Команда LADA Sport ROSNEFT первой применила рязанский АИ-100 в реальных гонках, после чего Pulsar-100 от «Роснефти» использовался в качестве официального топлива Российской серии кольцевых гонок. «Роснефть» и LADA Sport ROSNEFT 17 декабря на выставке «Россия» разыграют авто.
Навигация по записям
- LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок -
- Lada Sport Rosneft рассказала о планах на новый сезон
- Наши проекты
- Представлена самая «спортивная» Lada Vesta Sportline — в ливрее Lada Sport Rosneft
- LADA Sport ROSNEFT представила команду для сезона 2023 под аккомпанемент Симфонического оркестра
- Правила комментирования
РНПК совместно с Lada Sport ROSNEFT провели турнир по виртуальным гонкам
И в первой, и во второй гонке они вели сражения между собой от старта до финиша, порадовав зрителей множеством ярких моментов. В итоге оба раза верх брал представитель Ставрополя Муконин, завоевавший итоговое серебро. Чехов из Энгельса стал бронзовым призером турнира. Не менее острой получилась борьба за четвертое место между Никитой Линником и Михаилом Лапаником. Они набрали одинаковую сумму очков, но за счет лучшего результата в финальной гонке преимущество получил Линник. Пресс-служба RaceRoom Россия В рамках Гранд-финала состоялись соревнования среди журналистов, которые включали заезды на электрокартах и гонку на симуляторе.
Эти пилоты должны были между собой выявить сильнейшего и разыграть общий призовой фонд в 200 тысяч рублей. Гранд-финал включал в себя два этапа на разных трассах — виртуальных версиях китайского автодрома Чжэцзян и малайзийского Сепанга. На каждой трассе участникам предстояло провести 15-минутную квалификацию и 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов.
В Москве прошла праздничная акция, за главный приз которой боролись больше 250 тысяч человек. Нефтяная компания уже восемь лет спонсирует команду «Лада спорт Роснефть». Благодаря сотрудничеству, пилоты стали лидерами в российских кольцевых гонках, а на автомобильном рынке появился ряд инновационных продуктов, в том числе спортивное масло и высокооктановый бензин. Пилоты команды лично участвовали в розыгрыше главного приза. В нем, конечно же, залит полный бак нашего топлива «Пульсар» Роснефти, масло «Магнум рейсинг», которое мы используем в наших гоночных автомобилях.
Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS. Причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость. С учётом этой дополнительной весовой нагрузки, а также пары массивных колёс с грязевыми шинами и бензобака объёмом 140 л в багажном отсеке, снаряженная масса получилась меньше 1,5 тонн — против 1,3 у стандартной Bronto. Колёса — как на почти всех заводских гоночных Ладах — производства Slik. Тормозная система стандартная, с барабанами сзади. В выпотрошенном салоне — типовой набор омологированной гоночной «мебели» И всё равно это примерно вдвое меньше, чем весят внедорожники Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol, на которых выступают конкуренты-частники по классу Т2 на ралли Шёлковый путь, где и будет дан боевой старт этому проекту.
Двойная победа LADA SPORT ROSNEFT на российском этапе Чемпионата мира по турингу WTCC
«Самая быстрая LADA Vesta #LADASportROSNEFT #Роснефть #LADA #гонки #motorsport #СМПРСКГ» от автора LADA Sport ROSNEFT с композицией «оригинальный звук» (исполнитель LADA Sport ROSNEFT). 26 мая гоночная команда LADA Sport ROSNEFT провела в Москве традиционную презентацию в преддверии старта нового гоночного сезона. «Роснефть» и LADA Sport ROSNEFT 17 декабря на выставке «Россия» разыграют авто. Коммерческий директор LADA Sport ROSNEFT Максим Остудин рассказал, что они очень довольны сотрудничеством с командой, являющейся сегодня одной из самых сильных в российском картинге. Коммерческий директор LADA Sport ROSNEFT Максим Остудин рассказал, что они очень довольны сотрудничеством с командой, являющейся сегодня одной из самых сильных в российском картинге.
Лада Спорт Роснефть получила заслуженное третье место
LADA Sport ROSNEFT | | Пилоты гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин приняли участие в съемках телепроекта Первого канала "Повара на колесах". |
LADA Sport ROSNEFT вышла на старт «Шёлкового пути» | На очередном Чемпионате мира по турингу №9, состоявшемся на территории Японии в начале осени команда из России Лада Спорт Роснефть с пилотом Робом Хаффом. |
LADA Sport ROSNEFT обновила состав команды | Болельщики получили возможность посоревноваться с пилотом гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Леонидом Панфиловым прямо в центре столицы. |
Гоночная Niva Raid и другие сюрпризы от Lada Sport
В 2021 году команда LADA Sport ROSNEFT начала использовать новое спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. LADA Sport ROSNEFT стала сильнейшей на 1 этапе Чемпионата России по картингу. Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в рамках шестого этапа Российской серии кольцевых гонок на трассе «Крепость Грозная» в столице Чечни. Новости по теме: команда Lada Sport Rosneft. «Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей.
Сделано во Франции. Как устроена гоночная команда Lada
Рязанская НПК (входит в перерабатывающих комплекс НК «Роснефть») вместе с командой Lada Sport ROSNEFT провела турнир по симрейсингу. Команда LADA Sport ROSNEFT показала высокий результат, завоевав четыре победных трофея. Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. В двух напряженных заездах пилот киберкоманды LADA Sport ROSNEFT Кирилл Антонов снова подтвердил звание сильнейшего.
Lada Sport Rosneft рассказала о планах на новый сезон
Пилоты команды лично участвовали в розыгрыше главного приза. В нем, конечно же, залит полный бак нашего топлива «Пульсар» Роснефти, масло «Магнум рейсинг», которое мы используем в наших гоночных автомобилях. Поэтому победитель будет пользоваться самыми лучшими продуктами компании Роснефть». Для того, чтобы стать участником розыгрыша, нужно было получить специальный купон на автозаправочной станции Роснефти, зарегистрироваться в павильоне компании на ВДНХ и присутствовать на праздничной акции.
Поэтому автомобиль нашел своего владельца только со второго раза.
Лишь неудача во втором этапе не позволила подняться на подиум класса «Супер Мини» Макару Савельеву, по итогам этапа он стал четвертым. Важные очки в личную и командную копилку заработали Алексей Алексеев и Константин Крапин.
Впереди длинный сезон, который продолжится уже в начале мая. Мы сразу нашли темп на данной трассе, уже по итогам отборочных заездов понимали, что будем претендовать на победу. И у нас получились очень хорошие финальные заезды.
В первом удалось лучше соперников сохранить колеса, во втором это позволило довольно быстро выйти в лидеры и удерживать эту позицию почти до самого конца гонки.
Наиболее успешно этап провел Максим Туриев, который по итогам этапа в классе KZ-2 стал вторым. Лишь неудача во втором этапе не позволила подняться на подиум класса «Супер Мини» Макару Савельеву, по итогам этапа он стал четвертым. Важные очки в личную и командную копилку заработали Алексей Алексеев и Константин Крапин. Впереди длинный сезон, который продолжится уже в начале мая. Мы сразу нашли темп на данной трассе, уже по итогам отборочных заездов понимали, что будем претендовать на победу. И у нас получились очень хорошие финальные заезды.
Кстати, сам сезон на этот раз будет разделен на две части. С апреля по июнь участники пройдут первую половину турнира, потом нас будет ждать летний перерыв, после чего соревнования возобновятся и завершатся уже в конце года. Финалисты разыграют не только звание чемпиона, но и денежный призовой фонд. Немного поменяется формат проведения гонок шести этапов киберчемпионата: 30 лучших пилотов, которые получат путевку в гонку по итогам отбора, сначала пройдут 10-минутную квалификацию, а потом примут участие в 45-минутном заезде с обязательным пит-стопом. Таким образом, на результат повлияет не только чистая скорость спортсменов, но и их умение тактически выстраивать борьбу за победу. Еще одно нововведение связано с географией участников. Если в прошлом году за путевки в Гранд-финал сражались пилоты исключительно из стран СНГ, то в 2021-м принято решение выделить несколько мест и в гонках каждого этапа, и в решающем заезде сезона для иностранных пилотов. А это значит, что в конце года в Россию приедет несколько сильнейших мировых киберспортсменов, которые сразятся за чемпионство с лучшими российскими симрейсерами.
LADA Sport ROSNEFT представила команду для сезона 2023 под аккомпанемент Симфонического оркестра
И я уверен, что это коллаборация позволит молодым перспективным пилотам набраться опыта, а нашим опытным профессионалам позволит набрать дополнительную мотивацию для того, чтобы стать лучшей версией себя", — уверен руководитель команды Lada Sport Rosneft Владислав Незванкин. На презентации, названной "Симфония скорости", выступил камерный оркестр Санкт-Петербургской филармонии. Пообщаться с пилотами и заглянуть внутрь гоночной машины — такую уникальную возможность получили болельщики на презентации в Москве. Для команды это последние часы отдыха. Первая кольцевая гонка этого сезона откроется уже 21 апреля в Сочи. Так что отсюда эти машины отправляются на трек. Буквально со дня на день начнутся тренировочные заезды. Кроме кольцевых гонок, команда Lada Sport Rosneft поборется за победу и в ралли-рейдах.
Как и в прошлом году, наибольшее количество автомобилей будет представлено в Российской серии кольцевых гонок, где пилоты намерены бороться за победы в классах «Туринг» и «Супер-Продакшн». В «Роснефти» уточняют, что лидером команды в классе «Туринг» по-прежнему остается 16-кратный чемпион России Кирилл Ладыгин, а его напарниками в этом году станут победитель 25-й «Гонки чемпионов» Владимир Шешенин и обладатель Кубка России Иван Чубаров. Машина получила более жесткий кузов и модернизированный мотор. В ралли-рейдах в 2023 году выступят два экипажа за рулем Lada Niva.
Lada Niva Sport T2 была серьезно доработана российскими инженерами. В «Роснефти» напоминают, что компания с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов Lada и развивая российский автоспорт. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.
Вероятно, этот автомобиль будет выставляться в салоне Lada Sport в Санкт-Петербурге. То есть создавали его для демонстрационных целей. А вот технических новшеств никаких нет.
LADA SPORT ROSNEFT ЗАВОЕВАЛА 5 ПОБЕД И 2 ЧЕМПИОНСКИХ ТИТУЛА НА ФИНАЛЕ КОЛЬЦЕВОГО СЕЗОНА
Пролог, который открывал программу «Шёлкового пути» и даже предварял церемонию торжественного старта гонки в центре Астрахани, показал потенциал российского внедорожника. На первых же зачётных километрах дистанции Niva Legend оказалась в числе лидеров и первый официальный спецучасток экипаж завершил со вторым временем в своём зачёте T2.
Именно поэтому на АЗС их тоже собрали по-семейному, обратил внимание пилот. Чтобы провести соревнования, на АЗК установили специальный гоночный симулятор. Именно на таких гонщики готовятся к настоящим соревнованиям.
На симуляторе нет перегрузок, поэтому все решает только мастерство. Ребятам вообще везет, всем пилотам, кто гоняет, — это такой адреналин! Телеканал «360» «Роснефть» является генеральным спонсором команды с 2015 года и принимает активное участие в развитии российского автоспорта.
Одновременно вазовцы уходят из 1600-кубового зачета Туринг-лайт, где заводской пилот Дмитрий Брагин становился чемпионом страны в последние два сезона на хэтчбеке Lada Kalina NFR. Правда, за руль 150-сильных Калин сядут не профессиональные спортсмены, а талантливая молодежь из программы «Роснефть — новому поколению». Дмитрий Брагин — самый успешный представитель команды Lada Sport Rosneft в Российской серии кольцевых гонок Сохранит Волжский автозавод свое присутствие и на раллийных трассах: команда Lada Sport Rosneft продолжит выступления в чемпионате России на 170-сильных Калинах. По словам Александра Бредихина, кольцевые гонки и ралли имеют разную зрительскую аудиторию и потому логично дополняют друг друга, оставаясь одинаково важными для завода в плане продвижения брэнда Lada через автоспорт. Лидеры заводской раллийной команды, петербуржцы Дмитрий Воронов и Василий Кричевский, в этом году гонялись сразу за двумя зайцами. И поймали обоих, став чемпионами России в классе R3 и обладателями Кубка страны в зачете 1600Н!
Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд». Это же невероятно. Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой. Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке. Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить. Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси. Это дает большой эффект». В 2016 или 2017 году АвтоВАЗ планирует запустить полноценную клиентскую программу, в рамках которой независимые команды смогут купить или арендовать Vesta WTCC для собственных гонщиков. Для клиентской программы нужна машина, которая не модернизируется каждый день. Может быть, на следующий год у нас появится такая возможность». Наконец, последняя и, пожалуй, самая сложная цель «Лады» — подобрать российского пилота, который смог бы на постоянной и долговременной основе выступать в команде WTCC. Здесь в каждой заводской команде выступает чемпион мира — объясняет принцип выбора Шаповалов. Потому что в России нет чемпиона мира. Есть талантливая молодежь — но она вся гоняется в Европе. К некоторым мы присматриваемся. Я бы сказал, что у нас есть пара пилотов, которые могли бы здесь участвовать. Я считаю готовыми Кирилла Ладыгина и, возможно, Михаила Алешина. Но они оба заняты [в других чемпионатах — примечание Autonews. Моя работа состоит в том, что сократить эту дистанцию. И мы сокращаем ее вместе — всей командой, — говорит Хафф. Я хотел бы этим заняться, стать тренером для этих парней. Мы думали организовать такую программу и команду уже в следующем году, но в итоге решили, что Веста пока не готова. Как только машина будет готова — мы это сделаем. Думаю, в 2017 году вы увидите молодежную команду Лада».
Команда LADA Sport Rosneft перешла в ралли-рейды с автомобилем LADA Niva Legend
Спасибо команде за тренировки и за бесценный опыт реальных заездов, дальше будем стараться ещё сильнее, чтобы добиваться ещё больших успехов! Чемпионат продолжается! Отборочный этап - 04-17 октября, гонка - 20 октября. Трасса Imola 6 этап.
Отборочный этап - 01-14 ноября, гонка - 17 ноября.
Авторитет Хаффа в команде непререкаем. Сейчас это не просто самый быстрый и самый опытный гонщик в составе российской конюшни. Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф — это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам. Именно Хафф принес команде первую победу в чемпионате мира на этапе в Китае в прошлом году. Причем в тот момент Роб пилотировал не новейшую «Весту», а старую «Гранту». Я предпочел бы забыть об этом опыте, — смеется Хафф. Она была мечтой Виктора [Шаповалова] - он построил автомобиль с бюджетом, который не позволял ему сделать автомобиль таким, каким он хотел. Она как будто на три поколения новее — в плане используемых технологий, философии постройки, дизайна, качества сборки и всего остального». После того, как титульным спонсором «Лады» стала нефтяная компания «Роснефть», бюджет гоночного коллектива ощутимо увеличился.
В команде не называют точных цифр, но по оценкам сторонних наблюдателей, уровень затрат приближается к 8 млн евро. У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно». В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia. Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors. Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие. И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы.
Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово.
Главная задача для обоих экипажей — успешное выступление в ралли «Шелковый путь», которое в 2024 году пройдет по территории России и Монголии. Но перед тем, как отправиться на важнейший старт года, команда проведет несколько тестовых выездов на этапы Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. В 2024 году защищать чемпионский титул команде предстоит в новом составе пилотов, обновленном практически полностью. Наконец, в состав участников класса «Мини» заявлен Ярослав Леонтьев. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Ведь спорт — это именно те положительные эмоции, тот адреналин, который ощущает наш потребитель.
Rosneft Magnum Racing имеет высокие эксплуатационные свойства, подтвержденные лабораторными испытаниями и высокими результатами команды. Впереди у участников российской серии кольцевых гонок еще шесть этапов. Информационный обзор редакции.
Армейцы приняли участие в презентации гоночной команды LADA Sport ROSNEFT
С 2015 года генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT является нефтяная компания «Роснефть». Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. Максим получил статус пилота выступающей также на LADA Vesta NG 1,6T дружественной команды LECAR Racing Team и одновременно тест-пилота заводской команды LADA Sport ROSNEFT. В 2023 году команда LADA Sport ROSNEFT продолжит использовать спортивное моторное масло Rosneft Magnum Racing. «Роснефть» является титульным спонсором команды LADA Sport.