Новости москаляку на гиляку что означает

Мне объясните, "москаляку на гиляку", зачем вообще, скакать на москаля? Выражение " москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.В последнее время оно стало очень популярным на территории,которая. Вернёмся к слогану «москаляку на гиляку». Что за суффикс приставлен к слову москаль? А «москаляк», что означает раболепствующее преклонение перед барином. Выражение " москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.В последнее.

Москаляку на гиляку. Этимология

Интересно про Выражение " москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.В последнее время оно стало очень популярным на. значение выражения москаляку на гиляку. Не могут не удивлять люди, предлагающие москалякам договариваться с бандеровскими мерзавцами с евромайдана, скандирующими "Москаляку на гиляку!".

Что означает москаляку на гиляку перевод?

Так, вновь возобновилась кампания по сносу памятников тем, кого считают расистами. Кроме того, во многих других сферах общества начались более глубинные процессы, которые их инициаторы тоже трактуют как преодоление институционального расизма. Что происходит и как это понимать? Когда украинские националисты скандировали несколько лет назад «Москаляку — на гиляку! И вот теперь худшие формы «цветных революций» пришли в саму Америку. Порой это напоминает времена маккартизма, разве что теперь — чернокожего. Кажется, страна потихоньку сходит с ума, настолько иные проявления кампанейщины, как бы в память об умученном полицией рецидивисте Джордже Флойде, напоминают самые дурные традиции тоталитаризма, с которым Америка так любит бороться за ее рубежами.

Вот шеф полиции города Портленд штат Орегон , белая женщина по имени Джами Реш, подает в отставку после критики за применение полицией силы в отношении буйных погромщиков, причем арестовано-то было всего 20 человек. Она уступила место, разумеется, чернокожему коллеге, то есть по расовому признаку. Там, как и почти везде, где правят демократы, теперь в повестке сокращение ассигнований на силы правопорядка. В Миннеаполисе, откуда все началось, вовсе решили департамент полиции разогнать.

Просто все это осталось за кадром. И тот факт, что видео было записано во Львовской области, говорит лишь о том, что именно оттуда сегодня идет главное влияние на Киев, а не наоборот. Ни для кого не секрет, что запад Украины еще во времена СССР страдал а может быть, и наслаждался сильнейшим национализмом и всегда держался особняком от востока с его Донбассом, Харьковом, не говоря уже о «подаренном» в 1954 году полуострове Крым. Теперь же Львов и вовсе чувствует себя в своей тарелке: вот она — мечта ид... Простите, патриота! Сбывается на глазах!

Только вот патриота ли? В ситуации, когда некая страна, скажем, Украина, оказывается в ситуации, пусть и гипотетической, внешней угрозы, естественной реакцией общества должен стать именно патриотизм, который как никогда сплачивает людей. На нашумевшем видео же — махровый национализм, направленный на еще больший раскол общества. А то, что этот митинг под лозунгами «Москаляку на гиляку» произошел не вчера, а еще до событий последнего Майдана, совершенно однозначно подтверждает только одно: антироссийские настроения там процветают совсем не потому, что Россия тому хоть как-то способствует.

Петиция за его отставку набрала 20 тысяч подписей.

Что-то знакомое из нашей большевистской истории. Но ровно так было и в Америке во времена маккартизма с теми, кого подозревали в сочувствии к коммунистам. Или вот в Университете Чикаго, который известен, вообще-то, приверженностью свободе слова, развернулась кампания за увольнение редактора ведущего журнала по экономике Journal of Political Economy Харальда Улиха. Он осмелился критиковать движение Black Lives Matter, а также предложения урезать финансирование полиции. К травле присоединился нобелевский лауреат по экономике Пол Кругман.

Не менее одиозным стало отчисление из футбольной команды «Лос-Анджелес Гэлакси», где некогда играл сам Дэвид Бэкхем, белого Александра Катаи. За то, что его супруга назвала в Instagram погромщиков «отвратительными скотами», причем написала по-сербски, но кому надо перевели. По всей Америке опять сносят памятники тем, кого считают расистами. Поскольку монументы героям Конфедерации времен Гражданской войны уже многие посносили, то взялись за те, что остались. В Ричмонде Вирджиния свергли памятник Христофору Колумбу.

Слово москаль по всей видимости является уничижительным прозвищем,которое используют белорусские,украинские и польские граждане по отношению к жителям России. Ранее "москалем " называли только жителя Москвы,гораздо позже это обидное прозвище стало употребляться в более широком смысле и обозначало всех людей,кто проживает в России. В 1794 году покоренные Российской Империей народы Белоруссии и Польши под предводительством Тадеуша Костюшко подняли мятеж. Некоторые исследователи утверждают,что эта фраза призывает вешать только жителей Москвы. Вначале становления СССР в западных областях Украины была весьма популярна идиома "комуняку на гиляку ". То есть граждане западной Украины призывали совершить убийство с отягчающими обстоятельствами к тем,кто поддерживал советскую власть,в том числе и коммунистов. Сейчас наблюдая,как стремительно нищает население проживающее на территории бывшей Украинской ССР,можно сделать вывод,что отказавшись от сотрудничества с Россией и поддавшись ажиотажу эти люди сделали все,что бы их дети росли в нищете. Вообще мы живем в историческое время,когда расставляются все точки над "i".

Кто будет с Россией,того ждет достойное будущее,а кто отправиться в плавание с партнерами из западного мира,те далеко не уплывут. Их там всего на все около 2 тысяч. Земледелием они никогда не занимались, а кормились и кормятся охотой и рыболовством; живут в шалашах и землянках. Ни гиляки, ни айно не крещены, живут бедно и грязно; но это очень добрые, правдивые и честные люди. Круглолицый гиляк со своей бородкой и собранной на затылке косичкой смахивает на причетника дедовских времен. Они искуснее русских умеют строить землянки - и суше, и теплее; но чужие выдумки принимают с трудом. До русских на Сахалине не было дорог. Для инородцев это новая выдумка, и случается видеть, как гиляки со своими семьями и собаками пробираются рядом с дорогой на привычной им трясине.

Но зато, к сожалению, они начинают уже привыкать к русской водке. Черный хлеб для гиляков - лакомая, хоть и редкая еда, а арестантский халат для них - вроде самой нарядной одежды. И гиляки, и айно не терпят неправды и насилия. Когда гиляку кажется, что ему лгут или хвастают, он схватывается руками за живот, раскачивается и делает такое лицо, будто ему очень больно. Около юрт стоят обыкновенно сушильни с рыбой и распространяют вокруг промозглый, удушливый запах. Воют и грызутся собаки. Тут же иногда можно увидеть небольшой сруб-клетку с молодым медведем: его убьют и съедят на так называемом медвежьем празднике. Юрты слажены из накатника и теса.

Крыша из тонких жердей покрыта сухой травой. Внутри, у стен, тянутся нары; выше их полки с утварью. На наре обыкновенно сидит хозяин и не переставая курит трубочку. Заговорите с ним - и он ответит вам неохотно и коротко, хотя вежливо. Посреди нарты стоит очаг, и дым уходит через дыру в крыше. Над огнем висит на крючке большой черный котел, и в нем кипит серая пенистая уха, противная на вкус. Женщины гораздо некрасивее мужчин: их смугло-желтые лица страшно худощавы, и все на вид они старухи; жесткие прямые волосы висят через лицо патлами, точно солома на старом сарае. Вдобавок еще у них мода красить губы во что-то синее.

Пока русские не завладели Сахалином, он принадлежал Японии. Это государство лежит на соседних с Сахалином островах. Японцы имели рыбные ловли у южных берегов Сахалина; айны нанимались к ним, привыкли кормиться этим и привыкли к хлебной пище. С приходом русских японцы покинули остров, айны остались без хлеба, бедствуют и мало-помалу переселяются в Японию. Девель, 1896 г. При этом все наши телеведущие и журналисты называли сторонников майдана фашистами, однако никто из них не удосужился перевести на русский язык этот лозунг демократической, в глазах Запада, революции. Многие жители России думают, наверное, это что-то вроде речёвки футбольных фанатов типа «Спартак — чемпион! Отнюдь нет.

Для несведущих в украинском языке перевожу: «Москаля - на сук! Кто и этого не понял, поясняю: «Русского — на виселицу! Такие вот лозунги и придали смелости русским жителям Крыма, которые, не дожидаясь его претворения украинскими националистами в жизнь, приняли свое историческое решение о воссоединении с Россией. Вот почему русскоязычные жители Востока и Юга Украины изо всех сил пытаются привлечь внимание мировой общественности к своей незавидной судьбе и отсутствию у них будущего на Украине.

- Почему говорят - москаляку на гиляку?

Если в одной из статей было разобрано что означает слово москаль, то на данной странице будет дана информация, что вообще означает слово гиляка и что в общем смысле означает выражение москаляку на гиляку? На гиляку – это выражение, которое означает присоединение Украины к России. среди украинцев – москаляку на гиляку. Кого называли Кацапами?- Что означает выражение ''Сбить с панталыку''?

Москаляку на гиляку. Этимология

Что означает выражение «москаляку на гиляку Что такое гиляка с украинского. «Москаляку на гилляку» («Москаля на сук») — украинская фраза-лозунг и интернет-ролик со школьной линейки на Украине на YouTube, который за первый день в сети просмотрело более полумиллиона человек, а за три дня его посмотрели более полутора миллионов человек. Ольга Манина, участник пророссийского движения в Севастополе (2007-2014) рассказала о базе, на которой держится современный украинский национализм и неонацизм. Вы конечно можете называть всех ополченцев сепаратистами, бандитами или российскими диверсантами и отражать в новостях действия доблестной украинской армии как борьбу с террористами и Россией, но вы только этим усугубляете свое положение. Что означает выражение «москаляку на гиляку» Достаточно враждебное выражение по отношению к русскому человеку приобрело популярность среди украинцев –. в переводе до словно гиляка - это ветка, сук, значит полностью будет россиян на ветку, получается вешать.

Москали не стали ждать, когда их перевешают

Женятся Г. Допускаются браки с племянницами и двоюродными сестрами. Обращение с женой вообще мягкое [Особые нежности, однако, не в ходу. Поцелуй и рукопожатие известны заимствованы , но мало употребительны. Перед уважаемым лицом приседают, и оно дает иногда поцеловать себя в щеку. Нежные чувства выражаются также взаимным исканием друг у друга вшей или вытиранием лица слюнями]. Брак легко может быть расторгнут, и разведенная легко находит себе другого мужа. Нередко также умыкание жен, с согласия умыкаемой; муж требует тогда возвращения калыма или преследует и мстит бывают даже случаи убийства ; теперь похититель нередко спасается тем, что крестится и венчается по христианскому обряду. Вдова переходит часто к брату умершего или к другому близкому родственнику, но она может и остаться вдовою, и родственники все-таки обязаны помогать ей, если она бедна. Имущество отца переходит к детям, причем больше получают сыновья.

В характере и выражении лица у Г. Они очень редко поют, не знают плясок, и имеют самую примитивную музыку, производимую ударами палок по висящему на веревках, параллельно земле, сухому шесту; встречается еще род железного органчика или чибызги ; зимою, по вечерам, Г. Исторических преданий у них никаких нет, исключая только смутной памяти о какой-то большой войне между сахалинскими и амурскими Г. О первых столкновениях с русскими, в XVII веке, не сохранилось никакого воспоминания. Михайловском школе дети их легко учились чтению и письму по-русски. Праздников у Г. На пир сходятся несколько деревень; он сопровождается музыкой, песнями, игрой в карты и шашки, собачьим бегом и меновой торговлей ярмаркой. Религия Г. Идолы вырезаются из дерева, изображают человека или зверя, иногда обшиты шкурой или перьями.

Обыкновенно, идолы спрятаны в амбаре и выносятся лишь в исключительных случаях. Главный из злых духов называется "кинс". Есть смутное представление о боге-создателе куш ; имеются также священные места, например, скала у с. Тыр или сухое дерево у дер. Есть некоторое понятие о загробной жизни. Умершие отвозятся в лес и сжигаются на костре, после чего пепел собирается и кладется в небольшом домике, недалеко от деревни, в лесу, где также зарывается платье, оружие и трубка покойного, или же они кладутся в самом домике; собак, привезших труп, также убивают или убивают только одну собаку, или даже при недостатке собак сжигают только нарту. Около этого домика родственники совершают поминки, приносят трубку с табаком, чашку с бурой, плачут и причитают. Сношение с духами производится при посредстве шаманов, которые призываются для изгнания болезней, для содействия успешной ловле рыбы и т. Шаман имеет особый костюм с железными побрякушками, бьет палкой в большой бубен, ходит вокруг огня или скачет через него, иногда неистово вертится и т.

Зеланд, "О Гиляках" в "Известиях общ. III, вып. Энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и И. Толковый словарь Ушакова. Устарелое название нивхов. Гилячка, и; мн. Гиляцкий, ая, ое. Г ая деревня.

То же, что нивхи; народ, живущий в районе нижнего Амура и на острове Сахалин; яз. Не каждый житель… … Толковый словарь русских существительных Выражение "москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.

В период Российской империи и со времен Киевской Руси украинский народ восстал против русского господства, защищая свою самобытность и культуру. Русская власть в то время была чрезмерно агрессивной и подавляла украинское национальное движение.

Именно в этот период возникло выражение «Москаляку на гиляку» в качестве символа сопротивления русскому доминированию. В своей сути, эта фраза является эмоциональным выражением недовольства и отвержения к России, а не враждебной позицией по отношению к русским или жителям Москвы. Она связана с историческими событиями и позволяет украинцам выразить свою неприязнь и разочарование в политической ситуации. Сегодня это выражение имеет двойственное значение.

Для некоторых оно стало символом патриотизма и веры в собственную национальную идентичность, а для других стало причиной конфликтов и напряженности между народами. В итоге, оно стало неотъемлемой частью культурного диалога и идентификации украинского народа. Почему возникло выражение «Москаляку на гиляку»?

И в последние годы можно сказать определённо — это удалось. Важно отметить, что с точки зрения законодательства Российской Федерации лозунг «Москаляку на гиляку» попадает под статью 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» по всем пунктам. Стоит просто представить картину, как толпа орёт: «Вешать русских», как вопрос денацификации Украины разъясняется сам собой. Разумеется, это далеко не единственное доказательство.

Но сам лозунг… не думаю, что кто-то из адекватных людей может посчитать это нормальным.

Мне объясните, "москаляку на гиляку", зачем вообще, скакать на москаля? А на востоке - чешут репу москали, Один Народ, какие на хер грани?! И молят Бога, помогите земляки, как отличить хохла нам, граждане миряне... Метите лучше, говорят им, миль пардон... А "Нагиляка", это умный добрый клон, типа голяк... А если денег нет, держитесь, привяжите, метите лучше, таки, говорил один.

О происхождении и смысловом значении кричалки Моск

Ненависть ко всему национальному вообще и презрение к нации, которая данного москаля породила и воспитала, в частности. По этому признаку легко отличать русских и москалей. Например, нормальному русскому несравненно более приятно иметь дело с сознающим собственное достоинство украинцем, нежели с обрусевшим "никем", чьё достоинство растоптано москалями. Иногда приходилось видеть, как раздавленное достоинство украинца претит русскому, сознающему собственное национальное достоинство, тогда как самому украинцу, "закаленному" продолжительными попытками не замечать собственный болотный статус, хоть бы хны.

Но то, что претит русскому, для москаля - бальзам на душу. Затоптанное достоинство украинца - живая вода для злорадства москаля… Касательно же обрусевших инородцев термина, который широко применялся во времена Российской Империи, в том числе официально , то сейчас данное слово более подходит неуверенным москалям в первом поколении, а также, хотя и в меньшей степени, многочисленным досадная реальность фактически насильно удерживаемым русскоязычном статусе под угрозой быть как минимум прилюдно униженным украинцам, - как в Украине, так и за её пределами". В этом весь антимоскальский пафос якобы защитников русского народа, они, разделив русских на "русских и москалей", сразу же переходят к прямым призывам объединиться с любой русофобской сволочью, во имя войны с "москалями" "За нашу и вашу свободу!

Конкретно на примере Украины защитники русского народа от "москалей" полностью воспроизводят бандеровскую логику, согласно которой "омоскаленные украинцы" являются "обрусевшим "никем", чьё достоинство растоптано москалями" и им нужно "помочь" при помощи украинизации. По ходу Евромайдана в России проходили акции псевдонационалистов в его поддержку, так в Санкт-Петербурге, в феврале 2014 года была проведена акция в поддержку Майдана, организаторы которой сообщили присутствующим, что москаль — это не каждый россиянин, а лишь тот, кто преступно служит Кремлю. Нельзя не отметить, что людей, считающих себя русскими националистами, и делающих подобные, обрабатывают уже давно.

Еще раз цитируем отрывок из интервью мэры Львова "Дождю": "молодые люди, довольно радикально настроенные, выходят на улицу и кричат: "Кто не прыгает, тот хач" - здесь речь идет о Москве, до боли знакомое описание. И ведь очевидно, что подобное сознание является тотально антиимперским, т. На сайте одного из проектов по трайбализации русского народа — Ингрия Ингерманландия, то есть на сайте все тех же псевдонационалистов из Санкт-Петербурга есть определение термина "Москаль" тоже, как это ни странно, опубликованное в 2012 году , приводим его полностью: "Москаль или московит — это не нация, не этнос, а скорее состояние души, менталитет, образ мыслей, диагноз наконец.

Москалем может быть житель любого города любой национальности. Москаля от нормального человека отличает "совковость" - приверженность имперским идеалам, симпатии к авторитаризму, нарушениям прав человека, антизападничество. Своими корнями москализм уходит в далекое прошлое, в эпоху татаро-монгольского нашествия на федерацию русских земель.

По сути дела москаль - это духовный наследник татаро-монгольской парадигмы общественного и государственного устройства. Москали могут быть разных видов и подвидов - сталинисты, "православные великодержавники", путинисты и др. Но вышеописанные характеристики объединяют их всех.

На деле москализм, будучи, по сути, наднациональной имперской идеологией, направлен на уничтожение, прежде всего, самого русского суперэтноса даже если носители этой идеологии искренне считают себя русскими националистами , принесение его в жертву утопическим мессианским идеалам, растворение в среде кавказских, средне-азиатских и других народов, населяющих Московскую империю-Россию. Под предлогом опасности разжигания межнациональной розни в многонациональной империи, москали в большинстве случаев дискриминируют в правах именно русских. Именно русские представляют наибольшую опасность для москализма и имперской идеи, так как русским сохранение империи невыгодно - она несет им только дополнительные расходы на содержание "братских народов", а также допускает на исконно русские земли толпы гастарбайтеров-инородцев.

В настоящее время в России у власти находится режим, который активно использует настроения москалей в своекорыстных интересах.

Пить кофе на веранде и говорить, что это все придумали коварные кукловоды. Наверное, и не без них обошлось.

Точно даже. Там кукловодов много. Кстати, я не читаю советских газет.

И не жертва промывки могзгов. Но ведь правда в том, что когда горело здание, то выживших фашисты забивали палками, под свои же ликующие крики. Что внутри здания расстреливали умирающих.

Добивали женщин. Как там было в речевке среднего таланта: "кто не скачет, тот москаль"? Почему-то многим это казалось даже милым...

Будет война. Будет кровь, боль, сироты. Будет страшный подъем антисемитизма.

К сожалению, Коломойский и компания сами наработали. Есть грань, где черное и белое.

Например, «Он просто москалякает на гиляку весь день, вместо того чтобы заняться решением проблемы». Здесь выражение указывает на то, что человек тратит время на малозначимые дела, вместо того чтобы заниматься более важными задачами. Выражение «москаляку на гиляку» также может использоваться с ироничным оттенком для описания бесполезных или бессмысленных действий. Например, «Они проводят весь день москаляку на гиляку, а никаких результатов не видно». Здесь выражение указывает на то, что все их действия не приносят никаких конкретных результатов. В целом, выражение «москаляку на гиляку» используется в русском языке для описания нецелесообразных или бесполезных действий, а также для ироничного обозначения того, что все действия не несут конкретных результатов. Оно является образным выражением, в котором заключается осознание малозначимости или бессмысленности определенной деятельности или бессмысленного проведения времени.

Сегодня это выражение используется в разговорной речи для описания неудачников или несмышленых людей, которые делают что-то грубо или неловко. Оно может быть использовано с негативным оттенком или с юмором, в зависимости от контекста. Значение и использование Выражение «москаляку на гиляку» встречается как в современной белорусской лексике, так и в песнях или произведениях литературы. Оно имеет негативную коннотацию и может использоваться для обозначения националистических настроений или антироссийских взглядов. В белорусском языке «москаляку» означает русских, а «гиляку» — костер или плаху. Таким образом, фраза «москаляку на гиляку» представляет собой метафору, которая описывает желание уничтожить или сжечь русского человека, буквально или символически. В русском языке аналогом этого выражения может служить «волк мне на мясо». Однако, важно отметить, что «москаляку на гиляку» часто используется в политическом контексте и отражает особые отношения между Белоруссией и Россией. Выражение «москаляку на гиляку» может вызывать контроверсии и быть оскорбительным для русского населения или тех, кто поддерживает прочные связи между Белоруссией и Россией. Некоторые люди считают его националистическим или ксенофобским.

Откуда пошло выражение прошу пани до гиляки

И не вчера, а еще в ноябре, до разгона студентов на Майдане и еще более задолго до решения о выделении Путиным 15-миллиардного кредита Украине. Как известно по закону Ома, снижение напряжения обязательно приведет к росту силы тока. Сила тока, который идет сейчас по человеческой цепочке нервов - от человека к человеку, - зашкаливает: к власти на Украине приходят националисты. Приводит это к короткому замыканию в людских умах - «опасность! А про видео это, конечно же, отдельно упрекнут: «Вот, смотрите, опять россиян обманули - подсунули им не ту подпись!

А само видео? Вот скажите, чем отличаются студенты от вчерашних школьников? Одним прожитым годом? Триста шестьюдесятью пятью днями, когда им надо было усиленно учиться, сдавать экзамены, думать о выборе профессии?

И уж никак не лелеять в себе корни ненависти к «москалям»? Не надо быть наивными - человек не становится националистом в момент получения школьного аттестата. Его должны готовить к этому с момента осознания себя как личности. То есть лет с тринадцати.

А значит, это не просто митинг в институте, а еще и предшествующие ему классные часы в школе, например, об истории страны кстати, на митинге развеваются бандеровские флаги и маячит портрет самого идеолога украинского национализма , разговоры определенной направленности дома, плакаты на стенах в родном городе, которые становятся бытом, песни нужного смысла в исполнении любимых музыкальных групп. Просто все это осталось за кадром. И тот факт, что видео было записано во Львовской области, говорит лишь о том, что именно оттуда сегодня идет главное влияние на Киев, а не наоборот. Ни для кого не секрет, что запад Украины еще во времена СССР страдал а может быть, и наслаждался сильнейшим национализмом и всегда держался особняком от востока с его Донбассом, Харьковом, не говоря уже о «подаренном» в 1954 году полуострове Крым.

Теперь же Львов и вовсе чувствует себя в своей тарелке: вот она - мечта ид... Простите, патриота! Сбывается на глазах! Только вот патриота ли?

В ситуации, когда некая страна, скажем, Украина, оказывается в ситуации, пусть и гипотетической, внешней угрозы, естественной реакцией общества должен стать именно патриотизм, который как никогда сплачивает людей. На нашумевшем видео же - махровый национализм, направленный на еще больший раскол общества. А то, что этот митинг под лозунгами «Москаляку на гиляку» произошел не вчера, а еще до событий последнего Майдана, совершенно однозначно подтверждает только одно: антироссийские настроения там процветают совсем не потому, что Россия тому хоть как-то способствует. Можно сколь угодно сегодня спорить о том, например, что Путин слишком резко показывает сейчас Западу, кто в доме в своем, между прочим, доме хозяин, что, может, мы в чем-то ошибаемся, чем-то рискуем, что-то недовзвешиваем.

Но одно можно сказать точно: мы своих детей в межнациональные конфликты не втравливаем. Будь то осетинский кризис или украинский. Вчерашние наши школьники, то есть фактически еще дети, которым до продажи сигарет еще год, а до права покупать алкоголь аж три, не скандируют: «хохлов на ветку! Если дети - наше будущее, то какое же будущее ждет Украину?

Без слов. Достаточно враждебное выражение по отношению к русскому человеку приобрело популярность среди украинцев — москаляку на гиляку. Если в одной из статей было разобрано что означает , то на данной странице будет дана информация, что вообще означает слово гиляка и что в общем смысле означает выражение москаляку на гиляку? Так вот слово гиляка имеет не одно значение.

Если обратиться к известным словарям, то первое значение данного слова будет дано такое: гиляки — это тунгусская народность на на Амуре и Сахалине, старое название нивхов.

Около юрт стоят обыкновенно сушильни с рыбой и распространяют вокруг промозглый, удушливый запах. Воют и грызутся собаки. Тут же иногда можно увидеть небольшой сруб-клетку с молодым медведем: его убьют и съедят на так называемом медвежьем празднике. Юрты слажены из накатника и теса. Крыша из тонких жердей покрыта сухой травой. Внутри, у стен, тянутся нары; выше их полки с утварью. На наре обыкновенно сидит хозяин и не переставая курит трубочку. Заговорите с ним - и он ответит вам неохотно и коротко, хотя вежливо.

Посреди нарты стоит очаг, и дым уходит через дыру в крыше. Над огнем висит на крючке большой черный котел, и в нем кипит серая пенистая уха, противная на вкус. Женщины гораздо некрасивее мужчин: их смугло-желтые лица страшно худощавы, и все на вид они старухи; жесткие прямые волосы висят через лицо патлами, точно солома на старом сарае. Вдобавок еще у них мода красить губы во что-то синее. Пока русские не завладели Сахалином, он принадлежал Японии. Это государство лежит на соседних с Сахалином островах. Японцы имели рыбные ловли у южных берегов Сахалина; айны нанимались к ним, привыкли кормиться этим и привыкли к хлебной пище. С приходом русских японцы покинули остров, айны остались без хлеба, бедствуют и мало-помалу переселяются в Японию. Девель, 1896 г.

При этом все наши телеведущие и журналисты называли сторонников майдана фашистами, однако никто из них не удосужился перевести на русский язык этот лозунг демократической, в глазах Запада, революции. Многие жители России думают, наверное, это что-то вроде речёвки футбольных фанатов типа «Спартак — чемпион! Отнюдь нет. Для несведущих в украинском языке перевожу: «Москаля - на сук! Кто и этого не понял, поясняю: «Русского — на виселицу! Такие вот лозунги и придали смелости русским жителям Крыма, которые, не дожидаясь его претворения украинскими националистами в жизнь, приняли свое историческое решение о воссоединении с Россией. Вот почему русскоязычные жители Востока и Юга Украины изо всех сил пытаются привлечь внимание мировой общественности к своей незавидной судьбе и отсутствию у них будущего на Украине. Нового холокоста ждать никто не хочет. А в Европе, ссылаясь на косовский прецедент, успокаивают украинских русских: «Ведь, ничего ещё не случилось, а вот произойдет — тогда и защитим».

Вот так защитники майдана определяют будущее русских людей, проживающих на родной для них земле Украине, да и не только там, но и в России. Их покровители в США и на Западе, конечно, не замечают подобной «мелочи», их ведь это не касается. Но помнится, что американская фемида несколько лет тому назад засадила в тюрьму на 25 лет некоего русского гражданина Бута не только за то, что он якобы намеревался нанести какой-то мифологический ущерб США, но и за то, что он очень негативно отзывался об этом «оплоте демократии» и оскорблял национальные чувства американцев. Заметьте, Бут осужден только за высказанные по телефону американскому агенту намерения что-то совершить, а не за какие-нибудь конкретные деяния, как это предусмотрено уголовным правом и международным законодательством. Вот они двойные стандарты в действии. А какова же обстановка на Украине, что же так тревожит её русское население? Одну бытовую сценку из современной действительности рассказали по телефону моему знакомому украинцу его родственники из Львова. Они сидели как-то в кафе в тихом районе города. Вдруг в кафе вошли трое вооруженных «хлопцев» с белыми повязками на рукаве и спрашивают: « Москали, жидовня, коммуняки есть?

Онемевшие от изумления посетители молчали. Родственники моего знакомого рассказывали, что если бы не автоматы Калашникова на плечах этих представителей новой власти, то можно было бы подумать, что их на машине времени переместили в 40-е годы, во времена фашистской оккупации. Вот такие условия жизни приготовила судьба для русского населения Украины. Сразу подумалось, туда бы в это кафе в тот момент переместить наших «защитников майдана», организовавших недавно демонстрацию в Москве в поддержку новой власти на Украине. Особенно эффектно было бы присутствие там господина Немцова, который, как представляется, по всем трем параметрам, высказанными «хлопцами», подходит для «профилактической беседы» с ними. В действиях украинских националистов и их руководителей, организовавших майдан, в принципе нет ничего удивительного все это уже было , если бы не их дикая и патологическая ненависть к русскому народу и «москалям» вообще. Понятно, что для сплочения своих рядов им нужен враг, как внешний, так и внутренний, на который можно «списать» все просчеты и провалы национальной политики. За 23 года самостийности Украины ситуация в экономике и социальной сфере становится все хуже. Объяснить такое положение дел украинскому народу политики не в состоянии вот и сделали ставку на пещерный национализм и антирусизм.

Численность Г. По некоторым показаниям численность Г. В лице заметны черты монгольского типа, но выраженные не одинаково резко у различных особей, так что не которые наблюдатели различают у Г. Шренк принимает даже три типа: тунгусско-гиляцкий, айнско-гиляцкий и собственно гиляцкий, промежуточный между первыми двумя. Вообще Г. В пользу обособленности Г. Шренк относит Г. Что касается названия "гиляки", то, по мнению Шренка, оно произошло от китайского "киль", "киленг", прилагаемого вообще к обозначению инородцев низовьев Амура. От своих соседей Г.

Народ здоровый и выносливый, Г. Основной пищей Г. Последняя, так называемая юкола, с примесью рыбьего или тюленьего жира, составляет основной фонд питания; ею запасаются на зиму для людей и собак. Ловят рыбу сетями из крапивы или дикой конопли , лесами или кручьями. Кроме того, Г. Едят большей частью холодное; вместо тарелок употребляют дощечки на коротеньких ножках. Мясо едят всякое, за исключением только крыс; соли до последнего времени не употребляли вовсе; водку любят; табак курят оба пола, даже дети; посуды, кроме деревянной, берестяной и железных котлов не имеют. Деревни гиляков расположены по берегам, в более низменных местах, чем русские, но все-таки вне черты обычных наводнений. Жилища вытянуты в ряды; при них амбары, служащие летом для жилья, но других построек, огородов и т.

Зимнее жилище имеет простейшую форму у сахалинских Г. Перед входом в юрту низкий коридор, по середине - ящик из битой глины для костра, кругом нары. У материковых Г. Нары очень широкие; в каждой избе живет по 4-8 семей часто до 30 душ ; за то число изб в селениях не велико, обыкновенно 2-6, редко до 12 или более. Убранство избы несложное; для освещения служит рыбий жир или лучина. На лето Г. Костюм Г. Зимой на ногах - "торбоза" из цельной шкуры нерпы, набитые внутри сеном , выше - "гарье" меховые штаны ; сверх рубашки армяк из синей кит. Женский костюм сходен с мужским, но обыкновенно длиннее и с большим числом узоров и побрякушек; женщины носят также фартуки, медные браслеты, стеклянные бусы, деревянные амулеты идольчики и большие оловянные серьги.

У мужчин кафтан стянут поясом, на котором висят: нож в ножнах, огниво, игольник, остроконечная бляшка для чистки трубки и др. Трубка ганза и мешочек с табаком постоянно носятся за пазухой. Оружие состоит из копья, лука и стрел. Лук - сложный, около 2 арш. Несмотря на примитивный способ ковки, попадаются ножи и копья искусной работы. Для охоты употребляются еще гарпуны, самострелы и длинные составные копья на нерп. Для передвижения летом служат лодки - плоскодонные, корытовидные, из кедровых или еловых досок, сажени в 3 длиной, сшитые деревянными гвоздями и с забитыми мхом щелями; вместо руля - короткое весло; гребные весла похожи на лопату. Парус - из рыбьей шкуры или холста - употребляется редко; Г. Есть еще "оморочки" - маленькие челноки из березовой коры.

Зимой ходят на лыжах или ездят в нартах, на 13-15 собаках; нарты не так удобны, как у русских, у которых собаки тащат грудью, а у Г. Тканье и гончарное дело Г. Богатство Г. Крайних бедняков мало, и их прокармливают более состоятельные; привилегированного класса нет; наиболее почитаются старики, богатые, выдающиеся храбрецы, известные шаманы; старосты, местами назначаемые из более проворных и говорящих по-русски, никакой особой властью не пользуются; более важные дела решаются на сходках, но они бывают редко, обыкновенно в случае какого-либо важного проступка, похищения чьей-либо жены и т. Ссоры иногда разрешаются поединком при помощи "кауров" - тяжелых палок, употребляемых при езде на собаках для остановки нарт. Живут гиляки вообще мирно, за больными всячески ухаживают, но умирающих выносят вон, из суеверного страха, а также удаляют в особый берестяной шалаш родильницу, даже зимой, от чего бывают случаи замерзания новорожденных. Гостеприимство у Г. Женятся Г.

Где сейчас эти скакавшие? Где те, кто скандировал - "повесить русского"? На модерации Отложенный Как вы думаете, сколько из этих молодых людей, украинцев, скакавших и кричащих - "повесить русского", сейчас осталось в живых? Лозунг применялся на Западной Украине ещё с советских времён — его употребляли, как правило, бандеровцы. Вновь он стал популярен после революции «достоинства» на территории Украины. Многие украинцы, одурманенные грядущей свободой и полной независимостью, нередко кричали: «Кто не скачет, тот москаль» и «Москаляку на гиляку».

Куда вы? А как же "москаляку на гиляку"?

Почему прыгая на площади нацики кричали "Русских на кол" (москаляку на гиляку), а теперь оказывается Россия первой напала. Обращение к национальным стереотипам: значение «москаляку на гиляку» В данном выражении присутствует слово «москаль», которое является устаревшим обозначением для жителей Москвы и некоторых других регионов России. Первое значение обозначает гиляки,полудикий народ живущий на Сахалине и Амуре,ранее это племя называлось нивхи. Второе значение,которое на наш взгляд выглядит более уместно произошло от украинского слова "Гiляка" в переводе на русский язык обозначает "ветку". Вы конечно можете называть всех ополченцев сепаратистами, бандитами или российскими диверсантами и отражать в новостях действия доблестной украинской армии как борьбу с террористами и Россией, но вы только этим усугубляете свое положение.

Что такое коммуняку на гиляку. «Москаляку - на гиляку!» или что ждет русских на Украине

Не могут не удивлять люди, предлагающие москалякам договариваться с бандеровскими мерзавцами с евромайдана, скандирующими "Москаляку на гиляку!". Для несведущих – «гиляка» это волчий крюк. Или руна, называемая горизонтальный вольфсангель (нем. Wolfsangel), что в дословном переводе означает волчий крюк. Один из вариантов расшифровки – это вервольф, то есть волколак, или оборотень. kuda-vy-a-kak-zhe-moskalyaku-na-gilyaku.

История происхождения выражения «москаляку на гиляку» — от дореволюционной России к современности

Лук - сложный, около 2 арш. Несмотря на примитивный способ ковки, попадаются ножи и копья искусной работы. Для охоты употребляются еще гарпуны, самострелы и длинные составные копья на нерп. Для передвижения летом служат лодки - плоскодонные, корытовидные, из кедровых или еловых досок, сажени в 3 длиной, сшитые деревянными гвоздями и с забитыми мхом щелями; вместо руля - короткое весло; гребные весла похожи на лопату. Парус - из рыбьей шкуры или холста - употребляется редко; Г. Есть еще "оморочки" - маленькие челноки из березовой коры. Зимой ходят на лыжах или ездят в нартах, на 13-15 собаках; нарты не так удобны, как у русских, у которых собаки тащат грудью, а у Г.

Тканье и гончарное дело Г. Богатство Г. Крайних бедняков мало, и их прокармливают более состоятельные; привилегированного класса нет; наиболее почитаются старики, богатые, выдающиеся храбрецы, известные шаманы; старосты, местами назначаемые из более проворных и говорящих по-русски, никакой особой властью не пользуются; более важные дела решаются на сходках, но они бывают редко, обыкновенно в случае какого-либо важного проступка, похищения чьей-либо жены и т. Ссоры иногда разрешаются поединком при помощи "кауров" - тяжелых палок, употребляемых при езде на собаках для остановки нарт. Живут гиляки вообще мирно, за больными всячески ухаживают, но умирающих выносят вон, из суеверного страха, а также удаляют в особый берестяной шалаш родильницу, даже зимой, от чего бывают случаи замерзания новорожденных. Гостеприимство у Г.

Женятся Г. Допускаются браки с племянницами и двоюродными сестрами. Обращение с женой вообще мягкое [Особые нежности, однако, не в ходу. Поцелуй и рукопожатие известны заимствованы , но мало употребительны. Перед уважаемым лицом приседают, и оно дает иногда поцеловать себя в щеку. Нежные чувства выражаются также взаимным исканием друг у друга вшей или вытиранием лица слюнями].

Брак легко может быть расторгнут, и разведенная легко находит себе другого мужа. Нередко также умыкание жен, с согласия умыкаемой; муж требует тогда возвращения калыма или преследует и мстит бывают даже случаи убийства ; теперь похититель нередко спасается тем, что крестится и венчается по христианскому обряду. Вдова переходит часто к брату умершего или к другому близкому родственнику, но она может и остаться вдовою, и родственники все-таки обязаны помогать ей, если она бедна. Имущество отца переходит к детям, причем больше получают сыновья. В характере и выражении лица у Г. Они очень редко поют, не знают плясок, и имеют самую примитивную музыку, производимую ударами палок по висящему на веревках, параллельно земле, сухому шесту; встречается еще род железного органчика или чибызги ; зимою, по вечерам, Г.

Исторических преданий у них никаких нет, исключая только смутной памяти о какой-то большой войне между сахалинскими и амурскими Г. О первых столкновениях с русскими, в XVII веке, не сохранилось никакого воспоминания. Михайловском школе дети их легко учились чтению и письму по-русски. Праздников у Г. На пир сходятся несколько деревень; он сопровождается музыкой, песнями, игрой в карты и шашки, собачьим бегом и меновой торговлей ярмаркой. Религия Г.

Идолы вырезаются из дерева, изображают человека или зверя, иногда обшиты шкурой или перьями. Обыкновенно, идолы спрятаны в амбаре и выносятся лишь в исключительных случаях. Главный из злых духов называется "кинс". Есть смутное представление о боге-создателе куш ; имеются также священные места, например, скала у с. Тыр или сухое дерево у дер. Есть некоторое понятие о загробной жизни.

Умершие отвозятся в лес и сжигаются на костре, после чего пепел собирается и кладется в небольшом домике, недалеко от деревни, в лесу, где также зарывается платье, оружие и трубка покойного, или же они кладутся в самом домике; собак, привезших труп, также убивают или убивают только одну собаку, или даже при недостатке собак сжигают только нарту. Около этого домика родственники совершают поминки, приносят трубку с табаком, чашку с бурой, плачут и причитают. Сношение с духами производится при посредстве шаманов, которые призываются для изгнания болезней, для содействия успешной ловле рыбы и т. Шаман имеет особый костюм с железными побрякушками, бьет палкой в большой бубен, ходит вокруг огня или скачет через него, иногда неистово вертится и т. Зеланд, "О Гиляках" в "Известиях общ. III, вып.

Энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и И. Толковый словарь Ушакова. Устарелое название нивхов. Гилячка, и; мн. Гиляцкий, ая, ое.

Г ая деревня. То же, что нивхи; народ, живущий в районе нижнего Амура и на острове Сахалин; яз. Не каждый житель… … Толковый словарь русских существительных Что такое "гиляка"? Что означает "Москаляку на гиляку"? Если постараться быть предельно точной, то гиляка в дословном переводе сук, если перевести литературно согласно существующим настроениям, то виселица.

Таким образом, фраза означает сжигание русского»москаля» с помощью «гиляки», то есть буквально — «русского на гиляку». Выражение «москаляку на гиляку» часто используется в разных ситуациях и контекстах, в том числе в литературе, кино, музыке и фольклоре. Оно может быть использовано для подчеркивания отношений между русскими и украинцами, иллюстрации культурных различий и конфликтов.

В музыке это выражение может стать основой припева или рефрена, создавая запоминающуюся мелодию, и передавая определенное настроение или эмоции. В фильмах используется для подчеркивания национальных оттенков или для выражения конфликта между персонажами. Многие писатели и поэты тоже используют это выражение в своих произведениях, чтобы подчеркнуть определенные ситуации и идеи. В целом, выражение «москаляку на гиляку», благодаря его заметной и яркой формулировке, стало неотъемлемой частью русской культуры и нашло свое место в различных ее проявлениях. Отношение людей к выражению «москаляку на гиляку» Некоторые люди считают это выражение застарелым и неуместным в современном обществе. Они считают его оскорбительным и унизительным, особенно в отношении украинцев. Для них это является проявлением национальной и социальной нетерпимости. Они призывают не использовать данное выражение и уважительно относиться к другим нациям и культурам.

Другие люди считают это выражение лишь шуткой и не обращают на него особого внимания. Они не придают ему серьезного значения и считают его негативные коннотации несущественными.

Ловят рыбу сетями из крапивы или дикой конопли , лесами или кручьями. Кроме того, Г. Едят большей частью холодное; вместо тарелок употребляют дощечки на коротеньких ножках. Мясо едят всякое, за исключением только крыс; соли до последнего времени не употребляли вовсе; водку любят; табак курят оба пола, даже дети; посуды, кроме деревянной, берестяной и железных котлов не имеют.

Деревни гиляков расположены по берегам, в более низменных местах, чем русские, но все-таки вне черты обычных наводнений. Жилища вытянуты в ряды; при них амбары, служащие летом для жилья, но других построек, огородов и т. Зимнее жилище имеет простейшую форму у сахалинских Г. Перед входом в юрту низкий коридор, по середине - ящик из битой глины для костра, кругом нары. У материковых Г. Нары очень широкие; в каждой избе живет по 4-8 семей часто до 30 душ ; за то число изб в селениях не велико, обыкновенно 2-6, редко до 12 или более.

Убранство избы несложное; для освещения служит рыбий жир или лучина. На лето Г. Костюм Г. Зимой на ногах - "торбоза" из цельной шкуры нерпы, набитые внутри сеном , выше - "гарье" меховые штаны ; сверх рубашки армяк из синей кит. Женский костюм сходен с мужским, но обыкновенно длиннее и с большим числом узоров и побрякушек; женщины носят также фартуки, медные браслеты, стеклянные бусы, деревянные амулеты идольчики и большие оловянные серьги. У мужчин кафтан стянут поясом, на котором висят: нож в ножнах, огниво, игольник, остроконечная бляшка для чистки трубки и др.

Трубка ганза и мешочек с табаком постоянно носятся за пазухой. Оружие состоит из копья, лука и стрел. Лук - сложный, около 2 арш. Несмотря на примитивный способ ковки, попадаются ножи и копья искусной работы. Для охоты употребляются еще гарпуны, самострелы и длинные составные копья на нерп. Для передвижения летом служат лодки - плоскодонные, корытовидные, из кедровых или еловых досок, сажени в 3 длиной, сшитые деревянными гвоздями и с забитыми мхом щелями; вместо руля - короткое весло; гребные весла похожи на лопату.

Парус - из рыбьей шкуры или холста - употребляется редко; Г. Есть еще "оморочки" - маленькие челноки из березовой коры. Зимой ходят на лыжах или ездят в нартах, на 13-15 собаках; нарты не так удобны, как у русских, у которых собаки тащат грудью, а у Г. Тканье и гончарное дело Г. Богатство Г. Крайних бедняков мало, и их прокармливают более состоятельные; привилегированного класса нет; наиболее почитаются старики, богатые, выдающиеся храбрецы, известные шаманы; старосты, местами назначаемые из более проворных и говорящих по-русски, никакой особой властью не пользуются; более важные дела решаются на сходках, но они бывают редко, обыкновенно в случае какого-либо важного проступка, похищения чьей-либо жены и т.

Ссоры иногда разрешаются поединком при помощи "кауров" - тяжелых палок, употребляемых при езде на собаках для остановки нарт. Живут гиляки вообще мирно, за больными всячески ухаживают, но умирающих выносят вон, из суеверного страха, а также удаляют в особый берестяной шалаш родильницу, даже зимой, от чего бывают случаи замерзания новорожденных. Гостеприимство у Г. Женятся Г. Допускаются браки с племянницами и двоюродными сестрами. Обращение с женой вообще мягкое [Особые нежности, однако, не в ходу.

Поцелуй и рукопожатие известны заимствованы , но мало употребительны. Перед уважаемым лицом приседают, и оно дает иногда поцеловать себя в щеку. Нежные чувства выражаются также взаимным исканием друг у друга вшей или вытиранием лица слюнями]. Брак легко может быть расторгнут, и разведенная легко находит себе другого мужа. Нередко также умыкание жен, с согласия умыкаемой; муж требует тогда возвращения калыма или преследует и мстит бывают даже случаи убийства ; теперь похититель нередко спасается тем, что крестится и венчается по христианскому обряду.

И уж точно он сегодня не может оставаться безучастным к тому, что долгое время было и сегодня остается частью Русской цивилизации и культуры, и народу, который считает себя русским. Скептикам, которые утверждают, что в Украине нет русского народа не путайте с россиянами , могу ответить, чтобы почитали классиков, как мировой, так и русской так и украинской литературы посмотрели на разные версии истории и самое главное услышали народ, который по своей воле выходил на митинги и пишет в интернете. Я живу в Харьковской области, и здесь преимущественно говорят и думают на русском языке. Амеры не гнушаются отстаивать интересы своей «дерьмократии» даже в Украине, за тысячи километров, а в арабских странах они уже много лет под видом борьбы с терроризмом и деспотичными режимами уничтожают целые народы и цивилизации. И надо быть очень наивным, что нас украинцев примут в эту «большую» семью международных паразитов дадут денег просто так и зделают «Свободными».

По словам одного молодого человека при переписке в интернете: Там на Западе хотя бы декларируют свободу и демократию, в отличии от России. И эти слова поддерживают многие, то есть нравственность двойных стандартов, лживость Запада у нас более приоритетна и уважаемая чем честная позиция. Совет Родителям. Задумайтесь кто и чему учит ваших детей. Есть восточная мудрость: Если хочешь победить врага воспитай его детей. Вы конечно можете называть всех ополченцев сепаратистами, бандитами или российскими диверсантами и отражать в новостях действия доблестной украинской армии как борьбу с террористами и Россией, но вы только этим усугубляете свое положение. Слова, имеют огромное значение в нашей жизни, и час ответственности за каждое сказанное лживое слово уже близок и ответственность Вы будете нести не только за свои слова а и за последствия, которые были после них. А это сотни тысяч, а может и миллионов обманутых людей, это погибшие люди которые под воздействиями Вашей пропаганды, не способные противостоять напору и давлению на психику информации взялись за оружие, дети которые верят всему, что говорят взрослые…… Войны с Россией нет!!! Я не слышал не одного заявления ни Украинского правительства, ни международных структур. На Украине идет гражданская война с участием группировок с разных стран на обеих противоборствующих сторонах.

Наемники из США начали участвовать в Украинской войне раньше чем с России думаю что должно быть понятно всем по какому сценарию проходили события на Украине как в 2004г. В Украине идут карательные операции с не согласными и инакомыслящими. Еще за долго до войны в Украине начался геноцид по всем приоритетам обобщенных средств управления см рис. Прежде всего, мы говорим о наркотическом табачная и алкогольная отрасль в руках преимущественно иностранных компаний и экономическом геноциде со стороны международных структур, таких как МВФ и стоящей за ним ФРС по заблуждению принимаемой всеми людьми за национальный банк США. Я понимаю, что говорить правду для Вас, это подвергнуть себя гонениям и репрессиям, но кара за лож и предательство своего народа, которая Вас ждет, всё равно во много раз страшней, чем вы её можете представить. Можете не говорить, что Вы не знали или Вам никто не говорил, если это так Вы вообще не имеете права работать в СМИ и в таком случае Вы являетесь врагами своего народа и всего общества. Сейчас идет, прежде всего, война информационная, она идет давно в этой войне каждый солдат потому как принимает и передает информацию. В этой войне больше жертв чем на той, на которой свистят пули и рвутся снаряды. Кому нужно подтверждения зайдите на сайт министерства статистики и посмотрите статистику смертности за годы «независимости» во-первых она превышает рождаемость, а во-вторых у нас своей смертью не умирает никто, а если взять показатель возраста, то мы умираем, не прожив половины минимально положенного срока жизни. Конечно, можно прикрываться разными научными обоснованиями и не доказуемостями разных фактов списывая это на других, но тем хуже для Вас, ибо это Ваша жизнь, и будете жить счастливо или умирать, корчась от боли в муках, решать только Вам.

А объективные законы Мироздания еще никто не отменял, да и Вам их не в силах даже изменить. Выбор за вами, сделав его, будьте внимательны к Вашей жизни, следите, как она будет меняться в ту или иную сторону в зависимости от выбора. И ни какая церковь не замолит за Вас грехи и не убережет вас от неправедных действий, ибо она сама погрязла в грехах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий