Лучшие, любимые советские мультфильмы. Делитесь с близкими и друзьями по всему миру Видео Союзмультфильм Сборник советских мультфильмов №10 канала Территория отдыха. Веселые, добрые, поучительные, смешные — лучшие советские мультфильмы, которые понравятся современным детям и напомнят о детстве их родителям.
Зачем детям в принципе смотреть мультфильмы и вредно ли это?
- "Ну, погоди!"
- Сегодня исполнилось 79 лет студии "СоюзМультфильм"
- Чему нас учат советские мультфильмы?
- 2. Винни-Пух
- Смешарики (2003–2012)
- «Простоквашино» и «Маша и медведь»: россияне назвали любимые отечественные мультфильмы
За что Сталин полюбил Микки-Мауса, и как мир Диснея повлиял на советские мультфильмы
Посмотреть мультфильм можно здесь Часть 1 и здесь Часть 2. Гибель неродившегося динозаврика, его диалог со скорлупой яйца, которая не дает малышу вылупиться, поскольку ее задача — защищать его и сохранять тепло, — одна из самых драматичных сцен за всю историю советской мультипликации. Суровые условия жизни в Антарктике, быт полярников, повадки пингвинов, история континента — все это рассказывалось здесь задолго до появления советско-японского фильма « Приключения пингвиненка Лоло ». Историческая часть была решена монтажом статичных кадров: Лев Мильчин продемонстрировал целую галерею нарисованной им уникальной графики.
Винни-Пух - один из самых популярных персонажей отечественной мультипликации. Изначально о недалеком, но добром медвежонке хотели снять девять серий.
Но не сложилось. Тем не менее, Винни-Пух стал национальным героем. Некоторые черты, например, неуклюжую походку, когда верхняя лапа идет туда же, куда и нижняя, Пух приобрел благодаря техническим ошибкам аниматоров. А примятое ухо - задумка художника Владимира Зуйкова, мол, оно такое потому, что Пух на нем спит. Ия Саввина, которая озвучила в мультфильме Пятачка, взяла его образ с Беллы Ахмадулиной.
После выхода мультфильма на экраны между актрисой и поэтессой состоялся телефонный разговор, в котором Белла Ахмадулина в ироничной и шутливой форме поблагодарила Ию Саввину за то, что та подложила ей «свинью». На создание мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками! Песня третьей части мультфильма изначально должна была звучать в обычном темпе, однако на записи режиссер Александр Татарский не проследил хронометраж звука, из-за чего вместо необходимых 5 минут для созданной анимации вышло 8.
А в 2010 году Волк и Заяц из мультфильма «Ну погоди! Чебурашку знают и любят дети многих стран мира. Правда, называется он в разных странах по-разному. Но больше всего этот необычный зверек популярен в Японии. В 2003 году японская компания «SP International» приобрела право на использование героев этого популярного мультфильма на 20 лет, то есть до 2023 года. В Воронеже на улице Лизюкова установлен памятник котенку по имени Гав. Винни-Пуха озвучивал замечательный советский актер Евгений Павлович Леонов.
Создатель советской версии приключений забавного медвежонка Федор Хитрук, до начала работы не видел диснеевский вариант.
Сиквел, может быть, не выстрелил так же, как первая часть мюзикла, но он все еще был хорош и продолжал концентрироваться на магии саундтрека, который вобрал в себя черты многих популярных ансамблей и исполнителей того времени — как отечественных, так и зарубежных. Однако в 2000 году вышло и более современное продолжение «Бременских музыкантов», полное духа едва успевших отгреметь 1990-х. В триквеле главный антагонист саги, Атаманша, меняет профессию и становится директором банка «Бяки-Буки» с узнаваемой аббревиатурой БББ, хотя не отказывается от разбойного прошлого и метит на трон Короля любыми способами. У Трубадура и Принцессы уже вырос ребенок — подросток увлечен роком и противится классическому музыкальному образованию. Сыщик, работающий на того, кто больше платит, стал мастером восточных единоборств в духе Брюса Ли и Джеки Чана. Помимо этих частных деталей присутствует и тотальная атмосфера постсоветской хтони. Саундтрек «Новых бременских» очевидно уступает неповторимому оригиналу, хотя без качественных песен вроде нового гимна героев «Не сдавайся» не обходится. В остальном же мультфильм совсем не ужасен — стоит только абстрагироваться от советской классики и вглядеться в весьма колкую, динамичную и современную на тот момент пародию на мрачные и порочные 1990-е. Однако есть вопрос: насколько нужны были детям эти пасмурные декорации и сексуальные наряды Атаманши на грани фола?
При этом не радует продолжение и советским флером. Противостояние двух гиперактивных Джерри и донельзя интеллигентного миролюбивого Тома в «Новых приключениях» не получает никакого развития и не находит новых способов оживить историю. Конечно, попытки переосмыслить первоисточник иной раз чреваты масштабной критикой в адрес творческой команды — «Простоквашино» подтверждает это как нельзя лучше. Но и отказ от какого-либо развития кажется изначально проигрышным ходом. Бесспорно, «Новые приключения кота Леопольда» можно смотреть как минимум для того, чтобы заинтересовать детей советской классикой, если есть такая цель. С другой стороны, мультфильм совсем не развлекает более-менее требовательную аудиторию: из серии в серию мыши пакостят Леопольду, а тот смиренно и молчаливо выносит все тяготы и лишения, качая головой и цокая языком. Построенный на гэгах сюжет кажется донельзя вторичным, а сцены через одну вызывают стойкое ощущение, что все это уже где-то было.
Любимые советские мультфильмы
На создание мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 килограммов пластилина. В сценарии мультфильма «Приключения кота Леопольда» мышей зовут Митя и Мотя. Правда, в самом мультфильме эти мыши безымянные. Первый выпуск мультфильма «Ну погоди!
Ежегодно выходило по одной новой серии. Несколько раз авторы пытались завершить этот «мультсериал», но уступали под напором многочисленных просьб зрителей. Многие крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон» были импровизацией актеров.
Например, таких выражений как «день варенья» и «у Вас молоко убежало» в сценарии не было.
А еще песня из мультфильма со строчками: «в каждом маленьком ребенке, и мальчишке, и девчонке есть по двести грамм взрывчатки или даже полкило» — тут уж как минимум пропаганда терроризма. Тут вам и хулиганство, и чревоугодие, и спиртное.
Похищение младенцев, жестокое обращение с животными, оргии, допускаю, что и наркотики в ту ночь тоже имели место быть, ибо просто от переедяния волк не выдал бы свое, ставшее крылатым, «щас спою». Лучший ответ Ну, совесткая культура знала как воспитывать малышей, в отличиие от "российской культуры". Я бы наоборот перевел все на совесткую культуру.
Остальные ответы.
То, что смотрят наши дети, в первую очередь, зависит от нас самих. Родители, которые уделяют достаточно внимания тому, чем интересуется, что смотрит их ребенок, скорее всего предложат посмотреть мультфильмы своего детства — а пока что мультфильмами даже молодых родителей будут именно они. И я знаю немало ребят, которые просят поставить им нашего любимого русского «Винни-Пуха» или «Ну погоди! Если родители считают, что старые советские мультфильмы для детей лучше — нужно просто знакомить с ними детей. Другое дело, что очень изменилась сама анимация. Советская анимационная школа отличалась своей экспериментальностью.
Можно было увидеть нарисованные, пластилиновые, кукольные мультфильмы, мультфильмы из проволоки, спичек, бумаги — чего угодно. Каждый вид анимации делился на множество стилей, в том числе авторских. В таком разнообразии дети привыкали, что мультфильмы бывают разные, и смотрели их вне зависимости от анимационного стиля. Правда, надо сказать, большинство детей кукольные мультфильмы не очень любили, за редкими исключениями, типа домовенка Кузи или замечательного мультфильма «Варежка».
Интересно, что это не первое появление героя в российских мультфильмах: уже повзрослевший Умка заглядывал в короткометражку «Элька и звездный почтальон» 2004 года выпуска и ее полноформатное продолжение «Элька» как дедушка главной героини. В них медведица, наследница советского персонажа, помогает вернуть потерянные подарки Деду Морозу и спасает Антарктиду от злобного робота, а Умка появляется лишь изредка и скорее в качестве пасхалки для более возрастной аудитории. В 2020 году вышла короткометражка про крокодила Гену и его маленького друга, которая бодро сломала четвертую стену и по итогу завоевала телевизионную премию ТЭФИ — первую в 86-летней истории студии. Посвященный переезду «Союзмультфильма» в новое здание эпизод в трехмерном оформлении показал, как герои покидают старую и знакомую студию: пока трудоголик-крокодил без сомнений пакует вещи, старуха Шапокляк всячески противится внезапным жизненным переменам и грядущей разлуке с домом. В какой-то момент мультфильм превращается в целую экскурсию по другим работам студии, а затем сюжет и вовсе переносится за кулисы, где съемочная команда решает, что нужно сделать с Геной, чтобы он перестал сливаться с зеленым экраном.
Конечно, «Переезд» сложно назвать полноценным эпизодом «Чебурашки и крокодила Гены». Зато новогодний выпуск «Секрет праздника», вышедший чуть позже, — вполне. Два друга пытаются отогнать зимнюю тоску новогодним деревом, а Шапокляк привычно пытается все испортить. Несмотря на более современные декорации, гэги и трехмерную графику, мультфильм остается все таким же наивным, непосредственным и пронзительно добрым, как завещали авторы оригинала. Кажется, с такой командой о будущем «Чебурашки» можно не переживать. На новом витке истории Дядя Федор осовременился, обзавелся родной сестричкой Верой Павловной, няней и актуальными гаджетами вроде моноподов и планшетов — в рамках сериальной условности технологический скачок произошел мгновенно, за считанные годы. Сериал, конечно же, сразу столкнулся со шквалом критики от ностальгирующих по антуражу СССР — мол, осовременивание «Простоквашино» убило всю душу мультфильма, а старый добрый Дядя Федор с модной стрижкой, подвернутыми джинсами и ноутбуком вообще выглядит странно. Тем не менее у авторов было полное право на обновление сетинга: сам Эдуард Успенский, автор прозаического первоисточника, в своих книгах успел принести в деревеньку и интернет, и новые технологии, и даже знакомства в сети — так, например, почтальон Печкин получил афроамериканскую невесту. Новую аудиторию детей продолжение «Простоквашино» совершенно точно не отпугнет — мультфильм не прорывной, но хорошо выглядит и следует традициям рисунка от руки, рассказывая не о незнакомом советском быте, а о вполне современных реалиях, с которыми дети знакомы с пеленок.
Нет ничего страшного в сюжетах про смайлики и социальные сети — это повседневность, которая ни в коем случае не оскорбляет наследие советских мультфильмов. В конце концов, новое «Простоквашино» рисовали для детей ХХI века, которые Советский Союз не застали, поэтому точно не готовы по нему скучать.
На все времена: 60 любимых советских мультфильмов смотреть онлайн
В Сторожевском сельском доме культуры для юных зрителей и их родителей прошел показ любимых советских мультфильмов, посвященных новому году. Многие из нас выросли на советских мультфильмах и до сих пор пересматривают их с большим удовольствием. Советская мультипликация баловала порой очень неожиданными творениями, которые одинаково "заходили" и детям и взрослым. Снятые по мотивам фантастических произведений мультфильмы были явлением нечастым, но уж если они снимались. они безопасные, добрые и просто красивые.
2. Винни-Пух
- У «Союзмультфильма» день рождения: факты о советских мультфильмах | Развлечения | WB Guru
- Отвечаем на вопросы подписчиков: смотрят ли дети советские мультики?
- Но нужно полностью исключить современные мультфильмы?
- Прошу удалить мой номер
Любимые советские мультфильмы возвращаются на телеканал «Карусель»!
— Для маленьких деток оптимально смотреть именно советские мультфильмы, потому что там медленная смена кадров и маленькие серии, что безопасно для детского здоровья. Мультфильм состоит из пародии на театральные штампы, разыгранная на сюжет популярного шуточного стихотворения. Сконструировать в мультфильме украинское село режиссеру помогли и зарисовки, сделанные в Киевском этнографическом музее под открытым небом — знаменитом Пирогове.
На все времена: 60 любимых советских мультфильмов смотреть онлайн
По ходу игры ребята определяли сказку по мозаике слов, отгадывали загадки, отвечали на вопросы мультвикторины "Весенний Мультфейерверк". Веселые приключения продолжились на территории здорового чтения, где ребята играли в настольные игры, игры-ходилки, раскрашивали раскраски, в сюжете которых присутствуют мультипликационные и сказочные герои. Всего присутствовало 12 детей. Информацию подготовила Елена Костина. Гагарина на мультвсрече состоялся просмотр мультфильма про весну "Удивительная бочка". После мультсеанса работники библиотеки провели игру на знание весенних сказок.
Как известно весну часто называют источником вдохновения, и ребята подтвердили это, сделав из бисера замечательные поделки. Они включили всю свою фантазию, усидчивость, чтобы закончить работу и примерить украшения. Ведь это так здорово - уметь своими руками творить красоту! На мероприятие присутствовали 8 детей. Информацию подготовила Татьяна Григорьева.
В детско-юношеской библиотеке для жителей микрорайона состоялся мульт-литературный коктейль "С книжной полки - на экран". Присутствующие рассказывали о своих любимых персонажах: Золушке из одноименной сказки Ш. Перро, Чиполлино из книги Д. Родари, Буратино А. Толстого и др.
Дети дружно разгадывали загадки, отвечали на вопросы сказочной викторины, приняли участие в конкурсах "Мой самый-самый", "Царевна-Несмеяна", "Чей это портрет? Для участников мероприятия проведен обзор книжной выставки "Из книги - в мультфильмы". В завершение мероприятия дети просмотрели мультфильм по книге известного писателя Г. Остера "Котёнок по имени Гав".
В оригинальном сценарии мышей из этой ленты зовут Митя и Мотя.
Однако во время работы их имена было решено удалить. А вот сценарий к нему писали в течение целого года. В Томске даже поставили памятник "Счастье", изображающий довольного и откормленного волка.
Так в создавалась иллюзия, что декорации движутся. Последующие серии уже выполнялись благодаря отрисованной анимации. Хайт и Назарчук долго мучались с именем главного персонажа, ведь стандартные Филька или Васька не подходили.
По одной из версий в этом помог сын сценариста Аркадия Хайта. Мальчик как раз смотрел фильм «Новые приключения неуловимых», где одним из персонажей был полковник Леопольд Кудасов. Так и решился вопрос с именем для кота. У мышей-хулиганов тоже были имена, хоть их специально и не озвучивали, чтобы дети не дразнили друг друга. Мышат звали Митей и Мотей. Правда, из восьми историй сняли только четыре серии.
Образ главного персонажа, милого зверька с большущими ушами, мохнатой шерсткой и доверчивым взглядом придумал художник Леонид Шварцман. Именно таким Чебурашка появился в первой серии «Крокодил Гена» 1969 года и завоевал сердца тысяч телезрителей. По словам Успенского,маленьким он играл с бракованной игрушкой, напоминавшей не то медвежонка, не то зайца с громадными ушами. Однажды писатель навещал друга, а его маленькая дочь возилась с шубой, волочившейся по полу. Девочка постоянно спотыкалась об нее и падала, на что отец отреагировал: «Ой, опять чебурахнулась! Так писатель и придумал имя для своего персонажа.
А режиссером выступил Владимир Попов.
Создатель советской версии приключений забавного медвежонка Федор Хитрук, до начала работы не видел диснеевский вариант. Мультфильм «Жил-был пес» идет на экране всего 10 минут. А вот сценарий к нему Эдуард Назаров писал целый год. Кстати, в Томске в свое время был установлен Памятник счастью. А изображает он 200-киллограмовую статую сытого волка из этого мультфильма. Еще в советские времена Ватикан покупал советские мультфильмы, считая их очень полезными для воспитания подрастающего поколения. На создание мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 килограммов пластилина.
В сценарии мультфильма «Приключения кота Леопольда» мышей зовут Митя и Мотя.
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
Оказалось, зрители практически одинаково любят старые советские мультфильмы и современные — 51% против 49%. Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. Еще один любимый советскими детьми мультик. Во время его озвучки актерам предоставили практически полную свободу действий.
Союзмультфильм Сборник советских мультфильмов №10
Суровые условия жизни в Антарктике, быт полярников, повадки пингвинов, история континента — все это рассказывалось здесь задолго до появления советско-японского фильма « Приключения пингвиненка Лоло ». Историческая часть была решена монтажом статичных кадров: Лев Мильчин продемонстрировал целую галерею нарисованной им уникальной графики. Посмотреть мультфильм можно здесь. Получилось очень наглядно и убедительно.
Если его желания не подходят под классический вариант «дом, семья, работа», то разве это отрицает тот факт, что любить за его неординарные мысли и необычные качества невозможно? Ведь именно в них и кроется главное достоинство Чебурашки, возможно, неочевидное с первого взгляда. Любить и быть любимым можно.
Главное — не слушать старуху Шапокляк. Мало ли кто захочет создать коммуну, где выделяться из общей массы и следовать за своими мечтами — преступление. Такому подходу нас научили создатели фильмов и мультфильмов, и «Винни-Пух» — яркое тому доказательство. Поскольку эта картина была создана в СССР, то она и должна была соответствовать настроениям руководящей коммунистической партии и ни в коем случае не расходиться с единственно правильной идеологией. И, конечно же, пройти цензуру, чтобы выйти в прокат. В Винни-Пухе мы видим эгоистичного героя, который находится в вечном поиске — поиске меда.
Для того, чтобы получить желаемое, кажется, он готов на все. Можно сказать, что в его руках сосредоточена власть: он принимает решения не только за себя, но и за Пятачка, манипулирует им, при этом не дает высказаться, да и сам, в свою очередь, не отличается острым умом. Один из самых ярких моментов — за столом Пух безмолвно закрывает рот Пятачку салфеткой, одним движением лишив его права слова. Смысл этой картины достаточно понятен: заплутавший Ежик теряется в тумане. Неизвестность буквально выбивает почву из-под ног и лишает привычных ориентиров, и даже небольшое отклонение от маршрута может открыть нам новый путь, в котором не стоит бояться побродить чуть дольше обычного, а может, и вернуться к истокам, открыв для себя новые грани.
Ко дню рождения студии Новости Mail. Пользователи могли сами указать и другие мультфильмы любого формата, которые им по душе. Чаще всего опрошенные называли « Приключения пингвиненка Лоло », « Ивана Царевича и Серого волка », « Незнайку на Луне », « Снежную королеву », « Белку и Стрелку », « Лунтика », « Тайну третьей планеты », « Летучий корабль », « Мамонтенка » и современного « Чебурашку ».
Моё мнение, ребенку нужно поменьше примитива, тогда фантазия богатая будет. Их современных, кроме Маши мне нравятся Барбоскины и Фиксики. Всё остальное - можно спокойно пройти мимо.