Новый завод по производству кузовов для Chevrolet Niva 2 достраивать не будут, а следующее поколение модели, скорее всего, сохранит платформу предшественника. В 2023 году самым востребованным кроссовером стала модель Lada 2121 Niva, которую купили на вторичном рынке в количестве 102 691 шт.
Обновленный Chevrolet Niva почти готов, его уже тайно показали дилерам
В Сети появилась информация, касающаяся выпуска внедорожника Chevrolet Niva нового поколения, который теперь переименован в Lada Niva. В Сети появилось первое изображение обновленного внедорожника Lada Niva. СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРО CHEVROLET NIVA 2023» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 3:18, длительностью 00:08:47, на видеохостинге RUTUBE.
Проект по созданию новейшей Chevrolet Niva полностью закрыт
Последние новости по теме Chevrolet Niva | АвтоВАЗ представит новое поколение внедорожника Chevrolet Niva в первом квартале 2023 года. |
Почему GM-AVTOVAZ отказался от выпуска нового поколения Chevrolet Niva - АвтоВзгляд | Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 2378 объявлений. |
Почему GM-AVTOVAZ отказался от выпуска нового поколения Chevrolet Niva - АвтоВзгляд | Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. |
Новостные заметки
Поэтому многим фанатам отечественного внедорожника, хотелось получить ответ на самый важный вопрос — каким будет автомобиль образца 2017-2018 года. И не будет ли модель к началу разработки уже морально устаревшей. Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей этого проекта. Этим занимается напрямую Минпромторг и Минэкономразвитие. Появившиеся слухи о переписке этих компаний породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось о том, что деньги получены и производство вскоре начнется. Но буквально спустя сутки вышло опровержение от Минпромторга, в котором говорилось что решение о господдержке еще не сформировано, и им должно заниматься другое ведомство. После чего переадресовало дальнейшую судьбу проекта в Правительство Российской Федерации.
Где в свою очередь до сих пор не предоставляют никаких дальнейших комментариев по данному проекту. Через некоторое время представители Минпромторга все-таки подтвердили, что переговоры на самом деле велись и по ним было принято положительное решение. Но проект вызывал много вопросов, которые пока еще не решены. На все вопросы прессы они оперируют переговорами со Сбербанком, в которых решение откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент финансирование проекта осуществляется только за счет использование средств концерна. Поэтому, если резюмировать все и подвести итог — то можно сказать, что на данный момент работы над проектом не ведутся.
Что происходит с концептом, презентованным в 2014 году. Есть мнение что концепт, известный как Chevrolet Niva 2 не получает своего развития не столько из-за недостатка в финансировании, сколько из-за отсутствия в рядах компании единогласной позиции. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Ниве Шевроле, поскольку не хочет создавать конкуренцию собственному проекту. Но прямо заявить об этом компания не может, и чтобы это не выглядело саботажем, пытается завуалированно спустить развитие проекта на тормозах. Может быть несколько причин такому поведению. Одна из них — стратегическая.
Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которой принадлежат права на новую модель Нива-3. Возможно, по этому работа над собственной моделью проводиться без должного энтузиазма. К тому же новая модель скорее всего будет построена на платформе кроссовера Рено Дастер. Согласно информации, получаемой от менеджеров АвтоВАЗа, никто уже не ждет выгоды от совместного предприятия. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но оно скорее всего не состоится. Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность.
Но, так как сейчас СП приносит деньги в виде траншей за основные узлы и агрегаты, то сотрудничество продолжается. Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ производит адаптацию двигателя с рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров для нового проекта. Данный агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199. Использование другого двигателя в перспективе способно значительно увеличить стоимость проекта. Кроме двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от классической Нивы, которая получила новый индекс 2124.
Но она имеет ряд недоработок, поэтому на данный момент неспособна выдержать необходимые нагрузки. В качестве раздатки используется видоизмененная модель от Нивы 2123. Ее важным отличием будет дополнительная виброизоляция произведенная на шведском предприятии Visura. По рекомендации GM на автомобиль должны были устанавливаться тросовые приводы переключения коробки передач и использование стыковки КПП с раздаткой без дополнительного вала. Но ВАЗ располагает доступными ему коробками с рычагами расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть вариант имеющийся в наличии.
Тем более в сложившейся экономической обстановке это более целесообразно. Но и это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания о том, как будет организовано производство кузовов. Возобновление отдельного блока слишком дорого и потребует решения юридических вопросов из-ха проблем с бывшим подрядчиком. Может быть использован 30 корпус СП, который в данное время пустует. Но он слишком мал для полноценной линии сборки.
И на данной территории недостаточно места для расположения склада. АвтоВаз слишком подчеркнуто избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с производством Шевроле Нивы 2. Компания не прочь заработать на положении американцев. При этом игнорируя поступающие техзадания. На данный момент имеет место ситуация, когда несмотря на официальные улыбки друг другу на конференциях происходит скрытая конфронтация.
Напомним, что Chevrolet Niva уже производили под маркой Lada — в 2001 году, еще до запуска СП, ныне не существующее опытно-промышленное производство АвтоВАЗа выпустило по обходным технологиям товарную партию внедорожников под именем Lada Niva-2 ВАЗ-2123. Под российской маркой было собрано около 800 машин.
На автомобиль устанавливается безальтернативный силовой агрегат объемом 1,7 литра с мощностью в 80 лошадей.
В паре с установкой работает механическая трансмиссия на 5 скоростей и система полного привода, которая и делает авто проходимым практически на любой дороге. В базовой комплектации автомобиль стоит от 680 тысяч рублей. К слову, популярность на рынке стремительно теряет не только Chevrolet Niva. Однако спрогнозировать, как дальше будет справляться с этим отечественный производитель, пока трудно. Запись перемещена в архив.
Сейчас идут переговоры с General Motors о том, чтобы те продали свою долю в совместном предприятии.
Тогда автомобиль будет именоваться не Chevrolet Niva, а например, просто Niva.
Новая Chevrolet Niva. Хорошая и плохая новости
АвтоВАЗ представит новое поколение внедорожника Chevrolet Niva в первом квартале 2023 года. Сайт опубликовал иллюстрации модели Chevrolet Niva второго поколения, взятые из патентной документации. нива шевроле дром скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Кроме того, у этой Нивы выполнена шумоизоляция, установлена мощная аудиосистема, перетянут салон, смонтированы бесшумные замки и подогрев двигателя, модернизирована оптика.
Новая Chevrolet Niva, то чего мы не ждали
Тем не менее, отечественные автолюбители не перестают верить в то, что когда-нибудь новое поколение Chevrolet Niva всё-таки увидит свет, и делают свои предположения о том, каким может стать потенциальная новинка от «GM-АвтоВАЗ». Прежде всего, комментаторам хотелось бы оставить некоторые наработки, касающиеся прошлого концепта — например силовая установка и полный привод нравятся большинству пользователей. При этом, считают автомобилисты, в качестве альтернативы для механической трансмиссии, можно было бы задуматься насчёт интеграции автоматической коробки передач, над которой сейчас работают конструкторы Ульяновского автозавода, обещая поставить первые «Патриоты» с АКПП до середины текущего года. Также не помешало бы избавиться от воя и чрезмерной вибрации раздатки, на которую не жаловался только ленивый, да и качество комплектующих текущего поколения «Шнивы» оставляет желать лучшего.
Заявленный пробег — 312 000 км.
Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее?
В Тольятти торжественно вручили 700 000 Chevrolet-Niva новому владельцу Небольшая модернизация произойдет, но сейчас идет речь об изменении штатного оснащения в соответствии с новым техническим регламентом. В остальном же модель останется прежней. Что же касается нового Chevrolet-Niva, то проект, вероятно, не заморожен, а заброшен. Еще в начале года мы писали о том, что компания не стала продлевать действие патентов на концепт второго поколения. Причина по-прежнему неизвестна.
Выглядит довольно современно и брутально. Не исключено, что дизайны Лады 4х4 и Шеви Нивы скрестят и получится нечто подобное: Возможно, эта машина сможет даже опередить время. Что будет на самом деле? Как известно, концепты АвтоВАЗа почти никогда не доходят до конвейера, а значит, футуристичных машин точно не будет.
Но не стоит отчаиваться, учитывая тесное сотрудничество Рено, Ниссана и АвтоВАЗа, вполне возможно, что новая Нива получит платформу Дастера и как минимум, два варианта двигателей. Кроме того, производитель может учесть и желания потребителей, добавив в комплектации АКПП.
#объявадня
Дром шеви - фото сборник | — Блог Дрома о «Ладе Веста Кросс» завершен после пробега в сотню тысяч км. |
Дром продажа авто шевроле нива | Но если учесть, что внешность «Нивы», ставшей «Шевроле», представили еще в 90-е, то остается вероятность того, что и этот дизайн если не полностью, то частично перейдет к новой Niva 2. |
Появились фото серийной Chevrolet Niva второго поколения / Новости / КТВ-ЛУЧ | LADA Niva Legend — узнаваемый стиль и прославленная проходимость. |
Niva Chevrolet возможный вариант рестайлинга 2021 - | Шевроле Нива пользуется большим спросом, её активно покупают и используют, а в интернете этой машинке посвящены множество страниц. |
Новости об автомобилях Chevrolet Niva
Машина изначально задумывалась как преемница классической Нивы. Ждём её под этим именем примерно в 2021 году. Финансовые подробности сделки не раскрываются. Известно, что вазовское ходатайство было удовлетворено Федеральной антимонопольной службой.
В сети стали доступны изображения серийной версии внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Патентные заявки были поданы еще летом 2015 года, но официально утвердили их только сейчас. Chevrolet Niva нового поколения была представлена в статусе концепт-кара в прошломгодуна Московском автосалоне.
Техническое оснащение за годы производства изменилось мало. Внедорожник получился достаточно удачным, поэтому многие покупатели отдают предпочтение данной модели. На сегодняшний день можно купить Шевроле Ниву с завода в Тольятти или у официального дилера.
Где купить новую Шевроле Ниву? Выбрав модель и комплектацию нового внедорожника Шевроле Нива, потенциальные покупатели начинают задаваться вопросом, где выгоднее оформить покупку. Многие пытаются сэкономить и купить Шевроле ниву с завода без накруток дилера. Несомненно, приобретение автомобиля напрямую на производстве — наиболее выгодная сделка. Однако такой метод покупки заставляет покупателя столкнуться с рядом сложностей. Во-первых, далеко не всем доступна возможность купить Шевроле Ниву с завода в Тольятти. Дело в том, что на заводе нет своего магазина, в котором продавались бы выпущенные авто. Во-вторых, производитель не продает машины частным лицам, так как это занимает много времени и не приносит большой прибыли. Заводу, сосредоточенному на выпуске нескольких сотен тысяч автомобилей в год намного проще заключить договор с дилерским центром, который возьмет на себя реализацию продукции.
При этом автосалон будет заниматься и сервисным обслуживанием проданных авто. В-третьих, даже если удалось купить Шевроле Ниву напрямую с завода, нужно учитывать то, что автомобиль придется самостоятельно везти в свой город, тратя время и средства на топливо. Несмотря на это, многим все же удается купить авто с завода. В список счастливчиков входят те, кто работает на компанию АвтоВАЗ. Дело в том, что автоконцерн позволяет своим сотрудникам приобрести определенное количество автомобилей для личного пользования. Шевроле Ниву купить с завода в Тольятти могут и крупные компании, закупающие для штата сотрудников рабочие автомобили. Некоторым покупателям удается договориться с руководителями подобных фирм и приобрести через них автомобиль без наценок. Эти методы приобретения новой Шевроле Нивы связаны со многими сложностями, которых удастся избежать, обратившись в официальный дилерский центр, занимающийся продажей продукции АвтоВАЗ. Как найти официальный дилерский центр?
На сегодняшний день практически в каждом крупном городе страны работает хотя бы один официальный дилерский центр АвтоВАЗ. Такой автосалон продает разные модели Шевроле Нива и обеспечивает сервисное обслуживание и гарантийный ремонт проданных авто.
Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 13792 Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова.
У нее будет новый мотор, другой перед, но остальные кузовные элементы и салон останутся прежними. Предприятие обещает выкатить ее в 2021 году. И это может быть просто Niva.
Без Chevrolet. Фотографии обновленной модели показали дилерам марки на закрытой презентации. Изображения в Сеть не утекли, но со слов участников мероприятия издание CARscope.
Планируется, что модернизированный внедорожник встанет на конвейер уже в следующем году, а в продажу выйдет в 2021.
GM-AvtoVAZ не готовит новый внедорожник Chevrolet-Niva
Сейчас портал CARscope сообщил о том, что Chevrolet Niva следующего поколения практически готова. Представлена Шевроле Нива 2024 года. Однако до сих пор нет конкретной даты начала продаж, сведений о цене или характеристиках Chevrolet Niva 2025. Главное по теме «Chevrolet NIVA» – читайте на сайте
Новая Нива Шевроле. Выставочные фото модели и технические характеристики. Новый кузов шевроле нива
С такими ценами Chevrolet Niva теряет популярность: в этом году спрос упал на 7%. Впрочем, машина до сих пор входит в топ-20 самых популярных моделей российского рынка с результатом 25723 проданных экземпляра за 11 месяцев. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 2378 объявлений. Шевроле Нива пользуется большим спросом, её активно покупают и используют, а в интернете этой машинке посвящены множество страниц. Представлена Шевроле Нива 2024 года. Однако до сих пор нет конкретной даты начала продаж, сведений о цене или характеристиках Chevrolet Niva 2025. С такими ценами Chevrolet Niva теряет популярность: в этом году спрос упал на 7%. Впрочем, машина до сих пор входит в топ-20 самых популярных моделей российского рынка с результатом 25723 проданных экземпляра за 11 месяцев. Новый завод по производству кузовов для Chevrolet Niva 2 достраивать не будут, а следующее поколение модели, скорее всего, сохранит платформу предшественника.
Второго поколения Chevrolet Niva не будет
Самым вероятным покупателем её называют альянс Renault-Nissan. Новую «Шевроле Ниву» уже показывали на Московском автосалоне в 2014 году, оснащённую для большей новизны внедорожными элементами, от накладок до лебедки. Обсуждалась информация о том, что автомобиль может получить более мощный двигатель.
В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише.
Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую.
Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura.
GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты.
В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого. Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком.
У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад. Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения. Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики.
АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием. Взгляд слона на мелкую мышиную возню. Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа.
Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца.
Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей. GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин , мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов. Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной читай — доступной машиной. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта.
Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем. За весь период выпуска был всего один рестайлинг внедорожника Шевроле Нива и то проекту итальянского дизайн-ателье. Отличия дизайна были незначительными, скорей модернизированными на новый стиль. В остальном же автомобиль Шевроле Нива остался таким же.
Продажами модели занимаются сто шестьдесят два дилера в России, а также семь дилеров и три дистрибьютора в странах СНГ. В 2013 году на Украине был введён утилизационный сбор и спецпошлина на ввоз машин с бензиновыми двигателями, что привело к тому, что экспорт Шевроле Нива на Украину за полгода 2013 года упал на четверть, составив 219 штук. В 2015 году планируется поставить на экспорт около 3,5 тысяч автомобилей Шевроле Нива. Второе поколение[ править править вики-текст ] Концепт-кар Chevrolet Niva на Московском автосалоне — 2014. Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году.
Продам Шевроле Нива 2006. Дром Благовещенск Шевроле Нива. Шевроле Нива GLX.
Нива Йети. Машина Нива Шевроле зима. Chevrolet Niva. Niva 2014. Шевроле дром. Шевроле Нива с255мв34. Шевроле Нива в055мх. Шевроле Нива изготовитель 2004.
Шевроле Нива 1 2004 года. Шевроле Нива в Чите. Мега авто Чита Шевроле Нива. Дром Нива Шевроле. Дром Чита Нива Шевроле. Шевроле Нива без крыши. Тип кузова автомобиля Нива Шевроле для. Шеви Нива 2.
Chevrolet Niva Борнео. Шеви Нива 3 дверка. Chevrolet Niva 1213. Нива Шевроле Олимпия. Шевроле Нива l 2006. Шевроле Нива 2006 сзади. Шевроле Нива 2006 серый. Шевроле Нива черная 2014.
Шевроле Нива 2014. Купить Шевроле Нива 2014 г. КИК r16 Нива Шевроле. Нива Шевроле 767. Шевроле Нива к775мс71. Нива Шевроле хамелеон. Нива Шевроле с номером 317. Chevrolet Niva Tuning.
Тюнинговая Нива Шевроле. Chevrolet Niva Expedition. Тюнингованная Chevrolet Niva. Нива Шевроле перегревается. Греется Нива Шевроле. Греется на скорости Нива Шевроле. Греется Нива Шевроле 2012 года. Шеви Нива 2010.
Нива Шевроле серебристая 2010. Шевроле Нива 1012. Chevrolet Niva 2010 2012 года. Нива Шевроле Волгоград. Ижевск частные объявления авто с пробегом Нива Шевроле. Авито Татарстан авто. Нива Шевроле Волгоград авто ру. Chevrolet Niva Bertone.
Chevrolet Niva Bertone Edition.