Главное по теме «Электромобиль» – читайте на сайте
МЭА спрогнозировало рост мировых продаж электромобилей в 2024 году более чем на 20%
Немного впечатлений от электромобиля, а также интересные новости про переход Китая на отечественные процессоры. А развитие спроса на электромобили массового сегмента сдерживалось отсутствием зарядной инфраструктуры. Apple отменила свой десятилетний проект создания электромобиля, известного как Титан, решив сосредоточиться на развитии искусственного интеллекта.
Volkswagen против «электричек», поскольку здравый смысл — это не про электромобили
- Telegram: Contact @EVforum
- Автоэксперт назвал минусы покупки электромобилей в России
- Новости мира электромобилей
- Россия продолжает продвигать электромобили, когда весь мир против: в чем подвох
- Электромобили | Новости и статьи на сегодня | РИАМО
- Автомобилисты предсказали мрачное будущее электромобилям в России
Новости электромобилей
Корейский кросс-хэтчбек предлагает несколько версий с одним и двумя двигателями, а также с двумя тяговыми батареями на выбор. В зависимости от модификации Kia EV6 получает запас хода от 380 до 510 километров. Есть в гамме и «заряженная» GT-версия мощностью 585 л. Авто впервые показали на автосалоне в китайском Чэнду, где также были неофициально раскрыты характеристики используемой трансмиссии. Предварительно корейский паркетник будет предлагаться в заднеприводной версии, оснащенной электромотором мощностью 218 л. После выхода модели на глобальный рынок ожидается появление модификаций с полным приводом, а также топовой версии GT. В длину машина имеет 5010 мм. В базовой версии предлагается пятиместный салон, но за доплату доступна «галерка» и капитанские кресла для второго ряда. Сразу же предлагается достойный выбор силовых трансмиссий.
На начальном уровне это один мотор 218 л. В качестве «топовой» модификации Kia EV9 — полноприводная версия внедорожника мощностью 385 л. Hyundai Ioniq 5 В 2024 году электро хэтчбек Hyundai Ioniq 5 готовится предстать в обновленном виде. Модели готовят рестайлинг, который может изменить ее экстерьер и внести правки в характеристики доступных силовых трансмиссий. Всего актуальных версий этого «корейца» четыре, начиная с одномоторной заднеприводной мощностью 170 л. Hyundai Ioniq 6 Электрический седан Hyundai Ioniq 6 дебютировал летом 2022 года, а его главным отличием от соседей по модельной гамме стало наличие массы электронных «ассистентов».
А развитие спроса на электромобили массового сегмента сдерживалось отсутствием зарядной инфраструктуры. Кстати, Маску эту проблему тоже пришлось решать.
Стало понятно, что электромобили пришли в нашу жизнь всерьез и надолго. Меры господдержки электромобилестроения В том же 2019 году и в России появилась госпрограмма «Электроавтомобиль и водородный автомобиль». Причем с самого начала речь шла не только о поддержке покупателей «экологичных» электромобилей, но и о создании условий, чтобы использование электротранспорта было удобным и выгодным, а производители электромобилей и электробусов а также производители зарядных станций могли рассчитывать на гарантируемую отдачу от инвестиций в новые продукты. В рамках этой меры в прошлом году в 12 пилотных регионах было введено в эксплуатацию 439 быстрых зарядных станций. В 2023 году планируется ввести в эксплуатацию 639 быстрых зарядных станций еще в 32 регионах». Начав с установки 10 зарядных станций в Приморском крае в 2019 году, компания быстро распространила сеть своих ЭЗС на весь Дальний Восток: станции были установлены в Амурской области, на Сахалине, в Хабаровске, на Камчатке и даже в Магадане. В 2021 году была обеспечена зарядная инфраструктура для поездок по маршруту Владивосток — Хабаровск, что стало первым шагом для построения сети ЭЗС далеко за пределами регионов Дальнего Востока. Видя этот потенциал, «РусГидро» реализует масштабный проект «Шелковый путь», в рамках которого зарядная сеть соединит Москву с Владивостоком.
До конца года «РусГидро» планирует установить электрозарядки во всех городах и регионах, включенных в «Шелковый путь», станции располагаются равноудаленно друг от друга на расстоянии 100-150 км.
Все материалы автора Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко. По данным аналитического агентства "Автостат", за август 2023 года в России было продано более 1,4 тыс. Всего за первые восемь месяцев текущего года в стране реализовано почти 7 тыс. Долгосрочных перспектив у машин с двигателями внутреннего сгорания на текущий момент немного — такое мнение озвучила председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключённого транспорта и инфраструктуры Ия Гордеева в ходе круглого стола, посвящённого точкам роста автомобильного рынка России, организованного "Деловым Петербургом".
Уже сегодня, отмечает она, отечественный рынок наполняется электромобилями, в том числе и российской сборки, например, под брендами Evolute и "Москвич". Также на горизонте появляются и новые проекты. Читайте также: Две петербургские компании представили новые зарядные станции для электромобилей Но даже активный по объёмам роста переходный период требует определённого времени — концепцию должны понять салоны и начать привозить электрокары, а также сами люди должны начать интересоваться таким транспортом. Объяснить, как отвечать на те или иные вопросы покупателей, как заряжать машины, какие они бывают и чем отличаются, в чём особенности их эксплуатации", — рассказывает Ия Гордеева. Тенденцию взрывного роста спроса на электромобили подтверждает и директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.
В общем отечественном автопарке доля машин с электрическим приводом минимальна. Мировые компании hi-tech и автопроизводители разочаровались в подобных автомобилях. Так, Apple закрыла проект по разработке электромобиля, в который инвестировала последние десять лет. Aston Martin отложила дебют первого серийного электромобиля, отказалась от выпуска электрических кроссоверов и седана под суббрендом Lagonda.
Руководство германской Mercedes-Benz отозвало ранее данное обещание в 2030 году полностью перейти на выпуск электрокаров и заявило о возобновлении исследовательской деятельности в области двигателей внутреннего сгорания ДВС. Вероятно, это решение в 2026 году будет пересматриваться по инициативе ФРГ. Во-первых, электромобили относительно дорогая покупка. В среднем они минимум на треть дороже, чем машины такого же класса с бензиновым или дизельным мотором.
Во-вторых, запас хода даже у самых продаваемых электромобилей не более 300-400 км, а до полной зарядки электрокару нужно несколько часов. В-третьих, развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей отстает от темпов их продаж во всем мире. Например, в США сейчас насчитывается около 40 тыс. Серьезным препятствием также служит сворачивание в ряде стран мер господдержки.
Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО
Дайджест новостей про электромобили в России и мире за июнь 2022 года. Свежие новости об электромобилях в России и во всем мире, презентации новых моделей, бизнес-новости, отраслевые аналитические материалы, новейшие технологии и многое другое. Всё об электромобилях в России: новости и обзоры, тест-драйвы и личный опыт, все характеристики и отзывы пользователей. Новости мира электромобилей, гибридов, аксессуаров и программного обеспечения. Аналитика электромобильной отрасли, стартапы на электрических двигателях. Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии.
«Эффект низкой базы» у электрокаров на исходе, но их производители верят в лучшее
Toyota рассчитывает, что уже в 2027 г. И это при том, что по оценке The Guardian этот японский автопроизводитель считается отстающим по сравнению с конкурентами на рынке электромобилей. В июне 2022 г. А в июне 2023 г. Toyota обещает совершить прорыв в производстве электромобилей Конкуренты в гонке BMW впервые заявила о намерении перевести свои плагин -гибриды и электромобили на твердотельные батареи ещё в 2017 г.
Если только на уркаине нет зарядок в часовяре. XAPOH 15 марта в 14:40 6 Автопроизводителю, в первую очередь надо, чтобы вы на регулярной основе меняли авто на новое. Что и будет наблюдаться по мере износа батарей, эти и продиктована вся эта электроповесточка.
Капиталист своего не упустит. Может еще менять когда пепельница забилась? Она и стоит почти как новый автомобиль. А, вообще, электромобиль для меня — это нереально крутые ощущения от вождения, послушная педаль газа с мгновенным откликом и бесшумной мощью, вождение одной педалью, да много еще чего.. Про экономию никогда не думал, хотя не исключаю что она присутствует kulachok5 21 марта в 2:18 0 anatel1, И почему же эти батареи не ворвались в солнечную индивидуальную энергетику, как не посмотришь так максимум п-8 лет службы причем с потерей до половины емкости. При минусовых зарядах, любого характера батареи что лион, что лифефос, сильно теряют потенциал и электрохимические свойства. Хранить электромобиль зимой нужно в отапливаемом помещении.
И инфраструктуры — ноль. От моей основной локации ближайшее Подмосковье!!! Достаточно аргументов? У него Норвегия — полюс холода. Там в Норвежской Лапландии примерно, как в Свердловске или Тюмени; северная часть Тромсё прохладненькая. А так-то Осло на юге страны находится, температура зимой около нуля. И про Гольфстрим он тож не слышал.
Также для них ниже цена парковок и стоимость налога на дороги.
Эта сумма войдёт в стоимость авто при покупке, а в случае отмены заказа её обещают вернуть в полном объёме. В базовой конфигурации «Атом» будет представлять собой пятидверный кросс-хэтчбек с четырёхместным салоном и запасом хода 500 км на одном заряде. В массовое производство «Атом» выйдет в 2025 году, а в 2024-м покажут предсерийную версию. Забронировать «Атом» можно также через сервис «Тинькофф Авто».
В среднем, передвигаясь по городу на классической машине, придётся тратить около 250-500 рублей за топливо за 100 км. В случае с использованием эклектических моделей этот показатель составляет примерно 45-60 рублей.
Минимальное количество деталей в электромобилях указывает на то, что тут практически нечему ломаться. Владельцы обычных машин на бензиновом двигателе, вынуждены регулярно обращаться на СТО, осуществляя замену различных запчастей. В таких машинах около 1500-1700 подвижных деталей, в отличие от электрических каров, где не более сотни единиц. Покупать электромобили в мире мотивируют, разрабатывая различные льготные программы, предлагая преференции. В некоторых странах владельцы таких машин не обязаны платить за парковочные места. Не предусмотрена плата и за передвижение по платным дорогам. Для России и некоторых других государств характерным является и отсутствие транспортного налога для владельцев «зеленых» транспортных средств.
Конкретно в РФ есть специальная программа поддержки для водителей электромобилей. Эта сумма не может превышать 625 000 рублей. Единственное требование — сборка машины осуществляется на территории нашей страны. По состоянии на весну 2023 года под эту программу подпадают модели Evolute. Производители постоянно улучшают технические характеристики, внешний вид, функциональность машин. Например, уже сейчас компания Tesla производит электромобиль, способный проехать на одной зарядке до 1000 км. О подобных целях уже заявили в компаниях Фольксваген и БМВ.
Активное производство собственных литий-ионных батарей планируется в России. Большие запасы лития в РФ только способствуют внедрению плана в реальность. В РФ также планирую инвестировать в разработку новых месторождений. Новые компании, активизирующиеся в текущем году Сразу несколько производителей начали всерьёз заниматься разработкой электрокаров именно в начале 2023 г. Среди них Canoo. Тут уже составили контракт с крупнейшей розничной компанией Walmart на поставку 3500 машин. Работает производитель с 2018 года, но серийное производство началось буквально в начале текущего года.
Volkswagen против «электричек», поскольку здравый смысл — это не про электромобили
- Электрокары - последние новости из мира авто:
- Новости мира электромобилей
- Автоэксперт назвал минусы покупки электромобилей в России
- Конкуренты в гонке
- Электрокары
- Новости электромобилей и электрокаров — Последние новинки и события на r
Последние тенденции в электромобилях
Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи для возможности получения Оферты на заключение договора купли-продажи Электромобиля «Атом» в первой серии производства, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Иные цели в зависимости от специфики деятельности и назначения сайта.
Принимая условия настоящей Политики, Пользователь в соответствии со ст. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил согласие на такие действия.
Но российская автопромышленность, усовершенствовав технологии производства электрокаров, задаст мировой тренд, заявил глава СПЧ. Ранее в сентябре электромобили обогнали дизельные авто по популярности в Евросоюзе, заняв третье место на рынке. Лидерские позиции оставили за собой машины с бензиновым двигателем и гибриды.
Ключевой вклад в этот прирост внес Китай, где в 2022 г. Общемировой парк легковых электромобилей по итогам 2023 г. Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок.
В движение его приводит электромотор мощностью 272 л. Паспортная дальность хода у кроссовера Zeekr X составляет от 500 до 560 км в зависимости от версии оснащения. Zeekr 001 Первенец семейства электромобилей Zeekr 001 вышел в 2021 году и уже оброс разными версиями. Соответственно, в обширной гамме можно подыскать версию с большим запасом хода — до 1032 км. Также предлагаются спортивные варианты Zeekr 001, имеющие 22-колеса, усиленные тормоза и кресла с боковой поддержкой. Новинки глобальных электромобилей 2024 которые могут попасть в Россию по параллельному импорту Tesla Model 3 2024 Рестайлинг За 6 лет выпуска Tesla Model 3 практически не меняла свой внешний дизайн, но в 2023-м на рынок вышла рестайлинговая версия американского электрического лифтбека. У нее новые бампера и измененная светотехника, а салон полностью сменил материалы отделки, улучшив к тому же свою шумоизоляцию. Техника осталась прежней, но за счет лучшей аэродинамики кузова характеристики Tesla Model 3 2024 года изменились. Заднеприводные модификации мощностью 283 л. BMW i5 2024 Новое поколение G60 баварской «пятерки» дебютировало одновременно с электрической версией i5. У последней оригинальное оперение кузова и «ноздри» с глухими вставками, а аэродинамику кузова авто значительно улучшает плоское днище. Электрический седан BMW i5 может быть заднеприводным с электромотором на 340 л. Дальность хода у такой версии составляет 497 км. На 40 километров меньше способна проезжать полноприводная двухмоторная «пятерка» с трансмиссией мощностью 601 л. Годом ранее модель произвела настоящий фурор в Европе, поэтому сегодня продолжает рассматриваться дилерами как отличный вариант для продаж в России по схеме параллельного импорта.
Новости по теме электромобили
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. We don't just publish the breaking news of the day, but go behind it, create it, and most importantly, examine the how, what and why of electric vehicles. РИА Новости. Вице-премьер России Александр Новак думает о покупке электромобиля, хотя пару лет назад подобный вид транспорта его не интересовал, об этом. Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц. Все новости по тегу: «Электромобили». Вот муж своей жены Эммануэль Макрон оповестил все прогрессивное человечество о планах довести производство электромобилей во Франции до нескольких миллионов единиц в год.
Электрокары
электрозаправках, электромобилях, гибридах, электробусах, электрических самолетах, грузовиках, водном транспорте, технологиях и т.д. Главные новости про электромобили, которые будут скоро представлены. Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии. Ранее в сентябре электромобили обогнали дизельные авто по популярности в Евросоюзе, заняв третье место на рынке. Узнайте последние новости об отечественных и импортных электромобилях и зарядных станциях на сайте
О PREMIUM ELECTRO
В РФ также планирую инвестировать в разработку новых месторождений. Новые компании, активизирующиеся в текущем году Сразу несколько производителей начали всерьёз заниматься разработкой электрокаров именно в начале 2023 г. Среди них Canoo. Тут уже составили контракт с крупнейшей розничной компанией Walmart на поставку 3500 машин.
Работает производитель с 2018 года, но серийное производство началось буквально в начале текущего года. Еще одна перспективная компания — Fisker Inc. Эксперты прогнозируют серьёзный рост именно с лета-осени текущего года.
Тут активно внедряют новейшие технологии. Хорошие темпы демонстрирует Rivian. Далеко не в последнюю очередь благодаря поддержке крупных концернов.
Например, в Амазон согласовали покупку 100 000 каров. Основной акцент в компании Fisker Inc делают на производство коммерческих машин. Неплохими темпами развивается Faraday Future.
Еще 2 года назад о производителе почти никто не знал. Настоящим «успехом» стала модель FF91. Для электромобилей характерен футуристический внешний вид, множество разных функций.
Есть и ряд других перспективных компаний. Электромобили в будущем будут продаваться всё лучше и лучше. В РФ в 2023 году установлен рекорд: за период с января по апрель включительно продано 758 машин.
Между производителями уже отмечается жёсткая конкуренция. Внедряются новые технологии, удешевляется изготовление, строятся новые станции заправки. Но стоимость машин, аккумуляторов, обслуживания по-прежнему высокие.
Станций пока очень мало, размещены преимущественно в мегаполисах.
Если мнение о них изменится, Stellantis готова к смене стратегии «У нас есть подготовленные планы на этот счёт» Руководитель Stellantis говорит, что производитель автомобилей готов скорректировать свою стратегию электромобилей, если мнение о них изменится. Во время недавней беседы с представителями прессы на заводе компании Mirafiori в Турине, Италия, Карлос Таварес отметил, что автопроизводитель будет внимательно следить за результатами выборов в Европейский парламент и президентских выборов в США, признав, что «Stellantis придётся отреагировать, если политическое и общественное мнение будет склоняться к меньшему количеству электромобилей». Возможно, тогда политика будет другой, — отметил он в беседе с Automobilwoche.
Блок заменили, сняв с автомобиля в шоуруме дилера, а сам Сергей посчитал случившееся недоразумением. Еще через месяц машина снова остановилась на трассе: заряженная на треть батарея внезапно опустела, спровоцировав второй вызов эвакуатора. Найти неисправность не удалось, и представители дилера сообщили Сергею, что он просто заехал в лужу и нужно было лишь зарядить батарею полностью. Я их предупредил, что если ситуация повторится, решать будем через суд.
И проблема действительно возникла снова. Доставив машину в сервис в третий раз, Сергей снова выслушал версию, что дело просто в разряженной батарее. Его это не устроило, поэтому он написал претензию с требованием расторгнуть сделку, а после обратился в суд. По его словам, ездить на машине он не хочет, опасаясь отключения в самый неподходящий момент. Связана ли неисправность с глобальной причиной или с последствиями первого ремонта когда меняли блок зарядки , он не знает. С осени машина стоит в гараже, и Сергей обратил внимание, что если скинуть клемму 12-вольтового аккумулятора, тяговая батарея перестает саморазряжаться. Не исключено, что проблема не столько в самом Evolute, сколько в неспособности одного из сибирских дилеров диагностировать и устранить поломку.
Он также поинтересовался процессом работы над отечественным грузовым автомобилем БАЗ-S36A11 для гражданских нужд — его разработал инжиниринговый центр Обуховского завода. Заместитель председателя Правительства РФ — Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, лично знакомый с проектом, и генеральный директор Обуховского завода Михаил Подвязников, присутствовавшие на выставке, отметили, что проект успешно развивается. Уверен, что автомобиль ENEVA будет востребован на отечественном рынке, а проект по его серийному производству успешно реализован». В названии использовано англоязычное словосочетание ENErgy VAlues, что переводится, как энергетическая ценность. Проект, с одной стороны, направлен на реализацию постановления Президента РФ по увеличению доли гражданской продукции на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. С другой, в современных условиях выпуск электромобиля становится важным шагом на пути обеспечения технологического суверенитета отечественной автомобильной промышленности. ENEVA — современный кроссовер длиной 4,5 метра, соответствующий по характеристикам аналогам с двигателем внутреннего сгорания.