Ходовые испытание китайского Бетсуна, чтобы наклеить шальдик ли не достижения 23 лет правления самизнаетекого? Это событие стало результатом решения Lada сместить акцент в производстве с Lada Vesta на китайские модели. Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. Это китайская фирма Dongfeng. В конце марта 2023 года на территории Научно-технического центра АвтоВАЗа был сфотографирован китайский кроссовер FAW Bestune T77: Лада Bestune T77. В марте АвтоВАЗ наладил выпуск Lada Vesta NG с вариатором WLY CVT18 китайского производства, который знаком по автомобилям Chery.
Он пускает в России корни и может легко оставить в своей тени отечественное автомобилестроение
- Модели LIVAN
- Ладья на решетке. Подробности о Lada X-Cross 5 | Аргументы и Факты
- Цена кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
- Lada X-Cross 5 2023: китайский кроссовер под маркой Лада
- «Автопоток»: автомобили Lada получат вариаторы китайской WanLiYang
- Представлен кроссовер Lada X-сross 5: первые фото китайской «Лады» Автомобильный портал 5 Колесо
АвтоВАЗ показал новый кроссовер Lada X-cross 5. Главные факты о модели
В течение двух лет планируется запуск в производство еще двух моделей каких именно — не уточнялось. Автоконцерн « АвтоВАЗ » продал в мае этого года 23 904 автомобиля, что в четыре раза больше, чем в мае 2022 г. При этом по отношению к апрелю 2023 г. Рост к тому же периоду 2022 г.
Читайте также:Российские автоконцерны снова просят поднять утильсбор Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что запуск производства новых моделей Lada в 2024 г. По словам эксперта, тольяттинские мощности «АвтоВАЗа» сейчас недозагружены. Но с ижевской площадкой, по его мнению, «могут возникнуть сложности» из-за того, что оттуда была вывезена часть оборудования.
Они оказались от французской компании Valeo, уже ушедшей из России. Так что эти детали тоже потребуют либо импортозамещения, которого пока нет, либо новых партнеров за границей, наиболее вероятным из которых является Китай. Также оказалось, что даже при выбранной максимальной комплектации автолюбителю придется еще кое-что докупить самому. Их покупка обошлась в 13 тысяч рублей.
Ведь после краха логистических цепочек поставок комплектующих из Европы, наш автопром нашел новую "гавань" на Востоке. И это действительно так, например, без китайских поставщиков в нашей стране было бы невозможно возобновить выпуск систем АБС и ЕСП, на «Весту» устанавливают с завода суппорта китайского производства, различную электронику и так далее. А недавно показанный электрический Lada e-Largus, так и вовсе наполовину китайский.
По словам Кадакова, на АвтоВАЗе сейчас решают эту проблему, так как во всей стране нет ни одного производителя, который мог бы предложить подобные механизмы хорошего качества и по приемлемой стоимости. А почему нет даже таких, казалось бы простых механизмов, ведь ничего сложного в этом нет? Да все по той причине, что ранее выпускать подобные "вещи" было просто незачем, ведь все что нужно было для сборки автомобилей, АвтоВАЗ получал из Европы. А организовав у нас подобное производство, детали стоили бы все равно дороже, так как количество выпускаемой продукции было строго ограничено. И подобное происходит со всеми деталями, поэтому поставщики, которые начинают выпускать тот или иной продукт для АвтоВАЗа, ломят цены. А потом АвтоВАЗ ломит цены на автомобили, так как на самом деле, с них завод почти ничего и не зарабатывает, как оказалось. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что прибыль предприятия с одного автомобиля равняется 5 процентам от стоимости базовых комплектаций. С продажи более дорогих, завод получает больше, но насколько, глава АвтоВАЗа не объявил.
То есть можно посчитать, что с продажи базовой «Гранты» завод зарабатывает около 35 тысяч рублей, а базовой «Весты», порядка 62 тысяч. Фактически продажа одной «Гранты» в базовой комплектации, оплачивает доставку другой «Гранты» до дилеров.
Скорее всего, такая модификация будет предназначена для рынков Европы и Китая. Опубликованы первые официальные фотографии хэтчбека Mini Cooper SE нового поколения.
Первой рассекречена электрическая версия, хотя в гамме сохранятся и бензиновые варианты. Новый Mini оказался результатом модернизации нынешней машины на платформе UKL, которая дебютировала еще в 2013 году. Уменьшен передний свес, изменена светотехника, сокращен декор, также обещан полностью новый интерьер, однако шасси и конструкция кузова сохранились. Полноценная премьера должна состояться уже в мае.
Также появились официальные изображения серийного кроссовера Hyundai Mufasa для китайского рынка. Автомобиль, названный в честь персонажа мультфильма «Король Лев», придет на смену паркетнику Hyundai ix35 , который выпускается здесь с 2017 года и в табели о рангах располагается между моделями ix25 Creta и Tucson. Новый Hyundai Mufasa длиной 4475 мм имеет колесную базу 2680 мм на 50 мм больше, чем у Креты , а под капотом будет двухлитровый атмосферник 160 л. Премьера состоится в ближайшее время.
Volkswagen анонсировал новый электромотор APP550, предназначенный для установки на задней оси электромобилей ID-семейства.
Новости по теме ЛАДА Китайские
Мы предположили, как будет выглядеть новый китайский кроссовер в обличье «Лады» — наш вариант можно разглядеть на изображениях выше. OMODA — автомобильный бренд в России. Будущее начинается вместе с OMODA. Онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Купите автомобиль у нас! «АвтоВАЗ» предлагает защитить российский авторынок от китайских конкурентов за счет увеличения утилизационного сбора на массовые модели.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
АВТОВАЗ показал новую «Ладу» китайского происхождения | АвтоВАЗ заявил, что китайские марки теснят Lada на рынке. |
Всё, что вы хотели знать о новых китайских кроссоверах Lada — «трёшке» и «пятёрке» | Китайское происхождение автомобиля выдают только стекла – на них к маздовским эмблемам добавляется еще логотип FAW. |
АвтоВАЗ будет выпускать китайский кроссовер FAW Bestune T77 под брендом Лада
Официально производство Lada X-Cross 5 запустили 17 июня, на мероприятии присутствовал глава Минпромторга Денис Мантуров. Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что китайские автомобильные бренды не интересуются локализацией производства в России и ведут агрессивную ценовую. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Haval F7x - внедорожник для тех, у кого не так много денег, но хочется стиля
- В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
- "АвтоВАЗ" будет выпускать новые Lada с партнерами из КНР в Ижевске и Тольятти с 2024 года
- АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами» — Автоновости дня
- Дайджест дня: китайская Лада, семейство Toyota Crown и другие события индустрии — Авторевю
- Характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5»
- АВТОВАЗ показал новую "Ладу" китайского происхождения
Ладья на решетке. Подробности о Lada X-Cross 5
В марте АвтоВАЗ наладил выпуск Lada Vesta NG с вариатором WLY CVT18 китайского производства, который знаком по автомобилям Chery. В Ижевске будут выпускать китайские седан и кроссовер под маркой Lada. Готовность новой модели Lada Iskra оценивается в пределах 80%, он создан «практически на новой платформе», сообщил глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Китайский автоконцерн Dongfeng и Российский «АвтоВАЗ» работают над созданием модели Lada. Волжский автозавод представил свою новинку — LADA X-Cross 5. По сути, это китайская бюджетная модель FAW Bestune T77 с тольяттинскими шильдиками, сохранившая все внешние. На основе данных китайского "собрата", можно рассказать про характеристики кроссовера «Лада Х-Кросс 5».
Lada с китайским акцентом. Что будет выпускать АВТОВАЗ на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Связку ему составляла как 6-скоростная МКПП, так и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Сейчас основным вопросом остается то, какой окажется судьба оригинальной модели FAW, появление у которой клона в лице Lada X-cross 5 может создать серьезную конкуренцию между двумя по сути одинаковыми автомобилями. Впрочем, многие эксперты уверены, что вариант этой модели с шильдиком Lada будет отличаться от китайской модели как по уровню оснащения, так и по итоговой цене.
Сколько же будет стоить этот кроссовер? Только X-Cross 5 — не российская разработка, а перелицованная китайская машина. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях. По словам журналистов «За Рулем», салон машины выглядит богато: двухцветная обивка, бежево-коричневое сочетание.
Глава АвтоВАЗа подтвердил, что производство новинки стартует в начале 2025 года, но до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов. Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей. Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн «зафиксирован», «семимильными шагами» ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели.
И что удивительно для г-на Соколова! Остаются китайцы, которые так волнуют АвтоВАЗ и его партнеров. Они — то чего медлят? Пошто не спешат к сборке и локализации своих колесниц от Владивостока до Смоленска? Да по той же самой причине, что и другие автопроизводители. Как огня боятся вторичных санкций! Китай делает больше 25 млн автомобилей в год. А по итогам, например, 1 полугодия 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире , обогнав Японию. А перспективы завоевать Европу и США уже не за горами. Не случайно же Илон Маск призывает ввести повышенные пошлины на китайские «электрички». На этом фоне угроза санкций за слишком тесное сотрудничество с Россией перевешивает выгоды от самого сотрудничества. Иначе бы китайцы не отказали тому же АвтоВАЗу в сборке кроссоверов на заводе в Ленинградской области, а московское правительство нашло бы более интересного партнера для сборки «Москвичей», нежели второсортный JAC. Бесспорно, что г-н Соколов о сомнениях китайцев знает не понаслышке. И тогда его спич про локализацию и сборку в России имеет откровенно лукавый характер.