Новости кино в луганске

Главная» Новости» Афиша кинотеатра мир луганск.

В Луганске состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»

Был в Луганске и кинотеатр Повторного фильма, но как можно догадаться особой популярностью он не пользовался. 1977 годах сотрудники кинофикации и кинопроката Ворошиловградской области проводили мероприятия по использованию кино в идейно - воспитательной работе, показу лучших советских фильмов, организации соревнований в честь 60 - летия Великого Октября. Учился на факультете кино и телевидения в Академии исполнительских искусств (FAMU). Президент российского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов, известный среди мотоциклистов как "Хирург", представил в луганском кинотеатре "Русь" авторский кинофильм "Русский реактор".

Лаборатория современного зрителя

Соглашение об этом подписали основатель онлайн-кинотеатра и кинофестиваля «Ноль плюс» Николай Данн и ректор Академии Валерий Филиппов. Как отметил министр культуры ЛНР Дмитрий Сидоров, в работе также будут участвовать библиотеки и культурно-досуговые центры Республики. Благодаря проекту, который поддержал Президентский фонд культурных инициатив, удастся решить сразу несколько ключевых задач. Во-первых, специалистов сферы культуры и образования будут учить использовать кино в их деятельности, при обучении и воспитании детей.

По словам Преподобной, сейчас активно ведется работа по включению в российскую систему образования высших учебных заведений новых регионов, которые готовят специалистов для работы в области киноиндустрии. Среди них сотрудники восьми драматических театров, пяти театров оперы и балета, трех театров юного зрителя, 12 национальных коллективов, четырех симфонических коллективов, а также детских школ искусств, библиотек и других культурных учреждений.

Фильм получился тяжёлым. И причина этого - в событиях, которые в нём описываются Предпремьерный закрытый показ фильма «Солнцепёк» прошёл в Санкт-Петербурге накануне — 11 августа. И это понятно: в фильме присутствуют весьма реалистичные сцены боевых действий, а также бесчинств украинских националистических батальонов. Мы зрителя пожалели. Чтобы было понимание, о чем я говорю, фильм — это два часа, а в Луганске в 2014 году все это происходило каждый день», — заявил в комментарии РИА ФАН сценарист фильма Владимир Измайлов.

Восстановить события семилетней давности помогали их очевидцы. Зачем СБУ начала учения в ДонбассеВ пятницу, 13 августа, Служба безопасности Украины начала антитеррористические и антидиверсионные учения в Донецкой области. Учения продлятся месяц. Их окончание совпадёт с началом сезона, не пригодного для войны «На съемках в Крыму принимали участие именно жители и свидетели тех событий, о которых мы и говорим в 2014 году. Да, для них это страшная боль, страшная трагедия, но это сильные люди, и они помогли нам осуществить эти съемки», — рассказал продюсер фильма Сергей Щеглов на показе. Не обошёлся закрытый показ и без околополитического скандала. Журналистка Лиля Яппарова из издания «Медуза» СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента обратилась в компанию бизнесмена Евгения Пригожина «Конкорд» с вопросом, финансировал ли он съемки фильма «Солнцепёк». Известно, что на закрытом показе продюсер Сергей Щеглов поблагодарил «заказчика» за идею, постоянное участие и спонсорство данной картины. Относилось ли это к Евгению Викторовичу, нам неизвестно. Однако Евгений Викторович видел «Солнцепёк» и просил передать специально для Вас, Лилия, что в фильме имеется собирательный образ Игоря Бурова, в котором, как он считает, и Вы приняли непосредственное участие», — отмечалось в ответе пресс-службы компании.

Журналистке передали отрывки из фильма моменты с 12:42 , 1:29:06 и 1:39:11 и вопрос самого Пригожина. Персонаж, о котором он говорил, — россиянин, присоединившийся к украинским националистическим батальонам. Премьера фильма «Солнцепёк» запланирована на 18 августа.

Луганск, г. Луганск, ул. Оборонная, д.

Быть или не быть Луганскому кинотеатру…

Получилось очень органично и естественно. Первое — это не только мой путь домой, это путь каждого из нас, кто отстаивает интересы нашей необъятной Родины. Вопрос религии и нашей духовности, мы всегда просим у Бога помощи, защиты и всего другого, но не всегда его благодарим. Память о своих братьях, которые были со мной плечом к плечу, которые ушли, меня просто обязует помнить о них и просить о них Бога. Можно бесконечно вести беседу об этом. Я решился сделать что-то для понимания наших сограждан о происходящих событиях, о нашей вере, о памяти про боевых друзей. Я люблю меньше говорить, а больше делать. В общем, на все воля божья. На жизнь посмотрим. Он уделил внимание послепремьерному комментарию и обозначил в беседе с «Аргументами недели» личное и общее отношение к творческому синтезу Москвы и Луганска в контексте снятого фильма. Моя мама родилась в небольшом шахтёрском посёлке, в 60 км от Луганска.

И на сегодняшний день много родственников живут в Донбассе. Конечно, я их поддерживал и буду поддерживать. И выбор практически всех жителей Донбасса присоединиться к России — это и мой выбор. Если не говорить сухим протокольным языком, то он присоединился, а точнее, вернулся Домой. Поэтому наш фильм так и называется «Путь Домой». Идея сделать фильм родилась не на пустом месте. С 2014 года я вожу сюда гуманитарные миссии и проекты и вижу, как живут эти люди. Как ежедневно выходя из дома на работу, они совершают свой маленький подвиг. Поэтому очень хочется, чтобы об этих людях узнали, как можно больше людей, здесь в материковой России. С членами съёмочной группы я знаком давно.

Глеба Боброва знаю уже лет десять. У нас с ним немало совместных проектов. Аркадия Нэтова знаю лет пять, мы тоже с ним работали. Хочу ли я продолжать? Конечно хочу и материала у меня на несколько полнометражных фильмов. Но останавливает в первую очередь финансирование. Этот фильм я полностью финансировал сам и даст Бог сниму и ещё», — отметил в комментарии Вадим. Исполнители саундтрека к фильму — знакомая нам уже группа «Зверобой». Ее солист Александр Носков также смог ответить на наши вопросы. Мы попросили музыканта рассказать, как он создал музыку и исполнил песню для ленты, о знакомстве с Еленой Заславской, и чем лично ему и группе «Зверобой» близка тема Донбасса.

В общем, мне кажется, тема Донбасса близка каждому русскому человеку и сейчас, и все эти девять лет уже. Вот, поэтому мы с ребятами со «Зверобоя» стараемся ездить на Донбасс, давать там концерты, поддерживать мирных людей. И конечно же, людей военных, потому что им, на самом деле, труднее всего. Мы можем там как угодно думать, там делать какие-то прогнозы, но по факту, вот как они сделают своими руками, так и будет. С Леной Заславской мы, конечно же, лично знакомы и познакомились в 2015 году, в Донецке, на фестивале «Большой Донбасс». И с тех пор, у группы «Зверобой» больше десятка песен на ее стихи написано. А по поводу создания конкретно этой песни… Изначально в Интернете просто увидел ее стихотворение «На границах империи», и меня, что называется, зацепило. Сразу же пришла мелодия в голову, и я там дописал припев. В общем, стал ее наигрывать и потом понял, что не хватает еще куплетов, связался с Леной. Она тут же отреагировала, написала еще несколько куплетов.

И в результате получилась такая песня, в том виде, в котором она есть. Потом мы со «Зверобоем» аранжировали ее, и все совпало для того, чтобы песня попала в фильм.

Лучшие участники, прошедшие отбор, будут в рамках киноконкурса проходить обучение у профессионалов индустрии: режиссеров, актеров, продюсеров, сценаристов, аниматоров. И даже становились лауреатами, потому что там действительно хороший уровень работ», — сообщил URA. География фестиваля «Зеркало будущего» в 2024 году расширится на пять новых регионов. Он проходит по всей России. В 2023 году киномастерские работали в Звенигороде.

Кинокартину «Чебурашка» покажут в зеленом зале в 18:30, «Вызов» — в красном зале в 18:40.

Он черный копатель: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продает их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941 год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они еще утром видели на могилах… Режиссер — Гога Мамаджанян.

В Луганске представили новый фильм от режиссеров «Ополченочки»

По лицам видно, что люди пришли в ожидании ответа на мучительные вопросы: «Чем мы можем помочь нашей стране? На эти трудные вопросы отвечают с экрана мои герои, простые люди, испытавшие все тяготы и горести войны. На заданные вопросы очень ярко и жестко ответил Сергей Авезниязов. От имени ассоциации Героев России многочисленных зрителей приветствовал Андрей Бердников, человек, отдавший всего себя служению России. После завершения показа многие зрители не хотели уходить, не стесняясь набежавших слез, спрашивали ссылки на фильмы в социальных сетях.

Козерог Нынче - неподходящий момент, чтобы обсуждать свои чувства с не слишком заинтересованным человеком. Вам лучше побыть одному. Водолей Сегодня вам, возможно, будет дан такой импульс, на котором вы сможете продержаться недели две-три. Можете, конечно, просадить весь заряд энергии и энтузиазма и за один день, но тогда вам придется найти себе дело поистине титаническое. Рыбы Вы сегодня можете помочь другим увидеть свет в конце тоннеля.

Если, конечно, сможете разогнать тучи набившихся в оный тоннель проблем. Овен Сегодня у вас может появиться склонность усложнять себе жизнь безо всякой на то причины. Нет ничего более изматывающего, нежели постоянное ощущение дискомфорта. Смотрите на вещи проще, у вас наверняка гораздо меньше оснований нервничать, чем вам кажется. Телец Хотя содержание, обычно, и считается моментом более важным, нежели форма, сегодня вам стоит позаботится именно о внешней красоте. Да и самому приятно посмотреть будет. Близнецы Сегодня вам будут чрезвычайно полезны всевозможные виды физической активности. Можете погоняться за общественным транспортом, если другие варианты вам недоступны. Рак Сегодня все будет как-то не так.

Тот, к кому вы хотели бы проявить внимание, оттолкнет вас, и, напротив, желая побыть в одиночестве, вы окажетесь в окружении шумной толпы пристающих к вам людей.

Самое важное — это первые деньги. Их почти всегда даёт государство, потому что их можно не возвращать. Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина. И всё крутится вокруг денег. Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей.

Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент». Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации. Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно». В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет. Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него. Как считаете, сколько в российском кино продлится отрезок времени, когда «Кузнецов везде»? Сейчас, безусловно, Сашино время.

Та выразительность, которая ему присуща, сейчас имеет спрос и за пределами русскоязычного кинорынка. На мой взгляд, его карьера в ближайшие годы будет стремительно прогрессировать. Когда я с ним познакомился, он ещё не был таким раскрученным актёром: мы снимали его персонажа из «Братства» в коротком ролике для заявки в Минкульт. Когда оказалось, что у меня есть этот старый сценарий «Большой поэзии». Ваше кино хорошо рифмуется с «Дылдой» Кантемира Балагова: в обеих лентах два персонажа возвращаются с войны и пытаются встроиться в мирную жизнь, найти своё место. Сейчас стало расхожим представление о том, что ПТСР — болезнь нашего времени: люди переживают расстройство после многих событий, которые могут быть и вовсе не связаны с войной и другими действительно страшными потрясениями. Многие переживают травматический синдром из-за того, что не смогли устроить ребенка в престижный детский сад.

Современная городская жизнь сделала ПТСР разменной монетой того, что мы по привычке называем прогрессом. При этом в разных интервью вы довольно осторожно отвечаете на вопрос, о чём это кино, отрицая варианты «о войне», «о ПТСР» и «о поэзии». Как всякий человек, который снимает кино, я естественным образом уклоняюсь от прямого ответа, о чём фильм. Тут важно разделить контексты: когда мне говорят, что эта картина о войне в Луганске, я отвечаю: «Нет, это не так». Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть? Да, является. Можно ли считать её картиной о ПТСР?

Да, формально можно. Но относиться к Виктору просто как к жертве войны ошибочно, потому что он её лорд, её господин. Все остальные — и Лёша Алексей Филимонов , и ротный Евгений Сытый , и в каком-то отношении даже Цыпин Фёдор Лавров — безусловно, жертвы войны, причём ротный и Цыпин — войны чеченской. Что касается Виктора, то именно с ним особый счёт: если бы он не «разбился» об это ограбление, как комар о лобовое стекло машины, то превратился бы в [Антона] Чигура из «Старикам здесь не место», причём скорее не из фильма братьев Коэн, а из романа Кормака Маккарти. Такова природа этого героя. Впрочем, думаю, и Балагов будет отрицать, что «Дылда» про посттравматический синдром как таковой. Зачем вы так романтизируете новую Москву, в которой происходят события?

Это же районы с высотными «муравейниками», в которых одни из самых низких цен на жильё: там жуткие пробки утром и вечером, мусорные свалки поблизости, а у вас Кузнецов будто бы издевательски заявляет, что его контора именно от людей эти свалки и охраняет. Москва в кадре такая, какая есть. Наверное, вы просто привыкли к тому, что фильм всегда должен апеллировать к социально-бытовому реализму. Но «Большая поэзия» — вестерн. Мы смотрим на новую Москву глазами героя, а для него это пустыня: сводящий с ума район, в котором слишком много разных посланий. Более того, этот ландшафт уже не обладает какими-либо национальными признаками. Язык урбанизма стал удивительно универсальным.

Когда смотришь на эти одинаковые проекты — разноцветные, тонкие стены, бесконечные ряды кондиционеров — невозможно сказать, где ты находишься, это могут быть новые кварталы в Мальмё, в Малаге или в Маниле. А классическая, привычная Москва, которая по-прежнему существует в наших головах, — та, в которой живу я, например, — отбрасывает непропорционально большую тень. Думаю, что в районе одной лишь Некрасовки район, где проходили съёмки фильма. Мы такую Москву почти не видим в кино: она странная, сложная и психопатичная. Да, такие районы с одинаковыми проектами под застройку строят по всей стране, и все они так или иначе похожи на вашу Некрасовку. Просто в реальности больше мрака, чем у вас в кадре.

С желанием прочитать книгу об авторе, об эпохе, посмотреть источники, что позволит расширить горизонты воспринимаемого. Поддержать автора.

Открытие выставки «Съемочная площадка – Донбасс» Музея кино – в Луганске

Кинотеатр «МИР» анонс фильмов АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУТУГИНСКОГО РАЙОНА» Новости» Акция "День патриотического кино" началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске.
Луганчане смогут бесплатно посмотреть российские фильмы в местных кинотеатрах Афиша Луганска, кино в Луганске отдохнуть в Луганске, кинотеатры Луганска. 10:01 – Леонид Пасечник: «Сегодня исполнилось 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».
Главный режиссер Луганского цирка рассказала о выступлениях во время обстрелов - Российская газета Зрители на презентации фильма режиссера Алексея Козлова "Ополченочка" в кинотеатре "Русь" в Луганске.

Реклама на проекте

Главная» Новости» Кинотеатр русь в луганске афиша на завтра. Следующий показ фильма в рамках акции «День патриотического кино» запланирован на 16 марта 2022 года. Главная» Новости» Афиша кинотеатр русь в луганске.

В Красном Луче ЛНР впервые за 29 лет заработал кинотеатр «Юность»

Станьте участниками весенней недельной киношколы в Луганске, где будете создавать кино и анимацию под руководством опытных кинематографистов! Главная/Новости/Фонд кино рассказал, какие фильмы стали лидерами проката в кинозалах ЛНР. Станьте участниками весенней недельной киношколы в Луганске, где будете создавать кино и анимацию под руководством опытных кинематографистов! Оригинал взят у yadocent в История Луганского кинематографа К 1914 году синематографов стало 5. Два из них Художественный и Экспресс находились по ул. Петербургской (ныне ул. Ленина), ещё два Эрмитаж и Иллюзион на ул. Пушкинской, а. Показом фильма В«Время первыхВ» в Луганском торгово-развлекательном центре В«РусьВ» открылся киноклуб В«Золотой витязьВ».

Луганчане смогут бесплатно посмотреть российские фильмы в местных кинотеатрах

В Луганске состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» | WORLD PODIUM Заканчивая очерк о «жизни» Луганских кинотеатров обращу ваше внимание на забавное совпадение: сто лет назад в Луганске было 4 кинотеатра.
Лидер "Ночных волков" Хирург представил в Луганске свой фильм "Русский реактор" В результате ракетного удара в Луганске было повреждено 14 зданий.
Афиша кино в Луганске с 25 апреля по 1 мая 2024 года Главная» Новости» Кинотеатр русь в луганске афиша на завтра.
Новости Луганска из раздела Кино | Город24: Луганск Кинотеатр Русь Луганск. В луганском кинотеатре «Русь» состоялся первый предпоказ фильма «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова.

В Луганске состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе

Не обошли вниманием и эту страницу истории: в марте 2014 года противостояние украинских силовиков и оппозиции переросло из мирных протестов в вооруженные столкновения. События, безусловно, тяжелые, но искусство всегда громко говорит о том, о чем другие молчат. В актерском составе и съемочной группе присутствуют люди, не первый раз участвующие в съемках правдивых фильмов. Так, режиссирует картину Михаил Вассербаум, работающий над созданием третьего фильма киносаги о Максиме Шугалее, так же основанного на реальных событиях. Согласно информации на сайте, сюжет «Солнцепека» расскажет о семье Новожиловых, волей случая оказавшихся в самой гуще событий в Луганске. Главный герой Влад Новожилов его сыграет Александр Бухаров — бывший афганец, о том, что такое война, он знает не понаслышке. Насмотревшись в свое время ужасов войны, он принципиально не желает даже прикасаться к оружию.

Кинотеатр «Юность» в Красном Луче заработал впервые за 29 лет. Об этом сегодня, 8 февраля, сообщили в администрации города.

Видео: администрация Красного Луча Кинотеатр открылся в 1969 году, а в 1995 году прекратил свое существование. Долгие годы казалось, что навсегда.

Как рассказал URA.

RU пресс-секретарь фестиваля Александр Школенко, перед проведением конкурса для подростков будет организована киношкола. Лучшие участники, прошедшие отбор, будут в рамках киноконкурса проходить обучение у профессионалов индустрии: режиссеров, актеров, продюсеров, сценаристов, аниматоров. И даже становились лауреатами, потому что там действительно хороший уровень работ», — сообщил URA.

География фестиваля «Зеркало будущего» в 2024 году расширится на пять новых регионов.

В кинотеатрах Луганска фильм будет демонстрироваться в 10:00 и 13:00, в Алчевске — в 10:00, 13:00 и 16:00. Руководитель МКСМ поблагодарил дирекцию кинотеатров за их гражданскую позицию, которая позволила учредить "Дни патриотического кино" для детей Республики.

Ознакомиться с полным графиком показов в дальнейшем можно будет на официальном сайте МКСМ.

История Луганского кинематографа

В ночь на второе июня в Луганске прошел фестиваль социальных юношеских фильмов «Тридцать второе мая». В луганском кинотеатре «Русь» состоялся первый предпоказ фильма «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова. Афиша Сеансы Кинотеатры Новости Акции и скидки. Кинотеатры в Луганске, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. о кино и фильмах, расписание сеансов в кинотеатрах Украины, описание и рецензии новых фильмов, новости кино. С 15 сентября 2023 года в Луганском академическом русском драматическом театре имени Луспекаева и в Луганском академическом украинском музыкально-драматическом театре на улице Оборонной откроется осенний театральный сезон.

В Луганске представили новый фильм от режиссеров «Ополченочки»

Чебурашка, как мультипликационный персонаж, очень классный, мне было интересно смотреть про него кино, — поделилась впечатлением Лера. Я интересуюсь историей Великой Отечественной войны, важно знать, как это все происходило, — рассказал Алексей.

Сидоров добавил, что премьерные показы картины состоятся также в других городах и районах Республики.

Comments 1.

Нет, это никакой не манифест. Скорее таким эпитетом хотят упростить содержание картины.

По той же причине ленту часто сравнивают с «Братом». Я не вижу никакой необходимости его так атрибутировать. С какой стати я, почти 50-летний режиссёр, буду делать манифесты 30-летних? Я же их почти не знаю.

Нет, я предвидел, что так будет. Из-за некоторой специфики кино, которое в России всё это время было, получилось, что фильмов такого рода после «Брата» почти не снимали. Прошло больше 20 лет, и оказалось, что мы в каком-то смысле соседи просто потому, что других не было, а не потому что «Большая поэзия» так уж сильно похожа на «Брата». В одном из интервью вы упоминали, что в первоначальной версии сценария, который вы написали около 8 лет назад, герои служили в Таджикистане, а в новом варианте вы поместили их в Луганск.

Почему Луганск? Почему не Сирия или Чечня? Начнём с того, что ни в Первую, ни во Вторую чеченскую войну персонажи не попадали по возрасту. Таджикистан сейчас стал совсем другим: я туда ездил, был в 200-й дивизии, которая там расквартирована.

Казалось, что наиболее естественным для ребят будет Луганск, куда они после срочной службы и пары командировок отправились служить по контракту. Таких луганских добровольцев там называют «контрабасами», а власти отрицают их существование, хотя мы все знаем, что они там были. Получается, что вы берёте подавляющую часть бюджета у Минкульта и одновременно с этим напрямую затрагиваете тему не самой, скажем так, «удобной» войны для государства, чьи военнослужащие официально там не принимают участие. Выглядит как хождение по краю.

Вы знаете, в этом ничего такого нет, ведь запретные темы сейчас совсем другие. Абсолютно ничего в наше время не мешает написать сценарий про войну в Донецке и подать заявку в Минкульт. Другое дело, что он, скорее всего, не получит поддержку, если это, конечно, будет действительно честный сценарий про события на Донбассе. Поскольку фильм будет про маленькую, но про войну, он обречён быть дорогим.

Как сделать сейчас настоящее кино про Донецк и Луганск? Я не знаю. Тем не менее затрагивать эту тему можно. Как вы оцениваете состояние российской киноиндустрии, в которой режиссёры вынуждены брать существенную часть бюджета своей картины у государства?

Это наверняка накладывает определённые рамки, разве нет? Насколько я понимаю, есть только четыре по-настоящему автономно работающих индустрии, приносящие устойчивый доход: в Голливуде, в Гонконге, в Индии и в Нигерии. В других странах режиссёры в конечном итоге также берут деньги у государства. Просто это устроено не так прямолинейно, как у нас.

В Европе, например, действует система диверсифицированных фондов, которые получают налоговые льготы и выплаты от муниципалитетов. По сути это всё равно деньги налогоплательщиков, однако из-за того, что система очень сложная, в ней нет такого ясного диктата, как у нас. В России денег мало, всё предельно упрощённо и работает по принципу «одного окна». И мы все стоим в очереди в это окошко.

Если дали тебе, значит, не дали кому-то другому. Да, в каком-то смысле это действительно угнетает, но это неизбежность: кино как таковое не приносит дохода, а фильмов снимается очень много, поэтому финансировать картины в нашей стране как-то иначе сложно. Самое важное — это первые деньги. Их почти всегда даёт государство, потому что их можно не возвращать.

Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина. И всё крутится вокруг денег. Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей.

Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент». Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации. Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно». В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет.

Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него.

Нет, это никакой не манифест. Скорее таким эпитетом хотят упростить содержание картины. По той же причине ленту часто сравнивают с «Братом». Я не вижу никакой необходимости его так атрибутировать. С какой стати я, почти 50-летний режиссёр, буду делать манифесты 30-летних? Я же их почти не знаю. Нет, я предвидел, что так будет. Из-за некоторой специфики кино, которое в России всё это время было, получилось, что фильмов такого рода после «Брата» почти не снимали. Прошло больше 20 лет, и оказалось, что мы в каком-то смысле соседи просто потому, что других не было, а не потому что «Большая поэзия» так уж сильно похожа на «Брата».

В одном из интервью вы упоминали, что в первоначальной версии сценария, который вы написали около 8 лет назад, герои служили в Таджикистане, а в новом варианте вы поместили их в Луганск. Почему Луганск? Почему не Сирия или Чечня? Начнём с того, что ни в Первую, ни во Вторую чеченскую войну персонажи не попадали по возрасту. Таджикистан сейчас стал совсем другим: я туда ездил, был в 200-й дивизии, которая там расквартирована. Казалось, что наиболее естественным для ребят будет Луганск, куда они после срочной службы и пары командировок отправились служить по контракту. Таких луганских добровольцев там называют «контрабасами», а власти отрицают их существование, хотя мы все знаем, что они там были. Получается, что вы берёте подавляющую часть бюджета у Минкульта и одновременно с этим напрямую затрагиваете тему не самой, скажем так, «удобной» войны для государства, чьи военнослужащие официально там не принимают участие. Выглядит как хождение по краю. Вы знаете, в этом ничего такого нет, ведь запретные темы сейчас совсем другие.

Абсолютно ничего в наше время не мешает написать сценарий про войну в Донецке и подать заявку в Минкульт. Другое дело, что он, скорее всего, не получит поддержку, если это, конечно, будет действительно честный сценарий про события на Донбассе. Поскольку фильм будет про маленькую, но про войну, он обречён быть дорогим. Как сделать сейчас настоящее кино про Донецк и Луганск? Я не знаю. Тем не менее затрагивать эту тему можно. Как вы оцениваете состояние российской киноиндустрии, в которой режиссёры вынуждены брать существенную часть бюджета своей картины у государства? Это наверняка накладывает определённые рамки, разве нет? Насколько я понимаю, есть только четыре по-настоящему автономно работающих индустрии, приносящие устойчивый доход: в Голливуде, в Гонконге, в Индии и в Нигерии. В других странах режиссёры в конечном итоге также берут деньги у государства.

Просто это устроено не так прямолинейно, как у нас. В Европе, например, действует система диверсифицированных фондов, которые получают налоговые льготы и выплаты от муниципалитетов. По сути это всё равно деньги налогоплательщиков, однако из-за того, что система очень сложная, в ней нет такого ясного диктата, как у нас. В России денег мало, всё предельно упрощённо и работает по принципу «одного окна». И мы все стоим в очереди в это окошко. Если дали тебе, значит, не дали кому-то другому. Да, в каком-то смысле это действительно угнетает, но это неизбежность: кино как таковое не приносит дохода, а фильмов снимается очень много, поэтому финансировать картины в нашей стране как-то иначе сложно. Самое важное — это первые деньги. Их почти всегда даёт государство, потому что их можно не возвращать. Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина.

И всё крутится вокруг денег. Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей. Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент». Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации. Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно». В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет. Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него.

В Луганске состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУТУГИНСКОГО РАЙОНА» Новости» Акция "День патриотического кино" началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске. Девятнадцать кинотеатров Луганска (Луганская Народная Республика) уже показывают фильмы по системе российского кинопроката, эта работа продолжается. Федеральная сеть кинотеатров «Центр кино», которая работает под эгидой «Фонда кино» и Минкульта, планирует открывать новые заведения в Херсонской, Луганской и Запорожской областях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий