот до тысячи тонн, — сообщил РИА Новости ведущий конструктор КБ "Малахит" Игорь Караваев. Две дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" заложили в центе кораблестроения "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, сообщили в. Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию. В серии субмарин «Лада» имеются три субмарины: головная «Санкт-Петербург», «Кронштадт» и «Великие Луки». По всем показателям эта подлодка (проекта «Лада») превосходит своих предшественников — лодки 636-го проекта. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий