Новости пежо 308 клуб

Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Узнайте об опыте обслуживания и эксплуатации легковых автомобилей Peugeot 308.

База прошивок Peugeot 308

Подскажите где можно убрать катализатор на Пежо 307, и сделать обманку, чтоб убрать ошибку антиполюшен? Турбированные Peugeot 308 оснащались японскими АКПП Aisin TF-70SC. Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять.

Peugeot 308 II

Элегантная корма завершала образ стильного и маневренного сити-кара. Сильно наклоненная передняя панель отделана светлым мягким пластиком, под козырьком удобно расположены шкалы приборов в хромированном обрамлении, по центру утоплен откидной дисплей. Обширное лобовое стекло с прекрасным обзором дополняла стеклянная панорамная крыша 1,26 кв м. Изысканное оформление завершали качественные материалы и тщательная подгонка деталей. Водитель мог отрегулировать сиденье по горизонтали, высоте и наклону спинки и уютно устроиться в кресле с хорошей поясничной и боковой поддержкой. Места хватало для комфортного размещения пассажиров и детских удерживающих устройств.

Для ручной клади предусмотрены многочисленные карманы и отсеки. Объем багажного отделения, достаточный для компактного хэтчбека 348 литров , увеличивался путем сложения спинок заднего ряда. Правда, без образования ровного пола. Передняя независимая подвеска типа MacPherson с телескопическими стойками в тандеме с полунезависимой задней балкой и продольными рычагами справлялась со своим назначением: гасила вибрации и отлично проходила неровности на дороге. Из недостатков владельцы отмечали высокий уровень шума во время езды.

В паре с разными силовыми агрегатами шли пяти- или шестиступенчатая «механика» или 4-диапазонная автоматическая трансмиссия. В зависимости от технической компоновки 308 потреблял от 4,9 до 7,2 литров топлива на 100 км и обладал хорошей динамикой. Уровень выбросов СО2 соответствовал экологическому стандарту Euro 4. По результатам краш-тестов корпус сохранил целостность при лобовом столкновении и ударе со стороны, защитив водителя и пассажиров. Общая оценка элементов пассивной и активной безопасности приравнивалась к 5 звездам.

SW В 2008 году публике представили Пежо 308 в более практичном и функциональном варианте кузова — SW.

Потом отвела детей и на обратном пути, через полчаса, еще раз попробовала. Последний раз попыталась - когда приехал эвакуатр.

В салоне сказали. Что бы некоторые не думали, я не говори что машина г. Люблю ее очень.

У меня на прошлой машине не Пежо такая же фигня была - дохли свечи каждые 1500км:- правда машина не глохла. Появлялся значек, указ на то, что срочно надо менять свечи.... На сервисе сказали, что если и дальше так будет - скорее всего неисправен либо мотор, либо "компутер" машинин - в общем не знаю что - я ее продала давно трехлетку.

Anonymous 18. Может действительно в др. Компьтер смотрели трижды.

Работа стеклоочистителей немного странная - какой-то бестолковый расход жидкости, рычажок отпустил, а она все брызгает. По сборке конечно есть недочеты, все-таки не фриц. А так очень, даже очень неплохой пепелац. Посмотрим как будет дальнейшая эксплуатация.

Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip 22. Однако останавливаться французы не стали и представили ограниченную серию Roadtrip, основанную на комплектации Allure. Peugeot 308 Roadtrip - это "приглашение к путешествию". Так спецверсию описывают в компании.

Форум Пежо 308 Клуб

клуб пежо 308. Год основания. Как корректируется пробег в автомобиле Peugeot 308 T8 2017 Станьте спонсором канала, и вы. Французы готовят обновленный Peugeot 308: первое изображение. В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок.

Надёжен ли «львёнок» ? Обзор болячек Peugeot 308 (T7)

АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России. Новый Peugeot 308 с турбомотором проехал на одном баке топлива 1,8 тысячи км. Пежо клуб 308, 207, 207 RC. Секта свидетелей белого пыжа с панорамой на механике. На этой странице собраны новости Peugeot 308. Достался Пежо 308 sw 2009 года 1.6 АКПП, не заводился, сделал иммо завелась все поехало, но. Если Peugeot 308 оснащён подогревом передних сидений, то стоит ожидать отказа подогрева водительского кресла.

Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб

Заголовок сайта title : 9 слов, 47 символов. Описание сайта description : 1 слов, 3 символов. Возможно срок регистрации домена истёк.

Знакомые сервисмены говорят, что не стали бы менять цепь, если бы обнаружили, что мотор новый. Мой механик решил сменить хорошее на новое. Тот бэушный комплект с пробегом 10 тысяч километров у меня потом купили за 200 рублей. Мне всё равно не нужен был — благо не выбросил, — улыбается Андрей. Кто-то экономит на моторном масле. По регламенту положено Total 0w-20 и 0w-30. Здесь уже нет Eolys, а есть система AdBlue с сухим сажевым фильтром, который чаще прожигается. Я покупаю оригинальную жидкость, стоящую втрое дороже белорусской, но потратить раз в 10 тысяч километров всего-то 50 рублей… Разве это большая цифра и оправданная экономия?

Некоторые заливают жидкость даже для грузовых авто, а потом говорят, якобы у «Пежо» ненадёжная «экология». Ремонт и восстановление системы AdBlue будет стоить очень дорого, отшивать «экологию» в мои планы не входит. Трансмиссионная жидкость рассчитана на весь срок службы, но все мы знаем оговорки производителей про суровые условия эксплуатации. Допуск здесь уже Aw-2, то есть с предыдущего поколения КПП тойотовское масло сюда не подходит. Строго прописано, что смешивать и заливать другое нельзя. Весной прошлого года ничего не нашли в Беларуси, но из Европы привезли Ravenol. Четырёхлитровая банка для частичной замены стоила 450 рублей, а второй раз, через 10 тысяч километров, — 320 BYN. Замену производил сам, так как раньше занимался автомобилями. Процедура в целом несложная. Хочешь спросить, сколько мне насчитали?

Естественно, смешная сумма. Вроде сказали, что по чекам можно написать заявление и страховая доплатит. Всё-таки только бэушное крыло стоит таких денег, а оно алюминиевое — его не вытянешь, нужна замена. К вопросу о качестве французской покраски: вмятины и заломы есть, а трещины на ЛКП отсутствуют. В этом, кстати, особенность рестайлинга: здесь слой покрытия — 110—120 микрон. Брали в итоге из Литвы — человек привёз крышку багажника в сборе. Доставка и замена стекла обошлись мне в 1 200 рублей. Зато сохранили оригинальный элемент с заводской тонировкой. Узнаем, обнаружат ли эксперты проблемы в дизельном универсале с пробегом 191 тысяча километров. Я шевелю суппорт, и проявляется стук — это в скобе разбиты два отверстия, куда устанавливаются направляющие.

Они не круглые, а эллипсообразные.

В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе. Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс. Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно.

Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс.

Не надо путать теплое с мягким. Количество продаж нередко взвинчивается грамотной рекламной и ПР-компаниями. Кроме того режим эксплуатации в Европе и России абсолютно разные.

Это и дороги, и сервис, и бензин, и даже особенности национального характера. Мой город северный и небольшой, но достаточно богатый и здесь любят побаловать своих половинок новой моделью. И сразу видно какая машина чего стоит. Так вот. То бишь люди покатались, устали ходить из сервиса пешком и просто избавились от жестянки. Кроме личных наблюдений я слышал и от знакомых приобретших эту машину.

308-club : Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. Peugeot 408 Peugeot 408 2. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе. Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода.

По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс. Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем.

Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату. Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании.

Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Любовь 2: «Ах, какое блаженство — знать, что я совершенство... Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад , и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости! Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью.

О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП или рычага МКП и джойстика управления магнитолой. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным. Ненависть 1: «Не прячьте ваши денежки по банкам и углам... Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат.

Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и "родной", произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800!

В 1954 году мастерская закрылась, но была возрождена в 90-х гг. Editor: Olga Markelova.

Из-за создавшегося дефицита была остановлена сборка автомобилей Peugeot 308 на заводе в Сошо, а самой компании пришлось сократить рабочую неделю своих европейских заводов до одного-трех дней. В качестве компенсации из-за замены цифровой приборной панели на обычную французский производитель рассматривает возможность предоставления покупателям Peugeot 308 скидки в размере 400 евро, однако альянс Stellantis пока от комментариев воздерживается.

Обзор слабых мест Peugeot 308

Рекомендации по оптимизации сайта: Все Для разработчика Для оптимизатора - Уменьшите время ответа сервера, желательно, чтобы это значение не превышало 200 миллисекунд. Страница начинает отображаться, только после загрузки этих файлов. Уровень оптимизации сайта:.

Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты.

В магазине замок стоил 8 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс. Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно.

Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс.

В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс.

Минусы, которые заметила это мое первое авто : в мороз плохо обогревает печка долго приходится ждать, когда станет тепло , но это по сравнению с БМВ3 ; подогрев сидений регулируется колесиком, которое находится очень неудобно, почти под сиденьем, можно регулировать только на ощупь и непонятно в каком положении макс или минимум установлено это колесико; мне не очень удобно сидеть рост 170 , отодвигаюсь как мне удобно ногам подальше , но при этом руки почти вытянуты руль далековато ; плохие щетки переднего стекла минимальная скорость очищения-слишком частая. Плюсы-ест мало ; очень красивая 0.

Такое сочетание подчёркивает выштамповку и контуры кузова, а корме придаёт спортивности благодаря тонкой светлой полоске сразу под задней дверью. Салон шоу-кара от пола до потолка обит высококачественной бледно-зелёной замшей с яркими глянцевыми вставками углепластика в той же гамме. Для контраста использованы оранжевые акценты, серая замша и темно-коричневая кожа.

Чип-тюнинг Peugeot 308

Причиной временной замены в моделях Пежо 308 цифровых приборных панелей на аналоговые назван дефицит полупроводниковых чипов на фоне повышенного спроса на электронику. Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри. Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно.

Peugeot 308 club | Peugeot

Клиренс у пежо 308 очень низкий, зимой ездить было не возможно. SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D. Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать.

Форум: Peugeot 308 (2007-2013)

На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного. В экстерьере доминирует тон древесной листвы, а в районе задних арок и порогов наблюдаются акценты бледного матового зелёного. Такое сочетание подчёркивает выштамповку и контуры кузова, а корме придаёт спортивности благодаря тонкой светлой полоске сразу под задней дверью.

Цена - самый главный недостаток. Если в 2008-2014 г. Естественно, за эту стоимость можно было найти куда более интересные варианты, и брать его перестали вовсе.

Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс.

Peugeot 408 Peugeot 408 2. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе. Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс.

Это ваша компания?

Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям!

Его дерзкий дизайн всегда выделит Вас в сером потоке других автомобилей. В стремительных обводах таится скрытая агрессия и безудержная мощь, которая так и зовет вперед — к приключениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий