Новости общественный инспектор ржд

Методические рекомендации устанавливают перечень работ направленных на обеспечение функциональной безопасности системы управления и обеспечения безопасности движения поездов объектов железнодорожного транспорта выполняемых общественными инспекторами. 9 сентября в центральном отделении Орехово-Зуевского техникума инспектором ПДН ЛОП на и Орехово-Зуево старшим лейтенантом полиции Ярославом Николаевичем Марущаком с первокурсниками была проведена профилактическая беседа "Железная дорога. «Ресурсом общественного контроля работодатель может активно пользоваться, получая помощь в профилактической работе по безопасности труда непосредственно на рабочих местах, — отметил в своём выступлении Виктор Насонов — технический инспектор труда Рязанского. На Горьковской железной дороге-филиале ОАО «РЖД» подведены итоги дорожного конкурса на лучший совет общественных инспекторов по безопасности движения.

Семинар с инспекторами по безопасности движения

18. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения, а также. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок. В начале года на перегоне Черемхово – Гришево общественный инспектор по безопасности движения поездов Ощепков обнаружил две сломанные стыковые шпалы. По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. 26. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО "РЖД" и РОСПРОФЖЕЛ следующими видами поощрения.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Приговор суда в законную силу не вступил. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 24 апреля 2024 года.

Выпускник Брянского техникума железнодорожного транспорта по специальности «электроснабжение и электрификация железных дорог», выбирая профессию, пошёл по стопам отца — строителя-электромонтажника. После армии начал работать в Брянской дистанции электроснабжения электромонтёром. В 1995-м окончил заочно МИИТ, получив диплом инженера. За время учёбы вырос до электромеханика, следующая карьерная ступенька — инженер по охране труда, затем работа в отделе охраны труда и промышленной безопасности Брянского отделения дороги. С октября 2009 года занимает должность технического инспектора профсоюза.

Риски недопустимы Рассказывая о профессии, техинспектор подчёркивает, что во все времена от инженеров по охране труда требовался не только теоретический багаж знаний, но и производственный опыт, высшая степень ответственности. Это касается и других хозяйств железных дорог, где неоправданный риск приводит к тяжелейшим последствиям. Да, у нас в работе бывают трудности, но чтобы технология выполнялась с грубейшими нарушениями правил безопасности — это большая редкость». Как требовательность спасла жизнь На старте карьеры Александру приходилось сталкиваться и с упрямством, и с разгильдяйством.

Платформа позволяет фиксировать нарушения фото- и видео- средствами, а также отслеживать статус их устранения в режиме реального времени. Одной из основных задач Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» является формирование и совершенствование систем управления безопасностью движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО «РЖД» была внедрена единая коммуникационная платформа «Навигатор безопасности», разработанная компанией ЗАО «Диджитал Дизайн». В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается, например, в 2019 году был обеспечен доступ к «Навигатору безопасности» из сети Интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО «РЖД» при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности, что позволило в 2020 году начать разработку функциональности для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО «РЖД» — общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» позволяет общественным инспекторам по безопасности движения поездов при выявлении нарушений в области безопасности движения фиксировать их фото- и видео- средствами и оперативно передавать информацию ответственным сотрудникам.

По его словам, совершить террористический акт его заставили сотрудники спецслужб, убедив в том, что он выполняет секретное задание, от выполнения которого зависит безопасность РФ. По делу планируется назначить психолого-психиатрическую экспертизу, чтобы установить вменяемость сотрудника РЖД. По данным следствия, звонок Болдыреву поступил от кураторов неустановленных лиц , которые находятся на территории Украины. Они якобы убедили 23-летнего москвича совершить поджог релейного шкафа, пообещав в случае невыполнения «секретного задания» возбудить уголовное дело в отношении него или членов его семьи.

АССОЦИАЦИЯ

Встреча с инспектором РЖД. С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности».
В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта В Брянске расследуется уголовное дело по подозрению начальника Брянского отдела МТО Московской дирекции снабжения – филиала РЖД и его заместителя в получении взяток.
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это??? «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения.

Похожие записи

  • Семинар с инспекторами по безопасности движения
  • Последние новости
  • Семинар с инспекторами по безопасности движения
  • Год культуры безопасности
  • Инспектора стали мобильными - Журнал Мобильные Телекоммуникации

Информация о доставке

  • В Москве арестован инспектор безопасности РЖД, признавший вину в поджоге релейного шкафа
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет - Новости
  • Международный день привлечения внимания к железнодорожным переездам отметили в России 9 июня.
  • Содержание

Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"

Басманный суд Москвы отправил под арест инспектора подразделения транспортной безопасности РЖД Романа Болдырева. В ОП РФ прошло первое заседание Общественного совета при Росжелдоре. Советский районный суд Брянска избрал меры пресечения в отношении начальника и заместителя начальника Брянского отдела материально-технического обеспечения Московской дирекции снабжения (филиал ОАО "РЖД"), обвиняемых во взяточничестве.

В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог

Вознаграждение выплачивается работнику по результатам работы за оцениваемый год в сроки, установленные для выплаты заработной платы за февраль года, следующего за оцениваемым. Структурные подразделения, работники которых могут получить вознаграждение, определяются на основании уровня обеспечения структурным подразделением безопасности движения за оцениваемый год, определяемого на основании показателей дифференцированной оценки транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, ответственность за которые возложена на данное структурное подразделение, согласно приложению N 3 к настоящему Положению далее - дифференцированная оценка. Структурное подразделение получает право на выплату работникам вознаграждения при условии, что дифференцированная оценка за оцениваемый год составляет не более 50 баллов. Дифференцированная оценка структурных подразделений осуществляется ежегодно, до 20 января года, следующего за оцениваемым. Дифференцированная оценка структурных подразделений, расположенных в границах железной дороги, осуществляется заместителем начальника железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов. Дифференцированная оценка структурных подразделений Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" осуществляется заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов.

Список структурных подразделений - кандидатов на выплату вознаграждения с указанием результатов дифференцированной оценки в баллах формируется начальниками региональных дирекций, согласовывается начальником железной дороги при отсутствии - его первым заместителем , в границах которой они расположены, не позднее 26 января года, следующего за оцениваемым годом, и направляется начальникам филиалов ОАО "РЖД" для учета при подведении итогов работы за оцениваемый год для выплаты вознаграждения. В отдельных исключительных случаях в список могут быть включены структурные подразделения, для которых предлагается применение к результатам дифференцированной оценки понижающих коэффициентов в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 примечаний к приложению N 3 к настоящему Положению. Предоставление права на выплату вознаграждения работникам, к которым в течение оцениваемого года было применено дисциплинарное взыскание, снятое на 31 декабря оцениваемого года, рассматривается в отношении каждого работника на заседании комиссии по выплате вознаграждения. Ккач рассчитывается до второго знака после запятой по правилам округления чисел в десятичной системе счисления; Ксерт - коэффициент, учитывающий наличие сертификата, может принимать два значения: 1,3 или 1.

В работе совета приняли участие ревизоры по безопасности движения поездов, председатели первичных профсоюзных организаций, общественные инспекторы по безопасности движения поездов. Алексей Соколов — руководитель Тульского РОП, председатель Совета в своем выступлении отметил, что в Тульском регионе на 1 января 2023 года избрано и работает 43 общественных инспектора по безопасности движения поездов. За 12 месяцев 2023г. То есть, тенденция увеличения за последние 3 года благодаря нашим совместным усилиям сохраняется. Сегодня на первый план вышла необходимость проведения профилактической работы с людьми как с непосредственными участниками перевозочного процесса.

Организация процесса во внутренней сети ОАО РЖД способствует своевременному устранению нарушений, которые могут привести к негативным последствиям для людей, техники и инфраструктуры, а также к материальным и репутационным издержкам. Технология, направленная на усиление общественного контроля, позволяет небезразличным к вопросам безопасности движения работникам компании РЖД фиксировать нарушения и контролировать их устранение с личных мобильных устройств. Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» внедрена на Приволжской железной дороге , где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. По данным «Диджитал Дизайн», только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях. ОАО РЖД уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны.

Немалая заслуга в этом принадлежит общественникам. Его работа дополняет деятельность аппарата по безопасности движения Горьковской магистрали. Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов сроком на три года и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета. Общественный инспектор — это один из наиболее авторитетных работников в своем коллективе, имеющий, как правило, большой опыт работы на железной дороге. После избрания проводится специальное обучение общественного инспектора.

Кодексы РФ

  • Сокращая риск
  • Правовой инспектор РОСПРОФЖЕЛ – Telegram
  • Кодексы РФ
  • Профилактика правонарушений. Встреча с инспектором полиции РЖД.
  • Сотрудники ГИБДД и Старооскольской дистанции пути «РЖД» провели профилактическую акцию

Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены

Правовой инспектор РОСПРОФЖЕЛ – Telegram Новости. Интернет журнал.
Thank you! Развитие Общественного Инспектора РЖД (ОИРЖД) с Применением Искусственного.

Общественные инспекторы берут ответственность на себя

Встречу провели: педагог-психолог Евгения Владимировна Смирнова инспектор ОДН ЛУ МВД России на станции Москва-Курская капитан полиции Дмитрий Борисович Гагарин и специалист по охране труда Московско-Горьковской дистанции пути Елена Владимировна Безбородова. «Мобильный общественный инспектор» — это модуль пор-тала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который работает уже три года. В завершении семинара лучшие общественные инспектора по итогам 10 месяцев текущего года были награждены медалями и денежными премиями. Инспекторы по досмотру подразделения транспортной безопасности «Москва» ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Лешкевич Михаил Иосифович и Клеба Валерий Анатольевич за эффективное взаимодействие и сотрудничество. С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности».

Инспектора стали мобильными

Он предусматривает внедрение такого регламента, при котором повышается роль и ответственность машинистов маневровых локомотивов и руководителей маневров в наблюдении за готовностью проведения маневров. Не менее важно, что сокращаются переговоры в эфире, повышается бдительность маневровой бригады, снижается утомляемость диспетчерского персонала, что положительно сказывается на повышении безопасности. Внедрение современных регистраторов переговоров, устройств закрепления подвижного состава позволило значительно сократить долю ручного труда и тем самым повысить уровень безопасности. Но все равно решающими остаются человеческий фактор и работа с людьми. Поэтому общественный контроль сегодня становится в компании одним из важнейших элементов всей системы обеспечения безопасности в организации движения поездов на всей сети дорог. Новый импульс его развитию дали решения, принятые на состоявшемся в минувшем году I Всероссийском съезде инспекторов по безопасности движения. На этом форуме, на который регионы делегировали более 200 своих лучших представителей, были подведены итоги работы за период, прошедший после принятия нового Положения об общественном контроле. Делегаты обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются при проведении проверок, поделились накопленным опытом, определили задачи на перспективу. Следует отметить, что количество общественных инспекторов по сравнению с прошлыми временами, до перехода на рыночные отношения, заметно сократилось. Так, на Московской магистрали на собраниях трудовых коллективов избрали 631 общественного инспектора.

Казалось бы, для такой огромной по территории дороги совсем немного. Но в управлении магистрали заверяют, что такого количества вполне достаточно. И что дело совсем не в количестве. Сокращение числа общественных контролеров совсем не сказалось на результате их деятельности. А ларчик открывается просто: в новых условиях в связи с реорганизацией системы управления железнодорожным транспортом главный упор в РЖД сделан на формирование культуры безопасности. Она предусматривает слаженную работу всех без исключения подразделений, связанных с перевозочным процессом. Культура безопасности напрямую зависит не от количества занятых в нем людей, а от ответственного отношения к выполнению своих профессиональных обязанностей каждого работника, вовлеченного в этот процесс. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок. На железных дорогах внедрили систему менеджмента безопасности движения, основным элементом которой является управление рисками.

На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься. Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить. Я работал инструктором, работал замом по эксплуатации и старался это победить, но тщетно.

Эти и другие моменты обговорили накануне руководители Орловско-Курского региона Московской железной дороги с ветеранами отрасли на заседании круглого стола. А чтобы разговорами не ограничиваться, буквально на следующий день все вместе взялись за дело. Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению: «Рассмотрев на круглом столе ряд актуальных и важных вопросов в организации профилактической работы обеспечения безопасности движения, решили провести комплексный день безопасности.

Проверяем состояние устройств инфраструктуры, выявляем текущие замечания, намечаем сроки и ответственных за их устранение». Ревизоры по безопасности — это лишь один из инструментов, делающих железную дорогу самым надёжным видом транспорта. Они не только выявляют недоработки, но и помогают руководителям находить эффективные подходы для их исключения. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н.

Организация предрейсового инструктажа работников локомотивных бригад и бригад СПС. Соблюдение порядка проведения предрейсового, предсменного и послерейсового медосмотра работников локомотивных бригад и бригад ССПС. Организация отдыха локомотивных бригад в Домах отдыха в пунктах оборота и на удаленных станциях.

Санитарно-гигиеническое состояние домов отдыха, соблюдение температурного режима. Выполнение технологии ремонта и технического обслуживания тягового, моторвагонного и специального самоходного подвижного состава, локомотивных устройств безопасности и регистраторов служебных переговоров. Контроль качества ремонта после выдачи предписаний приемщиками локомотивов, моторвагонного подвижного состава, а также проверок цехов приемщиками и устранение выявленных замечаний. Соблюдение сроков поверки мерительных приборов находящихся, в эксплуатации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Наличие и состояние систем пожаротушения и пожарной сигнализации на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и ССПС. Качество проведения предкомиссионных, весенних и осенних комиссионных осмотров локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС. Готовность снегоуборочной и снегоочистительной техники. Готовность путевых машин и локомотивов хозяйственного движения к летнему сезону путевых работ.

Соблюдение регламента служебных переговоров локомотивными бригадами бригадами ССПС в пути следования, в том числе между машинистом и дежурным по станции, поездным диспетчером. Работа с Книгой замечаний машинистов. Организация работы прикомандированных локомотивных бригад. Закрепление локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС на тракционных путях депо от несанкционированного движения. Наличие необходимого неснижаемого запаса узлов, деталей и оборудования для эксплуатации локомотивов, моторвагонного подвижного состава и ССПС согласно нормам и правилам. Организация и качество проведения технической учебы локомотивным бригадам и ремонтному персоналу. Вагонное хозяйство 1. Качество технического обслуживания грузовых поездов и опробование автотормозов на ПТО, правильность заполнения справок формы ВУ-45.

Соблюдение технологии обслуживания и ремонта вагонов, загруженных опасными грузами, порядка ведения книги формы ВУ-14 для опасных грузов. Проверка работы установок опробования тормозов, пульта ограждения путей. Укомплектованность стеллажей запасными частями согласно перечню. Актуальность технологических процессов, ознакомление, своевременность внесения изменений и дополнений. Качество текущего ремонта вагонов. Обеспеченность работников необходимыми шаблонами и умение ими пользоваться. Хранение и учет колесных пар, ведение журнала формы ВУ-53. Работа системы допуска вагонов на инфраструктуру после производства ремонта.

Соблюдение технологии сварочно-наплавочных работ, наличие и исправность необходимого оборудования. Наличие у сварщиков свидетельств об аттестации. Организация системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования шахматной системы контроля.

Общественные инспекторы

Для каждой из трёх категорий участников была сформирована своя программа. В пятницу были названы победители и призёры в каждой из номинаций конкурса. Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция».

В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma.

В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов. В номинации «Рацпредложение» первое место занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги Артур Семёнов. Он представил три рационализаторских предложения: видеосистема для маневрового локомотива, внедрение устройства автоматического прожига коллектора тепловоза ТЭМ18ДМ и установка стеллажа для сохранности тормозных башмаков.

Суть предложения заключается в установке на маневровом локомотиве видеосистемы «камера — монитор», направленной на ликвидацию ограничений угла обзора у машиниста. Победа оказалась для меня неожиданностью. Я впервые участвовал в проекте такого формата — это было интересно и познавательно», — рассказал Артур Семёнов.

Первое место во внеконкурсной номинации «Лучший в рейтинге» получил главный технический инспектор труда Роспрофжела на ЮВЖД Николай Бородин, победителем блиц-конкурса «Нам не всё равно» стал ведущий специалист отдела организационно-кадровой работы дорпрофжела на ДВЖД Игорь Бурдин и специальный приз жюри получила совместная работа инициативной группы Приволжской железной дороги — ролик «Будьте сильнее эмоций на рабочем месте». По ходу проекта все участники решали кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Модерация и оценка решений кейсов была возложена на 10 профессиональных сообществ.

Стучал на коллег он так рьяно, что один из дежурных по станции, услышав по рации знакомую фамилию, прямо в эфире указал Ивану Демидову адрес, куда он должен проследовать. Рассказывая об этом случае, мы выяснили, что общественный инспектор по безопасности движения БД не знаком с дорожными приказами в этой области. И вот сегодня машинист электровоза Октябрьской дирекции тяги, общественный инспектор по безопасности движения Иван Демидов предстаёт перед читателями портала vgudok. Качество записи звука хромает, да и слушать сплошные запикивания с редкими промежутками печатных слов — так себе удовольствие, поэтому мы снабдили видео субтитрами. Кто не рассмотрел с мобильного, почитайте облегчённую без мата версию. Кулик прочухал, что я с некоторых … неразборчивое слово, похожее на слово «людей», — прим. И он, как он мне сказал: «Ваня, вот если я начну договариваться, я лицо, говорит, административное, а вот если ты будешь договариваться, то ты лицо уголовное». Ну, раньше как было? Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё.

А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с ПВ, который бывший ПЧ, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо]. И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно.

Деятельность общественных инспекторов организуется советами общественных инспекторов Дорпрофжел, советами общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел, советами общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" в соответствии с: годовыми планами работы совета общественных инспекторов Дорпрофжел, совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел далее - годовые планы ; квартальными индивидуальными планами работы общественных инспекторов далее - квартальный план. В целях эффективной деятельности советов общественных инспекторов в состав советов на соответствующих уровнях должны входить представители региональных и линейных структурных подразделений ОАО "РЖД", ответственные за обеспечение безопасности движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, а также представители аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железных дорог. При разработке годового плана работы необходимо учитывать следующее: справочно-аналитические материалы о состоянии безопасности движения, размещенные на портале "Навигатор безопасности"; сезонность проявления рисков нарушений безопасности движения; план проведения мероприятий внутреннего контроля, проводимых работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов железных дорог. Допускается корректировка годового плана работы с учетом поступивших из ОАО "РЖД" документов, результатов мероприятий внутреннего контроля, проведенных в предыдущем периоде, допущенных случаев нарушений безопасности движения и имеющихся факторов риска. Годовой план работы совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел не позднее января каждого года согласовывается главным ревизором по безопасности движения поездов железной дороги и заместителем главного ревизора по безопасности движения поездов по территориальному управлению соответственно и утверждается председателем совета общественных инспекторов Дорпрофжел и совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел соответственно , с последующим его направлением посредством единой автоматизированной системы документооборота ОАО "РЖД" ЕАСД в адрес руководителей структурных подразделений ОАО "РЖД" в границах железной дороги и председателей совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД". Квартальный план работы составляется советом общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" по форме Плана работы, указанного в Приложении 1 , с участием членов советов общественных инспекторов структурных подразделений Дорпрофжел, ППО ОАО "РЖД" и должен учитывать следующее: участие общественных инспекторов в проведении мероприятий внутреннего контроля, проводимых работниками аппаратов главных ревизоров по безопасности движения поездов в структурном подразделении ОАО "РЖД", в подготовке и проведении комиссионных осмотров инфраструктуры и подвижного состава; проведение проверок в течение года согласно перечню вопросов, указанных в Приложении 2 , по соответствующему виду хозяйств; индивидуальные задания общественным инспекторам, выданные советом общественных инспекторов, основанные на результатах анализа безопасности движения поездов и сезонных факторах риска; график отпусков работников - общественных инспекторов. Квартальный план согласовывается курирующим ревизором по безопасности движения поездов по территориальному управлению аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и утверждается председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД". Ревизор по безопасности движения по территориальному управлению аппарата главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги и председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" имеют право вносить изменения в квартальные планы работы общественных инспекторов, с учетом актуальности ситуации с обеспечением безопасности движения на железной дороге и региональном управлении. Председателем совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" и руководителем структурного подразделения указанные изменения учитываются при оформлении задания общественным инспекторам на проведение мероприятий внутреннего контроля. Результаты проведенных мероприятий по контролю общественный инспектор не позднее трех рабочих дней оформляет актом.

Внешняя ссылка:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий