Уточняется, что мужчина угрожал посетителям ножом, облил горючим веществом зал, кассовые аппараты и поджёг. Вы можете менять клише и рекламный текст, потому что на их содержание не распространяются требования закона № 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике.
Назван необычный способ обмана на кассе супермаркета
алкоголь и продукты первой необходимости. Новости Кишинёва новостей: 5184. Большинство россиян периодически совершают спонтанные покупки на кассе. В России резко выросла популярность снятия наличных с банковской карты на кассах магазинов. По данным ЦБ, за первую половину 2023 года объем денег, полученных на кассе, вырос в три раза, до 12 млрд рублей. Существует много способов обмана покупателей на кассе, и даже наличие современного кассового оборудования и программ слежения не позволяет полностью предотвратить действия мошенников.
Онлайн-кассы: правила применения
Московская полиция предупредила о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах и советует посетителям быть бдительными, чтобы не стать жертвой мошенников. Как правило, в этой роли выступает либо молодая обаятельная женщина, либо мужчина.
К услуге подключился целый ряд российских банков. Условия для снятия денег у всех одинаковые: при совершении покупки снять за один раз можно до пяти тысяч рублей. Картина дня.
Они же и вызвали в магазин полицейских. За попытку расплатиться ненастоящими деньгами ей грозит до двух лет тюрьмы. Ника ТВ.
На кассе в супермаркете нужен глаз да глаз.
Иначе обсчитают, а вы и не заметите. Доцент кафедры торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала о наиболее распространённых способах обмана покупателей. Так, самая распространённая схема — лишний товар.
Мимо кассы
Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар. Из безобидных способов обмана эксперт отметила случаи, когда кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, и баллы начисляются ему, а не покупателю. Чтобы не стать жертвой обмана, эксперт советует внимательно сверять чек с перечнем своих покупок, не отходя от кассы. Фото townsquare.
Попросила чек, посмотрела и была просто в шоке, такая наглость! Я прямо там и сказала, что перегрызу горло, если такое повторится и поверьте, они уже так не первый раз обманывают!
Мнение эксперта и способы обмана граждан Эксперт рассказала о необычных способах обмана покупателей на кассах супермаркетов. Несмотря на то, что сегодня магазины "наполнены" техничкой, программами мониторинга, электронными весами, человеческий фактор ничем не вытравить, уверена доцент кафедры коммерции и торговли университета "Синергия" Алиса Храмова. Ее слова приводит агентство "Прайм". Лишний товар в чеке — один из самых распространенных способов обмана на кассе. Если покупается один-два товара, то совершить обман достаточно сложно, а если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто.
Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза, — говорит эксперт. Разновидность этого способа обмана — добавление в чек постороннего товара самостоятельно. Некоторые товары кассиры не сканируют, например, хлеб, а добавляют вручную с помощью специального кода. Еще один способ обмана покупателей, широко применяемый недобросовестными продавцами, — неправильная сдача. После того, как весь товар был сканирован на кассе, кассир по правилам должен назвать общую стоимость покупок, затем сумму полученных от покупателя денег и сумму сдачи, после чего выдать ее вместе с чеком.
В 2019 году руководство сети супермаркета уже открыла одну, и она пользовалась большой популярностью. Поэтому руководство решило продолжать данную практику. Как семейный бизнес и сеть супермаркетов, мы играем важную роль в обществе. Наши магазины — это место встречи, а это значит, что мы можем что-то сделать, чтобы побороть одиночество. Kletskassa — всего лишь одна из тех вещей, которые мы можем сделать», — говорит управляющий директор Jumbo Колетт Клостерман ван Эрд.
Половина россиян оставляют продукты на кассе 03:43 29.
Данные, предоставленные X5 Клуб и изученные sfera.
Курсы валюты:
- Лучшие новости рунета
- OG Buda & 163ONMYNECK - На кассе (Текст песни)
- Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета
- Фотографии
- Россиян предупредили об опасности оставленных на кассе чеков - МК
«Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе»
- Россиян предупредили о распространенных способах обмана на кассе супермаркета
- Актуальное сейчас
- Не отходя от кассы. Как идет охота на наш карман
- Актуальное сейчас
- Скандал на кассе
Россиян предупредили о распространенных способах обмана на кассе супермаркета
Мы собираем для вас инструкции от производителей касс и будем дополнять рекомендации по мере получения новой информации. Сюрприз на кассе. Самый частый подвох, который может встретиться в кассовых чеках, — это несоответствие стоимости товара, указанной в чеке, ценнику в зале. В России запустили механизм, блокирующий продажи просроченных и нелегальных товаров на кассе с помощью системы маркировки.
Россиян предупредили о новой схеме обмана на кассе магазина
Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар. Из безобидных способов обмана эксперт отметила случаи, когда кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, и баллы начисляются ему, а не покупателю. Чтобы не стать жертвой обмана, эксперт советует внимательно сверять чек с перечнем своих покупок, не отходя от кассы. Фото townsquare.
Ранее пресс-служба столичного главка МВД предупредила москвичей о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах. Суть мошеннической схемы заключается в том, что в магазине к покупателю из очереди подходит человек и предлагает заплатить за покупки картой, а взамен получить деньги наличными. Мошенники объясняют свою просьбу тем, что банкомат не работает, а им срочно необходимы деньги.
В феврале 2018 года новость о том, что сервис по снятию наличных в кассах магазинов уже практически готов к запуску, вышла в Ведомостях, и также получила широкую огласку в других деловых СМИ. Журналист деловой газеты узнала от источников на рынке о том, как идет разработка технологии, после чего обратилась в платежные системы и банки для подтверждения этой информации. Банк Русский Стандарт и платежная система Mastercard, получив запросы от журналиста, подтвердили информацию о работе над внедрением этого сервиса. Да, так получилось, что журналисты Ведомостей первыми написали о продукте, хотя мы с партнерами только разрабатывали стратегию продвижения нового сервиса. Заметка в Ведомостях, конечно, немного нарушила наши планы по продвижению, но идеального мира, который мы придумываем и планируем, честно говоря, обычно и не существует. Сейчас, оценивая эффект от публикации, можно смело сказать, что она очень сильно помогла нам подготовить аудиторию и популяризировать инновационный сервис. Новость с ПМЭФ. Идея формата мероприятия появилась у коллег из Mastercard, которые готовили в партнерстве с Ассоциацией Инновационных регионов стенд на ПМЭФ и разрабатывали интересную программу в рамках форума. Когда коллеги поделились с банком Русский Стандарт своей концепцией, мы мгновенно поддержали их инициативу — нам показалось, что она идеально подходит и под формат ПМЭФ, и для объявления о запуске технологии будущего. Не так просто, конечно, было объединить графики трех первых лиц. Сейчас уже и не вспомню, сколько раз мы меняли время проведения мероприятия, но главное, что активная коммуникация всех трех компаний позволила провести событие легко и элегантно.
Доцент кафедры торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала о наиболее распространённых способах обмана покупателей. Так, самая распространённая схема — лишний товар. Кассиры используют его, когда видят, что клиент набрал много покупок. Ну а находчивый кассир берёт второй такой же товар себе.
Вас может заинтересовать:
- Новости партнеров
- Последние новости
- Информация
- Юрист Редин предупредил об опасности оставления чеков на кассе
- Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе | новости
Как покупателей обманывают на кассе супермаркета
Чтобы залежалый товар был куплен в первую очередь, работники торговых залов выставляют его на самые удобные и доступные покупателю места. Молочная продукция выдвигается в первые ряды на полках в надежде, что спешащий покупатель не обратит внимания на дату изготовления и купит подлежащий скорой утилизации товар. Ещё один из способов сбыть «просрочку», упаковать её в вакуум. Через плёнку-то ничего не учуять. А если покупатель дома спохватится, то всегда в торговых точках могут свалить вину на производителя или поставщика. О том, как торговые сети пытаются обмануть покупателей, жители молдавской столицы рассказывают в соцсетях. Каких только случаев там нет! И переклеенные данные о сроке годности продукта, и намеренная путаница с ценниками, и подмена одного товара другим. Уверена, вы удивитесь», - советует участник группы Анна Мазур. Возможно, такой общественный контроль рано или поздно возымеет свое дело, и магазины, которые дорожат своей репутацией, не захотят попадать в черный список. Закон в помощь Экономический эксперт IDIS Viitorul Вячеслав Ионицэ вспоминает, что еще в ту пору, когда он был депутатом парламента, он пытался на законодательном уровне бороться с обман торговых сетей.
Молдавские супермаркеты несут потери от магазинных краж - Это был один из самых злободневных вопросов, волновавших меня в бытность депутатом, - отметил В. Также в закон были внесены изменения, которые обязывали торговые сети указывать на ценнике не только стоимость продукта, но и его цену за килограмм. Дело в том, что одной из практик обмана тогда стало занижение веса товара. Мы все привыкли покупать сахар, развешенный по килограмму, растительное масло и молоко, разлитое в бутылках по литру, сметану в пакетах по 500 граммов и так далее. Так вот, производители тогда пошли на хитрость: при прежней цене уменьшили на 50-100 граммов или миллилитров объём продукции в упаковке или таре. Экономический эксперт рассказал, что обновленное законодательство также обязало производителя указывать на упаковках полную и достоверную информацию о составе продукта, чтобы покупатель мог прочесть, что ему предлагают употреблять в пищу. Ионицэ признал, что ужесточение законодательства всё равно не обязало все торговые сети отказаться от обманных практик, но здесь уже должно активно действовать Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком, которому были переданы соответствующие полномочия. Признание не предусматривает наказание По словам председателя Республиканской организации «Защита потребителя» Петра Гуцула, хоть в молдавском законодательстве и предусмотрены штрафные санкции за недобросовестные практики, обман, обвес, продажу просроченных продуктов питания, однако на самом деле они редко применяются на практике, потому что дело до наказаний доходит лишь в десятках случаях. В том случае, если потребитель предъявляет претензию, с ним быстро соглашаются, чтобы предотвратить судебные разбирательства. Но при этом ничего не меняется.
Эти недобросовестные практики продолжают существовать. И никому до этого нет дела. Как рассказал Noi. Так, в ст. За использование сырья с истекшим сроком годности при производстве приготовлении пищевых продуктов по ст. По ст. Но, как предупредил Пётр Гуцул, в случае, если дело всё же доходит до судебных разбирательств с торговой сетью, то потребитель обязан нанять для своей защиты адвоката, заплатив ему соответствующую сумму за услугу. Защищаться самостоятельно или, призвав в помощь защитников потребителей, закон уже не позволяет. Поэтому многие претензии покупателей ограничиваются возмущением, высказанным администрации магазина, так как лишних денег на адвоката никто тратить не желает. Поставить на контроль Но почему же, несмотря на ужесточение законодательства проблема продолжает существовать?
По мнению экономического эксперта Галины Шеларь, она существует из-за недостаточного внимания и контроля торговых сетей со стороны Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком. Чем больше получает человек, тем больше ему хочется.
На первом этапе, с помощью сквозного мониторинга аналитики успешности, мы погружаемся в «технические кишки» систем, вытаскивая данные, которые в режиме обычного мониторинга и аналитики не используются.
На их основе мы можем построить различные системы, предусмотреть аварии или какие-то технические сбои. В дальнейшем даем бизнесу свежую полезную аналитику, которую в стандартном формате получить невозможно. Таким образом, мы видим время взаимодействия между разными блоками одного сервиса, фиксируем отклонения и показываем работу реального бизнес-процесса в жизни.
Потом наступает этап автоматизации работы технарей, то есть автоматизация API — действий, которые выполняет служба тех поддержки: рестарты, работа с базой данных, изменение конфигураций. Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины.
Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами. Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования. Собранные данные превращаются в математические модели, по которым проходит визуализация данных в виде отчетов.
Это своеобразный алгоритм: собираем данные, обрабатываем, отрисовываем», — отмечает Евгений Ролдугин.
Однако в итоге это вело к повторным кражам: у вора возникает «спортивный азарт» снова попробовать украсть, ведь в случае неудачи он просто оплатит товар. По оценке ритейлера, магазинные воры делятся на три группы. Это профессиональные воры, которые ходят по несколько человек и за которыми сложно уследить: один берет товар, потом сбрасывает его там, где нет камер, второй его подбирает и т.
Вторая группа — молодежь, третья — пенсионеры. В сети «Калинка» обычно бывает одна-две кражи в неделю, говорит Степанов. Председатель ассоциации защиты интересов малого бизнеса Нижний Новгород Ирина Борисова говорит, что воровство процветает в основном в сетевых магазинах, где некоторые покупатели, еще не доходя до кассы, съедают «горсть орехов или конфету». Однако и мелкие магазины, где идет торговля через прилавок, страдают от воровства, говорит Борисова.
В основном ворует товары молодежь без постоянного дохода: например, оплатив одну бутылку пива, берет в холодильнике две или же хватает товар, размещенный при кассе, и убегает. Получить комментарии ассоциации «Беркут», которая занимается в том числе и охраной магазинов, не удалось. Но, согласно сайту «Беркута», в ноябре 2014 года в 13 случаях воровства в нижегородских магазинах охрана отправила подозреваемых в кражах в полицию, в октябре 2014 года было 17 таких случаев.
Вы можете настроить кассу так, чтобы на каждом бумажном чеке была информация об акциях, скидках или просто слова благодарности. Для этого в настройках личного кабинета есть поля «Клише» и «Рекламный текст». Содержание: Как добавить клише и рекламный текст Особенности дополнительной информации на чеках Клише и рекламный текст — это верхняя и нижняя строки чека соответственно. В клише обычно находится информация о магазине или слова приветствия.
Образец объяснительной записки кассира о сбое в работе онлайн касс.
Также бывает, что работник на кассе не сообщает покупателю об акции 1+1, чтобы после забрать себе второй оплаченный товар, который полагался клиенту. В сообщении регулятора отмечается, что сервис «наличные на кассе» позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах, где нет офисов банков или банкоматов. ПодсмотретьФФД на кассе Как снять чек с информацией о ККТ на Атол 11 Ф и 30 Ф. обновить кассовое ПО до версии с режимом запрета продажи на кассе.
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
Дьяконова бывает до трех случаев воровства в неделю, в более мелких магазинах воруют меньше, говорит гендиректор ТД «Народный» Василий Пушкин. По его словам, при выявлении наркоманов или пьяниц, ворующих товар, сотрудники магазинов сразу вызывают полицию. В большинстве случаев видно, когда человек просто забыл оплатить покупку, и такая возможность ему предоставляется, говорит Пушкин. По его словам, всегда лучше предупредить неприятные случаи, чем бездумно и бездушно отнестись к покупателю. Совладелец нижегородской сети «Калинка» Александр Степанов говорит, что сотрудники магазина в случае выявления воровства всегда вызывают сотрудников ЧОПов, с которыми у магазинов заключены договора, а те в свою очередь — полицию. По его словам, сначала магазины шли на уступки покупателям, подозреваемым в воровстве, и брали у них деньги, предлагаемые за похищенный товар. Однако в итоге это вело к повторным кражам: у вора возникает «спортивный азарт» снова попробовать украсть, ведь в случае неудачи он просто оплатит товар. По оценке ритейлера, магазинные воры делятся на три группы. Это профессиональные воры, которые ходят по несколько человек и за которыми сложно уследить: один берет товар, потом сбрасывает его там, где нет камер, второй его подбирает и т. Вторая группа — молодежь, третья — пенсионеры.
Сбой онлайн-касс парализовал работу российского ритейла 20 Декабря 2017 Игорь Бахарев Поделиться: Ночью сразу несколько торговых сетей по всей России прекратили свою работу. Как сообщают "Ведомости", с проблемами столкнулись компании, которые покупали новые кассовые аппараты у поставщика "Штрих-М". Совладелец одной из крупнейших сетей по продаже техники и электроники DNS Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook рассказал , что причина остановки работы магазинов сети - отказ фискальных накопителей одной из марок - "Штрих-М-01Ф". Пока не знаю, случайно или нет вкралась ошибка в микрокод этого принтера, но сейчас по всей стране, вслед за солнцем, из всех магазинов несется мат. Ибо что может быть хуже, чем лишиться возможности осуществлять торговлю в предновогодние дни? Новости о перебоях приходят и из регионов.
В Новосибирске из строя выведены аппараты сети "Ярче! Этот список сейчас пополняют владельцы небольших торговых точек.
Спасибо даже не сказала. Тут повязала, там. Если бы вот, например, никаких других дел не было, то… ну, день, наверно, целый. Вам нравится? Очень нравится! Я аж проснулась. И взбодрилась.
И этот слонёнок… Он для меня символ знаете чего? То есть вот берётся — и создаётся. Из ничего. Из ниток и спиц, из шоколада с фундуком, из желания обнять плачущего человека. Даже чужого… Вот день этот был сложный, и вдруг резко всплеск — и он стал отличный просто. Прекрасный, я бы сказала, день. А в сумке у меня теперь живёт слонёнок. Его зовут Фундук. В честь тех шоколадок Потому что хороших — больше.
По словам Храмовой, покупатель, не зная об этой акции, приносит на кассу один товар. Кассир ничего не говорит про акцию, но в чек вносит две единицы товара. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар. Из безобидных способов обмана эксперт отметила случаи, когда кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, и баллы начисляются ему, а не покупателю.
«Андрюха, у нас дважды пробито. Возможна отмена», или Как работает касса супермаркета
Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе. Один из них – День рождения кассового аппарата. Именно этот прибор помог в 19 веке стать богатым и знаменитым гражданину Соединенных штатов Джеймсу Ритти. С помощью сервиса кэшаут жители могут снять с карты не более 5 тыс. рублей в сутки на кассе магазина при оплате любого товара. Один из самых распространённых способов обмана покупателя на кассе супермаркета — добавление лишнего товара в чек.