Валенти́на Дми́триевна Пономарёва — советская и российская певица, композитор, исполнительница романсов и джазовая вокалистка. «Жестокий романс» превратил начинающую актрису Ларису Гузееву в настоящую звезду советского кинематографа. Главная» Новости» Что случилось с гузеевой ларисой последние новости.
Почему Рязанов жалел о выборе Гузеевой на главную роль в «Жестоком романсе»
Узнайте, кто заменил Гузеевую в песне «Жестокий романс»: кто поет Лайму Вайкуле или Галину Санько? В Рязановском "Жестоком романсе" она озвучила Ларису Гузееву. Дари а Гузеева жестокий ооманс. Чьим голосом поет Гузеева в жестоком романсе.
Чужая бабушка подарила Прохору Шаляпину элитную квартиру
- Кто пел за Ларису Гузееву в «Жестоком романсе»
- трейлер >>
- Подмена за кадром: кто поет за Бузову, Гузееву, Варлей и других звезд
- ✨Старый, добрый шлягер. Андрей Петров, Белла Ахмадулина «А напоследок я скажу»
- актеры и роли
- Секреты озвучивания Гузеевой в жестоком романсе
Засиделась в девках. Сколько лет было актерам и героям «Жестокого романса»
Валентина пономарёва романсы из жестокого романса. Романс из жестокого романса а напоследок. Следствие вели жестокий романс. Пономарева Валентина романсы жестокий романс. Жестокий романс фильм актеры. Жестокий романс Кострома. Жестокий романс похожий фильм. Актеры фильма жестокий романс фото.
Валентина пономарёва романсы. Цыганка Валентина Пономарева.. Валентина Пономарева певица 2019. Пономарева жестокий романс. Жестокий романс могила Огудалова. Ольга Огудалова жестокий романс актриса сыгравшая. Лариса Огудалова прическа.
Валентина Пономарева певица фото. Азиза точь в точь. Жестокий романс Гузеева поет. Лариса Азиза. Гузеева а напоследок. Лариса Гузеева роли. Лариса Гузеева ковид.
Лариса Гузеева в 30. Чародейка Лариса Гузеева. А на последок я скажу Гузеева. Лариса из жестокого романа. Пономарева романсы а на последок я скажу. Жестокий романс кто поет за Гузееву Валентина Пономарева фото. Валентина Пономарева а на последок.
Исполнительница романсов в фильме жестокий романс. Жестокий романс песни исполнительница Валентина Пономарева. Михалков и Гузеева жестокий романс. Гузеева жестокий Роман.
Озвучка Гузеевой в жестоком романсе. Лариса Гузеева в фильме жестокий романс Возраст. Лариса Гузеева в молодости горячие фото. Эталон красоты советские актрисы Сайко. Роль Гузеевой в фильме жестокий романс 9 букв. Гузеева в молодости лучшие фото Эталон красоты. Валентина Дмитриевна пономарёва. Мадам Анри Фурне Гузеева. Дворянское гнездо Гузеева. Наряды Ларисы Гузеевой в фильме жестокий романс. Алиса Фрейндлих и Лариса Гузеева. Агудалова Лариса Дмитриевна фамилия 2022. Кто озвучивал Ларису Дмитриевну в жестоком романсе. Жестокий романс кто поет песни Ларисы Дмитриевны. Кто играл в жестоком романс Ольгу старшую дочь. Жестокий романс фильм Валентина Пономарева. Арцыбашев жестокий романс. Жестокий романс Гузеева пидарас. Лариса Гузеева жизнь Клима Самгина. Лариса Гузеева в фильме Клима Самгина. Татьяна Дасковская. Как выглядит Лариса Гузеева. Дочь Гузеевой фото. Гузеева в жизни фото. Гузеева последние фото. Цыганская певица Валентина Пономарева. Валентина пономарёва романсы из жестокого романса. Романс из жестокого романса а напоследок. Следствие вели жестокий романс. Пономарева Валентина романсы жестокий романс. Жестокий романс фильм актеры. Жестокий романс Кострома. Жестокий романс похожий фильм.
D жестокий романс Мосфильм. Андрей Мягков Карандышев. Карандышев Бесприданница Мягков. Лариса Огудалова и Карандышев Бесприданница. Бесприданница Островский Лариса Огудалова. Лариса Огудалова жестокий романс. Лариса Огудалова Бесприданница герои. Лариса Огудалова. Бесприданница Протазанов. Карамышев Бесприданница. Бесприданница фильм 1936. Бесприданница 1912 г. Бесприданница Михалков Гузеева. Гузеева в фильме жестокий романс. Жестокий романс Кадр. Жестокий романс фильм 1984 цыгане. Сергей Шакуров жестокий романс Паратов. Валентина Пономарева цыганка. Валентина пономарёва романсы. Жестокий романс цыгане. Никита Михалков мохнатый Шмель. Жестокий романс Лариса и Паратов. Жестокий романс мохнатый Шмель. Островский жестокий романс. Михалков жестокий романс. Жестокий романс Рязанова. Лариса Гузеева 24 года. Гузеева в молодости фильмы. Лариса Гузеева в молодости фильмы жестокий романс. Жестокий романс фильм. Автор сценария н. Раиса Гузеева Бесприданница. Бесприданница спектакль Лариса Гузеева. Валентина Пономарева в молодости. Валентина Пономарева певица фото. Жестокий романс Панкратов черный. Жестокий романс Бесприданница. Бесприданница 1984. Лариса Дмитриевна жестокий романс.
Ключевая особенность исполнителя — его голос. Голос Гузеевой, когда она поет, сотрясает душу и проникает в самые глубины слушателей. Его оттенки и эмоциональная сила зависят от способности исполнителя передать все нюансы песен Гузеевой. Исполнитель, голос которого звучит в песнях Гузеевой, помогает создать неповторимую атмосферу, в которой находится певица. Он полностью вкладывается в роль и умело транслирует ее эмоции. Таким образом, исполнитель является ключом к голосу Гузеевой в жестоком романсе. Он помогает воплотить творческую идею певицы и создать незабываемое звучание ее песен. Мастерство исполнителя в жестком романсе Мастерство исполнителя проявляется в его способности передать глубокие чувства и эмоции персонажа. Гузеева, как сильная и страстная женщина, должна петь с яростью и страстью, чтобы передать агонию и муки души своего персонажа. Однако, мастерство исполнителя не ограничивается только выражением глубоких эмоций. Важно также умение актрисы контролировать свой голос и придавать ему нужные тембры и интонации.
Кто озвучивал песни в фильме Жестокий романс?
«Комсомольская правда» узнала, как простой девчонке из провинции удалось покорить режиссера Эльдара Рязанова и сняться в «Жестоком романсе». Лариса Гузеева жестокий романс фото. Лариса Гузеева прославилась после фильма Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Александр Панкратов-Черный: Во время съемок «Жестокого романса» Фрейндлих влепила Гузеевой пощечину. Замечательную Валентину Пономареву, чьим голосом в фильме поет героиня Гузеевой, мне нашла музыкальный редактор “Мосфильма” Раиса Александровна Лукина. На съемках «Жестокого романса» Гузеева должна была пустить слезу, но у нее никак не получалось это сделать.
Кто поет в фильме Жестокий романс за гузееву?
Его тембр голоса отличается особым сочетанием силы и нежности, что помогает передать мрачные и трагические настроения песен. Басков способен создать уникальную атмосферу в своих исполнениях, в которых сочетаются сила и эмоциональность. Еще одним возможным исполнителем для озвучивания Гузеевой в мрачных музыкальных произведениях может быть Дима Билан. Его глубокий и эмоциональный голос позволяет ему передать слушателям всю гамму переживаний и эмоций. Билан обладает уникальной способностью передать особое настроение, которое присуще мрачным романсам. Игорь Крутой Николай Басков Дима Билан Выбор исполнителей для озвучивания Гузеевой в мрачных музыкальных произведениях зависит от индивидуальных предпочтений и эстетического восприятия слушателей. Каждый из вышеперечисленных артистов имеет свой неповторимый стиль и способность передать эмоции. В конечном итоге, именно они помогут создать особую атмосферу и вовлечь слушателей в мир мрачных романсов.
Особенности творческого подхода исполнителей к озвучиванию Гузеевой в драматических романсах Все исполнители, озвучивающие музыку Светланы Гузеевой в драматических романсах, прибегают к особенным творческим подходам. Они стремятся передать эмоциональную глубину и интенсивность, присущую песням исполнительницы. Одно из ключевых направлений в озвучивании Гузеевой — это умелое использование интонации и выразительности голоса. Исполнители стараются возродить вокальные нюансы и интонационные акценты, тем самым усиливая эмоциональную силу музыки. Еще одной особенностью творческого подхода исполнителей является акцентирование силы слов и текста.
А во-вторых, в предыдущих экранизациях присутствовало это музыкальное направление. Съемки проходили в старинном русском городке Кострома. Интересно, что к съемочной группе и актерам было неоднозначное отношение местного населения. Сначала они восторженно относились к процессу, и неоднократно были зрителями происходящего. Но потом ситуация изменилась к худшему, периодически возникали конфликты. Романсы в фильме исполняла не Лариса Гузеева, а певица Валентина Пономарева. В фильме главная героиня Лариса Лариса Гудзеева поет романсы. Голос просто завораживающе звучал. Но это не заслуга актрисы. Вместо нее пела советская певица Валентина Пономарева. В ее репертуаре было много джазовых композиций и романсов. Интересно, что Пономарева относится к династии русских цыган. В период 1985-2001 певица смогла выпустить около 18 музыкальных альбомов. Съемочная группа и актеры столкнулись с тем, что зарплату сильно задержали. Дошло до того, что не было денег даже на еду. Тогда Михалков поехал на охоту и подстрелил медведя. Медвежатину ели несколько дней. Михалков вообще был человеком, который любит погулять на широкую ногу. Поэтому он частенько мог устраивать банкеты с песнями под гитару, плясками. Конечно, при наличии денег. В эти периоды местные жители были не в восторге. В чем трагичность Судьбы Ларисы Огудаловой, были ли другие варианты В те времена, когда жила Лариса Огудалова, быть содержанкой было позорно. Дело в том, что Лариса Огудалова это не конкретный человек, проживающая в XIX веке, а вымышленный персонаж. Но таких девушек, как она было много. И не всем имели богатых родителей с приличным доходом. Просматривая фильм «Жестокий романс», многие пытаются понять, а в чем заключается трагедия главной героини. Несмотря на ее исключительную красоту и изящество, у Ларисы не было приданого, а значит, на богатого жениха она не могла рассчитывать. Зато многие купцы городка Бряхимов, которые были вхожи в дом Огудаловых, предлагали ей стать содержанкой. Лариса решила выйти замуж за первого, кто к ней посватается, но сердцу не прикажешь. В наше время это не является чем-то постыдным и осуждаемым обществом. А вот во времена, когда жила Лариса Огудалова, были другие нравы и правила жизни.
Снимали сцену, когда его лодка подплывает к "Ласточке". Сидя спиной к чуду кораблестроения начала XX века, актер старательно греб и не заметил, как вплотную приблизился к огромным лопастям судна. Когда по носу ударила одна из них, лодка встала вертикально - и на глазах всей съемочной группы Мягков ушел под воду. К счастью, через несколько минут актер вынырнул. Потом он в лицах рассказывал, как успел сознанием переместиться в Москву, к жене, представил свои похороны. Экранизацию критики встретили в штыки. Литературоведы обвиняли Рязанова в том, что он переписал классику. Что до маленького человека, режиссер решительно не сочувствует ему". Тем временем публика голосовала за фильм своим кошельком - его посмотрели 22 миллиона человек. Его песни пела вся страна, "Мохнатый шмель" стал шлягером, а имя Ларисы Гузеевой долгие годы ассоциировалось с именем ее кинотезки. Официальные власти ленту своими наградами обошли, а вот на кинофестивале в Дели Рязанов получил законное признание и главный приз - "Золотого павлина", затем были аншлаги в Европе и Америке. Подготовила Ольга Свиридова.
Я, например, был уверен, что Харита Игнатьевна Огудалова — не монументальная купчиха, какой она была в фильме Протазанова в исполнении Ольги Пыжовой. Мне Огудалова виделась еще молодой женщиной лет сорока максимум. Да, она мать троих дочерей, но в те времена рожали рано. И она еще не прочь устроить свою личную жизнь. А на руках три дочери. Одну выдала замуж за иностранца — неудачно, оказался шулером. Другая вышла замуж за грузина — он ее зарезал из ревности. Теперь надо младшую, самую дорогую, отдавать. Мне хотелось, чтобы, с одной стороны, Харита Игнатьевна вызывала сочувствие, с другой — внушала бы отвращение тем, что заискивает перед богатыми. Сыграть совокупность этих качеств, по-моему, могла только Алиса Фрейндлих. Романтична, но не лишена житейских прозаичных соображений. Бескорыстна, не гонится за богатством, но почему-то все-таки влюблена в персону состоятельную. Способна ради любви на любую жертву и одновременно ужасающе эгоистична… Лариса Гузеева — очень нервная, легко возбудимая натура. У Ларисы привлекательное лицо, огромные глаза, стройная фигура, и в ней существует какая-то экзотичность. На съёмках фильма «Жестокий романс» Сегодня, спустя без малого четверть века после съемок, Эльдар Александрович делится тайнами, оставшимися за кадром: — У вчерашней студентки ЛГИТМИКа Гузеевой , до этого никогда нигде не снимавшейся, был еще и заметный оренбургский говорок. Это могло бы оставаться, но тогда все остальные персонажи должны были разговаривать в том же ключе. А меня это не устраивало. Я хотел показать в фильме большой волжский город, передать впечатление от Волги, которые у меня, урожденного самарца, остались с детства. Повторюсь: я снимал дворянскую картину, а в Суздале она бы получилась купеческой. Обычно инсценировки делаются из романа или повести. Обратный же путь, выбор романной, повествовательной формы для переложения пьесы, — случай редкий… Если во время написания сценария я старался освободиться от Островского, от пиетета перед драматургом, от пут, которые возникали из-за почтения к классику, то во время съемок происходил обратный процесс. Вот я и решил заменить их рассказ показом.
Исполнитель песни Гузеевой в известном романсе
- Почему гузееву озвучивали в жестоком романсе? - Справочник современным технологиям
- Разгульные банкеты и охота на медведя. Как снимали «Жестокий романс» | Аргументы и Факты
- Кто поет в жестоком романсе вместо гузеевой
- Курсы валюты:
- Не пропустите самое важное
Лариса Гузеева
Художник А. Борисов создал для фильма удивительно достоверные интерьеры купеческих особняков, пароходных кают, ресторанов ХIХ века. Оператор Вадим Алисов чья мать в 30-х сыграла «Бесприданницу» у Якова Протазанова в багровых контражурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Казалось бы, все предвещало удачу. Но окружение — окружением, но главная героиня в «Бесприданнице», как известно, Лариса. На эту роль была приглашена тогдашняя дебютантка Лариса Гузеева. Как и прежде, режиссер хотел открыть новое актерское имя. Ведь именно с его легкой руки к Людмиле Гурченко и Ларисе Голубкиной сразу после дебютов пришла известность… Лариса Гузеева очень старалась. Но помимо темпераментных сцен есть у нее эпизоды, сыгранные скованно, без вдохновения, излишне сентиментально и мелодраматично. Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам. Так возникают на экране сцены, где самоуверенный красавец Паратов Никита Михалков , улыбаясь,стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане… Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств «жестоких романсов», столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации? Если так, то это многое объясняет.
К примеру, становится ясной кричащая надрывность финала. Когда смертельно раненная Лариса медленно сползает по стеклянной поверхности ресторанного окна, полузакрытыми глазами встречая окаменевшие от ужаса лица хозяев волжского городка, которые перед тем цинично разыгрывали ее в «орла или решку». Чем ближе к финалу, тем выше становится температура страстей на экране, тем избыточнее, театральнее игра актеров. Если зритель воспринимает это как должное, как ностальгию по старинным романсам, то всё в порядке. Ну, а если он попытается задуматься — достаточно ли этого для обращения к русской литературной классике? Критики от картины камня на камне не оставили. Рецензии были огромные и все без исключения погромные. Слов не выбирали, в выражениях не стеснялись. Я стал думать о новой работе. У меня возникали разные идеи новых постановок.
Никто не знал, что дальше и как будет при Андропове.
В фильме этот момент опущен; 23 Сцены, где Паратову цыгане в честь встречи подносят стакан водки, не было в пьесе; 24 Когда Паратов приезжает к Огудаловым в гости, в фильме мама Ларисы говорит, что та вряд ли его захочет видеть, а в пьесе она даёт согласие сразу, говорит, что сейчас пришлёт её к Сергею Сергеевичу; 25 В пьесе перед сценой обеда или в начале обеда Карандышев просит принести ему лимонов, а в фильме про это не упоминается; 26 В фильме Робинзон не произнёс ни одного слова на французском языке. А в пьесе такие его реплики были. Получал он их, опять же с привеликим удовольствием и отказываться даже не думал.
Кто озвучивает Ларису Дмитриевну? Настоящая женщина всегда имеет свой имидж и приоритетное от всего иного мнение... Совершенно верно, она очень отталкивающая личность, очень циничная и насквозь фальшивая.
Баба, которая 3 раза была замужем и в итоге " выбрала" богатого мужика, не может научить ничему хорошему. Почему Эльдар Рязанов назвал фильм Жестокий романс? Осенью 1982 года после окончания съёмок фильма «Вокзал для двоих» Эльдар Рязанов задумался о будущем замысле. Как вы думаете почему режиссер назвал фильм Жестокий романс а не Бесприданница? Возможно, Рязанов хотел показать трагическую историю жизни бесприданницы как печальную, тяжелую, пронзительно-болезненную песнь: романс о бездушном, безжалостном и жестоком материальном мире, поэтому и назвал он свой фильм не просто романсом, а именно жестоким романсом. Почему фильм называется Жестокий романс а не Бесприданница?
Исполнители выше лишь небольшая часть множества талантливых певцов, которые дали голос Гузеевой в жестоком романсе. Каждый из них внес свой вклад в создание этой потрясающей музыкальной работы, оставив незабываемый след в сердцах слушателей. Узнайте, каким актерам удалось передать эмоции Гузеевой в жестоком романсе В жестоком романсе, когда Гузеева исполняет свои трогательные песни, эмоции играют ключевую роль в создании магической атмосферы. Актеры, озвучивающие ее голос, проявили изумительный талант в передаче чувств и переживаний, чтобы зрители почувствовали глубокую боль и трогательность каждой песни. Одним из самых замечательных актеров, сумевших воссоздать голос Гузеевой, является Иван Иванович. Его восхитительное чтение текстов делает песни еще более проникновенными и уникальными. С его помощью зрители могут почувствовать каждую ноту эмоций, которые пронизывают сердце Гузеевой. Другой талантливый актер, ставший озвучивателем Гузеевой, это Александр Александрович.
Музыкальная археология. Голоса за кадром
На основе его рассказов по тексту Горького получилась картина о том, как блистательный аристократ дошел до нищенской жизни в ночлежке. Возникло ощущение вторичности. Потом перечитал моих любимых поэтесс: Цветаеву, Ахмадулину. И понял — то, что надо. Не столь архаично. Для Пономаревой это был не совсем обычный опыт. А тут ей приходилось петь серьезные тексты. Тогда не было принято указывать, кто поет в фильме, а Валентина об этом не знала. Не увидев своего имени в титрах, обиделась, и мы потом долго не общались. Несмотря на то что в производственном плане в тот день значилась съемка других сцен, я все переиграл, и мы успели снять финал в настоящем тумане.
Уверяю вас: так красиво у нас не получилось бы, даже если бы использовали самую современную и совершенную дым-машину. А ведь ей наверняка было непросто воспринять и новую исполнительницу, и современную трактовку. А потом картина широко прокатывалась за границей. В XX веке наше кино снималось в основном на отечественных пленках. Они по ряду характеристик уступают иностранным аналогам и к нынешнему времени многие ленты пришли в состояние, мало пригодное для воспроизведения на современных цифровых носителях. Этот сложный процесс включает несколько этапов. Прежде всего проводится глубокая реставрация исходных киноматериалов фильма, которая начинается с реставрации негатива.
Ее голос проникает прямо в душу слушателя, вызывая настоящую музыкальную горизонтальную стыковку. Она мастерски играет на всей гамме возможностей своего голоса и достигает превосходных результатов в экспрессии и выразительности. Обладая редким голосом, Аня обогащает старинный жанр романса новыми оттенками и уникальной атмосферой. Образы, которые она создаёт с помощью своего голоса, могут быть как нежными и ранимыми, так и суровыми и страстными — она позволяет слушателю окунуться в мир глубоких эмоций и пережить личные истории и переживания, которые заключены в текстах песен. Особенно впечатляюще звучат выступления Гузеевой в живом исполнении. Ее голос завораживает и привлекает к себе внимание с первых нот, и каждая ее песня становится незабываемым переживанием. Гузеева — настоящий мастер своего дела, она прекрасно овладела техникой передачи эмоций через свой уникальный голос. В целом, голосовое оформление Ани Гузеевой в экстремальном жанре романса является ее главным преимуществом и закономерным результатом многолетней работы над собой. Ее голос излучает страсть, мощь, глубину и красоту, которые заставляют слушателей погружаться в ее музыкальный мир с головой. Выбор исполнителей для озвучивания Гузеевой в мрачных музыкальных произведениях Гузеева, будучи одной из самых известных российских певиц, способна передать глубокий эмоциональный заряд в своих исполнениях, особенно в жестоких романсах, которые погружают слушателей в граничащие с мраком эмоции и настроение. Выбор исполнителей для озвучивания Гузеевой в таких мрачных музыкальных произведениях требует особенного подхода. Исполнители должны обладать сильным голосом и умением передать глубину и трагичность текста. Однако, важно найти баланс, чтобы исполнение не перетягивало на себя внимание, а служило лишь средством передачи эмоций Гузеевой.
Смотрите наши фильмы - на сайте Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях! Валентина Пономарева - Под лаской плюшевого пледа... Валентина Пономарева, советская и российская певица, исполнительница романсов и джазовая вокалистка.
Единственный актёр, который никогда не участвовал в пирушках, был Андрей Мягков. Он очень серьёзно относился к работе, был погружён в неё с головой и часто уезжал в Москву, где был занят в театральных постановках. Невежество Гузеевой Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". Видимо, на съёмках ей пришлось несладко. Ещё бы! Играть рядом с такими мэтрами дебютантке наверняка было очень трудно. Да и Рязанов на съёмочной площадке часто срывался на крик. За актрису вступался Михалков: "Она замечательная партнёрша! Это была её первая картина. Дебют среди таких высокопрофессиональных монстров, как Мягков, Фрейндлих, Петренко, стал невероятным испытанием". Поговаривали, что и Гузеева была буквально очарована красавцем Михалковым, она называла его брутальным и талантливым мужчиной и признавалась, что "талант действует на меня завораживающе". Во время работы над фильмом внимания актрисы добивались почти все мужчины съёмочной группы, а театральный режиссёр Сергей Арцибашев, сыгравший в картине банкира Гуляева, признавался, что был влюблён в Ларису не только по роли. Однажды в городе он вместе с Михалковым даже подрался с интуристами, которые, как показалось артистам, чересчур нагло приставали к их коллеге. Кто-то из горожан тут же вызвал милицию. Случилось это во время съёмки сцены, когда герой Мягкова Карандышев брал лодку и плыл в тумане на пароход Паратова "Ласточку". Актёр сидел спиной к носу лодки и грёб, а режиссёр через мегафон с берега управлял его действиями. Но с берега он не мог видеть, что лодка взяла неверный курс и попала прямо под лопасти ведущего колеса парохода. Когда одна из лопастей ударила по носу лодки, Мягков упал в воду.
Лариса Гузеева
Гузееву, дебютировавшую в киноленте " Жестокий романс", Рязанов больше не приглашал. романс Андрея Петрова на стихи Марины Цветаевой из кинофильма "Жестокий романс". «Жестокий романс» стал дебютом и визитной карточкой для актрисы Ларисы Гузеевой, которая исполнила роль Ларисы Огудаловой. Гузееву, дебютировавшую в киноленте " Жестокий романс", Рязанов больше не приглашал.
5 культовых романсов советского кино
Кто исполнял вместо Гузеевой в жестоком романсе | Мать снимавшего «Жестокий романс» оператора Вадима Алисова, Нина Алисова сыграла Ларису Огудалову в фильме 1936 года «Бесприданница», поставленном Яковом Протазановым. |
Закулисные истории: в каких фильмах знаменитые артисты говорят не своим голосом | После выхода фильма «Жестокий романс» весь Советский Союз узнал актрису Ларису Гузееву. |