Новости кот баюн по щучьему велению

Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной Кадр из фильма «По щучьему велению».

Вышел трейлер фильма "По щучьему велению": в главных ролях - Никита Кологривый и Мила Ершова

Режиссером ленты выступил Александр Войтинский, известный по фильму «Призрак». Сценарий написал Александр Архипов, работавший над мультфильмами «Садко» и "Синдбад: Пираты семи штормов". Премьера «По щучьему велению» в кинотеатрах состоится 26 октября.

Об этом фильм». Валерия, жительница г. Хабаровск: «Много общего со старыми советскими фильмами, много различий. Много неожиданных сюжетных поворотов». Василий, житель г. Хабаровска: «Мне запомнился момент исполнения последнего желания героя.

Это очень добрый, душевный и трогательный момент». Дмитрий, житель г. Хабаровска: «Мне очень нравится группа Отава Ё, они все свои хиты исполняют и все музыкальные эпизоды, хочется плясать вместе с персонажами.

Напоминание: - 5. Оставим их для домашних питомцев.

Дополнительная информация: - 6.

Напомним, в основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье решил приберечь. Поэтому, чтобы добиться руки царской дочери Анфисы,ему придется действовать без волшебной силы, самому.

"По щучьему велению" Сергей Бурунов превращается… в Кота Баюна.

Бременские музыканты По щучьему велению Сергей Бурунов Российские фильмы Новости. Два маленьких котёнка поссорились в ая хозяйка взяла свою метлуИ вымела из кухни дерущихся котят,Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.А. Наталья считает, что фильм «По щучьему велению» совершенно точно повысит туристическую привлекательность Сибири, где проходили съемки картины, потому что каждый зритель захочет побывать в этих красивейших местах. «По щучьему велению» выйдет в прокат 26 октября 2023 года при поддержке телеканала «Россия», телеканала СТС и Фонда кино. В главном кинотеатре Читы «По щучьему велению» посмотрели уже более шести тысяч зрителей. С помощью Василисы Емеля находит владельца баяна — кота Баюна, который с помощью музыкального инструмента усыпляет и поедает людей.

Гармонист Павел Уханов сыграл Кота Баюна в новом фильме-сказке «По щучьему велению».

Подписка на новости. Фильм "По щучьему велению" выйдет в прокат 26 октября при поддержке Фонда кино, телеканала "Россия" и телеканала СТС. «По щучьему велению» — интерпретация сразу нескольких сказочных сюжетов с компьютерными Щукой, котом Баюном и несколькими печками Емели. Кадр из фильма «По щучьему велению». «По щучьему велению» рассказывает о простаке Емеле: он случайно вытаскивает из реки волшебную щуку, которая готова исполнить три его желания. Новая версия старой сказки «По щучьему велению» вполне может быть использована для привлечения внимания соотечественников к нашему региону.

Режиссер «По щучьему велению» рассказал, как сняли игру Кота Баюна на баяне

Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом. Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек. В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя.

В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим. Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи.

Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно. У нас было огромное поле, заросшее высокой травой.

И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон. Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо.

И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким. В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет.

Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех». Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства.

Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG. Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой.

Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач. Граница между физическим производством и миром компьютерной графики во время этого процесса постоянно двигается и решения находятся не сразу. Выезд печи из дома Емели, проезды печи, «волшебный» переход из зимы в лето, тонущая печка — все эти эпизоды сложно-постановочные и требуют серьезной художественной и производственной разработки. А умение им пользоваться — это уже творческая такая работа. Да, из-за санкций мы не имеем доступа к какому-то софту. Но у нас есть свои. Например, программно-аппаратный комплекс виртуальной и дополненной реальности. При помощи этой виртуальной камеры мы сначала протестировали наших персонажей. С каких ракурсов и на какой оптике они наиболее хорошо выглядят. И, выходя на площадку, мы уже точно знали, как и на какие объективы мы будем снимать персонажей, чтобы они выглядели органично и красиво.

Прежде всего, надо было решить — чем будем удивлять? Это был главный вопрос и главный вызов! Мы решили снимать в основном на натуре. Найти «сказочную» натуру с «чистыми» фонами, разную, для каждого путешествия Емели и Василисы вполне себе задача! Минус в том, что нет эффекта присутствия настоящей жизни. На актеров это тоже действует. Они проникаются жизнью настоящей. Такое не выстроить в павильоне. Однозначно, Абалак можно назвать местом силы. Вид с нашей площадки, которая находилась на высоком холме, был просто умопомрачительным.

С ума можно было сойти! Я послал жене видео оттуда, теперь думаем поехать туда в отпуск. И жили мы прямо на площадке, где утром нас будили петухи, а не будильники. И очень хотелось пойти на рыбалку, но надо было идти на съемку. Как говорилось в книге «Алиса в стране чудес»: «Сказка, оглянитесь вокруг, она уже здесь». Нам не приходилось как-то особенно вживаться в образы. Когда на площадке появлялись актеры массовых сцен, животные, когда появлялся запах, наш сказочный городок начинал жить настоящей жизнью. Мы жили прямо на площадке — в деревянных избах, которые пахли свежим срубом, и уже через неделю такого проживания я чувствовал, что могу выйти и подоить корову. На съемках мне было очень уютно. Я сам сибиряк, вырос в деревне под Новосибирском.

Иртыш — мое начало. Поэтому я чувствовал себя, как дома. И ощущение сказки никогда не отпускало. А в перерывах можно было уйти в свою избу отдыхать и из окна наблюдать, как Емеля ездит на печи. И когда меня вызывали обратно, мне хватало всего 5 минут, чтобы дойти до гримерки, поправить грим и костюм, и снова стать частью сказки. А потом смена заканчивалась, и мы всей группой шли ужинать в сказочное кафе. А потом расходились спать по избам. Решили, что царство скромное, деревянное. Стали искать референсы и в интернете увидели туристический комплекс «Абалак». Поехали, надеясь на удачу, и влюбились!

Конечно, мы его декорировали, достраивали, «старили», но основа была! И потрясающий вид на десятки километров с холма! Возникла иллюзия, что все остальные натурные объекты есть, рядом, вон там, напротив! Но «напротив» — это другой берег Иртыша, дорога, вернее совершенное бездорожье, в объезд от 80 до 100 км. Все как всегда! Все прекрасное труднодоступно! И возникают: организация паромных переправ, «лодочный» экспресс 30 моторных лодок каждый день по доставке группы и оборудования на другой берег Иртыша, прокладывание дорог, вытаскивание транспорта из грязи и т. Те же обстоятельства были и в Пермском крае, в каменном городе и на реке Усьве. Потому что эта печка и каталась, и летала, и подпрыгивала, и выполняла всякие трюки. На съемках она гоняла со скоростью 50 километров в час — реально неслась, тряслась, горела, огонь и дым из нее валил — все по-настоящему.

А наши потрясающие каскадеры выделывали на ней нечто невероятное. Хотя какие-то трюки я старался делать сам. Печка — одна из героинь сказки, у нее есть свой характер: она хулиганка — не слушает Емелю, несет, как ей надо. Я воспринимал печку, как свою Lamborghini, выезжал на ней и говорил: «Девчонки, я в город, подбросить? И мы все смеялись, обсуждая, что нам в сюжете не хватает местных гаишников, которые останавливали бы печь на дороге и проверяли лампадки — горят или не горят. Печек у нас было три, они все по-разному управлялись и каждая исполняла свою задачу. Одна использовалась в длинных проездах — ее либо цепляли к тягачу на тросе, либо внутри нее был установлен квадроцикл, а когда лето превращалось в зиму, она ездила на колесах. Вторая печка была на вертеле — для переворачивания и разных других трюков, третья использовалась как таран при разбивании ворот.

Однако реальные пресноводные хищницы оказались совсем не дружелюбными на вид, особенно, когда открывают рот. Поэтому авторы решили не копировать в точности внешний облик рыбы, а с помощью графики сделали её добрее и внушающей доверие. В конце концов, фантастическая щука по сюжету фильма превращается в девушку Василису Премудрую, что тоже совсем не по канону. Внешний вид кота был срисован с реально существующей породы кошек — манулов. Специалисты по визуальным эффектам сделали лицо кота более антропоморфным. На съёмках роль Баюна исполнял сам режиссёр Александр Войтинский, но заговорил «царский боевой кот» уже голосом Сергея Бурунова.

Гнесиных, руководителя группы GармоньDrive Павла Уханова. Быть причастным к созданию доброй, мудрой сказки очень приятно и почетно. Съемки с моим участием проходили в двух локациях. Часть сцен мы снимали в павильонах Ленфильма, а часть на натуре в Тобольске. Там на берегу реки Иртыш возведен туристический комплекс в старинном стиле «Абалак». Из-за съемок на природе мне пришлось первым делом ремонтировать саратовскую гармонь, которая и «сыграла роль» Баяна-самоиграна. При хранении она отсырела, начали западать клавиши, а звук мы писали живьем.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Это полнометражный игровой фильм режиссера Александра Войтинского «Черная молния», «Призрак» , снятый по мотивам русских сказок, при работе над которым использовалась технология совмещения CGI, задействованная для создания анимированных персонажей. В съемках киноленты была также задействована команда, создававшая один из самых кассовых российских релизов для семейной аудитории — «Конек-горбунок». В фильме несколько полностью анимированных персонажей: Щука, Кот Баюн, Лягушка, морские коньки. Это сложная многоступенчатая работа», — рассказал режиссер картины.

Режиссер «По щучьему велению» рассказал, как сняли игру Кота Баюна на баяне

Кощей, волшебная щука и кот Баюн: персонажи разных сказок в одной вселенной Кадр из фильма «По щучьему велению». Гистограмма просмотров видео ««По Щучьему Велению» (2023), Визуальные Эффекты — Кот Баюн 15.11.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Съемочная группа «По щучьему велению» завершила только петербургский блок съемок, однако до финала проекта еще далеко. Кот Баюн в сказке Александра Войтинского «По щучьему велению» заговорит голосом Сергея Бурунова. «— Кот Баюн и баян-самоигран. С помощью Василисы Емеля находит владельца баяна — кота Баюна, который с помощью музыкального инструмента усыпляет и поедает людей.

Орфографическая ошибка в тексте:

  • В большой прокат выходит фильм «По щучьему велению»
  • Сайты Хабаровска
  • Сайт высокой культуры
  • Кот Баюн и баян самоигран. По щучьему веленью. — 📺 Genby!
  • Когда выйдет в прокат сказка "По щучьему велению"?

Бурунов подарил голос Коту Баюну

Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова. «По щучьему велению» с Петром Савиным в роли Емели и Георгием Милляром в роли царя Гороха — его первая самостоятельная режиссерская работа. С помощью Василисы Емеля находит владельца баяна — кота Баюна, который с помощью музыкального инструмента усыпляет и поедает людей.

Сергей Бурунов принял участие в сказочном блокбастере "По щучьему велению"

Известный актер Сергей Бурунов подарил свой голос одному из главных героев сказочного блокбастера "По щучьему велению" – Коту Баюну. - 25 сентября - 43720817770 - Медиаплатформа МирТесен. Популярный артист Сергей Бурунов озвучил одного из главных героев сказки «По щучьему велению» — Кота Баюна. Фильм "По щучьему велению" выйдет в прокат 26 октября при поддержке Фонда кино, телеканала "Россия" и телеканала СТС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий