Директор департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Лигомина привел в пример диагноз «туберкулез», для постановки которого сейчас необходимы рентген легких и томография. заместитель директора Департамента – начальник отдела политики в сфере обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации Департамента по делам инвалидов Минтруда России. Дмитрий Лигомина рассказал о задачах, которые стоят перед ведомством в 2021 году.
Лигомина Дмитрий Витальевич Минтруд биография
Дмитрий Лигомина – директор департамента по делам инвалидов Минтруда России; Юлия Стибикина – медицинский юрист. Директор департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Лигомина сообщил РБК, что сейчас из перечня необходимых для установления инвалидности планируется исключить около 250 медицинских обследований и консультаций врачей. Дмитрий Лигомина, директор департамента по делам инвалидов Минтруда РФ. Следующий шаг — внедрение Концепции развития системы комплексной реабилитации.
Минтруд и Минздрав предложили упростить процедуру оформления инвалидности
Общество Минтруд и Минздрав предложили сократить число обследований для установления инвалидности Как сообщил директор департамента по делам инвалидов Минтруда Дмитрий Лигомина, из перечня планируется исключить около 250 медицинских обследований и консультаций врачей 30 января 2024, 12:00 МОСКВА, 30 января. Минтруд и Минздрав подготовили проект приказа, который сократит перечень обследований для установления инвалидности. Так, планируется исключить из перечня необходимых для установления инвалидности 250 обследований, сообщает РБК со ссылкой на документ, подлинность которого подтвердил источник, близкий к разработке. Глава департамента по делам инвалидов Минтруда РФ Дмитрий Лигомина рассказал РБК, что из перечня намерены исключить около 250 медобследований и консультаций врачей. По его словам, их данные при постановке диагноза будут уже учтены, так как непосредственно для установления тяжести инвалидности эти обследования будут не нужны.
Также еще более 250 обследований предлагается cчитать заменимыми на другие - можно будет использoвать альтернативные, в том числе более современные или, наоборoт, более традиционные исследования.
В рамках форума все они обсуждали актуальные проблемы граждан с инвалидностью в поисках пути их решения. Одним из таких обсуждений стала деловая сессия на тему «Персонифицированные технические средства реабилитации», в которой приняла участие председатель Общероссийской общественной организации инвалидов «Опора» Елена Владимировна Волохова. Координатором сессии стал Александр Александрович Пироженко, директор дивизиона «Качество жизни» Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов.
Сессия началась с обсуждения реализации системы электронного сертификата. Валерий Валерьевич Иванов, руководитель Департамента социальных программ и сводно-аналитической работы ФСС РФ, рассказал об основах использования электронного сертификата и Каталога технических средств реабилитации ТСР. Он обратил внимание, что на данный момент стоимость электронного сертификата рассчитывается исходя из стоимости действующего контракта на определенное протезно-ортопедическое изделие ПОИ — такая система была введена из-за часто меняющейся стоимости изделий. Также Валерий Валерьевич поделился результатами использования гражданами электронных сертификатов при покупке ПОИ на маркетплейсах — этот метод позволяет быстро найти необходимые изделия по категории и оформить доставку до дома или до пункта выдачи.
А в следующем году ведомством планируется добавить возможность реализации протезных изделий по электронным сертификатам, отметил он. Директор Департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Витальевич Лигомина рассказал о прогрессе в сфере цифровизации сервисов для граждан с инвалидностью, в частности, о реализации системы электронного сертификата. Также он рассказал о проекте «Онлайн-помощь при инвалидности» - он должен упростить процесс обеспечения изделиями, переведя его полностью в онлайн формат.
Привести значение показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части троллейбусного парка в соответствие со значением, установленным Госпрограммой.
Мурманской области: 3. Привести значение показателя «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры» в соответствие со значением показателя, установленного Госпрограммой. Нижегородской области: 3. Представить согласование проекта региональной программы региональным отделением общественных организаций инвалидов ВОГ, ВОИ.
Новосибирской области: 3. Включить показатели ««Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » с разбивкой по видам транспорта, «Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры» и установить их значения в соответствие со значениями, установленными Госпрограммой. Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием; обучению профессиональной переподготовке, повышению квалификации русскому жестовому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих переводчик жестового языка и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения слепоглухих , в том числе тифлокомментаторов; организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи; проведению совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий. Омской области: 3.
Привести значение показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части трамвайного и троллейбусного парка в соответствие со значением, установленным Госпрограммой. Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием; организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи; проведению совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий. Оренбургской области: 3. Орловской области: 3.
Пензенской области: 3. Представить пояснения по объему финансирования в 2019 году мероприятия по организации и проведению общественно-просветительских компаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. Псковской области: 3. Привести значения показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в разбивке по видам транспорта в соответствие со значениями, установленными Госпрограммой.
Ростовской области: 3. Привести значения показателей «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты», «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения», «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры» со значениями, установленными Госпрограммой. Представить пояснения по механизму реализации и объему финансирования в 2019 году мероприятия по проведению совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий. Рязанской области: 3.
Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: обучению профессиональной переподготовке, повышению квалификации русскому жестовому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих переводчик жестового языка и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения слепоглухих , в том числе тифлокомментаторов; организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи; по организации и проведению общественно-просветительских компаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; проведению совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий. Самарской области: 3. Представить согласование проекта региональной программы региональным отделением общественных организаций инвалидов ВОГ. Саратовкой области: 3.
Представить пояснения объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи; проведению совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий. Сахалинской области: 3. Представить текстовую часть региональной программы, отразив цели и задачи в соответствии с Госпрограммой. Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: обучению профессиональной переподготовке, повышению квалификации русскому жестовому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих переводчик жестового языка и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения слепоглухих , в том числе тифлокомментаторов; по организации и проведению общественно-просветительских компаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием; проведению совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий.
Представить согласование проекта региональной программы региональным отделением общественных организаций инвалидов ВОИ. Свердловской области: 3. Представить пояснения по механизму реализации и объему финансирования в 2019 году мероприятия по организации и проведению общественно-просветительских компаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. Смоленской области.
Привести значения показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в разбивке по видам транспорта в части автобусного и троллейбусного парка в соответствие со значениями, установленными Госпрограммой. Представить согласование проекта региональной программы региональным отделением общественных организаций инвалидов ВОИ, ВОГ. Тамбовской области: 3. Представить пояснения по механизму реализации и объему финансирования в 2019 году мероприятий по оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием.
Тверской области: 3. Тульской области: 3. Привести значения показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в разбивке по видам транспорта в части трамвайного парка в соответствие со значением, установленным Госпрограммой. Представить пояснения по объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием; организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи; проведению совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий.
Ульяновской области: 3. Представить пояснения по механизму реализации и объему финансирования в 2019 году мероприятий по организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи. Челябинской области: 3.
Помимо этого свыше 250 медобследований предполагается обозначить как заменимые на другие, а более 50 обследований - перевести в разряд дополнительных. Также проект приказа предусматривает увеличение сроков действия результатов ряда обследований, осмотров и анализов. Такие изменения могут коснуться около 950 исследований. Отмечается, что прежде всего они затронут ситуации, когда человек обращается за установлением инвалидности с заболеванием эндокринной системы или новообразованием.
Минтруд рассказал об обеспечении средствами реабилитации участников СВО
Кроме того, еще более 250 медицинских обследований предлагается считать заменимыми на другие. Можно будет использовать альтернативные, в том числе более современные или, наоборот, более традиционные исследования. Например, если сейчас для взрослых с общим диагнозом «туберкулез» обязательными являются как рентген легких, так и томография, то в обновленном приказе планируется предложить пациенту сделать одно исследование: рентгенографию легких обычную или цифровую или спиральную компьютерную томографию. Новая версия приказа также увеличивает сроки действия результатов некоторых обследований, анализов и осмотров врачей.
Многие вопросы обеспечения права на образование для детей с РАС упираются в финансирование: исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт» Елена Вячеславовна Багарадникова: «В большинстве регионов не обеспечено надлежащее финансирование особых образовательных потребностей и адаптированных программ. Это касается и таких крупных субъектов федерации как Москва и Санкт-Петербург. В тех случаях, когда коэффициенты к подушевому финансированию есть — они могут быть привязаны или к нозологии, или к наличию или отсутствию инвалидности у ребенка, а не к тем необходимым спец.
Обеспечение реализации права на медицинскую помощь, образование, социальное обеспечение ребенка с РАС Проблемы финансирования медицинских, образовательных и социальных услуг для детей с РАС в регионах. Материалы совещания и прозвучавшие на круглом столе предложения по созданию «Федеральной межведомственной программы комплексного сопровождения детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра РАС в России» будут переданы в Правительство РФ. Для более детальной проработки этих предложений участниками совещания предполагается создание межведомственной рабочей группы.
Во главе ведомства он сменил Максима Топилина. Ранее, Котяков занимал пост замминистра финансов. Связанные статьи.
Например, сейчас для взрослых пациентов с диагнозом «туберкулез» нужны такие общие обследования, как осмотр фтизиатра, рентген легких и томография легких.
Все заключения после этих обследований действительны для представления на медико-социальную экспертизу в течение 60 дней при первичном направлении и 90 дней — при повторном. Проект нового приказа увеличивает сроки действия заключений до 90 и 120 дней, соответственно. Аналогично увеличиваются сроки действия заключения онколога, общего и биохимического анализов крови, анализа мочи, электрокардиограммы для взрослых людей с новообразованиями, приема травматолога-ортопеда для пациентов с последствиями травм нижних и верхних конечностей. Кроме того, новая редакция приказа уточняет, что при повторном направлении на медико-социальную экспертизу пациента, нуждающегося в паллиативной помощи, обследования, связанные с необходимостью транспортировки человека в больницу например, на рентген, КТ или МРТ , действительны бессрочно. По его словам, после вступления нового приказа в силу в подавляющем большинстве случаев гражданам не потребуется проходить каких-либо новых обследований для установления инвалидности — медорганизация сможет направить те данные, которые собраны в медкарте пациента. Нововведения принципиальны в первую очередь для людей с онкологическими и эндокринными заболеваниями, для которых сокращается объем обследований, подчеркивает председатель Всероссийского общества инвалидов, депутат Госдумы Михаил Терентьев. По его словам, непосредственно медико-социальная экспертиза проходит очень быстро, если есть все медицинские обследования и есть возможность запросить их в поликлинике.
Однако «узкое горлышко» находится на уровне поликлиник, поскольку на этапе прохождения человеком всех врачей и анализов зачастую происходит затягивание сроков, отмечает Терентьев. Это обусловлено нехваткой специалистов, говорит он.
Лигомина Дмитрий Витальевич - ответственный разработчик НПА
Минтруд: летние оздоровительные лагеря адаптируют для детей-инвалидов — категория "Здоровье" | Заместитель председателя на Ответственный секретарь Е.Л. Щекина. |
В России упростят порядок получения инвалидности // Новости НТВ | Минтруд: летние оздоровительные лагеря адаптируют для детей-инвалидов. |
Новости минтруда рф | Избыточные обследования Из перечня планируется исключить около 250 медицинских обследований и консультаций врачей, сообщил РБК директор департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Лигомина. |
Минтруд РФ: Письмо № 14-6/ООГ-5052 от 31.07.2023 | Дмитрий Лигомина, директор департамента по делам инвалидов Минтруда РФ. Следующий шаг — внедрение Концепции развития системы комплексной реабилитации. |
В России упростят процедуру оформления инвалидности | Дмитрий Лигомина рассказал о задачах, которые стоят перед ведомством в 2021 году. |
№ 14-6/ООГ-5052 от 31.07.2023
Лигомина Дмитрий Витальевич | Гендиректор ВНИИ труда Дмитрий Платыгин в программе «Росмолодежь объясняет» рассказал о трендах рынка последние годы сложились устойчивые тренды, св. |
Минтруд и Минздрав предложили сократить число обследований для установления инвалидности | Минтруд: летние оздоровительные лагеря адаптируют для детей-инвалидов. |
Лигомина Дмитрий Витальевич | Дмитрий Витальевич, как вы оцениваете состояние доступной среды для инвалидов в России? |
Выступление директора Департамента по делам инвалидов Минтруда России на форуме «Мы вместе. Спорт»
Лигомина Дмитрий Витальевич, директор Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. сказал Лигомина в кулуарах международного военно-технического форума "Армия-2023". Минтруд: 250 позиций уберут из перечня обследований для оформления инвалидности. Совещание открыл директор Департамента инвалидов Минтруда России Лигомина Дмитрий Витальевич.
Вниманию субъектов РФ
Он рассказал, что при повторном направлении на медико-социальную экспертизу пациента, нуждающегося в паллиативной помощи, обследования, связанные с транспортировкой в больницу например, на рентген, КТ или МРТ , будут действовать бессрочно. Изменения разработаны «с учетом анализа клиентского опыта», подчеркнул Лигомина. Он отметил, что после вступления нового приказа в силу пациентам в подавляющем большинстве случаев не придется проходить каких-либо новых обследований для установления инвалидности — медорганизация сможет направить данные, собранные в медкарте. Председатель Всероссийского общества инвалидов депутат Госдумы Михаил Терентьев отметил, что сейчас прохождение человеком всех врачей и анализов бывает затруднено, особенно в отдаленных регионах.
Дмитрий Лигомина подчеркнул: «Видно, что вложено очень много усилий со стороны руководства региона, создана такая база, которая позволяет ребятам ощущать себя максимально приближенными к домашним условиям. Наша задача — не провести как можно больше мероприятий, а зажечь в них искру, которая бы стимулировала ребят, позволяла относиться к реабилитационному процессу как к игре, развиваться, видеть за всем этим будущее». Михаил Шульпин выразил благодарность работникам Центра, занимающимся с детьми: «По лицам подопечных видно, что им здесь интересно, эффект не заставит себя ждать, все у них будет хорошо».
Вовченко, П. Пугачев, М. Дымочка, С. Симаков Решили: 1. Принять к сведению информацию Минздрава России, ФГБУ "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Минтруда России далее - ФБ МСЭ о проводимой работе по организации информационного взаимодействия в электронном виде при направлении граждан на медико-социальную экспертизу.
Российское государственное предприятие не первый год использует германский передовой опыт и технологии в своей работе. Компании-партнеры синхронно развиваются, растут и совершенствуют свое мастерство. Большое внимание на конференции было уделено вопросам финансирования программ реабилитации, изменениям нормативно-правовой базы и порядка взаимодействия государственных органов, производителей и пациентов. Отдельный блок конференции был посвящен теме предпринимательства в отрасли, а также успешным практикам филиалов МПрОП.
Сообщение навигации
- Министерство труда и социальной защиты РФ - Минтруд России
- Минтруд рассказал об обеспечении средствами реабилитации участников СВО
- Минтруд: участники СВО обеспечены средствами реабилитации - Новости Санкт-Петербурга
- Минтруд россии рф официальный сайт руководство
- Министерство труда и социальной защиты РФ - Минтруд России - Организация
- Минтруд и Минздрав предложили упростить порядок оформления инвалидности
Министерство труда и социальной защиты РФ - Минтруд России
Планируют перенести более 50 обследований в разряд дополнительных, которые будут проводить только при необходимости получить дополнительную информацию о тяжести состояния. В рамках проекта министерства планируют увеличить сроки действия результатов порядка 950 обследований, анализов и осмотров. В первую очередь это коснется пациентов с новообразованием или заболеваниями эндокринной системы, которые уже проходят лечение. Данные о выполненных обследованиях для медико-социальной экспертизы будут брать из медкарты пациента. Так, срок действий заключений по результатам обследований больных туберкулезом продлили на 30 дней как при первичном направлении, так и при повторном.
В вопросе заменяемых обследований речь идёт об использовании альтернативных исследований. Например, если сейчас для взрослых с общим диагнозом «туберкулёз» обязательными являются как рентген лёгких, так и томография, то в обновлённом приказе планируется предложить пациенту сделать одно исследование.
Он действует до сих пор, и сейчас мы уже ведем поэтапный перевод документов и межведомственного взаимодействия в онлайн. Поэтому, когда временный порядок закончит свое действие, прохождение медико-социальной экспертизы станет уже гораздо более простой процедурой и большинство граждан будут проходить ее без личного участия. Сейчас это преимущественно беззаявительный принцип или получение заявлений в электронном виде. Порядка 1,5 млн человек обратились таким образом за ТСР. Что касается изменений в нормативной базе, главный итог прошлого года — то, что средства реабилитации теперь можно получать не по прописке, а по месту пребывания. Тифлокомментарий: цветная фотография. Длинный офисный коридор с полом из керамогранита серого цвета. В направлении от нас едет человек на коляске в сером лонгсливе. Вдоль коридора стоят квадратные кирпичные колонны, пустые металлические стеллажи, комнатные растения. Чего удалось достигнуть и можно ли оценить эффективность программы? Как осуществляется контроль за выполнением реализации? Как раз сейчас занимаемся обобщением и анализом отчетных документов. Но уже сейчас можно сказать, что по всем запланированным в программе направлениям работы выполнены, несмотря на пандемию. Ключевая задача программы — формирование подходов и нормативной базы, которая позволит поэтапно создать доступную среду. На всех этапах реализации выделяется финансовая поддержка из федерального бюджета на обеспечение доступности наиболее приоритетных объектов. Вопрос регулирования решается поэтапно: сначала были сформированы обязательные требования, предъявляемые при проектировании и строительстве объектов, а затем — ведомственная система контроля. Например, Ространснадзор контролирует соблюдение требований доступности в сфере гражданской авиации, железнодорожного, внутреннего водного, автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Рособрнадзор отслеживает соблюдение требований доступности в образовании, Росздравнадзор — в медицине, Роскомнадзор — в сфере связи. Бывают ситуации, когда собственник объекта, введенного в эксплуатацию до установления обязательных требований, не имеет финансовой возможности провести капитальный ремонт или реконструкцию. В таком случае законодательство предусматривает по согласованию с общественными организациями организацию минимальных приспособлений зданий. Нет требований перестроить одномоментно все объекты, это и не всегда возможно. Например, для памятников архитектуры. У такого объекта должны быть составлены паспорт доступности и дорожная карта.
В частности, подготовленный ведомствами приказ рассматривает возможность сокращения перечня необходимых обследований и исключение из него 250 позиций. Как сообщили в Минтруде, в год медико-социальную экспертизу проходят около двух миллионов человек. В их число входят граждане, которым инвалидность устанавливается впервые, а также те, у кого она была установлена на определенный срок. На сегодняшний день в России зарегистрировано порядка 11,55 миллионов человек с инвалидностью.
Лигомина Дмитрий Витальевич Минтруд биография
Гендиректор ВНИИ труда Дмитрий Платыгин в программе «Росмолодежь объясняет» рассказал о трендах рынка последние годы сложились устойчивые тренды, св. Из перечня планируется исключить около 250 медицинских обследований и консультаций врачей, сообщил РБК директор департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Лигомина. Коллектив ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России поздравляет Дмитрия Николаевича с назначением на должность заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации! Минтруд: летние оздоровительные лагеря адаптируют для детей-инвалидов. первичный протез участники СВО получают в госпитале, при этом если военнослужащий принимает решение уволиться с военной службы, (хотя примерно 90% в Минобороны остаются, продолжают службу. директор Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты России.
Минтруд рассказал об обеспечении средствами реабилитации участников СВО
Минтруд россии рф официальный сайт руководство Баталина Ольга Юрьевна Первый заместитель министра Координирует вопросы и обеспечивает руководство деятельностью по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере демографии, гендерного равенства, социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, социального обслуживания населения; координирует вопросы и обеспечивает руководство деятельностью по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере уровня жизни и доходов; координирует работу по обеспечению проектной деятельности по реализации федеральных проектов. Пудов Андрей Николаевич Статс-секретарь — заместитель министра Координирует вопросы и обеспечивает руководство деятельностью по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения, в том числе негосударственного пенсионного обеспечения, социального страхования; осуществляет организацию законопроектной работы Министерства, в том числе подготовку предложений в план законопроектной деятельности, обеспечение взаимодействия с палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палатой Российской Федерации, а также Общественным советом при Министерстве. Абдулхалимов Магомед Султанович Заместитель министра Координирует вопросы и обеспечивает руководство деятельностью по нормативно-правовому регулированию в сфере прохождения гражданской службы и противодействия коррупции в Министерстве в части деятельности комиссий по вопросам прохождения гражданской службы, конкурсов по замещению вакантных должностей, аттестации, квалификационных экзаменов и иных вопросов, не требующих в соответствии с законодательством решения представителя нанимателя.
Наша задача — не провести как можно больше мероприятий, а зажечь в них искру, которая бы стимулировала ребят, позволяла относиться к реабилитационному процессу как к игре, развиваться, видеть за всем этим будущее». Михаил Шульпин выразил благодарность работникам Центра, занимающимся с детьми: «По лицам подопечных видно, что им здесь интересно, эффект не заставит себя ждать, все у них будет хорошо». Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов — пример государственной организации социального обслуживания населения, в которой внедряются стационарозамещающие технологии: сопровождаемое проживание, учебно-тренировочный квартиры, домашний микрореабилитационный центр и мобильные бригады.
В ходе заседания председатель Координационного совета ОНФ по делам инвалидов Иван Владимирович Бирюков также рассказал о плане работы Совета на 2021 год. Выработанные в ходе заседания экспертные предложения, направленные на повышение качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья, будут переданы в исполнительные органы государственной власти для их практической реализации.
Представить пояснения по механизму реализации и объему финансирования в 2019 г. Республики Татарстан: 3. Привести значение показателей «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты», «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры» в соответствие со значениями, установленными Госпрограммой. Республики Тыва: 3.
Привести цели и задачи в соответствие с Госпрограммой. Представить пояснения по показателю «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » с разбивкой по видам транспорта. Представить согласование проекта региональной программы региональным отделением общественной организацией инвалидов «Всероссийское общество глухих». Удмуртской Республики: 3.
Привести значение показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в соответствие со значением, установленным Госпрограммой. Республики Хакасия: 3. Привести значения показателей «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения», «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры» в соответствие со значениями, установленными Госпрограммой. Включить показатели «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » с разбивкой по видам транспорта, «Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры», «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов» со значениями, установленными Госпрограммой.
Чеченской Республики: 3. Включить показатель «Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры» со значением, установленным Госпрограммой. Чувашской Республики: 3. Привести цели в соответствие с Госпрограммой.
Представить пояснения по объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием; организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи; по организации и проведению общественно-просветительских компаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; проведение совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий. Алтайского края: 3. Привести значения показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части трамвайного, троллейбусного парка в соответствие со значениями, установленными Госпрограммой. Представить согласование проекта региональной программы региональным отделением общественной организации «Всероссийское общество глухих».
Забайкальского края: 3. Камчатского края: 3. Краснодарского края: 3. Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи; по организации и проведению общественно-просветительских компаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Привести показатель «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения» в соответствие со значением, установленным Госпрограммой. Красноярского края: 3. Привести значение показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части трамвайного парка в соответствие со значением, установленным Госпрограммой. Пермского края: 3.
Приморского края: 3. Представить пояснения по механизму реализации и объему финансирования в 2019 году мероприятия по организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи. Ставропольского края: 3. Представить согласование проекта региональной программы региональным отделением общественной организацией инвалидов ВОГ.
Хабаровского края: 3. Амурской области: 3. Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием; организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи. Архангельской области: 3.
Представить пояснения по показателю «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части трамвайного и троллейбусного парка. Астраханской области: 3. Привести значения показателей «Представить пояснения по показателю «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты», «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения» в соответствие со значениями показателей, установленных Госпрограммой. Включить показатель «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » с разбивкой по видам транспорта со значениями не ниже, установленными Госпрограммой.
Представить пояснения по объему финансирования в 2019 году мероприятий по проведению совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий. Белгородской области: 3. Привести значение показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части трамвайного парка в соответствии со значением, установленным Госпрограммой. Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием; обучению профессиональной переподготовке, повышению квалификации русскому жестовому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих переводчик жестового языка и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения слепоглухих , в том числе тифлокомментаторов; организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи.
Новости минтруда россии - фото сборник
Директор Департамента по делам инвалидов Министерства трудаи социальной защиты Российской Федерации Лигомина Дмитрий Витальевич (онлайн-участие) (по согласованию). Лигомина Дмитрий Витальевич, директор Департамента по делам инвалидов Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Лигомина Дмитрий Витальевич, Директор Департамента по делам инвалидов Минтруда России. В комментарии для издания глава департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Лигомина добавил, что после вступления новой версии приказа в силу россиянам не придется проходить новые обследования, поскольку данные уже будут собраны в их медкарты. Как пояснил директор департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Лигомина, исключаемые обследования и консультации теперь будут не нужны, поскольку эти данные будут учитываться уже при постановке диагноза. В феврале Минтруд РФ предложил дать россиянам возможность дистанционно обжаловать результаты медико-социальной экспертизы (МСЭ) с 1 июня 2023 года.