Состав команды.
Умер владелец команды "Формулы-1" "Ред Булл" австрийский миллиардер Дитрих Матешиц
Его напарник, Карлос Сайнс, с большим трудом защитил четвертую позицию от атак Льюиса Хэмилтона на последних кругах. Еще одной командой с проблемами стала «Мерседес» — все они продолжались еще с тестов и не решились к первой гонке. Льюиса Хэмилтона насильно загнали на питстоп, чтобы воспользоваться преимуществом свежей резины, хотя сам Льюис не согласился с таким решением. Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса. Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время. Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится.
Его состояние резко ухудшилось полторы недели назад. Австриец основал германский клуб "Ред Булл" ныне "Лейпциг". Его компания "Ред Булл" выигрывала Кубок конструкторов с 2010 по 2013 год.
Лишь небольшая часть мотогонщиков получает от Red Bull деньги напрямую.
Маркес был в числе таких, разумеется. Тогда как Марк Маркес , уходя, оставляет HRC гонорар и призовые, суммарно, до 20 млн евро, что покроет все расходы Корпорации из-за потери ряда спонсоров, таких как Red Bull и Estrella Galicia 0,0. Но это лишь сопутствующие потери. Возможный разрыв отношений с Repsol может стать серьезным политическим и имиджевым ударом для HRC и чуть-чуть осложнить планирование кампании на 2025 год.
В прошлом, Yamaha Racing без труда переживала потерю титульных спонсоров в MotoGP , но все-таки старалась находить новых, чтобы облегчать финансовой бремя завода. Лин Джарвис говорил, что титульный партнер проекта, в основном, является спонсором контракта с пилотами, а не команды в целом.
В начале гонке на самой длинной прямой Макс Ферстаппен довольно легко обошел гонщика "Феррари". Вскоре произошел и первый сход с дистанции. Голландец Ник Де Вриз "Альфа Таури" на пятом повороте задел передним левым колесом бетонный барьер и сломал подвеску, в результате гонка для него закончилась. Кстати, тот же Де Вриз неудачно выступил в квалификации, также сломав машину в самом начале гонки. А на 18-м круге в гонке сменился лидер.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Правда Дитрих взял на себя обязательства вложить в команду четыреста миллионов за три года. В дебютном сезоне за "Ред Булл" выступали Дэвид Кулхард, Кристиан Клин и Витантонио Льюции, причем вторые должны были заменять друг друга каждые четыре гонки, но на деле Льюцци провел всего четыре гран-при. За свой первый сезон "Ред Буллу" удалось по-настоящему многое. Австрийская конюшня стабильно попадала в очки и наилучшим результатом стало пятое место, показанное Клином в Китае. Прогресс "красных быков" был действительно стремительным. Несмотря на далеко не самый лучший старт чемпионата, "Ред Буллу" удалось завоевать свой первый подиум.
Случилось это на престижном гран-при Монако, когда Дэвид Кулхард оказался третьим. Но по-настоящему выдающиеся времена начались для "Ред Булла" с 2009 года, когда пару пилотов стали составлять Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Талантливый немец уже в третьем гран-при сезона в Китае сумел выиграть гонку. Сам Феттель на протяжении всего сезона пытался бороться с Баттоном за победу в чемпионате, а "Ред Булл" стал второй командой как раз после "Брауна".
А вот их бывшие партнеры довольно уверенно прогрессируют! Шутка ли — уже в своей второй гонке без Макларена мотористы Хонды добились лучшего результата с момента своего возвращения в Формулу-1, заняв четвертое место с Toro Rosso. Чересчур компактный турбокомпрессор не мог развивать скоростей аналогичных агрегатов стандартного размера которые применяли Mercedes, Ferrari и Renault — а если и развивал, то тут же выходил из строя.
Вдобавок пилотам постоянно мешали проблемы с перегревом блока управления электроникой, опять же связанные с излишней миниатюрностью силовой установки. Довести до ума концепцию «нулевого размера» Honda не смогла — и в итоге отказалась от нее, к сезону-2017 построив фактически новый двигатель, более схожий по архитектуре и компоновке с моторами остальных производителей. В частности, его турбина и компрессор, как и на других двигателях, оказались разнесены по двум разным сторонам блока. Получается, что из-за слишком смелой концепции японцы потеряли целых два сезона, поскольку на третий год после возвращения в Ф1 они де-факто были вынуждены начинать все с нуля. И это означало новые проблемы с надежностью и недочеты. Недальновидность Макларена и расчетливость Red Bull Даже если в 2016 году у Хонды был какой-никакой прогресс, то от шага назад с новой силовой установкой год спустя это не застраховывало, и японцы признавали, что рискуют. Потенциал у нового двигателя есть, но главная проблема в том, получится его реализовать в этом сезоне или нет», — честно сказал руководитель Honda F1 Юсуке Хасегава в начале прошлого года.
Фактически 2017-й оказался переходным для Хонды, учитывая все новые проблемы, их постепенное устранение и долгожданный прогресс в конце года. Но в Макларене этого либо не понимали, либо просто перестали верить в своих партнеров из Страны восходящего солнца. Потому что еще до прогресса в конце сезона британцы решили отказаться от Хонды и стать клиентами Renault. А японских мотористов, от которых отказалась даже слабейшая на тот момент команда Sauber, с прицелом на будущее подобрал концерн Red Bull. С испытательной площадкой в виде младшей команды Toro Rosso эта попытка была вовсе не пыткой, учитывая возможные перспективы. По сравнению с прошлым сезоном, с моторами Renault команда McLaren прибавила. Если в 2017 году на счету ее пилотов было всего два очка после восьми первых гонок, то сейчас их уже сорок — и три схода из-за проблем с двигателем против шести.
Однако Toro Rosso с менее опытным составом пилотов, чем год назад, заработала 19 очков — всего на десять меньше по сравнению с 2017-м! При этом STR лишь один раз, в Мельбурне, потеряла машину из-за проблем c мотором, тогда как в 2017 году в восьми первых гонках было две такие поломки. Показательно и то, что на скоростной трассе в Монреале, куда и французские, и японские мотористы привезли обновленные силовые установки, в Макларене сбросили с круга, по сравнению с прошлым годом, 0,813 секунды, а в Toro Rosso — 1,08 секунды! Так что ответ на вопрос о том, потеряла ли дочерняя команда Red Bull после перехода на Хонду больше, чем выиграл McLaren из-за ухода от японцев, выглядит не столь однозначно… Что есть такого у японцев, чего нет у французов?
Оскар Пиастри сошел из-за технических неполадок, которые не удалось быстро исправить Нику де Врису и Логану Сардженту не хватало скорости для борьбы за результат. Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу. Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным.
На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат.
Об этом сообщает РИА Новости. Гонка состоялась на автодроме "Каталунья" в Барселоне. Вторым в квалификации стартует испанский пилот Карлос Сайнс с отставанием в 0,462 секунды из "Феррари", третьим стал пилот "Макларена" Ландо Норрис с отставанием в 0,520 секунды.
Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ
Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщило, что глава технического департамента команды Формулы-1 Oracle Red Bull Racing Эдриан Ньюи покинет расположение австрийской «конюшни» до конца 2024 года. В связи с обновлением регламента в 2026 году, появляется высокая вероятность смены доминирующего положения нынешней команды Red Bull и возможных перестановок состава пилотов, посколько Макс Ферстаппен неоднократно заявлял. Действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Лас-Вегаса. Эта победа стала для команды Red Bull 20-й в нынешнем сезоне. Кристиан Хорнер: с Red Bull Racing RB20 в нашей команде начинается новая глава. На следующий день после McLaren и Mercedes, вечером 15 февраля свой новый болид Формулы-1 показал фаворит прошлого сезона, коллектив Red Bull Racing. Все про команду «Ред Булл»: видео, записи, анонсы и обзоры гонок, новости, календарь и результаты заездов, статистика пилотов, интервью.
Red Bull представил новый болид Формулы-1 – RB20
Да, это довольно затратно, зато Red Bull имеют возможность обкатывать любые новинки, тестировать различные решения, к тому же сажать гонщиков из академии Red Bull Junior. И первую победу всему концерну принес именно воспитанник академии и один из главных талантов — Себастьян Феттель на Гран-при Италии 2008 за рулем Toro Rosso. Все факторы сложились воедино. Уже в 2009 году команда могла брать титул. Если бы не феномен двойного диффузора и гениальное решение Росса Брауна в команде Brawn GP за свой единственный год существования коллектив выиграл чемпионат «Формулы-1» и был продан действующим чемпионам Mercedes , то именно Red Bull отпраздновали бы успех. В 2010 году, как мы написали ранее, технический регламент кардинально поменялся, и мы увидели борьбу трех команд: Ferrari, McLaren и Red Bull.
А потом еще один. И еще один. Всего четыре чемпионских кубка подряд с 2010 по 2013 год. Так Red Bull и стали командой-легендой, встав на одну ступень с лучшими из лучших, а Дитрих Матешиц исполнил мечту своей юности — создал бренд, который смог побеждать в Королевских гонках. Отметим, что Red Bull всегда были сильны именно коллективной работой, их путь нельзя назвать легким.
В 2010 и 2012 годах команда смогла вырвать титулы лишь на последних гонках сезона, в обоих случаях в борьбе с Фернандо Алонсо из Ferrari. Их многие технические решения были запрещены Международной автомобильной федерацией FIA, их подозревали в использовании traction-контроля, их презрительно называли «чемпионская газировка». Но эта «газировка» заставила уважать себя Mercedes, Ferrari и McLaren. Кто бы мог подумать, что малоизвестный тайский напиток, которым более двадцати лет назад угостили австрийского маркетолога из компании по производству зубной пасты, в итоге приведет к таким результатам. С 2014 по 2018 год Red Bull испытывали трудности с гибридными двигателями Renault, с 2019 года они перешли на Honda.
И вот, в текущем сезоне 2021 они вновь борются за титул «Формулы-1» — между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном считанное количество очков в битве за чемпионский кубок. Но Red Bull пошли еще дальше, и со следующего сезона начнут производить… собственные двигатели. Фантастическая эволюция бренда, триумфальное развитие идеи стать больше, чем газированным напитком. Стать больше, чем спортивной командой. Стать чем-то большим.
Глава третья. Red Bull — моторист «Формулы-1» Представьте, что завтра вы проснулись, а «Растишка» стали производить спортивные автомобили, «Ролтон» строит двигатели космических кораблей, а Red Bull начали производить моторы для «Формулы-1». О, подождите… Да, это исторический момент. Бренд, который производил газированные напитки и спонсировал спортивные мероприятия, теперь занимается моторостроением. И это огромный шаг для всего концерна — это революция в восприятии гибкости различных отраслей промышленности.
В 2020 году все шло к тому, что Red Bull и японские мотористы из Honda продолжат свое сотрудничество, когда внезапно высшее руководство Honda заявило о том, что они сворачивают свою программу в «Формуле-1». Матешиц и весь коллектив «Быков» словно получили удар под дых — вместо гарантированного будущего и устойчивого развития они оказались перед полной неопределенностью. В Honda решили двигаться по пути производства серийных электромобилей, и Королевский автоспорт больше не входил в долгосрочные планы. У Дитриха Матешица и его подчиненных был скудный запас времени в полгода, потому что двигатель F1 на следующий сезон надо начинать строить заранее. Honda заявили о том, что уйдут в конце 2021 и помогут Red Bull со всеми наработками, однако на момент осени 2020 это лишь немного упрощало ситуацию.
В итоге, выбор был следующий: или опять у кого-то закупать двигатели Mercedes, Ferrari или Renault , откатываясь назад и снова принимая статус клиента, а не заводской команды, или второй вариант: рискнуть всем и начать… самим производить двигатели, чтобы ни от кого не зависеть. Здесь проблема заключалась в том, что ресурсы Red Bull всегда были ограничены, и им надо было понять, случится ли «заморозка» регламента моторов на сезоны 2022-2024. Причина простая: «Быки» никак не могли «разорваться» и на разработку новых двигателей каждый сезон, и готовиться к будущей смене регламента с 2025. Если бы «заморозки» не произошло, они или ушли бы из «Формулы-1», или опять стали чьим-то клиентом. Но команды F1 и Международная автомобильная федерация приняли положение о том, что двигатели «Формулы-1» не будут меняться с 2022 по 2024.
Вместе с ним команда сумела завоевать шесть Кубков конструкторов и семь личных титулов. Эдриан Ньюи был причастен к победам Макса Ферстаппена. Заглавное фото: Getty Images.
Я даю «Ред Булл» еще два года, и, если команда продолжит держаться за Хорнера, то скатится в посредственность. Я вполне уверен», — заявил Шумахер.
Ральф согласился, что Ньюи будет тяжело присоединиться к одной из команд «Ф-1» в обозримом будущем из-за контрактных обязательств: «Если он хочет продолжить карьеру, надо освободиться. В противном случае, конечно, его заблокируют, и он не сможет работать в новом коллективе».
Многие элементы кузова будут сделаны из углеродного волокна, а также появится самый лучший в мире аэродинамический пакет, который до этого ещё не использовали. Ожидается, что, начиная с 2025 года, каждый год будет собираться по 15 автомобилей. Всего планируется выпустить 50 экземпляров. В Red Bull сообщили, что стоимость гиперкара начинается с 6 130 000 долларов 327 096 800 рублей. К слову, у этой модели не будет разрешения ездить по дорогам общего пользования. Тем не менее, разработка ведётся с возможностью преобразования автомобиля в дорожный.
Команда «Формулы-1» Red Bull выпустила NFT в честь победного сезона
Боевыми пилотами «Ред Булл» на сезон‑2023 останутся двукратный чемпион Макс Ферстаппен и Серхио Перес. Потенциально Red Bull RB17 может оказаться на трассе таким же быстрым, как современные болиды Формулы-1 — это показывают симуляции. Команда Red Bull в Формуле-1. Работавший в Red Bull с 2006 года Эдриан Ньюи досрочно покинет команду, для которой создал самый успешный болид RB19. Нидерландец Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», рассматривает возможность перехода из команды.
Команда "Формулы-1" "Ред Булл" досрочно выиграла Кубок конструкторов
Теперь не просто Red Bull: представлен новый болид Формулы-1 | Нидерландский пилот команды «Формула-1» «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики. |
«Гражданская война» в «Формуле-1». За что пытаются убрать главу Red Bull :: Формула-1 :: РБК Спорт | Потенциально Red Bull RB17 может оказаться на трассе таким же быстрым, как современные болиды Формулы-1 — это показывают симуляции. |
В Австрии умер владелец команды "Формулы-1" "Ред Булл" Дитрих Матешиц | Компания Red Bull выпустит новый гиперкар к 2025 году: он получит гибридную трансмиссию на 1100 л.с. |
«Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл этап Гран-при «Формулы-1» в Мексике, который прошел на автодроме имени братьев Родригес. Команда «Формулы-1» «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов. Мексиканский пилот команды "Ред Булл" Серхио Перес одержал победу в четвертом этапе чемпионата "Формулы-1" – Гран-при Азербайджана, который прошел в Баку. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл этап Гран-при «Формулы-1» в Мексике, который прошел на автодроме имени братьев Родригес.
«Ред Булл» хочет покинуть главный конструктор всех чемпионских болидов команды
По информации Daily Mail, Хорнер действительно считает Ферстаппена-старшего зачинщиком скандала. По данным источника, в пятницу, 1 марта, вечером после квалификации Гран-при Бахрейна тот устроил скандал в офисе Хорнера. Они разругались, и нидерландец покинул помещение. Но затем вернулся, и мужчины неохотно пожали друг другу руки. Daily Online со ссылкой на источники внутри «Формулы-1» 1 марта написала , что «в Red Bull идет гражданская война». Кому выгоден конфликт Издание Autosport сообщило , что происходящее в команде может повлиять на контракт Макса Ферстаппена, чемпиона «Формулы-1» последних трех сезонов. Как утверждает издание, у многих ключевых сотрудников в контрактах прописана опция расторжения соглашения в одностороннем порядке в случае ухода Хорнера.
Red Bull Racing RB20 Из явных отличий от прошлогодней версии можно заметить лишь конфигурацию боковых понтонов и форму воздухозаборников — как боковых, так и центрального. Также есть нюансы по антикрыльям, хотя бытует мнение, что на презентационной машине команда показала упрощенную их версию. Red Bull Racing RB20, редкий кадр с задней частью машины Кроме того, можно предположить, что Red Bull Racing, как и другие команды, продолжает эксперименты с формой днища, и часть из них будет происходить уже по ходу сезона.
Австрийский бизнесмен до этого долго болел, сообщает телеканал Sky News со ссылкой на заявление компании. Как пишет издание, Матешиц не появлялся на публике последние полтора года из-за тяжёлой болезни. Его состояние резко ухудшилось полторы недели назад.
Ходовые характеристики двигателя просто никакие! К осени отношения между двумя партнерами стали настолько невыносимыми, что «Красные быки» объявили о расторжении контракта. Но оказалось, что идти-то RBR некуда! Mercedes и Ferrari дали австрийцам от ворот поворот, McLaren на правах эксклюзивного партнера запретил Хонде работу с еще одной командой, новых поставщиков силовых агрегатов не предвиделось, а самостоятельно строить моторы Red Bull была не готова. Открытый шантаж в виде угроз покинуть чемпионат мира ни к чему не привел, и только при посредничестве самого Берни Экклстоуна концерн Дитриха Матешица и Renault заключили перемирие, продолжив сотрудничество. Но главной проблемы это не решило: французские мотористы прогрессировали, однако слишком медленно, чтобы Red Bull Racing могла регулярно бороться за победы. Да, за счет нового регламента, который повысил роль аэродинамики, RBR в 2017-м удалось слегка подтянуться к лидерам и выиграть пару гонок своими силами. Но с двигателем по-прежнему была беда: по данным на конец прошлого года, мощность Renault составляла 907 л. В плане надежности похвастать тоже было нечем: в двадцати гонках сезона-2017 на четырех пилотов из Red Bull Racing и Toro Rosso пришлось 12 сходов, которые в той или иной мере были связаны с работой мотора. В Renault топтались на месте, а с 2016 года еще и бросили силы на возрождение заводской команды. Очевидно, что в этой ситуации «Красные Быки» были готовы уйти при первой возможности, и в конце прошлого сезона на горизонте появился такой вариант: Honda рассталась с Маклареном. Почему у японцев не сложилось с британцами? В день официального подтверждения контракта Red Bull Racing с Хондой в соцсетях было много злых шуток в духе «Ну все, прощай, Red Bull» и «Honda загубит еще одну славную команду». Однако никто не пошутил над Маклареном, хотя смеяться надо теперь как раз над ним — да простят меня болельщики «оранжевых». Три года в Уокинге винили японцев во всех своих бедах, рассказывая сказки о том, как плохой мотор Honda мешает реализовать преимущество одного из лучших шасси в пелотоне. Но и сейчас, после перехода на двигатели Renault, пилоты команды McLaren борются все на тех же далеких от подиума позициях. А вот их бывшие партнеры довольно уверенно прогрессируют! Шутка ли — уже в своей второй гонке без Макларена мотористы Хонды добились лучшего результата с момента своего возвращения в Формулу-1, заняв четвертое место с Toro Rosso. Чересчур компактный турбокомпрессор не мог развивать скоростей аналогичных агрегатов стандартного размера которые применяли Mercedes, Ferrari и Renault — а если и развивал, то тут же выходил из строя. Вдобавок пилотам постоянно мешали проблемы с перегревом блока управления электроникой, опять же связанные с излишней миниатюрностью силовой установки. Довести до ума концепцию «нулевого размера» Honda не смогла — и в итоге отказалась от нее, к сезону-2017 построив фактически новый двигатель, более схожий по архитектуре и компоновке с моторами остальных производителей.