Скачать книгу Мост через вечность, автор Ричард Бах бесплатно в fb2 формате. Скачать книгу «Мост через вечность» Баха Ричарда Дэвиса в форматах fb2, epub, pdf, txt, rtf или читать онлайн. На данной странице представлены цитаты из книги " Мост через вечность " (Бах Ричард): афоризмы, крылатые выражения, знаменитые мудрые фразы из произведения.
Цитаты из книги “Мост через вечность”, Ричард Бах
Ричард Бах Единственная и Мост через вечность. 500 ₽. Буквально вчера вечером закончила чтение книги Ричарда Баха с довольно претенциозным названием "Мост через вечность" (The Bridge Across Forever, 1984). На небесах играет Бах, Впадают реки в бирюзу. история встречи родных душ, нашедших друг друга через века и миры. Читать книгу Мост через вечность онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке
Читать онлайн Мост через вечность бесплатно
первое мое знакомство с Ричардом Бахом. Я — Нэнси Ведущая‑программу‑новостей. Книги Ричарда Баха "Мост через вечность" - Читает Александр Кочубей. Ричард Бах Мост через вечность. Один. Два. Скачать книгу «Мост через вечность» Баха Ричарда Дэвиса в форматах fb2, epub, pdf, txt, rtf или читать онлайн. Мы — мост через вечность, возвышающийся над морем времени, где мы радуемся приключениям, забавляемся живыми тайнами, выбираем себе катастрофы, триумфы, сверше.
Ричард Бах «Мост через вечность»
Прежде чем скачать книгу Мост через вечность бесплатно, мы рекомендуем ознакомится с описанием выше, приятного чтения. Автор: Ричард Бах.
Цитаты: «Если ты хочешь, чтобы кто-то остался в твоей жизни, — никогда не относись к нему равнодушно! Но достаточно пройти хоть одной секунде, и выбор буду делать уже не я, а тот другой». Но в то же время судьба не высасывается из пальца, а складывается из наших решений, которые мы принимаем каждую минуту. По сюжету главный герой Джейми Форбе помогает женщине по имени Мария самостоятельно посадить самолёт — её муж, пилот, потерял сознание прямо во время полёта. Так бы история и осталась для Джейми будничной, ведь это его работа — помогать людям во время внештатных ситуаций. Но в интервью Мария вдруг заявила, что рядом с ней в кабине из ниоткуда появился человек, загипнотизировал её и управлял её руками.
Вскоре и сам Джеймс встретил такого «гипнотизёра», открывшего ему глаза на многие вещи, которые он долгие годы не замечал, хотя они были у него под носом. Цитата: «У нас нет тела, мы постоянно его придумываем. Мы становимся тем человеком, какого постоянно себе внушаем, больным или здоровым, счастливым или отчаявшимся, бездумным или гениальным». Она отличается от всех предыдущих, но авторского очарования и уникального стиля не теряет. Это всё тот же мудрый, любимый, старый Ричард Бах, говорящий о духовности, любви и выборе. Здесь он акцентирует внимание на том, что каждая прожитая нами история — важна и нужна для того жизненного опыта, который мы накапливаем. Книга очень личная и автобиографичная, ведь все истории, о которых Ричард Бах здесь рассказывает — это его истории, взятые из жизни. Цитата: «Успешным можно назвать человека, который знает, кто он таков, чего хочет, где находится и куда хочет попасть.
Это тот, кто ведёт незапятнанную жизнь и не бежит от проблем». Это всего лишь 8 книг, выбранных из его творчества по тем или иным причинам. Каждая из них уникальна и в то же время словно дополняет одна другую. Всего же писатель написал 24 произведения и начать знакомство с Ричардом Бахом можно с любой из них. Скрытые смыслы романа «Мастер и Маргарита» Булгакова: почему вдова писателя считала роман пророческим, откуда взялся Воланд и причем тут Данте 15 мая 2021 года Россия будет отмечать 130-летие со дня рождения Михаила Афанасьевича Булгакова.
Люди живут в больших домах, чтобы укрыться от «дождя» и «снега», по бокам коробок проделаны дырки, чтобы можно было глядеть наружу. Они перемещаются в коробках меньшего размера, раскрашенных во все возможные цвета, с колёсами по углам. Им нужна эта коробочная культура, потому что каждый человек мыслит себя заключённым в коробку под названием «тело»; им нужны руки и ноги, пальцы, чтобы держать карандаши и ручки, разные инструменты, им нужен язык, потому что они забыли, как общаться, им нужны глаза, потому что они забыли, как видеть. Время от времени, — писал я, — забавно просто закрыть глаза и посреди этой темноты шепнуть самому себе: я — волшебник, и когда я открою глаза, то увижу мир, творцом которого являюсь я и только я. Затем медленно, словно занавес на сцене, приподнимаются веки. И глядите, без сомнений, вот он, мой мир, точно такой, каким я построил его. В том, что мы слышим, очень многое определяется тем, что мы ожидаем услышать, отсеивая все остальное. Кроме нее, я ни с кем бы не отважился вести себя естественно, быть таким же ребячливым, таким же глупым, таким же знающим, таким же сексуальным, таким же внимательным и нежным, каким я был на самом деле. Если бы слово «любовь» не было искажено лицемерием и собственничеством, если бы это слово означало то, что подразумевал под ним я, то я готов был признать, что люблю ее. Как такой умный человек может сомневаться в том, что наше существование — это нечто большее, чем просто фотовспышка на фоне вечности? Чтобы поблагодарить ее за этот день, я потянулся к ее руке и легонько, нежно взял ее в свою. Мы долго смотрели друг на друга, и никто из нас не говорил, никто не заметил, что время остановилось. Само безмолвие сказало за нас то, для чего мы никогда раньше не искали слов. Что, если мы родные души? Мы соприкоснулись, ощутили на момент, какой может быть земная любовь, и что, теперь из-за моих страхов мы расстанемся и никогда больше не увидим друг друга? И мне придется до конца дней своих искать ту, что я уже однажды нашел, но испугался и не сумел полюбить? Она мне нравилась, я ею восхищался, я доверял ей! Может, важно не столько быть похожими друг на друга, сколько проявлять любознательность? Поскольку мы разные, нас ждут радость знакомства с миром друг друга, возможность дарить друг другу свои увлечения и открытия.
Но встретить свою родную душу — это лишь один шаг на пути друг к другу. Куда сложнее сохранить это волшебство и родство на долгие годы; построить такие отношения, которые будут похожи на два воздушных шара, летящих бок о бок вверх. Это реальная история о том, как два человека боролись со своим эго и внутренними демонами, что бы отстоять свою любовь и пройти Мост через вечность. Мы соприкоснулись, ощутили на момент, какой может быть земная любовь, и что, теперь из-за моих страхов мы расстанемся и никогда больше не увидим друг друга?
1bestlife.ru
Мы все живём в коробках. Носим маски. Куда-то торопимся, спешим, не замечая ничего вокруг. Смотреть и видеть это разные вещи. Оттого когда случается пробоина вокруг нашей оболочки и вся шелуха разлетается, нам порой не то что родную душу, самих себя узнать сложно.
А неправильно вот что: здесь нет её!
What can be wrong with stars exploding diamonds a thousand light-years overhead, and me looking out at the fireworks from a safe place? Nothing wrong. Ловушка из слов, собранная наскоро, сети из пера из записной книжки, наброшенные на мысль до того, как та убежит. А что если мы все нанизаны внутри на одну золотую нить, которая во мне такая же, как и во всех остальных людях? Если хочешь, чтобы волшебство вошло в твою жизнь, откажись от своих защитных приспособлений.
Волшебство во много раз сильнее, чем сталь! If you want magic, let go of your armor.
И я сразу же проснулся. Если бы ты не разбудила меня в этот момент, я бы ничего не запомнил. Прошел еще месяц, прежде чем это случилось вновь, и на этот раз все было почти наоборот. Она ждала до утра, чтобы рассказать мне.
Я чувствовала себя, как облачко в небе, легкой, как воздух. И счастливой! Я обернулась, посмотрела вниз на кровать, а там спали мы с тобой и Амбер, наша дорогая маленькая кошечка Амбер, свернувшаяся калачиком у меня на плече, как она обычно спит! Я сказала: «Амбер! Затем она встала и пошла мне навстречу, и на этом все кончилось — я проснулась в постели. Я могла отправиться куда угодно в этой вселенной, куда только мне захотелось бы, и могла увидеть любого другого человека.
Это было так, будто у меня волшебное тело… Электрокамин тихо потрескивал в комнате. Но это случилось в следующую ночь. Это была совершенная живая любовь. О, моя любовь! Лесли, которую я видел раньше глазами, — это меньше чем самая крохотная частичка той сущности, которой она в действительности является! Слова были не нужны — я знал все то, что она хотела мне сказать.
Я говорила: «Пожалуйста, выйди, выйди…» — и ты вышел. Я потянулся к ней, и когда наши светящиеся очертания соприкоснулись, возникло ощущение, которое у нас было, когда мы держали друг друга за руку, только намного более интимное, нежное и радостное. Крыша дома уходила вниз под нами, а с нею грубая деревянная кровельная дранка, покрытая опавшими сосновыми иголками, кирпичные дымоходы, телевизионная антенна, указывающая в сторону цивилизации. Внизу на клумбах и на газонах спали цветы. Когда мы поднялись выше деревьев и поплыли осторожно дальше над водой, над нами засияло знездное небо, подернутое редкими полупрозрачными перистыми облаками. Поле зрения не небезгранично, южный ветер дул со скоростью около двух узлов.
Ощущения температуры не было. У нас не было ни малейшего страха перед высотой — как два облака, которые не боятся упасть, две рыбы, которые не боятся утонуть. Каковыми бы ни были эти наши тела, они были невесомы и призрачны. Мы могли бы пройти и сквозь железо, и через толщу солнца, если бы пожелали этого. Когда она сказала это, я вспомнил и посмотрел. Две сверкающие паутинки тянулись от нас к нашему дому.
С удовольствием и не спеша мы поплыли над водой обратно к дому и попали в спальню, пройдя через западную стену. Мы остановились возле книжной полки. Это Амбер! Пушистое светящееся очертание проплыло в сторону Лесли. Привет, маленький Амбер! Все было проникнуто этим настроением приветствия, чувством любви, которое исходило от светящейся ауры.
Я отделился от них и медлено поплыл по комнате. Если Лесли пожелает увидеть своего брата, который умер, когда ему было девятнадцать, если я захочу поговорить со своей матерью или отцом, который ушел из жизни совсем недавно, что случится тогда? Каково бы ни было это состояние существования вне физического тела, вопросы здесь приходят вместе с ответами. Если мы желаем поговорить с ними, мы можем зто сделать. Мы можем быть со всеми, с кем мы так или иначе связаны и кто хочет быть с нами. Я обернулся и посмотрел на них, женщину и кошку.
Теперь я впервые заметил серебряную нить, тянущуюся от кошки. Она проходила во тьме прямо к корзине на полу, где находился спящий белый комочек пуха. И тут случилось такое, что если бы у меня было сердце, то оно бы замерло и пропустило удар. Амбер… Амбер — зто Ангел Т. В следующий миг мы, потревоженные кошкой, внезапно проснулись, все забыв. Она любила так играть с нами.
Она включила свет. Я видел ее. Ты в темноте увидел Долли, коричневую с черным кошку, которая на полной скорости вбежала сюда? Мы оба одновременно вспомнили. Я схватил свой блокнот и нащупал ручку. Рассказывай мне все, что ты помнишь.
Начиная с этого дня занятия становились все менее трудными, и каждый успех открывал путь для следующего. Посде первого года практики мы могли встречаться за пределами тела по нескольку раз в месяц. Вместе с этим росла догадка, что мы являемся пришельцами на этой планете. И вот настало время, когда мы могли, просматривая по телевизору программу вечерних новостей, с пониманием обмениваться улыбками, как заинтересованные наблюдатели. Благодаря нашим занятиям, смерть и трагедии, которые мы видели по пятому каналу, не казались нам больше смертью и трагедиями. Это были лишь приходы и уходы, приключения духов с бесконечными возможностями.
Нам кажется, что наш век отделяет от тех сказочных времен какая-то граница, и в нем нет места приключениям. Судьба — эта дорога, простирающаяся за горизонт: призраки пронеслись по ней в далеком прошлом и скрылись из виду... Фотографии из свободного интернета.
Ричард Бах Мост через вечность. Один. Два. Новости. Знакомства. Писатель Ричард Бах утверждает, что он прямой потомок Джонатана Себастьяна Баха, что технически не доказано.
Ричард Бах _Мост через вечность_ Глава 34-49. Конец
Но чуть погодя я перестала плакать, долго о тебе думала и поняла в конце концов, что ты поступаешь наилучшим для себя образом и что ты будешь таким, пока не изменишься, причем ты должен сделать это сам — никто за тебя этого не сделает. Как же я могу на тебя сердиться, когда ты ведешь себя лучшим образом? Как только мы становимся тюремщиками — наши узники хотят сбежать. Сделав выбор в пользу любви, не избрал ли я при этом жизнь вместо смерти? Родная душа — это тот, у кого есть ключи от наших замков и к чьим замкам подходят наши ключи. Когда мы чувствуем себя настолько в безопасности, что можем открыть наши замки, тогда наши самые подлинные "я" выходят навстречу друг другу и мы можем быть полностью и искренне теми, кто мы есть.
Не знаю, сколько редакций совершили автор и его друзья корректоры, но слог получился стройным, ладным и не слишком "книжным". Многие отзывы о ней ругают Баха за так называемую "ванильность", сладкий привкус отображения событий. Одновременно соглашусь и не соглашусь с этим. Соглашусь, ведь таковые вкусовые нотки имеются в небольшом количестве. Не соглашусь в силу того, что это количество не успевает приесться или замучить приторностью. Также не стоит забывать, что Бах родился в 1936 году аккурат в день и моего через много - много лет рождения и был воспитан на иной литературной базе, нежели я и близкие мне поколения. Отдельно стоит отметить два факта, без знания которых я могла бы спокойно ругать автора за предсказуемость развития истории. Оба они относятся к наличию реальной основы в повествовании Ричарда.
Затем до отказа вывел руль направления влево, и выжал ручку на себя до упора. С земли это должно было выглядеть так, словно старая этажерка вдруг вышла из повиновения. Нос самолета рванулся вниз, цветные штрихи смерча, в который вдруг превратился мир, все быстрее и быстрее вертелись вокруг моих летных очков. Как долго тебя не было рядом со мной, мой дорогой друг — родная душа, моя милая, мудрая и таинственная прекрасная леди? Ты подойдешь к краю толпы, не вполне осознавая, зачем, с любопытством созерцая живой, ярко раскрашенный кусок истории, вертящийся в воздухе. Взбрыкивая и глухо подвывая, биплан несся вниз. С каждой секундой вихрь становился круче, плотнее и громче. Вращение: а теперь: стоп. Ручка — вперед, жестким нажатием на правую педаль перебрасываем руль слева направо. Размытые очертания делаются четче, скорость растет, один, два оборота, после чего вращение прекращается, и мы мчимся прямо вниз с максимально возможной скоростью. Сегодня она должна здесь появиться, — думал я, — ведь она тоже одинока. Потому что она уже знает все, что хотела узнать самостоятельно.
О портале Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.