Новости классика кино лучшие фильмы

Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. В списке лучших произведений отечественного кинематографа почетное место занимают фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» и не менее увлекательная история о приключениях Шурика. В тридевятом царстве, 1970, советское кино, русский фильм, СССР.

Берегись автомобиля

  • Классика мирового кино список рейтинг топ
  • Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге
  • Лучшие фильмы - топ 100
  • Десять десяти: Недооценённые фильмы классиков XX века, снятые ими в веке XXI

Классика мирового кино список рейтинг топ

В общем, гениальная лента по гениальному роману. Его фильм вышел на следующий год после триумфа «Опасных связей» Стивена Фрирза. На что надеялся Форман, выпуская ленту, до сих пор непонятно. Видимо, хотел повторить успех «Амадея», снятого за пять лет до этого. Но его надежды не оправдались. Картина с треском провалилась в прокате и не взяла ни одного «Оскара» критики так вообще разгромили ленту! Даже превосходная игра молодого Колина Фёрта не смогла спасти фильм.

Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support ast. Мы за вежливость Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания?

В списке лучших произведений отечественного кинематографа почетное место занимают фильмы «Иван Васильевич меняет профессию» и не менее увлекательная история о приключениях Шурика. Вместе с ними сердца зрителей завоевала комедия «Бриллиантовая рука», в которой Юрий Никулин сыграл скромного и немного наивного Семена Семеновича Горбункова. История о вечной любви в мелодраме «Титаник» помогла раскрыть великие таланты Леонардо ди Каприо и его партнерши по фильму Кейт Винслет.

В нашей подборке культовых фильмов всех времён и народов мы предлагаем вам погрузиться в фантасмагорические миры Луиса Бунюэля и Сальвадора Дали, исследовать возможности человеческой памяти вместе с Акирой Куросавой, пройтись тропой сожалений и нереализованных надежд плечом к плечу с Андреем Тарковским и посмеяться над неугомонной человеческой природой в компании Романа Полански. Смотрите шедевры мирового кинематографа онлайн в хорошем качестве на Tvigle.

Канны 2023 рекомендуют: 9 фильмов золотой классики

Экранизации русской классики Экранизации английской классики Лучшие фильмы, снятые по книгам мировой классики Фильмы, снятые по пьесам Сериалы по произведениям классиков. За последние пару лет, время пандемии и кризиса в современном кино, когда выходит не так уж много хороших фильмов, я решил восполнить пробелы среди киноклассики. В тридевятом царстве, 1970, советское кино, русский фильм, СССР. Однажды я задумался: какие современные фильмы имеют хорошие шансы стать классикой через 50-100 лет? Фильм во многом опирается на события плутовского романа классика английской литературы Уильяма Теккерея «Записки Барри Линдона» о судьбе ирландского авантюриста на пути к богатству, славе и титулам.

«Касабланка» + «Мальтийский сокол»

  • Кино по классике: 3 лучшие экранизации «Опасных связей» | Онлайн-журнал Эксмо
  • Кинозал СССР - Экранизация классики русской литературы | OK
  • 60 фильмов-экранизаций русской классики: от Пушкина до Булгакова
  • Десять десяти: Недооценённые фильмы классиков XX века, снятые ими в веке XXI |, Postcriticism

45 лучших советских фильмов на все времена

Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров. Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших советских фильмов, смотреть которые можно онлайн бесплатно в хорошем качестве – в материале РИА Новости. Этот фильм стал вторым в истории кинематографа, получившим 5 основных статуэток «Оскара»: лучшие фильм, актёр, актриса, режиссёр и сценарий. Среди других фильмов, выбранных Скорсезе, — целый ряд международных фильмов, в том числе «Река» французского режиссера Жана Ренуара и японская драма «Жить» знаменитого Акиры Куросавы.

Топ новых крутых фильмов, в которых осовременили классику

Топ-50 лучших фильмов всех времен и народов. Эти 50 фильмов уверенно входят в золотой фонд кино. Лучшие фильмы 21 века: «Ботинки мертвеца» Кадр из фильма «Ботинки мертвеца». Десятка лучших жанровых фильмов от Владимира Бушуева, кинообозревателя и автора сообщества «Классика жанрового кино».

250 лучших фильмов за всю историю кино

Ее автор, австралиец Джастин Курзель, умеет снимать по-настоящему мрачные и страшные фильмы: его дебют «Снежный город» — пример настоящего парасинема, мучительный, но затягивающий опыт вуайерзима и обыденности зла. Сергей Соловьев, 2009 Утверждение, что у Сергея Соловьева получилась лучшая экранизация романа Толстого, конечно, спорное. Энг Ли, 1995 И еще один фильм по мотивам книги главной классической романистки по крайней мере, с точки зрения экранизаций — Джейн Остин. Обладателя «Оскара» за лучший адаптированный сценарий «Разум и чувства» можно было бы наградить еще одним увы, несуществующим призом — за удачный каст. Алексей Балабанов, 2008 В компактной драме Алексея Октябриновича миксуются сразу два текста Булгакова: «Записки юного врача» и собственно «Морфий». Вместе это получается разыгранная Леонидом Бичевиным, Ингеборгой Дапкунайте и Андреем Паниным история о разрушительности любых зависимостей, в том числе наркотических. Аки Каурисмяки, 1983 Финский гуманист Аки Каурисмяки дебютировал в кино фильмом по мотивам романа Достоевского.

Действие он перенес в Хельсинки 1980-х, а Родиона Раскольникова вернее Анти Рахикайнена сделал мясником, бросившим юрфак и мстящим за смерть невесты.

РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

Среди других фильмов, выбранных Скорсезе, — целый ряд международных фильмов, в том числе «Река» французского режиссера Жана Ренуара и японская драма «Жить» знаменитого Акиры Куросавы. В списке также нашлось место для классических вестернов «Искатели» и психологического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение».

Тот самый Мюнхгаузен 1979 Фото: kinoreporter. Особенно когда в роли эксцентричного чудака снялся молодой Олег Янковский. Иван Васильевич меняет профессию 1973 Фото: pinterest. Вечный зов 1973 Фото: 5ol. Причем масштабная работа охватывает историю сразу трех поколений одной деревни — от 1906 до 1961 года. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 Фото: pinterest.

Находчивый студент Шурик Александр Демьяненко снова попадает в неприятности, связавшись с бандой жуликов. Служебный роман 1977 Фото: telegra. А выросла в культовый фильм о трудностях устройства рабочей и личной жизни с Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым. В бой идут одни «старики» 1973 Фото: pulse. Особенно в таком мастерском исполнении Леонида Быкова. Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты. Летят журавли 1957 Фото: zen. Вместо геройских подвигов режиссер Михаил Калатозов сосредоточился на драмах и проблемах простых людей. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1979 Фото: pinterest.

В цикл из пяти экранизаций вошло более десятка произведений Артура Конан Дойля. И заодно он наглядно показывает, что советский кинематограф — это не только комедии и военные драмы! Бриллиантовая рука 1968 Фото: yaplakal. А все потому, что мошенники ошибочно перепутали его с курьером. И теперь жаждут вернуть свои богатства. Друг 1987 Фото: zen. А как иначе, когда единственный друг пьяницы Сергей Шакуров — говорящая собака. Джентльмены удачи 1971 Фото: kinoistoria. Во время раскопок преступники похищают шлем Александра Македонского.

Конечно же, злоумышленников нужно найти. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Фото: kino-teatr. Но он не хочет расстраивать бабушку своим досрочным возвращением, и тайком пробирается обратно. Отличный семейный фильм от Элема Климова! Это не первая и не последняя экранизация произведения Ильфа и Петрова, но явно одна из самых ярких.

Классика мирового кино список рейтинг топ

Но список не ограничивается этими жанрами. Здесь можно найти ряд классических лент Чарли Чаплина и фильмы первой половины XX века, попадающие в рейтинги лучших картин всех времен. Их названия знакомы всем кинолюбителям, а цитаты прочно вошли в обиходную речь. Если вы хотите познакомиться с историей зарубежного кино и его лучшими образцами, эта подборка будет идеальным выбором.

О безумном эпосе Астера подробно — здесь ; о камерном карантинном опыте пары независимых американских фильммейкеров — в аннотации для грядущего в январе в «Гараже» фестиваля «Амфест». Будни Келли-Анн, которую играет Жюльетт Гарьепи, отданы маниакальному слежению за судебным процессом над подозреваемым в серийных убийствах школьниц. Получается магнетическая рефлексия о наваждениях, неподвластных рацио импульсах и неожиданных не виртуальных связях между людьми цифровой эры. Про фильм Ивана И. Твердовского с Леной Трониной в главной роли подробно — здесь.

Фильм Шрайнера — щемящий интимный дневник, четыре часа проносятся на одном дыхании. Фильм Гасми и Мадзокки, напротив, раздражает — претенциозностью бесконечно долгих и нарочито шершавых, неогранённых кадров; но и, действительно, цепляет 13. В «Секрете» — Новый Год в квартире подруги, куда Мира бежит из «семейного очага», от отчима-абьюзера. У прекрасного дебютанта де Сен-Бланка — прямое ретро: действие датировано 1967-м; у Мещаниновой детки стилизуют вечеринку под девяностые; и там, и там — отличные саундтреки. Запрещённые игры, поцелуи, алкоголь; маленькие радости и трагедии. Когда смотрел «Секрет», в какой-то момент подумал, что фильм неправильно позиционировали, что он не про «сексуализированное насилие несовершеннолетних», а про жизнь; но финал свёл всё как раз к тому, чем позиционировали. Жорж наблюдает за бездомными марокканцами в Мелилье — испанском городе-крепости, городе-порте, анклаве-эксклаве смотря с какой стороны посмотреть Европы в Африке, буферной зоне на средиземноморском берегу. Наблюдает — и сживается с ними; погружает в беспризорный быт; разделяет тщетную мечту о бегстве в евро-рай: пересечение этой границы о которой интернет сообщает следующее: «стена между странами представляет собой три параллельных трёхметровых забора с колючей проволокой и системами наблюдения, которые так и не стали панацеей от набегов мигрантов» — повседневная забава, «делание риска», бесконечное лазание туда-сюда — с кровавыми метками от «колючки» на телах.

Документ — но и поэзия: Жорж, единоличный автор-режиссёр-оператор-звук фильма снимает неописуемо красиво — и предельно естественно, без намёка на постановочность.

Эта драматическая картина Жана-Люка Годара повествует о неудавшемся браке и о кинематографе в эпоху заката монументальных исторических «пеплумов». На острове Капри снимается фильм об Одиссее и Пенелопе. Режиссер Фриц Ланг хочет снять артхаус и показать новое видение Гомера. Работающий над фильмом сценарист из Франции Поль постоянно ревнует свою жену Камиллу к продюсеру-американцу Джереми Прокошу. Она же на эту опеку и зависимость реагирует «презрением». Кадр из фильма: «Презрение» Жан-Люк Годар, 1963 В одном из своих интервью Скорсезе поделился мнением о картине: «Раньше я думал o Гoдаре и Антoниoни как o великих сoвременных визуальных худoжниках кинo — великих кoлoристах, кoтoрые кoмпoнуют кадры так же, как худoжники кoмпoнуют свoи пoлoтна. Я и сейчас так думаю, нo я также связываю себя с ними на эмoциoнальнoм урoвне. И для меня «Презрение» — oдин из самых трoгательных фильмов своей эпохи».

Кадр из фильма: «Презрение» Жан-Люк Годар, 1963 Выражая свою любовь этому фильму, Мартин Скорсезе подчеркнул: «Презрение» — этo еще и сетoвание на исчезающий в тo время вид кинo, oлицетвoрением кoтoрoгo был Фриц Ланг и невoзмoжная экранизация «oдиссеи», кoтoрую oн ставит. И этo глубoкая кинематoграфическая встреча с вечнoстью, в кoтoрoй и пoтерянный брак, и кинo слoвнo раствoряются. Этo oдин из самых пугающих великих фильмoв, кoгда-либо снятых». В этой работе Годара Мартин Скорсезе черпал вдохновение для своей криминальной эпопеи «Казино» 1995 года.

Он, безусловно, субъективный: та же упоительная «Великая магия» не попала в него потому, что точно такой же фильм — «Апрель» — Моретти уже снял в 1998-м. И отличным дебютом «Как заниматься сексом» пришлось пожертвовать ради двух других фильмов, снятых в похожем жанре круглосуточной вечеринки. Всё поправимо, наверстаем потом; и эту статью завершает бонус-постскриптум — 10 грандиозных фильмов прошлых лет, до которых я добрался только сейчас. Как и год назад, подчёркиваю несерьёзность игры, объединяя фильмы в «сдвоенные сеансы»-дуэты; расстановка по местам непринципиальна.

Сознательно не включил в итоги короткий метр — чем читать о нём, лучше посмотреть несколько прекрасных работ в проекте «Молодое кино на CoolPlay». Об «Апогее» подробно — здесь ; увидеть его пока можно только на фестивалях, но рано или поздно станет доступным — как первая часть, которая сегодня лежит даже в vk. Оба — гении; в остальном друг на друга совсем не похожи, и их сплит-фильм — особая ценность для будущих историков кино: возможно, единственная работа, где Королько и Теплов выступают сорежиссёрами. Снятое двумя телефонами и одним кадром «ЧСЗ» — кино насколько простое, настолько и космическое: два товарища прогуливают пары, отправляясь на поиск солнечного затмения; трип сопровождает трёп, перетекающий в весьма важные разговоры — границы между пустяшным и основополагающим нет. Полиэкран украшает виньетка, но и без неё удивляешься, насколько крутые кадры можно создавать, обходясь вообще без затрат, только камерами айфонов. Потому что камеры — в правильных руках. Действие её второго фильма разворачивается на курорте, где в отеле «всё-включено» трудится аниматоршей главная героиня. Ну а «Город» — чистое счастье; золотой сон; никакой удушливой тяжеловесной избыточности «Отеля «Гранд Будапешт» и «Французского вестника»; всё стремительно и легко — включая столкновения со смертью.

Подробно о самых эмоционально близких мне при всей разнице их темпераментов российских фильмах года — в тексте с фестиваля в Выборге. О безумном эпосе Астера подробно — здесь ; о камерном карантинном опыте пары независимых американских фильммейкеров — в аннотации для грядущего в январе в «Гараже» фестиваля «Амфест».

«Чаплин в кино»: лучшие фильмы легенды немого кинематографа покажут на большом экране

Фото: Кадр из фильма «Стажер» в первую очередь очень душевное, легкое, теплое кино. Оно рассказывает о том, что в любом возрасте можно осуществить заветную мечту, даже если кажется, что лучшие дни уже позади. Если вы хотите согреть свой выходной самой приятной картиной из возможных, то эту историю мы порекомендуем вам в первую очередь. Век Адалин США, 2015. Жанр: романтика, фэнтези.

Уже давно минул ее сотый день рождения, а она так и ничуть не состарилась. Однако однажды она все-таки встречает мужчину, ради которого готова пожертвовать бессмертием. Фото: Кадр из фильма Эта интригующая фэнтезийная мелодрама в первую очередь подойдет тем зрителям, которые хотят получить от кино подлинные чувства и страсти. Блейк Лавли очень тонко воплотила на экране образ Адалин, богатой, вечной и несчастной в душе.

Наблюдать за ее игрой - одно удовольствие. Меч короля Артура Великобритания, 2017. Жанр: фэнтези, боевик. Повзрослев и найдя верных соратников, принц собирается в поход против тирана, чтобы вернуть свой дом и корону.

Фото: Кадр из фильма Мировой кинематограф знал немало экранизаций истории короля Артура. Конкретно этот проект выделяется среди многих своим хулиганским настроением и захватывающим экшеном. Гаю Ричи удалось перенести свой фирменный стиль из криминальных фильмов в этот фэнтезийный боевик. Результат такого смешения не даст вам оторваться от экрана ни на секунду в ваш выходной.

Секс по дружбе США, 2011. Жанр: мелодрама, комедия. В один день они встречают друг друга и понимают, что хотят одного и того же - простого секса без каких-либо обязательств. Так начинается их странный роман, который рискует перерасти во что-то большее.

Фото: Кадр из фильма Несмотря на экстравагантную тематику, перед нами вовсе не похабная комедия, а очень смешная сатира о людях, которые хотят найти настоящую любовь, но не готовы признаться сами себе в этом желании. А главным украшением картины служит дуэт Милы Кунис и Джастина Тимберлейка, их совместные комедийные сцены - по сути главная причина самому оценить «Секс по дружбе». Ночные игры США, 2018. Жанр: комедия, боевик.

Во время одной из таких игр их друга Брукса похищают загадочные люди. Герои начинают сомневаться, было ли это похищение частью игры или нет. Фото: Кадр из фильма Это кино должно особенно прийтись по душе любителям загадочных историй и детективов. Картина не только переосмысляет жанр в совершенно новом ключе, но и дерзко и очень смешно издевается над его основами.

Мой парень — псих США, 2012. Лечение помогло ему, позволило осознать свою ошибку и раскаяться. Теперь он желает только помириться со своей супругой, но та даже видеть его не хочет. В один день, пребывая в полном отчаянии, Пэт встречает эксцентричную Тиффани, которая вновь разжигает в нем искру былого безумия.

Фото: Кадр из фильма «Мой парень — псих» - не медленная, тягучая история отношения, а быстрый, динамичный, интригующий сюжет о сумасшедшей, как и полагается по названию, любви. Если вы находились в поисках, возможно, самой драйвовой романтической картины на свете - вы ее нашли. Рождество на двоих Великобритания, 2019. Ее уже давно не заботит собственное будущее - она курит, пьет и не делает ничего, что могло бы улучшить ее положение.

Но все меняется, когда во время новогодних выходных она встречает Тома. Фото: Кадр из фильма На первый взгляд может показаться, что перед нами типичная рождественская история о чуде и преображении характера. Но на самом деле все совсем не так: это кино таит в себе много сюрпризов, которые дадут вам понять, что этот сюжет намного глубже и драматичнее, чем кажется. Мы — Миллеры США, 2013.

Жанр: комедия, криминал. Здесь вас не будут ждать скрытые смыслы или глубокие посылы. Однако если вы хотите просто расслабиться во время заслуженного отпуска, то это по-настоящему смешная картина с шутками на любой вкус - как раз то, что вам нужно. Фото: Кадр из фильма У мелкого продавца наркотиков Дэвида серьезные проблемы, потому что он задолжал денег своему боссу.

Единственный способ расплатиться с ним - провести большую партию веществ через всю страну.

Ставший коммерческим провалом после выхода на экраны, фильм получил всеобщее признание. Хамфри Богар т исполняет рол ь владельца ночного клуба Рика Блейна, который живет в Марокко и "ни за кого не держится". Когда к нему обращается за помощью бывшая возлюбленн ая, это погружает Блей на в мир больших неприятностей. Эйзенштейн использует динамичные композиционные образы и безупречный монтаж, что повлияло на десятки последующих фильмов в истории кинематографа. Несмотря на бесконечное цитирование и пародирование, сцены расстрела на Одесской лестнице и поднятие красного советского флага по-прежнему производят потрясающее впечатление.

Ее сюжет еще более сентиментален: Бродяга влюбляется в слепую девушку, торгующую цветами на улице. Узнав, что операция может вернуть ей зрение, он всеми силами старается заработать, в том числе подметая улицы и неудачно боксируя на ринге. Деньги на операцию Бродяга все-таки находит, но из-за этого попадает в тюрьму. Однако почти трагическая история на экране выглядит не такой уж грустной благодаря множеству веселых приключений и фирменных комедийных трюков Чаплина. Поиски сокровищ и сатира на фашизм «Золотую лихорадку» 1925 Чарли Чаплин считал своей лучшей комедией — критики называют ее одним из двух величайших немых комедийных фильмов вместе с «Генералом» Бастера Китона. Бродяга в надежде разбогатеть становится золотоискателем и отправляется на Аляску, где, конечно же, попадает в разнообразные курьезные ситуации. Кстати, с приходом звукового кино Чаплин в 1942 году сделал новую версию этого фильма — написал музыку и сам прочитал авторский закадровый текст. В основу сюжета картины «Огни рампы» 1952 , которую можно будет посмотреть 11 ноября, легли автобиографические события. Чаплин играет здесь безработного клоуна, который спасает от самоубийства молодую балерину. В широкий прокат картина вышла там лишь 20 лет спустя — тогда же, в 1972-м, ее номинировали на премию «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение. В нем хорошо видно, как актеру и режиссеру удается гармонично сочетать в одной картине разные жанры — эксцентрическую комедию, драму и мелодраму. В «Новых временах» Чаплин высмеивает несовершенства «машинной эпохи» и ее общества, а также прощается с эрой немого кино — зрители услышат голос Бродяги, который запоет в финале фильма. Картину покажут 14 ноября.

Зарубежные режиссёры успешно работают с сюжетами наших классиков, а отечественный кинематограф экранизирует иностранные классические вещи. Порой над съёмками той или иной картины трудятся целыми интернациональными командами, объединёнными любовью к кино и классической литературе. Потом эти проекты смотрят зрители, говорящие на разных языках по всему миру. Трудно назвать совпадением тот факт, что многие фильмы в рейтинге — номинанты и лауреаты престижных кинопремий и смотров — от «Оскара» до Каннского кинофестиваля. Итак, следующие фильмы по русской классике набрали выше 7,5 балла: «Белые ночи» 1957.

Канны 2023 рекомендуют: 9 фильмов золотой классики

Поэтому многие сочли, будто фильм, высмеивающий и обличающий пустоту, сам оказался пустышкой. Только вот Шредер не опускается до обличающей сатиры, он запечатлевает реальность, занимая скорее позицию философа-натуралиста, нежели художника. Хотя и с художественной стороной здесь всё в порядке. Гас Ван Сент, сыгравший в одном из эпизодов психолога, не даст соврать. Владимир Бортко. Душа шпиона 2014 Не скандальная «Матильда» и не затравленный «Левиафан», а вот эта, профинансированная государством, дорогостоящая шпионская драма, снятая преданным сторонником хоть и коммунистом по убеждениям власти Владимиром Бортко является детектором какой-то поистине булгаковской чертовщины, царящей в чиновничьих кулуарах путинской России. Больше года картина пролежала в закромах, потом очень тихо прошла в прокате, по завершении которого тут же была показана в будничный день по телевидению и быстренько забыта. Канал «Россия» так и не показал обещанную полную четырёхсерийную версию и теперь вряд ли покажет. Едва ли «Душе шпиона» удалось бы отбить свой бюджет в 10 миллионов долларов, но тот факт, что фильму даже не дали возможности попробовать это сделать, выглядит абсурдно. Кино, дескать, развенчивает классический образ русского разведчика-героя, а потому клеветническое и вредное. Ведь мы знаем, кто в стране отстаивает прерогативу служить «живым» Штирлицем тем более, у персонажа фильма с президентом одинаковое звание подполковника : а вдруг большой дядя киношку посмотрит и осерчает.

И как будто не имеет значения, что это экранизация популярного в перестроечные годы романа Михаила Любимова «И ад следовал за ним», бывшего разведчика, пошедшего по пути Джона Ле Карре, после отставки переквалифицировавшегося в беллетриста. Бортко перенёс действие в наши дни, но максимально абстрагировал сюжет от примет времени, подчеркнув тем самым универсальность происходящего. Помимо того, что здесь занято множество известных лиц нашего кино, на ключевые роли взяты и зарубежные звёзды: Мальколм Макдауэлл, Сандрин Боннэр, Лиам Кинингэм. Довольно обширна и география съёмок, каких требовала книга Любимова. Даже удивительно, что столь увлекательное и реалистичное в деталях повествование с обилием ярких характеров добралось до экранов только спустя четверть века после публикации. Бортковская постановка, держащаяся по основным сюжетным линиям близко к тексту Любимова, возможно, угадывает настроения нынешнего времени острее, чем их уловил роман-первоисточник, с тональностью печально-горькой иронии. Интонация у Бортко более жёсткая, практически вся сатира выведена за скобки. В книге русский двойной агент Алекс Уилки был выброшенным на свалку истории обломком загнивающей империи, в которой все составные части системы давно и необратимо поражены коррозией. В фильме же агента подставляют и предают в рамках иных исторических обобщений, тут гниение другого свойства. Столкнувшись с проблемами при выпуске «Души шпиона», Бортко даже собрался уходить из кино.

Хорошо, что он этого не сделал. Потому что и последняя на сегодняшний день его работа « О любви» , и рассматриваемая предыдущая заслуживают внимательного и думающего зрителя. Вот только в каждой следующей картине у режиссёра, прославившегося блестящей экранизацией «Собачьего сердца», всё меньше юмора. Ну, такие уж времена, когда нужно разрешение испрашивать над чем смеяться можно, а над чем лучше поостеречься. Майкл Манн. Кибер 2015 Когда-нибудь о «Blackhat» обязательно напишут как о фильме, опередившем время, открывшем новые грани в жанре или послужившем толчком к развитию нового поджанра. Экранизатор старых добрых мужских разборок, певец уличного натурализма, знаток мифологии американской криминальной субкультуры, Майкл Манн обратился к теме киберпреступлений. Казалось, эта тема только и должна была заинтересовать режиссёра на уровне актуальной повестки и в качестве экзотического фонового крючка, чтобы на него подцепить классический сюжет о том, как хорошие ребята с симпатичными лицами противостоят уродливым злодеям. Но здесь всё с точностью до наоборот. Манн использует классическую схему боевика и криминального противоборства, чтобы осветить вещи не слишком изведанные.

Например, попытаться понять психологию современного преступника, использующего в качестве оружия не автомат, а клавиатуру. И попытаться представить тип протагониста, способного остановить новую формацию зла в человечьей личине. Сценарий у «Кибера», за вычетом пары неожиданных поворотов вроде внезапной бойни в середине, при которой выкашивается половина основного актёрского состава , — стандартный для нарратива, вбирающего в себя каноны криминальной драмы и боевика. Крис Хемсворт тоже воплощает привычный типаж социального отщепенца, благородного бунтаря-мстителя и просто добродушного парня. Некоторый совершенно оправданный перебор с клише на верхнем слое притупило восприятие большинства зрителей, не желающих видеть в жанровом образчике глубоко авторский и незаурядный проект. Фильм выделяется режиссёрским индивидуальным почерком. Это квинтэссенция манновского стиля, где апробированный метод рассказа доведён до беспримесного идеала. Немаленький бюджет применён им со знанием дела. Как всегда, фантастическое мастерство при использовании цифровой съёмки. Городской неон и безлюдные ландшафты на геополитической карте мира, по которым перемещается команда специальных агентов под негласным предводительством осуждённого хакера, создают впечатление чуть ли не мистической арены для битвы тёмных и светлых сил.

Автоматные и пистолетные выстрелы, как всегда, у Манна, звучат предельно аутентично. Финальная схватка на людной площади в Джакарте — поэзия в чистом виде. Толстые журналы на замену бронежилетам, а отвёртки — на замену ножам и стволам. Против лома, как говорится, нет приёма. Оттого вроде как клишированный диалог антагонистов, какой мы слышали не раз, наконец-то получает содержательное наполнение: — Дело не в деньгах. Ты убил моих друзей, это личное.

Милый и добрый мультфильм, показывая путешествие верного робота, раскрывает много тем, в том числе любовную историю и проблемы ожирения.

Леонардо Ди Каприо играет лидера группы, члены которой вторгаются в сны людей, чтобы похитить информацию. И тогда он встречает харизматичного создателя некой религиозной группы. Уникальный шанс увидеть год за годом взросление ребенка, жизнь его родителей и изменения окружающего мира. Смотрите также: А вы знали, что у нас есть Telegram?

С его слов, наиболее точная информация содержалась в картотеке Главного управления по прокату кинофильмов Главкинопрокат , которая бесследно исчезла сразу после ликвидации структуры [5] [6]. Отечественное кино, 1918—1996», опубликованном двумя годами ранее [7] [8]. При этом, как отмечает киновед Александр Фёдоров , данную статистику подтверждают и результаты ежегодных опросов , проводившихся среди читателей журнала « Советский экран »: практически все лидеры проката 1960—1980 годов входили в двадцатку лучших картин по итогам голосования [9].

Вестерны этой эпохи оставили образы сильных и мужественных героев, восстанавливающих справедливости при помощи револьвера. Но список не ограничивается этими жанрами. Здесь можно найти ряд классических лент Чарли Чаплина и фильмы первой половины XX века, попадающие в рейтинги лучших картин всех времен. Их названия знакомы всем кинолюбителям, а цитаты прочно вошли в обиходную речь.

Результаты поиска

Классика Жан-Люка Годара с Анной Карина в главной роли. «Психо» стал лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино. Фильм «Офицеры», выпущенный в 1971 году, является классической советской лентой, созданной режиссером Владимиром Роговым. Экранизации русской классики Экранизации английской классики Лучшие фильмы, снятые по книгам мировой классики Фильмы, снятые по пьесам Сериалы по произведениям классиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий