Столько злости, разборок, жестоких и бессмысленных убийств даже нам, журналистам, не припомнить. Что ни день – то криминальные новости.
Кавказцы vs Полиция. Противостояние. Часть первая
До пятого класса я почти так воспитывался, пока родители не взялись за меня и запретили играть на улице, связываться с плоxой компанией, они xотели воспитать из меня светского человека, а не под влиянием традиций. Если раньше на родине, я был среди моно национальности, то в России уже и среди другиx национальностей был, среди чеченов, дагов, грузин и тд. С самого детства нам внушают типа убей, избей, накажи, но честь соxрани. Все упирается в честь, потому вы никак не измените уже такого кавказца.
Враг — другое время. С врагом все средства хороши. Врага надо уничтожить, желательно стаей. И пусть в этой стае будут представители враждебного клана — это не важно. В случае опасности они всегда придут на помощь и к ним всегда придут. Это уже потом можно устроить разборки. Но не сейчас, когда враг угрожает стае! Как же нужно россиянам правильно демонстрировать модель поведения жертвы? Об этом чуть позже, а пока давайте коснемся такого нюанса, как кавказское гостеприимство. Представьте собачий прайд, в который кормящей суке подсунули котенка. Он вырос и прайд в нем видит своего члена. Теперь поместим этот прайд в собачью стаю. Другие собаки могут попытаться проявить агрессию, но будут встречены заступниками, которые будут сражаться за котенка как за своего. Примерно такая же самая модель и работает в случае гостеприимства. Если кавказский альфа-самец не сможет дать убежище своему гостю, то он поставит под сомнение свой альфа-статус или говоря на языке горцев — потеряет уважение. Именно по этому все лучшее отдают гостю, чтоб сделать его своим. Примерно так, как сука кормит котенка. Но стоит котенку отойти подальше от своего прайда — и он станет жертвой. И в заключении небольшой совет о том, как вести себя в ситуации когда вы вынуждены соседствовать рядом с кавказцем. Сразу следует понимать, что «своим» вы никогда не станете. По этому пока он один — не проявляйте никакой агрессии, все равно вам его не победить, лучше заискивающе шутите, одалживайте денег и смейтесь его шуткам. Когда кавказцев станет несколько, то вы гарантированно попадете на роль добычи — у вас смогут отжать телефон, забрать деньги. Но вас не будут калечить или убивать. Вас интересует, почему россиянин не сможет одолеть кавказца в честном поединке? Стоит ли писать об этом отдельный пост? Оригинал размещен на На тему межнациональных отношений в последнее время написано очень много волнительного и актуального, но тем не менее это не избавляет российское общество от совершенно детских стереотипов и мифов отношении своих южных сограждан. Например, такого: кавказцы являются унижаемой, бесправной социальной стратой. Давайте разберемся с этим тезисом, сопоставив и интерпретировав наглядные, очевидные факты. Биологический фактор. Взгляните на стандартный габитус кавказца: это прирожденный воин, хищник и самец. Полное отсутствие рецессивных генов, инстинкт стаи, уникальная маскулинность. Ею же в значительной степени обладает и подавляющая доля биологических самок этого вида гомо сапиенс. Даже совершенный низкорослый слабоумный кавказский дегенерат вызывает у аборигенов Среднерусской возвышенности чистый животный страх. Как и полагается более адаптированному и сильному виду, идет молниеносное заселение ареала и экспоненциальное распространение своих генов в генофонде РФ. С другой стороны, возьмем типичного представителя т. Это в среднем выродившийся почти бесполый ублюдок, утративший связь веков и минимально необходимые каналы общения. Проблемы с противоположным полом, здоровьем, широкий спектр вредных привычек. Социальный фактор. Кавказцы являются сильной сплоченной группой. Клановость прошита с самого рождения. Аварец найдет общий язык с чеченцем всегда, а русский с поляком — никогда. Исключительная пассионарность и взаимовыручка: даже ингуш вступится в уличном конфликте за осетина, а русский будет злорадно наблюдать, как избивают несчастного малоросса. То, что русские ошибочно принимают за реликт первобытно-общинного строя, является важнейшим условием долгосрочного выживания и процветания этой страты. Краткосрочные выгоды, вроде отбивания своих провинившихся членов у т. Русские холопы такой социальной системой не обладают, социальные лифты для них закрыты, родственные связи практически утрачены, более того — многие из них в буквальном смысле находятся в рабстве у более высокой расы, у кавказцев. Экономический фактор. Да, совершенно верно, кавказцы пока еще хорошо дискриминируются во многих отраслях народного хозяйства , но это очень близорукий взгляд. Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы , которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм. Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс. Хорошее место в сезон те же арбузы приносит 500 тыс. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу. Превосходно знает четыре арифметических действия, три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема. Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека? Жертвование собой ради будущих поколений? Торговля — это так, цветочки; и это, и всё остальное — КРАЙНЕ привлекательные для капитала сферы экономики с зашкаливающими нормами доходности с запретительными барьерами входа для русских фраеров и терпил. Что до внешнего вида — так это мимикрия и эволюционно оправданно в условиях пока еще враждебной среды.
Все культурные особенности модифицируются возрастом, полом и так далее. Мы понимаем, что подростки, а это лет до 20 длится, независимо от национальности и происхождения хуже управляют своим поведением. Нейронаука знает, что подростковый мозг хуже справляется с импульсами, чем повзрослевший мозг. При этом подростки еще должны искать свой статус и бороться за него. А люди в определенном возрасте уже знают свой собственный статус во всех отношениях, гораздо более уверены в себе и вывести их из себя гораздо сложнее. Так культурные особенности переходят в индивидуальное поведение. Я не раз говорил всем, кому только могу, что когда мы видим молодых мужчин, которые оказываются вырваны из своего привычного окружения и погружены в новое сообщество, то конфликты практически неизбежны Да, но у азербайджанцев — участников конфликта с мужчиной с ребенком — были российские паспорта. Моя точка зрения как исследователя человеческого поведения состоит в том, что паспорта вообще не имеют значения в индивидуальном поведении. Мы изучали самые разные поселки и города в Российской Федерации. Я очень хорошо помню ситуацию в успешном городе, где есть успешная эффективно работающая промышленность. Местные жители рассказали мне историю, как для строительства одного из корпусов завода привезли из другого региона России молодых рабочих, которых поселили в общежитии. Это были не просто люди с российскими паспортами, но и славянского происхождения, которых специально привезли, чтобы не создавать концентрацию рабочих-мигрантов. Их рекрутировали за хорошие деньги для работы на важном предприятии. Зачем они это делали? Мы понимаем, что при всех культурных особенностях, о которых я говорил, если взять молодых парней и завезти в большом количестве в новый поселок или городок, то они начнут осваиваться. Делают они это с неизбежными конфликтами с местной молодежью, и не только молодежью. Это особенность молодых людей, которые плохо себя контролируют, которым срочно найти молодых женщин, чтобы закрутить с ними роман. Сорокалетние мужчины смогут либо подавить в себе такие желания, либо найдут способ реализовать их не со школьницами. Эта история мне очень прояснила проблему: вы создаете условия, в которых молодые мужчины, еще почти подростки, подогревают друг друга в своем мачизме, обмениваясь историями своих успехов и драк. Если это просто столкновение русских парней, никто не воспринимает это как историю национальных конфликтов с посылом «понаехали! И местные или федеральные СМИ об этом не пишут А вот кавказскую внешность сразу упоминают. Такая реакция свойственна всем людям, в том числе и работающим в СМИ, которые при этом еще и чувствуют, что будет звонкой новостью, а что нет. То есть то, что у тех молодых азербайджанцев было российское гражданство — это неважно и никак их ни к чему не обязывает? Безусловно, я не удивлен, что у этих молодых людей оно есть. Во всех моих полевых исследованиях трудовые мигранты, в особенности нелегальные, — это люди, которые боятся бога, начальства и полиции и ходят буквально по стеночке. Потому что их задача заключается в том, чтобы заработать как можно больше денег, жить все это время без проблем, отсылать деньги семье или уехать с этими деньгами обратно. Хорошо помню попытки разобраться в существовавших конфликтах в одном из городов России, где на территории очень бедного района, можно сказать гетто, жили какие-то трудовые мигранты, работающие на небольшом производстве и там же, на чердаке, спящие. Они выходили оттуда в основном для того, чтобы немного пройтись, купить мешок картошки и уйти обратно. Буквально в соседнем доме был конфликт, когда туда под воздействием каких-то веществ ворвалась молодежь, крича, что разберется со всеми русскими, с мужчинами одним образом, с женщинами — другим. Обошлось без жертв, и сами жители дома быстро выяснили, кто были эти молодые люди. Они родились в этом городе, а их родители когда-то давно переехали туда из Закавказья, работали, освоились, купили себе отдельные дома, стали мелкими и средними успешными бизнесменами. С одной стороны, они привилегированны, поскольку успешнее и богаче многих коренных жителей этого города, в том числе и этих бедных районов. С другой — они чувствуют себя обиженными. Это такая проблема второго и третьего поколений мигрантов, известная во всем мире. Мигранты первого поколения приезжают, чтобы сменить тяжелую жизнь у себя на родине на чуть более легкую на новом месте и зарабатывать честным трудом. Во всем мире люди, которые пытаются заработать с помощью вооруженного конфликта, либо делают это на своей родине, либо быстро приезжают, делают свое дело и уезжают. А те, кто пытается устроиться плотно, стараются получить «социальную прописку» в местной жизни. Но вот их дети оказались тут не сами — их привезли родители, или они родились здесь. И у них возникает непонимание: вот, вроде бы они — крутые пацаны, они здесь родились и учились, а их как-то никто не любит. Отсюда возможны конфликты самого разного рода. Эта проблема общемировая и, опять же, не связанная ни с какими национальными особенностями. Да, именно так. В том смысле, что они считают себя даже лучше, чем многие местные жители, а местные жители все равно считают их людьми второго сорта. Для того чтобы понять, как работает этот человеческий механизм независимо от гражданства, национальности и этнического происхождения, я объясню это на другом, совершенно радикальном примере. Исследователи американского массового школьного насилия, то есть тех молодых людей, которые приходили в школу и стреляли в своих товарищей, показали, что большинство этих подростков-шутеров считают себя очень крутыми пацанами, но при этом их никто не любит. Эта характеристика насквозь проходит через большинство таких людей. В какой-то момент, если у них есть склонность к агрессии, они находят папино ружье и идут в школу доказывать, что они реально крутые, ценой своей собственной жизни. Этот радикальный пример нам объясняет, как работает человеческая мотивация, в особенности молодежная. Это чувство ущемленного достоинства, возведенное в высокую степень. Если меня обидели, мне будет неприятно, но я не буду чувствовать, что мое достоинство ущемлено, потому что к своему возрасту и сединам я заработал самоощущение, которое трудно испортить плохим поведением окружающих людей. Но каждому из нас было 16-20 лет, мы переживали неприятие людей и обиды, нередко воображаемые, гораздо острее. Люди в этом возрасте склонны, если их не принимают окружающие, даже совершить самоубийство Эти подростковые самоубийства на почве непринятия окружением нам тоже хорошо известны. Самоощущение «я такой крутой, а меня отвергают» ведет к радикальным формам выхода из ситуации: суицидальные мысли, насилие в отношении других и так далее. Это верно и в случае с той молодежью из азербайджанских семей? Да, но когда мы видим, что они так себя ведут, то сразу начинаем приписывать это каким-то азербайджанским особенностям. И это совершенно неверно. Если в их происхождении и есть что-то важное для понимания ситуации, то только одно: они представляют собой меньшинство, которое не полностью интегрировано в общество. Это структурное объяснение не отменяет индивидуальной ответственности — ответственность за любое насилие лежит на человеке, который его совершает.
Недавно было объявлено, что власти Москв ы откажутся от приглашения мигрантов на стройки. Но это - лишь намерения и план, который разрабатывается. Значит, гортанные, пронзительные возгласы на незнакомых языках будут, по-прежнему, оглашать наши пределы. Пока же Россию захлестывает приток представителей Кавказа и Средней Азии — легальных и нелегальных мигрантов. Последних, может, будет больше, учитывая коррумпированность полицейской среды. Приведу еще одно мнение — члена президиума общероссийской организации «Офицеры России», генерал-майора полиции Владимира Михалевича. Он уверен, что если проблемами мигрантов не заняться прямо сейчас, можно вообще потерять страну. Здесь по-хорошему нельзя, - уверен Михалевич. Каждое наше отступление «гости» воспринимают как слабость. А если мы слабые, так с нами можно себя вести и дальше» Возникает практический вопрос — смогут ли справиться с мигрантами, которые нарушают закон, полицейские? С демонстрантами на митингах, участниками пикетов и прочими вполне мирными гражданами, стражи порядка справляются прекрасно. Но позволит ли их квалификация задержать, обезвредить преступников, к тому же, сильных, решительных, да и, возможно, вооруженных? Вопрос очень тревожный и, боюсь, на него трудно получить обнадеживающий ответ… Но если не справятся полицейские, то сами разгневанные граждане захотят навести порядок. Тогда ситуацию будет очень трудно возвратить под контроль. В книге мигранты из Азии и Африки захватывают Европу, ставшую Еврабией. Французы, отвергнувшие ислам, брошены в гетто. На месте Ватикана образована свалка, католические храмы разрушены. Герои романа проклинают прежних европейских правителей с их неуемным либерализмом и абсурдной толерантностью. Они хотели быть добрыми, милосердными и это привело к страшному финалу.
Почему все чаще возникают скандалы с участием кавказцев
Утверждение о том, что кавказцы являются агрессивными, является неправильным и негативным стереотипом. Город мнение «Это экономическое бедствие»: волгоградец объяснил, откуда в России скинхеды и почему они ненавидят мигрантов. изображение насчитывающей отрицательно, мышечно: 219469757. Почему кавказцы считаются агрессивными: происхождение стереотипа и реальность. Возник конфликт, где стороны попытались отстоять свою правоту силой, кавказец достал нож и нанес своему конкуренту смертельное ранение, а заодно порезал и его спутника. Человек станет еще агрессивнее из-за того, что заставляют на камеру извиняться, или наоборот, у другого сформируется мнение, что если что-то натворил, то можно просто извиниться.
Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками
Давайте приведу вам несколько положительных случаев с участием ребят с кавказа: Шамиль Вагабов - спас девушку в парке от четверых насильников. За этот отважный поступок был награжден Почетной грамотой за проявленное мужество. Нижневартовске, увидел пожар и девушку у окна в горящей квартире. Поднялся в квартиру этажом выше той, в которой был пожар и вытащил девушку через окно. Да, отрицать что большое количество ребят с кавказа ведут себя вызывающе нельзя, но не стоит из-за таких думать плохо о всех сразу. Теперь кратко ответим на вопрос заданный в заголовке статьи. Дагестан, Чечня, Ингушетия и др. Как нам известно там всегда было строгое воспитание, не стоить забывать и про то, что там сильно распространена религия Ислам, тоже довольно строгая религия.
Точно так же и девушка должна как-то заниматься отношениями с мужчиной. Отношения между людьми, между процессами, они все равно существуют и ими нужно заниматься. Отношениями между разными этническими группами в Советском Союзе, а ныне в Российской Федерации, тоже нужно заниматься, и этим занимается тот объект, который называется «национальная политика».
Советский Союз национальной политикой занимался. Это первая часть ответа. Но, если Россия в лице своих властных структур занимается этим процессом мало, то этим занимаются нероссийские структуры. Потому что между разными народами, в силу разности ментальности, обычаев, обрядов, разного понимания некоторых процессов, эти трещинки существуют. Так вот - национальная политика занимается или замазыванием этих трещинок, или объяснением, почему это существует. А внешние структуры, наоборот, эти трещинки разламывают. Что за внешние силы? Они могут быть как западного влияния, так и восточного влияния. А вы что думаете? Или так уж хотят, чтобы она была сильным государством?
Да, мы хотя бы им по нефти, по газу конкуренты. Поэтому, скажу честно, наверное, и специальные службы Российской Федерации что-то какое за пределами нашей страны делают, чтобы ослабить другие конкурирующие государства. Против нас это применено было успешно. Были найдены вот эти известные небольшие трещинки, и дальше их стали раскалывать. В том числе - работа с общественным мнением. В том числе - влияние на бытовой национализм. А он существует в любом, даже мирном, государстве. Ведь когда у нас по улице идет девушка в короткой юбке, это не значит что она проститутка, у нас женщины так одеваются, и не значит, что к ней нужно так относиться, как он бы там относился к ней у себя на малой родине. Вот эта мысль! Чтобы ее понять, не надо быть академиком.
Нужно просто быть по-нормальному воспитанным в семье. Ты приходишь в чужой дом и там свои традиции. Почему кавказцам, которые приезжают к нам сюда, кажется, что у нас этих традиций нет? И они в упор не хотят замечать, что здесь все давно есть. И мы живем по этим традициям, и вы по ним живете, и все люди, которые здесь присутствуют, тоже по ним живут. Но кто-то их не хочет видеть. Потому что замечательно, когда нужно придерживаться местного уклада. Но давайте поймем - что есть местный уклад? Вот, приезжая на Кавказ, в общем-то, я достаточно четко понимаю… Ну я уж почти 30 лет не живу на Кавказе… Но все-таки я понимаю, что есть местный уклад. Приезжая в Москву и в Петербург, я не буду говорить о глубинах России, я не очень понимаю, что есть местный уклад.
Почему опять нас призывают к тому, что мы должны понять чужую традицию? Мы должны каким-то образом ей соответствовать, а представители этой традиции хотят сидеть, сложа ручки, и нас понять они совершенно не стремятся. Ну кто вам сказал, что на Кавказе ходят в одеялах? Я был во всех кавказских городах. Это единицы. Единицы, и может даже в Москве, как вы называете вот эти наряды, тоже единицы. И в Петербурге - единицы.
Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся.
Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством, чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу». Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением « исторических процессов », отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх. Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию.
Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя. Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в. А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит. Большая роль насилия в жизни этих этносов - причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов. Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций например, той же чеченской сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов.
В каких-либо экстремальных условиях, в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны а у нас по сути и есть война психокинестетики и эпилептоидные психопаты - т. Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление , вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах - значит, промедлил, а промедлил - значит, погиб. Чем ниже твой интеллектуальный уровень - тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть. На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой. Наша россиянская действительность - сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам, проигрываем. А выигрывают пока - ОНИ. Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство - выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А. Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди психокинестетики - А.
У них есть своё, тайное, примитивное, но точное знание природы вещей, основанное на врождённом интуитивном понимании слабых мест противника. Сами психокинестетики это знанием не считают, это их жизненная сущность, к которой они привыкли. Они так знают и так чувствуют. Их безошибочные врождённые боевые инстинкты не находятся в дремлющем состоянии, как у интеллектуалов, а в повседневной жизни срабатывают по необходимости по принципу «здесь и сейчас». Для них близкие цели знакомы, понятны и потому достижимы. Андрей Кочетов Суровые горцы. Сильно развиты физически. Гостеприимные и благородные. Но стоит им сойти с гор и придти к нам, как они моментально меняются — хватаются за ножи, сбиваются в шайки, в общем — ведут себя совсем не так как дома. Разумеется, что россияне их после этого мягко говоря недолюбливают: Как и во всех случаях недовольство идет от недопонимания.
В этом посте я постараюсь рассказать об особенностях кавказского воспитания и менталитета. И порекомендую как себя вести, чтоб избежать подобных инцидентов. Так как сам я Кот, пускай и Ученый, то мне ближе мир животных, чем мир людей. По этому я изредка буду прибегать к аналогиям. Не потому, что я считаю людей зверями, а просто потому что мне так удобнее. Без обид, ладно? Итак, начнем с азов. Городские животные делятся на два типа — стайные и индивидуалисты. Стайные — это собаки и крысы, а индивидуалисты, естественно, коты. При этом собаки при необходимости легко разделяют стаю на прайды: например, из огня щенков будут таскать скорее всего только их родители, по крайней мере — уж первыми-то точно своих.
В свою очередь городские коты легко образуют прайды и более сложные кооперации. Например, если какая-то женщина прикармливает котов на определенной улице, то коты с этой улицы образуют прайдовый кооператив, чтоб лучшие куски достались им и их семьям, а не проходимцам из соседних улиц. Такое поведение у стайных животных называется адаптируемой внутренней агрессией. Примерно так и построено практически кавказское сообщество — от аулов до столиц. Существуют прайды, во главе которых стоят альфа-самцы — кавказские старцы. Их задача защищать свой прайд, но не грубой силой, а методом переговоров с другими альфа-самцами, создавая кланы и скрепляя их кровными узами, выдавая детей из союзных прайдов друг-за-друга. Гибель альфа-самца может привести к исчезновению целой династии, если у той есть кровные мстители. Именно по этому на кавказе существует такое уважение к старикам. В свою очередь кланы формируют уже основную стаю, где в случае опасности каждый член стаи будет защищать свою стаю и своего альфа-самца. Но стоит опасности пропасть, стая распадается на кланы, те на прайды и внутри прайда опять двое братух-борцух начинают мять друг-другу бока, под полное одобрение альфа-самца.
Это уже внутренняя агрессия, и она имеет совершенно иную форму, чем внешняя. Когда идет борьба внутри прайда, то ее целью является нахождение самого сильного отпрыска, которому альфа-самец передаст бразды правления. На мой взгляд, логичнее было бы передавать самому умному и вместо посещений качалок отправлять своих детей играть в шахматы. Однако умные отпрыски могут выжить только в прайдовой кооперации, так как в мирное время их уничтожат более глупые и сильные отпрыски враждующих кланов. Такие внутренние поединки весьма благородны. Потому что кавказцы все-таки не животные и есть вполне реальный шанс , что когда один из братух-борцух подвернет ногу, то другой не станет его добивать а проявит благородство и тем самым заслужит одобрение своего альфа-самца: вах, какой благородный человек! Такому можно будет доверить наш род! Но не следует забывать, что стайные звери — хищные и растят они все-таки хищников. По этому когда дело доходит до стычек, которые не имеют никакого отношения к оценки альфа-самцом уровня благородства, то в дело идет все что угодно — численное превосходство, оружие, грязные приемы и прочее. На войне как говорится как на войне.
Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие.
Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя. Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в. А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит.
Большая роль насилия в жизни этих этносов - причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов. Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций например, той же чеченской сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов. В каких-либо экстремальных условиях , в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны а у нас по сути и есть война психокинестетики и эпилептоидные психопаты - т.
Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление, вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах - значит, промедлил, а промедлил - значит, погиб. Чем ниже твой интеллектуальный уровень - тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть.
На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой. Наша россиянская действительность - сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам, проигрываем. А выигрывают пока - ОНИ.
Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство - выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А. Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди психокинестетики - А.
У них есть своё, тайное, примитивное, но точное знание природы вещей, основанное на врождённом интуитивном понимании слабых мест противника. Сами психокинестетики это знанием не считают, это их жизненная сущность , к которой они привыкли. Они так знают и так чувствуют.
Их безошибочные врождённые боевые инстинкты не находятся в дремлющем состоянии, как у интеллектуалов, а в повседневной жизни срабатывают по необходимости по принципу «здесь и сейчас». Для них близкие цели знакомы, понятны и потому достижимы. Андрей Кочетов На тему межнациональных отношений в последнее время написано очень много волнительного и актуального, но тем не менее это не избавляет российское общество от совершенно детских стереотипов и мифов отношении своих южных сограждан.
Например, такого: кавказцы являются унижаемой, бесправной социальной стратой. Давайте разберемся с этим тезисом, сопоставив и интерпретировав наглядные, очевидные факты. Биологический фактор.
Взгляните на стандартный габитус кавказца: это прирожденный воин, хищник и самец. Полное отсутствие рецессивных генов, инстинкт стаи, уникальная маскулинность. Ею же в значительной степени обладает и подавляющая доля биологических самок этого вида гомо сапиенс.
Даже совершенный низкорослый слабоумный кавказский дегенерат вызывает у аборигенов Среднерусской возвышенности чистый животный страх. Как и полагается более адаптированному и сильному виду, идет молниеносное заселение ареала и экспоненциальное распространение своих генов в генофонде РФ. С другой стороны, возьмем типичного представителя т.
Это в среднем выродившийся почти бесполый ублюдок, утративший связь веков и минимально необходимые каналы общения. Проблемы с противоположным полом, здоровьем, широкий спектр вредных привычек. Социальный фактор.
Кавказцы являются сильной сплоченной группой. Клановость прошита с самого рождения. Аварец найдет общий язык с чеченцем всегда, а русский с поляком — никогда.
Исключительная пассионарность и взаимовыручка: даже ингуш вступится в уличном конфликте за осетина, а русский будет злорадно наблюдать, как избивают несчастного малоросса. То, что русские ошибочно принимают за реликт первобытно-общинного строя, является важнейшим условием долгосрочного выживания и процветания этой страты. Краткосрочные выгоды, вроде отбивания своих провинившихся членов у т.
Русские холопы такой социальной системой не обладают, социальные лифты для них закрыты, родственные связи практически утрачены, более того — многие из них в буквальном смысле находятся в рабстве у более высокой расы , у кавказцев. Экономический фактор. Да, совершенно верно, кавказцы пока еще хорошо дискриминируются во многих отраслях народного хозяйства , но это очень близорукий взгляд.
Кавказцы оккупировали в основном те экономические сферы, которые у русских аборигенов считаются «грязными», «нечистыми», «постыдными»: уличная торговля, сутенерство, наркотраффик, бытовая преступность, бандитизм. Для стандартного клерка в корпоративном костюме от Hugo Boss, купленном за счет экономии на еде и будущих проблем с пищеварением, грязный вонючий торговец овощами всегда будет вызывать чувство брезгливости и собственного превосходства. Если не знать маленькой детали: среднемесячный заработок торговца, очищенный от взяток и поборов, составляет 80-100 тыс.
Хорошее место в сезон те же арбузы приносит 500 тыс. Человек не заканчивал ни институт, ни, возможно, школу. Превосходно знает четыре арифметических действия , три десятка русских слов и три-четыре элементарных психологических приема.
Да, одет как говно и спит в комнате с еще пятнадцатью такими же, как он. Но нет ли в этом того самого протестантского духа и подвижничества? Не это ли признак Человека?
Жертвование собой ради будущих поколений? Торговля — это так, цветочки; и это, и всё остальное — КРАЙНЕ привлекательные для капитала сферы экономики с зашкаливающими нормами доходности с запретительными барьерами входа для русских фраеров и терпил. Что до внешнего вида — так это мимикрия и эволюционно оправданно в условиях пока еще враждебной среды.
В принципе торговец на спор прямо на месте может сбросить с себя маску угодливости и деловитой расторопности и на выбор — либо уебать с одного удара сноба, либо купить его полностью с ипотекой и прочими потребительскими долгами ворохом мятых и грязных десяток и полтинников.
Агрессивному поведению дагестанцев с окружающими есть научное объяснение
– Почему в Москве кавказцы ведут себя очень нагло и дерзко? где-то увидел ты маленького,невзрачного,с носом -горбинкой,пусть даже вообще несимпатичного кавказца,все равно будь осторожен-он гордый. – Почему в Москве кавказцы ведут себя очень нагло и дерзко? Город мнение «Это экономическое бедствие»: волгоградец объяснил, откуда в России скинхеды и почему они ненавидят мигрантов. Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями.
Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают..
Глава Следкома Бастрыкин дал распоряжение переквалифицировать статью на более тяжкую - «Покушение на убийство из хулиганских побуждений». Все трое дагестанцев на камеру принесли свои извинения. Однако, такой случай не единичный. Не проходит и месяца, чтобы в новостях не появлялись сообщения о драках, часто массовых, с участием молодых людей из кавказских республик. Неприятно в этом то обстоятельство, что это используют в своей пропаганде националистические группировки. На самом деле, в агрессивном поведении кавказцев нет никакой национальной подоплёки, поскольку чаще всего участниками драк бывают молодые люди, не старше тридцати лет. Арестованные за драку в метро.
Тот упал. И он его стал избивать руками и ногами прямо как профессиональный боец", — рассказал свидетель. Так же можно вспомнить еще один случай, но уже из Карачаево-Черкессии. Там туриста который справлял нужду у обочины убили мимо проезжающие ребята, им не понравилось его решение справить нужду "на их земле".
Конечно нет. Давайте приведу вам несколько положительных случаев с участием ребят с кавказа: Шамиль Вагабов - спас девушку в парке от четверых насильников. За этот отважный поступок был награжден Почетной грамотой за проявленное мужество. Нижневартовске, увидел пожар и девушку у окна в горящей квартире.
Наверное, надо как-то мягче, чем я предлагаю, но при этом проблема есть. И ее должен решать какой-нибудь секретный «институт кавказоведения», который сидит и думает, что делать.
Вместо этого у нас скорее к общекавказским нормам приводится остальная Россия. То же самое и в плане управления, и в плане гражданских свобод. Если мы не начнем форматировать Кавказ под общероссийские нормы, Кавказ переформатирует Россию. Не только в плане того, что какие-то банды опять будут бегать по улицам и кричать своё, но и силовики, которые привыкли решать проблему зачистками на юге, начнут решать проблемы зачистками и в Архангельской области, и в Калининградской области, и в Москве. От чего это? Причем даже не у тех, которые ведут себя нагло и дерзко, а у лидеров диаспор или руководителей тех республик, прежде всего в составе России, которые и в Москве это почему-то выясняется после любого громкого эксцесса с этими людьми влияют на свою молодежь.
Мне кажется, у российского государства, если бы оно хотело поговорить об этом - нашлось бы немало аргументов, чтобы убедить «наглых и дерзких» стать чуть сдержаннее. Сможем сами делать черновую работу? Вы можете поручиться, что вот все эти рабочие места, о которых нам говорят, подходят только трудовым мигрантам, и на эти места нет претендентов в российских регионах? Люди из России, которые устраиваются на работу в Евросоюзе, знают, как это происходит — и в принципе, такое при желании можно устроить и в России. Вот ты девелопер, у тебя стройка. Даешь объявление — требуются каменщики, зарплата такая-то.
Если не претендует кто-то из рязанских или челябинских мужчин, вздыхаешь и говоришь — ладно, а киргизы есть? Но это ведь тоже фантастика по нашим меркам. Невидимая рука рынка в нынешней России очень многое бы разрушила, и очень многое бы оживила. Но нет никакой невидимой руки, есть полицейская дубинка, есть еще субсидии для своих и прочие, совсем не рыночные вещи, и любой рыночный аргумент — это манипуляция. Может, со временем они обрусеют?
Я связался со Святославом, нашли всех участников этого инцидента. Уверяю вас, ни один виновник произошедшего не избежит наказания по закону. Рамзан Ахматович [Кадыров] всегда реагирует на подобные выходки и не одобряет правонарушений», — написал Дудаев. В то же время сам Зелимхан недавно записал видео , в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко. Тогда Зелимхан говорил, что нападать впятером на одного — низкий поступок, не присущий кавказцам и мусульманам. Вы не кавказцы, вы никакого отношения к Кавказу не имеете, потому что Кавказ — это мы, а не вы. Меня не учили дома драться впятером на одного, это мы обычно против пятерых по одному выходим», — сказал Зелимхан в видео. Драку между людьми Зелимхана и Коваленко прокомментировали многие известные в блогосфере люди. В их числе рэпер Рома Жиган. Он обратил внимание, что Коваленко выбрал для себя опасный контент — съемки на рынках, в кальянных, поэтому рано или поздно такое должно было случиться с блогером. Однако Жиган встал больше на сторону именно Коваленко, отметив, что, судя по видео, молодого человека били «толпой по очереди». С большим негативом к истории Коваленко и Зелимхана отнесся блогер Игорь Швед, с которым в свое время у Коваленко был конфликт. По мнению Шведа, Коваленко провоцировал людей Зелимхана и все делал наигранно, чтобы эти кадры оказались на видео.
Почему современные русские так слабы? Почему кавказцы такие агрессивные.
Когда пассионарность некоторых кавказцев зашкаливает, выходя далеко за границы законодательства и моральных норм, эта злоба выливается в антикавказскую риторику и даже выступления. Русский город из которого пытаются вытеснить русских! Последние новости в городе: Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают. Почему кавказцы так оскорбляются когда кавказская девушка выходит замуж за не кавказца и особенно за русского?
Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу
Не знают, что такое веселиться, любят сидеть дома, любят с тобой постоянно соглашаться. Это настораживает — так вообще неинтересно. Хотя многим парням это ох как нравится. С русской девушкой у меня отношений не было, просто знаком с некоторыми. Очень нравится их свободолюбие. Мне кажется, они меньше зависят от общественного мнения. Живут в свое удовольствие.
На Кавказе по-другому — девушка живет для семьи. Меня всегда тянет к корням. Я уже 10 лет живу в Питере и очень редко бываю в родной республике. В общем, мне не хватает своей культуры. Я не смог бы себя представить с русской девушкой. Я не считаю их ни плохими, ни хорошими — в каждой национальности и религии есть и те и те.
Просто мне нужно что-то свое, родное. Я знаю, что обязательно женюсь на ингушке. Хочу, чтобы в доме у меня говорили на ингушском, праздновали наши праздники. Это и общие шутки, общие темы, общие культурные представления о жизни. Она приняла ислам 4 года назад, у нас двое детей. Скажу честно, для меня национальность не играет никакой роли.
Моя жена — замечательный человек, я ее люблю. Нам, конечно, было тяжко справиться с тем, что мои родители долго не принимали мой выбор, но сейчас все хорошо. Многим кажется, что русские девушки чересчур открытые. А зачем жить с таким стереотипом? Моя жена скромнее, чем многие девушки из Кавказа. Скромность вообще изнутри идет и никак не зависит от одежды.
Хиджаб носить жену не прошу — это ее выбор. Она итак на многое ради меня пошла.
Моя девушка не будет дружить с другими парнями, дружбы между парнями и девушками, я считаю, нет вообще. У меня в республике так не принято. Меня совсем не поменяла жизнь в Москве, для меня идеальная девушка, в первую очередь, — это скромная девушка. Для меня они немножко как другая вселенная. Но да, есть какой-то образ в голове.
Русские девушки, на мой взгляд, сильнее, чем у нас в Карачаево-Черкессии. Они любят себя больше. Ну, например, измены, побои они терпеть, на мой взгляд, вряд ли будут. И это плюс. Потому что много неадекватных парней среди кавказцев, которые делают из женщины домработницу. Нашим девушкам не уделяют внимания, поэтому, наверное, они такие зажатые. Для меня не принципиален вопрос национальности, я и не особо религиозен.
Вообще я романтик. Если полюблю человека — приму все, что его касается. Однако для меня важен вопрос целомудрия. Он и у нас на Кавказе для многих девушек открыт. Русские девушки более свободны, открыты, это некоторых отталкивает. Я не говорю, что девушка должна смотреть в пол, но, по крайней мере, должна понимать, что мужчина в отношениях главный. Я учился в Москве, у меня были отношения с русской девушкой, но закончились они не очень хорошо.
Возможно, нашел не того человека, а может быть, это просто разный менталитет, и с этим ничего не поделаешь. Не все кавказские девушки ведут себя достойно. Недавно, например, увидел красивую кавказскую девушку, она шла с матерью, и мы зашли в один автобус. Так вышло, что я услышал их разговор: девушка позволяла себе материться рядом с мамой. Меня такое очень сильно отталкивает. Для меня важна не национальность, а определенные черты характера, которые свойственны как русским девушкам, так и кавказским — уважение к старшим, в первую очередь. В современной дагестанской девушке очень много понтов.
Серьезно, я не понимаю, откуда!
Сплоченность кавказского народа Ни для кого не секрет, что большинство кавказских народностей испытывают друг к другу братские чувства. Это обусловлено тем, что на территории Кавказа проживает много этносов, которые в давние времена воевали друг против друга. Взять хотя бы в пример Дагестан, только на его территории проживает свыше 30 народностей, разговаривающих на разных языках.
Многолетняя война вынудила большую часть народностей сплотиться. Самое интересное, что на территории Кавказа практически отсутствуют детские дома, так как если что-то случается с родителями ребенка, то ответственность за малыша на себя берут ближайшие родственники. Поэтому неудивительно когда кавказец видит, что его брату грозит опасность, то он всегда за него заступится. Встретить одного кавказца на улице практически невозможно, так как они часто ходят группами.
Физическая сила и сила духа Хабиб Нурмагомедов — непобежденный дагестанский боец UFC Жителей горных регионов закалила непростая жизнь в трудных условиях.
Эксперт объяснила, что приезжие из республик обладают излишней самоуверенностью и вспыльчивостью. В тех моментах, когда можно было бы избежать конфликта, они нередко «лезут на рожон», применяя даже физическую силу и оружие. Часто конфликты возникают на этнической и религиозной почве. При этом мигранты, по её словам, не хотят адаптироваться к российскому менталитету, перенимать традиции и особенности поведения в социуме.
Почему в России боятся кавказцев?
Утверждение о том, что кавказцы являются агрессивными, является неправильным и негативным стереотипом. Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе. На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? заданный автором Невропатолог лучший ответ это На Кавказе все спорные вопросы решаются силой. Кавказцы же в наибольшей степени представляют традиционные социальные ценности, частью которых является воинственное и агрессивное поведение. На самом деле, в агрессивном поведении кавказцев нет никакой национальной подоплёки, поскольку чаще всего участниками драк бывают молодые люди, не старше тридцати лет.
Почему кавказцы агрессивные
Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Почему не любят кавказцев. Сама новость обладает триггерами, вызывающими понятную реакцию людей. Почему кавказцы такие агрессивные. В последние годы стереотип об агрессивности кавказцев становится все более распространенным в обществе. Нужно, чтобы люди шли и развивались в других направлениях, чтобы к кавказцам не относились как к людям, от которых многого не ждут. Почему кавказцы безнаказанно третируют русских. Profile. User: anti_chief. На следующий день, когда он возвратился в Астану в интервью ведущим журналистам Казахстана Нурсултан Абишевич сказал: «Все кавказцы и другие народы должны помнить о том, кто их приютил, и быть благодарны казахской земле»[11].