Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.
Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
- АвтоВАЗ начал испытания новой Vesta Cross
- Начались продажи Вест-универсалов в топ-версиях
- Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross — ДРАЙВ
- Универсал Lada Vesta Cross был представлен членам правительства
- «АвтоВАЗ» начал выпуск топ-версий универсалов Vesta
- АвтоВАЗ выбрал дизайн для кроссовера на базе Lada Vesta :: Autonews
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Вариант исполнения Techno соответствует своему названию, будучи наиболее оснащенной комплектацией. В список оборудования входят боковые подушки безопасности, не имеющая аналогов в России цифровая комбинация приборов и мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс, подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес. Кроме того, для исполнения Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием ярких вставок. В остальном состав комплектацией идентичен модели SW, но при этом SW Cross выпускается в более оснащенном исполнении, начиная с Life.
Концепт-кар Кросс-версии вызвал крайне положительные отклики как у потенциальных покупателей автомобиля, так и у журналистской аудитори. Помимо эффектного внешнего вида новый универсал получил также и обновления в салоне - интерьер выставочного концепта Vesta Cross отличался от базового седана Lada Vesta иной цветовой отделкой салона, а также дополнительными вставками в дверные карты и торпедо автомобиля. Когда Lada Vesta Cross поступит в продажу?
Как едет в городе.
Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять.
Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.
Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?
Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км.
Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»?
Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе.
Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось.
Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться.
Скажем так, выше третьей передачи не включали.
Аналогичный набор комплектаций будет предусмотрен и для других типов кузова LADA Vesta нового поколения. При этом автомобили линейки Cross отличаются увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом, защитным обвесом кузова, 17-дюймовыми дисками. С более подробной информацией о ценах и комплектациях LADA Vesta нового поколения можно познакомиться на сайте lada.
Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства
В штучном выражении к августу они составили 36,2 тыс. Самой продаваемой осталась Lada Granta 19,9 тыс. За девять месяцев 2023 года «АвтоВАЗ» продал 242,6 тыс. Эксперты выявили снижение с мая по октябрь.
По словам разработчика, его кроссовый универсал может стать идеальным автомобилем для экскурсий по легкому бездорожью и пересеченной местности. В машине имеется по пять пассажирских мест на каждом этаже. Стабильность на дороге модели обеспечат усовершенствованные балки поперечной устойчивости. При этом автор считает, что автомобиль не сможет разогнаться выше 100 километров в час. Создатель оснастил свою машину зеркалом заднего вида, которое прикрепил на втором этаже. При этом для устойчивости модели в задней части было сокращено место полезного пространства.
А если вспомнить тот факт, что габариты "Искры" близки по параметрам с вышеупомянутым Logan 3, то получается, что Lada Iskra - это слегка уменьшенная "копия" Lada Vesta. Далее не менее интересный факт - по заявлениям руководства компании, "Искра" станет полноценной заменой бюджетной "Гранты", заняв её место, ведь в 2026-2027 году ту самую "Гранту" планируют полностью снять с производства. И тогда модельная линейка ВАЗа выстраивается таким образом: самая дорогая и презентабельная Lada Aura за ней следует привычная Lada Vesta и самый бюджетный легковой автомобиль от Лады - машина семейства "Искра" Представители завода не раз заявляли о том, что Искра будет лучше, чем Гранта, а потому займет позицию где-то между самой простой российской легковушкой и "Вестой". И при таком раскладе получается, что при незначительных отличиях более дорогая "Веста" никому не будет нужна, ведь более современная Lada Iskra, пускай, с менее просторными габаритами, но все ещё вместительным багажником, приличным клиренсом и точно такой же технической начинкой несомненно станет очередным бестселлером автогиганта. Вполне логичный вопрос - зачем покупать "Весту", когда можно купить, по сути, тоже самое, только дешевле. Почему в таком случае будут брать "Искру", а не "Гранту", я думаю, всем понятно - чуть выше я упомянул гениальный ход руководства завода снять с производства отечественную бюджетку. Остался самый главный, интересующий всех вопрос - за сколько можно будет купить себе Ладу Искру? Однозначного ответа на него не может дать даже само руководство компании, как и назвать конкретную дату начала продаж. На данный момент известно лишь, что полномасштабное производство только планируется начать к концу января 2025 года. На лето намечен выпуск ещё одной партии тестовых автомобилей, как раз в кузове универсал, продавать их, конечно же, никто не будет. Что касается цены, то по предварительным оценкам "Искра", даже самая простая, базовая, в комплектации "бомж" называйте как хотите будет дороже самой "топовой" и "заряженной" Lada Granta. Увы, производство такого автомобиля влетает в копеечку побольше, чем у ныне выпускаемой "Гранты". Вилка цен постоянно корректируется, по оценкам экспертов, стоимость Лада Искра колеблется между 1.
В состав версии Life дополнительно входит подогрев передних сидений, мультимедийная система LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова. Комплектация Enjoy отличается наличием таких опций как обогрев всей поверхности ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида. Вариант исполнения Techno соответствует своему названию, будучи наиболее оснащенной комплектацией. В список оборудования входят боковые подушки безопасности, не имеющая аналогов в России цифровая комбинация приборов и мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс, подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях. Внешне автомобиль можно узнать по крыше и корпусам зеркал черного цвета, а также по 16-дюймовым легкосплавным дискам колес.
LADA. Новые горизонты
Одним из главных проектов, находящихся в разработке АвтоВАЗа, является новый кроссовер под условным наименованием B-Cross. АвтоВАЗ показал кроссовер Lada X-Cross 5: Цена и характеристика нового автомобиля. Автоэксперт Денис Решетников заявил, что кроссовер «Лада Х-Кросс 5» будет стоить дешевле китайского аналога. Большой тест-драйв. Видео-ролик Лада Веста новая и старая: что изменилось? Новая модель "АвтоВАЗа" Lada X-Cross 5 будет стоить в среднем до 2,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации автомобиля, рассказал в видеоролике президент РИА Новости, 17.06.2023.
Уровень локализации
- Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня — Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал
- Lada Vesta NG клуб – Telegram
- Краткое содержание
- Обрушение рынка! АвтоВАЗ избавляется от неликвидных LADA Vesta Cross
АвтоВАЗ начал испытания новой Vesta Cross
Одним из главных проектов, находящихся в разработке АвтоВАЗа, является новый кроссовер под условным наименованием B-Cross. На днях паблик Avtograd News в социальной сети Вконтакте сообщил, что АвтоВАЗ возобновил сборку кросс-седана Lada Vesta Cross. Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — Раздел с актуальной информацией по розыгрышу Lada Granta — В данном видео мы более подробно рассказали про комплектацию и оснащение салона новой Lada Vesta SW Cross и ценах. Александр Шторм разработал двухэтажной Lada Vesta CW Cross.
«Avtograd News»: Компания АВТОВАЗ может выпустить обновленный седан LADA Vesta Cross в 2023 году
Презентация Лада Веста Кросс Съезд состоялся в средних числах июля, и был посвящен всестороннему внедрению в производство и эксплуатацию экологически чистых и экономных видов горючего — биодизеля и газа. А еще совещание отметилось презентацией 3-х моделей от ВАЗа. Высокие гости На проведенной конференции были представлены министры энергетики, транспортного развития, промышленной политики и торговли. Кроме того, присутствовали официальные лица от нефтегазовых корпораций, а также компаний, специализирующихся на производстве механизмов сельскохозяйственного и транспортного назначения. Не обошли стороной заседание и главы регионов поволжских.
На Chery для Российского рынка, также ставится более выносливая модель CVT-25 , способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм. Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1. Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми. Пока же машина сохраняет проверенную 5-ступенчатую МКПП. Последняя недавно прошла процедуру полного импортозамещения. Из конструкции убраны все иностранные компоненты, что устраняет влияние внешних факторов на производство агрегата. Старооскольский завод автотракторного электрооборудования СОАТЭ вдвое увеличил производство деталей механизмов переключения передач для автомобилей Lada. Темп изготовления этих компонентов теперь составляет 280 тысяч в год, а не 120 как было раньше. Проект позволил отказаться от закупки деталей иностранного производства, которые попали под санкции. Он будет построен на базе двигателя ВАЗ-21179 объемом 1. Данный мотор будет развивать около 140-150 л. Мотор сохранит системы распределенного впрыска топлива. В результате Веста NG наконец-то получит исполнение с достойным уровнем динамических характеристик.
Автомобиль отличается более ярким дизайном и полностью светодиодной оптикой, а салон был переработан полностью, став более удобным и современным. Применены новые материалы, например, мягкое покрытие передней панели и подлокотников. Повышена практичность интерьера, в частности, на обивке задних дверей появились карманы под напитки, а для переднего пассажира предусмотрена ниша для мобильного телефона, который можно подзарядить от отдельной USB-розетки. Одно из значимых нововведений — появление уникальных в России цифровой приборной панели и мультимедийной системы LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и интегрированными сервисами Яндекс.
Enjoy дооснащен подогревом руля и лобового стекла, задним парктроником, камерой заднего вида. Цена — 1 786 900 рублей. Исполнение Techno 1 928 900 рублей подразумевает боковые подушки безопасности, цифровой щиток приборов, увеличенный экран медиасистемы 10 дюймов и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. SW Cross во всех вариантах подразумевает лифт подвески дорожный просвет — 203 мм , защитный обвес и 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках.
Последние новости Лада Веста Кросс на сегодня
Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Веста Кросс новая, покупалась у дилера. В линейку нового поколения Веста NG с середины марта добавили модификацию с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой передач.
АвтоВАЗ начал испытания новой Vesta Cross
В феврале на автосалоне в Москве была представлена модель Лада Веста СВ Кросс 2023 года с новым кузовом, но официально эта версия автомобиля не продается. LADA Vesta SW Cross отличается от остальных моделей увеличенным дорожным просветом до 203 мм, защитным обвесом кузова и 17-дюймовыми дисками. Согласно данным паблика "ВКонтакте" «Avtograd News», модель Vesta NG Cross может быть обновлена и запущена в производство в 2023 году, первые подробности об этом появились в новом посте этого паблика, передает издание