Название станции зависит от линии: где на Сокольнической линии «Охотный ряд», там на Замоскворецкой — «Театральная». Две строящиеся станции московского метрополитена получили названия. Так, на Троицкой ветке (изумрудная) появится "ЗИЛ", а на Кольцевой (коричневая) – "Достоевская", сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Станции «Международная», «Выставочная» и «Тестовская» переименовали в «Сити». Как сообщает дептранс Москвы, два транспортных хаба в районе «Москва-Сити» теперь называются «Москва-Сити» и «Деловой центр».
Новости метро
- 10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года
- Жители Москвы выбрали названия для 15 станций метро :: Вести Подмосковья
- История и характеристики метро Москвы
- Московское метро: новые имена для старых станций | Пикабу
- Кудамоскоу
- В Москве предлагают вернуть станции метро «Карамышевская» на БКЛ изначальное название
Список станции метро Москвы по алфавиту, по веткам 2024
Сергей Собянин присвоил наименования станциям Большой кольцевой линии метро. Семи строящимся станциям московского метро были присвоены названия, сообщил в телеграм-канале мэр Сергей Собянин. новость о рынке недвижимости от 2024-03-21 - Стали известно, назовут две строящиеся станции московского метро.
От окаменелостей до призраков. Пятнадцать фактов и легенд московского метро
В 1955, когда в названии самого метрополитена Ленин сменил Кагановича, в качестве компенсации переименовали станцию в «Имени Л.М. Кагановича». Две строящиеся станции Троицкой и Кольцевой линии метро получили названия, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Строящая станция «салатовой» ветки подземки на пересечении улицы 800-летия Москвы и Дмитровского шоссе получила название «Яхромская».
От окаменелостей до призраков. Пятнадцать фактов и легенд московского метро
Педагогическая; "Лебедянская" также будет построена вдоль Липецкой улицы, рядом с пересечением с Лебедянской. Утверждены и названия пяти станций строящейся Рублево-Архангельской ветки метро. Шеногина к 1-му Силикатному проезду, "Народное ополчение" — вдоль ул. Демьяна Бедного рядом с пересечением с проспектом Маршала Жукова. С нее можно будет перейти на одноименную станцию Большого кольца. Паршина и Живописная, "Строгино" — вдоль Строгинского бульвара вблизи примыкания к ул.
Фото: stroi. Она расположена на глубине 11 метров. Отличие — в деталях интерьеров. Основной ее фишкой стал «пламенеющий» подвесной потолок. Такой эффект дает триплекс из разноформатных панелей с цветной пленкой оранжевого цвета трех оттенков. Построили «Новаторскую» на границе Западного и Юго-Западного административных округов Москвы, рядом с улицей Новаторов и Ленинским проспектом. В шаговой доступности от нее находятся Воронцовские пруды. В перспективе здесь планируется организовать пересадку на станцию «Улица Новаторов» Троицкой линии, строительство которой началось в 2019 году. Ее потолок над одной островной платформой украшен в виде Млечного Пути. В общей сложности он состоит из 11 600 тарелок. Причем впервые в истории столичного метро в отделке был использован кварцевый агломерат — искусственный камень, износоустойчивый из-за отсутствия пустот. Что касается практического применения, то с «Воронцовской» будет организована пересадка на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии, что в перспективе ее разгрузит. Станция «Каховская», замыкающая новый участок, как известно, работала в составе подземки с 1969 по 2019 год. Будущее мчится по диаметрам: один из самых масштабных транспортных проектов отметил свое двухлетие Она расположена на глубине 17,5 метра, и пересесть с нее на другие линии не получится. Тем не менее с практической точки зрения она улучшит транспортную доступность для жителей районов Зюзино и Черемушки, расположившись на улице Каховке и Севастопольском проспекте. Административно она принадлежит двум районам: Зюзино и Черемушки. В плане отделки ее отличие от предшественников кроется в необычном потолке.
Ну а в 1990 году ей снова вернули изначальное имя. Взаимоотношения "Измайловской" с "Измайловским парком" больше похожи на анекдот. Согласно перспективной схеме 1957 года, "Измайловская" должна была называться "3-й Парковой". Перед открытием в 1961 году ее переименовали в "Измайловский парк", поскольку второй ее выход вел прямо в Измайловский лесопарк. Но в 1963 году ей устроили "обмен имен" с соседкой. А у той была своя, не менее веселая история… Изначально станция "Измайловский парк" должна была носить имя "Стадион имени Сталина" варианты — "Стадион народов", "Стадион СССР" , поскольку главный стадион страны начинали строить именно там, а не в Лужниках. Потом грянула война, и от нашего ответа берлинскому Olympiastadion осталась одна готовая трибуна, внушительные подземные сооружения и циклопические развалины, а станцию назвали "Измайловский парк культуры и отдыха имени Сталина". В 1948 году решили, что Сталина на этой линии стало как-то слишком много "Семеновская" тогда называлась "Сталинская" и переименовали станцию в "Измайловскую". Ну а когда построили "Измайловский парк", то выяснилось, что у старой станции один из выходов расположен почти рядом с центральным входом в этот самый парк. Недолго думая, станции поменяли именами, из-за чего целых 42 года несколько поколений москвичей путались в них, как в трех соснах. Только в 2005 году при Лужкове навели наконец порядок и переименовали "Измайловский парк" в "Партизанскую", в связи с тем что именно в Измайловском парке каждое 9 мая встречаются ветераны партизанского движения. Станцию "Алексеевскую" изначально так и хотели назвать — из-за села Алексеевское, которое располагалось в этом районе примерно с конца XIV века. Затем на перспективных схемах, нарисованных после 1958 года, ее стали обозначать "Щербаковской" в честь первого секретаря Московского обкома ВКП б 1938-1945 годов и партийного куратора при Максиме Горьком А. Но когда в 1958 году ее наконец открыли, то дали ей совершенно другое, красивое и в чем-то даже поэтическое имя — "Мир". А в 1966-м она все-таки стала "Щербаковской", поскольку находившийся через одну остановку в сторону центра "Ботанический сад" переименовали в "Проспект Мира". Кстати, название "Ботанический сад" вновь появилось на Калужско-Рижской линии 12 лет спустя, в 1978 году, и снова через одну остановку от "Алексеевской", правда, теперь уже в направлении из центра. А "Щербаковскую", как и многие другие "слишком советские" станции, переименовали уже при Попове — 5 ноября 1990 года. Ни на какую "десоветизацию" не спишешь.
Москвичи голосовали за проектные варианты для станций. Названия должны были отражать исторические топонимы районов, в которых возведут станции. Названия для новых станций определяли и в июле 2021 года.
От окаменелостей до призраков. Пятнадцать фактов и легенд московского метро
Недавно новое название получила строящаяся станция Кольцевой линии «Суворовская» — теперь она зовется «Достоевской». В Москве переименовали несколько станций метро и МЦД. Так, станции с проектным названием «Можайская», пересадочной на Арбатско-Покровскую и Филевскую линии метро, присвоено наименование «Кунцевская». Мэр Москвы Сергей Собянин в своём Telegram-канале сообщил о присвоении названий двум строящимся станциям метро.
В Москве утвердили названия 22 строящихся станций метро
Жители Москвы выбрали для 15 новых станций метро в городе названия. Проектируемой конечной станции Арбатско-Покровской линии метро присвоено название «Гольяново», она появится рядом с пересечением Сахалинской и Уссурийской улиц. Строящая станция «салатовой» ветки подземки на пересечении улицы 800-летия Москвы и Дмитровского шоссе получила название «Яхромская». Жители Москвы выбрали для 15 новых станций метро в городе названия. Эту станцию метро открыли в 1938 году — через три года после запуска самого метрополитена. Интерфакс: Строящимся станциям Троицкой, Бирюлевской, Рублево-Архангельской и Солнцевской линий столичного метро присвоены названия, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Власти Москвы переименовали 5 станций БКЛ метро
В те годы в СССР не было ни одного архитектора, у которого был опыт работы с такими подземными объемами. Оформляли станции методом проб и ошибок. Поэтому сейчас станции первой очереди могут казаться не такими эффектными — несмотря на то, что в работе принимали участие известные архитекторы: Иван Фомин, Дмитрий Чечулин, Николай Ладовский. Впрочем, метрополитены других стран в то время вообще не имели художественной ценности и были исключительно утилитарными предприятиями по перевозке пассажиров. Архитектурные традиции, заложенные при строительстве первых станций, получили дальнейшее развитие очень быстро.
Уже при сооружении второй очереди появился так называемый сталинский ампир. Это были очень богато украшенные станции, с мозаиками, изразцами, скульптурами, такие как «Маяковская», «Театральная» или «Площадь Революции», например.
Новинки к Кленовому бульвару. Педагогическая; "Лебедянская" также будет построена вдоль Липецкой улицы, рядом с пересечением с Лебедянской. Утверждены и названия пяти станций строящейся Рублево-Архангельской ветки метро. Шеногина к 1-му Силикатному проезду, "Народное ополчение" — вдоль ул.
Демьяна Бедного рядом с пересечением с проспектом Маршала Жукова. С нее можно будет перейти на одноименную станцию Большого кольца.
А первой станцией, куда собственным ходом прибыл поезд, была «Комсомольская» Сокольнической линии. Строительство метро началось в 1931 году, когда был создан московский Метрострой. Ранее, в 20-е годы, еще на этапе проектирования, к строительству решили привлечь зарубежных специалистов. Несколько иностранных компаний представили свои проекты будущего метро, созданные по аналогии с подземками в Париже, Берлине и Лондоне.
Их проекты включали только то, что они точно могли построить, — и поэтому чужой опыт оказался для Москвы мало полезным. Дело в том, что в европейских столицах геология была довольно однородной, в отличие от сложной московской, и поэтому ни один из планов нашему метро не подходил. Таким образом, итоговый проект стал смесью всех существовавших на тот момент предложений, которые можно было технически осуществить.
Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы, - сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы. Так, четыре новых станции строящейся Троицкой линии будут называться «Новаторская», «Генерала Тюленева», «Кедровая» и «Ватутинки». Строящаяся конечная станция Сокольнической линии метро получит наименование «Потапово». Она существенно улучшит транспортную доступность района, прилегающего к Южному речному порту. Конечная станция Арбатско-Покровской линии будет называться «Гольяново». Ее планируют построить в одноименном районе возле улиц Сахалинская и Уссурийская.
Уже меняют вывески. В Москве переименовали несколько станций метро и МЦД
Она улучшит транспортную доступность индустриального квартала неподалеку от Южного речного порта. На строящейся Троицкой линии метро наименования получили четыре станции. Проектируемой конечной станции Арбатско-Покровской линии метро присвоено название «Гольяново», она появится рядом с пересечением Сахалинской и Уссурийской улиц. Кроме того, названия получили восемь станций будущей Бирюлевской линии.
Напомним, что в перспективе Троицкая линия метро длиной более 40 км соединит платформы Московского центрального кольца МЦК с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся. За годы работы специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» приняли участие в создании свыше 6000 км автодорог, более 100 мостов и эстакад. С участием «Мосинжпроекта» за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 12 электродепо.
Станция метро «Отрадное» Многие декабристы, сосланные на каторгу, потом пересмотрели свои взгляды и стали глубоко верующими людьми. Поэтому на станции «Отрадное» рядом с острогом — большой образ восьмиконечного православного креста и храм святого Архистратига Михаила в Нерчинске, где обвенчались декабрист Иван Анненков и последовавшая за ним Полина Гебль, перешедшая в Православие с именем Параскевы. Немногие знают, что государь Николай Павлович, узнав о ее желании соединить свою судьбу с осужденным, прислал ей на дорогу 3000 рублей, фактически обеспечив ей безбедное существование в суровом краю. В следующий раз образы церквей появились в метро к 800-летию Москвы. В 1997 году, когда у станции «ВДНХ» появился южный вестибюль, он был украшен нарядным гжельским панно «Ярмарка в Замоскворечье». На нем народное гулянье происходит в обрамлении шести храмов, среди которых художники А. Царегородцев и М. Подгорная изобразили собор Христа Спасителя и Новодевичий монастырь. Авторы — художники М. Подгорная, А. Царегородцев В 2007 году у Зураба Церетели, автора оформления метро «Трубная», возник очень хороший замысел: отразить на двенадцати витражах из цветного стекла с подсветкой архитектуру городов Золотого кольца России: Москвы, Владимира, Великого Новгорода, Пскова, Ростова, Переславля-Залесского, Суздаля и Ярославля, а также русских сел: Палеха, Боголюбово, Коломенского. Благодаря этому метро обогатилось образами шедевров русского церковного зодчества, одно лишь нехорошо: крест присутствует здесь только у храма Вознесения Господня в Коломенском. Станция метро «Марьина Роща» Прекрасны живописные мозаики открывшейся в 2010 году станции метро «Марьина Роща». С большой любовью, нежными, «нестеровскими» красками художник Сергей Горяев изобразил среднерусскую природу, леса и луга, некогда покрывавшие эту местность. И почти на всех картинах мы видим — то вдали, то вблизи — образ православной святыни: это храмы во имя мученика Трифона, в честь иконы Божией Матери «Нечаянная Радость», Сошествия Святого Духа на Лазаревском кладбище, Троицы Живоначальной в Останкино. В такой же технике был выполнен и самый близкий к нам по времени проект, воспевающий православные святыни в метро: это оформление станции «Беломорская», построенной на севере столицы в 2018 году. На больших мозаичных панно, выполненных коллективом художников под руководством Максима Козлова, горит и светит величественное полярное сияние, нежно отражаются в воде своими стенами и куполами Соловецкая обитель, вровень с облаками стоит величественный Валаам. И конечно же, Кижи — как без них? Имена святых на карте метро Вероятно, мало кто из проезжающих станцию «Алексеевская» знает о том, что она обязана своим названием преподобному Алексию, человеку Божию. В честь этого удивительного подвижника, оставившего родной дом и блага мира сего ради Царствия Небесного, в 1648 году была освящена местная церковь. Преподобный Алексий был небесным покровителем русского царя Алексея Михайловича, который любил охотиться в обширных лесах, покрывавших в XVII веке эти места. В 1670 году на этом месте был построен путевой государев дворец, соединенный переходом с Алексеевской церковью, чтобы русский царь мог в любое время прийти и помолиться в храме своего небесного покровителя. С тех пор село стало называться Алексеевским. В 1812 году наполеоновские войска устроили в Алексеевской церкви и в соседней с ней Тихвинской склад и конюшню. Когда же император Александр Павлович повелел выделить из казны средства на воссоздание святынь, обветшавший храм во имя преподобного Алексия был разобран, а из его камня выстроена колокольня Тихвинской церкви. Века спустя на место былых лесов пришли городские кварталы, и название Алексеевского перешло к новому району Москвы и станции метро. Первый из них — благоверный князь Димитрий Иванович Донской. В 2002 году метро Москвы, возвеличившееся до одного из главных мегаполисов планеты, вышло за пределы МКАД. И как символично, что первая станция, построенная на этом новом рубеже, получила название «Бульвар Дмитрия Донского». Скульптуры «Князь» и «Княгиня» У входа в метро можно увидеть памятный камень с образом святого защитника и строителя Москвы, а рядом с ним — образ преподобного Сергия Радонежского, благословляющего князя Дмитрия на битву с Мамаем, который намеревался уничтожить русскую христианскую цивилизацию. Чуть подальше, на одноименном бульваре, пролегающем рядом со станцией, установлена скульптурная композиция, изображающая благоверного князя Димитрия и его супругу, святую княгиню Евдокию. После кончины Донского победителя она стала правительницей Московской Руси, втайне вела аскетическую молитвенную жизнь, а затем, когда возмужали сыновья, приняла постриг в основанном ею Вознесенском монастыре с именем Евфросинии.
Таким образом, конечную станцию Сокольнической линии назовут «Потапово», а проектируемую на Люблинско-Дмитровской — «Южный порт». На строящейся Троицкой линии появятся такие станции, как «Новаторская», «Генерала Тюленева», «Кедровая» и «Ватутинки». Конечная Арбатско-Покровской линии получила название «Гольяново».
"Остров мечты" и "Троицк": власти Москвы присвоили названия строящимся станциям метро
Новые имена для московских станций метро Сегодня в Москве проектируется и строится более 40 новых станций метро. В ходе беспрецедентного по масштабам голосования москвичи выбрали имена для 15 из них. Для строящейся Рублево-Архангельской линии активные граждане выбрали наименования таких будущих станций, как: «Звенигородская» возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда , «Серебряный бор» недалеко от пересечения улиц Паршина и Живописной , «Липовая роща» в Одинцовском районе Московской области вблизи развязки Мякининского шоссе с МКАД.
Впрочем, более удобных пересадок между Бирюлёвской линией и Вторым диаметром не планируется. На строящемся участке Рублёво-Архангельской линии, станции головного участка которой «Деловой центр» и «Шелепиха» пока работают в составе Большой кольцевой линии, присвоены наименования станциям: «Звенигородская» в районе Хорошёво-Мнёвники СЗАО вблизи примыкания ул. Шеногина к 1-му Силикатному пр.
Демьяна Бедного вблизи пересечения с просп. Паршина и Живописной ул. По пути «в продакшн» Многие строящиеся станции Московского метро уже получили свои названия раньше, в частности большинство станций Троицкой линии. Предыдущий раз названия будущим станциям метрополитена Правительство Москвы присваивало в прошлом году постановлением от 20. Тогда линии, соединяющей Новую Москву с Большой кольцевой линией и МЦК было присвоено название Троицкой, а часть её станций получила названия: «Крымская» пересадочная на одноимённую станцию МЦК ; «Академическая» пересадочная на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии ; «Вавиловская» вдоль Ленинского просп.
Строителей и ул. Этим же строящаяся станция на продолжении Люблинско-Дмитровской линии у пересечения Дмитровского шоссе с ул. Ещё более ранним постановлением Правительства Москвы от 18. Академика Ландау. В 2019 году постановлением Правительства Москвы от 05.
При этом ранее постановлением от 29.
Полный оборот по кольцу занимает около полутора часов. Решение о строительстве второго кольца метро в Москве было принято еще в 2011 году. Проект был полностью реализован за 11 лет. Большая кольцевая линия соединила существующие и перспективные радиальные направления метро на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой, что позволило значительно сократить время на поездки для миллионов жителей и гостей столицы. Большинство станций БКЛ расположено на небольшой глубине.
Самой глубокой и при этом самой сложной в строительстве оказалась станция «Марьина Роща» — она расположена на глубине 70 м. При строительстве использовались передовые технологии: например, особые LVT-шпалы, поездки по которым тише, чем по обычным. Кроме безопасности и функциональности, московский метрополитен отличается уникальным оформлением каждой станции. Создание дизайна станции метро — тщательная работа, так как требуется не просто нарисовать картинку, а сделать так, чтобы пассажирам было удобно пользоваться станцией десятки лет. У каждой станции БКЛ — уникальный облик. Дизайн семи из них определили в ходе международных архитектурных конкурсов, в которых принимали участие лучшие архбюро.
В итоге,после открытия, некоторые архитектурные детали станций сразу попали в объективы фотографов, а за самые красивые станции БКЛ проголосовали москвичи на портале «Активный гражданин». Победитель — архбюро AI-Architects. Колонны на платформах напомнят пузатые фарфоровые чайники, а вестибюль украсили шары диаметром 2,5 метра. Результат — «Марьина Роща» заняла первое место в голосовании на самую красивую станцию на портале «Активный гражданин».
Станции «Выставочная» на Филёвской линии больше нет: она теперь входит в «Деловой центр» вместе с одноимёнными станциями Большой кольцевой и Солнцевской линий их названия сохранились. В дептрансе уточняют, что уже начали менять навигацию.
Собянин утвердил выбранные москвичами названия 22 строящихся станций метро
На будущей Бирюлевской ветке названия получили сразу восемь станций: «ЗИЛ», «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Москворечье» она расположена возле музея-заповедника «Коломенское» , «Кавказский бульвар», «Каспийская», «Липецкая» и «Лебедянская». Новые имена также присвоили пяти станциям будущей Рублево-Архангельской линии: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Серебряный Бор», «Строгино» пересадочная на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии , «Липовая Роща». На Большой кольцевой линии москвичи придумали название для двух новых станций: «Нагатинский Затон» она строится на пересечении улицы Коломенская с Коломенской набережной и «Нижегородская» с нее можно будет сделать пересадку на одноименные станции Некрасовской линии и МЦК. Ранее вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв сообщил, что к 2025 году в Москве построят еще 27 новых станций метро. Они разместятся на различных линиях столичной подземки. Сейчас в Москве ведутся работы по строительству 29 новых станций.
Дмитриев, а художником — Я.
Глубина заложения станции — 8 метров. Она сооружена из монолитного бетона. Колонны, отделанные желтым, белым и серым мрамором, расположены по центру платформы. Для освещения использовались полукруглые светильники в кессонах. На данный момент пол облицован белым мрамором, ранее он имел асфальтовое покрытие. Так было сделано из-за небольшого количества пассажиров.
Наземный вестибюль выходит на Верхнюю Красносельскую и Русаковскую улицы. Проектом был предусмотрен второй выход, но он так и не был открыт. Она была переименована незадолго до строительства метро. Ранее площадь называлась Каланчёвской по существовавшему здесь в XVII веке царскому путевому дворцу Алексея Михайловича с деревянной башней — каланчой. Архитекторами станции выступили Д. Чечулин и А.
Тархов, инженером — конструктором — Н. Кабанов, а художником — Е. Глубина заложения — 8 метров. На её площади находятся 23 колонны, облицованные темно-жёлтым мрамором. Их основание венчают бронзовые эмблемы Коммунистического интернационала молодёжи. Чтобы вместить большое количество пассажиров, станция была сконструирована с помощью боковых пешеходных балконов, которые изначально имели асфальтовое покрытие.
Пол платформы облицован гранитом, а при оформлении стен использовался розовый мрамор. Для освещения использовались шарообразные лампы. Главным украшением станции служит майоликовое панно «Метростроевцы». В работе отражен труд комсомольцев — строителей московского метрополитена. На данный момент станция имеет два наземных вестибюля. Один ведёт в здание Казанского вокзала, а второй — на Комсомольскую площадь.
В 1952 году из-за большого количества пассажиров последний «северный» вестибюль был расширен, поэтому оригинальная архитектура до наших дней не сохранилась. Московское метро славится своими ответвлениями. Так между «Комсомольской» и «Красносельской» находилось ответвление на электродепо «Северное». За полгода до официального открытия первой линии из него в тестовом режиме выехал первый пробный состав. От архитектурного сооружения и родилось название «Красные ворота». Архитекторами станции выступили И.
Фомин и Н. Андриканис, инженером-конструктором — А. Денищенко, а архитектором вестибюлей — Н. Глубина заложения — 32,8 метра. Конструкция станции считалась достаточно смелой и вызывала сомнения в прочности у многих инженеров. Станция была построена с использованием горного способа отделки.
Для поддержки сооружения стандартные колонны были заменены на прочные пилоны, облицованные красным мрамором. Стены станционного зала и вестибюлей облицованы белым и серым мрамором. Центральный зал освещают свисающие с потолка два ряда шарообразных светильников. Путевые стены облицованы керамической плиткой. На данный момент пол оформлен с помощью красного и серого гранита, но во время открытия их заменяла простая керамическая плитка. Наземные вестибюли «Красных ворот» были построены в разное время.
Сначала был сооружен южный, расположенный на Садовом кольце и имеющий два выхода. Северный вестибюль был перепроектирован только в 1954 году. Проект постройки был удостоен Гран-при на Международной выставке в Париже в 1937 году. Только в 1990 году станция была переименована в «Чистые пруды» в связи с близким расположением водоема. Архитектором выступил Н. Колли, инженером-конструктором — А.
Денищенко, а автором бюста С. Кирова — М.
В конце декабря 2022 года завершилось строительство последнего участка Большой кольцевой линии метро от «Каширской» до «Нижегородской».
После этого начались пусковые и отладочные работы. Общая протяженность БКЛ — 70 км 31 станция и три электродепо.
Из сведений, полученным в пресс-службе мэра и правительства стало известно, что по Бирюловской линии предусмотрено следующее расположение станций: "Остров Мечты" — недалеко от развлекательного парка; "Бирюлево" — недалеко от примыкания Булатниковской улицы к Булатниковскому проезду; "Бульвар Генерала Карбышева" — вблизи примыкания улицы Маршала Тухачевского к бульвару с одноименным названием; "Пыхтино" — недалеко от места примыкания улицы Летчика Грицевца к Боровскому шоссе; "Аэропорт Внуково" — недалеко от авиагавани с соответствующим названием. Станция метро " Троицк " станет конечной точкой Троицкой линии метро. Читайте также Риэлтерская компания Est-aTet отмечает, что вторичный рынок столицы переживает не лучшие времена.
В Москве утвердили названия ещё 22 строящихся станций метро: часть из них выбрали горожане
Список станций метрополитена 436 шт. На них официальные названия станций метро заменены на народные, то есть те, которые сложились в обиходе у жителей Москвы. Сороконожками называли станции метро, которые массово строили в 1960—1970-х годах: в одном зале размещалось по 40 колонн с шагом примерно в четыре метра. Сергей Собянин, мэр Москвы в собственном Telegram-канале сообщил о том, что для семи станций, которые расположатся на Троицкой, Бирюлевской, Рублево-Архангельской и Солнцевской линиях метрополитена столицы, присвоены названия. Присвоили названия двум новым станциям московского метрополитена.