Новости лента в дзене

Интересуетесь новостями – смотрите в Дзене новости, хотите похудеть – читайте про диеты.

Дзен Яндекс.Новости – как включить и начать читать ленту

В Дзен-студии появилась вкладка, на которой показано… …еженедельное количество активных подписчиков — можно увидеть, растет оно или падает Служба поддержки Дзена на вопросы о том, кто же такие активные подписчики, отвечает обтекаемо и советует для получения результата «писать больше и работать с подписчиками лучше». О новом в рекламе на Дзене Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы , и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ. Это прибавляет публикациям аудитории — 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. Так выглядит теперь вход в рекламный кабинет В связи с этим изменились требования к оформлению рекламных публикаций. Заголовок: до 56 знаков. Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу». Эмодзи запрещены, как и многоточия, и капслок, и вот такие разделители.

Описание: новая сущность, раньше такого не было. На описание отводится 81 знак. Команда Дзена рекомендует не повторять заголовок и не делать описание его продолжением, а постараться дать краткую выжимку из статьи. Примеры: «Где найти 3 возможные схемы оплаты, гарантию 5 лет и огромный выбор диванов»; «6 советов по выбору квартир от новоселов: на какие нюансы обратить внимание»; «Каналы, которые точно будут транслироваться даже со слабым интернетом». Посты и видео как рекламные форматы пока остаются не у дел — в ПромоСтраницах рулят статьи. Они пишутся точно так же, как и для самого Дзена, разве что нативности команда площадки советует делать поменьше, а акцента на продукте — побольше. Объемы статьи не ограничены, но оптимально заходят рекламные публикации объемом до 6 000 знаков. Добавлять их в ПромоСтраницы придется отдельно, например, скопировав из канала в Дзене и загрузив через рекламный кабинет ПромоСтраниц. ПромоСтраницы делают ставку на автотаргетирование по интересам и последующее расширение аудитории с помощью LAL создания похожих аудиторий.

Рекламодателям же советуют не забивать себе голову таргетом, а сосредоточиться на контенте. Остались только самые базовые настройки таргета — пол, возраст, страна и тип гаджета Переход на сайт и оплата. Сохраняется бесшовный переход на сайт рекламодателя по системе Scroll2Site. Оплачивают рекламодатели либо переходы, либо дочитки статей — за пользователей, которые, например, просмотрели статью до середины и ушли, платить не придется. Бенчмарки на площадке теперь такие: CTR невысокий, зато дочиток и переходов немало Что делать молодым каналам в новых условиях В Дзене много молодых каналов — площадка продолжает активно расти. По словам руководителя группы контента Олега Копылова, ежедневная посещаемость площадки к концу лета составляла 20 миллионов пользователей в день.

Разумеется, деньги будут получать только те создатели контента, ролики которых пользуются высокой популярностью. Общий фонд для раздачи вознаграждений составляет 50 миллионов рублей. Специалисты из «Дзена» утверждают, что за прошлый месяц авторам было выплачено суммарно около 7 миллионов рублей. Для участия в программе поддержки нужно подать заявку , особых требований нет. Лента «Роликов» стала доступной всем пользователям Android и «некоторым пользователям» iOS.

Материал будет рекомендоваться без ограничений, но не будет приносит доход. Так получится , если публикация относится к остросоциальной тематике. В 2009 году был создан метод машинного обучения «Матрикснет», ставший одним из ключевых компонентов системы, на которой работает «Дзен» [6]. Первый сервис «Яндекса», в котором появились технологии рекомендаций, — « Яндекс. Музыка », был запущен в сентябре 2014 года. Затем эти технологии также были внедрены в « Яндекс. Маркете » и « Яндекс. Радио » [36]. В июне 2015 года в бета-режиме стал доступен «Дзен» [36]. Браузера » на Android , имеющих учётную запись в «Яндексе». До этого «Дзен» был доступен в экспериментальном режиме на странице zen. В последующие месяцы в «Дзен» были добавлены другие виды контента : фотогалереи, статьи, блоги , форумы , видео с YouTube и так далее [38]. По состоянию на апрель 2017 года «Дзен» доступен на более чем 50 языках и в более чем 100 странах, в том числе в США , Индии и Бразилии [1]. В 2017 году «Дзен» запустил на своей платформе особый формат — нарратив , адаптированный для просмотра на мобильных устройствах. Это набор слайдов с текстами, фото, видео и GIF-изображениями. С осени 2017 года нарративы тестировали медиасервисы, а с января 2018 года формат стал доступен и авторам платформы Дзена [39]. После добавления публичных профилей пользователей в марте 2019 года сервис приобрёл черты социальной сети [40]. Данный логотип использовался платформой в 2021—2022 годах В 2021 году «Дзен» изменил вектор развития: он ориентирован больше на блоги и видеоконтент. В апреле 2021 года был прекращён обмен трафиком с медиасервисами.

Затем алгоритмы настроят ленту и представят рекомендации по вашим интересам. Сразу же искусственный интеллект почти никогда попадает в десятку, поэтому теперь предстоит потратить немного времени, чтобы изучить подобранный контент и настроить показы под себя более точно. Для этого есть два простых инструмента. Лайки и дизлайки к конкретным материалам Ставьте лайки статьям и видеороликам, которые вам понравились, и тогда такого контента в ленте будет больше. Если какие-то публикации не вызвали интереса, смело жмите дизлайк, чтобы алгоритмы понимали, какие посты не стоит предлагать вам в выдаче. Подписка на канал или блокировка Однако дизлайки не гарантируют, что больше вы не увидите публикаций с неинтересного вам канала. Чтобы исключить его из умной ленты, нужно заблокировать сам блог — позже отписку по желанию можно отменить. При этом стоит сразу же подписываться на каналы, которые вы хотите читать, — это самый очевидный способ показать алгоритмам актуальный для вас контент.

Как составить ленту новостей на Дзене для себя

Если хоть одна вкладка осталась — Дзен открываться автоматом не будет. Вообще в браузере отсутствует возможность установить свою стартовую страницу, но есть немного другой способ с ярлыком. Перейдите в Дзен. Переведите браузер в оконный режим — так, чтобы отображался рабочий стол. Кликните левой кнопкой по адресной строке и полностью выделите адрес. Теперь зажимаем левую кнопку мыши поверх адреса и, не отпуская кнопку, ведем на рабочий стол.

Таким образом автоматом создастся адрес, который будет сразу же открывать браузер и Дзен. Есть еще один способ: Найдите ярлык вашего браузера. Кликните по нему правой кнопкой мыши и зайдите в «Свойства».

Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене».

Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть. Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели.

Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки. Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его. Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент.

Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!!

Но, перед тем, как мы начнём, нажмите на колокольчик чтобы не пропустить новые видео и не забудьте подписаться на наш канал. Чтобы быть в курсе того что происходит в мире мы чаще всего смотрим новости в интернете. Однако среди информации, которую мы видим ежедневно, есть та которая нас совершенно не интересует. Чтобы не тратить время на поиск того что вам интересно вы можете воспользоваться сервисом персональных рекомендация Яндекс Дзен. Он составляет подборку новостей, постов из блогов и других интернет-публикаций, которые могут вам понравится. Публикации отбираются на основе истории посещенных страниц и указанных вами предпочтений. Для того чтобы Дзен мог подобрать для вас подходящие публикации вам нужно будет войти в свой аккаунт на Яндексе. Если у вас его нет, то вам надо будет зарегистрироваться. После этого Дзен сможет накапливать информацию о том, какие сайты вы посещаете и какие публикации хотите видеть в ленте. Если вы читаете Дзен на разных устройствах или в разных приложениях, авторизуйтесь на Яндексе везде, где пользуетесь Дзеном чтобы он мог учитывать историю просмотров, ваши подписки и пожелания со всех устройств.

Если в вашем браузере отсутствует клавиша для обновления, скачать новую версию программы можно с помощью сайта разработчика Yandex. На стартовой странице поисковика есть клавиша для загрузки программы: Рис. Если вы являетесь начинающим автором блога или новостного портала, продвигаете товары или услуги, рекомендуем создать собственно страничку в Дзене. Вы получаете аудиторию, которая будет регулярно переходить на сайт; Сможете отслеживать динамику прироста новых пользователей и их активность; Дзен позволяет анализировать, какие темы релевантны среди читателей. На данный момент авторы могут размещать текстовый контент и нарратив. Монетизация Дзена Для привлечения новых контент-мейкеров на площадку агрегатора новостей была введена возможность монетизации статей. Такая опция доступна только для тех публикаций, которые пользователи дочитывают до конца. Яндекс, как основная площадка, забирает себе определённый процент дохода. Этот процент может быть разным. Все зависит от рейтинга автора, тематики и релевантности новости. За 7 дней следует набрать как минимум 7 000 полных просмотров.

Смотрим и читаем ленту Дзен: руководство по настройке от А до Я

Актуальные новости и статьи по теме. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео. "Яндекс" убрал со своей страницы в интернете сервисные платформы "Новости" и "Дзен", которые перешли в собственность компании VK. А для тех, кто привык к ленте с разными форматами, в навигации доступна вкладка «Подписки». Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на В приступе ностальгии по бумажным газетам с непременным кроссвордом на последней странице мы подумали: а почему бы и на «» не сделать раздел с играми? Важные новости дня, без которых вам не обойтись.

Как составить ленту новостей на Дзене для себя

Вот что для этого нужно сделать. Улучшить «Карму». В ней отображаются оригинальность контента, его качество, вовлеченность аудитории, развитие и влиятельность. Если вы регулярно пишете интересные и уникальные статьи, их часто дочитывают до конца, цитируют и комментируют, «Карма» будет расти. Если «Дзен» найдет нарушения или ваши статьи перестанут быть интересны читателям, «Карма» будет снижаться. Чтобы «Карма» не обнулилась, публикуйте минимум три материала за три недели. Как рассчитывается «Карма» «Карма» появляется не сразу: алгоритмам нужно время, чтобы накопить статистику канала. Обычно на это уходит около пары недель, если автор добавляет новые статьи. Если показатель «Кармы» поднимается до 70 из 100 возможных баллов, «Яндекс-дзен» дает дополнительные показы.

Эти показы можно потратить на продвижение своих статей, чтобы их показывали чаще. Чем больше «Карма», тем больше бонусных показов можно получить. Правда, продвигать публикацию можно, если у вас накоплено минимум 10 тысяч дополнительных показов.

За размещение рекламы в статьях теперь не платят нигде и никогда Система монетизации теперь называется «за активных подписчиков». Что это значит — точного ответа не знает никто. Кто-то считает, что платят только за новых людей, которые пришли на площадку и подписались на какой-то канал, а кто-то — что оплата зависит от того, сколько лайков и комментариев, то есть взаимодействий, набирается под публикацией. В Дзен-студии появилась вкладка, на которой показано… …еженедельное количество активных подписчиков — можно увидеть, растет оно или падает Служба поддержки Дзена на вопросы о том, кто же такие активные подписчики, отвечает обтекаемо и советует для получения результата «писать больше и работать с подписчиками лучше». О новом в рекламе на Дзене Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы , и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ.

Это прибавляет публикациям аудитории — 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. Так выглядит теперь вход в рекламный кабинет В связи с этим изменились требования к оформлению рекламных публикаций. Заголовок: до 56 знаков. Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу». Эмодзи запрещены, как и многоточия, и капслок, и вот такие разделители. Описание: новая сущность, раньше такого не было. На описание отводится 81 знак.

Команда Дзена рекомендует не повторять заголовок и не делать описание его продолжением, а постараться дать краткую выжимку из статьи. Примеры: «Где найти 3 возможные схемы оплаты, гарантию 5 лет и огромный выбор диванов»; «6 советов по выбору квартир от новоселов: на какие нюансы обратить внимание»; «Каналы, которые точно будут транслироваться даже со слабым интернетом». Посты и видео как рекламные форматы пока остаются не у дел — в ПромоСтраницах рулят статьи. Они пишутся точно так же, как и для самого Дзена, разве что нативности команда площадки советует делать поменьше, а акцента на продукте — побольше. Объемы статьи не ограничены, но оптимально заходят рекламные публикации объемом до 6 000 знаков. Добавлять их в ПромоСтраницы придется отдельно, например, скопировав из канала в Дзене и загрузив через рекламный кабинет ПромоСтраниц. ПромоСтраницы делают ставку на автотаргетирование по интересам и последующее расширение аудитории с помощью LAL создания похожих аудиторий. Рекламодателям же советуют не забивать себе голову таргетом, а сосредоточиться на контенте. Остались только самые базовые настройки таргета — пол, возраст, страна и тип гаджета Переход на сайт и оплата.

Сохраняется бесшовный переход на сайт рекламодателя по системе Scroll2Site.

На самом деле новости регионов остались и индексируются системой, просто теперь менее видны. Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники». Скорее всего, там вы и найдете то издание, которое вы искали. Как найти новости с телефона? У многих пользователей смартфонов пропала привычная им страница с новостями, которая раньше открывалась автоматически на многих моделях. Сейчас зачастую вместо нее предлагаются новости «Пульс.

Итак, вы решили создать канал в Дзене. Теперь, чтобы что-то опубликовать, нужно перейти в раздел «Дзен-студия», нажать на жёлтый плюсик и выбрать нужный формат. Еще можно создавать ролики — аналог Shorts и Reels, но они доступны только в мобильном приложении Сначала о важном Недавно Дзен изменил главную. Теперь все форматы теперь разделены по отдельным блокам: Видео, Ролики и Статьи для постов отдельной вкладки не сделали. Блоки следуют друг за другом в бесконечном скролле. Последовательность блоков динамическая и определяется интересами пользователя. У меня на первом месте идут видео Но постоянно скроллить ленту необязательно — нужный формат можно выбрать на панели управления сбоку. Об этих форматах рассказываем в статье Статьи Статья — основной текстовый формат в Дзене. Может включать текст, картинки и виджеты — интерактивные блоки с музыкой, фильмами или публикациями из соцсетей.

Олег Копылов, руководитель группы производства коммерческого контента в Яндекс. Дзене, сообщает , что оптимальный объём статьи — от 3 до 6 тысяч знаков.

Правда ли, что для одного рекламного текста для Дзена нужно придумать десятки заголовков?

Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах. Новый дизайн ленты «Дзена» и «Новостей». Лента «Дзена» переехала с главной страницы поиска «Яндекса» на отдельную площадку — на нее же ведет переадресация со старого адреса Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Дзен немного напоминает ленту новостей в социальных сетях, где мы видим посты от своих друзей и со страниц, на которые подписаны, и никакой лишней информации. Для тех, кто хочет быть в курсе событий, канала в Яндекс Дзене просто обязателен к прочтению!

Новости сегодня на дзене лента

Актуально для пользователей мобильных устройств. Дзене» на манер той, что применяется в основной ленте социальной сети TikTok. Ролики можно просматривать в отдельной вкладке «Ролики» в приложении «Яндекса» или в основной ленте рекомендаций «Дзена». Пользователи смогут выделять понравившиеся материалы «лайками» и комментариями.

Возможность подписаться на любимого блогера тоже есть.

Допавте чат между пользователями, ну типо подписался и можеш с пользователем общаться 4 можно свой канал добавить у меня канал Cybersport. Net подпишитесь, реально крутой! Ответ разработчика , Рады, что вам нравится в Дзене : Удачи с развитием канала! Яндекс Реклама» Здравствуйте, вас встречает яндекс дз... Яндекс Реклама! Вот, что вас ждет при попытке прочитать любую статью в яндекс Дзен.

Каждый абзац - реклама посуды.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Пролистайте ленту немного вниз, а затем кликните на кнопку Показать больше источников. Выберете среди них минимум 5 чтобы Дзену было на что опираться, затем нажмите кнопку Продолжить.

Вас вернет в ленту новостей. Она обновится уже с учетом отмеченных вами источников. Теперь просматривая записи отметьте нравятся они вам или нет Если публикация нравится — нажмите значок палец вверх внизу рекомендации, и вам будет предложено больше подобных материалов. Если публикация не нравится — нажмите значок палец вниз , и соответственно вам будет предложено меньше таких записей. Если вам не нравится сайт, с которого взята новость — нажмите значок палец вниз , а затем кнопку Заблокировать.

Сайт будет добавлен в список заблокированных и новости с него больше не будут появляется в ленте. Все готово. А какие новости чаще появляются в вашей ленте Яндекс Дзен?

Lenta.Ru в соцсетях

«» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Новости 8 июня 2016. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах. Сайт будет добавлен в список заблокированных и новости с него больше не будут появляется в ленте. На этой неделе в Дзене вновь заработает рекомендательная лента — пользователи смогут видеть интересный контент авторов, на которых они не подписаны.

Лента новостей

Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах. рассказали в компании. Заработали в 7 раз больше, чем потратили на рекламу: как агентство Panda Ads продвигает курсы GeekBrains в «Дзене». То чувство, когда в Дзене встретил новость про Дзен. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий