Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Mercedes-Benz E-Класс AMG. Earlier, the junior sedan Mercedes-AMG C 63, which will receive a power plant based on a 2-liter 4-cylinder engine, has already gone through a similar procedure. Цены на рестайлинговый Mercedes-Benz E-класс W213 в России стартуют с отметки 4 940 000 рублей за заднеприводный автомобиль с бензиновым мотором 197 л.с. в исполнении Sport. Обширное обновление седана и универсала Mercedes-AMG Начиная с легендарного «Молота» 1986 г., E-Класс со своим выдающимся по мощности двигателем является одной из ключевых моделей, образующих ядро бренда Mercedes-AMG.
Купить Mercedes-AMG E в Москве
- Отделение Mercedes-AMG рассекретило самый мощный Е-класс
- Особенности и достоинства Mercedes-AMG E-Класс седан
- Новый роскошный седан Mercedes-AMG S63 Hybrid 2024: обзор с фото и характеристиками
- Седан Mercedes-AMG E 63 напомнил об обновлении Е-класса — ДРАЙВ
- Mercedes GLS 2023 года - AMG 63 замечен на тестах
- Mercedes-Benz E-Класс AMG
Новый сверхмощный седан Mercedes AMG E63 2023-2024 года, цена и технические характеристики, фото
Автомобиль так же был доступен в обоих типах кузова. Изначально была представлена версия E43 AMG. Под капотом которой располагался трех литровый V6 мощностью 401л. В 2017г. Максимальная скорость 250 либо опционально 300км. Так же автомобиль оснащён гибридной системой EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленчатого вала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Всё это добавляет 22л.
Например, в режиме Slippery отдача силовой установки составит всего 308 л. Тормоза большего размера с шестипоршневыми суппортами и 16-дюймовыми дисками спереди также придадут уверенности. Все эти характеристики влияют на запас хода. Mercedes говорит, что AMG EQE имеет предварительную оценку дальности от 444 до 518 км, что значительно меньше, чем показатель в 660 км, указанный для стандартной модели. Он может быстро заряжаться от сети мощностью 170 кВт, восстанавливая запас хода на 180 км за 15 минут. Незначительные внешние изменения AMG EQE также влияют на запас хода, обеспечивая баланс агрессии и прижимной силы с минимальными аэродинамическими нарушениями.
Таким образом немцы оборудовали салон удобными спортивными сидениями, которые не уступают обычному S-классу в комфорте. Задний ряд имеет полный комплект опций оригинальной версии, к которому добавляются преимущества AMG в плане навигации и мультимедиа. AMG S63 получил 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Но на самом деле это не вся силовая установка. Авто также оснащено гибридом P3, отсюда и приставка в названии «E-Performance». Электромотор располагается на задней оси и в совокупности выдаёт 802 лошадиные силы. Чтобы выжать из неё полную мощность достаточно воспользоваться режимом «Kick Down». Эта гибридная система — переделанная установка от линейки GT, которую улучшили и адаптировали инженеры Mercedes. Цена Ещё один момент, который следует знать об этом автомобиле — это цена.
Несколько дней назад были опубликованы официальные изображения нового Mercedes-Benz AMG E63 S 2023, а также раскрыты некоторые подробности, в том числе его силовая установка V8. Также ходят слухи, что новинка может стать последним поколением модели с таким мотором. Все будущие новые автомобили марки перейдут на электрическую тягу. Однако официальные лица компании еще не подтвердили эту новость. Что касается технической части, подробной информации о ней пока нет.
Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class
- Ещё на эту тему
- Mercedes-AMG рассказал о будущих "заряженных" моделях E Performance
- Высокий крутящий момент без задержки
- Mercedes GLS 2023 года - AMG 63 замечен на тестах
- Новый сверхмощный седан Mercedes AMG E63 2023-2024 года, цена и технические характеристики, фото
Mercedes-Benz E-Class AMG перешел на турбонаддув
В настоящее время проходит испытания универсал Mercedes E-Class 2024 года выпуска в версии AMG E биль, который был сфотографирован. Более чем тридцатилетний цикл «заряженных» Mercedes-Benz E-Класса с моторами V8 подошёл к концу — подразделение AMG прощается с «восьмёрками» выпуском особого E 63 S 4Matic+ Final Edition. The Mercedes-AMG E 53 HYBRID 4MATIC+ Sedan captivates with an innovative hybrid drive concept, luxurious interior, first-class comfort on long journeys as well as impressive power delivery and driving dynamics typical of AMG. Спортивное подразделение Mercedes-AMG последовательно оказывается от больших моторов в пользу наддувной «турбочерверки» M139 и гибридных силовых установок.
Ещё на эту тему
- Представлен Mercedes-AMG S 63 E Perfomance: роскошь и спорт в одном автомобиле — Автоновости дня
- Mercedes-Benz AMG E63 S 2023: названы технические характеристики
- Mercedes-benz e-class 2023 (w214): подробности о новом поколении
- Из кареты в тыкву: «Мерседесы» в России станут неудобными и опасными
- Mercedes-AMG рассказал о будущих "заряженных" моделях E Performance
- Новый сверхмощный седан Mercedes AMG E63 2023-2024 года, цена и технические характеристики, фото
Mercedes-AMG E-Класс седан в наличии
Electric mobility meets motorsport: enjoy sporty driving in a completely new way in the Mercedes-AMG E PERFORMANCE hybrids and EQ models. Мерседес Е-класс AMG — мощный спортивный автомобиль бизнес-класса на базе популярной Е-серии, выпускающийся немецкой компаний Mercedes-Benz с 1994 года. Рендер нового Mercedes-AMG E 63. Одной из наиболее интересных новинок будет, конечно же, топовая модификация Mercedes-AMG.
Mercedes представил обновлённые версии AMG E 63
2023 Mercedes-Benz AMG E 63 S 4MATIC, пробег - 3 км, Цвет - Graphite Gray за 219963 $ | Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]. |
Mercedes E-class W214 – все, что известно о новом поколении бизнес-седана - Inc News | This Mercedes-Benz E-Class has a dependable Twin Turbo Premium Unleaded V-8 4.0 L/243 engine powering this Automatic ence a Fully-Loaded Mercedes-Benz E-Class AMG E 63 S Trip Computer, Transmission: AMG SPEEDSHIFT MCT 9-Speed -inc. |
Mercedes-Benz E-Класс AMG: Технические характеристики
Гамму обновлённых Мерседесов Е-класса дополнили седан и универсал в «заряженных» модификациях AMG E 63 и E 63 S. Такие исполнения по-прежнему доступны только для седана и универсала, добавлять их для купе и кабриолета не планируют. Компания Mercedes-Benz представила первую «заряженную» модификацию AMG для нового поколения E-класса. Спортивное подразделение Mercedes-AMG последовательно оказывается от больших моторов в пользу наддувной «турбочерверки» M139 и гибридных силовых установок. Рендер нового Mercedes-AMG E 63. Одной из наиболее интересных новинок будет, конечно же, топовая модификация Mercedes-AMG.
Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class 2021 модельного года
Однако настоящей «бомбой» станет ремонт ходовой части. А к нему надо быть готовым, ведь E63S рожден для быстрой езды. Если беспокоит постоянная ошибка по дифференциалу, то проблема может быть в заднем редукторе. Замена его сервопривода стоит 40 000 рублей, а вот покупка нового узла тут как повезет разорит на 900 000 «целковых». Тормозные диски также запишем в «золотые» расходники.
На этот раз не будет V12 S65, но, возможно, Mercedes сможет высвободить еще больше энергии из этой гибридной установки, чтобы создать V8 S65. С другой стороны, пневматическая подвеска с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы, рулевое управление на задней оси, карбоновые керамические тормоза и даже активные опоры двигателя поставляются в стандартной комплектации. Четырехместный салон также претерпел тонкие изменения от AMG. Роскошный дизайн S63 означает, что карбоновые ковши отсутствуют, но кресла имеют индивидуальную обивку и прострочку AMG, а также логотипы AMG на подголовниках, а информационно-развлекательная система MBUX и цифровая приборная панель также оснащены фирменным знаком AMG и уникальными дисплеями в стиле performance.
Также есть немного отличающееся рулевое колесо AMG с контроллерами для переключения между четырьмя уровнями регенерации тормозов и семью динамическими режимами вождения. Несмотря на переоборудование AMG и претензии на производительность, S63 по сути является S-классом и поставляется только в удобной форме с длинной колесной базой и со всеми удобствами роскоши и безопасности, которые мы привыкли ожидать от легендарного лимузина. Таким образом, система активного контроля дистанции и помощи рулевому управлению предусмотрена не только на автомагистралях, но и на открытых проселочных дорогах без разметки, а также система помощи при уклонении от поворота, которая поможет вам объезжать пешеходов, стремящихся попасть под колеса.
Любопытно, что автономная система Mercedes Drive Pilot Level 3, которая уже доступна для заказа на обычном S-Class в Германии и вскоре будет распространена в других регионах, будет доступна на S63 только через несколько месяцев после поступления в продажу весной следующего года.
Характерная для AMG облицовка порогов придаёт моделям более динамичный силуэт. При взгляде на автомобиль сзади внимание на себя обращает не только по-новому оформленный задний бампер, но и классические круглые двойные патрубки глушителей, выполненные в варианте «хром глянцевый». Передний спойлер сплиттер органично переходит в воздушный экран и уменьшает подъёмные силы на передней оси. Внешние линии решётки радиатора расширяются книзу, придавая автомобилю CLS энергичный облик. Этому способствуют также резко очерченные, узкие фары головного освещения. Наружные зеркала заднего вида, как и в случае моделей AMG GT, располагаются на дверях, что придаёт автомобилю ещё более динамичный облик. Двухсекционное исполнение задних фонарей визуально усиливает эффект ширины задней части кузова, обеспечивая при этом ещё и практическую пользу — возможность сделать проём багажника более широким. Увеличение ширины колеи даёт вкупе более эффективное прохождение поворотов и безупречный внешний облик — благодаря смещению колёс наружу.
В базовой комплектацпии автомобиль CLS 53 получает 19-дюймовые легкосплавные диски с улучшенной аэродинамикой, а в качестве опции для него предлагаются 20-дюймовые диски. Все новости по теме Mercedes-Benz.