Новости накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика

После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Новости. 02.11.2021. Готовимся к ОГЭ по русскому языку. осведомИшься жалюзИ накренИтся новостЕй нОгтя.

Последняя ночь - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

  • ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1)
  • Сочинение по русскому егэ по тексту каверина накануне вечером
  • Сочинение ЕГЭ – Проблема самопожертвования на войне по тексту В.А. Каверина
  • Сочинение по тексту каверина
  • Комментарий в сочинении по тексту В.А.Каверина (№15) (Образец)

Текст ЕГЭ 2019 года. Каверин. О войне, Родине, самопожертвовании, любви, семье, дружбе. Проблемы.

И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Никита22801 Чем руководствуется человек,совершая нравственный выбор? Каковы движимые им мотивы? Именно на эти проблемные вопросы пытается дать ответ В. В призме современности,проблема нравственного выбора человека актуальна и по сей день. Автор иллюстрирует свои рассуждения на примере остро вставшей ситуацией между двумя лирическими героями в период второй мировой войны.

В свою очередь,разведчик Тумик взял в обе руки две целые спички и целенаправленно предложил своему сослуживцу Корневу тянуть жребий первому,понимая,что у него были жена и сын. Стало быть,Тумик совершил осознанный нравственный выбор путем самопожертвования и спасения товарища во благо сохранения целостности его семейного института. Позиция автора по данному вопросу очевидна. Писатель считает,что совершая нравственный выбор,человек думает прежде всего об окружающих его людях. Нельзя не согласиться с позицией автора. Действительно,таковой высокоморальный поступок может демонстрировать человек, движимый исключительно благими мотивами,направленными в сторону ближних.

Попробую аргументировать свою точку зрения примерами из художественной литературы. Справедливость вышеуказанного тезиса подтверждает произведение А.

Каверина — роман о поиске себя, своего жизненного пути. Это по истине культовая книга о взрослении и становлении личности. Главный герой — Саня Григорьев. Автор показывает его нам с детских лет и до зрелости. Еще с детства Саня был любознательным и неординарным мальчишкой.

Любил истории о приключениях. Ему всегда хотелось сделать какое-нибудь важное открытие или найти клад. Так сложилось, что его жизнь тесно переплелась с семьей капитана Татаринова, погибшего во время экспедиции на север. Однажды Саня нашел письма капитана, из которых ему стало понятно, что Татаринов сделал важное географическое открытие, которое присвоил себе его двоюродный брат Николай. А из-за гибели членов экспедиции честное имя Татаринова было опорочено. Эта история повергла героя в такой шок, что он решил во что бы то не стало выяснить правду о произошедшем и рассказать о ней людям. Повзрослев, Саня тоже становится капитаном.

Интересно, что на этом параллели в жизни Григорьева и Татаринова не заканчиваются. Подобно двоюродному брату Татаринова, в жизни Сани тоже есть свой недоброжелатель — старый друг Сани Ромашка. С самого детства он только притворялся его другом, строя козни ему за спиной. Впоследствии он не раз вставлял товарищу палки в колеса. Пока Саня бывал в командировках, Ромашка пытался разлучить его с возлюбленной Катей. К счастью, в конце романа зло было наказано. Люди узнали правду о действиях Николая и Ромашки.

Девушка является одним из ключевых персонажей романа наряду с двумя капитанами. Будучи друзьями с самого детства Саня и Катя влюбляются друг в друга. Однако на их долю выпало немало испытаний. Пока Григорьев был в экспедиции, чтобы доказать правду об открытии Татаринова, именно Кате приходилось держать оборону от коварных нападок Ромашки. Последний пытался максимально очернить Григорьева, чтобы вынудить Катю оставить мужа. Однако она достойно выдержала все испытания. Конечно, сначала ей нелегко было принять тот факт, что жизнь ее отца и любимого дяди на самом деле была ложью.

Какое-то время она даже обижалась на Саню за то, что тот разворошил тайны прошлого. Однако в глубине души она была рада узнать правду. А впоследствии поддержала все начинания Сани. Она учит тому, что как бы тяжело не было, нужно бороться за свои убеждения. И как бы кому-то не хотелось скрыть правду, она рано или поздно восторжествует. Сочинение по тексту Каверина «Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и… Сочинение по тексту Каверина «Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Мы несём от неё немалые потери, — сказал он, — и, кроме того, она мешает одной задуманной операции.

Нужно эту батарею уничтожить. Потом он спросил, что они думают о самопожертвовании, потому что-иначе её нельзя уничтожить. Он спросил не сразу, а начал с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни.

Теперь дело тоже было не в смерти. Но он сказал: «Можно выполнить для Отчизны». Вот об этом ему интересно было подумать. Он, хотя служил на флоте четвертый год, был еще молодой, двадцать первого года рождения. О прежней жизни, когда писали ять, он знал от отца и немного из русской истории, которую проходили в школе. Его отец был комиссаром полка Первой Конной. Он был награжден тремя орденами, и каждое лето к нему в Армавир приезжали усатые военные, седеющие, в длинных кавалерийских шинелях, подолгу сидели с ним и выпивали.

Они хлопали друг друга по плечу и все говорили: «Ну как, брат, а? Тумику стало даже смешно, так давно это было. Но, как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и еще такого стройного, ловкого, когда он быстро шел навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Но, верно, и ему пришлось воевать, когда немцы подошли к Армавиру. Значит, Отчизна. Что же это такое — Отчизна? Ему захотелось что-нибудь придумать, какие-нибудь красивые слова — прощальное письмо друзьям или что-нибудь в этом роде. Он стал даже в уме сочинять такое письмо, но бросил — слова были обычные, которые он тысячу раз читал в газетах. Ему хотелось красиво написать, вроде песни «Синие воротники», чтобы ребята запомнили его слова и повторяли их в подобных случаях, когда нужно идти на смерть за Отчизну.

Но красиво не получалось… Да, отец! А здорово было бы еще махнуть с отцом в Батуми, а там удрать от него — в горы, в Махинджаури!

Потом он спросил, что они думают о самопожертвовании, потому что-иначе её нельзя уничтожить. Он спросил не сразу, а начал с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни.

Теперь этот вопрос стоит перед ними — Корневым и Тумиком — как лучшими разведчиками, награждёнными орденами и медалями. Тумик первый сказал, что согласен. Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра. По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью.

Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами.

Сочинение ЕГЭ – Проблема самопожертвования на войне по тексту В.А. Каверина

Текст ЕГЭ 2019 года. Каверин. О войне, Родине, самопожертвовании, любви, семье, дружбе. Проблемы. (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. —.
Накануне вечером комиссар вызвал корнева Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ.
Проблема героизма по тексту Катаева. Сочинение ЕГЭ. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной (ЕГЭ по русскому).
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела.
ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1) (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. —.

Информация

Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной (ЕГЭ по русскому). (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее Цыбулько 1 вариант. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. После рассказа о панфиловцах комиссар спрашивает у Корнева и Тумика, как они относятся к самопожертвованию.

Вариант №1 ЕГЭ

  • Текст ЕГЭ 2019 года. Каверин. О войне, Родине, самопожертвовании, любви, семье, дружбе. Проблемы.
  • Лучшее собрано в книге:
  • Вениамин Каверин - Последняя ночь краткое содержание
  • Ответы и объяснения
  • Смотрите также

Сочинение ЕГЭ. Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью? По тексту Каверина.

Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Сочинение по тексту Каверина "Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной. Проблема готовности к самопожертвованию (Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?) по тексту на (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту). Сочинение по тексту Каверина «Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, д. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее (проблема — самопожертвования) Цыбулько 2019 1 вариант.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови... Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично.

И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Ответ Ответ дан Никита22801 Чем руководствуется человек,совершая нравственный выбор? Каковы движимые им мотивы?

Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Из предложений 11-13 выпишите слово со значением «расширяющаяся кверху барашковая шапка с плоским матерчатым или кожаным верхом». Среди предложений 4-10 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза и однокоренных слов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.

Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста согласие или несогласие и обоснуйте его. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается баллов.

Мы несём от неё немалые потери, — сказал он, — и, кроме того, она мешает одной задуманной операции. Нужно эту батарею уничтожить. Потом он спросил, что они думают о самопожертвовании, потому что-иначе её нельзя уничтожить. Он спросил не сразу, а начал с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни. Теперь этот вопрос стоит перед ними — Корневым и Тумиком — как лучшими разведчиками, награждёнными орденами и медалями. Тумик первый сказал, что согласен. Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра. По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью. Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни.

Вариант ЕГЭ №1

Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Сочинение по тексту Каверина "Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной. Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика. (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела.

Вариант ЕГЭ №1

У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл.

Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Ответ Ответ дан Никита22801 Чем руководствуется человек,совершая нравственный выбор? Каковы движимые им мотивы?

Именно на эти проблемные вопросы пытается дать ответ В. В призме современности,проблема нравственного выбора человека актуальна и по сей день. Автор иллюстрирует свои рассуждения на примере остро вставшей ситуацией между двумя лирическими героями в период второй мировой войны.

В свою очередь,разведчик Тумик взял в обе руки две целые спички и целенаправленно предложил своему сослуживцу Корневу тянуть жребий первому,понимая,что у него были жена и сын. Стало быть,Тумик совершил осознанный нравственный выбор путем самопожертвования и спасения товарища во благо сохранения целостности его семейного института. Позиция автора по данному вопросу очевидна.

Писатель считает,что совершая нравственный выбор,человек думает прежде всего об окружающих его людях. Нельзя не согласиться с позицией автора.

Среди предложений 25-30 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и бессоюзной связью с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Ответ: 32 14. Среди предложений 12-15 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания А. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение.

Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: «Если смерть моя будет прекрасной, значит, прекрасной была и моя жизнь». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Как вы понимаете значение слова «самопожертвование»? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое самопожертвование? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. Текст для прослушивания За хутором Сетраковым в степи рядами вытянулись повозки с брезентовыми будками. Невидимо быстро вырос городок, белокрыший и аккуратный, с прямыми улочками и небольшой площадкой в центре, по которой похаживал часовой. Лагеря зажили обычной для мая месяца, ежегодно однообразной жизнью.

По утрам команда казаков, караулившая на попасе лошадей, пригоняла их к лагерям. Начинались чистка, седловка, перекличка, построения. Зычно покрикивал заведующий лагерями штаб-офицер, шумоватый войсковой старшина Попов, горланили, муштруя молодых казаков, обучавшие их урядники. За бугром сходились в атаках, хитро окружали и обходили «противника». Стреляли по мишени из дробовиц. Казаки помоложе охотно состязались в рубке, постарше — отвиливали от занятий. Люди хрипли от жары и водки, а над длинными шеренгами крытых повозок тек пахучий волнующий ветер, издалека свистели суслики, степь тянула подальше от жилья и дыма выбеленных куреней. За неделю до выхода из лагерей к Андрею Томилину, родному брату батарейца Ивана, приехала жена. Привезла домашних сдобных бурсаков, всякого угощения и ворох хуторских новостей.

На другой день спозаранку уехала. Повезла от казаков домашним и близким поклоны, наказы. Лишь Степан Астахов ничего не пересылал с ней. Накануне заболел он, лечился водкой и не видел не только жены Томилина, но и всего белого света.

Если же такой надежды нет, то решиться на такой поступок, наверное, может только сам человек - приказ здесь бессилен. И действительно, оба разведчика соглашаются подорвать себя вместе с вражеской батареей. Автор показывает нам, как немного по-разному ведут себя разведчики перед решительным днём. Корнев пишет письмо своей жене и маленькому сынишке, которого, он уверен, он больше никогда уже не увидит. А Тумик вспоминает свою свое детство, своих самых близких людей: отца, друга и девушку, тех, кого он больше всего любил.

Они всегда с ним, и Тумик делает вывод, что он не зря жил на свете и что эта ночь, которая отделяет его от самопожертвования, «торжественная последняя ночь, когда замер весь свет». Может быть, именно это восприятие минуты подвига даёт Тумику силы ещё раз пожертвовать собой - теперь уже ради Корнеева. Понимая, что достаточно погибнуть одному из них, он подсовывает другу две длинные спички, чтобы Корнев наверняка остался жив. На этом примере автор нам показывает, что самопожертвование не может быть случайным. Оно всегда совершается не только ради какой-то высокой цели, но и ради чего-то близкого, понятного, знакомого - в данном случае ради жены и маленького сынишки Корнева.

Когда обо всем узнал директор, Лидию Михайловну уволили.

Ее, казалось бы, неправильный поступок оказался благородным. Учительница пожертвовала своей репутацией ради помощи мальчику. Семка, так желающий вернуться в свои родные края, по пути встретил незнакомого дедушку. Они шли вместе. В дороге мальчик заболел. Неизвестный отнес его в город, хотя знал, что ему там появляться нельзя: дед уже третий раз сбегал с каторги.

В городе дедушку поймали. Он понимал опасность, но жизнь ребенка была для него важнее. Дед пожертвовал своей спокойной жизнью ради будущего незнакомого ему человека. Из села Хошутово, находящегося в пустыне, Мария Нарышкина помогла сделать настоящий зеленый оазис. Она вся отдалась работе. Но прошли кочевники — от зеленых насаждений не осталось и следа.

Мария Никифоровна уехала в округ с докладом, где ей предложили перевестись работать в Сафуту, чтобы обучить переходящих на оседлость кочевников культуре песков. Она согласилась, в чем и проявилось ее готовность к самопожертвованию. Мария Нарышкина решила посвятить себя благому делу, не думая ни о семье, ни о будущем, а помогая людям в нелегкой борьбе с песками. Ради Мастера Маргарита была готова на все. Она решилась на сделку с дьяволом, была королевой на балу у сатаны. И все ради того, чтобы увидеть Мастера.

Истинная любовь заставила героиню пойти на самопожертвование, пройти все испытания, подготовленные ей судьбой. Главный герой произведения — простой русский парень, честно и самоотверженно выполняющий свой солдатский долг. Его переправа через реку стала настоящим героическим поступком. Василия Теркина не испугал холод: он знал, что нужно передать просьбу лейтенанта. То, что сделал герой, кажется невозможным, невероятным. Это подвиг простого русского солдата.

Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько Накануне вечером комиссар вызвал Корнева… Война — это страшное время, в которое судьба страны и её будущего зависит от победы над врагом. Иногда ради победы приходится отдавать свою жизнь. Не случайно В. Каверин ставит в данном тексте проблему самопожертвования во время Великой Отечественной войны. В начале теста автор повествует о военных разведчиках Корневе и Тумике. Комиссар предлагает им уничтожить батарею, прибегнув к самопожертвованию.

Он в качестве примера рассказывает о подвиге двадцати восьми панфиловцев, которые отдали свои жизни, затем задаёт конкретный вопрос о готовности к самопожертвованию. Герои соглашаются. Далее бойцы понимают то, что заложить тол и уйти — нельзя, а только подорвать батарею и самому подорваться. Герои решают тянуть жребий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий