Рейтинг 4,2 на основе 1173 оценок и 150 отзывов о вузе «Казанский национальный исследовательский технологический университет», Площадь Тукая, Республика Татарстан, Казань, улица Карла Маркса, 68. В Казанском национальном исследовательском технологическом университете начала работу Всероссийская научная школа «Энергонасыщенные материалы XXI века.
MOODLE - Виртуальная среда обучения КНИТУ (КХТИ)
Мудл книту - фото сборник | Кхти мудл онлайн. |
КНИТУ. Казанский национальный исследовательский технологический университет | Казанский национальный исследовательский технологический университет[a] (сокр. 1.3 Казанский политехнический институт / Казанский индустриальный техникум повышенного типа (1919–1930). |
Сессия под ключ КНИТУ - | На суд жюри, в состав которого вошли известные учёные и молодые исследователи из числа победителей конкурса прошлых лет, были представлены работы, отражающие весь спектр современных исследовательских задач и направлений в области химии и химической. |
Home | Сайт дистанционного образования - MOODLE КНИТУ (КХТИ) | Группа КНИТУ-КХТИ #ЛюбимыйТехнологический. Казанский национальный исследовательский технологический университет. |
Лк книту - 72 фото
Как отметил на церемонии открытия школы генеральный директор «ЧПО им. Чапаева» Михаил Резников, на оборонных предприятиях к молодежи сейчас особое отношение. Для молодых специалистов предусмотрены дополнительные денежные выплаты, при создании семьи и рождении ребенка — пособия, а если молодые строят жилье, то предприятие также не остается в стороне, компенсируется оплата ипотеки. Искать себе специалистов мы начинаем уже среди студентов 3-4 курса. Идеальная схема — через производственную практику.
Все это будет храниться в личном кабинете. Здесь можно получить ответы на вопросы, рекомендации, полезные ссылки. На сайте перечислены все категории курсов, которые преподаются в университете. Отсюда открывается доступ к материалам для удаленного изучения.
Работники библиотеки проводят большую работу по составлению каталогов с библиографическими описаниями, по систематизации литературы по дисциплинам и подобию, расширению партнерских связей с библиотеками страны и зарубежья.
Было предложено комплектовать курсы следующими материалами: лекционный теоретический материал; материал для практических лабораторных работ; тестовые задания; информационные и сопроводительные материалы. Кроме этого, при наличии дополнительных материалов и необходимости, преподавателям была дана возможность сделать свои курсы более полными, т. Структура курса должна была иметь общий вид для всех дисциплин и включать: наименование курса; состав модулей курса с наименованиями ; краткое описание курса; цель изучения курса.
Кроме того, в каждом курсе должна быть информация о литературе, которую можно использовать дополнительно при изучении дисциплины. Подборка литературы для самостоятельного изучения должна включать список учебников и методических материалов, в том числе открытые электронные источники. Дополнительно было решено реализовать такой информационный элемент как глоссарий, в котором была бы возможность перехода по ссылке к теме, где описывается нужное слово. Этот элемент может быть очень полезным и облегчит поиск информации.
Лекционный теоретический материал необходимо было представить в виде модулей с иллюстрациями, выделенными ключевыми словами для глоссария и определениями, ссылками на другие страницы курса, и другие источники информации в сети Интернет, а также основными выводами по разделу. Теоретический материал, включенный в электронные курсы должен быть основан на источниках, утвержденных в качестве основной и дополнительной литературы при изучении соответствующего курса. К каждому лекционному теоретическому модулю решено было разработать презентационные материалы и представить их в привязке к лекционному материалу. Презентационные материалы могут содержать: текст, гипертекстовые ссылки, компьютерную анимацию, графики, таблицы в едином стиле.
Текстовая информация в презентационных материалах должна отражать цель и содержание модуля. В качестве материала для практических лабораторных работ необходимо использовать методические материалы по выполнению лабораторных работ и методические рекомендации по решению типовых задач. Качество изучения учебного материала фиксируется тестовыми заданиями промежуточными и итоговыми. Система тестов должна была быть представлена в виде комплекса тестовых вопросов, утверждений и заданий.
Тестовые вопросы и задания необходимо было объединить в блоки по конкретному модулю. Структура тестовых вопросов должна предполагать однозначность ответов для автоматизации процесса проверки выполнения заданий. Одним из основных замечаний при разработке технического задания было то, что в материалах курсов не должно быть ссылок на закрытые и платные Интернет-ресурсы. Преподавателями, ответственными за наполнение курсов, был внесен в систему большой объем информации, в том числе, авторские материалы и разработанные тестовые задания.
Были выполнены все требования, представленные в техническом задании. Главное окно электронного портала дистанционного обучения в КНИТУ представлено на рисунке 1: слева - панель навигации, в центре -перечислены все курсы дисциплины. Согласно требованиям технического задания все курсы дисциплины имеют стандартный формат, т. По словам, выделенным синим цветом, можно перейти к дополнительным интернет-источникам.
Практически все лекции по дисциплине История подкреплены видеоматериалами. В остальных курсах со временем также планируется добавить видеоролики.
Moodle скрины.
Мудл вход. Мудл ЧГУ. Архитектура СДО Moodle.
Структурная схема СДО Moodle. Мудл ОГУ. Модуль ОГУ.
Мудл ОГУ Оренбург. Мудл ТГУ. Мудл РГПУ.
Мудл ЧГПУ. Мудл ЛЭТИ. Мудл Алмазова.
Мудл СВФУ. Moodle страница курсы. Moodle badges.
Moodle Интерфейс 2021. АИС Moodle. Moodle тесты.
Пройти тест. Прохождение тестов. Тесты в мудл.
Moodle программа. Мудл Интерфейс. Приложение Moodle для компьютера.
Moodle сервер. Войти в систему дистанционного обучения. Как зайти в мудл.
Система дистанционного обучения Новгородской области. Модуль система дистанционного обучения Новгородской области. Karaganda State Technical University Бланка.
Система мудл. Курс Moodle. Темы Moodle.
Решение тестов в Moodle. Мудл LMS. LMS платформы Moodle.
Русский Moodle. Русский Moodle 3kl личный кабинет. Электронный журнал Moodle.
Мудло книту - фотоподборка
Казанский национальный исследовательский технологический университет. Речь пойдёт о страшном(во всех смыслах этого слова) заведении под названием КНИТУ(КХТИ). Начнём с того, что у них там страшный бюрократический бардак. Казанский национальный исследовательский технологический университет, КНИТУ, КХТИ, Казань, Татарстан, дистанционное образо. Школу-конференцию поддерживают КНИТУ-КХТИ, Химический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. В итоге десять лучших ученых получат приглашение на работу в крупнейшем нефтегазохимическом холдинге страны. Положение об использовании системы электронного обучения Moodle в образовательной деятельности Международный инженерно-технологический университета.
Специальности в КНИТУ
В КНИТУ-КХТИ собрали гуманитарную помощь для участников СВО | Актуальная информация о Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. |
В Казани открылся Менделеевский конкурс среди студентов - МК Казань | Мудл КНИТУ КХТИ. Moodle. |
Ректором КНИТУ-КХТИ утвердили Юрия Казакова
If you have Telegram, you can view and join КНИТУ right away. контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия. История КНИТУ (казанского национального исследовательского технологического университета) ведётся с 1890 года. История КНИТУ (казанского национального исследовательского технологического университета) ведётся с 1890 года.
Электронное образование Республики Татарстан
Ответы : ВСЕМ КТО УЧИТЬСЯ В КХТИ (КНИТУ) г. КАЗАНЬ? | контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия. |
Moodle cs istu ru - фото сборник | КНИТУ, Казанский национальный исследовательский технологический университет в Казани: 12 заведений с адресами, отзывами и фото. |
Модуль книту - 86 фото | 22–25 апреля 2024 года в стенах Казанского национального исследовательского технологического университета состоялась II Всероссийская конференция ученых. |
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Казанский национальный исследовательский технологический университет. Речь пойдёт о страшном(во всех смыслах этого слова) заведении под названием КНИТУ(КХТИ). Начнём с того, что у них там страшный бюрократический бардак. Казанский технологический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» (КТК ФГБОУ ВО «КНИТУ») Адрес. Наука в приоритете: в КНИТУ дан старт работе ежегодной научной конференции. Книту - кхти. Другие имена: Казанский Национальный Исследовательский Технологический Университет править. Казанский национальный исследовательский технологический университет, КНИТУ, КХТИ, Казань, Татарстан, дистанционное образование, обучение, мудл, Kazan, Tatarstan Kazan National Research Technological University, Learning management system, distance education.
«Будущее — это вы»: в Казани завершилась Менделеевская школа молодых ученых
Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций. КАИ Казань радиотехнический Факультет. Казань, ул. Карла Маркса 72. Казанский государственный технический университет. КАИ 1 здание. КНИТУ внутри. КАИ университет Казань. Казанский исследовательский Технологический университет Туполева. Институт легкой промышленности Казань. Казанский институт дизай.
Институт дизайна в Казани. Казанский авиационный институт Казань. КХТИ главное здание. НХТИ Нижнекамск. Политех Казань. Андрей Георгиевич МГУ.
После основной части мероприятия были объявлены победители и вручены ценные призы.
Томилова, О. Отмечены преимущества дистанционного обучения с использованием информационных технологий. Представлены описание и первые результаты практического использования системы управления обучением Moodle для студентов Казанского национального исследовательского технологического университета.
Keywords: information technology, learning management system, distances learning. Features of usage information technology are showed in the distances learning. The description and results of the practical use of a learning management system Moodle for students Kazan National Research State University are presented.
В процессе происходящих трансформаций общества, сохранение и дальнейшее развитие научно-технического потенциала является одной из важнейших и первоочередных программ. На данном этапе развития нашей страны существует нехватка высококвалифицированных специалистов во многих сферах жизнедеятельности человека [1]. Подготовка специалистов, отвечающих современным запросам, влечет за собой непрерывное совершенствование учебных планов программ обучения с тем, чтобы они всегда находились в наивысшем соответствии с требованиями, предъявляемыми к специалисту [2].
Наличие грамотных специалистов для нашего общества - это проблема, которую в настоящее время нужно решить, изменив подход к системе образования. Существует большое разнообразие форм обучения, однако нельзя утверждать, что все формы обучения применяются достаточно продуктивно и доступны для всех желающих получить образование. Требованиям доступности и эффективности в системе высшего и дополнительного профессионального образования соответствует система дистанционного обучения.
Современные компьютерные телекоммуникации способны обеспечить доступ к разнообразной учебной информации наравне, а иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Изучение учебных курсов при включении в них дистанционных технологий дает хорошие результаты, так как повышается заинтересованность студентов и, соответственно, их уровень знаний. Дистанционное обучение дает студентам возможность получить всю необходимую информацию, позволяет реализовать творческие способности, получить и закрепить различные профессиональные навыки, а преподавателям позволяет использовать новейшие формы и методы обучения.
Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих специалистов навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Реформирование системы высшего образования Российской Федерации привело к изменению методов и инструментов организации обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе повышает интенсивность процесса обучения, делает его прозрачным и гибким [3].
Для этого, в частности, необходимо использовать и возможности дистанционного обучения. Для реализации дистанционного обучения в КНИТУ было принято решение использовать открытое программное обеспечение Moodle, которое является специализированной системой управления учебным процессом, предназначенной для использования в сети Интернет. Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www.
В КНИТУ Moodle довольно длительный период использовался всего лишь небольшим количеством преподавателей и, в основном, для проверки промежуточных знаний в виде тестирования. На самом деле система Moodle предоставляет широчайшие возможности по реализации различных обучающих функций. В частности, система имеет такие средства, как управление учебным курсом кол-во тем, структура, график-календарь и т.
После комплексного исследования проблемы дистанционного обучения было разработано техническое задание на разработку электронных образовательных дистанционных курсов по направлениям подготовки студентов магистров в соответствии с приоритетными направлениями развития ФГБОУ ВПО «КНИТУ».
За годы своего существования, институт постепенно расширил свою охват дисциплин и специализаций, и сегодня КНИТУ предлагает образовательные программы в таких областях, как химия, биотехнология, пищевая технология, энергетика, машиностроение и многие другие. Университет обладает мощной научной базой и сотрудничает с ведущими научными организациями и предприятиями. Студенты и преподаватели КНИТУ активно участвуют в различных научных проектах, публикуют свои исследования в научных журналах и принимают участие в конференциях и симпозиумах. Благодаря этому студенты получают возможность применить свои знания на практике и приобрести ценный опыт.