Фирма «1С» и ее региональный дистрибьютор «1С-Поволжье» приглашают пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая пройдет 21 мая 2024 года в Нижнем Новгороде. В рамках подготовки к INFOSTART TECH EVENT 2023 напоминаем о возможности стать партнером главной 1С-конференции года. Конференция в формате открытых дискуссий была нацелена на разработчиков, аналитиков, архитекторов и тестировщиков 1С.
«О.Л.К.» приняла участие в международной конференции «Решения 1С для корпоративных Клиентов»
Мероприятие уже традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса , количество участников растет с каждым годом. В 2022 году в нем приняли участие очно более 2750 человек из 1350 организаций и более 3480 подключились к прямой интернет-трансляции. География участников - 400 городов из 10 стран. С материалами форума 2022 года, фото- и видеорепортажами можно ознакомиться на сайте.
Счет сформируется автоматически после оформления заказа - вы сможете скачать его с сайта или отправить себе на почту. Просто на странице оформления заказа в поле "Шаг 3. Выбор способа оплаты" выберите пункт "Счет на оплату для юридического лица по договору". Договор-оферта на онлайн-участие Договор-оферту можно также скачать на странице оформления заказа, а также после оформления заказа в личном кабинете покупателя в заказе Если вам требуется двусторонний договор, просто напишите это в комментариях при оформлении заказа и менеджер отправит форму двустороннего договора для согласования.
Смотреть все новости 13. Директор центра компетенций 1С Заяна Ачинова выступила с двумя докладами, в которых рассказала про экспертизу Гринатома в сфере проектирования, разработки и управления 1С-проектами. В докладе «Роль платформы 1С в современном ИТ-ландшафте атомной отрасли» Заяна Ачинова представила подходы Гринатома к развитию решений, автоматизирующих учетные и закупочные процессы. Кроме того, она поделилась методиками и инструментами для повышения производительности и доступности систем. Для систем закупочной деятельности мы используем уникальный подход, когда в качестве фронт-интерфейса используем решение на Javascript, а в качестве бэк-приложения используем сервер 1С», — отметила Заяна Ачинова.
Он проводится с целью определения передовых пользователей и партнеров, добившихся максимальных успехов в цифровизации, продвижении знаковых проектов внедрения решений системы "1С:Предприятие 8". В конкурсе учитываются проекты, реализованные в прошедшем году. Регистрация на бизнес-форум При условии предварительной регистрации и подтверждении от фирмы "1С" участие в форуме бесплатное для всех категорий слушателей. Количество мест для очного участия ограничено. Для регистрации необходимо заполнить электронную форму. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Конференция "Решения 1С для цифровизации бизнеса"
На конференции были рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP". Участники конференции имели возможность адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" — методистам и разработчикам, руководителям направлений, разработчикам "1С-Совместных" решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения "1С:ERP" и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом.
Или инструкция по продвижению услуг» и «Технология создания продающего рекламоносителя, который нельзя «выбросить в урну» Ия Имшинецкая, тренер, автор книг. Разбор возможных ошибок и генерация идей по продвижению услуг в 2020 году. Здесь можно получить ответы на ваши вопросы о технологии производства услуг, сервисах полезных для клиентов, возможностях сотрудничества. Приходите на мероприятие, чтобы оценить опыт коллег - бухгалтерских компаний, использовать наработки и технологии сети 1С:БО, завязать новые профессиональные контакты. При возникновении вопросов или технических проблем обращайтесь в фирму "1С" по адресу bo 1c.
На повестке дня — актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на 1С:ERP. Дата: 21 мая 2024 года Время: регистрация с 08:30, завершение деловой программы — 18:45, 19:00-22:00 — фуршет. Локация: «Маринс Парк Отель» , ул. Советская, д.
Встреча в очередной раз стала для нас отличным способом для привлечения внимания к нашей компании, а также дала возможность лично познакомиться с потенциальными и текущими заказчиками.
Свежие новости.
Приглашаем на региональные конференции Фирмы 1С «Решения 1С для цифровизации бизнеса»
19 апреля 2023 года в Казани прошла конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», посвященная возможностям современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8». Конференция в Екатеринбурге продолжает серию аналогичных очных мероприятий 2011-2023 годов в 36 городах, в которых уже поучаствовали свыше 10 000 специалистов и партнеров Фирмы «1С». Конференция с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов и партнеров фирмы «1С». Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции "Решения 1С для цифровизации бизнеса", которая будет проходить 13 июля 2023 года в Екатеринбурге. 720 партнеров из 200 городов оказывают услуги по ведению бухгалтерского учета 24 500 клиентам. 17 апреля дистрибьютор «1С-Консоль» выступил соорганизатором региональной конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Краснодаре.
ICL Soft на конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в г. Казань
Свежие новости.
Программа предполагает однодневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем выставкой программных продуктов. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP».
Участники конференции смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» — методистам и разработчикам, разработчикам «1С-Совместных» решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения «1С:ERP» и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом.
Говорит гендир 21. Фирма 1С организует конференцию, целью которой является предоставление участникам практических знаний по наиболее актуальным вопросам автоматизации крупных предприятий, холдингов и государственных учреждений. Кроме этого, будет возможность ознакомиться с опытом партнеров, успешно выполнивших масштабные проекты автоматизации на предприятиях.
Модуль мониторинга цен конкурентов для 1С на технологиях ML Как отслеживать предложения конкурентов и поставщиков для решения задач отделов продаж, закупок и маркетинга в едином информационном пространстве на базе 1С. Платформа HiBrain: ИИ модуль сопоставления номенклатуры для 1С и робот-закупщик Комплекс решений для автоматизации закупочной деятельности компании с использованием возможностей искусственного интеллекта. Лотерея на нашем стенде Приглашаем принять участие в розыгрыше лотереи: приз — бесплатное предпроектное обследование для вашей компаний!
Время проведения лотереи на стенде «Лад Ай Ти»: 11:20, 14:00, 16:05.
Решения 1С для цифровизации бизнеса
конференция партнеров 1С. Если вернуться на пять лет назад, когда в далеком 2017 году прошла первая конференция разработчиков 1С в Омске, то вспомним, что и предположить не могли о выходе мероприятия за рамки города. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP». Участники конференции получили информацию о новинках «из первых рук», консультации по использованию программных продуктов «1С», возможность задавать вопросы ведущим специалистам. 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» | Узнать подробнее о событиях компании IBS Business Solutions. Новости Аналитика Конференции ИТ-маркетплейс Выбрать провайдера.
Итоги Конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»
Программа предполагает однодневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем выставкой программных продуктов. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP». Участники конференции смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» — методистам и разработчикам, разработчикам «1С-Совместных» решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения «1С:ERP» и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом.
К участию в конференции были приглашены: представители руководящего состава предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора; представители партнеров фирмы "1С" совместно с приглашенными ими представителями предприятий ; представители средств массовой информации. Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе "1С:Предприятие 8", обмен опытом по проектам внедрения "1С:ERP" и других решений и сервисов "1С" для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и HoReCa, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.
За это время свыше 7000 предприятий уже стали пользователями «1С: ERP » и демонстрируют уверенный рост конкурентных преимуществ и экономический эффект от внедрения. Мероприятие уже традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса , количество участников растет с каждым годом. В 2022 году в нем приняли участие очно более 2750 человек из 1350 организаций и более 3480 подключились к прямой интернет-трансляции. География участников - 400 городов из 10 стран.
Итак, организационный комитет был собран. После одной очной и нескольких онлайн-встреч мы выбрали дату, обговорили программу, распределили обязанности, накидали план действий и вместе принялись к его реализации. Поиск участников 3 самые главные трудности в организации конференции — это поиск докладчиков, поиск площадки и привлечение участников. К удивлению, с программой особых проблем у нас не возникло. Каждый из партнеров нашел среди своих сотрудников достойных спикеров, а также, практически сразу появились и "независимые" докладчики, полностью закрыв собой все пробелы в расписании. С залом было чуть сложнее. Все более-менее вместительные площадки на подходившие нам даты оказались уже занятыми. Но все же нам повезло! Конференц-зал Торгово-промышленной палаты Краснодарского края оказался свободным. Чем мы незамедлительно и воспользовались. Осталось только, в общем то, найти участников.
Осенний семинар партнеров 1С – сентябрь-октябрь 2023
Семинар для партнеров компании «1С» планируется провести в смешанном формате с 30 сентября по 2 октября 2023 года. Участники конференции получили информацию о новинках «из первых рук», консультации по использованию программных продуктов «1С», возможность задавать вопросы ведущим специалистам. Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в конференции "Решения 1С для цифровизации бизнеса", которая будет проходить 13 июля 2023 года в Екатеринбурге.
В Санкт-Петербурге прошла конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»
К участию в конференции приглашаются: представители руководящего состава предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора; представители партнеров фирмы "1С" совместно с приглашенными ими представителями предприятий ; представители средств массовой информации. Цель конференции Информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе "1С:Предприятие 8", обмен опытом по проектам внедрения "1С:ERP" и других решений и сервисов "1С" для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и HoReCa, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях. Программа предполагает однодневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на "1С:ERP".
Участники конференции смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы "1С" — методистам и разработчикам, руководителям направлений, разработчикам "1С-Совместных" решений, а также ознакомиться с опытом реализации проектов внедрения "1С:ERP" и других решений, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации бизнеса в ходе прямого общения друг с другом.
По мнению руководителя ФАС России, такое саморегулирование в отрасли помогает оффлайн-ретейлу продолжать конкурировать с онлайн-платформами, которые все больше становятся основным каналом продаж для малого бизнеса, где товаропроизводители могут напрямую взаимодействовать с потребителем. При помощи «зонтичных» поручительств бизнес привлекает дополнительное кредитование на развитие в случае, если залогового обеспечения недостаточно. Найти спрос со стороны крупных ритейлеров и переработчиков они могут на Цифровой платформе МСП. Для этого работает специальный сервис «Производственная кооперация и сбыт», с помощью которого можно направить коммерческое предложение, например, в торговую сеть «Пятерочка», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. В прошлом году мы усилили работу с локальными поставщиками через взаимодействие с администрациями регионов, местные торгово-закупочные сессии и открытие «Фермерских островков». Мы продолжим совершенствовать нашу работу с малыми компаниями и предлагать новые форматы партнерства и проекты, чтобы от этого выигрывали все стороны», — заявила президент X5 Group Екатерина Лобачева. Участники конференции также смогли посетить магазины, распределительные центры и даркстор ритейлера для ознакомления со всей цепочкой движения товаров от поставщика до полки магазина. X5 уделяет большое внимание работе с представителями малого и среднего бизнеса.
В прошлом году X5 начала сотрудничать с 1 174 российскими поставщиками, среди которых 803 компании являются микропредприятиями, а 243 — малыми предприятиями. Всего на полках торговых сетей Х5 на конец прошлого года была представлена продукция почти 5 200 поставщиков, 2 901 из которых — микро- и малые компании. Для расширения пула небольших поставщиков в прошлом году Х5 в рамках проекта Корпорации МСП открыла 19 «Фермерских островков» в формате shop-in-shop магазин в магазине в торговой сети «Пятерочка» и один в «Перекрестке».
Общество не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Общества. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта Общества. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте Общества или при оформлении заказа для приобретения Товара или заказа оказания Услуг. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на сайте Общества wizard-c. Интернет-магазин защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы "пиксель" : - IP адрес; - информация о браузере или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы ; - время доступа; - адрес страницы, на которой расположен рекламный блок; - реферер адрес предыдущей страницы. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта Общества, требующим авторизации. Общество осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей.
Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа.
Ваш тариф очень выгоден для нас, так как мы активно работаем с тремя площадками и планируем выходить на новые. Мы выражаем огромную благодарность за вашу работу и продукт, который вы создали! Новосибирск После года использования данного расширения можно выделить следующие плюсы: Стабильная работа, насколько это возможно в случае с Wildberries. Удобное онлайн обновление, не требующее каждый раз обращаться в тех. Через кабинет даже быстрее. Своевременные регулярные обновления, которые упрощают работу с расширением. Внимание к пожеланиям клиентов в последующих обновлениях тут, как я понимаю, на принятие в работу влияет скорость реализации, основанная на многочисленных запросах других клиентов.
Можно было бы указать какие-то минусы, но я не считаю правильным их так называть. Поэтому не жду, что каждое конкретное "Хочу" будет удовлетворенно продуктом, который рассчитан на большую аудиторию. Как могу судить, по активности обновлений, продукт находится на заре своего развития. Я бы хотел также добавить, что до этого решения мы пробовали и использовали другие. Не буду называть организации, но если вы когда-либо искали поддержку 1С или готовые решения для нее, то, вероятно, сталкивались с ними. В итоге это решение оказалось лучшим по всем критериям, и это не просто лестно звучит, а является фактом. Санкт-Петербург Опыт использования превышает один год.
Преимущества модуля: Понятная установка и элементарное обновление благодаря подробной инструкции. Удобство запуска в работу, например, создание номенклатуры 1С из карточек товара на маркетплейсе или связывание карточек товара с номенклатурой 1С. Возможность гибкой настройки под потребности и специфику бизнеса клиента. Так, решение об автоматическом проведении документов принимает клиент, остатки могут быть взяты из 1C или установлены вручную, и т. Автоматическое создание документов по заказам с маркетплейса. Загрузка отчетов о маркетплейсе в 1C. Преимущества работы с «ИнфоСофт»: Помощь и поиск решений для наших задач.
Доброжелательность сотрудников и их готовность помочь. Оперативность выполнения работы. Наличие телеграм-канала с новостями от «ИнфоСофт» и информацией об изменениях в работе маркетплейса. Развитие модуля: за год его функционал был усовершенствован. Санкт-Петербург Мы приобрели расширение для работы с маркетплейсами более года назад, и продолжаем радоваться этому выбору. Расширение действительно простое в использовании и надежное - что для нас крайне важно. Мы оценили наличие обучающего курса для сотрудников, благодаря которому настройка и внедрение прошли легко и быстро, всего за пару дней.
Особенно приятно видеть, что в случае возникновения каких-либо проблем после обновлений, новые версии выпускаются моментально, а техническая поддержка готова оперативно решать любые вопросы прямо в нашей базе через конфигуратор. Скорость ответа специалистов не превышает час - это действительно ценно для нас, учитывая необходимость надежной синхронизации нашей работы, так как у нас в базе 4 организации и каждая из них работает на 4-х маркетплейсах. Одним из явных плюсов является выгодный тариф, особенно для нас, имеющих несколько организаций в базе. Мы пробовали различные расширения для работы с маркетплейсами, но только решение от компании «ИнфоСофт» оказалось идеально подходящим для наших потребностей. Санкт-Петербург Как одна из лидирующих компаний в категории DIY в России, мы можем с уверенностью сказать, что наша работа с командой «ИнфоСофт» и их решением была на максимально профессиональном уровне. Мы используем их модуль около года, и благодаря ему нам удалось увеличить наши продажи, в то время как раньше мы использовали другое решение, которое не давало нам возможности развивать продажи на маркетплейсах. Мы уверены, что модуль и команда «ИнфоСофт» продолжат свое развитие, и мы хотели бы пожелать нашим коллегам дальнейших успехов.
Спасибо им за их труд! Интернет-магазин UMCOS Балашенко Игорь, менеджер маркетплейсов, город Москва Хотим выразить благодарность за качественную работу с модулем и интуитивно понятное управление. Отдельно хочется отметить превосходную работу службы поддержки. Сотрудники всегда готовы подсказать и показать, как решить возникающие проблемы, и оперативно перезванивают в момент обращения. Очень удобным является наличие тестового режима. А количество функций у программы просто впечатляет — они существенно упрощают работу с модулем. ИП Сидоркина Майя, оператор 1С, г.
Москва Уже около года я сотрудничаю с франчайзинговой сетью «ИнфоСофт», и в частности, активно использую их модуль маркетплейса. За все это время я получила огромное удовлетворение от работы с их продуктом. Особенно хочется отметить высокий уровень поддержки со стороны сотрудников «ИнфоСофт». Они всегда готовы помочь, а если у меня возникают вопросы, то они с радостью разъясняют все непонятные моменты. Благодаря такому подходу, работать с «ИнфоСофт» - одно удовольствие.