Новости отзывы фильм пассажир

Боевик, триллер, детектив. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начался с поездки на работу в том же самом поезде в компании уже давно знакомых лиц. В сети есть перемонтаж фильма Перемонтаж фильма "Пассажиры".

Смысл фильма «Пассажир»

Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте. Кольет-Серра счёл необходимым окутать некоторых спутников Майкла ореолом таинственности, чтобы главный герой вместе со зрителями терялся в догадках, кто причастен к этой опасной игре. Все они оказываются связаны сюжетом фильма, и очень важно знать, о чем они думают и что собираются предпринять. Очень важно было удерживать заинтересованность зрителя ко всем персонажам фильма, только в этом случае развязка была бы приятной неожиданностью». Актёрский состав можно было с полным правом назвать интернациональным. Актёра было несложно уговорить сыграть роль в фильме. Уилсон по достоинству оценил личные и профессиональные качества, которые Нисон демонстрировал во время работы. Всегда хочется, чтобы у него все получалось, сколь расстроенным и обозлённым он бы ни казался.

В Лиаме мне особенно нравится то, что одного взгляда достаточно, чтобы понять — его герой, Майкл, через многое прошёл, его жизнь складывается сейчас не лучшим образом, и он пытается с оптимизмом смотреть в будущее». По словам Кольет-Серра, международный актёрский состав обогатил фильм: «Непросто снимать фильм не в стране, где по сюжету происходит действие. Нам, конечно, пришлось привезти нескольких актёров из США, но большая часть актёрской труппы была британцами с безупречным нью-йоркским акцентом. Нам очень повезло подобрать молодых и перспективных актёров. У них большое будущее и крупные роли в других фильмах. Так что я рад, что мне удалось поработать в таком коллективе». Съёмочные площадки и локации Когда все актёры были утверждены на свои роли, начался десятинедельный съёмочный процесс на легендарной британской студии Pinewood.

Некоторые натурные сцены, действие которых происходит в штате Нью-Йорк, снимались на студии Longcross в лондонском Суррее. Практически все события фильма происходят в движущемся поезде, что для Кольет-Серра и его закадровой команды было сопряжено с двумя трудностями. Во-первых, необходимо было сделать историю интересной, несмотря на то, что декорации почти не менялись на протяжении всего фильма. Во-вторых, необходимо было продумать логистику будущих съёмок. Они достаточно шумные, а кроме того, в них установлены допотопные системы контроля оплаты проезда — пассажирам необходимо прокомпостировать талончик при входе в салон. Мне показалось это занятным. Кроме того, нам помогло то, что поезд по дороге въезжал в тоннели, миновал платформы вокзала Grand Central, проезжал по Бронксу, над рекой Гудзон и каналами и лишь затем выезжал из города.

Так что съёмочная площадка была по-разному освещена, а меняющиеся фоны не позволят зрителям скучать». Кольет-Серра знает толк в съёмках в людном транспорте вообще и в наземном общественном транспорте, в частности. Базируясь на столь богатом опыте, режиссёр понимал, что снимать в настоящем движущемся поезде неудобно и непрактично. Единственный путь — снимать в декорациях, выстроенных на студии. Продюсер фильма Эндрю Рона объясняет: «Сколь бы ни было удивительно, Управление городского транспорта категорически возражало, чтобы мы снимали в поездах и на станции Grand Central; нам даже запретили пользоваться оборудованием железнодорожников. Нам пришлось все строить с нуля». Своими воспоминаниями делится художник-постановщик Ричард Бриджлэнд: «Один из продюсеров заявил: «Ничего сложного, это просто поезд».

Я знал, что мы будем снимать в павильонах английской студии, несмотря на то, что действие фильма происходит в Нью-Йорке. Кроме того, по сюжету поезд проезжает и останавливается на нескольких узнаваемых станциях Нью-Йорка, таких как Grand Central. В отличие от нашего продюсера, я понимал, что это будет очень сложная работа». Бриджлэнд был убеждён в одном: и поезд, и прочие декорации должны были получиться предельно реалистичными. Поэтому мы стремились избежать излишнего кинематографического лоска везде и во всем, где только это было возможно. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка. Я побывал в железнодорожном депо в Огайо, недалеко от Кливленда, куда отвозят отслужившие свой срок поезда метро.

Там я позаимствовал кресла, образцы отделки и некоторые другие фрагменты, которые впоследствии использовал в работе. Наш поезд получился вполне правдоподобным». Предыдущий опыт совместной работы с Кольет-Серра помогал Бриджлэнд в работе над декорациями. Он стремится найти способ снять сцену в один заход. Кроме того, он любит краны и плавные пролёты камеры над сценой. Я работал над декорацией площадью почти 80 м2 и высотой в три с лишним метра! Жаума хотел, чтобы камера могла двигаться внутри поезда, но при этом оставаться незаметной».

Получив эту вводную, Бриджлэнд разработал и приступил к изготовлению декораций в павильоне студии Pinewood. Нью-йоркские электрички как правило состоят из шести или семи вагонов, длина каждого из которых составляет около 20-25 метров. Разумеется, построить столь масштабную декорацию было весьма затруднительно, поэтому кинематографисты решили ограничиться полутора вагонами, окружёнными хромакеем. Вагоны были выстроены со всеми деталями, включая функционирующие окна и двери, и могли раскачиваться вверх, вниз и из стороны в сторону, повторяя движения настоящего вагона. Для этого декорации были закреплены на специальной подвижной основе с вертикальной осью в центре вагона. Вся конструкция весила около 30 тонн. Чтобы убедиться, что система работает, вагоны установили на рельсы.

В середине «поезда» была установлена гидравлическая тяга, которая дёргала вагоны, как во время движения. Чтобы сделать симуляцию движения ещё более достоверной, декораторы разложили на столах и креслах некоторые предметы, которые двигались в такт рывкам поезда, а двери между вагонами открывались и закрывались, повинуясь инерции. Кинематографисты воспользовались ещё одним трюком, пытаясь убедить зрителя в том, что состав действительно движется, — во время поворотов вагоны приближались или удалялись от хромакея, таким образом, складывалось ощущение, что вагон накреняется. Декорации поезда сделали разборными, чтобы в любой момент их можно было демонтировать и собрать в другом месте.

Так создатели фильма не дают зрителям заскучать. Но на настоящей железной дороге съёмочной группе работать не разрешили. Поэтому поезд пришлось построить с нуля. Это заслуга художника-постановщика Ричарда Бриджлэнда. Наш поезд получился действительно немножко запущенным, как настоящие поезда в подземке Нью-Йорка".

Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также мельчайшие декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Боевые сцены в фильме ставил Марк Ванселов, который работал с Нисоном уже 16 раз.

Бывший полицейский, он потерял работу, не имеет накоплений, и должен в ближайшее время погасить ссуду за дом, а ещё его сын готовится к поступлению в колледж, что стоит недёшево. Незнакомка предлагает ему разыскать "подозреваемого" в море пассажиров, используя смекалку и приобретённые в полиции навыки, а взамен обещает много денег.

Майкл соглашается и запускает невидимый и страшный механизм, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. На каждой последующей остановке в поезд садятся новые пассажиры, все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма. Майкл получает новую подсказку, а уровень опасности растёт с каждой минутой. Помимо главной тайны Кольет-Серра наполнил фильм множеством менее значительных секретов, чтобы окончательно запутать зрителя, пишут Новости кино.

В пару к Нисону режиссёр взял Веру Фармигу, она сыграет ту самую незнакомку, которая искушает главного героя.

А когда выясняется, что его подписали искать свидетеля, которого планируют «убрать» влиятельные преступники, соскакивать с поезда уже в буквальном смысле поздно. Лиам Нисон, даром что в суперзвезды боевиков его вывел Люк Бессон , лучше всего сработался с испанцем Хауме Коллет-Серра , который в первой половине десятых снял с актером три фильма подряд: « Неизвестный », « Воздушный маршал » и « Ночной беглец ». Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не накрылось медным тазом». Различия между «Маршалом» и «Пассажиром» сугубо косметические, и это одновременно достоинство и недостаток «Пассажира»: с одной стороны, мы все это уже видели, а с другой — смотрели же мы все девяностые бесконечные вариации на тему «Крепкого орешка» и так называемые «сиквелы» сигаловского « Нико », и ничего, не объедались.

Самое обсуждаемое за неделю

  • Фильм «Пассажир»
  • Пассажир фильм (2018)
  • Пассажир (2019) – Фильм Про
  • Фильм Пассажир (2023) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080
  • Пассажиры (2016) | Пикабу

10 причин посмотреть фильм «Пассажир»

Экшен, драма, криминальный. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. Определенная специфика «Пассажира» потерялась при переводе, но понятна из контекста: «commuter» (оригинальное название фильма) — человек, который ежедневно далеко ездит на работу, пригородная электричка полна таких людей. Смотреть фильм «Пассажир» (боевик, драма, триллер, детектив 2018, Великобритания, США, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

10 причин посмотреть фильм «Пассажир»

это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с. «Пассажир» выходит в идеальное время, когда большие блокбастеры только виднеются на горизонте, а «Черную пантеру» уже все посмотрели. Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов.

Скрытые смыслы фильма «Пассажир», The Commuter 2018

Настолько нарочитая камерность поданной Абраменко истории, искупается актерским талантом Артура Смольянинова, который одной только сценой телефонного разговора с невидимым собеседником нешуточно увлекает зрителя. Операторская работа на такой высоте, что камера, отъезжая от говорящего актера, всё время дает намек на то, что в глубинах квартиры что-то затаилось. И чувствуя тревогу и обливаясь холодным потом, ты высматриваешь «чужого» в квартире; ну где он? Где он??? Хотя интуитивно можно понять, что это может быть кто угодно, а не обязательно «чужой», если речь идет о космосе.

Если из груза сыпется земля, а ночами когтистая бабайка, просыпаясь, скребется изнутри — лучше оставить его в Румынии. Самым смышленым, видимо, — вновь в назидание младшим поколениям напугать «Деметр», впрочем, мог бы разве что посетителя яслей — оказывается выпускник Кембриджа. Морским волкам же одна дорога — участь утопленных котят.

Зловещую тень самоуверенно облаивает сердитая собачонка и ничем хорошим ей это не грозит. С тем же рвением авторы «Деметра» уважительно тявкают на знакомый силуэт — то ли Макса Шрека, то ли копполовского Дракулы, но, увы, не складывается даже привычного поп-культурного портрета кровососа. Здешний ужас летящий на крыльях ночи — CGI-человекообразная моль, подкрадывающаяся к жертве аккурат так, чтобы из этого получился заурядный скример. Прихлопнуть такую — ударить в ладоши, какое тут вековое зло. Вскоре очевидным становится, что девушки здесь не одни. Но призраки ли слоняются по номерам, или нездоровой атмосфере способствует буйная шизофрения новоявленной хозяйки — какое-то время остается неясным. В зале-ресторане флегматично заседают бледнолицые постояльцы и при виде кого-нибудь новенького, плавно разворачиваясь, уверенно несут околесицу не очень таинственно.

С батарей невзначай сочится белая жижа просто потешно и дело, кажется, совсем не в неисправной сантехнике. Все эти трехзвездочные помутнения, то видятся девчонкам, то не очень — достаточно, как в фильмах Гайдая, картинно зажмуриться. В первой сцене заявлена бензопила — она-то и положит конец необъяснимой привычке приятельниц проводить друг с другом время: более-менее успешно им удается либо плескаться в бассейне, либо, сломя голову, бегать по пустым коридорам. Новости — 27 апреля, 11:53 WhatsApp для iOS получил Passkey — вход в аккаунт по Face ID и Touch ID Изможденная mommy issues Рута маниакально пытается задержать подруг в номерах — лишь бы показаться лучшим гостиничным менеджером, чем собственная мать любые напоминания о которой, ввергают девушку в ярость.

Эта картина поразительно интересна и увлекательна, что делает ее отличной альтернативой для всех любителей хороших фильмов. В центре сюжета находится главный герой Майкл МакКолли Лиам Нисон , бывший полицейский, который теперь работает ст...

Постановщик открывает зрителю подзабытый им за массой пустоголовых блокбастеров мир мотивов и мировоззрений, которые сталкиваются и так образуется драматический конфликт. Алекс Мерфи и Майкл МакКоли похожи по обстоятельствам, в которые попали, но противоположны по выбору, который сделали. Дверь, открытая Алексом, привела его к столкновению со своим другом, которому он, возможно, по-своему желал добра, предложив работёнку на 100 тысяч долларов. Вот только у Майкла есть нравственное табу. Он не готов ради семьи убивать других людей или как-то участвовать в их убийстве. Благородство здесь синоним совести, а она — божественное начало в людях. Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца.

Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить. Судьбу куют не мойры, а сами люди. И свои поступки они соотносят с тем, что у них внутри, и что зовётся благородством. Так есть ли оно? Майкл МакКоли уверен, что есть, пусть для кого-то он и смешон со своими стариковскими принципами. Но люди отличаются от зверей ещё и возможностью самопожертвования. Что-то произошло с пассажирами в том вагоне, которые ещё секунду назад думали только о себе, когда они объединились, чтобы не выдать свидетеля.

Возможно, Майкл убедил их, что благородство есть, что можно спасать и незнакомого тебе человека. А может, поступая правильно, ты спасаешь свою душу, как говорил герой Микки Рурка в разговоре с персонажем Сталлоне. Быть может, это и есть по-человечески — видеть в незнакомце равного себе? Все мы пассажиры в поезде, несущемуся от станции рождения до смерти. Есть ли что-то выше наших сиюминутных желаний, проблем, которые кажутся нам неразрешимыми?

Честные отзывы о Пассажир (фильм 2018)

Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080. Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». Мнения первых зрителей картины неоднозначны. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Пассажир» (2018). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Разные такие отзывы у всех) Я бы охарактеризовала фильм как крепкий удачный смотрибельный боевичок с хорошим кастом и не провисающим сюжетом. Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Сергей Горобченко. Отзывы о Пассажир (фильм 2018). Отзывы зрителей. Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи (исполняет Лиам Нисон) успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит.

А с платформы говорят: рецензия на новый фильм «Пассажир» с Лиамом Нисоном

А заключается в нелегком выборе, перед которым стоит главный герой. Деньги Майклу нужны как никогда, но он не готов пойти на преступление ради них. Главный герой способен на многое, чтобы защитить незнакомого ему человека, даже ценой собственной жизни. Главным лейтмотивом повествования становится движение. Герой постоянно движется, действует очень быстро, главные события фильма разворачиваются в движущемся поезде. Фильм с первых минут приковывает зрителя и демонстрирует с каждой секундой все больший накал страстей. Персонажи «Пассажира» — большим числом простые люди, которые могли остаться равнодушными к чужой судьбе. Но эти люди проявляют себя героически. Они демонстрируют отвагу и желание помочь, желание защитить. В фильме также затрагиваются вопросы, связанные с политикой.

На что готовы политики для достижения собственного успеха? Правду ли нам показывают по телевизору, и кто «придумывает новости»? Фильм поднимает непростые для обыкновенного триллера вопросы, затрагивает вечные темы.

А заключается в нелегком выборе, перед которым стоит главный герой. Деньги Майклу нужны как никогда, но он не готов пойти на преступление ради них. Главный герой способен на многое, чтобы защитить незнакомого ему человека, даже ценой собственной жизни. Главным лейтмотивом повествования становится движение. Герой постоянно движется, действует очень быстро, главные события фильма разворачиваются в движущемся поезде. Фильм с первых минут приковывает зрителя и демонстрирует с каждой секундой все больший накал страстей.

Персонажи «Пассажира» — большим числом простые люди, которые могли остаться равнодушными к чужой судьбе. Но эти люди проявляют себя героически. Они демонстрируют отвагу и желание помочь, желание защитить. В фильме также затрагиваются вопросы, связанные с политикой. На что готовы политики для достижения собственного успеха? Правду ли нам показывают по телевизору, и кто «придумывает новости»? Фильм поднимает непростые для обыкновенного триллера вопросы, затрагивает вечные темы.

Командир мертв, бортинженер в коме, а третий член экипажа, Валерий Басов, хоть и выжил, потерял от пережитого ужаса память и не может пролить свет на причину трагедии. В секретной клинике закрытого режимного городка, под неусыпной охраной психолог Татьяна Климова пытается вылечить амнезию космонавта, выясняя в результате, что экипаж "Орбиты" не только столкнулся с агрессивной формой жизни в космосе, но и привез ее с собой на Землю. Если эта история кажется вам смутно знакомой, то, возможно, вы видели голливудские аналоги типа "Жены астронавта" слышали ранее про короткометражный фильм "Пассажир" с Артуром Смольяниновым в главной роли - именно эта работа легла в основу "Спутника", да и режиссер тот же - Егор Абраменко. Ниже можно посмотреть тизер и постер этой короткометражки.

Есть что-то по-своему комфортное в том, чтобы наблюдать, как Лайам Нисон попадает в центр, а затем выпутывается из беззастенчиво абсурдных детективных сюжетов, находясь в окружении надёжных характерных актёров. В этом основная притягательность «Неизвестного» , «Воздушного маршала» и теперь « Пассажира », все три из которых поставил проворный каталонец Хауме Кольет-Серра ещё один его фильм с Нисоном, «Ночной беглец» , ближе к гангстерской драме , и внутри экшн-фильмографии актёра они с таким же успехом могли бы составлять свой собственный франчайз , детали которого меняются от фильма к фильму, но ключевые черты остаются теми же. Антагонисты, как и прежде, проводят большую часть экранного времени в качестве не людей из плоти и крови, но загадочной неопределённой силы, в основном просто ставящей героя в неловкое положение по телефону, но в нужный момент способной фактически на всё, что потребует сценарий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий