Новости ниссан кашкай дром

Ниссан Кашкай 2022 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера, подробные комплектации и цены, основные конкуренты и статистика продаж, технические характеристики и дата выхода в России. Прототип Nissan Qashqai 2021, был пойман шпионами в объективы фотокамер, во время тестов, на одном из секретных треков японского автопроизводителя. смотреть 7 видео - Дром. Подписчиков. Стартовали продажи Nissan Qashqai и Nissan X-Trail 2021-го модельного года.

Nissan Qashqai › Цены и комплектации

  • Новости по метке «Ниссан Кашкай»
  • Ниссан Кашкай 2022-2023, купить новый Nissan Qashqai в Москве у официального дилера Major Ниссан
  • В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai от 2,56 млн рублей
  • Новый Nissan Qashqai 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Nissan Qashqai 2025 — новый взгляд, первые фото, первое видео

В России появился Qashqai 2024 3 450 000 рублей Дилеры предлагают новые Nissan Qashqai третьего поколения, официально не продававшиеся на российском рынке. Кроссовер 2024 года выпуска оценили в 3 450 000 рублей. Примерно за такие деньги в России доступны официально представленные в стране китайские модели, такие как Omoda C5, Jetour X70 Plus и новый Geely Atlas.

Он не слишком большой, поэтому на нем удобно парковаться. Особенно со встроенной системой помощи при парковке. При этом в Qashqai большой и удобный багажник, в который всегда поместятся вещи для всей семьи.

Задние двери очень широко открываются, так что у детей не будет проблем с попаданием внутрь или выходом. Внешний вид Nissan Qashqai На старте продаж будет только один двигатель — бензиновый 1. Он предлагается в двух версиях: на 138 и 156 л. Первый работает на механике с передним приводом, второй — на механике или обновленном вариаторе с передним или полным приводом. Любителей дизельных двигателей ждет разочарование, потому что их не будет.

Однако в следующем году появится хорошая замена дизелю. Это будет последовательный гибрид: бензиновый мотор приводит в действие генератор, генератор заряжает батарею, батарея — электродвигатель, электродвигатель заставляет колеса крутиться. Проще говоря, это будет электрокар, не требующий зарядки. Бензиновый двигатель будет лишь питать всю систему, отдельно ездить на нем не получится. Nissan называет эту технологию E-Power.

Колеса Nissan Qashqai Новый Qashqai построен на другой платформе с увеличенной колесной базой, а значит и большим пространством в салоне. Ну и для гибридной системы тоже, естественно, нужно больше места. При этом кузов потерял 60 кг в массе благодаря капоту, дверям и передним крыльям, сделанным из алюминия. А дверца багажника вообще из пластика. Как он ездит?

Со старта до сотни он разгоняется всего за 9,5 секунды. Гибридная система отлично покрывает его компактность. Он даже может потягаться с кем-нибудь на автомагистрали, если вы готовы над ним немного поработать. Обновление вариатора тоже заметно. Он отлично ведет себя в городских условиях, но на трассе при увеличении скорости больше напоминает обычную коробку автомат.

Подвеска неоднозначная. Езда местами напряженная, но резких ударов снизу на неровных дорогах не поступает. Разве что местами слышно какое-то шарканье по бокам. Возможно, если загрузить Qashqai 2021 детьми, чемоданами и собакой, он уляжется и начнет ехать более плавно. Передний привод отлично справляется с поворотами, не кренится и не шумит.

Нельзя сказать, что он позволяет водителю полностью расслабиться, но для кроссовера и этого более чем достаточно. Дизайн Nissan Qashqai Самая лучшая особенность нового Qashqai — это комфорт и качество. Подвеска не дерганая, кузов не раскачивается, сиденья удобные, руль не трясется. Практически по любой дороге приятно ехать без лишнего шума. Все это делает автомобиль настолько солидным, что ему в пору тягаться даже с кроссоверами премиум-класса.

У Nissan уже вошло в привычку пичкать свои модели множеством современных технологий помощи водителю. И если вы выбрали авто с вариатором, вам предоставят обновленную систему ProPilot. Как и в старых версиях, это активный круиз-контроль с возможностью автоматического поддержания движения по своей полосе.

Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом». Это позволяет продлить время работы всех систем с выключенным ДВС и, как следствие, снизить расход топлива. В работе «мягкой» гибридной системы используется усовершенствованный бензиновый двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который был представлен на Qashqai в Европе в 2018 году.

В конструкцию обновленного агрегата было внедрено 50 новых компонентов. Двигатель полностью соответствует требованиям экологичности Euro 6-d. В версиях с механической коробкой передач трансмиссия была усовершенствована для более быстрого, точного и спортивного переключения передач. Вариатор Xtronic нового поколения обеспечивает большую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включающим систему сдвоенного масляного насоса с новыми электрическими агрегатами. Передний привод 2WD доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л. Новая система управления полным приводом и выбора режима вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям, и имеют пять режимов движения — Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды. Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора. Новый Qashqai по-прежнему будет дарить удовольствие от эксплуатации, подтверждая свою репутацию автомобиля для более комфортного и приятного вождения, который при этом не пасует перед извилистой дорогой. Для переднеприводного Qashqai, оснащенного 19-дюймовыми колесами, задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен усовершенствованной многорычажной подвеской.

Новый Qashqai оснащается системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей поддержку водителя в более широком спектре ситуаций. Эта улучшенная система была разработана для снижения усталости и стресса во время вождения, при этом она интуитивно понятна в использовании. Система позволяет автомобилю ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд, а расположенные впереди автомобили начали движение.

К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска — турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки.

Вторая причина — большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка — CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален. Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП. В обоих случаях, приятного мало.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai. Рецепт успеха Автомобильный портал 5 Колесо Кроссоверу Nissan Qashqai второго поколения уже без малого восемь лет от роду — пора уступить место новой модели.
Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения Nissan Qashqai 2016 se CVT. Дром Ниссан Кашкай +2. Nissan Qashqai j11 qe+ Sport.
Тест-драйв Nissan Qashqai 2020 года: ликвид? Предприятие компании Nissan, базирующееся под Санкт-Петербургом, до конца текущего года начнет производство обновленной версии кроссовера – Nissan Qashqai.

Без плохого не бывает хорошего: длительный тест обновленного Nissan Qashqai

Встречайте новый Nissan Qashqai 2023: кроссовер третьего поколения. 4 121 объявление NissanQashqai во всех регионах по цене от 740 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке.

Обзор 3-ей генерации

  • Ещё на эту тему
  • Nissan закрывает Datsun в России и везёт новые кроссоверы и электрокар — Журнал Автоброкер Клуб
  • Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?
  • Чего ждать от Ниссана Кашкая J11 с пробегом
  • Тест-драйв Nissan Qashqai: ликвид?

Nissan Qashqai 2022 года: цены и старт продаж в России третьего поколения

Главная Новости Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Интерьер Nissan Qashqai J11: безопасность и комфорт. Все новости с меткой Ниссан Кашкай за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах Последние новости об автомобилях Nissan Qashqai: анонсы новых и обновленных моделей авто. В этом году Nissan обещает представить новое поколение кроссовера Qashqai. Nissan Qashqai open boot with luggage. Nissan Qashqai loadinng space inside view.

Nissan Qashqai 2024 года: первые подробности о кроссовере будущего

Выпущенный в 2006 году автомобиль успел сменить уже два поколения, а в феврале прошлого года дебютировал в третьем поколении, в кузове J12. Впрочем, до российского рынка реформенный паркетник пока так и не добрался, но в других странах он становится лидером продаж и стабильно пополняется новыми версиями. Сообщается, что Qashqai для России продолжат собирать на заводе компании в Санкт-Петербурге, но в нынешних реалиях прогнозировать, когда состоится данное событие, достаточно сложно. Qashqai всегда считался умеренной моделью, без какого-либо намека на спорт или агрессию, в связи с чем производителя часто критиковали автоэксперты. Инженеры и дизайнеры Nissan постарались исправить этот недочет в новом поколении модели и у них это даже частично получилось, ведь передняя часть получила агрессивный прищур головной оптики, чего нельзя сказать о корме паркетника. Он выполнен в стиле новой философии дизайна, где спереди сохранен U-образный кант радиаторной решетка, а фары головного освещения совместно со светодиодными ДХО образуют C-образную форму. Переходя далее, можно увидеть переднюю стойку, имеющую чуть больший наклон, в сравнении с оригинальной моделью. Сразу после нее начинается изгиб линии крыши, постепенно укорачивающий сначала среднюю, а затем и заднюю стойки. Вместе с этим сократилась площадь заднего остекления, а вот пластиковый обвес на кузове сохранился.

Тем не менее, исчезли рейлинги на крыше. Далее переходим к задней части, где кросс-купе Ниссан Кашкай 2022-2023 получил стиль еще одного представителя этого сегмента — Renault Arkana. Воплощая в реальности этот проект, производитель вряд ли стал бы сильно менять характеристики своего нового кросс-купе. Это означает, что в моторную гамму могут войти исключительно гибридные агрегаты. Этот же мотор, к слову, устанавливают в Arkana и Kaptur, которые пока еще продают в России. Во французских моделях он выдает 150 л. С ним сочетается не только 6-ступенчатая МКПП, но и вариатор, а вот привод может быть только передним в более слабых версиях и полным — в более мощных. Актуальная версия В топовых версия Nissan Qashqai 2022-2023 получит отлично зарекомендовавшую себя систему e-Power, состоящую из стандартного ДВС на 154 л.

Данная система способна генерировать 187 л. Такая вариация в принципе не может иметь полного привода, так как работает по принципу последовательного гибрида. Что касается бортового оснащения, то данный вариант кросс-купе получит наиболее современные технологии, доступные как для Nissan, так и для Renault. Потенциальные покупателя модели смело могли бы рассчитывать на цифровую комбинацию приборной панели с диагональю 12. Из дополнительного можно отметить наличие большего в сравнении с предшественником количества USB-портов. В целом, данный вариант кросс-купе Ниссан Кашкай 2022-2023 должен выигрывать у своего более традиционного кроссоверного собрата, как минимум, за счет уменьшения габаритов и снижения массы. Это должно положительным образом отразиться на динамике модели, ее маневренности и потреблении топлива. Однако неясными остаются два вопроса.

Первый — какова будет цена модели? И второй — появится ли она на российском рынке. Касательно первого вопроса стоит ожидать, что обновленный вариант не сильно будет отличаться в плане цены от традиционного кросса. Он менее практичный, но более стильный и маневренный, то есть имеются как плюсы, так и минусы.

Озвучены цены на новинку Автор AutoNews Просмотров 37.

Опубликовано 16. В России стартовали продажи нового Nissan Qashqai 2024 модельного года. Автомобили ввозятся в нашу страну по схеме параллельного импорта. Напомним, японский автопроизводитель Nissan представил обновленный компактный кроссовер Qashqai 3 поколения в феврале 2021 года.

Автоновости Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще до того, как официально начала продажи в ЕС. Новый SU7 произвел революцию на китайском рынке, побив рекорды бронирования уже через несколько часов после официального запуска. Но Xiaomi не удовлетворена успешной моделью и уже готовит свой следующий шаг, который позволит ей штурмовать трон Tesla. Пока Xiaomi Modena работает над будущим, китайская технологическая компания уже приступила к разработке нового электродвигателя , цель которого — произвести революцию в отрасли, а также стать новым эталоном в этом секторе.

Он называется V8, хотя у него нет цилиндров и он не является двигателем внутреннего сгорания, а полностью создается компанией Xiaomi.

Очень удобное устройство, коронной фишкой которого является навигатор с онлайн-пробками. Вместе с мультимедийкой владелец получает годовой контракт с оператором связи с лимитом 2 Гб в месяц. Впоследствии его можно продлить, поменять сим-карту на другую, либо раздавать wi-fi со своего мобильного устройства. Авто» мне кажется оптимальным выбором. Но в тестовом автомобиле был «родной» Nissan Connect. Панель приборов Qashqai — устаревающая классика. Она неплохо читается, но слишком пестрит разноцветными контрольными лампами.

А вот глухая панорамная крыша в топовой комплектации — сомнительная опция в отсутствии люка с электроприводом. Ассимилированный «японец» Автомобиль третьего поколения придет к нам с годовым опозданием по сравнению с Европой. То же было и с рестайлинговой версия второй генерации. Дело в том, что все изменения, касающиеся подвесок, шумоизоляции, настроек вариатора, производились силами наших инженеров в соответствии с замечаниями и пожеланиями российских клиентов специально для внутреннего рынка. И если есть возможность купить новый Nissan Qashqai в автосалоне, лучше брать рестайлинговую версию — она действительно заметно лучше, притом что сохранила свое главное достоинство — соотношение «цена-качество», благодаря которому машина и пользуется популярностью. Тестовый двухлитровый автомобиль с полноприводной трансмиссией и вариатором вплотную подобрался к отметке в 2 млн. Между ними огромный выбор вариантов с разными комбинациями моторов, коробок передач, типом привода и оснащением. И если третье поколение сумеет сберечь баланс цены и качества и деверсификацию, то успех ему обеспечен.

Новый Nissan Qashqai будут выпускать в России

Свежий Nissan Qashqai построен на архитектуре CMF-C. В России популярный Nissan Qashqai, завозимый параллельным импортом, по-прежнему снижает цены, но не так стремительно, как ожидалось. В Россию продолжают поставлять новые Nissan Qashqai третьего поколения, которые приезжают к нам по параллельному импорту или в частном порядке.

Nissan Qashqai 2024 года: первые подробности о кроссовере будущего

Подоконная линия оформлена в фирменном для модели стиле, хотя задняя стойка крыши теперь частично закрыта стеклянной секцией. Разработчики справедливо считают, что большая часть этих машин обитает в городах, поэтому прибавка в размерах оказалась несущественной. Qashqai вырос на 35 мм в длину теперь 4425 мм от носа до хвоста , а колесная база растянута на 20 мм до 2666 мм. В ширину 1838 мм и высоту 1635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы Nissan Connect его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов , блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.

Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки.

Другие интересные детали включают в себя большие колеса аэродинамического типа, которые намекают на гибридную трансмиссию, и наклонную линию крыши, которая придает автомобилю немного более спортивный вид. Что касается задней части, она выглядит достаточно знакомой и имеет горизонтальные задние фонари. Под капотом ожидаются бензиновые двигатели с турбонаддувом с 48-вольтовым мягким гибридом и подключаемый гибридный вариант от Mitsubishi.

Тем не менее, поклонники дизельного топлива могут быть разочарованы, поскольку утверждается, что европейский Qashqai больше не будет предлагать дизельные комплектации.

В ширину 1 838 мм и высоту 1 635 мм кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра.

В Европе базовым Ниссан Кашкай 2024 года будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора доступны с шестиступенчатой механикой и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом.

Nissan Qashqai третьего поколения выставили на продажу на крупной онлайн-площадке. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль 2022 года с минимальным пробегом попросили 5 350 000 рублей. Пресс-служба Nissan. Приобретен у официального дилера в Германии. Обогрев лобового стекла и кожа Наппа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий