В принципе, проект Научи хорошему во многом представляет собой форму, к наполнению которой может подключиться каждый, кому интересна данная тема и кто считает её важной. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Научи хорошему 2.0»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. поэтому дополнительно используем канал "Научи хорошему 2.0".
Итоги деятельности проекта за 2 года
- Обзоры проекта Научи Хорошему
- Отчёт №1 для Научи хорошему 2.0
- Правда обязательно победит, но необходимо ей решительно помогать!
- Научи хорошему 2.0 2024 | ВКонтакте
- Положительные отзывы
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)
Нам вспомнят и 12 миллионов «убитых» славяно-ариев, и беспредел попов, крестовые походы и педофилию католиков с их инквизицией концептуалы не различают католиков и православных. Все эти научи хорошему 2. Поэтому нам православным следует приложить максимальные усилия к: А — полному запрету неоязыческих культов и привлечении к уголовной ответственности их организаторов. Б — запрету всей символики неоязычников, коловратов, молотков Тора, рун, и языческих идолов. В — запретить пропаганду языческой идеологии в сми, а все каналы и сайты занимающиеся обелением язычников закрыть, привлечь их владельцев и ведущих к уголовной ответственности тоже. Г — привлекать к уголовной ответственности всех, кто продвигает теорию о жестокости христиан и о «кровавом» крещении Руси. Возрождение неоязычества — это не шутка и не игрушка! Неоязчники разжигают максимальную ненависть к нам, даже не скрываю этого, они открыто готовы нас убивать!
Есть языки, где допустимо двойное отрицани.
Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы». Способствовать формированию критического и системного мышления, развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности. Все подробности здесь: vk.
Мы поддерживаем Всероссийский детский научно-популярный конкурс «Знаешь? Благодаря этой инициативе тысячи школьников по всей стране смогли попробовать себя в роли научно-популярных блогеров. Мы рады, что наши сервисы могут стать площадкой для их самореализации», — отметил Сергей Марданов, директор по школьным и молодежным проектам VK. В этом году стратегический партнер конкурса — Российское общество «Знание» — приготовил для участников большое количество увлекательного научно-образовательного контента — 20 коротких вдохновляющих лекций в формате TED-talk, а также мастер-классов от популяризаторов науки. Практически каждый день мы узнаем о новых, зачастую прорывных разработках, которые способны менять жизнь человечества. Однако все это было бы невозможно без науки. Поэтому, конечно, большое внимание уделяется ее популяризации, особенно среди молодежи. Конкурс «Знаешь? И, самое главное, среди них много тех, кто готов делиться своими знаниями с другими! Мы это видим и по своим проектам, например, Школьной Лиге Лекторов. Безусловно, Общество «Знание» как самая крупная просветительская организация страны заинтересовано в том, чтобы людей, распространяющих знания, достоверную информацию, становилось больше. И мы всегда рады тем, кто стремится стать частью нашего лекторского сообщества», - сказал Первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко. О конкурсе Конкурс «Знаешь? Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, национального проекта «Наука и университеты», а также входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий. Генеральным партнером конкурса выступает компания VK.
Похожее видео
- Содержание
- Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов | 360°
- Научи 2 – Хорошему 0| КОБАЛЬТ
- Угроза неоязычества.
- Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.
- Реальный фактологический сатанизм, а также массовые ритуальные убийства в ЕС/США (многабукф)
Чему учат песни Литл Биг? (Научи Хорошему 2.0)
Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. аватарка группы Научи хорошему 2.0 Научи хорошему 2.0. ИСТОРИЯ С ИВЛЕЕВОЙ НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛА? Научи хорошему Служу новому мировому порядку.
Видео: Научи Хорошему - 27.04.2024
- Научи Хорошему 2.0
- Обзоры проекта Научи Хорошему
- - Научи хорошему 2.0
- Результаты поиска
- Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
- Научи Хорошему 2.0
Научи хорошему 2.0 дмитрий раевский. О проекте
„Научи хорошему” и другие ресурсы публикуют материалы с доказанными фактами вреда современных вакцин. View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. автор роликов «Научи хорошему» сам во многом занимается, по его логике, пропагандой всего того, пропаганду чего приписывает другим. В видеообзорах проекта Научи хорошему неоднократно упоминалась теория американского политолога Джозефа Овертона, которая разъясняет, каким образом при масш. Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Друзья, призываем вас максимально распространять заблокированные видеообзоры и информацию о том, что корпорация Газпром пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему.
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!»
Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0 | View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. |
Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА | В обзоре проекта Научи хорошему рассказывается о том, с какими целями используется юмор на современном телевидении. |
Подведены итоги второго сезона научно-популярного конкурса «Знаешь? Научи!» | View the daily YouTube analytics of Научи Хорошему 2.0 and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. |
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0) | Научи хорошему () — интернет-проект Дмитрия Равеского, направленный на повышение нравственности среди людей и противодействию западной пропаганде, которая как считает Раевский, разлагает их умы и души. |
Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
В видео они ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.0». Все эти научи хорошему 2.0, крамолы, меры за меру, нараспутьи ру, кпе, фурцевы и прокопенки, будут орать громче всех, как законно убивают православных, а психологи вторить, что мы должны покаяться в «преступлениях древних христиан» и смиренно принять. В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. Научи хорошему (оно же Научи херне) — интернет-секта, порожденная больным мозгом одного очень нечастного моралфага, неудовлетворенного жизнью и страдающего от крайне запущенной формой фимоза головного мозга. Главная цель создания проекта «Научи хорошему» – это повышение нравственности нашего общества.
Результаты поиска
Цель определяет главные задачи проекта: Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.
Насколько хорошо со всем этим справлялось советское ТВ — вопрос открытый, но в целом информационная повестка была как минимум жизнеутверждающей, внушала населению уверенность в завтрашнем дне времена Перестройки, конечно, сюда не относим и позволяла выстраивать гармоничную жизнь. С приходом нового «Хозяина» — ситуация кардинально поменялась, и технически это было сделано следующим образом. На ключевые должности были поставлены те, кого сегодня принято называть «эффективными менеджерами» — преимущественно люди, получившие допобразование заграницей читай — «завербованные» или «перепрошитые» , или даже персоны с двойным-тройным гражданством. Если вы почитаете биографии топ-менеджеров российских телеканалов и ведущих журналистов — то быстро выявите это общее, что их всех объединяет. На службе денег и рейтингов Но телевидение — это огромная машина, в которой работают десятки тысяч людей.
Но, само собой, НАХов это не касается: в их представлении борьба за нравственность должна проходить в форме репрессий в отношении всего, что неугодно лично им. Любой среднестатистический «разбор» чего угодно от НАХов представляет собой лютейший СПГС с выискиванием тайных смыслов и фаллических символов в окружающих героев обстановке и выдумывание доводов из воздуха, а порой и откровенного пиздежа. Добавим к этому феноменальную безграмотность авторов в вопросах истории, культуры, политики, да и вообще всего.
Ну, и наконец, сам подход к оценке продукта с позиции «Чему учит? По одной простой причине: все произведения современной массовой культуры банально не несут в себе никакой обучающей ценности. Их основная задача — просто развлечь потребителя.
Иными словами, да, НАХ, если ты читаешь это, то смирись с тем, что демонстрация пива в кадре есть просто демонстрация пива, а не попытка психологически тебя запрограммировать. Ну, и ко всему этому присовокупляется маразм в духе запрета эротики и вообще запрета демонстрации женщин не в хиджабах. Не смешно?
Именно нравственность выполняет роль информационного антивируса. У безнравственного человека невозможно развить критическое мышление, а высоконравственному — наоборот, очень сложно привить вредную информацию, на такого человека не действует даже 25-й кадр! Так же как и физическая сила, нравственность может развиваться, а может и деградировать, поэтому автор и не упоминает о ней, дабы не вставлять себе и своим проектам палки в колеса, а ее функции распределил между мировоззрением и критическим мышлением. Ведь если в обществе, действительно, развивать нравственность, а не имитировать это действие, то «обучающие проекты» подобные тем которые продвигает автор, станут не актуальны, да и само общество преобразится, чего многим паразитам не хотелось бы..! Но такая манипуляция могла бы иметь место лишь в одном случае — если бы подсознание и сознание соединялись друг с другом только через мировоззрение То чему автор учит в своем курсе. Но так как именно Нравственность выполняет эту роль, то любая информация о которой сигнализирует подсознание эмоциями, как и сами эмоции — нравственно обусловлены! В чем принципиальная разница между «безнравственной версией» и «нравственно обусловленным» восприятием юмора и как это может выражаться? Не для кого наверное не секрет, что любое зло, если оно умело осмеяно публично, после этого уже не воспринимается как общественно опасное явление, и это зло можно безпроблемно проводить в жизнь. Почему эта особенность юмора так работает и какую в этом роль играет нравственность, мы сейчас и попробуем разобрать.. Как возникает юмор?
Юмор возникает при не Человечном типе строя психики, когда проявления одной нравственности высмеиваются с позиции другой, происходит это за счёт смешивания нравственно-понятийных границ и противопоставления разнокачественных явлений, вместо предоставления путей перехода к качественно иной альтернативе. Ответной реакцией на шутку является смех, он возникает в не Человечном типе строя психики из-за того, что нравственные мерила подсознания не синхронизированы с нравственными мерилами уровня сознания, то есть смех является подсознательной реакций, в которой выражается солидарность с той нравственностью, на основе которой высмеиваются проявления другой нравственности. В Человечном типе строя психики смех — это проявление солидарности с благостью каких-то явлений и поэтому недочеловечный юмор не вызывает добрый смех. При не Человечном строе психики, чем больше разница между декларируемой с уровня сознания и реальной нравственностью, и чем ближе реальная нравственность к той на основе которой создана шутка — тем сильней смех.