Фильм «Спасти Ленинград» можно смотреть онлайн на START. Фильм рассказывает о первой – самой тяжелой зиме Ленинграда, отрезанного от остальной страны немецкими войсками. В Петербурге начались съёмки фильма о журналистах блокадного Ленинграда. <События музея обороны и блокады Ленинграда. 27 сентября в Государственном мемориальном музее обороны и блокады Ленинграда (Соляной переулок, д. 9) состоялся кинолекторийи показ документального фильма «Кинохроникер» Валерия Пятинина.
Кто режиссер?
- Крик тишины
- На канале «Культура» покажут фильм «Блокадный дневник»: в соцсетях из-за этого негодуют
- В сети появился трейлер фильма «Блокадный дневник» | Афиша – новости
- Фильм-катастрофа «Спасти Ленинград». А был ли хэппи-энд | Правмир
«БЛОКАДА. ВОСХОЖДЕНИЕ»
Об этом — о вялом шевелении почти расчеловеченных существ среди нестерпимо фальшиво выглядящих мертвых камней, снега и льда нам собрались рассказывать? Это — блокада? Это — советский Ленинград? Мой недавно ушедший из жизни отец прожил в Ленинграде все 900 блокадных дней, когда началась война, ему было 12 лет. В одну из страшных зим от голода и болезни умер его дедушка, мой прадед. Отец никогда не рассказывал о блокаде как о чём-то запредельно ужасном и апокалиптическом. Ленинград в его рассказах вовсе не был царством смерти, это было обиталище жизни, стойко боровшейся со смертью. Взрослые, кто мог, работали в госпиталях и на заводах, дети, когда были закрыты школы школу, где учился отец, разбомбили в начале войны, погибли две жившие во флигеле пожилые учительницы , читали книги, делали наброски в альбомах, страстно мечтали о победе и просто мечтали о будущем, как любые дети. А еще они помогали взрослым — ходили в развалины за дровами, на реку за водой, отоваривали карточки. Как только мороз и голод отступали, мальчишки стайками пускались на поиски приключений, широко раскрытыми глазами впитывая странную, вставшую дыбом, но всё-таки жизнь. И даже в самые страшные времена ни они, ни взрослые не чувствовали себя брошенными, игрушками злобной стихии.
В городе были власть и порядок, иначе не выжил бы никто. Даже на грани гибели большинство ленинградцев оставались не просто людьми, а советскими людьми, не обывателями, а частицами великой сражающейся Родины. В конце блокады отец поступил в подготовительное военное училище, чтобы посвятить потом армейской службе всю свою жизнь. Разумеется, были и страшные, уродливые примеры. Были воры, бандиты, мародеры, да и людоеды, тему которых так полюбили смаковать в перестройку. Но это были тени, которые не могли затмить подвиг блокадного города. Если бы большинство или даже треть ленинградцев превратилась в изображенных в трейлере существ со стертой личностью, сосредоточенных лишь на спазмах голодного желудка и телесном выживании, город бы пал. Что же и зачем хочет показать нам в трейлере к своему фильму Андрей Зайцев? Желает ужаснуть? Так пайки блокадного хлеба в витрине музея куда больше потрясают воображение, чем эти пафосные декорации, грим в духе «белых ходоков» и безумные вопли.
Но с маленькими детьми не берут. Тогда женщина идёт на чудовищный шаг — эвакуируется, оставив сына одного в промерзшей квартире. Во время налёта мальчика спасает девочка-подросток Катя.
Девочка выдает Митю за своего брата и обещает себе сделать всё, чтобы Митя выжил.
Вот хотело же Министерство культуры вместе с Фондом кино и нашим славным РВИО подарить гражданам России, включая блокадников, роскошный подарок к 75-летию Победы, но из-за пандемии не смогло. Правда, грозится теперь осчастливить в будущем январе, к годовщине снятия блокады Ленинграда, но дарители уже успели гордо продемонстрировали кусочек будущего презента, вероятно, по их мнению, самый вкусный, так что можно хотя бы морально подготовиться, а даст Бог, и отказаться от такого счастья.
Андрей Зайцев. Россия Речь об опубликованном трейлере нового художественного фильма «Блокадный дневник» режиссера Андрея Зайцева. Блокада вообще, как магнит, притягивает к себе разнообразных креативных личностей.
Можно много вспоминать о перестройке, но это дела давние, но вот ведь совсем недавно пользователи Интернета погуляли на «Празднике» у Алексея Красовского. Вероятно, этого кому-то показалось мало. В самом деле, что там какая-то камерная кощунственная посмехушка, снятая на частные деньги и скромно выложенная в интернет.
На государственные средства можно снять гораздо круче, с большим размахом, шиком и спецэффектами. И пустить сразу на большие экраны. И что же нам готовят?
Россия Трейлер на то и трейлер, что в нем авторы фильма отбирают то самое главное, что они хотят показать будущим зрителям. Что же считает, по всей видимости, главным в своем фильме Андрей Зайцев? Главным он считает душераздирающие ужасы в духе зомби-апокалипсиса.
Россия В черно-белой гамме изображен совершенно постапокалиптический город, где все здания с крыши до фундамента покрыты застывшими потеками воды и инеем. Вдоль одного из зданий протянулась длиннющая очередь таких же заиндевевших, закутанных в платки существ, слабо напоминающих людей. Еще одна фигура невнятного пола, охая и ойкая, тащит по сугробам маленькие саночки.
Саночки опрокидываются рядом с очередью, вывалив на снег несколько буханок хлеба.
Прорыв блокады Ленинграда Сегодня в Петербурге показ нового фильма «Воздух» о подвиге отважных летчиц и защитниц блокадного Ленинграда. История рассказана так реалистично, будто сам попадаешь в кабину истребителя или штурмовика. Главные гости сегодняшнего показа, конечно же, — ветераны и те, кому пришлось пережить те страшные дни в осажденном Ленинграде.
Корреспондент «Известий» Максим Облендер о том, как создавалась кинолента. Блокадный Ленинград, тяжелейшая зима 42-го. Чтобы заменить погибших летчиков, в авиаполк прибывает пополнение — молодые девчонки. Одни скажут, что им место не за штурвалом, а у плиты, другие просто не понимают, зачем они тут.
Им рожать надо, косы заплетать, а они здесь», - говорят герои в фильме. До первого боевого вылета и первых выстрелов они хотели ходить на танцы, влюбляться, но сейчас надо самоотверженно бить врага.
Что известно о фильме «Нюрнберг», который Путин посмотрел вместе с блокадниками
так называется готовящаяся к выходу на большой экран новая работа заслуженного режиссёра, лауреата премии правительства России Андрея Зайцева. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Блокадный дневник (2021) Россия / Военный Драма История. Режиссер Алексей Красовский снимает черную комедию о блокадном Ленинграде. Блокадный Ленинград, смертельный вирус и всего 3 дня на спасение Интересный фильм с неизбитым сюжетом и Кириллом Плетневым в главной роли. Сентябрь 41-го, Ленинград. Юные влюбленные Костя и Настя попадают на баржу, которая должна вывезти людей из блокадного города на противоположную сторону Ладоги. Действие картины разворачивается в блокадном Ленинграде в 1941 году накануне Нового года.
Kion представил цифровую премьеру фильма «Блокадный дневник»
- «ЭТО БЫЛ СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИЙ, КАФКИАНСКИЙ ГОРОД»
- В социальных сетях возмутились показом фильма «Блокадный дневник» на канале «Культура»
- Андрей Зайцев: «В РЕАЛЬНОСТИ ВСЕ БЫЛО ЕЩЕ СТРАШНЕЕ»
- Спасти Ленинград (2019)
Фильм «Блокадный дневник» смотреть онлайн
Фильм «Блокадный дневник» Андрея Зайцева покажут на канале «Культура» в День полного снятия блокады Ленинграда. Сюжет фильма «Спасти Ленинград».: Фильм основан на реальных событиях 1941 года. Апогей блокады, попытки прорвать ее, Невский пятачок, гибель Второй ударной армии Андрея Власова и, наконец, операция «Искра» — прорыв блокады Ленинграда в январе 1943 года.
Провокационная «блокадная комедия» «Праздник»: мнение специалистов
«Фильм рассказывает о блокадном Ленинграде и о двух детях, которые волею судеб остались одни и смогли выжить в такое ужасное время. Блокада Ленинграда. Блокада Ленинграда, устроенная немцами в годы Второй Мировой войны, оставила огромный след в истории России и Советского Союза. Авторы фильма использовали письма, исторические документы и интервью разных лет, чтобы подробно рассказать о подвиге, совершенном донорами и медиками в годы блокады. Фильм «Блокадный дневник» Андрея Зайцева покажут на канале «Культура» в День полного снятия блокады Ленинграда. Который возвращается в блокадный Ленинград, для того чтобы выполнять всякие нехорошие задания немцев", – сообщил Трубинер. Впервые в истории кино фильм про Дорогу жизни снимался зимой на Ладожском озере.
В Петербурге прошел специальный показ фильма о журналистах блокадного Ленинграда
Под постоянным обстрелом немецкой артиллерии и авиации водители «полуторок» ежедневно перевозили в обе стороны до 6 000 тонн грузов. В фильме ярко показано, чего стоила эта работа и как часто Дорога жизни становилась «дорогой смерти». Действие фильма происходит зимой 1941-го. Советская контрразведка узнает, что немцы готовят диверсию на Дороге жизни — единственном пути, по которому в город доставляется продовольствие и другие грузы. Скорее всего, диверсант — один из водителей «полуторок», работающих на замерзшем Ладожском озере.
Все ситуации и персонажи реальны, они имели место и не являются художественным вымыслом. Масштабная кинокартина создавалась на протяжении более чем 4-х лет. Посмотреть историю одного из самых трагических испытаний в истории России, основанную на воспоминаниях блокадников, можно будет с 22 сентября в онлайн-кинотеатре KION.
Сейчас он находится во внутреннем дворе киностудии на Каменноостровском проспекте. По данным закупки, от части элементов памятника избавятся, а декоративные элементы сохранят. Передвинуть монумент намерены на 50 метров. Начальная стоимость контракта — 3,9 млн рублей.
Действие сериала разворачивается зимой 1941 года в осажденном Ленинграде. Запасы продовольствия иссякли, все поставки заблокированы, и жители медленно умирают от голода. В это трудное время в городе объявляется банда, промышляющая мошенничеством и грабежами.
Самое читаемое
- Премьера сериала о блокадном Ленинграде «ЗИГ-ЗАГ» состоится в ноябре
- «БЛОКАДА. ВОСХОЖДЕНИЕ» - Телеканал «СПАС»
- В соцсетях разгорелись споры вокруг еще не вышедшего на экраны фильма «Блокадный дневник»
- Читайте также:
- Кто режиссер?
- Как создавался фильм «Нюрнберг»
Фильм-катастрофа «Спасти Ленинград». А был ли хэппи-энд
Даже этого создатели сей фильмы не удосужились узнать. За что опозорили героических моряков Ладоги? Путь к спасению был один - через Ладогу. Об этом знали не только мы...
Это все мне очень напоминает чернушные фильмы.
А что касается того, можно или нельзя, понимаете, такие эпизоды уже были показаны в художественном кино. В том же самом совершенно казенном фильме «Блокада» Михаила Ершова конца 1970-х годов, который все равно остается лучшим художественным фильмом про блокаду. Но тут вопрос меры должен присутствовать. А люди, которые это сняли, во всяком случае, я видел только этот трейлер, меры никакой не продемонстрировали».
Но при всей критике в адрес трейлера надо помнить, что это все-таки только фрагмент, вырванный из контекста. Вспомним другие подобные скандалы до релизов. Например, историю с фильмом «Праздник» Алексея Красовского. Картина о том, как встречает Новый год привилегированная семья в блокадном Ленинграде.
Власти неоднократно заявляли, что лента оскорбляет память и чувства людей, переживших блокаду, и призывали не давать фильму прокатное удостоверение. В итоге его можно было посмотреть только в интернете. В любом случае надо увидеть «Блокадный дневник» целиком, прежде чем строго судить режиссера, уверена кинокритик, обозреватель «Новой газеты» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова кинокритик, обозреватель «Новой газеты» «Режиссер — человек небесталанный.
А у хорошего, настоящего актера играть должны глаза. И Оля играет глазами. На мой взгляд, это самая сложная задача, потому что от голода и холода уничтожались абсолютно все эмоции.
Многие блокадники писали об ощущении, что им навстречу шли живые мертвецы с пустыми глазами, безэмоциональными лицами. Мало того что люди смотрели в одну точку и еле-еле двигались, создавалось впечатление, что они идут против ветра хотя никакого ветра не было, просто идти было так тяжело, что шли чуть наклонившись вперед. И хотя у героини в фильме достаточно много эмоций, играть, по большому счету, она могла только глазами. И с этой задачей Оля прекрасно справилась. Я не знаю, как она это сделала, потому что у нас было очень много съемочных дней, около 80-ти. И ей надо было приходить на площадку, чтобы играть человека, у которого больше нет сил жить.
И это должно стоять в глазах. Как она себя настраивала, чтобы каждый день быть в таком состоянии, я, честно говоря, не понимаю. На мой взгляд, это актерский подвиг. Но думать на эту тему было страшно. Однако замечу, что сейчас принято снимать лайт-версии кино о войне. И не только в Голливуде, у нас тоже.
Еще хорошо ввести элемент фэнтези: как молодые люди неожиданно перенеслись на поле боя, и как лихо они справляются с врагом. Потому что зрителя принято беречь и завлекать в кино. Ваш фильм, наверно, максимально честный. Хотя подозреваю, в реальности было еще хуже. Вы не боитесь распугать аудиторию? И люди с другими глазами выходят из зала.
Видно, что изменившиеся. Мы делали зрительское кино на тяжелую тему, но так, чтобы зритель был в состоянии его посмотреть, потому что действительность, порой, была гораздо страшнее. Есть вещи, которые я сам не смог ни делать на декорации, не снимать, ни монтировать, ни потом смотреть. В этом смысле мы облегчили просмотр, так что простому, неподготовленному зрителю по силам его посмотреть. И его нужно посмотреть с детьми, с подростками. Потому что если они не поймут, какую цену мы заплатили за победу, через какие страдания и испытания пришлось пройти нашим предкам, у них не будет иммунитета.
Они вырастут, они начнут управлять страной, принимать решения, но если у них не будет этого знания и этого понимания, они могут совершить ряд ошибок, которые приведут к войне, к такой же блокаде любого другого города. Трагедия может повториться, если о ней не напоминать и не рассказывать правду. Потому что одно дело — победить и совсем другое, осознавать, через какие испытания и жертвы нам пришлось эту победу добыть. Это довольно пафосно звучит, но история циклична. И если у наших детей и внуков не будет иммунитета, знания, какой тяжелой была война и что такое на самом деле 27 миллионов жертв, это может с ними же и повториться. По большому счету мы снимали фильм ради будущего.
Во Франции, в разных странах были. В Германии не было. Хотелось бы знать реакцию в Германии. Нет, пока не было такого опыта. Стал ли какой-то фильм для вас ориентиром или все забыли и с чистого листа? Его дипломная работа.
У него я увидел тот город, про который читал в воспоминаниях блокадников. Это было максимально близко к тому, что я понял о Ленинграде, хотя снято много очень хороших честных фильмов, но все же про тот блокадный город, про самую тяжелую зиму я вижу не так много и не так подробно, как это описано в дневниках.
Нити жизни».
А также зрителей ждет четырехсерийный мини-сериал о водителях грузовиков, курсировавших с людьми и грузами по Дороге жизни через Ладожское озеро во время фашистской блокады Ленинграда. Онлайн-эфир телеканала смотрите бесплатно в хорошем качестве здесь. Под постоянным обстрелом немецкой артиллерии и авиации водители «полуторок» ежедневно перевозили в обе стороны до 6 000 тонн грузов.
В фильме ярко показано, чего стоила эта работа и как часто Дорога жизни становилась «дорогой смерти».
Комитет по культуре поддержал 8 фильмов о блокаде
Кира Булычева. Реквизит и костюмы для картины ребята, работавшие на съемках, собирали по всему Крыму. Взрослые роли сыграли артисты Симферопольского драматического театра им. Фильм получился очень интересным и правдивым.
Ранее «Учительская Россия» сообщала , что 19 января в Санкт-Петербурге в Государственном музее обороны и блокады Ленинграда вручили 20 Почетных знаков «В честь 80-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».
Того самого блокадника, который защищал до последнего патрона Пулковские высоты и стоял у станков в осаждённом городе… Или играл в футбол, когда ноги подгибались от голода. Именно кадры этого матча ленинградского «Динамо» с вратарём Виктором Набутовым запечатлены навеки в блокадной хронике. Ленина в блокадном Ленинграде.
Наверное, режиссёр стремился к максимальной правдивости изображения действительности тех страшных дней. Однако добился он - вольно или невольно - не сопричастия зрителя к художественной правде по крайней мере, в моём случае , а полного отторжения показанной картины. В некоторых американских фильмах, известных всему человечеству, будь то батальные картины - например, Apocalypse now или же триллер «Убить Билла-2» - совершенно правдиво показаны вываливающиеся из людей кишки, фонтанирующая артериальная кровь из перебитых сосудов после отрубания головы а давление в теле такое, что кровь реально бьёт вверх, а не течёт и прочее, и прочее… Наверное, если спросить того же знаменитого Квентина Тарантино, зачем он так снимает, он честно ответит: «Я стремлюсь к высшей достоверности! Это правда, как она есть!
На мой взгляд - и вряд ли Андрей Зайцев этот принцип не знает - следует придерживаться известного правила: «Что может выдержать ухо, то не должен видеть глаз! Мы не американцы! Это не наша киношкола и не наш взгляд на мир. Примечательно, что определение «зомби», которым люди характеризуют образы блокадников, воссозданные Зайцевым, вызывает у зрителей и ужас, и гнев, и отторжение.
То есть люди не ассоциируют героических ленинградцев тех лет с бредущими по снегу с вытянутыми руками и что-то сердито шепчущими фигурами живых мертвецов, воскрешённых Зайцевым. Вряд ли именно такие блокадники в таком изменённом психическом состоянии могли защищать город от фашистов и работать на заводах, заводить метроном на радио и обходить дома, выясняя, кто ещё жив, чтобы помочь, согреть, накормить… Сохранилось достаточно кадров хроники, чтобы подтвердить, как жил город вопреки голодным смертям и ужасам повседневной блокады. На какого зрителя рассчитано такое кино? Но ведь, показывая именно такую художественную правду, режиссёр всё-таки рассчитывал на массового зрителя?
Не мог же Зайцев не знать, что Россия не примет такие страшные образы? Кстати, выражение «художественная правда» - не просто выражение, а точный научный термин. Он означает следующее: автор выбирает определённые образы, которые иллюстрируют его мысль. То есть «художественная правда» - это не хроника совершенно другой, отдельный жанр , а попытка донести, высветить какую-либо идею.
В качестве примера, можно взять излюбленных литературоведами героев Безухова, Каратаева, Печорина, князя Мышкина… Это не просто люди, которые когда-то жили. Это типажи, позволяющие творцу что-то наглядно проиллюстрировать или объяснить. Андрей Зайцев не жил в блокадном Ленинграде.
Город назывался Петергоф, его переименовали в 1944 году. Даже этого создатели сей фильмы не удосужились узнать.
За что опозорили героических моряков Ладоги? Путь к спасению был один - через Ладогу.
Какие исторические события легли в его основу и почему его нельзя пропустить, объяснил 5 января кинокритик Николай Никулин. Безупречная актерская работа и интригующий сюжет — это то, благодаря чему сериал получил популярность. На онлайн-платформе KION проект уже собрал рекордные цифры просмотра. И поэтому у нас сцены, которые снимались на больших улицах, перекрестках, что-то нужно было додекорировать.
Массовка, исторический транспорт», — поделился режиссер Виталий Воробьев. Образ города играет важную роль. Она подделывала карточки на хлеб в осажденном городе.
В Петербурге прошла премьера фильма о хосписе «Умножающие время»
когда немцы перерезали железнодорожные пути. История Блокады Ленинграда – история самой страшной искусственно созданной гуманитарной катастрофы за всю историю человечества. К 80-летию прорыва блокады Ленинграда на киностудии "Ленфильм" состоялся рабочий показ документального фильма "Приравнены к хлебу". Картина о том, как встречает Новый год привилегированная семья в блокадном Ленинграде. 31 января 2024 года в Историческом мультимедийном парке "Россия – моя история" (Санкт-Петербург, ул. Бассейная, д.32, стр.1) состоялась премьера документального фильма "Доноры блокадного Ленинграда". Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы.