Новости кваша гороскоп структурный

Структурный гороскоп Григория Кваши векторное кольцо. ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ(от составителя гороскопа Григория Кваши).

Григорий Кваша - бесплатно читать книги онлайн

Интересно, что свойства знаков повторяются не случайно, а через определенное количество годовых циклов, иначе говоря симметрично. Потому я и называю наборы этих свойств структурами симметрии. Начнем со структур линейных. Существование 12 знаков гороскопа предусматривало наличие двух видов симметрии — то есть повтор неких свойств через три знака и повтор через четыре знака. И действительно эти виды симметрии были обнаружены, а затем описаны группы подобных друг другу знаков. Симметрия «через четыре» обрела название Идеологической структуры, симметрия «через три» — Социальной. Для ясности приведем пример. В Идеологической структуре выделяется тройка Логиков Петух, Бык, Змея — это годы 1981, 1985, 1989, 1993, 1997, 2001 — годы «через четыре».

В Социальной структуре есть четверка Ортодоксов Бык, Дракон, Коза, Собака — это годы 1985, 1988, 1991, 1994, 1997, 2000, 2003, 2006 — годы «через три» и т. В принципе, на этом можно было бы остановиться и многие на этом останавливались, например соционика. Но неожиданно для самого себя я открыл еще три вида симметрии — три структуры. Психологическая — «по три подряд», Энергетическая структура пятишаговая и структура Судьбы двухшаговая. Кому-то может показаться, что некоторые структуры довольно произвольны и обоснованы только эмпирически. На самом деле за всеми структурами стоит жесткое математическое обоснование. Да, найдено оно задним числом, когда структуры уже были открыты, но оно есть.

Весь этот математический вывод структур я преподаю студентам, но для данной книги это ни к чему. Достаточно знать, что есть пять видов симметрии, пять структур. Энергетическая, Психологическая, Социальная, Идеологическая структуры, а также структура Судьбы. Перечисленные пять структур рождают 19 элементарных качеств человека. Элементарные качества, характерные для групп знаков В чем суть каждой структуры? Если кратко, то это выглядит так. Энергетическая структура — дает ответы на два главных вопроса: где, в какой стихии природа, космос, биополе, информация , те или иные знаки черпают силы?

И второе — каким видят мир знаки: светлым и радостным либо темным и грустным? Энергетическая структура выделяет четыре типа темперамента, точнее, четыре способа подпитки энергией. Шесть знаков в случае энергодефицита восстанавливаются, если удалятся от людей. Первые три — природные оптимисты Бык, Лошадь, Кабан берут энергию у природы. А вторые — космические оптимисты Дракон, Петух, Тигр — медитируют. Остальные шесть знаков, напротив, пополняют энергию, взаимодействуя с людьми. Психологическая структура дает ответы на вопросы: как вести себя на бытовом уровне?

И что скрывает человек за внешней маской? Данная структура описывает именно те качества человека, которые тот хотел бы скрыть.

Совершенно новое, уникальное явление в нише гороскопов и предсказаний.

Его автор Григорий Кваша сумел совместить восточный и западный подходы и изобрел единственную в своем роде структуру, основанную на точных расчетах и статистике. Перед вами новое, исправленное и дополненное издание структурного гороскопа.

В 1938 поэта арестовали и дали пять лет лагерей. Ее с сыном и годовалой дочкой выслали из Ленинграда. Через год разрешили вернуться. Затем война, эвакуация из уже блокадного города, голод, болезни детей в эвакуации. Все это время они писали друг друга письма. В 1944 году Заболоцкого отправили на поселение в алтайские степи. Екатерина с детьми прямо из эвакуации отправилась к нему.

В 1946 они приехали в Москву.

В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельности. И ничего более… Очень точно стоят характеристики фатализма, открывающего прямой канал с высшими силами.

Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и студентам — первое распределение ролей в мировом спектакле. Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни восьмой возраст — это распределение по реальным делам. И наконец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распределяются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет работать там, откуда не возвращаются. Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор.

Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству. Возрастная последовательность знаков в тех же терминах и понятиях, которые существуют в жизни человека, есть и в жизни человечества. Существенных различий только два.

Во-первых, если у человека шкала путешествия по времени не равномерна, детские возрасты коротки, а зрелые длинны, то у человечества все куски одинаковы — ровно по 400 лет. И во-вторых, человечество к настоящему моменту заканчивает свой восьмой возраст и недостающие четыре возраста остаются пока в сфере предположений таблица 4. Практическое применение этой таблицы не так уж широко. Главное, мы должны понять, что восьмой возраст, возраст стремительного, бурного развития человечества, подходит к концу.

Мы находимся на грани очень крупного перелома, перелома, объединяющего в себе мощь крушения Рима и надежды, связанные с пришествием нового Бога. Учение о возрастах человечества, о 400-летнем ритме очень важно соразмерять с расписанием имперских циклов, ибо именно в имперских циклах, как в плавильных котлах, рождается сталь истории, ее направляющие рельсы. Но для начала информация, посвященная трем историческим ритмам человечества таблица 5. Итак, любое государство в своей истории может придерживаться только одного из трех ритмов.

Когда-то, во времена глобального Востока, не было ни одного государства, не принадлежащего к миру Востока. Во всех государственных образованиях народное тело представляли так называемые , а по сути просто крестьяне, главную же власть осуществляли жрецы, или, в соответствии с теорией, идеологи. Таким образом, главной силой государства была идеология, а народное чудо в четвертой фазе становилось коммерческим. Политика в таком ритме всегда была в загоне, всегда оставалась бездарной.

Это одна из причин того, что прошлое человечества — всегда триумф войны, как результат вечно провальной политики. Революционные переломы всегда шли в годы Быка. Четыре фазы по 36 лет складывались в 144-летие. Но как только заканчивалось одно 144-летие, тут же начиналось следующее.

Затем появились первые Империи. Революции в этом ритме совершались в годы Змеи. Сквозное шествие по времени стало невозможным, только один 144-летний цикл, а далее возврат в ритм Востока или скачок в ритм Запада. Но главное конечно же в том, что сила Империй была в их политике, всегда новаторской, всегда оригинальной.

Именно благодаря прорывному имперскому новаторству мир стал преображаться, прогрессировать, двигаться от одной модели власти к другой. Народное чудо четвертая фаза находилось в сфере идеологии и немало обогатило сокровищницу мировой культуры. А самое уникальное состоит именно в том, что постепенно через имперские преобразования стал зарождаться мир Запада. Непосредственно из мира Востока государство с западным ритмом родиться не может.

Ну и наконец, Запад — судьба человечества в будущем. Родившись внутри имперских преобразований, этот ритм идет через революции в годы Петуха. Главенствует в западном государстве экономическая стихия. Народное чудо четвертая фаза порождает политические чудеса, благодаря которым решаются вековые конфликты, и человечество с каждым таким чудом все ближе к всеобщему замирению, к созданию все более и более крупных территорий стабильности и отсутствия границ.

Так же как и в ритме Востока, в мире Запада возможно сквозное перетекание одного 144-летнего цикла в другой. Государственные знаки для народов Востока — это закрытые знаки. Однако восточность знака не запрещает государству перейти на ритм Запада. Например, у индийцев знак Змеи, но сама Индия сейчас уже в ритме Запада.

Также имперский народ открытые знаки : например, русские Лошадь сделали четыре имперские ходки, но много времени провели в ритме Востока и даже чуть-чуть в ритме Запада. Пожалуй, только народы Запада ортодоксальные знаки практически всегда в ритме Запада. Перечислить все западные или восточные циклы технически почти невозможно, это, по сути дела, весь объем человеческой истории, причем мелко раздробленный на множество государственных образований. Совсем другое дело — имперские циклы.

Их очень мало. По разным версиям от 20 до 30. В таблице 6 приводится основная версия, по которой имперских циклов было 20. Именно в этой версии каждый имперский цикл имеет не только фактическое обоснование революции в годы Змеи, мощная политика государства, идеологическое чудо в четвертой фазе , но и легко займет свою позицию в эволюционном развитии человечества таблица 6.

Может показаться, что речь идет всего лишь о 20 исторических эпизодах, иногда значимых, а иногда малозначительных, но на самом деле это не так. Именно в 20 этих 144-летиях сосредоточена вся история человечества. Все остальные циклы восточные и западные — это всего лишь фон, на котором происходила история, сама же история — это указанные имперские циклы, о чем подробно написано в книге автора «Поиски Империи». Единственное, о чем конечно же стоит упомянуть, — это существование так называемых тоталитарных двойников , которые в энергетическом смысле являются порождением Империй , а в политическом смысле оппонируют им.

Путешествуя по экономическому ритму Запада, тоталитарные двойники не обязаны так тщательно маскировать свою силу, как это делают Империи, а потому при поверхностном взгляде на исторические события именно они кажутся главными игроками на исторической арене. Разделяя все государственные ритмы по своей принадлежности на восточные, имперские и западные, внутреннее устройство всех циклов мы находим абсолютно одинаковым, ибо речь идет об одной и той же обратной логике , которой подчиняется развитие четырех фаз таблица 7.

Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости

Язык: Русский Открытый почти 40 лет назад структурный гороскоп помог тысячам людей принять верное решение и не совершать одни и те же ошибки в отношениях. Он сумел совместить восточный и западный подходы и изобрел единственную в своем роде методику, основанную на точных расчетах и статистике. Автор считает, что звезды и расположение планет не оказывают никакого влияния на человека.

Владимир Кваша.

Юрий Кваша. Профессор Вадим Петрович Кваша. Кваша Вадим Петрович Краснодар биография.

Олег Кваша. Олег Семёнович Кваша. Олег Кваша композитор.

Олег Семёнович Кваша 1988. Безвременье знаки структурного гороскопа. Структурная пирамида Кваша.

Структурный гороскоп Григория Кваши на 2023. Безвременье политическая лакуна Кваша. Ведущий Кваша.

Ведущий жди меня Игорь Кваша. Uhbujhbq Rdfif «структурный гороскоп». Структурный гороскоп Григория Кваши вектор.

Структурный городском. Игорь Кваша бургомистр. Щербаков Павел Павлович.

Григорий Кваша таблица браков. Векторные браки Кваша таблица. Григорий Кваша структурный гороскоп таблица совместимости знаков.

Николай Кваша Нижний мемориальные доски. Головнев Николай Иосифович. Ученый профессор.

Ученый картинка. Фотосессия ученый. Ученые фото картинки.

Андрей Кваша. Кваша Андрей Саратов. Иван Кваша.

Андрей Кваша Успенское. Кваша структурный гороскоп таблица. Структурный гороскоп Григория Кваши таблица знаков зодиака.

Николай Иосифович Кваша. Николай Кваша конструктор подводных судов. Кваша Владимир Николаевич.

Олег Кваша 1990.

За это время в адрес нашего спикера — автора ритмологической системы «Структурный гороскоп» и многочисленных книг, посвящённых разным аспектам его теории — поступило полтора десятка вопросов. О профессиональном Кенни: У каких знаков из двенадцатилетнего цикла лучше всего получается заниматься музыкой? А каким лучше и не браться?

Если говорить об инструменталистах, то это очень долгий разговор. Рок-музыка довольно неожиданно к числу великих добавила знак Козы, который до того в музыке не был прославлен. Вадим К. Сразу три современных выдающихся российских политика - это драконы-весы.

Имею в виду Путина, Кадырова и Суркова. Видимо, это сочетание очень подходит для политики? Жаль, что я сам всего лишь змея-овен. Григорий Кваша: Плохих знаков нет.

И Змея точно не хуже Дракона. Дракон играет вдолгую, а Змея — чемпион быстрых дел. А Вы ещё и Змея-Вождь. Вам нужно делать супербыстрые дела.

Кстати о политиках, Сурков — не выдающийся политик. А наш бывший президент Медведев — как раз — Змея. Вроде бы он считается спокойным... Однако, к примеру, 1915-й или 1999-й не назовёшь спокойным временем.

Запрет на широту эмоциональных проявлений кремень, стена, оплот оставляет Профессору единственную возможность маневра — это речь. В этом смысле у Профессора нет почти никаких визуальных козырей и оттого речевые козыри должны быть максимально увесистыми. Представьте работу истинного профессора, склоненные над конспектами лица студентов, и только профессорский голос может донести до аудитории нужную информацию. Так что Профессору не стоит уповать на жест, мимику и грацию. Только голос, только речь. Поэтому к призыву учиться надо прибавить призыв учить слова, учиться ораторскому искусству. Необходимо ощутить себя человеком, сидящим в радиостудии: нет рук, нет ног, нет прочих частей тела, нет глаз, губ, бровей и носа. Только голос, один лишь голос. И с его помощью надо передать все, что есть за душой, все знания, все чувства, все мысли. Поэтому слов в запасе должно быть очень много.

Каждый оттенок, каждый смысловой акцент должны улавливаться идеально. Ну и конечно же умение играть голосом. Все виды тембров, регистров, все интонации, все речевые нюансы — все это должно быть освоено максимально полно. Любой Профессор, какую бы профессию он ни имел, должен чувствовать себя профессиональным оратором, чтецом или диктором. Освоив мастерство речи, можно приступать к своей миссии, то бишь чтению лекций, а иногда и нотаций. Какому-нибудь гуляке надо поведать о потерянной нравственности, какому-то лихачу изложить правила техники безопасности, кого-то поучить уму-разуму… Одним словом, для всех оказаться учителем жизни. Такая роль может показаться излишне навязчивой и назойливой. Разве такого человека могут полюбить? Оказывается, могут, Профессор среди социальных любимчиков, всегда куча друзей. Так что не стоит стесняться своей тяги к нравоучениям, не стоит быть особенно щепетильным и смелее влезать в чужие дела.

И тогда, может быть, придет слава человека, который способен разрулить любую проблему, помирить всех поссорившихся, вывести из тупика каждого заблудившегося. Такая слава дорогого стоит. Существует, впрочем, риск прослыть человеком черствым, бездушным, а иногда и попросту занудливым.

Кваша структурный гороскоп на 2024

Даже в самом начале своего пути, кормясь, если можно так сказать, из одной миски с медведями и обезьянами, Человек принадлежал к совершенно иному миру. Человек творит Бога, творит ежечасно, своей верой, своими молитвами. Чего стоит Бог, в которого никто не верит? Бог отсутствует там, где нет веры. Эта истина не слишком проста для понимания и почти неприменима на практике. Бог творит Природу. Этот тезис, который с радостью поддержит любой богослов, широкого практического применения тоже не имеет. Просто очень важно помнить, что все, называемое нами Вселенной, не является некой случайностью или объективным следствием некой загадочной первопричины. Не было никакой первопричины. Бог создал Вселенную, дабы та создала Человека, который в свою очередь создавал бы Бога.

Человек управляет Природой. Этот тезис самый простой и ясный, хотя реальных доказательств его пока очень мало. Гидростанции, ветряные мельницы, плотины, селекционная работа, многообещающие помидорно-картофельные достижения юной генетики — это все игрушки. Мы еще научим циклоны правильно крутиться. Бог управляет Человеком. Тут вроде бы все ясно. Предположение, будто Человек сам управляет собой, чрезвычайно наивно. Кроме того, фактов внешнего вмешательства в нашу жизнь выше крыши. Человек движется от Природы к Богу.

Именно через систему аналогий у нас есть шанс понять любую, самую абстрактную категорию, а также оценить глубину пропасти, которая пролегает между разными мирами. Треугольник мироздания уравнивает Человека в правах с Богом или с Природой, но жестко разделяет их между собой, не позволяя слиться. Абстрактность категорий не дает возможности реально оценить, насколько далеки друг от друга эти миры. В результате ученые переоценивают близость Человека и Природы, а религиозно настроенные люди переоценивают близость Человека и Бога. Парадоксально, но напряженность яркость отношений человека и Бога велика именно в начале эволюционного пути. В процессе того, как человек начинается приближаться к Богу, напряженность ослабевает, отношения с Богом становятся проще. А вот отношения с Природой, в начале эволюции довольно простые, сменяются на все более напряженные и захватывающие. Второй столбец в таблице 2 — услада для любителей разговоров о жизни вечной. Очевидно, что смерти нет, но есть бесконечная посмертная старость, позволяющая уже оттуда доделывать свои дела или по крайней мере увидеть плоды своих земных усилий. В то же время есть загадочное доземное существование, которое мы то ли не помним вовсе, то ли помним смутно.

Причем именно на протяжении этого доземного существования мы так или иначе подготовили нашу земную жизнь. Третий столбец вроде бы никаких Америк не открывает — обыкновенное деление жизни на три главных периода. До 12 лет человеческая жизнь вполне природная, от 12 до 40 собственно человеческая, а после 40 лет человек стремится к развитию в себе божественного. Однако не будем забывать, что именно из этого разделения на три части вышло учение о тройственности мироздания. Только после доказательства, что в начале каждого из трех периодов человек ставит перед собой новую цель, а в конце ее решает, удалось подтвердить тройственную структуру человека природа — разум — душа. Четвертый столбец этой таблицы может показаться неожиданным, ибо речь в нем идет об историческом процессе, о трех видах исторического ритма, о человечестве, детство которого проходит в ритме Востока глобальный Восток , юность приходится на период имперских преобразований 48 веков, 12 до нашей эры и 36 после , а в старости человечество будет пребывать в глобальном Западе. И наконец, пятый столбец детализирует эволюционный исторический период жизни человечества, ибо именно в указанные 36 веков человечество осуществляет свою эволюцию, делает стремительный скачок в развитии в полном соответствии с эволюционной возрастной программой знаков. Теперь самое время познакомиться с возрастной последовательностью знаков, которая в гораздо большей степени относится к учению о тройственности мира, чем к обыденному гороскопу, хотя в ней нашлось место для всех 12 знаков, а не только для трех категорий мироздания таблица 3. Незатейливая, казалось бы, возрастная последовательность знаков, которая поначалу воспринималась как одна из шести прямых структур , неожиданно растолкала прочие структуры и стремительно прорвалась на центральное, самое почетное место в теории структурного гороскопа. Именно возрастная последовательность знаков ныне главенствует, ибо без нее невозможно ничего понять о жизни и ее смысле.

История, философия и прочие царицы гуманитарных наук без возрастной последовательности — это всего лишь пустой звук, переливание из пустого в порожнее. Именно в возрастной структуре зашифрованы все ключи и смыслы эволюции. Причем, что характерно, многие структуры, в гороскопическом кругу симметричные и красивые, в возрастной последовательности становятся уродливыми и кособокими, но именно в этой кособокости так легко узнается наша жизнь, ее живое дыхание, ее парадоксы и неожиданные повороты. Согласитесь, гороскоп слишком симметричен, чтобы соответствовать духу жизни. Есть в гороскопе что-то мертвенное, что-то вековечное. А вот возрастная последовательность — это драма, это соединение несоединимого, это мучительный и вдохновенный прорыв, идущий под лозунгом: «Только вперед! Все четко и строго, ничего странного и аномального. Определенный порядок можно найти в расположении на возрастной шкале социальных характеристик. Так детство начинается планируется и заканчивается реализуется в открытых возрастах, что доказывает открытый открывающийся характер детства. Юность начинается и заканчивается ортодоксальными возрастами, что доказывает ортодоксальность социальность юности.

Ну и наконец, зрелость начинается с закрытого возраста и заканчивается закрытым возрастом, что так естественно для человека, который пакует чемоданы и собирается уходить. Психологическая структура полностью теряет симметрию. Но — вот ведь парадокс! Именно психологическая структура гениальным образом высвечивает идеальный возраст деторождения, связывая через приземленность первые два возраста с восьмым возрастом 31 — 40. И опять же психологическая структура демонстрирует парадокс истончения чувств и ослабления иммунитета в критическом девятом возрасте, связанном нитью с душевно тонким детством третьего и четвертого возрастов. Так что симметрии нет, но есть жизнь, такая знакомая и родная. Энергетическая структура не так проста. Открываемые ею истины иногда поражают своими парадоксами. Так в одной команде оказываются те, кто уже «пакует чемоданы» десятый и двенадцатый возрасты , и те, кто только пришел в этот мир первый возраст. Разве этот парадокс не стал доказательством единства зеркальной симметрии рождения и смерти?

Или, например, плотное расположение на взлете жизни природных оптимистов четвертый, пятый и седьмой возрасты. Это выглядит убедительно и ярко — школа, юность, то да се… А вот расположение драматических трагических знаков кажется совершенно непостижимым и бессмысленным. Почему в эту яму должны попадать дошкольники, студенты и люди старше 40 лет? Все это кажется слепым жребием, а не осмысленной работой Создателя. В структуре же судьбы определенный порядок прослеживается более четко. В детстве дважды чередуются очень важные для ребенка качества пионерства и самодеятельности. И ничего более… Очень точно стоят характеристики фатализма, открывающего прямой канал с высшими силами. Первый раз фатальный знак выпадает абитуриентам и студентам — первое распределение ролей в мировом спектакле. Второй раз фатальный знак выпадает на фокус жизни восьмой возраст — это распределение по реальным делам. И наконец, третье, решающее, распределение, предназначенное на двенадцатый, результирующий возраст, когда распределяются роли между теми, кто не уйдет совсем и будет работать там, откуда не возвращаются.

Что касается дефекта и резерва возраста, то это отдельная тема, отдельный разговор. Это система поиска деформации через векторные взаимодействия. В этом случае очень важно обратить внимание на устремленность детства к общению и зрелости к физиологическому совершенству. Возрастная последовательность знаков в тех же терминах и понятиях, которые существуют в жизни человека, есть и в жизни человечества. Существенных различий только два. Во-первых, если у человека шкала путешествия по времени не равномерна, детские возрасты коротки, а зрелые длинны, то у человечества все куски одинаковы — ровно по 400 лет. И во-вторых, человечество к настоящему моменту заканчивает свой восьмой возраст и недостающие четыре возраста остаются пока в сфере предположений таблица 4.

Ортодоксы одинаково равнодушны и к погружению в глубины своего "я" или глубины других явлений, и к растеканию во всю ширь мировых проблем. Бык особенно славен в создании замкнутых изолированных систем, он систематик от Бога. Именно ортодоксальности Бык обязан своим стремлением к созданию замкнутых миров, будь то мультипликационный мир Уолта Диснея, кукольный мир Сергея Образцова или кошачий мир Юрия Куклачева.

Есть в стиле общения Ортодокса много качеств, которые мы привыкли считать негативными - морализаторство, упрямство , может быть даже упертость. Ортодокс всю свою жизнь разрабатывает свод правил - что можно, чего нельзя. Ну, разработал и разработал - кому какое дело? Но Бык согласно своей Ортодоксальности пытается навязать эту мораль всем, кто его окружает. В этом смысле Ортодоксальность наиболее агрессивна и наименее демократична. Однако можно в той же Ортодоксальности найти много положительного - верность принципам, друзьям и близким людям. И самое главное - это верность идеям, даже идеалам. Ортодоксальность в вопросах преданности не знает конкуренции. Еще одно симпатичное свойство Ортодоксальности - это, как ни странно, высокая поэтичность. Этот вид творчества не так свободен, как это кажется, и требует системного подхода.

Таким образом, именно ортодоксальность в сочетании со взлетностью дают ключ к истинному пониманию поэзии. И если Дракон - центральный знак в поэзии, благодаря сразу двум качествам - Взлетности и Ортодоксальности, то Бык в поэзии только благодаря Ортодоксальности. Дракон Говоря о преданности стаду или стае, нам так легко представить людей, рожденных в годы Собаки, Быка или Козы, поскольку мы легко представляем зоологические аналогии - стадо баранов или коров, волчью стаю или львиный прайд. Представить себе стадо драконов затруднительно. Однако Дракон в общении, в своем отношении к обществу проявляет все черты, присущие Ортодоксу. Безусловно, Дракон достаточно догматичен, склонен к морализаторству, высоко оценивает преданность как идеям, так и людям, всячески превозносит ценности дружбы, семьи , общественного порядка, церкви и так далее. Такое свойство как упорство, переходящее в твердолобое упрямство, также вполне присуще Дракону. Так что драконья ортодоксальность того же ранга, что и бычья или собачья. Упрямство, догматизм, стремление во всем находить систему, все ставить на место, все упорядочивать очень помогают Дракону в одном из главных его стремлений - энциклопедическому собирательству, коллекционированию. Можно сказать, что Дракон - идеальный коллекционер именно благодаря своей ортодоксальности, дающей ему упорство и систематичность.

Там где пишутся большие энциклопедии, там всегда найдется место Дракону. Ортодоксальность как раз является главной опорой Драконьей поэзии. Без изрядной порции регулярности, ритмичности и определенной консервативности большим поэтом не станешь. Дракон благодаря сочетанию своей Взлетности и Ортодоксальности - центральный знак всей мировой поэзии. Сказать "Поэт" и сказать "Дракон" - это фактически сказать одно и то же. Подавляющее большинство Драконов в литературе идет по пути откровенного разрыва с реальностью, полагая, что "лучше жить неуловимыми снами, чем дрянью и мусором каждого дня" А. Дракона можно признать лучшим сказочником. Что не имя, то сказочный мир. Джон Роналд Толкиен сейчас самый популярный. В некотором роде сказочники и Максим Горький, и Анатоль Франс.

И в то же время практически полное, пока никак не объяснимое отсутствие композиторов. Декларируемая Ортодоксами преданность идеалам семьи вступает в некоторое противоречие с общим направлением Дракона как знака любви. Они просто не торопятся связывать себя семейными узами. Если же решатся, то стараются держать себя в рамках. В коллективе Дракон почти всегда любимец, поскольку мягок, приятен, обходителен. Кроме того, Дракон как Ортодокс искренне предан коллективным интересам, что всегда в большой цене. Ну а то, что упрям и твердолоб, то все это терпимо, особенно в мягком драконьем исполнении. Коза Хулиганистая Коза по характеру кажется революционным знаком, ниспровергателем устоев. На деле, Коза никогда не бузит против общества. Более того, почти всегда эти кажущиеся бузотеры и смутьяны оказываются рьяными моралистами, защитниками традиционных семейных, религиозных и государственных ценностей.

В этом состоит фантастический парадокс данного знака - капризный , во многом вздорный знак отнюдь не чужд морализаторства, догматизма, упертости и тупого упрямства. Козы весьма набожны и религиозны - это ортодоксальность в обыденном представлении. Ортодоксальность в творчестве - это склонность к регулярным формам, в частности к поэзии. Он и гороскоп имел тот же Коза, Близнецы , и внешне был похож, да и стихи писал не хуже, душевная болезнь только помешала. Великолепным поэтом был Арсений Тарковский, многие очень высоко ценят поэзию Эдуарда Багрицкого. Коза слегка сдвинута от Ортодоксальности к Закрытости, а стало быть, имеет не слишком четкую пространственную и социальную ориентацию. Коза, будучи достаточно интеллектуальным и свободно мыслящим человеком, запросто может податься, например, в кришнаиты и будет весьма тщательно соблюдать многочисленные запреты и рекомендации этой религии, имеющей массу предписаний. Или, будучи гулякой и большим охотником до женщин, постоянно декларирует свою жесткую семейственность и глубокую приверженность православию. Ну кто бы мог предположить во времена хулиганской литературной молодости Эдуарда Лимонова, что он станет защитником старой и насквозь замшелой коммунистической идеи? Однако Ортодокс вполне проснулся в нем и требует защиты коллективных ценностей вопреки очевидному приходу эпохи индивидуализма.

Если так преданы идее семьи мужчины, можно себе представить, сколь глубокий психоз на эту тему у женщин. И это тем более опасно, что женщины-Козы в браке энергетически не заинтересованы, слишком автономны. Так они упорно тащат себя в брак, в котором почти гарантированно будут чувствовать себя неуютно.

И вот какие выводы он сделал по поводу 2024 года. Математик призвал людей обратить внимание на «огненные импульсы», которые ярко себя проявят именно в этом году — причем, в конкретные месяцы. Июньский импульс связан с серьезным обострением международной обстановки. Все ненавидят всех, все боятся всех и все подозревают всех, что самое главное» — объяснил он в программе «Новые русские сенсации» на НТВ. Третьим «поворотным» месяцем станет ноябрь.

Согласно исследованиям Кваши, в ноябре случится что-то неожиданное, но что за событие это будет, он пока не сообщает.

Григорий Кваша - автор астрологической системы «Структурный гороскоп»

Структурный гороскоп с одним-единственным пишущим автором оставался в одиночестве, продолжая упорно работать с восточными знаками. Григорий Семенович Кваша — автор более 30 книг, родоначальник системы структурного гороскопа, член РАЕН. Ученый Григорий Кваша: дата рождения, основатель системы «Структурный Гороскоп» и теории «Теоретическая История», прогнозы, новое, сейчас.

Григорий Кваша

Структурный гороскоп григория кваши. Возрастной гороскоп Для составления своего структурного гороскопа совместимости Григорий Кваша применял особые математические расчёты, выявлял цикличности и применял древние восточные знания.
ТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ Григория Кваши. Конец CBO. Что ждёт Россию и ... Структурный гороскоп включает в себя пять прямых (линейных) структур, а также кольцевую структуру — векторное кольцо.

Григорий Кваша — автор астрологической системы «Структурный гороскоп»

ОБЕЗЬЯНА "С одной стороны, дорвавшиеся до власти безжалостные и невменяемые экспериментаторы. Вихрь мистических связей СТРУКТУРНЫЙ ГОРОСКОП: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО: ВЕКТОРНОЕ КОЛЬЦО Хроника открытия Григорий Кваша Как читать хронику Начать чтение этой хроники можно с любой из трех её частей, с любого из её разделов, с любой из её строк. Григорий Семенович Кваша — автор более 30 книг, родоначальник системы структурного гороскопа, член РАЕН.

Новости Структурного гороскопа

Безупречной чистоты и нравственности. А значит, вам следует заботиться о своем реноме: оно должно быть безупречным. Конечно, Аристократ остается Аристократом и дома, на родимом диване, но все же, чтобы прожить полноценную жизнь, ему необходимо почаще оказываться в центре внимания. А значит, работать лучше в больших коллективах, где всегда есть возможность блеснуть.

При этом важно сохранять со всеми добрые, ровные отношения, помните: вражда буквально высасывает из Аристократа силы. Отличительные черты Вектора - авантюризм и вызывающая сексуальность. Учитывайте это, вырабатывая линию поведения и подбирая гардероб.

Вам категорически запрещено выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким, как все. Прочь сомнения в своем праве на нестандартный ход, на смелый поступок и вызывающее поведение: стоит Вектору усомниться в себе, как он теряет весь свой магнетизм. Да, толика «демонизма» пойдет людям этого знака только на пользу, но помните, что это всего лишь имидж, маска, за которой должно скрываться ваше истинное - очень доброе лицо.

Да потому что вам легко простят резкие слова, но не простят некрасивых поступков... Вождю не пристало ходить прилизанным, в скромном сером костюмчике.

Астрологом Григорий Кваша себя не считает, базовые принципы астрологии воздействие небесных тел на земной мир и человека критикует. Автор более 30 книг. За книгу «Поиски Империи», описывающие исторические ритмы России относительно структур «Структурного Гороскопа», 25 мая 2000 года избран член-корреспондентом РАЕН по секции «Гуманитарные науки и творчество».

В ее основные обязанности входит обеспечивать мужу уют в доме, готовить, убирать, стирать и шить. От нее не требуется никаких подвигов во имя семьи, все, что ее должно интересовать это благополучие мужа и детей. В данном браке женщина служит дополнением к своему мужчине и не стремится занимать позицию лидера и главы семьи. Мужчина в таком типе брака — добытчик и каменная стена для всех членов семьи. В обязанности мужа входит финансовое обеспечение семьи и мужская работа по дому. В таких отношениях все нормы морали тоже относятся к категории общепринятых. Детей воспитывает мать, а отец дает им защиту и уверенность. Романтический Сложный и непредсказуемый тип брака — романтический. Главная проблема таких отношений в том, что оба супруга «витают в облаках», у них нет главы семейства, нет лидера в отношениях. С одной стороны такое равенство удобный для обоих партнеров вариант, но оба не готовы к бытовым сложностям. И женщина, и мужчина подсознательно стремятся все сложности отношений переложить на своего партнера. Хорош этот тип брака тем, что его основа — страсть и любовь, и оба партнера черпают силы для совместного быта в чувствах. В романтическом браке редко случаются ссоры, а если и бывают, то партнеры быстро мирятся. Равный Самый стабильный и крепкий тип брачных отношений — равный. Оба партнера стремятся к равноправию, у них не принято ревновать друг друга или сваливать свои обязанности на супруга.

Блок всегда стремился освободиться от смысла и даже придумал термин «священный идиотизм». По всему его существу разлита мистическая чувственность». Мистики стоят у истоков многочисленных направлений в искусстве — сюрреализма сновидения и галлюцинации или, например, театра абсурда. В определенном смысле сюрреалистом был наш Андрей Белый Дракон , недаром о его «Петербурге» было сказано, что это «небывалая еще в литературе запись бреда». Бред не всегда теория, часто это реальность Крыс, Драконов и Обезьян. Максим Горький Дракон так, например, описывал свое видение: «Я видел нечто страшное: внутри огромной, бездонной чаши, опрокинутой набок, носятся уши, глаза, ладони рук с растопыренными пальцами, катятся головы без лиц, идут человеческие ноги, каждая отдельно от другой… летают разноцветные крылья и немо смотрят на меня безглазые морды огромных быков». Дали такому бредовому богатству вполне мог позавидовать. В жизни мистики также весьма странные люди, можно сказать, что понятие нормы для них сильно сдвинуто. Скажем, французский поэт Робер Деснос Крыса средь белого дня в людном кафе впадал в транс и начинал вещать. Кто-нибудь из присутствующих записывал. А вот в чем они истинные профессионалы и разбираются больше всех остальных, вместе взятых, — так это в любви. Хотя скажу прямо, все трое понимают любовь все же немножко по-разному. Обезьяна — это гимн разнообразию и материализация всех любовных фантазий, Дракон специалист по пестованию идеальных женщин, Крыса создает для общества идеальные примеры любви. Тут они давно уже мастера. Так что со всеми вопросами, касающимися любви, к ним. Есть даже академики и профессора любви — Булат Окуджава, например. Что касается воли, то у мистиков она очень сильная, но не осмысленная, часто напоминает манию. Крыса стремится к воде, Обезьяна в тропики, а Дракон в небо. Но всегда ли они осознают смысл своих стремлений? Не понимая истинных механизмов воли, они романтизируют ее, героизируют ее проявления. Реализм Кот, Кабан, Коза. Интуиция, обработанный подсознанием опыт — это, по сути дела, просто хорошее знание реальности. Соответственно, люди, доверяющие опыту и непрерывно изучающие реальность, будут называться реалистами. Несмотря на суровость данных определений, реалисты — люди очень чувствительные, эмоциональные и понимающие толк в красоте. Отсюда их стремление к эстетическому совершенству, совершенству как последней степени прекрасного. Грандиозное явление завершительства, как вершина реализма, может принимать достаточно причудливые формы, ибо завершает не реальность, а мировую культуру. Своих идей у завершителей нет, зато чужие они доводят до совершенства. Таким образом, завершить реалисты могут любое дело — в литературе, музыке, живописи, шахматах. Для того чтобы стать настоящим реалистом, человек указанного знака должен поглощать мегатонны информации. Эрудиция реалиста тождественна рангу завершительства. На оси времени реалисты выбирают прошлое, в нем всюду опыт, сын ошибок трудных. В будущем реалисты ничего не понимают и из отличников сразу же превращаются в двоечников. Специфическим, фирменным делом для реалистов является сыск, основанный, как известно, на сходстве обстоятельств, а отнюдь не на дедукции, кроме того, они успешные и много достигают в тех сферах, где требуется тонкий вкус и понимание красоты, — дизайне, моде, редактировании. Кстати, о красоте — указанные знаки поддерживают красоту еще и своим личным примером. Так что можно их еще звать «красавчиками». Там, где появляется завершитель, останавливается время, прекращается развитие, ибо после вершины путь только вниз. Ну, кто поспорит с тем, что все они в своем масштабе адекватны своей эрудиции? Из воспоминаний бывшего секретаря Сталина Кот Бажанова: «Постепенно о Сталине создались мифы и легенды. Например, о его необыкновенной воле, твердости и решительности. Это — миф. Сталин — человек чрезвычайно осторожный и нерешительный. Он очень часто не знал, как быть и что делать. Много раз я видел, как он колеблется, не решается и скорее предпочитает идти за событиями, чем ими руководить». Формулировка эта годится также для Кабанов и особенно для Коз. Другой Кот из тех времен — Лев Троцкий, и о нем сложено много мифов. Один из них в том, что он великий революционер с массой прогрессивных идей. Но вот мнение Марка Алданова: «У Троцкого идей никогда не было и не будет. В 1905 году он свои откровения взял у Парвуса, в 1917-м — у Ленина. В 1928 году его критика — общие места эмигрантской печати». Красота реалистов — это в первую очередь результат позирования. Каждый из них был в своем разделе самым красивым. Марсель Пруст, Сергей Есенин, Сергей Вавилов, Михаил Булгаков, Осип Мандельштам — все они были очень красивыми людьми, причем красота их была особенного, умиротворяющего типа, без избыточной мужественности. По выражению Марка Алданова, «Лев Троцкий всю свою жизнь прожил перед зеркалом для исторической галерки… За самыми горделивыми позами следовали самые унизительные покаяния…». Но при всей своей изумительной красоте и привлекательности для женщин реалисты не слишком-то созданы для любви. Быстро загораются, но столь же быстро остывают. Важнейшим критерием качества реалиста как профессионала и человека служит его эрудиция. Например, Николай Вавилов мог по памяти диктовать стенографисткам, сменяющим друг друга, целые главы своих книг с подробной библиографией. А уже находясь в тюрьме, без справочной литературы, опираясь на память, написал монографию, что кажется совершенно невероятным. Легендарный уровень эрудиции демонстрировал Михаил Булгаков, что изумительно доказано в «Булгаковской энциклопедии». Ничего и никогда не забывал Сталин, в том числе и из прочитанного. Векторное кольцо В дополнение к проанализированному устройству знаков хотелось бы сказать об одной аномалии, существование которой неким скрытым и не ясным пока образом заложено в самом устройстве знаков. Речь идет о знаменитом векторном кольце, кольцевой последовательности знаков, в которой два соседних знака образуют так называемую векторную пару, где один знак играет роль энергетического донора слуги , а другой мощного похитителя энергии хозяина. Энергетический поток в такой паре может быть невероятно мощным и сумбурным, а последствия общения непредсказуемыми, иногда анекдотическими, иногда трагическими. До тех пор пока векторные страсти остаются достоянием двух людей, все события остаются под относительным контролем. Однако бывает, что векторный джинн вырывается из бутылки интимного контакта и овладевает широким пространством. При этом энергия вектора не уменьшается, а многократно возрастает, втягивая в свое движение огромные массы людей, иногда целые страны и даже человечество в целом. В любом случае о существовании векторного кольца надо знать и понимать, что любой человек, находящийся в векторном взаимодействии, уже не совсем тот, кто описывается его знаком. По сути дела, внутри векторной пары образуется некий монстр, свойства которого заранее предсказать невозможно. Понять, как складывался данный порядок, нелегко, само кольцо было открыто эмпирическим путем. Единственной структурой, связь с которой совершенно очевидна, является тоже в определенном смысле загадочная структура судьбы. Четыре группы знаков судьбы имеют четкую систему взаимодействия через векторные связи. Планомерному описанию векторное кольцо не поддается, и тем не менее именно векторное кольцо вскрывает некие неявные устремления знака, демонстрирует тот самый вектор, в направлении которого двигается знак. Поэтому принять к сведению данные векторного кольца необходимо. В данном списке на первом месте в паре — слуга, на втором — хозяин. Крыса — Обезьяна. Основное устремление Крысы идет по линии идеологии, в развитии типа мышления. Можно трактовать этот случай как некий умственный недостаток Крысы, ее желание ускорить умственное развитие. Обезьяна — Змея. Основное устремление Обезьяны происходит по линии общения, демонстрируя неумение знака общаться, его стремление к повышенной общительности. Змея — Коза. Главное устремление Змеи пребывает в области ее физиологии, что доказывает полнейший и катастрофический развал физиологии знака. По сути дела, у Змеи нет физиологии в привычном понимании слова. Не работает терморегуляция, отсутствуют чувства усталости, что-то странное со сном, то исчезает аппетит, то отсутствует предел насыщения. То же самое с чувствами знака — то чувствует каждую слезинку, то не чувствует ничего. То же самое с энергетической структурой, что делает Змею единственным знаком с двойным дефектом. Коза — Тигр. У этих знаков нет единых структурных свойств. Это означает, что у знака Козы нет очевидных дефектов. Знак никуда не устремлен. Коза — один из самых бесцельных знаков, он живет сам по себе. Может, поэтому его идеал Тигр, знак из мира абсолютного спокойствия. Тигр — Бык. Вновь никаких структурных пересечений, стало быть, вновь знак без внутренних дефектов. Сказанное значительно усиливает тот факт, что Тигр не имеет структурно подтвержденных связей с двух сторон. Бык — Собака. Устремление по координате общения демонстрирует слабость Быка именно в умении общаться. Собака — Петух. Знак Собаки устремлен по линии психологии, значит, главные проблемы знака находятся на физиологическом уровне. Петух — Кот. Петух устремлен к Коту по линии общения, стало быть, Петух имеет проблемы именно в общении. Кот — Дракон. Устремление Кота к Дракону идет по линии психологии, а стало быть, и физиологии. Дракон — Кабан. Дракон точно так же, как Коза и Тигр, лишен очевидных недостатков, поэтому его устремление к Кабану не идет по какой-то очевидной линии. Не случайно именно Дракон производит впечатление человека не от мира сего. Кабан — Лошадь. Редчайший случай в нашей шкале, устремление идет по линии темперамента. Стало быть, у Кабана энергетические проблемы, то есть элементарно не хватает жажды жизни, не хватает способности найти в жизни цель. Лошадь — Крыса. У Лошади главная ось знаковых устремлений находится на траектории общения. Стало быть, Лошадь изначально не умеет общаться, закомплексована, зажата. Однако именно Лошадь может добиться в этом деле совершенства. Петух Полное структурное суммирование показывает, что Петух по пространственной ориентации знак открытый, по психологии приземленный, по темпераменту космический оптимист, по судьбе пионерский. Что касается типа мышления, то у мужчин он логический, а у женщин волевой. Таковы структурные характеристики Петуха. Помогают ли они друг другу, или эта мешанина и толкотня качеств мешает Петухам? Какие качества рождаются при суммировании этих характеристик? Полководческий гений Петуха — это в первую очередь логика, но также и приземленность, которая добавляет скорость мышления и знание материальной части. Пионерство добавляет стремление к новым методам ведения войны и новым вооружениям. Открытость, может быть, даже мешает полководческим устремлениям Петуха, ибо армия нуждается в жестком порядке особенно в мирное время. Вероятно, именно поэтому столь мощный во время войн, в мирной жизни полководец-Петух быстро теряет авторитет. А вот темперамент космического оптимиста, пожалуй, на военной карьере никак не сказывается. Выдающимся композитором Петуха делает в первую очередь открытость. Космический оптимизм окрашивает музыку определенным пафосом. Остальные характеристики приземленность, логика, пионерство существенного влияния на композиторский талант не оказывают. В кинематографе на первом месте приземленность, именно она залог успеха. Остальные качества лишь окрашивают произведения Петуха в тот или иной цвет. Открытость добавляет перспективу, помогает угадать вкусы людей, пионерство толкает на технические эксперименты, космический оптимизм добавляет философичности. Внешний вид У большинства Петухов стеклянный взгляд. Кажется, что их глаза ничего не выражают. Вспоминается незабвенная эпиграмма Гафта «Артист, конечно, многогранный, но что-то взгляд у вас стеклянный» , посвященная близкому другу, родившемуся в год Петуха. Именно из-за странного неживого взгляда многие достаточно чувствительные и нежные Петухи кажутся людьми бесчувственными. Если же к стеклянному взгляду добавляются гордо поднятая голова и несколько механистические движения, то эффект бесчувственного робота становится полнейшим. Иногда к горделивой петушиной осанке добавляется еще специфический жест рукой, поправляющей прическу. Ну петух и петух… Хвоста только нет. Впрочем, отсутствие радужного хвоста частенько компенсируется вызывающе цветастыми одеждами. Вспомним двух горланов хрущевской оттепели — Андрея Вознесенского и Евгения Евтушенко. Какими яркими казались они на сером фоне прочих советских граждан. Однако, говоря о родившихся в годы Петуха, необходимо сравнивать внешние признаки не только с петухами, куропатками или фазанами, но и любыми другими пернатыми. Правильнее было бы называть знак Птицей, ибо есть среди Петухов орлы, коршуны, соловьи, индюки, вороны и даже попугаи. Петухи — великие полководцы, замечательные певцы, изумительные пародисты. И во всех этих качествах можно было бы при желании найти птичьи черты. Особенно поражают в Петухах их нечеловеческие потенциальные возможности. Ни один другой знак не показывает таких странных качеств. Кто-то из Петухов аномально жаро-, а кто-то холодоустойчив. Есть Петухи, не испытывающие жажды, есть такие, кто забывает о сне. И так далее. Причем все эти уникальные свойства, как правило, не следствие долгой тренировки, а некий врожденный казус. Как тут не вспомнить об экстремальных достижениях птичьего мира. Ну и конечно же знаменитые Петухи-пародисты. Как не предположить, что все они прямые наследники попугаев, скворцов, ворон, галок или каких-то ушастых майн, короче говоря, птиц-пересмешников, единственных говорящих в природе животных. А еще молва приписывает Петухам привычку часто моргать. Также считается, что у Петухов чаще, чем у других знаков, встречаются лица с глубоко посаженными глазами. Впрочем, эти данные еще нуждаются в тщательной проверке. Неповторимость Петуха цифровые жонглеры Петух безоговорочно верит во всесилие цифр и непогрешимость звезд. Отсюда обилие великих математиков, астрономов, но еще и людей, которые с помощью звезд и цифр пытаются объяснить все сущее в этом мире, в частности историю. Но вначале о математиках. Абу Рейхан Бируни был ученым-энциклопедистом, но более всего преуспел в тригонометрии и астрономии. Джироламо Кардано — медик и математик. Был большим алгебраистом, придумал мнимые числа и разработал теорию часовых механизмов. Три правила динамики, дифференциальные уравнения движения, ряды и многое другое. Лазар Никола Карно — механик, математик и… военный министр. Большой геометр и тополог, создатель динамики машин. Карл Фридрих Гаусс — один из самых выдающихся математиков в истории человечества; алгебра, теория чисел, дифференциальная геометрия, математическая физика, оптика, астрономия — везде прорыв, почти везде высочайший предел гениальности. Огюстен Луи Коши. Его вклад в современную математику переоценить невозможно, 700 работ, в которых заложена вся современная математика, — теория функций, теория рядов, теория детерминантов, интегральное исчисление, комплексные числа, теория вычетов, теория упругости и так далее… Алфред Норт Уайтхед — один из основоположников математической логики, развивал философскую космологию. Николай Боголюбов — математик и физик-теоретик, основатель научной школы по нелинейной механике. А теперь о прославленных попытках Петухов стать великими историками. Велимир Хлебников широкой публике известен как поэт, футурист, «будетлянин», «председатель земного шара». Ну это — ладно, а вот его уверенность, что «звезды это числа, и судьбы это числа, и смерти это числа, и нравы это числа», вызывает большие сомнения. Например, он утверждал, «что года между началами государств кратны 413». Далее идет утверждение, «что 1383 года отделяют паденья государств, гибель свобод». Современные ритмологи просто отдыхают. Далее: «951 год разделяет великие походы, отраженные неприятелем». Простенько и со вкусом. Впрочем, для любителей осложнений есть еще формула: «Подобные события отделены друг от друга на 365 плюс 48 «эн» лет. Для тех, кто не понял, это такие числа, как 413, 461, 509 и так далее лет. Статистики нет практически никакой. Знаменитое предсказание российской революции 1917 года основывается на том, что именно за 1383 года до того, а именно в 534 году, было покорено царство вандалов. Почему завоевание царства вандалов Византией подобно внутренней российской революции, не ясно. Особенно же раздражает то, что при такой ритмологии история окончательно теряет смысл. Хлебников был уверен, что открыл основной закон времени. Увы, история его практически не интересовала, его интересовали цифры, бесконечные нагромождения цифр. Александр Чижевский — ученый и изобретатель, поэт, художник и философ. Он еще при жизни именовался Леонардо да Винчи ХХ века. Его гелио-история зависимость революций, нашествий, массовых побоищ от солнечной активности очаровала слишком многих, ибо была банальна, а банальные идеи привлекательны всегда. Сама доказательная база солнечная активность в Древнем мире и Средневековье никак не определялась мало чего стоит. Но главное в другом: исторический процесс как таковой у Чижевского за морем цифр исчезает, ибо солнце на всех одно, а история-то разная. В результате один и тот же солнечный удар одних воодушевляет, других гасит и вместо истории получается игорный дом. В отличие от Хлебникова никаких точных чисел, все очень приблизительно, подбор событий весьма произволен. С предсказаниями еще хуже. В его знаменитой книге «Физические факторы исторического процесса» есть только одно предсказание — пик всемирно-исторических изменений предсказывался на 1927—1929 годы. При этом крупные видоизменения ожидались для политической карты мира. Как видим — пшик. Зато море громких слов об Истине, тут они с Хлебниковым очень похожи. Анатолий Фоменко. По провокационности и скандальности этот математик и цифровой жонглер превзошел Чижевского и Хлебникова, вместе взятых. Соединив любимые математику и астрономию, он решил буквально разгромить историю, а заодно археологию, нумизматику, радиоуглеродный метод и так далее. Гениальность Петуха Бездна талантов, но большие трудности с реализацией этих талантов. Поэтому писателей, ученых и конструкторов меньше, чем могло быть. А вот с полководцами и композиторами все в порядке. Власть в основном представлена женщинами, в литературе тяготение к фантастике и поэзии. В мировой политике против Армана Ришелье такие женщины-правительницы, как Мария-Терезия и Корасон Акино, сыгравшие в истории весьма значительную роль. Куда мощнее представлен знак в военной истории человечества. Блестящий список композиторов, буквально на все случаи жизни. У нас такие имена, как Александр Даргомыжский и Сергей Рахманинов. В литературе не густо. Петушиные заповеди 1. Годы рождения — 1909, 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993, 2005. Интервал рождения от 13 января до 31 декабря 350 дней. Для верности стоит перепровериться тем, кто на день-два отстоит от границ. Главными критериями являются векторные отношения с Котом и Собакой. Как подтверждение хорошо бы установить имидж Петуха-Козерога как Короля. Третий по значимости способ — это прохождение кармических и антикармических годов. Всем, кто уверенно относит себя к знаку Петуха, необходимо смириться с мыслью о своем птичьем происхождении. Диапазон для выбора самый широкий, можно выбрать соловья, попугая, канарейку, индюка, пингвина, орла, дятла, короче, любую птицу. И речь конечно же не о размере клюва или размахе крыльев. Речь о неком стиле жизни. Соловей — певец любви, попугай — пересмешник, канарейка — всеобщий любимец, индюк — солидный и напыщенный дурак, пингвин — стойкий и смелый рыбак, орел — горделивый властелин небес, дятел — это просто дятел. Ну и так далее… 3. Необходимо также осознать свой знак, как ключ к универсальным возможностям. Петух может выдержать все — голод, жажду, холод, жару, бессонницу. А еще невероятные интеллектуальные или физические перегрузки. Глупо не использовать такой дар. Поэтому стоит поэксперементировать с самим собой. Вряд ли у каждого отдельного Петуха есть сразу все эти способности. Но что-то есть наверняка, нужно просто найти. А вот ремесленные способности точно есть у всех Петухов. И тут времени терять нельзя, надо брать в руки рубанок, мастерок, напильник, паяльник и далее по списку. Начинать что-нибудь строгать, паять, шить, лепить — одним словом, мастерить. При этом не важно, будет ли это дело главной профессией или останется только хобби. В любом случае — это очень полезно. Необходимо также регулярно приводить свою физиологию в активное состояние, говоря проще, не лениться и активно заниматься физическим трудом. Данное требование физиологии находится в некотором противоречии с энергетикой Петуха. Тем не менее надо стараться быть в активном состоянии и не злоупотреблять сидячей работой. Открытость требует от Петуха самого широкого диапазона интересов. Не стоит чрезмерно углубляться в подробности и детали изучаемых предметов. А вот число предметов должно быть максимальным. По сути дела, надо интересоваться всем на свете, но не пытаться какой-то теме давать преимущество. Такая ситуация лишает возможности стать узким специалистом, зато дает панорамный взгляд на мир, создает универсализм. Когда все-таки, по требованию жизни, узкая специализация происходит нельзя же, в конце концов, объять необъятное , в своей узкой теме не стоит выстраивать стены и заборы. Напротив, надо сделать пространство своего дела открытым, искать связи с соседними областями, максимально расширять контакты. Одним словом, открытый знак должен всюду создавать открытое пространство. Такой подход к делу требует очень широкой общительности, а также идеологической доброжелательности, терпимости, можно сказать, толерантности. Невозможно быть жестким догматиком и при этом разрушать стены и заборы. На всякий случай внутреннюю открытость стоит подкрепить внешними атрибутами — радушием, открытой улыбкой, простотой и незатейливостью манер, широтой натуры. Открытость Петуха, его активная физиологическая база находятся в очевидном противоречии с темпераментом космического оптимизма, который предполагает отрешенность от мира, философски-пассивное отношение к жизненным перипетиям. Это противоречие каждый человек должен для себя разрешать сам. Отвернуться от активной социальной жизни, уйти в мир религии, поэзии и медитаций или же сохранить себя как вездесущего оптимиста? В любом случае, какой бы выбор ни был сделан, надо запомнить как «отце наш», что при энергетическом истощении, при наступлении депрессивного состояния необходимо, хотя бы на время, отрешиться от мирской суеты и уйти в мир грез. Только отделившись от мира страстей людских, спрятавшись за толстыми монастырскими стенами, научившись не замечать людей, Петух в состоянии подсоединиться к внутреннему космосу и получить из него энергию, найти то душевное равновесие, которое позволит ему жить спокойно и долго.

Математика личной жизни, или структурный гороскоп Григория Кваши

Структурный гороскоп открыл Григорий Семенович Кваша – крупный московский ученый, известный в нашей стране и за рубежом долгосрочными прогнозами и. Структурный гороскоп Григория Кваши: таблица совместимости в браке. Структурный гороскоп Григория Кваши — уникальная методика, разработанная известным астрологом и психологом Григорием Квашей. ОБЕЗЬЯНА "С одной стороны, дорвавшиеся до власти безжалостные и невменяемые экспериментаторы.

Ученый кваша

Структурный гороскоп Григория Кваши таблица. Квашу уговаривали садиться за докторскую, но после случайной гибели научного руководителя молодой и перспективный ученый навсегда распрощался с кристаллографией. Структурный гороскоп Григория Кваши является важным инструментом для изучения истории и эволюции нашей планеты. Ведь не зря же этот гороскоп называется структурным. Вот как раз мы и видим разделение на более мелкие структуры. Структурный гороскоп сейчас это достаточно большое сообщество людей центральным органом управления которого является Международная Коллегия Специалистов Структурного гороскопа, главой которого является Г.С. Кваша. Прогнозы от георгия кваши Психотипы по структурному гороскопу Кваши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий