КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend). Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам. Итак, небольшой отзыв про Лада Нива Легенда в комплектации Люкс. Автомобильные эксперты портала провели анализ отзывов владельцев транспортных средств LADA NIVA LEGEND. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно.
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв. | Так что пора менять тему и автомобиль Smile) А лучше Нивы может быть только новая Нива) Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. |
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend | Косяки новой нивы легенд 2023г первое мнение о машине! |
Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend | Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы. |
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании - Российская газета | Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс. |
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Моя машина используется для ежедневной рутинной эксплуатации, поэтому без особого фанатизма, ничего лишнего. Тем не менее, доработки будут. Не хочу расписывать чехлы, коврики, магнитолу. Перейду к более радикальному "тюнингу". Первым делом это конечно же ГАЗ!
Решил собрать для себя эконом-комплект с перспективой на апгрейд в процессе эксплуатации. Конечно, не лучший вариант, но на первое время пойдёт. Тороидальный баллон 54 литра остался от прежней Нивы. Прикупил китайские форсунки и комплект термопластиковых трубопроводов. В майские выходные установил все на автомобиль, настроил, все работает! Заодно поставил натяжитель цепи ISAI, предварительно заказанный у производителя и оперативно доставленный Почтой России.
Установил волговские сигналы, а то родные вообще не впечатляют. Случайно заметил капли на коврике под педалью сцепления. При детальном рассмотрении обнаружил, что подтекает жидкость по штоку главного цилиндра.
Вера Кириллова Работа: event-менеджер Водительский стаж: 15 лет Весенний пятничный вечер, солнце уже подходит к горизонту, а я подхожу к «легендарной» в буквальном и переносном смысле Lada Niva в «черном» исполнении. Версию Black сразу выдают черные акценты, добавляющие брутальности облику: черные колесные диски, черные шильдики, черные молдинги задних стекол. Увы, не прибегая к поиску фотографий в Google, других отличий от «Нив», с которыми я сталкивалась в детстве, я не увидела.
Говорят, что такие машины не для девушек. Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче. Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон.
Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое. Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач. Надо сдать назад?
Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками. Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью. Пожалуй, лучшее место, чтобы понять, что «Нива» просто необходима для загородной жизни. Неровности в виде продольных и поперечных полос разной формы высотою около 20 см, пологие волны разной амплитуды и длины, гранитная брусчатка разной степени «плотности» — Lada Niva Legend за счет своей короткой колесной базы играючи проходила все препятствия. Правда, находиться внутри автомобиля было не самой приятной затеей. В один из проездов по размякшей от растаявшего снега глине «Нива» сползла в откровенную трясину.
Сама выбираться из плена она уже не планировала. Попытки вытащить ее полноприводной Audi A6 Avant и «Газелью» не увенчались успехом. Пришлось обратиться за помощью к волонтерам из «Джип Алерт», которые, как ангелы, оберегают любителей застрять где-то глубоко в лесу.
Главное — это новый салон.
Руль перестал быть диаметром с Юпитер, термос с чаем теперь не вывалится из подстаканника, если выключить понижающую передачу, на передней панели появился удобный блок управления кондиционером да-да, он тут есть! Стали комфортнее сиденья, а на водительском кресле я заметил бирку Airbag. Фронтальных «эйрбэгов» при этом у «Нивы» нет. Ковролин и любые похожие на него материалы с ворсом в салоне Bronto отсутствуют как класс - везде только прорезиненное покрытие и пластик.
Поэтому акустический комфорт внутри — роскошь даже на городских скоростях. Внедорожные покрышки — одна из отличительных особенностей версии Bronto. А, значит, едем в поле! Передаточное отношение главной пары у Bronto составляет 4,1 вместо 3,91 у стандартной «Нивы», поэтому можно трогаться хоть со второй передачи.
Разумеется, процесс этот сопровождается трансмиссионным воем всех мастей, а на скорости за сотню «Нива» будто идет на взлет. А на пересеченной местности она и вовсе королева — клиренс увеличен до 240 мм, усилен задний мост и передние пружины, а к блокируемому межосевому дифференциалу добавили два межколесных «самоблока». Диагональное вывешивание? Глубокая колея с водой?
Небольшая колесная база 2200 мм и масса 1285 кг позволяют «Ниве» преодолевать такие препятствия, куда далеко не каждый «Крузак» сунется. А понижающий ряд не заставляет горевать о слабеньком двигателе 1.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2). Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств.
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
Он, к примеру, способен выпускать не более 1000 машин в год. Вот они и прикидывают, по какой цене надо продавать эти машины, чтобы не только окупить все расходы, но и получить хорошую прибыль. При этом, естественно, смотрят на то, чтобы цена не запредельно превышала покупательскую способность той части населения, на которую этот товар рассчитан. Если они будут продавать машины по 300 тысяч, как ты прикинул, то им надо будет выпускать не 1000 машин в год, а сто тысяч.
Также в уже в базе предусмотрены передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, аудиоподготовка и бортовой компьютер. Под капотом у Нивы — 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающий рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендованная розничная цена — от 796 500 рублей, то есть на 22 400 рублей дешевле Нивы, которая продавалась до этого без учета льгот. Другой пользователь резонно отмечает, что Niva ценят в Норвегии и Швеции за утилитарность, проходимость, а также низкий ценник и дешевые запчасти.
Я бы купил Ниву со светодиодами. Но за 50 лет-то могли бы переделать поворотные кулаки, чтобы разворачиваться на Ниве как на машине, а не на телеге — в три приема. А так: ничего себе, цельный ковролин и подкрылки, ура! Чего всегда в будущем — наладят, приступят, выпустят. Когда это уже будет в настоящем, кто-нибудь знает? Я согласен, что поворотные кулаки это атавизм 70-х, впрочем, как и подшипники на передней ступице, и задние барабаны давно бы заменили дисковыми тормозами. Такое ощущение, что на ВАЗе остались одни дизайнеры, и модель никто не совершенствует, инженерный отдел отзывы владельцев не учитывает. Жаль, машина потенциал имеет еще лет 50 выпускаться.
Он, кстати, катался на Niva еще 10 лет назад. В тест-драйве похвалили обзорность машины и кондиционер в виде опции. После обновления Niva получила другую приборную панель, продублированную в милях. Не обошлось без поездок по бездорожью. Не будем спойлерить, смотрите сами там все понятно и без продвинутого знания английского языка.
«АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач
Автомобильные эксперты портала провели анализ отзывов владельцев транспортных средств LADA NIVA LEGEND. Отзывы владельцев Lada Niva Legend 2022-2023. В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней.
Похожие записи
- Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
- Нива Тревел-2023 (брать не всем) - Кофейня и курилка ::
- «Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
- Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
- Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
- Lada Niva Legend - 4x4
Внедорожники
Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических. Буду рад, если владельцы Нивы в комментариях дополнят публикацию своими наблюдениями о слабых отметинах на кузове автомобиля Нива. «Нива» стала легендой, то есть Legend, при жизни. Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году.
Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток
Рассказываю как ведёт себя LADA Niva Legend (2023 г.в.) в горах, на бездорожье, по трассе и в городе. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. «АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач.