The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту пра-ворульных автомобилей NISSAN PRESAGE в кузове U30 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2003 гг, оснащенных бензиновыми двигателями KA24DE, VQ30DE. Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. Продам повозку Японскую. Nissan Presage 1998 Пробег 284 тыс. 3.0 220 сил. АКПП Климат раздельный перед и зад заправлен(Работает). После почти двух лет пользования, решил немного поделиться впечатлениями, о; Nissan presage 2003 г. в., кузов tnu31,4вд, двигатель 2,5. бензин, АКПП.
Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Делается элементарно. Сними бардачок возле правого колена водителя, за ним будет такая картина см. Стрелкой указана колодка для диагностики. Замыкаешь 2 левых нижних контакта скрепкой, включаешь зажигание не заводишь и вытаскиваешь скрепку. Начнет моргать лампа ЧЕК оранжевый двигатель. Сначала с длинными интервалами - это десятки, затем с короткими - это единицы.
Достоинства: двигатель. Просторный салон. Александр, Шимановск Nissan Presage, 2007 г Машина класс, многое в ней поменялось в лучшую сторону и хотелось бы всё перечислить, дабы дать пищу для размышления для тех, кто сомневается, купить ли это авто, т. Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам».
Салон - стал гораздо более комфортабельным, легко транспортируемым, современным, каким-то более уютным, по субъективным ощущениям, более просторным. Двери «слайдеры» очень удобная и практичная штука.
Эта система работает в тандеме с системой Braking Assist усилитель тормозов с двухступенчатым механическим вспомогательным механизмом плюс ABS для достижения синергии между эффективным использованием переднего и заднего тормозного усилия EBD и пониженным давлением на педали Braking Assist. В результате достигается более мощное торможение с меньшим давлением на педаль в ситуациях экстренного торможения, даже при перевозке большой полезной нагрузки. Модели 4WD также обеспечивают почти такой же высокий уровень тормозных характеристик за счет использования клапана измерения нагрузки LSV в качестве механической системы распределения тормозного усилия в комплекте с системой Braking Assist. Второе поколение: U31 2003—2009.
В стандартную комплектацию входили ксеноновые фары, навигационная система с 7-дюймовым LCD-экраном и проигрывателем DVD, полный электропакет и отделка «под дерево», а по заказу — и кожаный салон. Базовые бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2,388 л 150 л. Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатая автоматическая, так и «механика». Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л 150 л.
Он применялся на полноприводных версиях Presage. Самым мощным мотором, устанавливавшимся на Presage первого поколения был 3-литровый V6 с распределенным впрыском мощностью 220 л. На Presage устанавливалось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Минимальный диаметр разворота составлял 9,9 м.
Передние тормоза были дисковые вентилируемые, задние — как барабанные, так и дисковые.
Sorry, your request has been denied.
Мне казалось что это принесёт массу неудобств но сев за руль и проехав минут пять я не чувствовал никакого дискомфорта от вождения. Уверенности придавало и то что у него большие зеркала и коробка автомат что, на мой взгляд, не маловажно так как не отвлекаешься на переключение скоростей. Цена в двести тысяч рублей и отличное состояние автомобиля меня устраивали вполне и я решил что надо брать. Салон у Nissan Presage трансформер. Передние ряд сиденья поворачиваются на 180 градусов, второй ряд катается по полозьям назад вперёд с откидными спинками как назад, так и вперёд что позволяет отрегулировать сиденья под любого человека, и третий ряд который убирается в сторону боковых окон и за счёт этого багажник становиться просто огромным. В нем я перевозил неоднократно либо коляску, не разбирая, либо два велосипеда.
Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью. С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» количество мест в каждом ряду , но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек. Такое устройство появилось, исходя из цены, веса и многообразного расположения мест, но мне бы не хотелось, чтобы компромисс достигался за счёт безопасности.
Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием. Конечно, если учитывать нынешнюю ситуацию в Японии, когда застёгивание ремней на задних сиденьях не очень популярно, невольно возникает чувство: «Что раньше — курица или яйцо? И в этом смысле, производители должны проявлять инициативу и делать машины с повышенным вниманием к безопасности, а пользователи должны через это повышать сознательность в области безопасности. Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью. Эксплуатационные качества Для пробного вождения использовалась модификация «Х» полноприводный вариант , оснащённая 3. Малошумность была выдающейся, а ускорение — мощным. Могу сообщить, что если позволяет бюджет, то можно рассмотреть вопрос о покупке. Однако если говорить честно, то вполне достаточно и двух с половиной литров.
К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс.
Presage, 1998 год, 2500 куб. Универсальный вместительный удобный салон. Минусы: Кузов с низкой каррозийной стойкостью к факторам окружающей среды. Проблемная подвеска задней оси. Имя: 6857271 Presage, 1998 год, 2400 куб. Минусы: Расход, 2.
Тест-драйв Nissan Presage. Обзор автомобиля Nissan Presage
Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Presage 1998. NISSAN Presage U30 | НИССАН Пресаж закопался в грязи. Статистика NISSAN PRESAGE 1998 года, проданных на автоаукционах Японии за 3 месяца, поиск по марке, модели и году, с фотографиями, описанием и ценами. Неизвестный угнал Nissan Presage в Краснокаменске. Описание1998-2001 NISSAN
Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса
Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира. Слабые места ниссан пресаж | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. все комплектации и цены. начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. этот не подходит. вот мой дамп:ниссан пресаж 93с56
Статистика продаж nissan
Таких, правда, делали немного. На полноприводных сзади — многорычажная подвеска, задние колеса подключаются через вискомуфту. За неброской внешностью «Ниссана-Пресаж» — очень вместительный и комфортный салон. Главная особенность — огромные возможности трансформации.
Семи-восьмиместный микроAWтобус с относительно скромным багажником можно превратить даже во вместительный двухместный фургон. В статическом состоянии салон несложно переоборудовать в спальню или уютный кабинет для переговоров или дружеского обеда. Собственная эмблема модели — традиция для внутреннего японского рынка.
Задний ряд убирается на американский манер, образуя большой грузовой отсек. В базовой комплектации довольно обычный для японского «праворукого» AWтомобиля набор: гидромеханический «AWтомат», ABS, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, парктроник.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage При объеме двигателя 2388 куб. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Если положение колеса нельзя отрегулировать в пределах двух зубьев шлицевого соединения от среднего положения, то ослабьте контргайку рулевой тяги. Поставьте автомобиль на горизонтальный участок сухой дороги с твёрдым покрытием. Этот автомобиль также доступен с версией Highway Star.
Езжу и ещё хочется. В отпуске и на пикнике-незаменимый друг. Количеством и объёмом перевозимого груза остаётся только поражатся.
Салон удобен и прост. Трансформация седений-это ещё один плюс. Благодаря 2м кондиционерам и 2м отопителям,комфортно чуствуешь себя в любое время года.
Внучка называет машину "прогулочным катером"и с детьми не поспоришь. Плавность хода не даёт времени и повода заострять внимание на второй проблеме русских. Для семьи очень подходящий автомобиль - просторный, прекрасный трансформер: Удобен тем, что при необходимости третий ряд убирается складывается в бок, вследствии этого получается большой богажник.
В разложенном состоянии же задний третий ряд никак не ущемляет разры богажника. Нравится ещё одна собенность этого "трансформера" - передние кресла разворачиваются "лицом" к салону, спинка среднего ряда складывается так, что получается стол, ну и соответственно всё выглядит как стол и по обеим сторонам сидения - весьма удобно для обеда в путешествии допустим при плохой погоде.
Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км. В масло не попадает, и под машиной потеков нет. Presage, 1998 год, 2400 куб.
Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:.
Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость.
Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника.
Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю. А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям.
Сменил задние аморты 12-13 тыщ км. Великолепный семейный автомобиль. Идеален для дальних поездок. За семь лет эксплуатации ни разу не ломался, все расходники менял сам, простой в обслуживании. Средний расход 9-10 л. Отличный семейный автомобиль. Можно его назвать и удобным для определенного ряда бизнесса --- вместительность салона когда сложены сидения и второе: благодаря салонам трансформерам - ато с легкостью превращаеться в мини офис для переговоров и подписания бумаг.
Минусов практически нет - если двигло КА24.
История и обзор модели Nissan Presage
Продам повозку Японскую. Nissan Presage 1998 Пробег 284 тыс. 3.0 220 сил. АКПП Климат раздельный перед и зад заправлен(Работает). Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima. Первое поколение Ниссан Пресаж выпускалось с 1998 по 2003 годы. Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998. Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году. В 1998 г. он наконец-то выпустил Presage («Пресаж») первого поколения, однако снова оказался позади, потому что конкуренты перешли ко второму поколению.
Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998
В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту пра-ворульных автомобилей NISSAN PRESAGE в кузове U30 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2003 гг, оснащенных бензиновыми двигателями KA24DE, VQ30DE. Статистика продаж NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, большой выбор NISSAN PRESAGE по году и комплектации. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Presage о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях.