Главная» Новости» Тимур халиуллин концерты. Главная» Новости» Тимур халиуллин концерты в москве.
Последние новости
- «Диалог на равных» с Тимуром Халиуллиным
- Уроженец Ижевска Тимур Халиуллин впервые сыграл на карильоне на фестивале Чайковского в Удмуртии
- В курской областной филармонии установили новый концертный цифровой орган
- «ПроРок». «Рок на органе»: как создавалась концертная программа
- От барокко до рока: орган и ударные
- Халиуллин, Тимур Ильясович — Википедия
В Белгороде открылась школа-студия органной музыки
Герой нашего интервью – талантливый органист, композитор, лауреат международных конкурсов Тимур ХАЛИУЛЛИН. Тимур Халиуллин — российский органист, лауреат международных конкурсов, участник российских и международных фестивалей, автор концертов-лекций для молодежи, ведущий «Новостей органной жизни» на «Радио России». Тимур Халиуллин Тимур Халиуллин Своим творчеством Тимур Халиуллин стремится показать, что орган имеет светскую природу. Билеты на концерт Тимура Халиуллина «Орган от барокко до рока» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Для чего приобретается второй орган, журналисты узнали у солиста Белгородской филармонии Тимура Халиуллина.
В Курской филармонии появился новый цифровой орган
Тимур Халиуллин стал лауреатом Всероссийского открытого конкурса органных композиций «VOX ORGANI». С 2011 года Тимур работает солистом Белгородской филармонии и преподаёт в Белгородском государственном институте искусств и культуры. Студенты НИУ «БелГУ» встретились с солистом Белгородской государственной филармонии Тимуром Халиуллиным. 11 апреля впервые в Нижнем Тагиле за старинный норвежский орган сел известный музыкант, солист Белгородской филармонии, преподаватель и лауреат международных конкурсов Тимур Халиуллин. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Новости и обзоры событий культурного Белгорода
Сегодня «Белгородский звон» — это единое общее движение, которое включило в себя и труды Анастасии, и труды Белгородской филармонии, и мои эксперименты в области карильонного исполнительства. А недавно мы впервые побывали на Урале, за три тысячи километров от Белгорода, в Екатеринбурге на фестивале «Земля — наш общий дом», где тоже услышали о «Белгородском звоне». Так называется и наш первый диск карильонной музыки. Я уверен, что это первый диск карильона, записанный в студийных условиях, а не где-то на башне, где каркают вороны и завывает ветер. И конечно, самая крупная часть «Белгородского звона» — это фестиваль, который объединяет звонарей не только из России, но теперь уже и из Европы. В этом году у нас были гости из Литвы, Германии и Бельгии. Для Белгорода — это способ показать себя как своеобразную столицу старинного клавишного музыкального исполнительства на сегодняшний день. Как карильон стал жанром? И на этом концерте мы представили сочинения, в которых орган, с помощью различных своих средств, подражает колоколам. У меня даже есть нотный сборник: я его купил в прошлый свой визит в Амстердам в музыкальном магазине, который так и называется «Карильоны для органа». Произведения из этого сборника я и играл на этом концерте.
Многие из них хорошо известны. Например, знаменитые «Вестминстерские колокола» Вьерна. Это самая популярная пьеса, изображающая звучание колоколов. Также существует подражающая колокольному звону музыка, которую мы перекладываем для органа, например, знаменитая до-диез минорная прелюдия Рахманинова. Она тоже прозвучала на этом концерте. Кроме того, колокольная тема была близка всем русским композиторам. Я выстроил на этом второе отделение концерта, где прозвучали произведения Мусоргского «Богатырские ворота», колоклольный звон из «Бориса Годунова» , Чайковского «На тройке» и т. Нет, был разнообразный состав. Людмила Петрова помогала на рояле. Галина Зольникова спела знаменитый романс «В лунном сиянии» под орган.
Кроме того, я пригласил маленький ансамбль ручных колоколов.
Фонд «Вольное Дело» уже более 20 лет поддерживает проекты в области искусства и уделяет большое внимание развитию культуры в регионах. Фонд проводит музыкальные и книжные фестивали, а также привозит в российские регионы лучшие театральные спектакли. В числе давних партнеров фонда — школа-студия МХАТ, а с 2018 года фонд является генеральным партнёром московского театра «Современник».
Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета — одно из крупнейших в Европе культурных событий, которое объединяет на своих площадках ведущих российских и зарубежных исполнителей, представителей театра, оперы, балета и кинематографа. Автор идеи фестиваля, музыкант и педагог Юрий Башмет, входит в попечительский совета фонда «Вольное Дело».
Но самое главное — это вовремя дать отдохнуть, чтобы не привести в непоправимые последствия, как было, например, у Шумана, который растягивал специально пальцы, много играл, переиграл себе руку и потом уже не мог излечиться полностью. Но на таких инструментах, как в Курске, — это электронный цифровой орган с очень легкой воздушной клавиатурой, — переиграть руку невозможно. У вас много достижений и профессиональных наград. В каком-то смысле вы можете считать себя непобедимым чемпионом. Есть ли какой-то внутренний азарт или музыкальная злость, в хорошем смысле, чтобы быть первым, лучшим? Есть какая-то ответственность за это? Конкурсные награды — не самое важное в нашей жизни, в жизни музыканта.
То, за что я испытываю ответственность, — это быть самим собой. Чтобы быть самим собой, нужно знать, кто ты есть, чтобы знать, кто ты есть, нужно попробовать разные пути, чтобы понять, какой из них твой собственный. Мало просто найти этот путь, самое трудное — идти им, невзирая ни на какие сворачивающие тропинки и обстоятельства. Вот то, что я точно знаю и понял к своим 33 годам, — я точно знаю, где моя территория и в чем я хорош. И какие бы конкурсы ни были, я точно знаю, где мое преимущество. Мой конек — это комплексный подход к музыке. Это не только качественная игра произведения, это еще и качественное его осмысление и преподнесение, это обязательно литературный комментарий к произведению, это грамотное построение программы, сочетание музыки не только с визуальным рядом, но и с любым другим видом искусства: литературой, живописью, и это проявляется в разных программах. Я нашел для себя интересный конек — виртуозно играть ногами. Почему мне это не использовать?
Я могу играть без ассистента, это тоже фишка, которой не каждый органист может похвастаться. Вот такие маленькие победы составляют общее чувство уверенности, что я на своей территории, здесь я — король. Я не лезу в другие территории, не пытаюсь ни с кем сравниться — это было бы глупо, как и органы сравнивать, и абсолютно тщетно, потому что каждого свое преимущество. Победил тот органист, который понял, в чем его преимущество и как он может этим пользоваться, чтобы донести органную музыку для максимального большего количества людей. Орган пребывал во время советского периода в небольшом забвении, а сейчас в этот период возрастающего интереса к органу. Я счастлив, что попал на этот период культурного развития в контексте всего мирового культурного движения. Тимур, орган требует физической натренированности и ногами, и руками. Как-то себя тоже поддерживаете в физической форме? Я видела в соцсетях — вы на велосипеде катаетесь даже зимой.
Вообще велосипед — мой основной вид транспорта, когда я в Белгороде. Это даже не просто для тренировки, я так передвигаюсь: я живу в шести километрах от филармонии, 20 минут в дороге провести — прекрасно. Но вы не думайте, что на органе нужно больше физической силы, чем на рояле. Это ложные представления. Звук на рояле зависит от силы удара по клавише, а на органе — от того, какой включен регистр. Орган очень сложен координационно, а это не только физика, это ещё и связь нейронов в мозгу. Важно постоянно поддерживать себя в такой комплексной форме, когда и гибкость присутствует, и мыслительный процесс, как у хорошего организатора какого-то большого мероприятия, как у продюсера. Самое главное — быть гибким по мысли, дерзким новатором, экспериментатором, уметь схватывать на лету, управлять оперативной памятью и тут же адаптироваться, привыкать. Я выхожу на схватку с органом один на один.
И каждый раз не знаю, чем обернется. Как по острию ножа идешь! И ощущение какой-то схватки передается в зал, заставляет людей быть начеку. Это делает мою игру живой, когда вы видите, что перед вашими глазами родится музыкальное произведение или выродится. Всегда бывает какая-то жертва: как бывает перед войной или нулевой пациент во время пандемии. Перед войной — это сакральная жертва перед революцией. Вот такие сакральные жертвы, нулевые пациенты есть и на моих концертах. Это первая ошибка, первый прокольчик, маленький, пусть не заметный для других, но во мне это запускает внутренний механизм, все взвинчивается, все службы загораются, все готово, и дальше все идет как по маслу. Смело скажу, что не каждый бой с органом я выиграл, потому что это слишком дерзко, слишком опасно.
Есть программы, в которых я не справился. Тимур, во время концерта вы сидите спиной к зрителям. Чувствуется ли какое-то напряжение зала, восхищение зрителей? Но вы знаете, сильно это не меняет ситуацию, потому что я всегда энергетику ощущаю. Если я слышу, что в паузах какая-то невероятная тишина и люди буквально впитывают и ждут, что будет дальше, это придает особый эмоциональный настрой. Или слышу, что зазвучал телефон, могу отвлечься, но быстренько купирую это. Если я сижу лицом к залу, я могу даже иногда на кого-то посмотреть — это бывает редко. Особенно тяжело играть в Европе, когда органист запрятан на хорах и его не видно, нет того ощущения торжественности концерта, потому что публика не видит меня: как я улыбнулся, как переносятся руки с клавиатуры на клавиатуру, как пляшут на педалях ноги, какой на мне костюм, как я поклонился, как я преподнес себя и музыку. Конечно, можно сказать, что это другая концепция, ведь музыкант лишь ретранслятор воли Бога и воли композитора, но для меня важно другое, что музыкант всегда выступает.
И пусть он не изменяет текст, но он через свою призму, восприятие изменяет видение этого звучания текста. Мне важен этот контакт — триединство: композитор, исполнитель, слушатель. В Европе я не чувствую этого контакта с публикой, и меня это немножечко напрягает каждый раз. Ну ничего, к этому тоже можно привыкнуть. Там зато другое возникает, там перестаешь чувствовать себя собой, чувствуешь себя лишь проводником какой-то временной шкалы.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
В мурманской филармонии дал концерт виртуоз из Белгорода
Тимур Халиуллин — российский органист, лауреат международных конкурсов, участник российских и международных фестивалей, автор концертов-лекций для молодежи, ведущий «Новостей органной жизни» на «Радио России». Опробовать и настроить новинку в Курск приехал органист Белгородской государственной филармонии лауреат международных конкурсов Тимур Халиуллин. 11 апреля впервые в Нижнем Тагиле за старинный норвежский орган сел известный музыкант, солист Белгородской филармонии, преподаватель и лауреат международных конкурсов Тимур Халиуллин. Почему Тимур Халиуллин ведет программу «Рок на органе» сам.
Тимур Халиуллин: «Я могу играть на органе»
Тимур Халиуллин: «Орган курской филармонии особенно подтолкнул к этой программе, потому что он является цифровым инструментом, в котором запечатлены семплы нескольких органов — романтического, барочного, исторического, современного. Мусульманин Тимур Халиуллин исполняет православную музыку в католических костёлах и не видит в этом ничего странного. Лауреат международных конкурсов, солист Белгородской государственной филармонии Тимур Халиуллин — орган Максим Санин — ударные. Халиуллина О солисте: Тимур Халиуллин — российский музыкант, солист Белгородской филармонии приглашённый солист Курской филармонии, лауреат международных конкурсов, ассистент кафедры фортепиано Белгородского института искусств. Тимур играл на электронном органе с двумя клавиатурами для рук и педальной клавиатурой с тридцатью клавишами.
История и современность органной музыки. Тимур Халиуллин
Окончил магистратуру Санкт-Петербургского государственного университета по программе историческое исполнительство на клавишных музыкальных инструментах, кафедра органа, клавесина и карильона. Лауреат международных конкурсов: — 1-я премия 12-го Международного конкурса пианистов "На родине Шопена", Польша, Казимеж-Дольны, Наленчов, 2008; — Лауреат 1 премии 10-го Международного конкурса органистов "Гатчина-Петербург", 2009 г. Совершенствовал своё исполнительское мастерство на мастер-классах в западной Европе под руководством ведущих зарубежных органных профессоров по интерпретации органной музыки и по органной импровизации, в том числе на летней органной академии в Хаарлеме Голландия.
Исполнитель обут в специальные ботинки. Это танцевальная обувь с мягкой подошвой, чтобы чувствовать клавиатуру, не глядя. Наличие каблука позволяет взять по два звука сразу — на каждую ногу. На расстоянии терции или кварты.
Программа: Ф. Концерт для органа и струнного оркестра А. Медитация для органа и струнных Н. Цена: 300-1000 руб.
Таким образом, прихожане смотрят на алтарь, сидя спиной к органу, и не видят органиста. Показывал мне инструмент местный органист Сеппо Мурто Seppo Murto. Специально, чтобы произвести приятное впечатление, я выучил несколько слов по-фински, пока ехал в поезде. Сеппо рассказал мне историю органа, показал, как работает органный компьютер. И вот я уже сажусь за этот наворочанный пульт! В нём множество кнопок, рычагов, педалей. Пять клавиатур вместе с педальной , 57 регистровых рукояток, телевизор для трансляции с алтарной части церкви во время месс. Звучит орган прекрасно, особенно в такой «влажной» атмосфере и хрустальной акустике храма. Отзвук эха после снятия рук с клавиш тянется 7 секунд! Это замечательно! Я смог убедиться, что это один из грандиозных и значимых в Европе органов наряду с теми, которые мне уже посчастливилось видеть и опробовать в Гронингене Martini kerk , Хаарлеме Bavo kerk , Копенгагене Frelser kirke , Амстердаме Concertgebouw … Органист оставил меня наедине с инструментом, сказав, что я могу заниматься до полуночи! А это — семь часов для знакомства с органом. Выйти из органных хоров можно только один раз — двери открываются только изнутри. Снаружи — туристы, потому что церковь открыта для свободного посещения. И кроме них и органиста в здании никого нет — так часто бывает в европейских соборах. Естественно, покинуть хоры и оставить орган не захотелось. В рюкзаке — гамбургер и шоколадка… И семь часов «общения» с органом! Успел и регистровку сделать, и поимпровизировать! Очень красивые тембры флейт, а в педали есть даже 32-х футовый язычковый регистр! Первый раз столкнулся с таким! А город удалось посмотреть? Ещё в день первой репетиции, закончив работу с органом, вышел из собора в полночь, а на улице светло, как днём! Потому что в Финляндии сейчас период белых ночей. И они ещё «белее», чем в Петербурге, потому что Финляндия — севернее!
Белгородская филармония покупает голландский орган. Для чего он нужен?
Роуули Медитация для органа и струнных К. Солист Белгородской государственной филармонии представит слушателям изысканную программу с Квартетом «Позитив». Тимур Халиуллин, выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова класс заслуженного артиста России профессора Даниэля Зарецкого.
В канун Дня города Тимур Халиуллин впервые исполнил гимн Курска на органе На фестивале «Ключи города» состоялся органный концерт под открытым небом. На фестивале «Ключи города» состоялся органный концерт под открытым небом. Приглашенный солист Курской филармонии Тимур Халиуллин исполнил европейские классические хиты, произведения русских композиторов, мелодии современных авторов. Те, кто часто посещает органные концерты, знают, что на органе можно играть не только руками, но и ногами. Некоторые произведения надо и слушать, и смотреть.
Панова, клавесин - в классе И. С 2011 года — солист Белгородской государственной филармонии орган, карильон, клавесин. С 2014 года начал преподавать класс органа и клавесина в Белгородском государственном институте искусств и культуры.
Обладатель медали «Будущее России» и национальной общественной награды «Лучший молодой творческий деятель России» Красноярск, 2016. Ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом. Лауреат международных и всероссийских конкурсов.
Перед зрителями выступил органист Тимур Халиуллин, российский музыкант, лауреат международных конкурсов, солист Белгородской государственной филармонии, приглашённый солист Курской государственной филармонии. Звучание органа в дуэте с различными инструментами вместе с Тимуром Халиуллиным продемонстрировали курские музыканты.
В Курской филармонии прозвучал разноплановый «Диалог с органом»
Белгородская филармония покупает голландский орган. Для чего он нужен? Ру узнали у солиста Белгородской филармонии Тимура Халиуллина. Сюжет Культура Как рассказал Бел. Ру органист Тимур Халиуллин, приобретение нового инструмента — его проект, который очень долго ждал реализации.
Татьяна Савенкова , Михаил Теплинский В стенах курской филармонии впервые зазвучал орган.
Зрители услышали на уникальном инструменте не только привычную классику, но и популярные рок-хиты. Творческий эксперимент «От барокко до рока» поставил Тимур Халиуллин - органист из Белгорода. Поиск новых звуковых красок — творческое кредо молодого музыканта, обладателя премии «Органист года-2020» Тимура Халиуллина. Он объединил в одну программу музыку величественного барокко 17 века и рок-хиты 20-го. Тревога, мысли о неизбежности и непреклонности судьбы и спасающая надежда — эти эмоции объединяют музыкантов разных столетий, говорит Тимур.
Воплотить его идею в жизнь позволяет новый курский орган. Тимур Халиуллин, органист: «Уникальный цифровой орган, который уже построен в 21 веке.
Когда я приехал в Кафедральный собор, Елизавета Степанец, музыковед и композитор, преподнесла мне подарок — новое сочинение, посвященное… мне! Я сам немножко сочиняю для органа, есть несколько опубликованных произведений. Догнали и перегнали - В России вообще сегодня много композиторов? Как мы тут смотримся на фоне остального мира? Я не говорю про Калининград — у этой территории другая история. В целом же российская культура началась намного позже. Тем интереснее, что, несмотря на это, мы не только догнали европейскую культуру, но и во многих вопросах перегнали ее. Когда меня спрашивают о том, как я отношусь к европейской школе, к российской, какая выше, какая лучше, - я смело и без лже-патриотизма говорю: «Наша школа, пропустив три века, догнала все и всех».
Мы недавно спорили об этом с органистом из Чехии. Я его спросил: «Назови мне чешских композиторов и органистов, а я буду загибать пальцы». Тут сказать нечего. О том, кто сегодня из авторов самый главный и великий, мы узнаем через какое-то время. Хотя смело могу привести в пример представителя петербургской школы, классика Сергея Слонимского, который умер в 2020 году. Уверен, его будут изучать так же, как изучают сейчас Баха. Он, автор десятков симфоний и органных сочинений, опер и балетов — сегодня самый мощный современный композитор. Потому что Бах — представитель одной эпохи и одного стиля. Есть Ференц Лист из эпохи романтизма. Из ХХ века француз Оливье Мессиан — просто гений, уровня Баха, но совсем в другом стиле… Исключить светских композиторов я не могу.
На органе может звучать и рок, и джаз, и развлекательная музыка. Ведь на рояле играют современный джаз! Шопинг под аккомпанемент - Вы как-то сказали, что рояль — очень консервативный инструмент, которым уже никого не удивишь. Мол, другое дело орган.
Первый концерт дал виртуоз органной музыки Тимур Халиуллин. Каждая его программа — это настоящее открытие, потому что Тимур ломает стереотип о том, что орган — старомодный инструмент, на котором можно играть только церковную музыку. Музыкант подстраивает его под современные вкусы. В репертуаре как собственные произведения исполнителя, так и саундтрнеки из "Шрека", "Пиратов Карибского моря" и "Звездных войн", мелодии из фильмов Андрея Тарковского и Эльдара Рязанова, рок, джаз, танцевальные композиции — в умелых руках этому инструменту подвластно все.
«Не только церковный инструмент». Музыкант — об игре на органе
Они не требуют специальной настройки, привязки к конкретному залу, могут исполнять самую разную музыку, от барокко, классики до джаза и рока, и доводят до мурашек. Тимур Халиуллин, органист, лауреат всероссийских и международных конкурсов: «Не только мощь отличает этот инструмент, но и возможность играть разными тихими флейтовыми тембрами. Есть регистры, напоминающие колокольчик, регистры, имитирующие трубу, гобой, кларнет». Орган требует от исполнителя невероятного мастерства, даже игры ногами. В помощь специальная обувь с мягкой подошвой и каблуком.
Тимур Халиуллин: «В результате у органиста, как шутят музыканты, не 10 пальцев на руках, а сразу 14. Потому что на каждой ноге есть своя точка соприкосновения, по две штуки, и одной ногой можно взять сразу два звука на расстоянии терции или кварты. Таким образом, можно играть целые произведения без участия рук.
Такова сила великой музыки, проникающей в глубины души. В концерте прозвучат шедевры И. Баха, Ф.
Мендельсона, К. Орфа, а также гениев киномузыки Э.
Мы даже специально растягиваем стопы в первую позицию, как в балете, чтобы можно было взять целый аккорд из четырёх звуков на педальной клавиатуре. Я экспериментирую и придумал свою фишку. Я придумал, что буду играть всё наизусть без ассистента и буду играть всё с виртуозными педальными соло. Я считаюсь в России на сегодня таким, можно сказать, шоуменом. Привлекаю таким образом внимание к органу. У меня есть целый концерт, который называется «Виртуозная педаль», где ноги солируют большую часть концерта — это и «Полёт шмеля» и вариации на тему Паганини… У меня была диссертация на тему «Педальное соло как особый приём музыкальной выразительности». К сожалению, в Тагиле нельзя сыграть педальное соло, у него маленькая узкая клавиатура и скрытая от взгляда. Но если честно, не принимайте это как серьёзное что-то, это оно хорошо привлекает внимание уже к серьёзному.
Музыка стирает границы Я собрал по возможности все клавишные инструменты, которые относятся к этому типу. Они все абсолютно разные по звукоизвелечению. Для меня быть просто исполнителем одного инструмента тесновато. Мне всё время хочется расширить, что-то соединить, сделать коллаборацию, соединить время, эпоху, тембры. Для большинства людей орган — это что-то католическое или лютеранское, а что карильон — это уличный Европейский инструмент. Мне хочется сказать, что вот это уже стало нашим. И всегда напоминаю, что рояль, скрипку тоже не в России изобрели. Но сегодня без них нельзя представить нашу культуру, поэтому ещё одна главная цель сказать, что это наши инструменты и все они включились в нашу культуру, интегрировались в нее. Я сам татарин, сам мусульманин и играю на католическо-лютеранском органе в православном Белогорде. Это сочетание очень необычное и оно говорит о том, что музыка стирает границы.
Музыка для всех универсальный язык! И для меня это способ рассказать о главном, о вечности, о красоте, о гармонии. В Белгороде музыка на время замолкла Я прилетел вчера, прилетел прямо с открытия студии органной музыки.
Уже седьмой год тут живу и развиваю органную культуру в месте, где её никогда раньше не было». На встрече Тимур рассказывал и о том, почему выбрал орган и карильон, как долго и усердно учился на них играть.
Музыкант не скрывал, что за его успехом стоит большая работа. Много времени уходит на репетиции, гастроли и концерты. Дома молодой человек бывает редко. Зато в свой 31 год Тимур неоднократно становился лауреатом международных конкурсов. На карте Европы практически не осталось стран, где он не побывал с концертом.
Он играет, пишет сам музыку, а также преподаёт в Белгородском государственном институте искусств и культуры. Студенты интересовались, как он отдыхает при таком ритме жизни и чем вдохновляется. Спросили про студенческие годы. Тимур ответил, что это было тяжёлое время, но оно того стоило: «Обучение сложное. Сказать, что мы недосыпали и недоедали, это ничего не сказать.
В курской областной филармонии установили новый концертный цифровой орган
лауреат международных конкурсов Тимур Халиуллин (орган) 21 июня принял участие в ежегодном Летнем органном фестивале Helsinki Organ Summer в Соборе Святого Николая (Кафедральном соборе Helsingin tuomiokirkko) в Хельсинки. Тимур Халиуллин уверен, что пандемия сделал органистов еще более значимыми в музыкальном пространстве. Тимур Халиуллин: Меня никогда не волновал сам город, в котором я хочу жить. Тимур Халиуллин выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по классу фортепиано (доц. Л.Ф. Тамулевич) и органа (класс проф. Д.Ф. Зарецкого). Тимур Халиуллин выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова по классу фортепиано (доц. Л.Ф. Тамулевич) и органа (класс проф. Д.Ф. Зарецкого). Студенты НИУ «БелГУ» встретились с солистом Белгородской государственной филармонии Тимуром Халиуллиным.