Новости когда киберпонедельник

В России Киберпонедельник впервые прошел в 2013 году по инициативе основателя онлайн-площадки Wikimart Максима Фалдина. Первый Киберпонедельник в России прошел в 2013 году: позаимствовав акцию у американских коллег, в сети рунета запустили масштабную онлайн-распродажу. Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. В первой распродаже 2023 г. "Киберпонедельник", которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции. Промо страницы DNS | Выгодные сезонные акции только в магазине ДНС | DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники по доступным ценам. |.

Киберпонедельник в России - 29 января 2024

Первая масштабная онлайн-распродажа под названием Киберпонедельник (Cyber Monday) появилась в США в 2004 году. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Новости с М. Лайтманом 01.12.15: Киберпонедельник Сегодня мы вышли на совершенно иной уровень развития, когда не сами деньги определяют, сколько стоит товар. Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница. Датой проведения распродажи Киберпонедельник в России считается последний понедельник января.

«Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире

Данная акция стала «Виртуальной черной пятницей» - так американские клерки прозвали первый понедельник после сезонных пятничных распродаж. Первый Киберпонедельник в России состоялся в 2013 году, и был сдвинут почти на 2 месяца. В отличие от Европы российская онлайн-распродажа не связана с Черной пятницей и проходит отдельно — в конце января. Именно в эти дни ожидаются самые большие скидки на технику и другие товары для дома. Когда будет Киберпонедельник в России в 2023 году В этом году Киберпонедельник стартует 30 января в 00. В отличие от западной версии онлайн-распродажи, российский марафон скидок продлится 4 дня. Обвал цен закончится 2 февраля в 23.

Для онлайн-ритейлеров киберпонедельник прошел вполне успешно. В интернет-магазине «М. Оборот интернет-магазина «Белый ветер цифровой» в киберпонедельник был выше среднего в 4 раза. Магазин «Десятое измерение» обработал вчетверо больше заказов, чем в обычный день, число посетителей увеличилось в 6,5 раз. Однако блогеры нашли хитрости со стороны продавцов и случаи обмана покупателей. Так в день распродаж цены иногда превышали цену, которая была несколько дней назад; в других случаях цена могла резко повышаться незадолго до акции, чтобы во время акции скидка выглядела большей по размеру.

Рассказываем, зачем участвовать в "Киберпонедельнике", если и так везде идут скидки, а также какие компании примут участие в акции в этом году. Напомним, что с 2013 года распродажа Cyber Monday в России проходит дважды: сразу после Черной Пятницы по американской традиции и в последний понедельник января только в России. Казалось бы, в конце января — и так максимальные скидки. Зачем ещё "Киберпонедельник 2024"? В дни проведения акции "Киберпонедельник" скидок будет ещё больше, но только онлайн! Во-первых, интернет-магазины спешат полностью распродать текущие коллекции — они готовы объявить о ликвидации, установив "скидку на скидку", а во-вторых, скидки по таким акциям, как Киберпонедельник и Черная Пятница, уже давно вышли за рамки одежды и обуви, а на носу — праздники 14 и 23 февраля, 8 марта, поэтому к распродаже присоединятся и другие ретейлеры. Итак, в рамках распродажи "Киберпонедельник 2024" магазины-участники снизят цены на актуальные к грядущим праздникам товары, а также в течение нескольких дней будут предлагать эксклюзивные промокоды на дополнительную скидку, которая будет суммироваться с сезонной. Часть компаний в период проведения "Киберпонедельника 2024" с целью стимулирования интернет-заказов установят дополнительные скидки на всё, включая распродажу, другие магазины снизят цены на некоторые позиции из свежих коллекций для привлечения внимания к новым поставкам. Покупателям — на руку такие акции.

Но нет: в стране, где охранители духовных скреп негодуют по поводу чуждого православной душе Хэллоуина и Дня святого Валентина, «черная пятница» спокойно прописалась в конце ноября. Когда дело касается денег, глобальные тренды решают. Дмитрий Иванюшин, член Совета гильдии маркетологов России: «Наши покупатели, как и во всем мире, мыслят сейчас рационально. Они заинтересованы в получении скидок. Скидки, действительно, предоставляются. Но таких ликвидационных скидок, как в США, у нас почти нет в этот период». Ликвидационные скидки — это, когда у продавца выбор: выбросить товар на помойку или продать хоть за какие-то копейки. Зачем забивать склады летними куртками, когда народ вот-вот пойдет скупать пуховики? То есть скидки возникают там, где меняется сезон, повышается спрос и появляются деньги у населения. В США все эти три фактора совпадают в ноябре-декабре. Народ уже отошел от уплаты налогов — декларации тут подают в апреле — и успел что-то скопить. Еще один двигатель скидок — электроника. Производители выпускают новый продукт, но склады забиты предыдущими моделями. Приходится стимулировать дилеров всевозможными скидками, чтобы они поскорее разгрузили торговые площади под новый товар.

Киберпонедельник 2024 в России

"Киберпонедельник" пришел из США и появился там в 2005 году, его проводят после "Черной пятницы", так как маркетологи обратили внимание, что и после акции покупатели очень активны. В России «Киберпонедельник» впервые провели в 2013 году в интернет-магазине Wikimart. РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права. Киберпонедельник 2024 – это то, чего ждут шопоголики всего мира сразу после Черной Пятницы. Киберпонедельник, известный также как Cyber Monday, несет в себе атмосферу маркетингового праздника, который последует за Черной пятницей, удерживая традиции. в ноябре и январе.

Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31%

Какого числа будет Киберпонедельник в 2024 году в России. Киберпонедельник Последние новости. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. Промо страницы DNS | Выгодные сезонные акции только в магазине ДНС | DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники по доступным ценам. |. В первой распродаже 2023 г. "Киберпонедельник", которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции. Датой проведения распродажи Киберпонедельник в России считается последний понедельник января. Распродажа Киберпонедельник 2023 (Cyber monday) начнется в 00:00 30 января 2023 года и продолжится в течение трех дней.

Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024

Варианты участия: 1. Минимальные скидки для входа в акцию без бонуса "Если вы не будете участвовать в акции, комиссия не изменится" — обещают представители площадки. Читайте также на нашем сайте:.

Обычно они дают возможность выбрать категорию месяца и поучаствовать в акциях магазинов-партнеров. Чтобы не рисковать зарплатной картой, когда дело касается платежей в онлайне, можно выпустить виртуальную карту, добавил собеседник «Известий». Кроме того, для экономии можно использовать промокоды. Как пояснил Савельев, с помощью специальных комбинаций цифр и букв можно сделать скидку еще больше, сэкономить на доставке или получить подарок. Промокоды обычно приходят в рассылках от магазинов или публикуются на площадках партнеров. Но проще всего найти их на сайтах-агрегаторах. Оформить подписку сегодня предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы.

Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем во время стандартных акций и распродаж в магазинах», — сказал эксперт.

Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж.

Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты.

Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования. Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей. При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк.

Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке. Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом.

Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок. В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве.

В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты. Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки.

Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании.

Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию.

Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми.

Суть этой популярной системы заключается в том, что сначала отображается дорогой товар, а потом уже тот, что дешевле. На некоторых маркетплейсах есть отдельный блок, где объединены одни и те же продукты с разной стоимостью. Поэтому, прежде чем пополнять корзину, лучше пробежаться по товарной ленте вниз. Очень часто положительные отзывы на сайтах-отзовиках "заказывают" сами продавцы и производители. Сегодня это уже целый бизнес. Если в обычное время акции и промокоды обычно не суммируются, то в период распродаж можно получить выгоду из-за уже сниженной стоимости самого товара. Сэкономить дополнительные средства помогает банковский кешбэк. Изучите, с какими приложениями и магазинами сотрудничает ваш банк, оплатите покупку картой, и по итогам месяца часть денег от покупки вернётся на ваш счёт. Узнайте у вашего банка, как получать кешбэк от покупок в Интернете.

Часто уже через пару дней после разрекламированной акции можно найти товары в интересующей вас категории по гораздо более выгодным ценам. Если речь идёт, к примеру, о косметике, а не об электронике или книгах, здесь у продавца есть дополнительный стимул всеми способами реализовать продукцию — это сроки годности. Всё, что не было продано на распродаже, будут всё равно пытаться всучить покупателю и, соответственно, снижать цены.

«Киберпонедельник» в России: что и как выгоднее всего покупать в этот день?

В России Киберпонедельник впервые прошел в 2013 году по инициативе основателя онлайн-площадки Wikimart Максима Фалдина. «Киберпонедельник» в России в 2025 году пройдет в конце января. В первой распродаже 2023 г. "Киберпонедельник", которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции. Новости интернет-магазина косметики КрасоткаПро: КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК-2024. В России «Киберпонедельник» не связан напрямую с «Черной пятницей» и проводится в совершенно. Не успели отойти от «черной пятницы», а уже наступил «киберпонедельник»! Интерес к «Киберпонедельнику», российской онлайн-распродаже, растёт с каждым годом — и у покупателей, и у магазинов, которых ежегодно становится в среднем в 1,2 раза больше.

Киберпонедельник 2024 в России

Напоминаем, в России сроки и условия проведения акции «Киберпонедельник» магазины устанавливают самостоятельно. «Киберпонедельник» в России в 2025 году пройдет в конце января. В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий