На Исторической сцене прошел творческий вечер Кимина Кима (К 10-летию работы в театре). Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления. Кимин Ким в балете "Корсар" в Мариинском театре 11 видео. В этом сезоне Кимин Ким уже танцевал с труппой Венского балета «Жизель». Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. биография. звезда Мариинского театра в нашем специальном репортаже.
Азиатский Ромео. Кимин Ким - о балете и Мариинском театре
Ким Кимин (김기민, род. в 1992 году в Сеуле, Республика Корея) — артист балета, премьер балетной труппы Маринского театра. Самый молодой премьер Мариинского театра — Кимин Ким. Корейский юноша попал на Олимп русского балета, где небожители называют его «Киминя». Балет Творческий вечер Кимин Кима 18 июля 2021 Мариинский основной зал в Санкт-Петербурге.
Азиатский Ромео. Кимин Ким - о балете и Мариинском театре
На Исторической сцене прошел творческий вечер Кимина Кима (К 10-летию работы в театре). Взлет карьеры Кимина был стремительным — за три года он достиг высшего ранга премьера Мариинского балета. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. Премьер Мариинского театра Кимин Ким 18 июля отпраздновал на сцене десятилетие творческой карьеры. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки. Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления. Кимин Ким в балете "Корсар" в Мариинском театре 11 видео. Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления.
Скромный и трудолюбивый Кимин Ким. Десять лет в статусе звезды
Артист балета. В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра. В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар».
Мы все время искали что-то свое, ведь просто копировать Михаила Барышникова, на которого изначально ставился этот балет, неправильно. После первого выступления я уже придумал много новых нюансов и думаю, что каждый выход будет всегда разным. Репетиций было мало, потому что много времени уходило на подготовку с Твайлой, но когда появлялось даже небольшое окно, я бежал к Полине, несмотря на грим смеется.
С ней было очень легко работать: например, она часто спрашивала, как удобно делать поддержки именно мне, хотя я всегда думаю о том, как лучше балерине. В «Жизели» самое главное не техника, а эмоции и музыкальность — особенно в дуэте второго акта. Чтобы все было идеальным, надо работать не один год, как Галина Уланова и Константин Сергеев, который даже отказался выходить в партии Ромео, когда Уланова уехала в Москву. К сожалению, у нас с Полиной не было возможности пройти какие-то моменты, но все-таки мне кажется, что многое получилось, и я очень благодарен Полине за спектакль. О балерине Я считаю, что балет — это красота, а красота — это балерина.
Мои педагоги Владимир Ким и Маргарита Куллик меня воспитали таким образом, что я всегда думаю в первую очередь о партнерше и с каждой хочу быть разным. У всех есть свой определенный темперамент, поэтому нельзя танцевать одинаково. Эмоции в теле очень важны и для твоего исполнения, и для тех, кто с тобой на сцене. Не знаю, видно ли это из зала, но я стараюсь.
О жизни премьера Мариинки, корейском балете, педагогах-родителях и профессиональных травмах Кимин Ким рассказал Ирине Крупиной. Как это случилось?
А с десяти лет — только балетом. Мы жили в маленьком городе, и там была балетная студия. А потом посоветовали учиться в Сеуле. И родители из-за меня туда переехали. Володя объясняет: — В Сеуле есть Корейский национальный университет искусств. Мы там с Ритой преподавали и прожили десять лет. Там невероятное отношение к балету, очень много желающих заниматься им. Для них балетные педагоги — абсолютные авторитеты, чьи указания надо исполнять. Для учебы там надо пройти отбор. Мы посмотрели Кимина, как он прыгал, вертелся, и он был принят. Вы сразу увидели его потенциал? Видя старших, он старался улучшать свою технику, а я старался внушить ему, что в искусстве важны не только трюки и прыжки. Особенно важно — КАК. Главное в театре — выразительность. Ты должен выразить музыку, чувства — причем в безупречном стиле, с элегантностью. После репетиций шли домой к нему, смотрели видео Нуреева. Больше общались. Из зала не вылезал, все репетировал. Однажды с партнершей пошли в кино днем и увидели солнце и обрадовались. А так все время были в зале. Когда мне было 14-15 лет, я стал ездить на конкурсы. Действительно, уже с 2008 года имя Кимина Кима стало известно любителям балета, когда на него посыпались победы, призы и Гран-при в целой веренице престижных балетных конкурсов: в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне, Перми и Нью-Йорке. Вот ты стал завоевывать призы. А о чем тогда мечтал? Смотрел видео только Нуреева, Чабукиани, Соловьева. У меня вкус такой, как у Мамы и Папы. Так вот откуда эта удивительная родственность с петербургской школой. Воспринимал, впитывал и постепенно приближался к своей мечте — тому высокому, уникальному стилю, отличающему танцовщиков Мариинки. Как же все-таки ты попал в Мариинский? Рита добавляет: — Мы связались с руководителем балетной труппы Юрием Фатеевым, моим, кстати, одноклассником по Вагановскому училищу, и предложили посмотреть записи Кимина с его конкурсными выступлениями. Он посмотрел и сказал, что возьмет его, пусть приезжает. А у мальчика еще и диплома об окончании учебы не было, поэтому его сначала зачислили в театр стажером.
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
Чем лучше понимаешь русскую культуру, тем ближе тебе становится танец и зритель». Его изящное телосложение, осанка и постановка головы добавляют благородства, подчеркивают его прекрасную линию арабеска». Премьер признается, что однажды благодаря удачной аудиозаписи открыл для себя с совершенно новой стороны партитуру «Лебединого озера»: «Для нас это произведение превратилось в нечто обыденное — в рутину, а ведь это великая музыка, и мы должны быть счастливы танцевать ее на сцене». Не пропустите спектакль 7 апреля с Кимином в партии Зигфрида.
С 2012 года — солист балетной труппы, с 2015 — премьер Мариинского театра. В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете « Баядерка ».
В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы. В 2017 году вновь был приглашён в Американский театр балета. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете « Жизель » в спектакле Венской оперы.
В 2012 году Кимин стал солистом, а с 2015-го выступает в статусе премьера. Мне было важно все, что связано с Петербургом. Сразу начал быстро — насколько это вообще возможно — учить язык. Чем лучше понимаешь русскую культуру, тем ближе тебе становится танец и зритель».
В декабре 2015 года ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы в постановке Рудольфа Нуреева. В 2018 году исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы.
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
А Кимин остался в чужом пока городе, без языка, без родных и друзей. Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления. Премьер Мариинского театра Кимин Ким ярко выступил в роли Солора в балете Людвига Минкуса (1826-1917) "Баядерка" на сцене Софийского театра оперы и балета. полная афиша концертов и других мероприятий. Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. По чему больше всего скучает танцор Кимин Ким и о каких партиях мечтает, смотрите в этом интервью в программе «Культ личности».
Большой Балет s2e01: Рената Шакирова & Кимин Ким па-де-де из балета "Талисман"
В марте 2015 принял участие в гала-концерте «Иконы русского балета», прошедшем в лондонском театре «Колизей». В июне 2015 дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» редакция Натальи Макаровой. В декабре 2015 ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы в постановке Рудольфа Нуриева. В 2018 исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы.
Кстати, если говорить о прима-балеринах Мариинского, то все они очень скромные. Это такая редкость! Раз уж мы заговорили о балеринах: нередко видишь, как на поклонах тебе выносят больше цветов, чем танцовщицам. Это же конфуз!
Как ты реагируешь на него? Я считаю, что в балете, особенно в классическом, на первом месте всегда балерины, и мы, танцоры, должны в первую очередь думать о них. И дело не в гендерном вопросе — Петипа ставил императорские балеты именно для солистки. Так меня воспитали Володя и Рита. Это фундаментально, поэтому я всегда дарю букеты танцовщицам. Как случилось, что именно тебя она пригласила на свой вечер? Я уже несколько раз танцевал «Баядерку» в ее редакции — Наталия Романовна поставила этот балет в Штатах после «побега» по своим воспоминаниям: многое было сокращено, но оставлен образцовый белый акт теней и добавлен эпизод гнева богов, который обрушивается на Солора герой балета «Баядерка», возлюбленный храмовой танцовщицы Никии и дочери раджи Гамзатти.
Когда я приехал в Нью-Йорк впервые для участия в ее спектакле, Наталия Романовна не имела возможности прийти на репетиции и мы с ней познакомились только после спектакля. Когда она ко мне подошла и сказала, что я лучший Солор, которого она видела в своей версии этого балета, я потерял дар речи — для меня она богиня. Наталия Макарова — легендарная балерина XX века. Родилась в Ленинграде, была звездой Кировского театра оперы и балета ныне Мариинского театра. Осталась на Западе, попросив политическое убежище в 1970 во время гастролей. Танцевала с Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым. Участвовала в постановках на Бродвее, в драматических спектаклях, в том числе в постановке Романа Виктюка «Двое на качелях», ставила свои редакции классических балетов: «Баядерка», «Жизель», «Лебединое озеро», «Спящая красавица».
Ты считаешь своими главными наградами премию «Душа танца» и Benois de la Danse. Обе премии, пожалуй, самые ценные в России.
Очень важны паузы. Сейчас мне вспомнилось интервью Темирканова, где он произнес одну фразу: «Самая красивая мелодия — это момент паузы». Умеет ли кто-то сейчас передать эту мысль? Это очень сложно и понять и передать. Иногда просто можно стоять на сцене, или выйти и произнести одно единственное слово — и в этом будет так много смысла… Я всеми силами к этому стремлюсь.
Есть ли роль, до которой эмоционально не дозрели? Это не мое. Цискаридзе часто говорит о важности амплуа и о том, что сейчас кто угодно танцует, что угодно. Никто уже не заботится о художественной и исторической правде, о том, органично смотрится он в той или иной партии, или нет. Неправильно, когда артисты танцуют всё, у каждого артиста должно быть амплуа. Если приходят и говорят: «Кимин, с завтрашнего дня мы репетируем Спартака», а ты чувствуешь, что не твое это. Нельзя танцевать!
Не то, что можно, просто нужно сказать «нет»! Преступление на сцену выходить. Это же мучить зрителя. У меня в свое время был разговор с М. Легри прим. Я спросил его: «Вы танцевали Юношу и смерть? Юношу и смерть?
Конечно нет! Я — не юноша! Он очень умный артист и знает, что для него, а что нет. Раньше в детсве я представлял себя Спартаком. Но сейчас вообще себя им не чувствую. Бывает другая ситуация, когда чувствуешь, что роль твоя, но еще не готов к ней. Так было с Ромео.
Театр-то мне предложил станцевать в этом балете еще четыре года назад. С педагогом мы все четыре года отказывались. Вы же понимаете, я — азиат, Ромео — итальянец, поэтому я прекрасно отдавал себе отчет в том, что если не попадаешь в «лицо», надо быть идеальным во всем остальном. Все-таки я станцевал Ромео, уже четыре спектакля было и даже к последнему спектаклю педагоги хвалили. Я нисколько не жалею, что были эти четыре года раздумий. Я медленно-медленно готовился. Да, внешность Ромео мне не подходит, но я очень хорошо его чувствую.
Не буду спорить, что я в своей тарелке, когда танцую Ферхада, Солора, Али. Еще хотелось бы станцевать «Парк», это знаменитое па-де-де… такие чувства там! На самом деле я же очень много всего танцевал, грех жаловаться. В памяти навсегда останется мой Творческий вечер прим. Впечатления грандиозные, конечно. Тем ценнее, что сделать гала вечер предложил непосредственно театр, Ю. Фатеев, и я очень благодарен за это.
Все артисты о таком мечтают, мы даже знаем, что есть люди, которые свою карьеру завершали без такого бенефиса. Это большая честь. Мы очень хороший репертуар подобрали. Вы не раз упомянули В. Кима, которого называете «папа». У вас очень интересная история с «двойным» днем рождения, «двойными» родителями. Я знаю, что ваши настоящие родители даже были согласны, чтобы вас усыновили В.
Ким и М. Как сами относитесь к такому интересному повороту в вашей жизни? Это очень помогает. Я о любви скажу. Знаете, любовь — это такая вещь… она у всех есть, но далеко не все умеют любить. Можно сказать «Я люблю тебя». Сказать-то легко, но как это передать, выразить, чтобы человек поверил?!
Не все на это способны. Иногда за словами ничего не стоит. Любовь надо почувствовать. У меня внутри всегда было это чувство, но я не умел его показать. После знакомства с Владимиром и Маргаритой я многое понял. А такой тип любви, какая у нас с ними, я первый раз вижу. К теме моей «закрытости»: у меня есть родной брат.
Вы не представляете, сколько мы с ним ссорились! Переехав в Россию, оставшись здесь один на один со своими мыслями, я понял, насколько я его люблю. Понял, что и он меня любит и при этом мне сложно было сказать «Извини меня, я был не прав», года два не получалось этого сделать. Душа болела нестерпимо, ведь мы очень хорошо друг друга знаем с самого детства.
Премьер признается, что однажды благодаря удачной аудиозаписи открыл для себя с совершенно новой стороны партитуру «Лебединого озера»: «Для нас это произведение превратилось в нечто обыденное — в рутину, а ведь это великая музыка, и мы должны быть счастливы танцевать ее на сцене».
Не пропустите спектакль 7 апреля с Кимином в партии Зигфрида. Ферхада в балете Юрия Григоровича Кимин Ким потрясающе станцевал 23 марта, в годовщину мировой премьеры «Легенды». Исполнить же роль молодого художника в сверхэкспрессивном балете Ролана Пети ему предстоит на гала-концерте 3 апреля.