Моторчик печки чистил на пробеге 35,авто 2011 г.в. Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали. При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202. отопителя, меняем щётки и коллектор на якоре.
Мотор отопителя МАЗ,КАМАЗ,ГАЗ 24V (в упаковке) КЗАЭ
Коллектор мотора печки, мотора отопителя. Капитальный ремонт автомобильных низковольтных электродвигателей: отопитель салона, стеклоочистители, стеклоподъёмники, насос haldex, ABS, вентилятор охлаждения. Причина неисправности вентилятора печки может быть в сломанном моторчике отопительного прибора.
Ремонт мотора печки ВАЗ 2108: выбираем надежные запчасти
Моторчик печки заменил в итоге в мастерской. Почистили мотор печки, в итоге работает уже месяц без каких либо шумов. Моторчик печки заменил в итоге в мастерской. Почистили мотор печки, в итоге работает уже месяц без каких либо шумов. Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. @Дима Храбрин, начнем с того,что моторчик отопителя стоит за фильтром салона и листья ну никак не могут попасть на лопасти. Сообщение от Vagrant Посмотреть сообщение Скрип моторчика печки у кого нибудь замечался?
Ремонт моторчика печки
Мотор отопителя критически важен для работы автомобильных систем отопления, вентилирования и кондиционирования, поэтому при любой неисправности его необходимо менять или ремонтировать. Но прежде, чем идти в магазин за новым мотором, следует разобраться в существующих типах этих агрегатов, их конструкции и особенностях работы. Типы, конструкция и характеристики моторов отопителя Прежде всего следует указать, что под термином «мотор отопителя» подразумевается две разновидности устройств: Электрический двигатель, используемый в электровентиляторах автомобильных печек; Комплектный электровентилятор — электрический двигатель в сборе с крыльчаткой, а иногда и с корпусом. Моторы делятся на несколько типов по заложенному в основу их работы физическому принципу, конструкции и расположению вала ротора. Электродвигатели бывают двух типов: Традиционные коллекторные с возбуждением от постоянных магнитов; Современные бесколлекторные. Наиболее широкое распространение имеют коллекторные двигатели, однако на современных автомобилях можно встретить и бесколлекторные моторы, которые обладают малыми габаритами и высокой надежностью.
В свою очередь бесколлекторные двигатели делятся на два типа — собственно бесколлекторные и вентильные, они отличаются конструкцией обмоток и способами подключения. Распространение этих электродвигателей тормозится сложностью их подключения — они требуют электронной системы управления на основе силовых ключей и других компонентов. По конструкции электродвигатели бывают двух типов: Корпусные; Бескорпусные. Наиболее распространены моторы, помещенные в металлический корпус, они надежно защищены от загрязнений и повреждений, однако закрытый корпус затрудняет охлаждение. Открытые бескорпусные моторы распространены меньше, и чаще всего используются в комплекте с крыльчатками, такие агрегаты легкие и защищены от перегрева во время работы.
На корпусе мотора предусмотрены элементы для монтажа в корпусе вентилятора или печки — винты, кронштейны, сухари и другие. Для подключения мотора отопителя к электросистеме используются стандартные электрические разъемы, которые могут быть интегрированы в корпус изделия или располагаться на жгуте проводов. Мотор отопителя центробежного типа с двумя крыльчатками По расположению вала электродвигатели делятся на две группы: Односторонний вал; Двухсторонний вал. В моторах первого типа вал выходит из корпуса только с одного торца, на моторах второго типа — с обоих торцов. В первом случае монтируется только одна крыльчатка с одной стороны, во втором — используется сразу две крыльчатки, расположенные по обе стороны от электромотора.
Мотор отопителя центробежного типа с крыльчаткой Мотор отопителя осевого типа с вентилятором Моторы в сборе с крыльчаткой образуют единый завершенный узел — электровентилятор.
Сейчас КЗАЭ восстанавливает обороты, но до полного восстановления своей доли на рынке ему пока далеко и не факт, что это вообще произойдет. Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне». Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г. С точки зрения закона — всё честно, но имидж КЗАЭ в данном случае, конечно страдает. Есть и другие производители, которые ведут себя аналогичным образом, но все они пока не могут похвалиться высоким качеством. Что касается цен, то самая высокая стоимость сегодня, как в оптовом, так и в розничном сегменте — на калужские вентиляторы отопителя КЗАЭ. Чуть дешевле стоят вентиляторы «Лузар» и в среднем ценовом сегменте находится продукция завода «Электром» и концерна «Прамо», и самый нижний сегменте занимают различные новые торговые марки.
Стоит заметить, что перечисленные дефекты сейчас активно «тиражируются» многочисленными брендами, которые появились на рынке в 2010-2011гг». После кризиса «Лузар» как раз к началу кризиса смог устранить данные конструктивные недостатки, установив на все электродвигатели имеют два шариковых подшипника, искрогасящие дроссели, увеличенные токосъемные коллекторы, модернизированный щеточный узел. Это и позволило питерской компании закрепиться на данном рынке в самое тяжелое время. Сохранив при этом довольно высокую стоимость на свою продукцию.
Сейчас КЗАЭ восстанавливает обороты, но до полного восстановления своей доли на рынке ему пока далеко и не факт, что это вообще произойдет. Поставки моторов других производителей остаются на прежнем уровне». Эксперты отмечают, что кризис 2008-2009 г.
Если вентилятор печки не работает и сгорел полностью, не будет работать переключатель. Также возможно, что элемент просто сильно засорен или есть поврежденная проводка, и по этой причине воздух не выдувается. Для починки нужно прочистить вентилятор или заменить его. Неисправности датчика температуры. При поврежденном изделии система отопления не сможет нормально работать. Дефекты в блоке управления.
От них заслонки и печь могут работать некорректно. При неисправности заслонки в салон будет дуть только нагретый или только холодный воздух, что увеличит дискомфорт. Если есть поломка, узел нужно заменить. Повреждена помпа. Из-за этого она не может нормально перекачивать антифриз, поэтому печка не работает должным образом. Прогорела прокладка головки блока. Это самая сложная поломка, при которой антифриз уходит в силовой агрегат и не идет к отопителю, поэтому он не нагревается. Причины неисправности регулировки печи Переключатель позволяет регулировать температуру, настраивать режимы, распределять потоки воздуха и управлять заслонкой. Если он не выполняет своих функций, причин может быть несколько: Элемент вышел из строя от резкого включения или отключения возникла механическая поломка.
При такой проблеме деталь нужно заменить. Отключен температурный датчик.
Причины неисправности печки
В машинах с бензиновым двигателем он встречается редко, а вот для дизелей обычно входит в стандартное оснащение. Функционально он повторяет радиатор печки, только работает от бортовой электросети и нагревается намного быстрее. Для дизеля это более актуально, ведь такой мотор прогревается дольше бензинового. При этом радиатор печки в системе все равно есть. Электрический элемент обогрева салона дизельной BMW в кузове E90. Фото: laga. Воздух по салону автомобиля распределяется через воздушные каналы. Специальные заслонки перекрывают каналы, чтобы направить поток в нужную зону. Привод заслонок может быть механическим или электронным. Также у большинства машин есть отдельная заслонка рециркуляции воздуха. Когда она открыта, воздух поступает с улицы, когда закрыта — из салона автомобиля.
Это нужно, например, если вы хотите быстрее прогреть или охладить салон. А еще эта заслонка помогает избежать неприятных запахов в салоне, если приходится ехать за старым грузовиком или мимо свалки.
Снимается он на коленках у подъезда за 5 минут, дальше несётся домой и всё делается там. И так поехали! Идём домой.
Снимаем мелаллический хомут, отщелкиваем аккуратно защёлки где щетки моторчика, брызгаем вдшкой на вал где сидел хомут на крыльчатке, ждем чуть, я чуть ещё подогрел феном носик где сидел хомут. Берём подходящий по диаметру вала моторчика болт, стучим по нему и крыльчатка снята.
Жидкостные электроподогреваемые печки не имеют своего уникального принципа действия, так как он очень схож на функционирование стандартных жидкостных отопительных систем. Одно отличие в том, что для подогрева воздуха используется не тепло двигателя, а подогреваемая калорифером вода. Все патрубки, через которые воздух попадает непосредственно в салон автомобиля, проходят через водный наполненный горячий бак, что, собственно, и обеспечивает нужный подогрев воздушного потока. В таком случае радиатором печки является бак с водой. Воздушные отопители имеют такой самый принцип работы, но воздух здесь нагревается посредством прохода через разогретую до нужной температуры камеру.
Такого роди системы довольно часто используются в ипостаси дополнения к отоплению салона машин большого размера, таких как переоборудованные грузовые в пассажирские микроавтобусы. Радиатор печки является достаточно компактным, следовательно размещение прибора может производится с исключением нарушения эстетики и функциональной составной салона. Принцип работы электродвигателя отопителя. Электрический двигатель являет собою электрическую машину, или электромеханический преобразователь, который способствует преобразованию электрической энергии в механическую. При всем этом именно выделение тепла является побочным эффектом. Что же касается конструктивной составной, то такого рода печка салона автомобиля не являет собою сложного устройства. Тепло распространяется в салоне по воздуху и возникает непосредственно от работающего двигателя.
Нагревающийся тосол , который циркулирует в охладительной системе двигателя внутреннего сгорания, попадает непосредственно в отопительную систему, откуда достигает радиатора печки, который выполняет функцию квартирной батареи. Через соты радиатора устройство вентилятора прогоняет забортный воздух, посредством чего воздух прогревается и поступает в салон напрямую через воздуховоды. Тосол, проходящий через радиатор отопителя, непременно возвращается в двигатель внутреннего сгорания. Весь этот процесс обеспечивает нахождение радиатора в постоянно высоких температурных условиях. Именно таким образом происходит функционирование печки отопителя на большей части моделей автомобилей. Основным принципом работы любой электрической машины является принцип электромагнитной индукции. Электрическое устройство имеет в своем арсенале неподвижную часть, которая называется статором и предназначается для асинхронных и синхронных машин тока переменного, или индуктор и подвижную часть — ротор, для синхронных и асинхронных машин переменного тока, или якорь, для машин с постоянным током.
Обычная бюджетная печка несколько отличается от той, что входит в систему климат-контроля. Это важно учитывать при выборе аналога. Блок управления системой может дать информацию о том, по какой причине печка не работает должным образом, если неисправность уже возникла. В редких случаях проблема кроется в самом блоке управления. Но на этом полезные советы не кончаются. Один очень важный совет мы приведем в следующем разделе.
Он касается непосредственно покупки нового электродвигателя. Опять же, перед покупкой новой детали автолюбители нужно удостовериться в том, что старая не может быть отремонтирована — ремонт всегда выходит дешевле. Что учесть при покупке Прежде чем купить мотор вентилятора печки, стоит проверить работоспособность новой детали. В магазинах с этим проблем не возникнет, а если менеджер откажет покупателю в демонстрировании работы электродвигателя, то от покупки конкретно в этом месте лучше пока отказаться. Первое: мотор не должен трещать. Второе: при работе он не должен сильно вибрировать.
Распознать хорошую деталь можно по наличию балансировочных элементов на крыльчатке и дополнительных уплотнительных элементов из поролона. Еще до тестового запуска моторчика вентилятора проверьте все устройство на предмет механических повреждений. Если оно идет в сборе с крыльчаткой, то проверните ее. Для этого не нужно прилагать большое усилие. Если крыльчатка не проворачивается или проворачивается слишком легко, то можете смело начинать подбор других вариантов. Предположим, проблем нет.
Прислушайтесь - моторчик не должен скрипеть. Если купить деталь без предварительной проверки ее работоспособности, то вы рискуете получить постоянно вибрирующий и гудящий электромотор. Как выбрать мотор вентилятора печки Самые дешевые аналоги являются временным решением для ремонта. Если такой аналог и не будет работать слишком шумно, то не факт, что он не выйдет из строя спустя год-два активной эксплуатации. Мы рекомендуем обратить внимание на оригиналы. Вот как можно искать мотор вентилятора печки: По VIN-коду.
Уже упомянутый вариант. Надежно и просто; По данным транспортного средства. Хороший вариант для поиска в электронных каталог маркетплейсов. Для точного подбора нужен максимум данных автомобиля: марка и модель, год выпуска, мотор, комплектация; По коду запчасти. Как правило, автолюбитель не знает код мотора печки, так что вести начинает поиски по данным автомобиля или по его идентификационному номеру. Поиск запчастей для ремонта печки и, в частности, электродвигателя, может оказаться непростым делом.
Как правило, легко найти графитовые щетки — даже неподходящим щеткам можно придать нужную форму.
Электровентиляторы отопителя
Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти мотор отопителя. А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки. Оказалось, что на конвейер мотор печки нива шевроле поставляется в сборе с Калужского завода. А кто-нибудь пробовал ставить РЕЛЕшку на цепь мотора печки.
Моторчик печки или мотор отопителя?
это вода с этого озерца в поворотах переливалась на забор салонного воздуха и попадала на крыльчатку мотора печки. Сразу после запуска мотора по системе циркулирует холодная жидкость и радиатор печки не нагревается. Отсоединяем разъем и откручиваем мотор печки. В качестве аналоговых можно использовать вентиляторы отопительного комплекса от Ниссан Икс Трейл: 27225-EN000, 27225-EN00B. Вот каждый год как температура падает к -20 замерзает моторчик печки (т.е. вообще не крутится) и приходится его отогревать феном, а это в свою очередь требует наличия розетки под боком.