Биография Михаил Веллера: личная жизнь, последние новости 2018, книги, «Легенды Невского проспекта» «Байки скорой помощи», произведения, интервью, творчество. Новая книга Михаила Веллера Михаил Веллер, известный российский писатель и философ, радует своих поклонников новым литературным произведением. Михаил Веллер — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Веллером Михаилом Иосифовичем. Биография. Михаил Иосифович Веллер родился в еврейской семье 20 мая 1948 года в городе Каменец-Подольском в семье офицера.
Михаил Веллер объявлен иноагентом
Я отвечал: я хотел бы устроить дела так, чтобы у меня каждый год выходила книга. Может, даже и две. Это - моя форма существования, это для меня - главное. А за границей мы, в сущности, на хрен не нужны. Потому что во Франции надо быть французом, в Англии - англичанином, в России - русским. Ну кто такой русский писатель в Америке, да на фиг он кому нужен, кроме своего эмигрантского круга? То есть мой подход был абсолютно простой. Мне представляется, что нормальный человек о себе такого говорить не может. Конкуренция в литературе Ну, писатели вообще такая тема тяжелая...
Писатели и алкоголизм - еще хуже. Ну хорошо... Как говорил Луи Армстронг, "я по наивности раньше думал, что людям нужна музыка, а им нужно шоу, увы". Людям не нужны просто тексты, которые поступают ниоткуда, из деревни, под псевдонимом, им нужен писатель в виде осязаемого персонажа, это же игра... Люди немножко хотят - возвращаю тебя к предыдущему вопросу, - чтоб у писателя была биография. Им, наверно, приятно, что Аркадий Гайдар командовал полком в четырнадцать лет и пачками расстреливал белых патриотов. Ну, полком все-таки в шестнадцать. И Хемингуэй, которого ты не любишь...
Почему это я его не люблю? Ты не можешь этого знать. Я к нему всегда относился очень хорошо. Я, кстати, помню, как в юности сам его дико любил, а потом как-то так... Так вот, в этом нет ничего плохого, как мне кажется, что люди видят не только тексты Хемингуэя, но и всю эту его пиаровскую линию. Тот же Зощенко: перед кем он мог распространяться насчет своего офицерского прошлого, перед комиссарами и чекистами? Которые его чудом сразу не расстреляли, но потом таки удавили. Очень хорошо, что ты сравнил Хема с Ремарком...
Дай я вставлю два слова. Зощенко по природе был человеком тихим, скромным. Героем он был на фронте. Когда того требовала обстановка. Подобно большинству героев, вне сферы действия это был не только обычный, но и тихий, скромный, вежливый человек. Я знаю сегодня настоящих суперменов, они прошли такие горячие точки планеты, что все эти Рэмбо надутые отдыхают. Но в быту - нормальные люди, которые не хвастаются не только потому, что они под подпиской, а потому что в их кругу, в их представлении это было бы жлобство. Только дешевые будут хвастать этим!
А Зощенко был сильно недешевкой. Но одновременно он не был пиарщиком. Очень хорошо. Это одна история, но ты, когда сказал, что в литературе не хватит всем места, - очень интересная мысль - этим еще раз обозначил, что надо сражаться за место в литературе! И читатель видит не только тексты под псевдонимом, вот, дескать, текст номер пятнадцать и семнадцать и пусть они десять лет пишут, а потом, когда выяснится, кто из них более великий, мы обнародуем фамилию. Это один подход - не самый, может быть, интересный. Куда интересней носиться с бородатым романтическим американским красавцем. Зощенко молчал, потому что победили красные, а не белые, и Ремарк молчал, потому что немцы проиграли.
Ремарк был на побежденной стороне. Что его нехорошо характеризовало как героя - тяжело пиарить побежденного. Ну вот, допустим, Хем подвинул Ремарка... Интересно, кого же, по-твоему, подвинул Бродский? Кого - первого поэта - он скинул с пьедестала своим грамотным пиаром? Мы не должны забывать, что при жизни Пушкин никогда не был номером первым, он был третьим. Первый был Крылов, второй - Жуковский, третий - Пушкин. Но места, они меняются...
Что касается борьбы, достаточно посмотреть, как борются между собой актеры. Уж там-то, на сцене или перед телекамерой, точно места хватает только на одного! Боливар не влезает в экран на две камеры! Значит, и в российской, в советской еще литературе сложилась интересная ситуация. Один центр - это были соперничающие между собой за первое место Вознесенский и Евтушенко, самые крупные величины. Ну, часто говорили, что Евтушенко более понятный и традиционный, а Вознесенский более новатор, больше поэзии, а другие говорили, наоборот. Второй центр - это был Бродский, который являл собой поэзию абсолютно неподцензурную, внеофициозную, оппозиционную, никак не маневрирующую, чтобы договориться с властью, - совершенно свободную. Это имело в советское время огромное моральное и психологическое значение.
А был еще и третий центр, который обращался к народу напрямую, - Высоцкий. Книг у него не было при жизни ни одной. А с магнитофонов он звучал из каждого окна. И каждый из центров стремился отпихнуть других. Совершенно понятно, что Бродский ненавидел Евтушенко с Вознесенским; они, дико ревнуя друг друга, ненавидели Бродского, а что касается Высоцкого, они доставали его все: а ты, мальчик, со своей гитаркой отойди, куда ты суешься со своим свиным рылом в наш калашный ряд. Время, оно очень часто - да! Высоцкий у нас уже встал реально на первое место, потому что вот прошло уже двадцать восемь лет, как его нет, но до сих пор он остается живым и звучащим. Таких случаев в истории российской поэзии не было.
Теперь даже до идиотов стало доходить, что это - поэзия. Высоцкий вернул поэзию к ее истоку изначальному! Когда поэт сам пишет стихи и сам исполняет их своим голосом со своим выражением под свой собственный нехитрый аккомпанемент - это то, с чего поэзия началась! Но для наших ребят признать Высоцкого означало бы расписаться в том, что они на втором месте. Трудность в том, что литературные критики - это, как правило, лузеры, аутсайдеры с резко пониженным креативным началом. Что интересно, в наши времена в России уже типична история, когда критик начинает писать книгу, чаще всего роман. То есть представьте себе извращенную последовательность событий! Сначала он оценивает, поучает и критикует других, потом начинает что-то делать сам.
А ты зайди-ка с другого конца! Ты сначала сделай сам что-то, что чего-то стоит, а уже после этого начинай критиковать. Политкорректность Да-а-а... А вот такая тема: политкорректность. Если бы она была в 1944-1945-х, то с Гитлером бы вели переговоры, провели бы в Германии выборы свободные под надзором международных наблюдателей... А ты думаешь иначе? Но самое главное - человек встал на путь мира, на путь переговоров, готов прекратить лить кровь, признает свои ошибки, обещает, что больше не будет, самое главное: что перестали убивать. А остальное неважно.
Да, разумеется! Так бы и было. Но дело в том, что у каждого века было свое мракобесие. Мракобесие нашего времени, начала XXI века, называется "политкорректность". Политкорректность на самом деле означает, что есть истины, говорить которые нельзя, аморально, безнравственно и преступно. Это ничуть не лучше некоторых взглядов святой инквизиции! Согласен с тобой: политкорректность - ужасная, отвратительная вещь. Американцы ее применяли только для разводок и никогда для себя.
Видишь ли, в наши дни, когда исламские террористы испражнялись в храме Рождества Христова, взяв монахов в заложники, а европейские страны заявляли, что Израиль не должен причинять им вреда... А потом европейцы разобрали этих террористов по своим странам, дали им приют и статус политических беженцев - вывод напрашивается необыкновенно горький для нас. Эта цивилизация не заслуживает права на жизнь. Это шакалы, а не люди. Белая цивилизация. Я не отделяю себя от этой цивилизации. Если вы хотите носить американские джинсы, слушать американский джаз и так далее и тому подобное, то не заявляйте: мы - другие. Ну, джинсы - это не более чем джинсы.
Срам прикрыть. При том что нельзя дистанцировать себя от того, чем ты пользуешься, во что ты по быту встраиваешься, за счет чего ты в известной степени живешь. Это - искусственное дистанцирование, которое является моральным иждивенчеством. Не в этом счастье. Просто джинсы китайские. На них только лейбл американский. Только на жопе написано, что они американские, а так-то... Ты хочешь сказать, что Россия не принадлежит к иудеохристианской культуре?
Ты считаешь, что наши ценности - чисто человеческие, чисто ментальные - иные, чем ценности человека Италии и Америки? Во многом иные. Тут водораздел какой? Имеет ли ценность человеческая жизнь как таковая, сама по себе? Там сразу говорят - да, а у нас надо сперва доказать, что ты хороший парень. И "да" говорит левая интеллигенция. Итальянские бандиты, американцы из нищих гетто и так далее отнюдь не говорят "да". Они остаются такими же людьми, которыми были всегда.
Вот на Востоке к этому отношение другое... И взрывают они себя вместе со своими врагами за милую душу. А вот ни в Европе, ни в Америке, ни в России это дело не канает. Представление об этом и том свете другое и так далее... Я не наносил тебе никакого удара, я даю тебе интервью. Я не могу спорить с тобой, ибо это лишено смысла. Вероятно, точно так же тебе нет смысла спорить со мной. Потому что, как я понимаю, моя задача - изложить свое мнение по разным вопросам, а твоя - повернуть это дело так, чтобы я это мнение излагал.
Как и полагается любому нынешнему вольнодумцу, ненавистный режим Веллер поддерживает налогами с продаж. Можно, конечно, совершить красивый жест и отказаться печататься в стране, которая творит «жестокость, тупость, зверства». Но Веллер пребывает в амплуа слегка потерявшего рассудок пенсионера только тогда, когда рассуждает, как лучше организовать в России переворот и затем расчленить её, когда называет известные ему по секрету миллиардные суммы и их теневое хождение или рассказывает, как производится процедура получения званий в тёмных кабинетах Лубянки. А вот когда остро встаёт классический вопрос Полиграфа Полиграфовича «я без пропитания не могу, где же я буду харчеваться?
Никаких жестов, никаких принципов: никто, кроме России, его так хорошо кормить не будет, тем более «сильная, независимая, свободная Украина». Ну а покусать кормящую руку — это вообще правило хорошего тона в определённой среде. Фото: flickr. Он по-змеиному улыбался в камеру и всем своим видом умело косплеил мужской детородный орган.
Дождавшись секундой паузы в словоизвержениях Веллера, похвалил его за смелость. На фоне того, что Веллер забоялся сознаться, откуда вещает, это было особенно мило. В целом выступление гостя получилось эталонно гнусным. У публики Гордона подобный цирк шапито проходит на ура.
И сколько ещё нам подобное терпеть?
В надежде опубликовать первую книгу, Михаил Веллер переезжает в Таллин, книгу отклоняют, но кое-какие публикации в периодике появляются. В 1983 г. Борис Стругацкий и Булат Окуджава рекомендуют принять Михаила Веллера в Союз Писателей, но принят он был только после выхода второй книги в 1988 году. В 1986 г. С начала 90-х годов занимается литературной и издательской деятельностью — работал заведующим отделом русской литературы таллиннского русскоязычного журнала «Радуга», в дальнейшем был главным редактором и основателем первого в СССР еврейского культурного журнала «Иерихон», читал лекции по русской прозе в различных зарубежных университетах. В 1988 году выходит восьмисотстраничная философская книга Михаила Веллера — «Все о жизни», которая содержит основы его философской системы и становится началом цикла философских работ. В 2003 году писатель называет свою систему взглядов на Вселенную и человека «энергоэволюционизм». Согласно этой теории, «вся субъективная и объективная деятельность человека совершенно соответствует и лежит в русле общей эволюции Космоса, которая сводится к усложнению материально-энергетических структур, повышению энергетического уровня материальных систем, и от начала Вселенной развивается с положительным балансом, в увеличивающейся прогрессии». В настоящее время писатель проживает в Москве и Таллине, продолжает работать над своими публицистическими и философскими книгами, ведет авторскую программу «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы» и ток-шоу "Поговорим" на Радио России.
Парламентарий отмечала, что ей непонятно мышление этих людей. Она вспоминала, что в разные времена у страны были предатели и враги и в этом смысле ситуация не новая. Драпеко выразила мнение, что подобных людей следует «вычеркивать из истории», забывать и делать так, чтобы они не могли зарабатывать здесь и вредить.
Михаил Веллер объявлен иноагентом
Михаил Веллер – последние новости на сегодня – | Последние новости о персоне Михаил Веллер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
Веллер Михаил Иосифович | список книг по порядку, биография. |
Авторизация
- Карьера писателя
- Михаил Веллер объявлен иноагентом
- Михаил Веллер - биография, факты, фото
- Михаил Веллер: русский писатель еврейского происхождения
- Сообщить об опечатке
К 75-летию со дня рождения Михаила Веллера
В последнее время все чаще слышу положительные отзывы на "Легенды Невского проспекта", и решила попробовать продолжить знакомство с автором с этой книгой. Я не пожалела, что ее выбрала. Хотя я и не ржала в голос над рассказами, все равно они здорово поднимали мне настроение а….
Служил в Группе советских войск в Германии. В 1951 году в чине майора получил назначение на должность старшего врача тяжёлого танкосамоходного полка 6-й гвардейской танковой армии и поехал с семьёй в Забайкальский военный округ под станцию Туринская Забайкальской железной дороги, говорится в биографии Михаила Веллера в Википедии. В дальнейшем занимался офтальмологией. Защитил кандидатскую диссертацию 1965.
После стал заведующим отделения Могилёвской областной психиатрической больницы. Иосиф Веллер впервые в офтальмологической практике использовал местную баротерапию при различных заболеваниях роговицы и радужной оболочки Мать — Сулит Ефимовна Рехтма — врач, выпускница Черновицкого медицинского института. В детстве Михаилу пришлось учиться в разных школах, переезжая с родителями из одного военного гарнизона в другой. Несмотря на частые смены школ, Михаил учился отлично и окончил школу с золотой медалью. В 1966 году Веллер поступил на филологический факультет Ленинградского университета. Хотя Михаил Веллер был на хорошем счету в университете он даже был избран комсоргом курса, секретарем бюро университета , у него не хватило терпения продержаться долго в вузе.
Михаил забросил учебу и отправился изучать жизнь. Сайт «Узнай всё» в биографии Михаила Веллера сообщает, что парень на спор, без гроша в кармане, добрался «зайцем» от Ленинграда до Камчатки, а еще через год, оформив академический отпуск, уехал в Среднюю Азию. После этого Веллер переехал в Калининград, где, окончив экстерном курсы матросов, ушел в море на рыболовецком судне. Будучи наблюдательным человеком, Михаил всецело отдавался исследованиям любых жизненных ситуаций, в которые попадал. А в 1971 году он восстановился в университете и через год успешно защитил диплом. После окончания университета Михаил отслужил два года в армии, а по возвращении был распределен учителем русского языка в сельскую школу, где тоже задержался всего на год.
Как признавался Веллер, за свою жизнь он сменил около тридцати самых разнообразных профессий: он валил лес в Коми, работал охотником-заготовителем в Арктике, перегонял скот в Монголии, трудился учителем, пионервожатым и воспитателем детского сада, овладел многими строительными специальностями. Карьера писателя Михаила Веллера Побродив изрядно по белу свету, Веллер понял, что его настоящее призвание — литературная работа.
Один из них: «Побочное действие психотропных препаратов на органы зрения». Сын по стопам многочисленных связанных с врачебным делом родственников не пошел. Получив золотую медаль и аттестат об отличном окончании могилевской 3 школы, Михаил стал студентом филологического факультета Ленинградского университета. Во время обучения Веллер проявил лидерские качества, став комсоргом курса, а также занимая должность секретаря бюро комсомола университета. В 1969 году будущий писатель на спор отправился на Камчатку из Ленинграда без средств к существованию. Добирался без денег и хитростью въехал в «пограничную зону». В 1970-м Михаил Веллер оформил в университете академический отпуск и переехал в Среднюю Азию, где примерно полгода бродяжничал, а затем — в Калининград. Там после специальных курсов Михаил Иосифович отправился в рейс на рыболовном судне.
С 1971 года Веллер продолжает высшее образование. В этом же году показал свою первую работу в студенческой стенгазете. В 1972-м Михаил Иосифович — выпускник Ленинградского университета с дипломной работой по теме «Типы композиции современного русского советского рассказа». В артиллерийской части получил должность офицера и прослужил около 6 месяцев, затем его комиссовали. В 1972 году будущий писатель трудился в Ленинградской школе, где место ему предоставил университет. Михаил вел группу продленного дня, а также уроки русского языка и литературы в восьмилетке. Карьера Михаила Веллера продолжилась в Ленинграде. Из школы он ушел добровольно и устроился на местный цех сборных конструкций ЖБК-4 на должность рабочего. С 1973 по 1976 годы Михаил Иосифович несколько раз менял место работы, а также часто переезжал. С группой рабочих отправился на Кольский полуостров, а затем через год - в Ленинград, где трудился в «Государственном музее истории религии и атеизма».
Первые произведения Веллера вышли в 1975 году на страницах «Скороходовского рабочего» - печатного издания Ленинградского обувного объединения «Скороход».
Он пожаловался, что этой помощи «категорически недостаточно». Ошибка в тексте?
Писатель Михаил Веллер: биография, личная жизнь, семья
РИА Новости Как утверждает министерство, Веллер выступал против специальной военной операции на Украине и призывал к действиям, результаты которых могут привести к нарушению территориальной целостности России. Сейчас Веллер проживает за пределами Российской Федерации. Движение «Зов народа» ранее попросило внести Веллера в список экстремистов и террористов, а также завести на него уголовные дела за публичное оправдание и пропаганду терроризма.
Предположительно, у Веллера есть подмосковная дача. Чем занимается сейчас Писатель продолжает заниматься творчеством. Последний роман увидел свет весной 2022 года. Это книга, которая носит название «Остров для белых».
Что известно о текущем местоположении Писатель продолжает жить на территории России. Он собирается написать еще один роман и выпустить его под контролем издательства «Эксмо», с которым давно сотрудничает. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
После вручения диплома он по распределению попал в одну из начальных школ Ленинградской области, где стал преподавателем русского языка и литературы, а после окончания уровков был воспитателем группы продленного дня. Эта профессия оказалась не слишком привлекательной и Михаил Иосифович попробовал себя в качестве вальщика леса, землекопа, рабочего-бетонщика и еще порядка десяти профессий, включая такие экзотические, как перегонщик скота из Монголии. Возвращение Осенью 1976 года Михаил Веллер возвратился в Ленинград, где всецело отдал себя литературного творчеству. Однако ни одно из его первых произведений в то время издано не было.
Затем он стал участником семинара молодых ленинградских фантастов, руководителем которого являлся не кто иной, как сам Борис Стругацкий. Прошедший вскоре конкурс фантастов Северо-запада принес молодому писателю-автору рассказа «Кнопка» первую премию. Несмотря на эту знаменательную победу, ленинградские издательства продолжили игнорировать Веллера, что напрочь лишало его средств к существованию, дав старт периоду «полного нищенства». Денежная нужда вновь побудила писателя заняться побочными видами деятельности, начиная от службы в рядах Советской Армии офицером артиллерии и заканчивая написанием рецензий для литературного журнала «Нева». Поиски издательства для печати первой книги привели Михаила Иосифовича в Таллин.
После окончания вуза выпускника призвали на срочную службу в артиллерийскую часть, но он пробыл там менее полугода и был комиссован. После возвращения «на гражданку» учил детей в 8-летней сельской школе Ленобласти русскому языку и литературе, отрабатывая срок по распределению отраслевого Министерства. Там же был педагогом в группе продленного дня, но вскоре сумел уволиться по собственному желанию.
После этого вернулся в Ленинград и устроился в музей Казанского собора сначала на должность младшего научного сотрудника, но потом пришлось не только проводить экскурсии, но и «побывать в шкуре» снабженца, столяра и завхоза. В дальнейшем перепробовал более 20 профессий, в том числе вальщика леса и бригадира рабочих на железной дороге 1978 год , охотника 1982 , рабочего на раскопках в Березани и Ольвии 1985 , кровельщика 1985-1986. В молодости Творческий путь 1975 — Трудился корреспондентом газеты, выпускавшейся обувным объединением «Скороход», исполнял обязанности заведующего отделами информации и культуры. Май-октябрь 1976 — Был перегонщиком скота по маршруту Монголия — Горный Алтай. Этот период отразил в нескольких произведениях, однако редакции не принимали их к публикации. Стругацкого и в студии рассказа, пригревшейся под крылом журнала «Звезда». Начал публиковать юмористические рассказы в городских газетах, писал рецензии для «Невы» и литературно обрабатывал военные мемуары при «Лениздате». Произведение «Кнопка» было отмечено 1-й премией конкурса фантастов Северо-запада.
Работал в газете «Молодежь Эстонии». Написал эссе «Линия отсчета» 1981 , отвергнутое всеми советскими редакциями, где впервые решился обнародовать основные тезисы своей философии. Эстонским кукольным театром поставлена пьеса Михаила «Настоящий слоненок», за которую выплачен гонорар. Иностранцы купили у автора права на нее на выставке-ярмарке, и в следующем году отдельные рассказы из этого сборника появились на прилавках в 5 европейских странах. Довлатова, А.
Веллер 2023
Михаил Веллер. Биография, творчество и личная жизнь автора | Биография писателя Михаила Веллера: личная жизнь, жена, дочь и переезд из России в Таллин. |
Веллер русская | Биография. Михаил Иосифович Веллер родился в еврейской семье 20 мая 1948 года в городе Каменец-Подольском в семье офицера. |
Биография и личная жизнь Михаила Веллера, его жена, карьера и успех | Светская жизнь писателя Михаила Веллера Михаил Веллер, как и в прошлом, остается активным участником светской жизни. |
Михаил Веллер объявлен иноагентом | В свою очередь, Веллер потребовал извинений «за оскорбительное поведение ведущей», а до того освободил радиостанцию от своих услуг[36]. |
Михаил Веллер объявлен иноагентом | Веллер вообще по преимуществу хорош острым чувством брезгливости, которое он к себе вызывает. |
Михаил веллер биография кратко
С мая по октябрь 1976 года — перегонщик импортного скота из Монголии в Бийск по Алтайским горам. По упоминаниям в текстах, вспоминал это время как лучшее в своей жизни. Творчество Вернувшись осенью 1976 года в Ленинград, переключается на литературную работу, первые рассказы отклоняются всеми редакциями. Осенью 1977 года вступает в семинар молодых ленинградских фантастов под руководством Бориса Стругацкого.
В 1978 году появляются первые публикации коротких юмористических рассказов в ленинградских газетах.
Значит, и в российской, в советской еще литературе сложилась интересная ситуация. Один центр - это были соперничающие между собой за первое место Вознесенский и Евтушенко, самые крупные величины. Ну, часто говорили, что Евтушенко более понятный и традиционный, а Вознесенский более новатор, больше поэзии, а другие говорили, наоборот. Второй центр - это был Бродский, который являл собой поэзию абсолютно неподцензурную, внеофициозную, оппозиционную, никак не маневрирующую, чтобы договориться с властью, - совершенно свободную. Это имело в советское время огромное моральное и психологическое значение. А был еще и третий центр, который обращался к народу напрямую, - Высоцкий. Книг у него не было при жизни ни одной.
А с магнитофонов он звучал из каждого окна. И каждый из центров стремился отпихнуть других. Совершенно понятно, что Бродский ненавидел Евтушенко с Вознесенским; они, дико ревнуя друг друга, ненавидели Бродского, а что касается Высоцкого, они доставали его все: а ты, мальчик, со своей гитаркой отойди, куда ты суешься со своим свиным рылом в наш калашный ряд. Время, оно очень часто - да! Высоцкий у нас уже встал реально на первое место, потому что вот прошло уже двадцать восемь лет, как его нет, но до сих пор он остается живым и звучащим. Таких случаев в истории российской поэзии не было. Теперь даже до идиотов стало доходить, что это - поэзия. Высоцкий вернул поэзию к ее истоку изначальному!
Когда поэт сам пишет стихи и сам исполняет их своим голосом со своим выражением под свой собственный нехитрый аккомпанемент - это то, с чего поэзия началась! Но для наших ребят признать Высоцкого означало бы расписаться в том, что они на втором месте. Трудность в том, что литературные критики - это, как правило, лузеры, аутсайдеры с резко пониженным креативным началом. Что интересно, в наши времена в России уже типична история, когда критик начинает писать книгу, чаще всего роман. То есть представьте себе извращенную последовательность событий! Сначала он оценивает, поучает и критикует других, потом начинает что-то делать сам. А ты зайди-ка с другого конца! Ты сначала сделай сам что-то, что чего-то стоит, а уже после этого начинай критиковать.
Политкорректность - Да-а-а... А вот такая тема: политкорректность. Если бы она была в 1944-1945-х, то с Гитлером бы вели переговоры, провели бы в Германии выборы свободные под надзором международных наблюдателей... А ты думаешь иначе? А остальное неважно. Да, разумеется! Так бы и было. Но дело в том, что у каждого века было свое мракобесие.
Мракобесие нашего времени, начала XXI века, называется "политкорректность". Политкорректность на самом деле означает, что есть истины, говорить которые нельзя, аморально, безнравственно и преступно. Это ничуть не лучше некоторых взглядов святой инквизиции! Согласен с тобой: политкорректность - ужасная, отвратительная вещь. Американцы ее применяли только для разводок и никогда для себя. А потом европейцы разобрали этих террористов по своим странам, дали им приют и статус политических беженцев - вывод напрашивается необыкновенно горький для нас. Эта цивилизация не заслуживает права на жизнь. Это шакалы, а не люди.
Если вы хотите носить американские джинсы, слушать американский джаз и так далее и тому подобное, то не заявляйте: мы - другие. Ну, джинсы - это не более чем джинсы. Срам прикрыть. Это - искусственное дистанцирование, которое является моральным иждивенчеством. На них только лейбл американский. Только на жопе написано, что они американские, а так-то... Ты считаешь, что наши ценности - чисто человеческие, чисто ментальные - иные, чем ценности человека Италии и Америки? Тут водораздел какой?
Имеет ли ценность человеческая жизнь как таковая, сама по себе?
Ведь для Веллера логично, что сибирякам на фиг «не нужны остальные пространства» с никчёмными соотечественниками, они хорошо заживут и в количестве «10-15 миллионов человек». Да и вообще он считает, что «с точки зрения мирового спокойствия, может быть, лучше Россия развалилась бы давно на куски, и не было бы этого ужаса, который вечно угрожает всем своим соседям». Оттого, надо полагать, и едут массово в Россию за гражданством и на заработки люди из стран-соседей — не иначе как угроз боятся. Да и сам Веллер, родившийся и долго живший за пределами ужасной России, околачивается именно в той её части, где вырожденцы-бездельники проживают. Быть может, поэтому как раз тут все главные кормушки для писателя находятся. И продолжает.
Не иначе как в рамках своей программы по угрозе соседям. Литератор у Гордона немного покряхтел о «сытых нулевых», когда его книжные дела были на небывалой высоте. Но и сейчас ему жаловаться не приходится. Хотя Россию и «превратили в тоталитарное убожество», книги его исправно издаются в крупнейшем холдинге «Эксмо-АСТ», ими заставлены полки в российских книжных магазинах, деньги писатель получает согласно российским тоталитарно-убогим законам. Как и полагается любому нынешнему вольнодумцу, ненавистный режим Веллер поддерживает налогами с продаж. Можно, конечно, совершить красивый жест и отказаться печататься в стране, которая творит «жестокость, тупость, зверства». Но Веллер пребывает в амплуа слегка потерявшего рассудок пенсионера только тогда, когда рассуждает, как лучше организовать в России переворот и затем расчленить её, когда называет известные ему по секрету миллиардные суммы и их теневое хождение или рассказывает, как производится процедура получения званий в тёмных кабинетах Лубянки.
В 1983 году выходит в свет первый сборник рассказов Михаила Веллера «Хочу быть дворником», который через год начинают издавать и за рубежом. Он женился на Анне Агриомати. Спустя год у супругов родилась дочь Валентина. Рекомендации для него написали Б. Стругацкий и Б. С конца 1980-х годов писательская деятельность становится основным занятием Михаила Веллера. Публикуются сборники его рассказов и отдельные произведения. Веллер становится основателем и главным редактором первого в СССР еврейского журнала «Иерихон», читает лекции по русской прозе в ВУЗах в Италии, а в середине 1990-х — в Иерусалимском университете.
В 1998 году выходит в свет первая книга, выражающая философские взгляды Веллера, именуемые им энергоэволюционизмом.
Старик и горе: как писатель Веллер чокнулся на ненависти к России
Михаил веллер биография кратко | Биография Михаил Веллера: личная жизнь, последние новости 2018, книги, «Легенды Невского проспекта» «Байки скорой помощи», произведения, интервью, творчество. |
Писатель Михаил Веллер: биография, личная жизнь, семья | К юбилею писателя, в Тепловской сельской библиотеке-филиале на стенд "Литературный календарь. 2023 год" оформлен материал о его жизни и творчестве "Михаил Веллер. |
Михаил Веллер: «Советский человек - очень даже неплохая конструкция» | Биография Михаил Веллера: личная жизнь, последние новости 2018, книги, «Легенды Невского проспекта» «Байки скорой помощи», произведения, интервью, творчество. |
Михаил Веллер объявлен иноагентом | Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Веллером Михаилом Иосифовичем. |
Проживает за пределами РФ: за что писатель Михаил Веллер* включен в список иноагентов | Биография русского писателя Михаила Веллера: личная жизнь, национальность, жена. Книги рассказов «Легенды Невского проспекта» и «Приключения майора Звягина», деятельность сейчас. Последние новости в 2022 году на 24СМИ. |
Биография и личная жизнь Михаила Веллера, его жена, карьера и успех
В 1989 году выходит в свет книга «Технология рассказа». В 1990 году выходит книга « Рандеву со знаменитостью ». Рассказ «Узкоколейка» публикуются в журнале «Нева» , рассказ «Хочу в Париж» — в журнале «Звезда» , рассказ «Положение во гроб» — в журнале « Огонёк ». По рассказу «А вот те шиш» поставлен художественный фильм на Мосфильмовской студии «Дебют». В октябре-ноябре читает лекции по русской прозе в университетах Милана и Турина.
В 1991 году в Ленинграде под маркой эстонского издательства «Периодика» выходит первое издание романа « Приключения майора Звягина ». В 1993 году тиражом 500 экземпляров Эстонским фондом культуры издаётся в Таллине книга новелл « Легенды Невского проспекта ». В этой книге, стилизованной под «городской фольклор», наряду с вымышленными героями автор изображает и реальных персонажей, приписывая им порой вымышленные истории, но читатели воспринимают эту выдумку как правду и смеются над тем, чего не было, но могло быть в соответствии с духом времени.. Топ-десятку «Книжного обозрения» 1994 года возглавляет очередное стотысячное издание «Приключений майора Звягина».
Читает лекции по современной русской прозе в университете города Оденсе Дания. В 1995 году петербургским издательством «Лань» массовыми дешевыми изданиями выпускается книга «Легенды Невского проспекта». С сентября 1996 года по февраль 1997 года. В ноябре выходит новый роман «Самовар» в иерусалимском издательстве «Миры».
Читает лекции по современной русской прозе в Иерусалимском университете. Весной 1997 года возвращается в Эстонию.
Россия будет продолжать раскрадываться, разваливаться и в середине двадцать первого века перестанет существовать в своих нынешних границах, в своем нынешнем виде. Но поскольку есть люди, которым этого не хочется, то не исключен вариант, что все-таки все будет иначе... Михаил Иосифович Веллер родился в еврейской семье 20 мая 1948 года в городе Каменец-Подольском в семье офицера. Учёба До достижения шестнадцати лет Михаил постоянно меняет школы - переезды по гарнизонам Дальнего Востока и Сибири.
В 1966 году заканчивает школу в Могилёве с золотой медалью и поступает на отделение русской филологии филологического факультета Ленинградского университета. Становится комсоргом курса и секретарём бюро комсомола университета. Летом 1969 года на спор, без денег добирается за месяц из Ленинграда до Камчатки, используя все виды транспорта и обманом получает пропуск для въезда в «пограничную зону». В 1970 году получает в университете академический отпуск. Весной уезжает в Среднюю Азию, где бродяжничает до осени. Осенью переезжает в Калининград и сдаёт экстерном ускоренный курс матроса второго класса.
Уходит в рейс на траулере рыболовецкого флота. В 1971 году восстанавливается в университете, работает старшим пионервожатым в школе. В университетской стенной газете впервые помещается его рассказ. В 1972 году защищает диплом по теме «Типы композиции современного русского советского рассказа». Работа В 1972-1973 годах работает по распределению в Ленинградской области воспитателем группы продлённого дня начальной школы и учителем русского языка и литературы в сельской восьмилетней школе. Уволен по собственному желанию.
Устраивается рабочим-бетонщиком цеха сборных конструкций ЖБК-4 в Ленинграде. В качестве вальщика леса и землекопа выезжает летом 1973 года с бригадой «шабашников» на Кольский полуостров и Терский берег Белого моря. В 1974 году работает в Государственном музее истории религии и атеизма Казанском соборе младшим научным сотрудником, экскурсоводом, столяром, снабженцем и заместителем директора по административно-хозяйственной части. В 1975 году - корреспондент заводской газеты Ленинградского обувного объединения «Скороход» «Скороходовский рабочий», и. Первые публикации рассказов в «официальной прессе». С мая по октябрь 1976 года - перегонщик импортного скота из Монголии в Бийск по Алтайским горам.
По упоминаниям в текстах, вспоминал это время как лучшее в своей жизни. Творчество Вернувшись осенью 1976 года в Ленинград, переключается на литературную работу, первые рассказы отклоняются всеми редакциями. Осенью 1977 года вступает в семинар молодых ленинградских фантастов под руководством Бориса Стругацкого. В 1978 году появляются первые публикации коротких юмористических рассказов в ленинградских газетах. Подрабатывает литературной обработкой военных мемуаров при издательстве «Лениздат» и написанием рецензий для журнала «Нева». В 1980 году увольняется из газеты и вступает в «профсоюзную группу» при Союзе писателей Эстонии.
Появляются первые публикации в журналах «Таллин», «Литературная Армения», «Урал». С лета по осень путешествует на грузовом судне из Ленинграда в Баку, публикуя репортажи с пути в газете «Водный транспорт». В 1981 году пишет рассказ «Линия отсчета», где впервые оформляет основы своей философии. В 1982 году работает охотником-промысловиком в госпромхозе «Таймырский» в районе низовий реки Пясины. В 1983 году выходит первый сборник рассказов «Хочу быть дворником», на Московской международной книжной выставке-ярмарке права на книгу продаются за рубеж. В 1984 году книга переводится на эстонский, армянский, бурятский языки, отдельные рассказы издаются во Франции, Италии, Голландии, Болгарии, Польше.
Летом 1985 года работает в археологической экспедиции в Ольвии и на острове Березань, осенью и зимой - рабочий-кровельщик. В 1988 году в журнале «Аврора» опубликована повесть «Испытатели счастья», с изложением основ его философии. Выходит вторая книга рассказов «Разбиватель сердец». Работает заведующим отделом русской литературы таллинского русскоязычного журнала «Радуга». В 1989 году выходит в свет книга «Технология рассказа». В 1990 году выходит книга «Рандеву со знаменитостью».
Рассказ «Узкоколейка» публикуются в журнале «Нева», рассказ «Хочу в Париж» - в журнале «Звезда», рассказ «Положение во гроб» - в журнале «Огонёк». По рассказу «А вот те шиш» поставлен художественный фильм на Мосфильмовской студии «Дебют». В октябре-ноябре читает лекции по русской прозе в университетах Милана и Турина. В 1991 году в Ленинграде под маркой эстонского издательства «Периодика» выходит первое издание романа «Приключения майора Звягина». В 1993 году тиражом 500 экземпляров Эстонским фондом культуры издаётся в Таллине книга новелл «Легенды Невского проспекта». Топ-десятку «Книжного обозрения» 1994 года возглавляет очередное стотысячное издание «Приключений майора Звягина».
Читает лекции по современной русской прозе в университете города Оденсе Дания. В 1995 году петербургским издательством «Лань» массовыми дешевыми изданиями выпускается книга «Легенды Невского проспекта». Летом 1996 года со всей семьей уезжает в Израиль. В ноябре выходит новый роман «Самовар» в иерусалимском издательстве «Миры». Читает лекции по современной русской прозе в Иерусалимском университете. Весной 1997 года возвращается в Эстонию.
В 1998 году выходит восьмисотстраничная философская «всеобщая теория всего» «Всё о жизни», с изложением теории энергоэволюционизма.
До шестнадцатилетнего возраста Михаил меняет школы, постоянно переезжая по гарнизонам Дальнего Востока и Сибири. В 1965 году семья переезжает в Белоруссию, где в 1966 Михаил заканчивает школу с золотой медалью и поступает на отделение русской филологии филологического факультета Ленинградского университета.
Живет в семье деда профессора-биолога, заведующего кафедрой одного из ленинградских институтов. Студенческие годы будущего писателя не обошлись без приключений: - за месяц без денег, «зайцем» добрался из Ленинграда до Камчатки, используя все виды транспорта, - для получения академического отпуска симулировал психическую болезнь, - получив этот отпуск полгода вел бродяжническую жизнь в Средней Азии, а затем работал матросом на траулере рыболовецкого флота в Калининграде. В 1971 г.
Михаил Веллер восстанавливается в университете, и через год заканчивает его. Диплом по теме «Типы композиции современного русского советского рассказа» будущему писателю удалось защитить только со второго раза в первый раз работа была отклонена за «формалистский уклон». После окончания института какое-то время работает в Ленинградской области воспитателем группы продлённого дня начальной школы и учителем русского языка и литературы в сельской восьмилетней школе.
В дальнейшем перепробовал множество профессий: рабочий-бетонщик цеха сборных конструкций, вальщик леса, землекоп, младший научный сотрудник Государственного музея истории религии и атеизма Казанский собор , экскурсовод, заместитель директора по административно-хозяйственной части, корреспондент заводской газеты обувного объединения «Скороход», перегонщик скота из Монголии в Бийск по Алтайским горам.
Философские взгляды. Энергоэволюционизм Философские взгляды Михаила Веллера излагались им в разных произведениях, начиная с 1988 года, пока не были обобщены автором в единую теорию, названную в итоге энергоэволюционизмом. Основы энергоэволюционизма заключаются в том, что существование Вселенной рассматривается как эволюция первичной энергии Большого Взрыва, и эта энергия связывается в материальные структуры, все более сложные, которые, в свою очередь, распадаются с выделением энергии, и эти циклы идут с ускорением. Существование же человека рассматривается Веллером субъективно как сумма ощущений и стремление к получению максимально сильных ощущений, а объективно — как стремление к совершению максимальных действий по изменению окружающей среды, поскольку человек получает ощущения через действия. Таким образом, человечество, наращивая прогресс цивилизации, захватывает свободную энергию и, преобразуя, выделяет энергию наружу в увеличивающихся масштабах и с увеличивающейся скоростью, преобразуя окружающую материю и тем самым находясь на острие эволюции Вселенной. Категории морали, справедливости, счастья и любви рассматриваются как психологическое и социальное обеспечение для стремления биосистемы к совершению максимальных действий по преобразованию достижимой части Вселенной.
Конец истории экстраполируется как действие постчеловечества по выделению всей энергии вещества Вселенной, то есть, фактически, Нового Большого Взрыва, который уничтожит нашу Вселенную и явится зарождением Новой. В 2010 г. В 2011 г. Веллера «Энергоэволюционизм», «Социология энергоэволюционизма», «Психология энергоэволюционизма», «Эстетика энергоэволюционизма». В рамках Дней философии-2011 в Санкт-Петербурге выступает на пленарном симпозиуме «Власть и ценности» с докладом «Стремление социума к структуризации как причина и источник власти» и на международной конференции «Смысл жизни: обретение и утрата» с докладом «Потребность в смысле жизни как социальный системообразующий инстинкт». В феврале 2012 г. В апреле 2012 г.
В июне 2012 на 4-м Всероссийском философском конгрессе выступает с докладом «Историко-социологические аспекты энергоэволюционизма». В разные годы читал лекции по философии с изложением своей теории на факультете социологии МГУ, кафедре философии МГИМО, факультете журналистики Иерусалимского университета.
Жизненный путь, работа.
- Содержание
- Важная информация
- Михаил Веллер - YouTube
- Не время для героев
- К 75-летию со дня рождения Михаила Веллера
KMS Tools 2024 — 2025
Михаил Веллер — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Не Регнуме есть статья «проект Веллер», «Биография с его слов» и вот что Михаил рассказывает: В 1979 году оказался в Таллине. Биография Михаила Веллера. Российский писатель, публицист Михаил Иосифович Веллер родился 20 мая 1948 года в городе Каменец-Подольский Украинской ССР (ныне Украина) в семье офицера. В последующие годы биографии Веллер успел поработать вальщиком леса в республике Коми, а затем и охотником в госпромхозе «Таймырский», расположенном в Красноярском крае. Власть - 5 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Веллером Михаилом Иосифовичем.
К 75-летию со дня рождения Михаила Веллера
Власть - 5 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Михаил Веллер, известный российский писатель и общественный деятель, неоднократно менял место проживания в разных странах. И снова Веллер отправился в путешествия: взбирался на вершины горного Алтая, знакомился с промысловиками Таймыра и вел раскопки древней Ольвии. Замечательный русский писатель Михаил Веллер: "Мы занимаем 1-е место по добыче и экспорту газа, запасам каменного угля.
Старик и горе: как писатель Веллер чокнулся на ненависти к России
Писатель Михаил Веллер включён Минюстом России в реестр иностранных агентов. В том же году Веллера принимают в Союз писателей СССР. Биография Михаила Веллера Михаил Веллер — русский писатель, родившийся в Каменец-Подольском в 1948 году. биография, дата рождения. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Санкт-Петербурге на 93-м году жизни скончалась Нина Ургант. Биография русского писателя Михаила Веллера: личная жизнь, национальность, жена. Биография Михаила Веллера. Михаил Иосифович Веллер – популярный писатель, философ, общественный деятель. Активный участник теледебатов, в которых не всегда может сдерживать свои эмоции.