Мультимедиа Арт Музей Москвы (Московский Дом Фотографии) на Остоженке. В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке (пространство было закрыто с сентября 2022 года). Главная» Новости» В москве открылся самый большой арт холл в стране. Мультимедиа Арт Музей (МАММ) открылся после реконструкции, которая велась с осени 2022 года, и приглашает на экспозиции в рамках Московской музейной недели. Альфа-Банк поддержит ключевые выставки Мультимедиа Арт Музея (МАММ) на Остоженке, который откроется после капитального ремонта 13 апреля.
Мультимедиа Арт Музей в Москве (МАММ) / Московский дом фотографии
Artplay Media – это мультимедийные интерактивные выставки, которые перенесут вас в миры великих художников с помощью новейших цифровых технологий New Media Experience. Мультимедиа-арт-музей (Москва) открывает новый, юбилейный выставочный сезон. Мультимедиа Арт Музей (сокращенно МАММ) образован на базе «Московского Дома Фотографии». Новости по тегу: Мультимедиа Арт Музей. Уточнить запрос.
Главные новости
- Мультимедиа Арт музей, Москва (МАММ)
- «Искусство будущего» в Мультимедиа Арт Музее: программа
- Последние события
- Не нашли, что искали?
- Биеннале «Искусство будущего». Эпизод: живой объект
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Мультимедиа Арт Музей, Москва приглашает на авторские экскурсии звезд современной российской фотографии 12 июля 2022 13 июля в 19:00 — авторская экскурсия Сергея Борисова по выставке «Сказка о потерянном времени». Классик российской фотографии и главный летописец московского и ленинградского... МАММ приглашает на фотовыставки Габриэле Галимберти «Домашняя аптека» и «Мой личный динозавр» 19 июня 2022 В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва впервые в России представляет выставку одного из самых известных итальянских современных фотографов Габриэле Галимберти, в которую вошли... Фотовыставка арт-проекта Леонида Тишкова «Частная луна» открыта в Мультимедиа Арт Музее, Москва 18 июня 2022 В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку одного из самых известных современных российских художников, романтичного и ироничного писателя и поэта Леонида Тишкова.
МАММ представляет выставку работ Сергея Борисова «Сказка о потерянном времени» 14 июня 2022 В рамках «Фотобиеннале-2022» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Сказка о потерянном времени», приуроченную к 75-летию классика российской фотографии и главного летописца московского и...
Летом на обновленной крыше готовятся проводить мероприятия. Еще должны открыться книжный и дизайнерский магазины. Как сообщила журналистам директор заведения Ольга Свиблова, посетителей музей принимает с 13 апреля, а 12 апреля был устроен вернисаж. После открытия музея посетителям предлагают восемь выставок. В их числе: экспозиция "Живу дальше.
В экспозиции выставки - плакаты к фильмам Сергея Эйзенштейна, в том числе две работы Александра Родченко для фильма «Броненосец «Потемкин». Один из плакатов Родченко стал каноническим и был широко растиражирован, а другой, не вошедший в рекламную кампанию фильма, существует в единственном экземпляре, отрисованном художником. Главное место на выставке, конечно, отведено фрагментам кинофильмов Сергея Эйзенштейна. В своей знаменитой статье «Монтаж аттракционов» 1923-го года Эйзенштейн писал: «Аттракцион в разрезе театра - всякий агрессивный момент театра, то есть всякий элемент его, подвергающий зрителя чувственному или психологическому воздействию, опытно выверенному и математически рассчитанному на определенные эмоциональные потрясения воспринимающего … Аттракцион в формальном плане я устанавливаю как самостоятельный и первичный элемент конструкции спектакля - молекулярную то есть составную единицу действенности театра и театра вообще. В полной аналогии - «изобразительная заготовка» Гросса или элементы фотоиллюстраций Родченко». Эту статью Эйзенштейн писал еще во время своей работы в театре, но именно в ней был сформулирован его творческий метод, который он будет развивать, работая в кинематографе — «монтаж аттракционов».
Революционная теория «монтажа аттракционов» сегодня актуальна как никогда. В эпоху нарастающего информационного шума, борьба за чувства и мысли зрителей является главным для каждого художника. Выставка продлится 24 ноября 2016 по 26 февраля 2017 года.
В большинстве своих проектов они используют технику Panasonic: ArtScience Museum, Сингапур, художественный музей в городе Орхус Дания , спектакль театра Кабуки с проекцией на водную стену фонтанов в Лас-Вегасе и многие другие. Не в первый раз выбирает для своих инсталляций оборудование Panasonic и знаменитая израильская художница Михаль Ровнер. В 2015 году она стала специальным гостем 6-й Московской биеннале современного искусства в МАММ, тогда ее работа «Смещения» демонстрировалась с помощью дисплеев Panasonic. На Биеннале Art for the Future видеоинсталляция Ровнер «Механизм» демонстрирует уникальный творческий метод, основанный на схематичном изображении человеческих движений. Миниатюрные фигурки людей вращаются, будто шестеренки, напоминая детали огромной машины. Видео с повторяющимися движениями линии, структур и узоров, которые меняются с нарастающей скоростью и вызывают чувство тревоги и опасности, столь ощутимо пронизывающее наш мир, воспроизводится с помощью проектора PT-RCQ10BE.
На трех гигантских поверхностях с помощью проекторов PT-RZ790 представлена история из будущего, где во главе разросшейся до невероятных размеров многонациональной Китайской империи встает Принцесса Турандот.
Мультимедиа Арт музей в Москве открылся после ремонта
Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на ул. Остоженка будет временно закрыт в связи с ремонтом. Билеты в музей: Мультимедиа Арт Музей, Москва / МАММ ул. Остоженка, 16. Первый российский музей современного искусства и фотографии. View in Telegram. Preview channel. «Мультимедиа Арт Музей», (или «Мультимедиа Арт Музей, Москва»; МАММ) — московский художественный музей, появившийся в 1996 году.[4]. По итогам 2021 года стал третьим по посещаемости художественным музеем в мире[5]. Мультимедиа Арт Музей, который в сентябре 2022 года закрылся на капитальный ремонт, в эту субботу, 13 апреля, вновь распахнет свои двери. Новый выставочный сезон Мультимедиа Арт Музей открыл 8 выставками, каждая из которых вызывает интерес посетителей.
Объявлена официальная дата открытия МАММ
Работы в музее продолжались 1,5 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на директора музея Ольгу Свиблову. Капитальный ремонт в музее начался в сентябре 2022 года. В ходе работ специалисты заменили инженерные системы, систему вентиляции и кровлю.
Здесь можно увидеть проекции на стенах и потолках, виртуальную реальность, интерактивные экраны и другие инновационные технологии.
Мультимедиа Арт Музей также проводит мастер-классы, лекции и другие мероприятия, посвященные современному искусству и технологиям. В музее работает кафе с уютной атмосферой, где можно отдохнуть и насладиться видом на Москву. Посещение Мультимедиа Арт Музея — это возможность окунуться в мир современного искусства и технологий, увидеть необычные инсталляции и получить новые впечатления.
До появления Московской биеннале и Московской биеннале молодого искусства Фотобиеннале являлась самым известным фестивалем современного искусства в Москве. По нечётным годам в то же самое время проходит другая биеннале — фестиваль «Мода и стиль в фотографии» [19] [20].
В исполнении Московского ансамбля современной музыки МАСМ вы услышите, как акустические музыкальные инструменты взаимодействуют с новой средой — электроникой, мультимедиа, артефактами электронной танцевальной культуры, превращаясь в звуковые скульптуры и инсталляции.
Выставки в Мультимедиа Арт Музее Москвы
- Живу дальше: Мультимедиа Арт Музей снова открыт / Культура / Независимая газета
- Поделиться
- Московский Мультимедиа Арт Музей откроется после ремонта 13 апреля
- Мультимедиа Арт Музей открыт и приглашает на выставку Булатова
- Содержание
Экскурсия по экспозициям Мультимедиа Арт Музея
Выставки В середине апреля музей откроет двери для посетителей сразу с восьмью новыми выставочными проектами. По словам Свибловой, отдельного внимания заслуживает выставка 90-летнего концептуалиста Эрика Булатова. Специально для выставки художник создавал новые работы, а директор МАММ старалась всячески мотивировать его к этому. Проект получил название "Живу дальше. Лаборатория художника". Зрители увидят семь картин и более ста рисунков автора.
Снимая на пленку, фотограф физически не мог формировать новостной процесс.
Негатив требовал проявки, печати и только потом отправлялся заказчику — газете или журналу. Во время проявки и печати фотографы в темной комнате «колдовали» над снимками. Так, например, Александр Абаза не только радикально кадрировал свои снимки, но и пользовался обильной ретушью и монтажом. В 1970—1980-е годы стремительно развивается фототехника. Появившиеся инновации используют спортивные фотографы. Дмитрий Донской одним из первых использовал новые возможности объективов с переменным фокусным расстоянием.
Сергей Гунеев стал применять дистанционное управление фотокамерой: установив ее прямо на беговой дорожке, он создал знаменитый снимок «Бег с препятствиями», удостоенный 3-го приза World Press Photo в категории «Спорт» в 1980 году. С развитием интернет-медиа спортивная фотография попадает в новый контекст. В частности, необходимость выбрать для публикации одну или две фотографии сменяется возможностью создать целую фотогалерею, представляющую событие в разных аспектах и позволяющую работать сериями. Маяковского, МИРА коллекцию, «Спорт-Экспресс» за предоставление работ для выставки, а также Российский государственный архив кинофотодокументов за предоставление кинохроники 1910—1920-х годов.
Накануне открытия директор МАММ Ольга Свиблова провела для The Blueprint экскурсию, рассказав заодно, как превратить эгоцентричных и непохожих друг на друга классиков фотографии в стройный хор, нащупать между ними линии напряжения или наладить разговор.
Культ здорового тела в послереволюционные годы — часть масштабного проекта по созданию нового человека. Всего через полтора месяца после подписания Брестского мира, на фоне уже начавшейся иностранной интервенции и разгорающейся Гражданской войны, 22 апреля 1918 года ВЦИК выпустил декрет, который наряду с «введением всеобщего военного обучения трудового населения» предполагал «как можно шире организовать физическое воспитание и спорт среди трудящихся».
Советская власть активно пропагандировала спорт, а важнейшим способом пропаганды начиная с 1920-х годов были фотоиллюстрированные издания, которые выходили массовыми тиражами. Газеты, журналы, брошюры, посвященные спорту, формировали важный заказ для лучших фотографов того времени. Некоторые из этих раритетных изданий представлены на выставке. Центральным образом советской фотографии спорта 1920-х — начала 1950-х годов является не профессиональный спортсмен с конкретным именем и историей выдающихся побед, а физкультурник. Одним из главных сюжетов фотографий 1930-х — начала 1950-х годов становится спортивный парад, который демонстрировал не соревновательность, а, наоборот, способность слиться в единое, слаженно движущееся коллективное тело. Акробатические пирамиды с транспарантами, помпезные декорации и сложнейшая хореография, в которой тела участников образуют одно гигантское многорукое существо, — эти массовые зрелища становятся новым видом монументального искусства, «в котором театр, балет, опера, живопись, скульптура, музыка, песня синтетически соединены, подчиняясь физкультурному действию» Охлопков Н. Расцвет физкультурных парадов приходится на тот период развития фотографии, когда авангардные эксперименты уже осуждены как «формализм», а творческие объединения, включая возглавляемую Александром Родченко в начале 1930-х конструктивистскую группу «Октябрь», ликвидированы. В фотографиях Родченко со спортивного парада на Красной площади 1936 года уже почти нет следов прежних экспериментов.
Однако острые ракурсы, знаменитая «косина» композиции и то, что Дзига Вертов называл «динамической геометрией» кадра, все еще присутствуют в его снимках.
Идём в музей: искусство будущего в МАММ
В экспозиции Мультимедиа Арт Музея собрано более 100 работ 42 художников разных поколений, а рядом оказываются объекты, созданные в период пандемии, и произведения классиков современного искусства, получившие благодаря ей новое прочтение. Трансляции группы Мультимедиа Арт Музей, Москва в Одноклассниках. Сотрудничала в создании выставок с ГМВ и Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ). Международное издание The Art Newspaper изучило, сколько людей в 2021 году посетили различные музеи мира, и совершенно неожиданно на третьем месте во всемирном рейтинге оказался московский Мультимедиа Арт Музей, который за год посетили больше 2. В Мультимедиа Арт Музее есть и очевидные изменения: запланированы мероприятия на крыше, открыты новый кафетерий и долгожданный музейный магазин на минус первом этаже. Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку — исследование феномена спорта сквозь призму фотографии с начала XX века до наших дней.
Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней.
Платежная система Mastercard и Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) объединились в стремлении рассказывать о первых именах мирового искусства и придумали интерактивный гид под названием «Masterсard Бесценные Города – Твой МАММ». Мультимедиа Арт Музей Москвы (Московский Дом Фотографии) на Остоженке. Мультимедиа Арт Музей. Музей открылся 13 апреля после капитального ремонта, длившегося с сентября 2022 г. До 15 июля здесь работают восемь выставочных проектов. Музей «Мультимедиа Арт Музей» по адресу Москва, улица Остоженка, 16, метро Кропоткинская, +7 495 637 11 00.
В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей
На выставке много фотографий, связанных с жизнью и творчеством режиссера. В их числе портреты Сергея Эйзенштейна, созданные классиками российской фотографии: Александром Гринбергом, Дмитрием Дебабовым, Моисеем Наппельбаумом и др. На выставке представлена серия, связанная с работой Сергея Эйзенштейна над оперой Рихарда Вагнера «Валькирия», поставленной в Большом театре в 1940-м году. На фото: Сергей Эйзенштейн на съемках фильма «Старое и новое» «Генеральная линия». Серебряно-желатиновый отпечаток. Из собрания Государственного центрального музея кино. В экспозиции выставки - плакаты к фильмам Сергея Эйзенштейна, в том числе две работы Александра Родченко для фильма «Броненосец «Потемкин». Один из плакатов Родченко стал каноническим и был широко растиражирован, а другой, не вошедший в рекламную кампанию фильма, существует в единственном экземпляре, отрисованном художником. Главное место на выставке, конечно, отведено фрагментам кинофильмов Сергея Эйзенштейна.
Проект приурочен к пятилетию Фонда, основанного в 2018 году Еленой и Михаилом Карисаловыми. Если вы являетесь членом клуба «Сноб» и хотите посетить мероприятие, пожалуйста, отправьте заявку на [email protected] С подробностями об условиях членства в клубе можно ознакомиться по ссылке 28 апреля.
Выставка условно делится на восемь разделов: "Кринолины", "Женщина-цветок", "Девушки в униформе", "Меха", "Мужская мода", "А-ля рюс", "Шляпы", "Прически", в которых рассказывается о главных тенденциях моды середины XIX - начала XX веков. В рамках биеннале "Мода и стиль в фотографии - 2024" МАММ представит выставку молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири "Атлас нового мира" - визуальное исследование на стыке искусства и науки, посвященное проблеме глобального изменения климата. Исследование феномена спорта сквозь призму фотографии с начала XX века до наших дней будет представлено на выставке "Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней". Еще одна "спортивная" выставка - проект "Футбол", в рамках которого будут представлены работы Константина Батынкова и Сергея Шеховцова, созданные специально для выставки в МАММ. Работы объединены темой футбола, который давно вышел за границы обычной спортивной игры. Памяти Юрия Рыбчинского" и вставка "Алексей Каллима.
Эд Форниелес — медиа-артист, исследующий отношения внутри современного социума. Художник работает с виртуальной реальностью, помогая зрителю переосмыслить субкультурные конструкты, семейные ценности и даже популярные мемы. Павел Пепперштейн — культовый отечественный артист, основатель «психоделического реализма», писатель и теоретик современного искусства. Метод Пепперштейна — смешение иллюстративного и литературного способов передачи информации с психоделическим нарративом. Павел Пепперштейн. Экспозиция Аристарх Чернышёв — мастер мультимедийного интерактивного искусства, обладатель Премии Кандинского в категории «Медиа-арт. Проект года»-2009.