Вы просматриваете: Главная > Педагогические и методические мероприятия > Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему:«Моя мама лучшая на свете». Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске. эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
Дети: да! Воспитатель: как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу. Пройдите тихонько на свои места. Дети садятся за столы. Но прежде, чем приступить к работе давайте, разомнем наши пальчики: Пальчиковая гимнастика Я с игрушками играю: Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук. Мячик я тебе бросаю, Протягиваем руки вперёд — «бросаем мяч». Пирамидку собираю, Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.
Грузовик везде катаю. Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки — «катаем машинку». Воспитатель: Мы подготовили руки к работе. Спина у всех прямая, сели удобно и все старательно будем выполнять работу. Для начала давайте соберем все части, которые лежат перед вами. Воспитатель показывает образец последовательность действий. На магнитной доске воспитатель показывает готовую работу, что должно получится у детей.
Затем поэтапное выполнение аппликации, предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола.
Воспитатель: Фея Зима, почему плачешь? Фея: Скоро у мамы праздник, хотела ей подарить цветы, а на улице еще лежит снег и цветы не растут. Я знаю чудесный волшебный лес, там растут, необычные ледяные цветы.
Нарвала в том лесу чудесный букет, но когда я шла, обронила все цветочки и они раскололись на мелкие кусочки. Посмотрите у меня только остались стебельки с листочками в руках. Я пришла к вам, знаю, что здесь ребята умелые, мне помогут решить, что же мне делать дальше? Воспитатель: Ребята, поможем Фее Зиме?
И теперь выкладываю руки — это два маленьких круга обращаю внимание на расположение рук. Воспитатель: А сейчас вы сделаете подружек для нашей гостьи неваляшки. Пройдем к столам и попробуем разложить детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась «танцующая» неваляшка.
Сначала мы возьмем большой круг, затем — меньший, а два маленьких круга для чего? Дети: Для ручек. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужен белый круг? Дети: Для лица. Воспитатель: А на какой круг мы его наклеим? Воспитатель: Не забывайте, что наши неваляшки «танцуют», поэтому круг меньшего размера располагаем, сдвинув его в одну или другую сторону — вправо или влево. Белый круг — это лицо, наклеиваем его на меньший круг, затем приклеиваем ручки.
А перед тем как приступить к работе, мы с вами немного подвигаемся. Мы веселые милашки руки на поясе, раскачиваться в стороны Чудо — куклы , неваляшки продолжать раскачиваться Мы танцуем и поем приседать Очень весело живем прыжки на месте. Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. Работа детей. В ходе работы воспитатель помогает детям. Воспитатель: Замечательные получились неваляшки!
Фотогалерея «Игрушки и предметы обихода» Аппликация Аппликация Аппликация Фотогалерея «Большой мир животных» Аппликация Аппликация Обрывная аппликация Аппликация Аппликация Аппликация Аппликация Аппликация Аппликация по выбору Аппликация Аппликация Дети возраста младшей группы детского сада - это прирождённые исследователи, изучающие окружающий мир посредством чувственного, эмоционального восприятия и приобретения практического опыта. Чрезвычайно важно поддерживать естественную любознательность и познавательную активность ребёнка новыми увлекательными видами изобразительной деятельности. Аппликация введёт малыша в мир цвета и формы, познакомит с геометрическими фигурами, даст первичные навыки моделирования, разовьёт представление о правилах композиции. Аппликация - это создание сюжетных или предметных композиций из прикреплённых к основе картон, дерево, ткань фигурных элементов или узоров, вырезанных из бумаги, сухих листьев, ткани, кожи. Разноцветная композиция может крепиться путём приклеивания или пришивания. Такой вид творческого моделирования оказывает благотворное воздействие на развитие мелкой моторики, образного и пространственного мышления, сенсорного восприятия и интеллектуальных способностей ребёнка к синтезу и анализу. Особенности занятий по аппликации для дошкольников Виды аппликаций: предметная - моноизображение какого-либо объекта, например, дома, ракеты, машины, сказочного героя, человека и т. Масштабные композиции, которые основаны на развёрнутом сюжете и включают много разнообразных деталей, как правило, создаются коллективно.
Подготовительный этап, во время которого готовятся отдельные детали, например, скатываются шарики из кусочков салфеток, проводится в небольших подгруппах по 2—3 человека, а затем дети вместе составляют сюжетную картинку на ватмане, приклеивая подготовленные ими элементы, попутно развивая способности пространственного мышления, а также навыки согласованных действий. При создании аппликации дети опираются как на заданную схему, так и на заранее оговорённое условие или замысел, а сам процесс коллективного моделирования закрепляет стремление к солидарности и взаимопомощи. Важно, чтобы дети научились соблюдать правильную последовательность работы по созданию многослойной композиции, т. Коллективная аппликация в младших группах детского сада - фото «Мой дом» «Осеннее дерево» Аппликация «Лето» в ладошковой технике «Букет цветов» «Овечки» из ватных шариков «Огни вечернего города» «Рыбки в аквариуме» «Цыплята» из ватных шариков «Летний пейзаж» из бумажных шариков «Лето» «Цыплята» в обрывной технике «Утка с утятами» Технически аппликация более сложный вид художественной деятельности, чем рисование или лепка, поскольку двигательные умения руки ещё не позволяют ребёнку активно и свободно пользоваться ножницами, кроме того, он не владеет знаниями о форме и цвете. Поэтому дети в этом возрасте работают в основном с готовыми фигурами. Ребёнок 2—4 лет способен реализовать в жанре аппликации простой замысел комбинации несложных форм, его увлекает процесс подготовки деталей, например, когда он отрывает кусочки от листа бумаги или размещает готовые формы. Значение аппликации Интеллектуальное развитие - обогащение познавательного багажа понятиями о свойствах и закономерностях окружающего мира, расширение знаний о разнообразии форм, величин и цветовых оттенков предметов, пространственном расположении объектов по законам пропорциональности. Кроме того, формируются умственные операции сравнения, обобщения, развиваются абстрактное и логическое мышление, совершенствуется образная, связная речь.
Нравственное воспитание - занятия пробуждают чувство товарищества, способствуют становлению таких волевых качеств характера, как инициативность, самоорганизация, сосредоточенность, целеустремлённость, умение преодолевать трудности. Развитие сенсорики - аппликация опирается на чувственное восприятие и стимулирует познание свойств и качеств предметов. Художественно-эстетическое развитие - формирование чувства вкуса к изобразительной деятельности, благодаря чему развивается восприятие ритмической гармонии цвета и формы, конструктивной целостности и красоты окружающего мира. Трудовое воспитание - развиваются технические навыки ручных умений, формируются трудолюбие и бытовая самостоятельность. Задачи аппликации в младшем дошкольном возрасте: изучение основных геометрических форм квадрат, треугольник, круг и цветов красный, синий, жёлтый, зелёный ; знакомство с понятиями величины большой, маленький и количества счёт до трёх, много ; освоение умственной операции сравнения больше, меньше, много, мало ; развитие композиционных навыков расположения плоских фигур на плоскости в ряд, по краю, соединение частей предмета ; овладение умением наклеивания подготовленных воспитателем деталей или фигур. Этапы развития навыков конструирования на плоскости Для успешного выполнения своих первых работ по аппликации ребёнку необходимо будет освоить сам процесс наклеивания, т. Сама техника наклеивания воспринимается детьми как игра и полностью поглощает их внимание. Творческий дебют малыша первая младшая группа в жанре аппликации будет связан с заданием по размещению и наклеиванию нескольких заготовок, деталей, полученных методом обрывания или смятых из бумаги шариков на заготовленный шаблон или лист бумаги в свободном, хаотическом порядке.
Развитие навыков конструирования на плоскости для воспитанников второй младшей группы будет связано с умением располагать, а затем наклеивать несколько фигур в линейном ряду на узкой полоске бумаги, сначала круглых деталей одного цвета, поскольку ему будет проще разместить одинаково симметричные формы в заданной горизонтальной плоскости. Следующий этап - совершенствование навыков создания аппликации предполагает включение в работу кругов других цветов. Задача усложняется, поскольку малышу необходимо понять закономерности ритмического расположения фигур в порядке чередования цвета, благодаря чему развивается ещё и логическое мышление. Позже происходит знакомство с геометрической формой квадрата. Основная сложность, с которой столкнутся дети в процессе создания композиций с использованием квадрата - это ровное размещение этой геометрической фигуры на одной из сторон. Постепенно усложняется и композиционное решение - теперь нужно научиться размещать более мелкие элементы в углу большого квадрата или декоративно украсить круг по краю, заполнение центра фигуры пока вызывает затруднение. Предметные композиции грибок, домик, флажок компонуются из 2—3 элементов близких по форме к геометрическим очертаниям. Дети довольно легко осваивают такое конструирование, поскольку хорошо знакомое, а потому понятное содержание образа прекрасно воспринимается и вызывает живой эмоциональный отклик при достижении наглядного результата собственных усилий.
В таком конкретном задании малыш гораздо быстрее заметит логику размещения элементов, чем в ритмических абстрактных закономерностях декоративного геометрического узора. Поэтому целесообразнее первые задания по аппликации, представляющие собой чередование элементов, привязывать к понятному образу, например, представить как нанизывание бусинок на нить, украшение тарелки, «вышивание» платочка и т. Программные задачи Первая младшая группа 2—3 года дать начальные представления об инструментах и оборудовании для аппликации: ножницы, клей, кисточка; развивать самостоятельность и инициативность, желание творческого созидания художественных образов из бумаги; развивать эстетическое и эмоциональное восприятие результатов своего труда; обучать различным приёмам работы с бумагой обрывать, сминать, скатывать , а также способу прикрепления их к основе приклеивание ; учить приклеивать готовые детали элементы одежды, фрукты, овощи на шаблон силуэт куклы, банки, дерева по образцу. Вторая младшая группа 3—4 года обучать размещению геометрических фигур на узкой полосе, квадрате, круге, треугольнике; учить составлять из заготовок простые объекты грибочек, домик, дерево, фрукты и т. Достижения детей к концу обучения создание изображения из готовых элементов; творческое осуществление декоративного украшения образа на бумаге; самостоятельный подбор цветового воплощения композиции; проявление эмоциональной реакции при восприятии коллективных или индивидуальных работ ; аккуратное использование материалов. Технические приёмы, которые используются в работе Обрывная техника.
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»
Покупайте у меня! Во время работы воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогает скатывать шарики и правильно их расположить в кружочках 5. Итог занятия. Какие красивые клубочки вы сделали! Какие клубочки получились красивые! Теперь котятам будет, с чем играть. Молодцы, ребята!
Дети: Из лесу. Воспитатель: Представляете, если все люди придут в лес и срубят по ёлочке, что будет с лесом? Ответы детей 4. Открытие нового знания. Дидактические задачи: формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия, развивать творческие способности. Воспитатель: Что можно придумать, чтобы ёлочку не рубить и праздник с ёлочкой встретить? Дети: Можно нарисовать, самим сделать, посадить и т.
Воспитатель: А вы хотите сделать елочку?
Воспитатель: - Куда мы пришли? И почему здесь сидит наша любимая кукла? У куклы Кати так много открыток… А что же получается наши мамы останутся без подарка? Она сказала, что не далеко есть целая полянка сказочных цветов. Пойдём с куклой на полянку?
Вот полянку видим вдруг Приставить правую ладонь ко лбу, смотрим вдаль. Тысяча цветов вокруг! Наклоны вправо, влево. Вот ромашки и тюльпаны Приседания. Для моей любимой мамы!
Ответы детей. Правильно, светофор им нужен для того чтобы перейти дорогу. Так вот, бельчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Белка и очень волнуется за своих малышей. Бельчата очень хотят домой. Как же мы можем помочь им? Верно, изготовить для них новый светофор, чтобы они смогли попасть домой. А какие цвета у светофора?
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна» | Конспект. Организованной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка | Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Неваляшка (показывает игрушку и раскачивает её). |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа. Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе. Дети стоят у мольберта, на котором прикреплён образец аппликации «Домик для собачки». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) во второй младшей группе Пирамидка Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие» с интеграцией образовательных областей «физическое развитие. Конспект нод по аппликации во второй младшей группе на тему "Домик". Цель занятия: расширять представления детей о грибах; воспитывать любовь и бережное отношение к природе; развивать умения у детей принимать активное участие в совместной деятельности.
Конспект НОД по накладной аппликации «Улитка» в младшей группе
Лунтик: Очень нравится! Спасибо ребята, вы мне очень помогли, теперь я смогу вернуться на Луну. Как называется планета, на которой мы живем? Кто был первым космонавтом?
На чем полетел в космос Юрий Гагарин? Как мы помогли Лунтику? Воспитатель: На этом наше занятие закончено.
Все справились с заданием. Всем спасибо. Список литературы: Аппликация И.
Ой, да это же пришел. Воспитатель: Правильно, Мишка говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Воспитатель ставит пирамидку на стол и предлагает Мишутке поиграть с пирамидкой вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель: Детки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас есть. Давайте вместе её рассмотрим.
Сейчас давайте расскажем, как будем выполнять работу.
Воспитатель: Удивительная работа получилась у вас! Птиц, ребята не губите! Птичьи гнезда берегите! А вы, ребята, как думаете, красиво вы работу сделали? А почему? Птичка что - то мне говорят на ушко, а она говорит Вам спасибо.
Пальчиковая игра «На лугу растут цветы» На лугу растут цветы Дети разводят руки в стороны и тянутся. К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты.
Выполняют потягивания, руки вверх.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши"
Основная часть Воспитатель: У Миши сегодня день рождения и он пригласил много гостей. Но, ребята, когда он, стал накрывать стол, то обнаружил, что не хватает на всех салфеточек. Воспитатель: Красивая салфетка, но только одна. Что делать? Какой формы моя салфеточка? Воспитатель: А что на ней фигуры Воспитатель: Посмотрите, как я сделала такую салфетку.
Цель: 1. Вызвать у детей радостное настроение от зимы и снегопада, предложить сделать зимнюю аппликацию себе на память. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к неживой природе. Предварительная работа: На прогулке наблюдение за снегопадом, лепка снежков и снеговиков. Ход занятия: 1. Заинтересовывающий момент, объяснение. Дети сидят на ковре перед фланелеграфом. У воспитателя разложены белые круги трёх размеров: большие, средние и маленькие.
Вы проснулись? С добрым утром, солнышко! Воспитатель обращает их внимание на коробку, в которой что-то лежит, но прежде чем дети узнают, что находится в коробке, они должны отгадать загадку. Куклу я кладу в кровать, Но она не хочет спать, Я тогда ее качаю, Кукла же лежать не хочет, Поет песни и хохочет, Что за кукла? Дети: Неваляшка. Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка? Ответы детей не валяется, не падает. Воспитатель: - Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему? Ответы детей. Предположения детей нужно найти ей подружек. Воспитатель: Давайте сделаем для неваляшки подружек и ее развеселим. Воспитатель предлагает детям подойти к мольберту с подсказками. На доске две картинки. На одной из них неваляшка в наклонном положении, на другой — в статичном. Посмотрите, какая неваляшка яркая, красивая. Дети: Туловище, голова, две ручки. Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки? Дети: Круглой.
Дети: Зеленая, красивая, пушистая и т. Воспитатель: А вы знаете, какой праздник скоро будет? Дети: Новый год. Воспитатель: А какое дерево наряжают под Новый год? Дети: Елку. Воспитатель: А откуда елку приносят к нам домой? Дети: Из лесу. Воспитатель: Представляете, если все люди придут в лес и срубят по ёлочке, что будет с лесом?
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Пришла весна»
Конспект занятия по аппликации «Весенние веточки» во 2-й младшей группе. Образовательная: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. 21 ВЕК". Главный редактор Щербинин С.В., адрес редакции: г. Тюмень, ул. Республики дом. 49-8. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Библиографическое описание: Кобылянская, Т. М. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня» / Т. М. Кобылянская, Г. З. Курмакаева.
План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.
Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения | Конспект по аппликации (младшая группа) Цель: Украшать кружку кругами, располагая по всей чашке, закрепить цвета красный и желтый. |
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка» | Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. |
Конспект занятия «Аппликация» в младшей группе "Ходит в небе солнышко" | Конспект занятия по аппликации: "Профессия Мама" во второй младшей группе. Воспитатель группы № 4 «Рыбки» Терехова Наталья Викторовна. г. Рубцовск. Цель: Создание праздничного настроения. |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Рисование на манной крупе На поднос тонким слоем насыпается манная крупа. Педагог предлагает детям нарисовать на ней цветок. Дети по очереди рисуют цветы. Пальчиковая игра «На лугу растут цветы» На лугу растут цветы Дети разводят руки в стороны и тянутся.
Организационный момент. Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? Ответы детей. Основная часть.
Воспитатель помогает.
Шаг 1. Шаг 2. Берем сначала самый большой овал. Кисточку самый кончик опускаем в стакан с клеем. Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем на самый низ листа, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Шаг 3. Берем овал поменьше. Точно так же, как и в первый раз кисточку самый кончик опускаем в стакан с клеем. Намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем сверху большого овала, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Шаг 4.
Берем самый маленький овал. Намазываем клеем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему овалу, прикладываем сверху большого овала, прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей. Еще у вас есть маленький круг. Возьмите его, намазываем от середины к раям, аккуратно по всему кругу, прикладываем на самый верх. Это будет верхушка пирамидки. Прижимаем салфеткой и немного разглаживаем, убирая лишний клей.
Смотрите внимательно! Я кладу круг на клеенку белой стороной и аккуратно промазываю его клеем-карандашом!
Все помнят, что клей нельзя брать в рот?! Дети: ответы Воспитатель: Молодцы! А теперь смотрите, нам нужно наклеить наше солнышко так, чтобы у нас с вами осталось место для того, чтобы подрисовать ему лучики! Смотрите, клею в правой стороне листа где-то посередине и не близко к краю листа! Вот так! Беру салфетку и аккуратно провожу по нашему солнышку, чтобы оно лучше приклеилось! Все поняли как нужно приклеить солнышко? Дети: ответы Дети приклеивают солнышко, а воспитатель помогает тем, у кого не получается.
Что не хватает у нашего солнышка? Смотрите на доску, лучик — это прямая линия, которую мы начинаем рисовать от нашего солнца. Изобразите лучики вокруг нашего солнышка. Перед детьми упаковка восковых карандашей и они должны выбрать карандаш желтого цвета. Воспитатель: Все взяли карандаш желтого цвета?
Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе | Конспект занятия для детей второй младшей группы на тему: аппликация «Украсим варежки». |
Конспект по аппликации Красивая кружка. • Моя КрохаМоя Кроха | Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». |
ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ - Сайт gramoteyka! | Материал к занятию: игрушка –неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей. Предварительная работа: рассматривание игрушек, игры с игрушками. |
Занятия по аппликации во 2 младшей группе в детском саду, дети 3-4 лет | Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. |
Конспект по аппликации Красивая кружка. • Моя КрохаМоя Кроха | Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) во второй младшей группе Пирамидка Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие» с интеграцией образовательных областей «физическое развитие. |
Занятия по аппликации во 2 младшей группе в детском саду, дети 3-4 лет
нас получился. Похвалите ребёнка за старание, за правильность выполнения работы, аккуратность; укажите на недостатки (если есть) Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (различные цветы, стволы деревьев, листья, трава). -Познакомить детей с новым видом аппликации с ватой. -Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд.
Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
Домой Новости веселые минутки Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе. В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в первой младшей группе «Пирамидка».Автор: Ионова Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 118 г. Оренбург Интеграция образовательных област.
Конспект занятия по аппликации "Теремок" во 2 младшей группе.
Конспекты занятий 10. Лепбук в работе с детьми 1. весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Задачи: Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации. Далее: Занятие по рисованию «Одуванчик» для детей младшей группы на интерактивной доске. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме».