Он дает тайник у завязанной в узел трубы. Тайник у связанной в узел трубы: Тут нужно знание Зоны. Мимо этой трубы Вы пробегали не один десяток раз за время прохождения ОП-2.
Сталкер оп 2 коллекционер
Тайники Кости ОП-2.2 (Цепочка квестов по поиску кода) | "Тайник на территории Выжигателя мозгов, в западной части.". |
Тайники коллекционера 2.1 | Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. |
Оп 2.2 тайники коллекционера | Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. |
Тайники Коллекционера, Армейские склады, ОП 2.2 — Video | Ознакомьтесь с материалом ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке на компьютере или телефоне. Продолжительностью 06 минут 25 секунд. |
Тайники старого жила в красном | Гид по прохождению ОП-2.2. |
Сталкер оп 2 коллекционер
Таким образом всем, как тем, кто уже проходил оригинал Коллекционера, так и новичкам будет одинаково интересно искать) В общей сложности в Коллекционере 2 более 50 тайников, на каждой из локаций Зоны. На этой странице вы смотрите онлайн видео ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке длительностью 06 минут 25 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь КВЕСТОБОЙ 24 Июль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео. Ознакомьтесь с материалом ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке на компьютере или телефоне. Продолжительностью 06 минут 25 секунд. На нашем портале вы можете легко смотреть Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Свалка онлайн в высоком качестве и без задержек. После установки ОП 2.2, в корневой папке игры НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata. После установки ОП 2.2, в корневой папке игры НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata.
Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2
Он дает тайник у завязанной в узел трубы. Тайник у связанной в узел трубы: Тут нужно знание Зоны. Мимо этой трубы Вы пробегали не один десяток раз за время прохождения ОП-2. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера БарСкачать. Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии раздобудем видеомагнитофон для Димака и найдём оставшиеся тайники Коллекционера. "Тайник на территории Выжигателя мозгов, в западной части.". тайник стрелка. тайники коллекционера на агропроме. тайник с гравикостюмами. объединенный пак 2.2 прохождение.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 📺 Топ-4 видео
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам | Пользователь Артем Тууль задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа. |
Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2 | Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Бар второй тайник все места. |
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 📺 Топ-4 видео
Быстрый доступ для играющих в ОП-2 через Steam. Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости. Быстрый доступ для играющих в ОП-2 через Steam. Ryujin Nippon Practice. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое 03:46:27 SUPER MAX. СМОТРЕТЬ.
Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2
Смотрите видео Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2 в высоком качестве. Пользователь Артем Тууль задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа. Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома. Сталкер ОП 2.2тайник коллекционера в Припяти.
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 📽️ 11 видео
Максимально корректный баланс 2. Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. Некоторые привычные ранее по 2.
Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. Не поленитесь завести блокнот и делать записи.
Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ.
Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них.
Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Не пропускайте ни одного Часа ужаса!
Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера.
Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. В самом начале игры до АС, - точно рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня.
Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью для этого есть пистолеты и ножи , а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны.
Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще.
Забрали ствол, тут же отдали в работу новый.
Именно на теле последнего вы найдете КПК с новыми сведениями об исчезнувших. Меченый и Лукаш Отправляйтесь на Дикую территорию, конкретно — к концу карты, где можно перебраться на Янтарь. Здесь вы обнаружите отряд Сивого, из КПК которого станет ясно, что за новыми сведениями об экспедиции нужно идти к Сахарову. Профессор Сахаров Посетите ученого и разузнайте об исчезнувших ребятах. Тот откажется беседовать с вами, пока вы не выполните связанные с Клыком задания и не разберетесь с Выжигателем. Когда дело будет сделано, Сахаров отправит вас в лабораторию Х-10. Ранее вы уже могли посетить её, никого при этом не встретив. Однако Сахаров начнет настаивать и вам в любом случае придется наведаться туда. На месте вы все-таки обнаружите свежие тела.
Не считая двух трупов, в лаборатории окажется полуживой Эколог — исполните его последнюю просьбу, прикончив его. Далее посетите Призрака и расскажите о случившемся. Товарищ ответит, что из лаборатории, вероятно, можно выйти иным путем, однако его ещё предстоит найти. Дикая территория Сперва побеседуйте с Фрименом — он расскажет вам о наемниках Джеймсона, которые когда-то пытались завоевать Монолит. Далее отправляйтесь в локацию Свалка и перебейте там отряд Томаза — именно у него вы раздобудете необходимые документы. Из сведений станет ясно, как наемники добрались до Саркофага через лабораторию Х-10, а затем вернулись. Когда необходимое будет доставлено, вы узнаете о точном пути из Саркофага к ЧАЭС-2, а также получите новый квест по поиску трех частей журнала. Вам остается только добраться до вышеописанной локации, достать дневник и вернуть его Призраку. Ноутбук Архары Побеседуйте с Дэном, который находится в локации Болота. Парень отправит вас на Агропром, где необходимо достать сведения для квеста.
После этого наведайтесь в Бар и поговорите с человеком по прозвищу Захар, а затем с Дэном. Последний, к слову, также выдаст задание по обороне его отряда. Дэн сообщит вам об осмелевших вояках на Агропроме, которые что-то замышляют. Вам придется посетить локацию и добыть передачу с ценными данными. На месте отыщите Архару, чтобы вместе с ним ударить по военным, захватите посылку и доставьте её Дэну. Ноутбук Архары Далее Архара попросит вас отыскать его дневник, который он оставил на нижних этажах Агропрома. Здесь же вы обнаружите тело его товарища и непосредственно дневник. Доставьте записную книгу владельцу, после чего он даст вам ещё одно поручение по поиску его компьютера. Также Архара посоветует вам перекинуться парой слов с Дэном. Архара Одиночка Дэн расскажет вам о флэшке одного исследователя из лаборатории Х-18, которую вам придется отыскать.
Раздобыв носитель, доставьте его Дэну и получите награду в виде пси-шлема. Теперь вы можете посетить Радар, где и находится компьютер Архары. Вам остается лишь добраться до Складов и отдать находку человеку по прозвищу Якут. Поиски Призрака и убийц Клыка Цепочка задания начинается тогда, когда вы обнаружите оружие Фримена. Верните пушку её владельцу, чтобы получить квест по поиску его портфеля. Кейс вы найдете у наемника Джеймсона в локации Дикая Территория. Естественно, парень откажется решать дело по-хорошему, после чего вам придется его прикончить. Разобравшись с его ребятами, заберите предмет и доставьте его Фримену. Круглов посоветует вам раздобыть для начала его документы, из которых можно узнать о местонахождении устройства. Непосредственно дневник вы найдете на Агропроме — верните его Круглову, а затем посетите Бармена.
Последний, если вы захотите получить от него информацию, попросит взамен артефакт Сибион. Последний ютится в топях у зоны Армейские склады. К слову, этот же носитель ранее вы могли доставить Максу по его просьбе. В таком случае вам придется наведаться к нему и выкупить устройство. Генерал Воронин посылает за флешкой к Психу Также имейте в виду, что при первом посещении локации Болота Психа могут убить животные. Имеет смысл сразу же наведаться к нему, прикончить его и забрать флэшку, не имея при этом соответствующих заданий. В противном случае вы рискуете прийти на пустое место, так как труп просто пропадет. Псих, полный псих Теперь посетите Осведомителя на базе Кордона. Чтобы продолжить цепочку, вам придется раздобыть сведения о Тиране — Дэн передаст вам его КПК если последний становится вашим соперником после разговора, придется перезагрузиться и попросить его починить что-нибудь. После этого доставьте устройство Осведомителю, который наведет вас на некоего Гавра.
Тот, в свою очередь, расскажет о сотрудничестве свободовцев с наемниками, которое осуществляется благодаря ему. Затем наемник пошлет вас в лабораторию Х-10, где может лежать тело монолитовца с необходимыми сведениями. На месте вы действительно обнаружите труп — доставьте документы Гавру. Замечательная красная бочка Из разговора с Якутом вы узнаете о планируемом заговоре. Далее побеседуйте с Фрименом, который сообщит вам о тайной сходке наемников. Вам придется отправиться на встречу и перебить всех её участников. Раздобыв носитель, доставьте его Фримену. Гавр не оценит вашего поступка, после чего поссорится с вами и отберет деньги и многие ценные вещи поэтому имеет смысл сбросить их в схрон перед посещением наемника. После этого предстоит сражение, в котором вам придется убить всех сподвижников Гавра и его самого. Забрать груз у свободовцев Далее Якут сообщит вам о каком-то грузе, который был взят наемниками на базе свободовцев.
Вы должны наведаться к наемникам, убить их и заполучить предмет. Вам остается лишь вернуть его Якуту, чтобы получить награду и собственные шмотки, которые Гавр забрал у вас. Найти Призрака Из беседы с Кругловым вы узнаете, что ему требуется хороший компьютер для расшифровки данных из журнала. Архара укажет вам на лабораторию Х-18, где может находиться подходящий системный блок. Профессор Круглов Доберитесь до точки и возьмите необходимое. Когда вы доставите компьютер, Круглов пошлет вас к человеку по прозвищу Якут. Последний, в свою очередь, наведет вас на нижние уровни Агропрома. Примите к сведению, что это продолжение цепочки откроется только после завершения задания по нейтрализации Выжигателя. В пути Призрак свяжется с вами через КПК. Наконец, в подземелье вам предстоит сразиться с засадой, которая, однако, была здесь организована не против вас.
Призрак - группа Стрелка Теперь необходимо снова наведаться к Якуту, который посоветует вам посетить Радар, где вы и найдете Призрака. Неуловимый парень же попросит вас вернуть его флэшку, которая находится у некоего Зверя в группе Мстителей. Сюжетные задания на этом завершаются, однако в Сборной Солянке ещё остаются вторичные квесты. Задания Чистого Неба Для начала вам необходимо перейти на Болота. Сперва необходимо побеседовать с Фанатом, который попросит вас оборонить базу от нападения наемников. После этого парень поможет вам добраться до Болот. Задания Чистого Неба На месте вы встретите Дьяка, чей товарищ оказался в беде. Вам придется добраться до церкви, где засела гопота, а затем перебить её. Тут же найдется сам Сохатый, друг Дьяка. За помощь Дьяк сообщит вам о секретном портале к базе Чистого Неба — воспользуйтесь им.
Поговорите с Василием, чтобы принести ему целебную мазь. Необходимое лекарство находится в хибаре Калмыка. Внутри вы найдете портфель с гранатой, которую необходимо взять. После этого произойдет взрыв, который вы можете пережить можете потому, что для этого потребуется очень хорошая защита. Затем объявится Калмык. Калмык и его мазь Калмык попросит вас раздобыть ящик, расположение которого отмечено на карте. Подле груза вы обнаружите телепорт, мимо которого необходимо пройти. Конкретное место, видимо, выбирается случайно, так что вам придется потратить время, чтобы отыскать безопасный путь. Доставьте ящик просителю, чтобы узнать о цене на мазь. Вам придется притащить определенное количество ресурсов, и лишь тогда Калмык вручит вам целебные тюбики.
В награду за мазь Василий согласится чинить и улучшать ваше снаряжение. Нелегко таскать ресурсы Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта. Убивать тварь не придется — лишь отметить. Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано. В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин. Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе. Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету. Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера — доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта. Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников. Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами.
Контролер с красным мозгом Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем — через цистерну, затем на крышу и вниз. Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля. Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь. Спасти Халяву Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна. На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы. Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию. Спасти Халяву Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд. Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе. Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело.
На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту. После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН. Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками. После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе. На Кота бежит кабан Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека. Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе. Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов. Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора. Посетите Кордон, а конкретно — Акима, у которого и имеется телевизор. Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду — сведения о примерных местах обитания фанатиков.
Задание Акима Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их. Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС — на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов. После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства. Доставьте необходимое и подождите сутки. Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки. Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме. Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека. Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется. Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку.
Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга.
Беремся найти его пропавший нож. Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим.
Берем задание на уничтожение снайпера. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову.
Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать. Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту.
Отдаем прогу Доценту.
Сталкер тайники в подземелье агропрома. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер ОП-2. Где тайник младшего. Где найти зубы сталкера.
Сердце полтергейста ОП 2. Тайник кости на свалке на радиоактивной куче. Сталкер Объединенный пак 2 1 тайник стрелка в Красном лесу. Системный блок ОП 2. Телевизор для сталкер ОП 2. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке.
Тайники коллекционера на свалке в ОП-2. Сталкер Объединенный пак 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Варлаб сталкер. Телепорты ОП 2. Радар ОП 2.
Тайник обители зла второй ОП 2. Сталкер ОП 2 2 проволока на свалке медная. Сталкер ОП2. Сталкер тайники коллекционера. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Записка коллекционера кордон.
Сталкер ОП ОП-2. Сталкер Лиманск тайники. Сталкер Лиманск карта. Лиманск сталкер карта гастроном. Тайники в путепроводе в ОП 2. Stalker ОП 2.
Stalker наследство коллекционера тайники. Тайники сталкер апокалипсис. Сталкер народная солянка тайники коллекционера на радаре. Путепровод Припять 1 тайники. Сталкер Зов Припяти путепровод Припять-1 тайники. Тайник коллекционера в Припяти в ОП-2.
Сталкер ОП тайники коллекционера карта. Тайник коллекционера на дикой территории в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера на янтаре. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера в х 8. Тайник коллекционера в темной долине. Stalker Объединенный пак 2.
Тайники Коллекционера, Армейские склады, ОП 2.2 — Video
ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. | Сталкер ОП 2.2, тайники коллекционера на свалке, после АгроПрома. |
Сталкер оп 2 тайники коллекционера на кордоне все места | Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2Подробнее. |
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 — 📺 Genby! | 1 заход, ОП 2.2 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или планшет без установки. |
Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся — но только выживи!
Бритва для волка в ОП 2. Бритва для волка народная солянка. Бритва для волка сталкер ОП 2. Тайник коллекционера на Кордоне карта. Taynik kolleksioner na most Kordon Stalker op 2. Народная солянка мутанты.
ОП 2 ружье для Креста. Скриншоты тайники коллекционера. Наследство коллекционера карта тайников. Апокалипсис местоположение тайников коллекционера в баре. Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х10. Объединенный пак 2. Метки на тайники коллекционера ОП 2.
ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. ОП тайники коллекционера. Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник кости на радаре. Тайники коллекционера на Кордоне в ОП-2. Тайник коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон. Шланг на ОП-2.
Гид тайники коллекционера 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Дикая территория сталкер. Сталкер бар тайники. Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Сталкер ОП 2 Макаров в баре.
Пулемет для Свиблова ОП 2. Свиблов сталкер. Лаборатория x10 тень Чернобыля. Карта лаборатории x18 сталкер. X18 сталкер тень. Stalker лаборатория x18. Красный мозг в х-8 ОП-2. Тайник призрака в х-10 в ОП-2. Сталкер народная солянка 2016. Сталкер народная солянка 2020. Сталкер народная солянка 2016 ОГСР. Stalker народная солянка 2016. Stalker народная солянка ОП 2. Диск сталкер ОП 2 2. Адреналин сталкер народная солянка. Сталкер лаборатория х-16. Сталкер лаборатория х-18. Сталкер тень Чернобыля код от двери в лаборатории х18 2 дверь. Сталкер тень Чернобыля коды от дверей в лаборатории x-18. Сталкер мозг. Мозг контролера сталкер. Сталкер артефакт буравчик. Сталкер amk. Mod 1. Stalker мод артефакты. Тайник кости в х18 в ОП 2. Варлаб сталкер. Х18 зеркала ОП 2. Сталкер Зов Припяти зомби. Сталкер тень Чернобыля зомбированные. Сталкер тень Чернобыля зомби. Сталкер чистое небо зомби. Мозг контролера народная солянка 2016. Сфотографировать мозг в х 16 ОП 2. Крысы ОП 2. Зов хабара. Игры хабара. Народная солянка ОП 2. Лаборатории в ОП 2. Тайники ОП 2. Сердце полтергейста народная солянка. Сердце полтергейста народная солянка 2016. Артефакт "сердце полтергейста" в народной Солянке 2016.
Народная солянка тайники коллекционера. Тайник коллекционера в темной долине в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера. Тайник стрелка сталкер апокалипсис. Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Лаборатория х16 ОП 2. Сталкер ОП 2 тайники. Тайники на ЧАЭС 1. Тайники ОП 2. Тайник коллекционера на дикой территории. Лаборатории в ОП 2. Объединенный пак 2. Тайник кости на Кордоне ОП 2. Контролёр сталкер ОП 2. Тайник воришки на болотах в ОП 2. ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. Сталкер ОП-2. Сталкер народная солянка аномалии. Тайник коллекционера на свалке в ОП 2. Тайник коллекционера в баре. Дикая территория сталкер. Народная солянка 2-1 тайник. Тайник на свалке народная солянка. Тайник лиса ОП 2. Оп2 Восточная Припять общежитие. Сталкер ОП 2 невидимые тайники в темной долине. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон. Тайник в саркофаге ОП 2.
Оп 2.2 найти
Удаление: 1. Откройте папку gamedata в папке игры и полностью удалите папку scripts 2. Скопируйте вашу папку scripts которую сохранили до установки в папку gamedata игры Для тех, кто установил мои настройки против анти Чита игры "Читер для ОП-2" расположенного по адресу: ссылка Предлагаю настройки "Терминатор" с новыми правками. А именно - уменьшил рост Меченого в полной присядке до 40см можно сказать, уже лежит. Это сделано для того, чтобы проще пробираться в совсем труднодоступные места. Пример в изображениях: проникнуть под мост, раз 20 свалился, пока не надоело мучиться Еще немного добавил скорость передвижения. А также высоту прыжка тоже для облегчения поиска тайников. И еще для того, чтобы делать свои тайники в местах, куда точно не попадут неписи.
На Кордоне при подходе к домику где лежал раненый Лис приходит СМС , якобы от Сидоровича , с просьбой отдать за него долг 70000 руб. Отдаем деньги и идем к Сидоровичу за вознаграждением. Но Сидорович разводит руками , мол кинули тебя браток , я никаких СМС тебе не отсылал. Но в виде утешения дает USAS 12 и детектор артефактов.
Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту! Вроде бы и всё... Кидала пропал... Идем на Затон и на берегу , у костра находим Саньку Разбойника.
Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар. Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар.
Отпускаем его в пещеру , он пропадает и прихоит издевательское СМС от него. Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы. Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС. После которого Кидала разрешает подойти для разговора.
Во время разговора он нагло требует 200000 руб. Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон.
Выполните поручение, а затем отправляйтесь к штабу, который нужно отвоевать. Когда и это будет сделано, с вами свяжется Пантера. Колмогор же захочет, чтобы вы исследовали село. Колмогор и помощь брату После беседы с Пилигримом исследуйте деревню, а затем вернитесь к нанимателю. Колмогор попросит вас отыскать Пантеру и точку перехода в Лиманск.
Посетите Болота, где находится Пантера отыщите на карте полуостров и доберитесь до его южной точки. Здесь же обнаружится логово контролеров. На подходе к Пантере на связь выйдет Клык, который укажет вам новую точку — тайную тропу в Старую Деревню. После беседы с Пантерой доберитесь до Знатока, местоположение которого отмечено на карте. От него вы получите квест отыскать зародыши мертвецов и перебить всех, кто засел в деревне. Знаток болотный Там же, к слову, вы можете отыскать три схрона: первый находится возле таблички, в которой говорится о канистре, второй - неподалеку в воде, третий же — возле дерева, что растет подле столика с лавочками. Отчитайтесь перед Знатоком об успехе, затем посетите Пантеру и доведите её до Знатока. После этого ступайте за ним до определенного места, после чего отправляйтесь к тайной тропе в Старую Деревню.
Именно по ней вам придется довести Пантеру до Колмогора. В течение пути вам предстоит не раз и не два отстреливаться, так что приготовьтесь к жестким схваткам. Тогда же Колмогор выйдет на связь с просьбой добраться до второй части села и перебить тамошних военных. Лишь теперь посетите Колмогора и расскажите о выполненной задаче. Далее Кленову понадобится ваша помощь. Побеседуйте с Пилигримом и возвращайтесь в лабораторию. На этом этапе вам предстоит завершить вышеупомянутую цепочку с Черным Доктором, после чего задание возобновится. Кленов же попросит вас отыскать пси-антенну.
Пилигрим в Старой деревне Необходимый предмет, если он не отобразился на вашей карте, находится на самой машине, на которой протагонист был доставлен в Зону. Перебейте всех противников и вернитесь к нанимателю. Вам остается только посетить Пилигрима, чтобы начать новую цепочку. На месте вы обнаружите Призрака — расскажите ему о задании, чтобы он сопроводил вас до точки. Оказавшись на Генераторах, снова поговорите с товарищем, а затем ступайте на поиски Земляка, что ниже по карте. Отыскав Земляка, окажите ему услугу — выполните квест или заплатите. Задание недолгое, так что лучше выберите первый вариант. Вам придется за время миновать локацию, используя подсказки, которые старик вам выдаст в диалоге.
После этого расскажите об упавшей вертушке и отправляйтесь к Фрицу. Фриц позволит вам поговорить с заключенным. Фриц Далее прибудет вертолет — поговорите с уже известным вам пассажиром по прозвищу Черный Доктор. Последний попросит вас отыскать Боцмана, но сперва вы должны отвести его к заключенному. Когда их разговор закончится, расспросите побольше о Боцмане, а затем попросите Доктора воспользоваться вертушкой. На вертолете доберитесь до Болот. Черный Доктор и его вертолет На месте ступайте к уничтоженному виадуку с железной дорогой, где вас и будет ожидать Боцман. Сам он окажется в небольшой пещере, попасть в которую можно через расщелину в ограждении.
Далее побеседуйте с Боцманом и окажите ему услугу, сопроводив до кладбища. На месте же перебейте всех блатных, после чего вместе с Боцманом возвращайтесь в локацию Генераторы. Боцман найден живым Затем нужно поговорить с Призраком, который откроет вам новый путь в Припять. Побеседуйте с Андерсеном, чтобы узнать о джойстике. Отыскав пропажу, вернитесь к Боцману. Далее Боцман разберется с антеннами, после чего с ним нужно будет снова поговорить. Джойстик Андерсена Теперь посетите Призрака. Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха.
Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям. Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село. На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию. Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения.
Самое время посетить НЗ. Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек. Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой. Кукла для Мухи Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад. Муха попросит вас отыскать её куклу и фото.
После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы. Игрушку вы найдете в локации Радар, в одном из домиков, где ранее был обнаружен схрон по наводке Циклопа. Кленов жаждет артефактов После разговора с Клыком ступайте к Воронину, а затем к Бармену. Далее вам нужно посетить ЧАЭС-2 и исследовать разбитую вертушку. Чтобы добраться до места крушения, вам придется воспользоваться телепортом фанатиков. По рации отчитайтесь об успехе, а затем продолжайте поиски других вертушек. Вторую машину вы обнаружите в низине, что в той же локации. Местонахождение же третьего вертолета указано прямо здесь, в подсказках необходимо будет воспользоваться телепортом.
После этого посетите Муху, отдайте все найденное и выдвигайтесь на Большую Землю, где вояки оставили вам подарок. Муха погибла Далее Клык выйдет на связь — бегите в сторону болота, где окажется труп Мухи. Её напарник выжил, так что подлатайте его. Теперь снова посетите пещеру, где была обнаружена Муха, после чего ступайте в локацию Генераторы. На месте побеседуйте с Андерсеном, который попросит вас достать все генераторы. После разговора отправляйтесь к указанной точке и перебейте всех фанатиков. Вскоре вы наткнетесь на Пантеру. На месте вы увидите падение вертушки, взрыв которой заберет с собой вашего товарища.
Далее посетите больницу, чтобы поговорить с Черным Доктором. Теперь вам откроется новое отделение здания. Побеседуйте со всеми персонажами и выберите один из вариантов, какой повлияет на дальнейшее повествование. Черный Доктор и отец Пантеры Для полноценного финала вам предстоит в беседе с Доктором выбрать вариант самостоятельного изготовления Камня удачи. Чтобы сделать заявленное, швырните Сердце Полтергейста в очерченный круг. Таким образом вы получите арт, с помощью которого появится возможность вернуть Муху к жизни. Когда это будет сделано, посетите Пантеру в больнице. После этого вы сможете проникнуть в прежде закрытую зону на Агропроме, где находятся ваши товарищи.
Оживление Мухи Далее необходимо соблюсти точную последовательность действий. Сначала отправьте сообщение Мухе, затем побеседуйте с ней, после с Призраком. Только затем последует кат-сцена сбора всех друзей. После этого на огонек заглянет Архара. Когда он уйдет, ступайте к воротам и побеседуйте с новым NPC, который укажет вам на следующие цели. Воспользуйтесь телепортом и ещё раз поговорите с Архарой, который приготовил для вас подарок. Разговор с Архарой Другие финалы мало чем отличаются от полноценного, но из-за них вы не сможете продвинуться далее по сюжету. Вы окажетесь в неизвестном месте с ещё одним порталом — проходите внутрь.
Здесь вас встретит некая Молния, после чего вы узнаете, что на вашем КПК стоит жучок. Одолейте «шпионов» и отправляйтесь в Бункер, чтобы встретиться с Молнией лично захватите аптечку. Встреча с Молнией Далее направляйтесь в сторону Лиманска, где необходимо отыскать здание с порталом. Внутри вы обнаружите тело Странника — подберите документ и воспользуйтесь новым порталом, а затем ещё одним, чтобы оказаться на свободе. Тут вы повстречаете Легенду Зоны, а затем Семецкий сообщит вам о коротком пути в Генераторы. После беседы доберитесь до Саркофага, где находится новый портал. С помощью фотопушки снимите деятельность фанатиков, а затем вернитесь обратно с помощь портала. Морды мутантов украшают стены В селе, после переписки с Призраком, посетите Пилигрима, который с удовольствием посмотрит на сделанные вами снимки.
По вашей просьбе он уберет мешающие цифры придется подождать , после чего вы сможете отправиться в локацию Генераторы. Когда Одноногий получит снимки, то вручит вам модернизированный детектор. После разговоров захватите экзоскелет с маскировкой и отправляйтесь в сторону лаборатории Х-10. Когда Корн разблокирует вход, покажите себя. В то же время начнется сражение, и вам придется защитить Корна от Невидимок. После битвы поговорите с ним и заберите камеру. Затем выдвигайтесь в Припять. Фотографии для одноногого Максимилиана В городе исследуйте садик, где Корн оставил схрон.
Там вы обнаружите необходимые по заданию квесты. После этого ступайте в локацию Радар и отыщите там Корна и Клыка, которых нужно довести до сада. Если объектив вы подобрали сами, то вот с сейфом придется разбираться самому Корну. Когда он разблокирует его, побеседуйте с Клыком, а затем, когда минует сражение, ещё раз. В Рыжем Лесу отыщите Лесника. Далее прикончите засевшего снайпера, за что наниматель вручит вам пистолет; он также поможет вам улучшить камеру. Побеседуйте с Кленовым в военной лаборатории, чтобы получить батарейки для камеры. После этого вам нужно будет посетить лабораторию Х-16 и снять Мозг там же можно отыскать и снять контролера.
Помощь Черномору Следующая цель — Завод, где нужно поговорить с Черномором. Достаньте для него лекарство от зомби-вируса и сопроводите до базы сталкеров. За помощь дядька укажет вам координаты хорошей винтовки с боеприпасами. Только теперь возвращайтесь к Кленову и предоставьте все снимки. Посетите Молнию и после общения утилизируйте все изоморфы, бросив их в портал. Тогда же с вами свяжется Пантера, а Молния откроет вам портал в локацию Кордон. Здесь вы обнаружите Хога, которому потребуется ваша помощь. Награда — схрон Невидимок.
Непосредственно Кордон. Здесь последует очередная переписка с Пантерой, а затем и полноценная встреча с её отцом. После этого необходимо попытаться догнать Пантеру. В селе ещё раз пообщайтесь с её отцом, далее с Черномором, а после — с Кленовым, который с помощью портала передаст вам документы и инфицированную камеру. Разговор с отцом Пантеры Посетите Янтарь, чтобы побеседовать с Черномором.
Бегаем по маршруту туда-сюда. Контрики спавнятся не все сразу, так что не спешим и бегаем. Растрат патронов - минимальный если бить только по контрам.
Как вынесли контрошу - выносим его свиту. И так повторять до завершения задания. Тут можно не торопиться, ибо мутанты нас никак не достанут. Бьём в головы, потихоньку, забрасываем сверху гранатами - почти как на прогулке. Идём на Янтарь. Тут надо запастись основательно патронами, ибо ближнего боя не избежать, как на Радаре. Вроде бы, говорить ни с кем не надо, но к Сахарычу всё-таки загляните, мало ли что. Идём и убиваем контрош.
Один из них будет севернее стоянки сталкеров, в закутке где обычно изломы бегают , остальные - на территории фабрики. И тут внимание. Сам я не пробовал так сделать, так как у меня была волшебная кнопка F10 кто знает и у кого стоит данный девайс, тот поймёт и может забить на ниженаписанное, а кто не поймёт - читаем внимательно , надеюсь, что проблем не будет. Нужно оставить одного контрика на потом обязательно сделать именную сохранку , бежать в х16 и зачищать её вплоть до выхода в большой зал с мозгом. Если мутантов там не будет - откатываемся на предыдущее сохранение и идём дальше. Если в зале с мозгом будут ещё контры - не убивать, а уваливать из лабы при помощи телепорта. Ибо в х16 будет нужный нам перс, не оживляемый Живым сердцем, и он нужен живым, а мутанты могут его загасить.
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 📽️ 11 видео
Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии раздобудем видеомагнитофон для Димака и найдём оставшиеся тайники Коллекционера. Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Янтаре. Тайник коллекционера в саркофаге в ОП. Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике.